Содержание

Боинг 737 500 ютэйр. Схема салона и лучшие места

Идеальный перелет на самолете без правильно выбранного места невозможен. Авиакомпанией Utair регулярно эксплуатируется самолет Боинг 737-500 Ютэйр. Важно рассмотреть схему салона заранее и определить лучшие места, поскольку плохие сидения – это залог неудачного путешествия.

Конфигурация пассажирского салона

Компания Ютэйр – единственная авиакомпания, которая использует конфигурацию салона на 114 и 126 кресел. При этом бизнес-зал есть только в модели на 114 сидений. Чтобы не ошибиться в выборе лучшего сидения в самолете boeing 737-500, рассмотрим каждую конфигурацию отдельно.

Схема салона самолета

Схема салона boeing 737-500

Поскольку самолет 737 ютэйр имеет две конфигурации, рассмотрим каждый вариант подробнее.

Бизнес-класс

Согласно справке бизнес-класс присутствует только в салоне на 114 мест. Он занимает первые два ряда по 4 кресла в каждом – по 2 с каждой стороны. Расстояние между сидениями довольно большое, можно спокойно вытянуть ноги и откинуть спинку. Здесь все 8 сидений обладают повышенной комфортностью и выгодно отличаются от эконом класса. Выделить определенные места нельзя: удобно на каждом из них, а остальные относятся к эконом классу.

Эконом класс

Расположение сидений в эконом классе в конфигурациях на 114 и на 126 мест отличается, поэтому рассмотрим каждую из них отдельно.

Салон на 114 кресел

Согласно данным авиакомпании в данной конфигурации на 114 мест 23 ряда, первые 2 из которых относятся к бизнес-классу, однако, фактически их 20, поскольку подсчет в эконом классе начинается не с 3, а с 5 ряда. Рассмотрим особенности каждого из них:

  • 5 ряд является одним из самых комфортных, поскольку здесь можно вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидящий человек откинет спинку кресла. Эти места желательно выбрать пассажирам, которые собираются пересаживаться на другой рейс: они смогут быстро выйти из самолета при посадке. Также здесь будет удобно беременным женщинам, пассажирам с ограниченными возможностями и путешественникам с детьми. Еду начинают разносить с носовой части самолета, поэтому вы быстро сможете выбрать себе перекус;
  • с 6 по 10 стандартные, имеют и достоинства, и недостатки. Здесь нет существенных минусов, но рядом сидящие пассажиры могут оказаться слишком шумными. Преимущество: здесь практически не ощущается турбулентность;
  • в 11 удобно, но здесь имеется существенный недостаток: из-за близлежащего аварийного выхода нельзя откинуть спинки кресел;
  • 12 имеет огромное преимущество – в нем не по 3, а по 2 места с каждой стороны. Это очень удобно, если вы путешествуете вдвоем. Недостаток: невозможно откинуть спинки кресел;
  • сразу за 12 находится 14, который является одним из самых комфортных в салоне. Из-за отсутствия 13 ряда можно свободно вытянуть ноги и поставить перед собой вещи;
  • места с 15 по 21 сравнительно комфортные, однако, здесь очень сильно ощущается турбулентность. Если она вас беспокоит, лучше выбрать другие сидения;
  • на 22 и 23 сидеть, пожалуй, хуже всего. Здесь постоянно будут скапливаться очереди в туалет, а спинки кресел 23 ряда не откидываются. Кроме того, здесь слышны посторонние шумы, которые могут доставлять дискомфорт.

Обслуживание в эконом классе может быть комфортным, если вы правильно выбрали сидение.

