Боинг 737 500 ютэйр. Схема салона и лучшие места
Идеальный перелет на самолете без правильно выбранного места невозможен. Авиакомпанией Utair регулярно эксплуатируется самолет Боинг 737-500 Ютэйр. Важно рассмотреть схему салона заранее и определить лучшие места, поскольку плохие сидения – это залог неудачного путешествия.
Конфигурация пассажирского салона
Компания Ютэйр – единственная авиакомпания, которая использует конфигурацию салона на 114 и 126 кресел. При этом бизнес-зал есть только в модели на 114 сидений. Чтобы не ошибиться в выборе лучшего сидения в самолете boeing 737-500, рассмотрим каждую конфигурацию отдельно.
Схема салона самолетаСхема салона boeing 737-500
Поскольку самолет 737 ютэйр имеет две конфигурации, рассмотрим каждый вариант подробнее.
Бизнес-класс
Согласно справке бизнес-класс присутствует только в салоне на 114 мест. Он занимает первые два ряда по 4 кресла в каждом – по 2 с каждой стороны. Расстояние между сидениями довольно большое, можно спокойно вытянуть ноги и откинуть спинку. Здесь все 8 сидений обладают повышенной комфортностью и выгодно отличаются от эконом класса. Выделить определенные места нельзя: удобно на каждом из них, а остальные относятся к эконом классу.
Эконом класс
Расположение сидений в эконом классе в конфигурациях на 114 и на 126 мест отличается, поэтому рассмотрим каждую из них отдельно.
Салон на 114 кресел
Согласно данным авиакомпании в данной конфигурации на 114 мест 23 ряда, первые 2 из которых относятся к бизнес-классу, однако, фактически их 20, поскольку подсчет в эконом классе начинается не с 3, а с 5 ряда. Рассмотрим особенности каждого из них:
- 5 ряд является одним из самых комфортных, поскольку здесь можно вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидящий человек откинет спинку кресла. Эти места желательно выбрать пассажирам, которые собираются пересаживаться на другой рейс: они смогут быстро выйти из самолета при посадке. Также здесь будет удобно беременным женщинам, пассажирам с ограниченными возможностями и путешественникам с детьми. Еду начинают разносить с носовой части самолета, поэтому вы быстро сможете выбрать себе перекус;
- с 6 по 10 стандартные, имеют и достоинства, и недостатки. Здесь нет существенных минусов, но рядом сидящие пассажиры могут оказаться слишком шумными. Преимущество: здесь практически не ощущается турбулентность;
- в 11 удобно, но здесь имеется существенный недостаток: из-за близлежащего аварийного выхода нельзя откинуть спинки кресел;
- 12 имеет огромное преимущество – в нем не по 3, а по 2 места с каждой стороны. Это очень удобно, если вы путешествуете вдвоем. Недостаток: невозможно откинуть спинки кресел;
- сразу за 12 находится 14, который является одним из самых комфортных в салоне. Из-за отсутствия 13 ряда можно свободно вытянуть ноги и поставить перед собой вещи;
- места с 15 по 21 сравнительно комфортные, однако, здесь очень сильно ощущается турбулентность. Если она вас беспокоит, лучше выбрать другие сидения;
- на 22 и 23 сидеть, пожалуй, хуже всего. Здесь постоянно будут скапливаться очереди в туалет, а спинки кресел 23 ряда не откидываются. Кроме того, здесь слышны посторонние шумы, которые могут доставлять дискомфорт.
Обслуживание в эконом классе может быть комфортным, если вы правильно выбрали сидение.