Как выглядит салон
Салон на 126 мест

Здесь есть только эконом класс. Места располагаются в 21 ряд, по 3 кресла с каждой стороны. Рассмотрим особенности каждого ряда:

  • первый – один из самых удобных. Здесь можно спокойно вытянуть ноги и не переживать о слишком шумных попутчиках впереди. Но не обошлось и без ложки дегтя: рядом находится туалет, поэтому вам могут доставлять дискомфорт постоянные очереди и посторонние шумы;
  • 2-5 не имеют существенных плюсов. Здесь тоже скапливаются очереди в туалет, нет свободного пространства для ног и слышны постоянные шумы;
  • 6-8 относятся к стандартным. К достоинствам можно отнести минимальное влияние турбулентности;
  • 9 находится рядом с аварийным выходом, из-за чего спинки сидений нельзя откинуть. Существенных достоинств эти кресла не имеют;
  • 10 относится к одним из самых комфортных. Из-за близости аварийного выхода впереди появляется свободное пространство для ног. Здесь нет посторонних звуков и очередей из-за близости туалета. Единственное условие: поскольку рядом находится аварийный выход, здесь не сажают пассажиров с детьми, инвалидов и беременных женщин;
  • 11-19 не имеют существенных недостатков, однако, здесь сильно ощущается турбулентность;
  • 20 очень похож на 2: особенных достоинств он не имеет, но близость туалетов обеспечивает посторонние шумы и постоянные очереди;
  • 21 – это скопление недостатков. Здесь спинки кресел ограничены в откидывании, постоянно скапливается очередь в места общего пользования, присутствуют посторонние шумы.

Авиакомпания предоставляет услугу выбора места за дополнительную плату, поэтому, если вы хотите совершить полет с комфортом, лучше ею воспользоваться.

Боинг 737-500

Выбор лучшего места

Расположение кресел в самолете на рейсах этой авиакомпании не особенно удачное, поэтому лучше выбрать подходящее сидение заранее. Для удобства соберем в таблицу лучшие места односалонного и двухсалонного самолета.

РядыХорошие места салона на 114 местХорошие места салона на 126 мест
1ДаДа
2ДаНет
3Нет
4Нет
5ДаНет
6ДаДа
7ДаДа
8ДаДа
9ДаНет
10ДаДа
11НетДа
12ДаДа
13Да
14ДаДа
15ДаДа
16ДаДа
17ДаДа
18ДаДа
19ДаДа
20ДаНет
21НетНет
22Нет
23Нет

Места, помеченные «Да», — хороший выбор для комфортного путешествия, отмеченные словом «Нет» — имеют больше недостатков, чем достоинств.

Плохие места и как не ошибиться

Согласно анализу каждого ряда можно прийти к выводу, что в самолетах Ютэйр плохие сидения следующие:

  • в конфигурации на 114 мест, где эконом начинается с 5 ряда, нежелательно садиться на ряды 11, 21, 22 и 23. Остальные места имеют свои преимущества;
  • в конфигурации на 126 мест плохими рядами считаются 2, 3, 4, 5, 9, 21, 22.

Если у вас есть возможность, выбирайте эти места в последнюю очередь.

Несколько советов пассажирам

Чтобы ваш перелет был комфортным, необходимо выбирать кресла, которые подходят именно вам. Вот несколько лайфхаков, которые пригодятся при бронировании мест в самолетах авиакомпании utair:

  1. Сразу поинтересуйтесь, какая модель самолета указана в вашем билете: конфигурация пассажирского салона отличается, а значит, лучшие места тоже.
  2. Cхему рассмотрите заранее – это поможет вам быстро сориентироваться в выборе места.
  3. Покупайте билет заранее – возможность выбора лучшего места может достаться другому пассажиру.
  4. Если вы планируете лететь с пересадками, выбирайте сидения в первом ряду – возле данных мест находятся выходы.

И помните, что проще доплатить за удобное кресло, чем испытывать дискомфорт на протяжении всего полета.

( Пока оценок нет )

bilet-samolet-otpusk.ru

Боинг 737 Ютэйр — характеристики лайнера, схема салона, выбор мест

Российский авиаперевозчик ЮТэйр, базирующийся в Сургуте и московском аэропорту Внуково, выполняет грузовые и пассажирские рейсы по России, странам СНГ и международным направлениям. На гражданских авиалиниях эксплуатируются современные самолеты разных моделей. В парке авиации насчитывается 65 лайнеров, 6 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-400.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера Боинг 737-400 авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.

Описание и схема Боинга 737-400 перевозчика Utair

Авиалайнер Boeing 737-400 с удлиненным фюзеляжем из классической серии соответствует международным стандартам по экологическим параметрам и требованиям по безопасности полетов. Отличительная особенность самолета этой модификации – улучшенная система кондиционирования воздуха и два пропущенных окна с каждой стороны пассажирского салона.

Длина фюзеляжа – 36.4 м, ширина – 3.76 м. Дальность полета при полной загрузке – 3815 км. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Высота полета – 11 300 м. Предназначен для авиалиний средней и малой протяженности. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели высокой степени двухконтурности.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон. Ширина стандартная – 3.54 м.

Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-400 вместимостью на 159 человек в салоне одноклассовой компоновки – эконом.

Схема салона В737-400 Utair

В пассажирском салоне 29 рядов. Посадочные места установлены по схеме 3х3. Между 12-13-14 рядами оборудованы аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета находятся туалеты для пассажиров, кухня и технические помещения.

Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр

В Боингах 737-400, эксплуатируемых авиакомпанией ЮТэйр, салон компонован на один класс обслуживания. Количество посадочных мест – 159. Между некоторыми рядами есть увеличенный шаг пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время перелета.

Особенности посадочных мест Boeing 737-400 ЮТэйр:

  1. 1 ряд места D, E, F – впереди пассажирских кресел установлена перегородка. Между ней и сиденьями небольшое пространство для ног (5 см). Из преимуществ – во время полета никто не будет опускать спинку кресла, создавая характерный дискомфорт для сидящих сзади путешественников.
  2. На 2 ряду установлены места повышенного комфорта – А, В, С. Между ними и впереди стоящей перегородкой увеличенное пространство (83.5 см).
  3. 12 ряд – неудобные для перелета кресла с заблокированными спинками.
  4. 13 ряд – здесь также установлены сиденья с нерабочими механизмами по опусканию спинки, но зато имеется увеличенный шаг пространства между креслами в ряду (5 см).
  5. Самые удобные кресла установлены в 14 ряду, рядом с аварийными выходами. Преимущества: увеличенное пространство для ног (почти 1 м) и функционирующий механизм по опусканию спинки сиденья.
  6. Самые неудобные места в лайнере – последний 27 ряд. Сразу за ними находится перегородка, поэтому спинки кресел не опускаются. За перегородкой оборудованы туалеты для пассажиров. В этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера, не позволяющая путешественникам, сидящим на последних рядах, спокойно отдохнуть во время полета.
  7. С 10 по 17 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев самолета.

Авиакомпания ЮТэйр предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой по бронированию лучших мест в салоне. Выбрать и зарезервировать самые удобные кресла в Боинге 737-400 можно еще при покупке авиабилетов в кассе или онлайн на сайте перевозчика. Услуга также доступна при регистрации на рейс в аэропорту или в личном кабинете на официальном ресурсе ЮТэйр. Стоимость бронирования зависит от направления рейса.

biletik.ru

лучшие места и схема салона — Zeppelin Blog

Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 12 + 147
Компоновка салона: full эконом
Количество мест: 186
Дальность полета: 4 000 км

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):


 
Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.


 
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:

 
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:

 
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

Текст: Олег Колошин.
Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум

Насколько полезна эта статья?  

zeppelinblog.ru

Обзор самолета и схема салона Боинг 737 800 Ютэйр

Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет пассажирские и грузовые авиаперевозки по внутренним и международным направлениям, охватывая 64 пункта назначения. В воздушном флоте перевозчика 65 самолетов разных моделей, 9 из них – современные узкофюзеляжные Боинги модификации 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 159 и 168 человек.