Как выглядит салонСалон на 126 мест
Здесь есть только эконом класс. Места располагаются в 21 ряд, по 3 кресла с каждой стороны. Рассмотрим особенности каждого ряда:
- первый – один из самых удобных. Здесь можно спокойно вытянуть ноги и не переживать о слишком шумных попутчиках впереди. Но не обошлось и без ложки дегтя: рядом находится туалет, поэтому вам могут доставлять дискомфорт постоянные очереди и посторонние шумы;
- 2-5 не имеют существенных плюсов. Здесь тоже скапливаются очереди в туалет, нет свободного пространства для ног и слышны постоянные шумы;
- 6-8 относятся к стандартным. К достоинствам можно отнести минимальное влияние турбулентности;
- 9 находится рядом с аварийным выходом, из-за чего спинки сидений нельзя откинуть. Существенных достоинств эти кресла не имеют;
- 10 относится к одним из самых комфортных. Из-за близости аварийного выхода впереди появляется свободное пространство для ног. Здесь нет посторонних звуков и очередей из-за близости туалета. Единственное условие: поскольку рядом находится аварийный выход, здесь не сажают пассажиров с детьми, инвалидов и беременных женщин;
- 11-19 не имеют существенных недостатков, однако, здесь сильно ощущается турбулентность;
- 20 очень похож на 2: особенных достоинств он не имеет, но близость туалетов обеспечивает посторонние шумы и постоянные очереди;
- 21 – это скопление недостатков. Здесь спинки кресел ограничены в откидывании, постоянно скапливается очередь в места общего пользования, присутствуют посторонние шумы.
Авиакомпания предоставляет услугу выбора места за дополнительную плату, поэтому, если вы хотите совершить полет с комфортом, лучше ею воспользоваться.
Выбор лучшего места
Расположение кресел в самолете на рейсах этой авиакомпании не особенно удачное, поэтому лучше выбрать подходящее сидение заранее. Для удобства соберем в таблицу лучшие места односалонного и двухсалонного самолета.
Ряды | Хорошие места салона на 114 мест | Хорошие места салона на 126 мест |
1 | Да | Да |
2 | Да | Нет |
3 | — | Нет |
4 | — | Нет |
5 | Да | Нет |
6 | Да | Да |
7 | Да | Да |
8 | Да | Да |
9 | Да | Нет |
10 | Да | Да |
11 | Нет | Да |
12 | Да | Да |
13 | — | Да |
14 | Да | Да |
15 | Да | Да |
16 | Да | Да |
17 | Да | Да |
18 | Да | Да |
19 | Да | Да |
20 | Да | Нет |
21 | Нет | Нет |
22 | Нет | — |
23 | Нет | — |
Места, помеченные «Да», — хороший выбор для комфортного путешествия, отмеченные словом «Нет» — имеют больше недостатков, чем достоинств.
Плохие места и как не ошибиться
Согласно анализу каждого ряда можно прийти к выводу, что в самолетах Ютэйр плохие сидения следующие:
- в конфигурации на 114 мест, где эконом начинается с 5 ряда, нежелательно садиться на ряды 11, 21, 22 и 23. Остальные места имеют свои преимущества;
- в конфигурации на 126 мест плохими рядами считаются 2, 3, 4, 5, 9, 21, 22.
Если у вас есть возможность, выбирайте эти места в последнюю очередь.
Несколько советов пассажирам
Чтобы ваш перелет был комфортным, необходимо выбирать кресла, которые подходят именно вам. Вот несколько лайфхаков, которые пригодятся при бронировании мест в самолетах авиакомпании utair:
- Сразу поинтересуйтесь, какая модель самолета указана в вашем билете: конфигурация пассажирского салона отличается, а значит, лучшие места тоже.
- Cхему рассмотрите заранее – это поможет вам быстро сориентироваться в выборе места.
- Покупайте билет заранее – возможность выбора лучшего места может достаться другому пассажиру.
- Если вы планируете лететь с пересадками, выбирайте сидения в первом ряду – возле данных мест находятся выходы.
И помните, что проще доплатить за удобное кресло, чем испытывать дискомфорт на протяжении всего полета.
( Пока оценок нет )bilet-samolet-otpusk.ru
Боинг 737 Ютэйр — характеристики лайнера, схема салона, выбор мест
Российский авиаперевозчик ЮТэйр, базирующийся в Сургуте и московском аэропорту Внуково, выполняет грузовые и пассажирские рейсы по России, странам СНГ и международным направлениям. На гражданских авиалиниях эксплуатируются современные самолеты разных моделей. В парке авиации насчитывается 65 лайнеров, 6 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-400.