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 737 800 авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально комфортные из них для перелета.

Характеристики и схема салона Боинга 737-800 ЮТэйр

Boeing 737-800 – лайнер нового поколения с увеличенным фюзеляжем, достигающим в длину 39.5 м. В оснащении два реактивных турбовентиляторных двигателя CFM 56-7B27, цифровая авионика, модифицированные крылья с увеличенной площадью. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 876 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.

В самолетах авиакомпании ЮТэйр оборудованы комфортабельные пассажирские салоны, рассчитанные на перелет 168 человек в одноклассовом салоне эконом и 159 в лайнере с двумя классами обслуживания.

В оснащении пассажирских салонов Боинга розетки для подзарядки электронных устройств, индивидуальное светодиодное освещение и вместительные полки для личного багажа путешественников.

Схема салона В737-800 компании ЮТэйр

В Боинге с двухклассовой компоновкой салона 28 рядов первые три занимает класс бизнес. Здесь установлено 12 посадочных мест в два ряда попарно. С 4 по 28 – экономичный класс обслуживания. Кресла установлены по схеме 3х3. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.

В одноклассовом салоне В737-800 ЮТэйр 31 ряд пассажирских сидений, установленных в компоновке 3х3. Между 13-14-15 рядами оборудованы дополнительные выходы для эвакуации пассажиров в случае аварийной ситуации.

В носовой и хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы, туалетные комнаты, кухня и помещения для персонала.

Другие статьи по теме:

Лучшие места в Boeing 737 Utair

В авиалайнерах Боинг компании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног, что позволяет путешественникам удобно располагаться на период полета. Эти кресла лучше забронировать заранее, еще на этапе покупки авиабилетов.

Особенности пассажирских мест в Boeing 737-800 (159 мест):

  1. Первые три ряда салона – бизнес класс. Этот сектор изолирован специальными перегородками от суеты и шума, доносящегося с соседнего класса обслуживания. Здесь установлены удобные широкие кресла с откидывающимися спинками (несколько режимов управления). Между сиденьями в рядах большое пространство для ног и широкий проход.
  2. В салоне эконом кресла повышенного комфорта находятся на 4 ряду, сразу за перегородкой бизнес класса, и на 13-м, возле аварийных люков. Преимущество – увеличенный шаг пространства. Недостаток 4 ряда – вмонтированные в подлокотники кресел раскладные столики. На 13 ряду по правилам перевозчика не могут находиться граждане определенных категорий (инвалиды, пенсионеры, беременные, пассажиры с детьми, с домашними питомцами, а также несовершеннолетние путешественники).
  3. 10 ряд – имеется увеличенное пространство для удобного расположения.
  4. 11 ряд – заблокированные спинки кресел.
  5. 12 ряд – есть расширенное пространство для ног, но в этом ряду все сиденья неподвижны (не раскладываются спинки).
  6. Самые худшие места в салоне Боинга: C, D, E, F на 27 ряду и А, В, С на 28 ряду. Они находятся рядом с туалетными комнатами, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. Кроме этого, кресла последнего ряда заблокированы.
  7. В самолете В737-800 ЮТэйр есть специально оборудованные места для пассажиров с маленькими детьми. На 4 и 10 ряду зафиксированы специальные механизмы для крепления детской люльки.
  8. С 10 по 17 ряд – ограниченный обзор из окон, что связано с близким расположением крыльев лайнера.

В самолете Боинг 737-800 с одним классом обслуживания на 168 мест самые комфортные кресла с расширенным пространством для ног установлены на 1, 14, 15 ряду.

Сиденья с неподвижной спинкой находятся на 13, 14 и 31 ряду.

С 12 по 19 ряд – красивый вид из иллюминаторов скрывают крылья самолета.

Все остальные места в одноклассовом салоне эконом Боинга 737 не имеют особых привилегий и недостатков.

Забронировать самое удобное место для перелета в самолетах компании Utair можно еще при покупке авиабилетов в стационарной кассе или офисе перевозчика, а также на официальном сайте в личном кабинете. Услуга доступна пассажирам и при регистрации на рейс (онлайн и в аэропорту). Предоставляется на платной основе по фиксированному тарифу.

Выбрать и зарезервировать для перелета места повышенного комфорта в Боинге 737 компании ЮТэйр также можно за бонусные мили. Предложение актуально для участников программы лояльности «Статус».

biletik.ru

Боинг 737 Ютэйр — характеристики, схема салона, выбор лучших мест

Крупная российская авиакомпания ЮТэйр осуществляет пассажирские и грузовые авиаперевозки по внутренним и международным направлениям, охватывая более 100 пунктов назначения. Гражданские перелеты осуществляются на комфортабельных пассажирских самолетах разных моделей и модификаций. Всего в парке воздушных судов насчитывается 74 самолета, 32 из которых среднемагистральные Боинги 737-500.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 737-500 российской авиакомпании Utair, рассмотрим расположение мест в салоне и определим самые комфортные из них.

Обзор и схема салона Боинга 737-500 Utair

Авиаперевозчик ЮТэйр определил основную модель для пассажирских перевозок – В737-500 из-за экономичного расхода топлива и мобильности лайнера. Модель с укороченным на 2 метра фюзеляжем (31 м) развивает крейсерскую скорость в пределах 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4398 км. Высота полета – 11 300 м. В оснащении Боинга данной модификации турбовентиляторные реактивные двигатели серии CFM56-3B1.

Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах самолеты Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой салона на 126 человек и двухклассовой на 114 посадочных мест.

Схема салона В737-500 Utair

Как и в других лайнерах Боинг, в салоне оборудованы туалеты для пассажиров, кухонные и технические помещения, расположенные в носовой и хвостовой части авиасудна.

В лайнере на два класса обслуживания в салоне находятся 20 рядов посадочных мест. Первые два ряда – класс бизнес. Сиденья установлены попарно в два ряда. Пассажировместимость салона бизнес – 8 человек. С 3 по 20 – экономичный класс обслуживания. Кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. Между 8-9 рядом оборудованы аварийные выходы. Этот салон рассчитан на перелет 106 пассажиров.

В Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой в салоне находится 21 ряд пассажирских мест, расположенных по схеме 3х3. Между 9-10 рядом оборудованы аварийные люки.

Какие места выбрать в Boeing 737 компании ЮТэйр

В самолете модификации В737-500 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также неудобные кресла для перелета. Предлагаем ознакомиться с особенностями посадочных мест в салоне с одним и двумя классами обслуживания в Боингах, эксплуатируемых Utair.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. В самолете на 116 посадочных мест самые комфортные для перелета кресла установлены в классе бизнес. Все сиденЬя в этом салоне имеют удобную и мягкую основу. В оснащении многофункциональный режим раскладывания спинки в нескольких положениях. Увеличенный шаг между креслами в ряду позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
  2. В салоне эконом Боинга на два класса обслуживания также есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног. Они находятся в 3 ряду (шаг кресел 5 см) и в 9 ряду (114 см).
  3. В лайнере с одноклассовым салоном эконом самые удобные посадочные места расположены в 10 ряду, возле аварийного выхода. Расстояние до впереди стоящих мест – 106.5 см.
  4. Самые неудобные кресла в салоне Боинга на 116 пассажиров – 8 и 20 ряд, в самолете на 126 посадочных мест – 9 и 21. Основной недостаток – заблокированные спинки кресел. При перелете на последнем ряду также доставляют дискомфорт шумные и суетливые очереди пассажиров, направляющихся в туалет.
  5. Путешественникам, желающим наблюдать за панорамными видами с высоты во время полета, не стоит занимать места у иллюминаторов на 7-14 рядах. Они находятся над крыльями самолета, ограничивающими хороший обзор из окон.