В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера Боинг 737-400 авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.
Описание и схема Боинга 737-400 перевозчика Utair
Авиалайнер Boeing 737-400 с удлиненным фюзеляжем из классической серии соответствует международным стандартам по экологическим параметрам и требованиям по безопасности полетов. Отличительная особенность самолета этой модификации – улучшенная система кондиционирования воздуха и два пропущенных окна с каждой стороны пассажирского салона.
Длина фюзеляжа – 36.4 м, ширина – 3.76 м. Дальность полета при полной загрузке – 3815 км. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Высота полета – 11 300 м. Предназначен для авиалиний средней и малой протяженности. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели высокой степени двухконтурности.
В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон. Ширина стандартная – 3.54 м.
Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-400 вместимостью на 159 человек в салоне одноклассовой компоновки – эконом.
Схема салона В737-400 Utair
В пассажирском салоне 29 рядов. Посадочные места установлены по схеме 3х3. Между 12-13-14 рядами оборудованы аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета находятся туалеты для пассажиров, кухня и технические помещения.
Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр
В Боингах 737-400, эксплуатируемых авиакомпанией ЮТэйр, салон компонован на один класс обслуживания. Количество посадочных мест – 159. Между некоторыми рядами есть увеличенный шаг пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время перелета.
Особенности посадочных мест Boeing 737-400 ЮТэйр:
- 1 ряд места D, E, F – впереди пассажирских кресел установлена перегородка. Между ней и сиденьями небольшое пространство для ног (5 см). Из преимуществ – во время полета никто не будет опускать спинку кресла, создавая характерный дискомфорт для сидящих сзади путешественников.
- На 2 ряду установлены места повышенного комфорта – А, В, С. Между ними и впереди стоящей перегородкой увеличенное пространство (83.5 см).
- 12 ряд – неудобные для перелета кресла с заблокированными спинками.
- 13 ряд – здесь также установлены сиденья с нерабочими механизмами по опусканию спинки, но зато имеется увеличенный шаг пространства между креслами в ряду (5 см).
- Самые удобные кресла установлены в 14 ряду, рядом с аварийными выходами. Преимущества: увеличенное пространство для ног (почти 1 м) и функционирующий механизм по опусканию спинки сиденья.
- Самые неудобные места в лайнере – последний 27 ряд. Сразу за ними находится перегородка, поэтому спинки кресел не опускаются. За перегородкой оборудованы туалеты для пассажиров. В этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера, не позволяющая путешественникам, сидящим на последних рядах, спокойно отдохнуть во время полета.
- С 10 по 17 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев самолета.
Авиакомпания ЮТэйр предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой по бронированию лучших мест в салоне. Выбрать и зарезервировать самые удобные кресла в Боинге 737-400 можно еще при покупке авиабилетов в кассе или онлайн на сайте перевозчика. Услуга также доступна при регистрации на рейс в аэропорту или в личном кабинете на официальном ресурсе ЮТэйр. Стоимость бронирования зависит от направления рейса.
biletik.ru
лучшие места и схема салона — Zeppelin Blog
Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: 12 + 147 Компоновка салона: full эконом Количество мест: 186 Дальность полета: 4 000 км |
Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».
На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):
Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.
Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.
По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!
И это все бесплатно.
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.
Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.
Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.
Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)
Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.
Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.
Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:
- Никто не откидывает перед вами спинку кресла
- Дети не роняют игрушки вам в кофе
- Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
- Рядом всегда свободный туалет
- Весь ассортимент питания ваш
Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.
Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.
Шаг кресел в Boeing 737-800:
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.
Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.
Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.
Текст: Олег Колошин.
Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум
zeppelinblog.ru
Обзор самолета и схема салона Боинг 737 800 Ютэйр
Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет пассажирские и грузовые авиаперевозки по внутренним и международным направлениям, охватывая 64 пункта назначения. В воздушном флоте перевозчика 65 самолетов разных моделей, 9 из них – современные узкофюзеляжные Боинги модификации 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 159 и 168 человек.
В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 737 800 авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально комфортные из них для перелета.
Характеристики и схема салона Боинга 737-800 ЮТэйр
Boeing 737-800 – лайнер нового поколения с увеличенным фюзеляжем, достигающим в длину 39.5 м. В оснащении два реактивных турбовентиляторных двигателя CFM 56-7B27, цифровая авионика, модифицированные крылья с увеличенной площадью. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 876 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.
В самолетах авиакомпании ЮТэйр оборудованы комфортабельные пассажирские салоны, рассчитанные на перелет 168 человек в одноклассовом салоне эконом и 159 в лайнере с двумя классами обслуживания.
В оснащении пассажирских салонов Боинга розетки для подзарядки электронных устройств, индивидуальное светодиодное освещение и вместительные полки для личного багажа путешественников.
Схема салона В737-800 компании ЮТэйр
В Боинге с двухклассовой компоновкой салона 28 рядов первые три занимает класс бизнес. Здесь установлено 12 посадочных мест в два ряда попарно. С 4 по 28 – экономичный класс обслуживания. Кресла установлены по схеме 3х3. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.
В одноклассовом салоне В737-800 ЮТэйр 31 ряд пассажирских сидений, установленных в компоновке 3х3. Между 13-14-15 рядами оборудованы дополнительные выходы для эвакуации пассажиров в случае аварийной ситуации.
В носовой и хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы, туалетные комнаты, кухня и помещения для персонала.
Другие статьи по теме:
Лучшие места в Boeing 737 Utair
В авиалайнерах Боинг компании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног, что позволяет путешественникам удобно располагаться на период полета. Эти кресла лучше забронировать заранее, еще на этапе покупки авиабилетов.
Особенности пассажирских мест в Boeing 737-800 (159 мест):
- Первые три ряда салона – бизнес класс. Этот сектор изолирован специальными перегородками от суеты и шума, доносящегося с соседнего класса обслуживания. Здесь установлены удобные широкие кресла с откидывающимися спинками (несколько режимов управления). Между сиденьями в рядах большое пространство для ног и широкий проход.
- В салоне эконом кресла повышенного комфорта находятся на 4 ряду, сразу за перегородкой бизнес класса, и на 13-м, возле аварийных люков. Преимущество – увеличенный шаг пространства. Недостаток 4 ряда – вмонтированные в подлокотники кресел раскладные столики. На 13 ряду по правилам перевозчика не могут находиться граждане определенных категорий (инвалиды, пенсионеры, беременные, пассажиры с детьми, с домашними питомцами, а также несовершеннолетние путешественники).
- 10 ряд – имеется увеличенное пространство для удобного расположения.
- 11 ряд – заблокированные спинки кресел.
- 12 ряд – есть расширенное пространство для ног, но в этом ряду все сиденья неподвижны (не раскладываются спинки).
- Самые худшие места в салоне Боинга: C, D, E, F на 27 ряду и А, В, С на 28 ряду. Они находятся рядом с туалетными комнатами, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. Кроме этого, кресла последнего ряда заблокированы.
- В самолете В737-800 ЮТэйр есть специально оборудованные места для пассажиров с маленькими детьми. На 4 и 10 ряду зафиксированы специальные механизмы для крепления детской люльки.
- С 10 по 17 ряд – ограниченный обзор из окон, что связано с близким расположением крыльев лайнера.
В самолете Боинг 737-800 с одним классом обслуживания на 168 мест самые комфортные кресла с расширенным пространством для ног установлены на 1, 14, 15 ряду.
Сиденья с неподвижной спинкой находятся на 13, 14 и 31 ряду.
С 12 по 19 ряд – красивый вид из иллюминаторов скрывают крылья самолета.