В самолетах авиакомпании ЮТэйр можно выбрать и забронировать удобные места для перелета за определенную оплату. Тариф на данную услугу зависит от направления рейса. Зарезервировать места повышенного комфорта в Боинге 737-500 можно еще при покупке авиабилета, а также при регистрации на рейс (онлайн и в стационарных кассах).

biletik.ru

полет на Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр» в Баку

Фото: khmelikvictor.livejournal.com

Это наше второе знакомство с авиакомпанией ЮТЭйр. Просканировав все возможные варианты перелета для короткого путешествия в солнечный Азербайджан в начале марта, оптимальным по вылету и цене оказалось предложение именно этой авиакомпании. Заявленным на перелет был Boeing 737-500. Это самый распространенный тип в составе их флота, всего 32 борта. Выпускали этот «классический бобик» в период 1990-1999 г.г., так что вторая попытка знакомства с авиакомпанией должна была быть реализована на весьма почтенном самолете. Вот об этом я вам и хочу рассказать. А забегая вперед, сообщу, что перелет нам понравился!

Итак, мы на борту рейса UT745 Москва — Баку. “Классический” Boeing 737-500 с регистрацией VP-BYK. Вместимость – 116 пассажиров, компоновка предусматривает салон бизнес-класса на 8 мест. Самолет небольшой и это хорошо: быстрая загрузка, быстрое обслуживание и меньшая очередь в места общего пользования. В бизнесе никого нет, гуляй, пользуйся их удобствами. Мы любим садиться в самолет в числе первых, а это позволяет познакомиться с салоном, когда он еще практически пустой.

Как и положено самолету, выполняющему короткие рейсы с быстрым оборотом здесь установлены кожаные сидения Recaro. Третий ряд (первый ряд эконом-класса) и девятый (напротив аварийного выхода на крыло) имеют увеличенный шаг, поэтому считаются местами повышенной комфортности, а за это нужно доплачивать по 1500 р., при чем авиакомпания предлагает эту услугу прямо на борту.

Самые дешевые авиабилеты из Москвы в Баку

Мы заняли свои места и есть возможность осмотреться. Наш самолет совершил первый полет 20 апреля 1998 года, т. е. ему 18 лет. Десять лет летал в Continental, а после – в ЮТЭйр. Состояние салона меня несколько удивило, если не сказать, что шокировало: я ожидал увидеть все в весьма плачевном состоянии. Признаюсь честно, некоторые наши авиакомпании и за пять лет доводят приличный салон в убогое состояние. Чистая кожаная обивка, нет потертостей и распущенных швов. Пластик чистый и без повреждений. Остекление прозрачное: снимать одно удовольствие!

Забронировали места в 5 ряду правого борта, а здесь засада: как раз нет иллюминатора, но вполне спасает следующий по полету, а он как раз против спинки 4 ряда. Так что: будьте внимательны!

Кожаный, как и подобает среднемагистральным самолетам, салон RECARO выдержан в серо-синей гамме, традиционной для перевозчика. Шаг кресел нормальный, колени у меня не упираются в спинку. Правда пассажирам роста выше среднего будет уже неудобно. Карман в спинке впередистоящего кресла цел и невредим. Также хочу отметить, что он не переполнен толстыми и тяжелыми журналами: инструкция по безопасности и два тонких журнала: дьютифришный и журнал авиакомпании.

Индивидуальная вентиляция и освещение в исправном состоянии, все работает четко.

Мы готовимся в полету. Предполетный инструктаж. Я сделал несколько снимков украдкой, а зря: никаких замечаний от экипажа, дружелюбно!

Россия + ЮТЭйр = Победа)))

Туман и низкая облачность. Но ярко красный Джамбик «России» впечатляет, как и его брат – Тигролет, которого мы изучали еще из терминала.

Предшественники и последователи…

Взлетаем!!!

Самолет набрал высоту крейсерского полета. Еще раз хочу отметить чистоту стекол иллюминаторов: нет царапин, потертостей, грязи и инея. Для 18-ти летнего самолета это весьма хорошо. Помнится летели мы года три назад на борту известного перевозчика из Персидского залива. Самолет был не такой возрастной, но иллюминаторы… Они были просто ужасны: царапины и налет: автофокус срабатывал на стекле! Жаль, а ведь мы пролетали Эльбрус и он был как на ладони…

Бортовое питание. Сначала предложили прохладительные напитки, а потом сэндвич (на выбор: курица или говядина), чай или кофе. Сэндвич свежий и вкусный, вкусна была сама булочка. Кофе был горячий и без горчинки. А что еще надо для перекуса на коротком трехчасовом перелете?

Кстати, питание можно заказать еще, только за деньги. О наличии ничего сказать не могу, так как было вполне достаточно питания и напитков, входящих в стоимость билета.

Летим на юг: снега становится меньше.

Пролетаем Дон, а дальше – Цимлянское водохранилище еще подо льдом.

А теперь можно прогуляться по самолету. Я прошелся по салону с телефоном и камерой, снимал что хотел и где хотел, при этом бортпроводники меня видели и никто не сделал никакого замечания. Доброжелательность к снимающим пассажирам – очень хорошая черта авиакомпании!

Летим вдоль Волги.

Кухня в конце салона.

Туалет бизнес-класса в носовой части самолета: состояние пластика как у нового самолета!

Видны Кавказские горы, а побережье Каспийского моря затянуто низкой облачностью.

А вот и северное побережье Апшеронского полуострова: курортная зона Азербайджана.

Бакинские пригороды…

Вдалике виднеются небоскребы Баку, а перед ними аэропорт Забарт, на котором базируется «Silk Way Helicopter Services»

А здесь растут знаменитые бакинские помидорчики…

Мы прилетели: здравствуй Баку!!!

Краткие выводы:

1. Самолеты почтенного возраста (порядка 20 лет) при аккуратной эксплуатации и правильным и своевременным обслуживанием ничем не уступают новым самолетам.
2. Оказывается чистое не царапанное остекление совсем не приоритет новых бортов.
3. Двухклассная компоновка на 116 пассажиров имеет ряд преимуществ: быстрая загрузка борта, быстрое обслуживание напиткам и питанием, меньшие очереди в места общего пользования.
4. Нет ничего страшного и опасного в том, что я сделаю несколько снимков на борту во время перелета, я никому не помешаю. Экипаж при этом позитивно настроен и ко мне не придирался, как «некоторые»…
5. При регистрации на рейс и выборе места будьте внимательны: на самолетах Boeing 737-500 авиакомпании ЮТЭйр. Напротив 5 ряда по правому борту нет иллюминатора.

Я рад, что второе знакомство с авиакомпанией ЮТЭйр прошло в теплой и дружественной обстановке!
Летайте самолетами ЮТЭйр!!!

Автор: khmelikvictor.livejournal.com

 

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:


 

Темы: Boeing 737-500 khmelikvictor Москва — Баку обзор Полёт рейс в Баку ЮТэйр

 

 

aviado.ru

Схема салона Boeing 737-800 — UTair. Лучшие места в самолете

Модификация Боинг 737-800 является одной из самых популярных в мире. Такой ажиотаж вокруг этого лайнера возник не случайно. Это сравнительно недорогой и очень экономичный реактивный самолет, который может обслуживать среднемагистральные маршруты небольшой загруженности. По самым скромным подсчетам, компания Boeing поставляет эту модель в той или иной модификации более чем в 150 авиакомпаний по всему миру. Россия – не исключение. В распоряжении каждой российской авиакомпании имеется хотя бы один такой самолет.

Ранее мы уже рассматривали конфигурации лайнера Boeing 737-800 «Трансаэро» и «S7 Airlines».