Все остальные места в одноклассовом салоне эконом Боинга 737 не имеют особых привилегий и недостатков.
Забронировать самое удобное место для перелета в самолетах компании Utair можно еще при покупке авиабилетов в стационарной кассе или офисе перевозчика, а также на официальном сайте в личном кабинете. Услуга доступна пассажирам и при регистрации на рейс (онлайн и в аэропорту). Предоставляется на платной основе по фиксированному тарифу.
Выбрать и зарезервировать для перелета места повышенного комфорта в Боинге 737 компании ЮТэйр также можно за бонусные мили. Предложение актуально для участников программы лояльности «Статус».
biletik.ru
Боинг 737 Ютэйр — характеристики, схема салона, выбор лучших мест
Крупная российская авиакомпания ЮТэйр осуществляет пассажирские и грузовые авиаперевозки по внутренним и международным направлениям, охватывая более 100 пунктов назначения. Гражданские перелеты осуществляются на комфортабельных пассажирских самолетах разных моделей и модификаций. Всего в парке воздушных судов насчитывается 74 самолета, 32 из которых среднемагистральные Боинги 737-500.
В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 737-500 российской авиакомпании Utair, рассмотрим расположение мест в салоне и определим самые комфортные из них.
Обзор и схема салона Боинга 737-500 Utair
Авиаперевозчик ЮТэйр определил основную модель для пассажирских перевозок – В737-500 из-за экономичного расхода топлива и мобильности лайнера. Модель с укороченным на 2 метра фюзеляжем (31 м) развивает крейсерскую скорость в пределах 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4398 км. Высота полета – 11 300 м. В оснащении Боинга данной модификации турбовентиляторные реактивные двигатели серии CFM56-3B1.
Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах самолеты Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой салона на 126 человек и двухклассовой на 114 посадочных мест.
Схема салона В737-500 Utair
Как и в других лайнерах Боинг, в салоне оборудованы туалеты для пассажиров, кухонные и технические помещения, расположенные в носовой и хвостовой части авиасудна.
В лайнере на два класса обслуживания в салоне находятся 20 рядов посадочных мест. Первые два ряда – класс бизнес. Сиденья установлены попарно в два ряда. Пассажировместимость салона бизнес – 8 человек. С 3 по 20 – экономичный класс обслуживания. Кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. Между 8-9 рядом оборудованы аварийные выходы. Этот салон рассчитан на перелет 106 пассажиров.
В Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой в салоне находится 21 ряд пассажирских мест, расположенных по схеме 3х3. Между 9-10 рядом оборудованы аварийные люки.
Какие места выбрать в Boeing 737 компании ЮТэйр
В самолете модификации В737-500 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также неудобные кресла для перелета. Предлагаем ознакомиться с особенностями посадочных мест в салоне с одним и двумя классами обслуживания в Боингах, эксплуатируемых Utair.
Самые удобные и неудобные места в салоне:
- В самолете на 116 посадочных мест самые комфортные для перелета кресла установлены в классе бизнес. Все сиденЬя в этом салоне имеют удобную и мягкую основу. В оснащении многофункциональный режим раскладывания спинки в нескольких положениях. Увеличенный шаг между креслами в ряду позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
- В салоне эконом Боинга на два класса обслуживания также есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног. Они находятся в 3 ряду (шаг кресел 5 см) и в 9 ряду (114 см).
- В лайнере с одноклассовым салоном эконом самые удобные посадочные места расположены в 10 ряду, возле аварийного выхода. Расстояние до впереди стоящих мест – 106.5 см.
- Самые неудобные кресла в салоне Боинга на 116 пассажиров – 8 и 20 ряд, в самолете на 126 посадочных мест – 9 и 21. Основной недостаток – заблокированные спинки кресел. При перелете на последнем ряду также доставляют дискомфорт шумные и суетливые очереди пассажиров, направляющихся в туалет.
- Путешественникам, желающим наблюдать за панорамными видами с высоты во время полета, не стоит занимать места у иллюминаторов на 7-14 рядах. Они находятся над крыльями самолета, ограничивающими хороший обзор из окон.
В самолетах авиакомпании ЮТэйр можно выбрать и забронировать удобные места для перелета за определенную оплату. Тариф на данную услугу зависит от направления рейса. Зарезервировать места повышенного комфорта в Боинге 737-500 можно еще при покупке авиабилета, а также при регистрации на рейс (онлайн и в стационарных кассах).
biletik.ru
полет на Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр» в Баку
Фото: khmelikvictor.livejournal.com
Это наше второе знакомство с авиакомпанией ЮТЭйр. Просканировав все возможные варианты перелета для короткого путешествия в солнечный Азербайджан в начале марта, оптимальным по вылету и цене оказалось предложение именно этой авиакомпании. Заявленным на перелет был Boeing 737-500. Это самый распространенный тип в составе их флота, всего 32 борта. Выпускали этот «классический бобик» в период 1990-1999 г.г., так что вторая попытка знакомства с авиакомпанией должна была быть реализована на весьма почтенном самолете. Вот об этом я вам и хочу рассказать. А забегая вперед, сообщу, что перелет нам понравился!
Итак, мы на борту рейса UT745 Москва — Баку. “Классический” Boeing 737-500 с регистрацией VP-BYK. Вместимость – 116 пассажиров, компоновка предусматривает салон бизнес-класса на 8 мест. Самолет небольшой и это хорошо: быстрая загрузка, быстрое обслуживание и меньшая очередь в места общего пользования. В бизнесе никого нет, гуляй, пользуйся их удобствами. Мы любим садиться в самолет в числе первых, а это позволяет познакомиться с салоном, когда он еще практически пустой.
Как и положено самолету, выполняющему короткие рейсы с быстрым оборотом здесь установлены кожаные сидения Recaro. Третий ряд (первый ряд эконом-класса) и девятый (напротив аварийного выхода на крыло) имеют увеличенный шаг, поэтому считаются местами повышенной комфортности, а за это нужно доплачивать по 1500 р., при чем авиакомпания предлагает эту услугу прямо на борту.
Самые дешевые авиабилеты из Москвы в Баку
Мы заняли свои места и есть возможность осмотреться. Наш самолет совершил первый полет 20 апреля 1998 года, т. е. ему 18 лет. Десять лет летал в Continental, а после – в ЮТЭйр. Состояние салона меня несколько удивило, если не сказать, что шокировало: я ожидал увидеть все в весьма плачевном состоянии. Признаюсь честно, некоторые наши авиакомпании и за пять лет доводят приличный салон в убогое состояние. Чистая кожаная обивка, нет потертостей и распущенных швов. Пластик чистый и без повреждений. Остекление прозрачное: снимать одно удовольствие!
Забронировали места в 5 ряду правого борта, а здесь засада: как раз нет иллюминатора, но вполне спасает следующий по полету, а он как раз против спинки 4 ряда. Так что: будьте внимательны!
Кожаный, как и подобает среднемагистральным самолетам, салон RECARO выдержан в серо-синей гамме, традиционной для перевозчика. Шаг кресел нормальный, колени у меня не упираются в спинку. Правда пассажирам роста выше среднего будет уже неудобно. Карман в спинке впередистоящего кресла цел и невредим. Также хочу отметить, что он не переполнен толстыми и тяжелыми журналами: инструкция по безопасности и два тонких журнала: дьютифришный и журнал авиакомпании.
Индивидуальная вентиляция и освещение в исправном состоянии, все работает четко.
Мы готовимся в полету. Предполетный инструктаж. Я сделал несколько снимков украдкой, а зря: никаких замечаний от экипажа, дружелюбно!
Россия + ЮТЭйр = Победа)))
Туман и низкая облачность. Но ярко красный Джамбик «России» впечатляет, как и его брат – Тигролет, которого мы изучали еще из терминала.
Предшественники и последователи…
Взлетаем!!!
Самолет набрал высоту крейсерского полета. Еще раз хочу отметить чистоту стекол иллюминаторов: нет царапин, потертостей, грязи и инея. Для 18-ти летнего самолета это весьма хорошо. Помнится летели мы года три назад на борту известного перевозчика из Персидского залива. Самолет был не такой возрастной, но иллюминаторы… Они были просто ужасны: царапины и налет: автофокус срабатывал на стекле! Жаль, а ведь мы пролетали Эльбрус и он был как на ладони…
Бортовое питание. Сначала предложили прохладительные напитки, а потом сэндвич (на выбор: курица или говядина), чай или кофе. Сэндвич свежий и вкусный, вкусна была сама булочка. Кофе был горячий и без горчинки. А что еще надо для перекуса на коротком трехчасовом перелете?
Кстати, питание можно заказать еще, только за деньги. О наличии ничего сказать не могу, так как было вполне достаточно питания и напитков, входящих в стоимость билета.
Летим на юг: снега становится меньше.
Пролетаем Дон, а дальше – Цимлянское водохранилище еще подо льдом.
А теперь можно прогуляться по самолету. Я прошелся по салону с телефоном и камерой, снимал что хотел и где хотел, при этом бортпроводники меня видели и никто не сделал никакого замечания. Доброжелательность к снимающим пассажирам – очень хорошая черта авиакомпании!
Летим вдоль Волги.
Кухня в конце салона.
Туалет бизнес-класса в носовой части самолета: состояние пластика как у нового самолета!
Видны Кавказские горы, а побережье Каспийского моря затянуто низкой облачностью.
А вот и северное побережье Апшеронского полуострова: курортная зона Азербайджана.
Бакинские пригороды…
Вдалике виднеются небоскребы Баку, а перед ними аэропорт Забарт, на котором базируется «Silk Way Helicopter Services»
А здесь растут знаменитые бакинские помидорчики…
Мы прилетели: здравствуй Баку!!!
Краткие выводы:
1. Самолеты почтенного возраста (порядка 20 лет) при аккуратной эксплуатации и правильным и своевременным обслуживанием ничем не уступают новым самолетам.
2. Оказывается чистое не царапанное остекление совсем не приоритет новых бортов.
3. Двухклассная компоновка на 116 пассажиров имеет ряд преимуществ: быстрая загрузка борта, быстрое обслуживание напиткам и питанием, меньшие очереди в места общего пользования.
4. Нет ничего страшного и опасного в том, что я сделаю несколько снимков на борту во время перелета, я никому не помешаю. Экипаж при этом позитивно настроен и ко мне не придирался, как «некоторые»…
5. При регистрации на рейс и выборе места будьте внимательны: на самолетах Boeing 737-500 авиакомпании ЮТЭйр. Напротив 5 ряда по правому борту нет иллюминатора.
Я рад, что второе знакомство с авиакомпанией ЮТЭйр прошло в теплой и дружественной обстановке!
Летайте самолетами ЮТЭйр!!!
Автор: khmelikvictor.livejournal.com
Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:
Темы: Boeing 737-500 khmelikvictor Москва — Баку обзор Полёт рейс в Баку ЮТэйр
aviado.ru
Схема салона Boeing 737-800 — UTair. Лучшие места в самолете
Модификация Боинг 737-800 является одной из самых популярных в мире. Такой ажиотаж вокруг этого лайнера возник не случайно. Это сравнительно недорогой и очень экономичный реактивный самолет, который может обслуживать среднемагистральные маршруты небольшой загруженности. По самым скромным подсчетам, компания Boeing поставляет эту модель в той или иной модификации более чем в 150 авиакомпаний по всему миру. Россия – не исключение. В распоряжении каждой российской авиакомпании имеется хотя бы один такой самолет.
Ранее мы уже рассматривали конфигурации лайнера Boeing 737-800 «Трансаэро» и «S7 Airlines».
Пассажирский флот отечественной авиакомпании «UTair» насчитывает 12 подобных лайнеров. Давайте ознакомимся со схемой салона Boeing 737-800 данной авиакомпании и попробуем найти лучшие и худшие места в самолете. Схема взята с официального сайта UTair (utair.ru)
Обратите внимание, что компания UTair не распространяет информацию о комфортных и/или ограниченных местах. Анализ проводится нами на основе схемы, расположенной на официальном сайте и схем похожих самолетов, принадлежащих западным компаниям. Если вы хотите дополнить статью, оставляйте свои комментарии. Не забудьте ознакомиться с условиями использования сайта samolets.com
Давайте рассмотрим схему, в более удобном виде и определим какие места являются комфортными для перелета.
В первом ряду бизнес-класса перегородки помещаются слишком близко от кресел, что причиняет некоторые неудобства. Также комфортному перелету мешает расположенная по соседству бортовая кухня.
С 4 по 9 ряд расположена зона эконом-комфорта. Здесь обслуживание пассажиров (по словам ЮТейр) происходит в соответствии со стандартами бизнес-класса континентальных европейских авиакомпаний. Кроме того, пассажирам эконом-комфорта разрешается перевезти на борту самолета 30 килограммов багажа.
Кресла почти идентичны креслам, расположенным в эконом-классе. Основное их отличие – большее расстояние между рядами. Самыми удобными в эконом-комфорте являются места, находящиеся в 4 ряду. Хотя спереди немного мешает перегородка, но на пассажиров, сидящих в этом ряду, никто не откинет спинку кресла.
Еще одно отличие от эконом-класса – рацион питания, который состоит из салатов, закусок, горячих блюд, вина и соков.
Места в 10 ряду — первый ряд эконом-класса. И сразу же отметим минусы: спинки кресел невозможно откинуть. Причина такого неудобства – расположение позади вас дверей с аварийными выходами.
В 11 ряду места имеют как преимущества, так и недостатки. Кресла не раскладываются по той же причине, что и в предыдущем ряду. Но ряд оборудован дополнительным свободным местом для ног благодаря тому, что расстояние между рядами увеличено.
Места 12 ряда отличаются комфортным положением пассажиров: кресла раскладываются и расстояние до предыдущего ряда достаточно большое. Некоторый дискомфорт чувствуют пассажиры, занимающие места 12A и 12F. На месте 12 A отсутствует левый подлокотник, а на месте 12 F – правый. Единственный недостаток, имеющийся на данном ряду – не совсем удобное расположение иллюминаторов. Комфортные места!
Кроме неудобного положения кресел, к местам, расположенным рядом с аварийными выходами, предъявляется ряд ограничений. Здесь проход нельзя заграждать ручной кладью, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было свободно проходить. Также здесь не могут сидеть пожилые пассажиры, инвалиды, пассажиры с детьми и животными.
В некоторых разновидностях лайнеров в 26 и 27 (A,B,C) рядах кресла имеют уменьшенную ширину, что причиняет дискомфорт. К тому же они не раскладываются. Поэтому, покупая билет в данный ряд, следует заранее проконсультироваться насчет ширины кресел у представителя авиакомпании перед регистрацией.
Много неудобств пассажирам последних рядов 27 (D,E,F) и 28, доставляют близко расположенные технические помещения. Все время по проходу ходят люди, постоянно слышно хлопанье двери и звук бачка. Следовательно, такие места лучше не приобретать пассажирам, которые планируют дальний перелет. Неудобные места!
Интерьер салона Боинг 737-800
бизнес-класс
эконом-комфорт класс
Информация о компании «Utair»
Мы также рекомендуем к прочтению статью — Как выбрать лучшие места в самолете. Общие советы. Из статьи вы узнаете в чем отличия мест в начале и в конце салона, как правильно выбрать лучшие места в любом авиалайнере, плюсы и минусы мест у прохода и иллюминатора, а так же многое другое.
Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки
Приятного вам перелета!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Boeing 737-800
comments powered by HyperCommentssamolets.com