Пассажирский флот отечественной авиакомпании «UTair» насчитывает 12 подобных лайнеров. Давайте ознакомимся со схемой салона Boeing 737-800 данной авиакомпании и попробуем найти лучшие и худшие места в самолете. Схема взята с официального сайта UTair (utair.ru)

Обратите внимание, что компания UTair не распространяет информацию о комфортных и/или ограниченных местах. Анализ проводится нами на основе схемы, расположенной на официальном сайте и схем похожих самолетов, принадлежащих западным компаниям. Если вы хотите дополнить статью, оставляйте свои комментарии. Не забудьте ознакомиться с условиями использования сайта samolets.com

Давайте рассмотрим схему, в более удобном виде и определим какие места являются комфортными для перелета.

В первом ряду бизнес-класса перегородки помещаются слишком близко от кресел, что причиняет некоторые неудобства. Также комфортному перелету мешает расположенная по соседству бортовая кухня.

С 4 по 9 ряд расположена зона эконом-комфорта. Здесь обслуживание пассажиров (по словам ЮТейр) происходит в соответствии со стандартами бизнес-класса континентальных европейских авиакомпаний. Кроме того, пассажирам эконом-комфорта разрешается перевезти на борту самолета 30 килограммов багажа.

Кресла почти идентичны креслам, расположенным в эконом-классе. Основное их отличие – большее расстояние между рядами. Самыми удобными в эконом-комфорте являются места, находящиеся в 4 ряду. Хотя спереди немного мешает перегородка, но на пассажиров, сидящих в этом ряду, никто не откинет спинку кресла.

Еще одно отличие от эконом-класса – рацион питания, который состоит из салатов, закусок, горячих блюд, вина и соков.

Места в 10 ряду — первый ряд эконом-класса. И сразу же отметим минусы: спинки кресел невозможно откинуть. Причина такого неудобства – расположение позади вас дверей с аварийными выходами.

В 11 ряду места имеют как преимущества, так и недостатки. Кресла не раскладываются по той же причине, что и в предыдущем ряду. Но ряд оборудован дополнительным свободным местом для ног благодаря тому, что расстояние между рядами увеличено.

Места 12 ряда отличаются комфортным положением пассажиров: кресла раскладываются и расстояние до предыдущего ряда достаточно большое. Некоторый дискомфорт чувствуют пассажиры, занимающие места 12A и 12F. На месте 12 A отсутствует левый подлокотник, а на месте 12 F – правый. Единственный недостаток, имеющийся на данном ряду – не совсем удобное расположение иллюминаторов. Комфортные места!

Кроме неудобного положения кресел, к местам, расположенным рядом с аварийными выходами, предъявляется ряд ограничений. Здесь проход нельзя заграждать ручной кладью, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было свободно проходить. Также здесь не могут сидеть пожилые пассажиры, инвалиды, пассажиры с детьми и животными.

В некоторых разновидностях лайнеров в 26 и 27 (A,B,C) рядах кресла имеют уменьшенную ширину, что причиняет дискомфорт. К тому же они не раскладываются. Поэтому, покупая билет в данный ряд, следует заранее проконсультироваться насчет ширины кресел у представителя авиакомпании перед регистрацией.

Много неудобств пассажирам последних рядов 27 (D,E,F) и 28, доставляют близко расположенные технические помещения. Все время по проходу ходят люди, постоянно слышно хлопанье двери и звук бачка. Следовательно, такие места лучше не приобретать пассажирам, которые планируют дальний перелет. Неудобные места!

Интерьер салона Боинг 737-800

бизнес-класс


эконом-комфорт класс


Информация о компании «Utair» 

Мы также рекомендуем к прочтению статью — Как выбрать лучшие места в самолете. Общие советы. Из статьи вы узнаете в чем отличия мест в начале и в конце салона, как правильно выбрать лучшие места в любом авиалайнере, плюсы и минусы мест у прохода и иллюминатора, а так же многое другое.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Приятного вам перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Boeing 737-800

comments powered by HyperComments

samolets.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *