Содержание

Контакты

Войти

На указанный адрес отправлена ссылка для восстановления пароля

Логин*

Пароль*

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрация поможет Вам быстро формировать заказы и отслеживать грузы

Восстановление пароля

Ваш регион

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Москва и МО

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН

Калужская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Костромская область Курская область Липецкая область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

Санкт – Петербург и ЛО
Архангельская область Вологодская область Калининградская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Республика Карелия

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

Ростовская область
Астраханская область Волгоградская область Кабардино-Балкарская Республика Краснодарский край Республика Дагестан Республика Крым Республика Северная Осетия-Алания Ставропольский край

ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН

Нижегородская область Пензенская область Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Ульяновская область Чувашская Республика

УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН

Свердловская область
Кировская область Курганская область Оренбургская область Пермский край Республика Коми Тюменская область Удмуртcкая Республика Челябинская область

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

Новосибирская область Алтайский край Забайкальский Край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Томская область

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН

Хабаровский край
Амурская область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Чукотский автономный округ

заказать звонок

Ваше имя

Телефон

Город

Желательное время звонка
(звонок осуществляется по рабочим дням с 08:00 до 17:00 (мск),
по пятницам с 08:00 до 15:45)

Введите символы с картинки*

Офис на карте

Клиент самостоятельно контролирует передачу информации о логине и пароле в своей компании при увольнении сотрудников, работавших в личном кабинете. Клиент обязуется изменять пароль для доступа к соответствующим функциям в целях обеспечения информационной безопасности.

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Руководство

Войти

На указанный адрес отправлена ссылка для восстановления пароля

Логин*

Пароль*

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрация поможет Вам быстро формировать заказы и отслеживать грузы

Восстановление пароля

Ваш регион

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Москва и МО

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН

Калужская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Костромская область Курская область Липецкая область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

Санкт – Петербург и ЛО
Архангельская область Вологодская область Калининградская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Республика Карелия

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

Ростовская область Астраханская область Волгоградская область Кабардино-Балкарская Республика Краснодарский край Республика Дагестан Республика Крым Республика Северная Осетия-Алания Ставропольский край

ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН

Нижегородская область
Пензенская область Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Ульяновская область Чувашская Республика

УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН

Свердловская область Кировская область Курганская область Оренбургская область Пермский край Республика Коми Тюменская область Удмуртcкая Республика Челябинская область

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

Новосибирская область Алтайский край Забайкальский Край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Томская область

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН

Хабаровский край
Амурская область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Чукотский автономный округ

заказать звонок

Ваше имя

Телефон

Город

Желательное время звонка
(звонок осуществляется по рабочим дням с 08:00 до 17:00 (мск),
по пятницам с 08:00 до 15:45)

Введите символы с картинки*

Офис на карте

Клиент самостоятельно контролирует передачу информации о логине и пароле в своей компании при увольнении сотрудников, работавших в личном кабинете.

Клиент обязуется изменять пароль для доступа к соответствующим функциям в целях обеспечения информационной безопасности.

Я принимаю условия пользовательского соглашения

Supplier: Федеральные государственные унитарные предприятия ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ». ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ». ФГУП ГЦСС

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 1253803367021000002
Customer: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ

Subject: оказание услуг специальной связи по приему, обработке, перевозке, доставке и вручению отправлений

Conclusion date: 2021-04-01
Execution completion date: 2021-12-31

350 000

Contract number: 1250202762721000007
Customer: ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРТЕМОВСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ

Subject: Услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению

Conclusion date: 2021-03-30
Execution completion date: 2022-12-31

174 898

Contract number: 1250302093821000006
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: услуги спец. связи

Conclusion date: 2021-03-29
Execution completion date: 2021-12-31

17 910

Contract number: 1252400104421000019
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 22 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: Услуги специальной связи по приему, обработке, хранению. доставке и вручению отправлений

Conclusion date: 2021-03-26
Execution completion date: 2021-12-31

15 000

Contract number: 1502700175521000021
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ» УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Subject: Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Conclusion date: 2021-03-26
Execution completion date: 2021-12-31

211 300

Contract number: 1250500558021000001
Customer: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДАЛЬНЕГОРСКИЙ»

Subject: услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений

Conclusion date: 2021-03-26
Execution completion date: 2022-12-31

108 000

Contract number: 1250500558021000002
Customer: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДАЛЬНЕГОРСКИЙ»

Subject: услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений

Conclusion date: 2021-03-26
Execution completion date: 2023-12-31

112 000

Contract number: 1366602637421000005
Customer: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Conclusion date: 2021-03-25
Execution completion date: 2022-12-29

5 100 387

Contract number: 1250803241521000004
Customer: ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАХОДКИНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ

Subject: оказание услуги специальной связи

Conclusion date: 2021-03-24
Execution completion date: 2021-11-30

160 000

Contract number: 1251000129121000006
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Conclusion date: 2021-03-24
Execution completion date: 2021-12-31

20 000

Contract number: 1370216409021000009
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений, составляющих государственную тайну для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области.

Conclusion date: 2021-03-24
Execution completion date: 2021-12-31

80 000

Contract number: 1672600368321000002
Customer: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «САФОНОВСКИЙ» (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ САФОНОВСКОГО И ХОЛМ-ЖИРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)

Subject: Услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений

Conclusion date: 2021-03-23
Execution completion date: 2021-12-31

149 382

Contract number: 1254010810821000011
Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Subject: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ ПО ДОСТАВКЕ ОТПРАВЛЕНИЙ

Conclusion date: 2021-03-22
Execution completion date: 2021-12-31

10 000

Contract number: 1253605242021000009
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: услуги специальной связи

Conclusion date: 2021-03-17
Execution completion date: 2021-12-31

100 000

Contract number: 1251100224121000025
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 41 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Conclusion date: 2021-03-16
Execution completion date: 2021-12-31

50 000

Contract number: 1410500629321000012
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЧАТСКИЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ»

Subject: услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений

Conclusion date: 2021-03-16
Execution completion date: 2022-01-17

5 000

Contract number: 1250201329321000010
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 47 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: услуги специальной связи

Conclusion date: 2021-03-16
Execution completion date: 2021-12-31

53 940

Contract number: 1251000122021000007
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 33 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Conclusion date: 2021-03-11
Execution completion date: 2021-12-31

23 000

Contract number: 1372901774521000008
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subject: услуги специальной связи

Conclusion date: 2021-03-10
Execution completion date: 2021-12-31

45 000

Contract number: 1664000198021000009
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 53 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subject: спецсвязь

Conclusion date: 2021-03-09
Execution completion date: 2021-12-31

70 000

Contract number: 1250805502821000004
Customer: НАХОДКИНСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Subject: Услуги специальной почтовой связи

Conclusion date: 2021-03-05
Execution completion date: 2021-11-30

100 000

Contract number: 1622804889021000001
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВООРУЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subject: Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Conclusion date: 2021-03-02
Execution completion date: 2021-12-31

5 000

Contract number: 1252201017021000004
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 37 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: услуги специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений

Conclusion date: 2021-03-01
Execution completion date: 2021-12-31

5 000

Contract number: 1252000028021000012
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 10 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ»

Subject: Услуги специальной связи

Conclusion date: 2021-03-01
Execution completion date: 2021-12-31

20 000

Contract number: 1272206451121000017
Customer: ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА

Subject: Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Conclusion date: 2021-02-26
Execution completion date: 2021-12-31

10 000

Роскомнадзор — Справочная информация

Историческая справка

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. № 1715 .

Роскомнадзор — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий лицензирование и выдачу разрешений; контроль и надзор в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Роскомнадзор является уполномоченным органом в области защиты прав субъектов персональных данных.

Федеральная служба состоит из десяти управлений центрального аппарата по основным направлениям деятельности и семидесяти пяти региональных управлений.

Роскомнадзор уполномочен управлять субъектами радиочастотной службы. В состав радиочастотной службы входят ФГУП «Генеральный радиочастотный центр» и семь ФГУП федеральных округов России (радиоконтроль на территории Северо-Кавказского федерального округа осуществляет ФГУП «Радиочастотный центр ЮФО»). Государственное унитарное предприятие).

Главный радиочастотный центр уполномочен проводить оценку работоспособности радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с другими радиоэлектронными средствами, включая средства специального назначения; а также международная координация и международно-правовая охрана частотных присвоений.

Федеральные окружные радиочастотные центры осуществляют надзор за правильным использованием радиочастотного спектра и контроль излучения радиоэлектронных средств гражданского назначения.

ФГУП «Научно-технический центр «Информрегистр» также входит в состав Роскомнадзора.

ФГУП «Научно-технический центр «Информрегистр» осуществляет научные исследования и мониторинг различных аспектов современного российского информационного пространства. Центр выполняет свои уставные обязанности по государственной регистрации информационных ресурсов и систем.

 

До марта 2007 года лицензионно-разрешительная деятельность, контроль и надзор в сфере связи и массовых коммуникаций были разделены между различными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.

С 1990-х годов отрасль связи, как и все другие отрасли экономики России, стала рыночно ориентированной: внедрялись новые технологии; услуги были расширены; количество операторов выросло; было импортировано большое количество нового оборудования связи. Мгновенный рост отрасли имел побочный эффект в виде недобросовестной деловой практики, незаконного использования радиоэлектронных средств (РЭО) и глушения государственных систем связи.

Сложившаяся ситуация потребовала внедрения новых институтов и передовых практик регулирования. 15 ноября 19№ 93 Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации № 1156 создана Служба государственного надзора в сфере связи при Министерстве связи Российской Федерации. В полномочия Службы входили контроль и наблюдение за состоянием электрических и почтовых сетей и средств связи; оказание услуг связи на основании лицензий, выданных в установленном порядке и в соответствии с установленными стандартами качества; и присвоение частот РЭЭ и высокочастотным устройствам.

В состав Службы входили Главное управление государственного надзора в сфере связи и региональные управления и управления.

В 1995 году официальный Федеральный закон «О связи» уполномочил Службу организовывать и осуществлять государственный контроль и надзор.

Служба поочередно подчинялась Государственному комитету связи и информационных технологий России (с 1997 по 1999 год), затем Государственному комитету связи России (1999 год) и далее Министерству связи и информационных технологий России (с 1999 года). 19с 99 по 2001 г.).

В результате деятельности Службы с 1995 по 1999 год количество нелицензированных операторов уменьшилось в пять раз; на 20% снизилось количество жалоб на работу операторов связи; значительно снизилась доля используемого несертифицированного оборудования связи.

В 2001 году Служба реорганизована в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 380 «О реорганизации системы государственного надзора в сфере связи и информационных технологий в Российской Федерации» . В результате было создано Управление по надзору в сфере связи и информационных технологий в Российской Федерации при Минсвязи России, а также 77 региональных управлений под общим названием Госсвязьнадзор.

В первую очередь Управление по надзору в сфере связи и информационных технологий как административный орган и Госсвязьнадзор как регулирующий орган осуществляли контроль и надзор в сфере связи и информационных технологий в целях обеспечения соответствия российского рынка телекоммуникаций лицензионным и обязательным требования.

С 1 января 2004 года вступил в силу новый Федеральный закон «О связи» , обеспечивающий равные условия доступа к услугам связи для всех граждан Российской Федерации. Позднее в том же году Указом Президента Российской Федерации № 314 от 9 марта 2004 г. № «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» № была создана Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор).

Впервые в истории России полномочия по государственному надзору в сфере связи переданы единому профильному федеральному органу исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2004 г. № 223 «О реорганизации системы государственного надзора в сфере связи и информационных технологий» упразднены управления по надзору в сфере связи и информационных технологий субъектов Российской Федерации и созданы соответствующие территориальные управления Россвязьнадзора. .

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 318 определены функции Россвязьнадзора. Они были значительно расширены. Помимо организации и осуществления государственного надзора в сфере связи и информационных технологий, Россвязьнадзор также стал ответственным за лицензирование услуг связи; государственная корректировка цен на услуги трафика, предлагаемые крупнейшими операторами связи; обеспечение недискриминационного доступа на рынок услуг связи.

Главное управление по защите государственной тайны в печати было предшественником Роскомнадзора в сфере надзора за средствами массовой информации и массовыми коммуникациями.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 25 февраля 1991 г. № 566 Главное управление реорганизовано в Государственную инспекцию по защите свободы печати и средств массовой информации при Министерстве печати и информации Российской Федерации ( ныне Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям). В 19№ 94 приказом Госкомитета Российской Федерации по печати (бывшее Министерство печати и информации, а ныне Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) созданы региональные управления. Основной задачей региональных управлений являлась реализация государственной политики России в сфере средств массовой информации, в частности регистрация средств массовой информации, лицензирование полиграфической деятельности, защита свободы печати и средств массовой информации, контроль за соблюдением законодательства о средствах массовой информации.

Осенью 1999 г. было создано Министерство Российской Федерации по делам печати, телевидения, радиовещания и массовых коммуникаций (МПТР России). В состав Министерства вошли региональные управления; а в августе 2000 г. они были преобразованы в окружные и межрегиональные управления Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций.

Окружные и межрегиональные управления МПТР России реализуют государственную политику в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций. Кроме того, они отвечали за регистрацию СМИ и информационных агентств, лицензирование полиграфической деятельности. На управления также возложена обязанность по контролю за соблюдением законодательства о средствах массовой информации.

 

В марте 2007 года органы лицензирования и разрешительной деятельности, надзора в сфере связи и массовых коммуникаций объединены в единый исполнительный орган.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 марта 2007 г. № 320 произошло объединение Федеральной службы по надзору в сфере связи и Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура). Новообразованная Служба подчинялась непосредственно Правительству Российской Федерации.

На новую Федеральную службу возложены дополнительные обязанности по присвоению частот, управлению деятельностью Службы радиочастот и правовому регулированию контроля и надзора за связью. В декабре 2007 года Служба приступила к выполнению функций Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. № 724 Россвязьохранкультура преобразована в Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор) и Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области культурного наследия Защита. Россвязькомнадзор был присоединен к Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 419 на Россвязькомнадзор возложены следующие функции: контроль и надзор в сфере средств массовой информации (в том числе электронных средств массовой информации), средств массовой информации, информационных технологий и телекоммуникации; надзор и контроль за соблюдением законодательства об обработке персональных данных; и управление деятельностью Радиочастотной службы.

Россвязькомнадзор являлся лицензирующим органом в сфере телерадиовещания, услуг связи, воспроизведения аудиовизуальных произведений и звукозаписей на носителях любых видов.

Кроме того, Россвязькомнадзор ведал присвоением радиочастот или радиочастотных каналов, а также организовывал аукционы лицензий на телекоммуникационные услуги.

Указом Президента Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. № 1715 Россвязькомнадзор преобразован в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Роскомнадзор также напрямую подчиняется Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Время публикации: 07.06.2011 10:33
Последнее изменение: 20.05.2014 15:06

Федеральные специальные строительные войска (Спецстрой) Федеральное агентство специального строительства

Улица Большая Болотниковская 4,
117556 Москва, Российская Федерация
 

Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу заявил 22 декабря 2016 года на итоговой коллегии вооруженных сил России: «Спецстрой России упразднен, вместо него создано восемь федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП), которые выполняют задачи по строительству только специальных объектов Министерства обороны». Ранее издание «КоммерсантЪ» сообщало, что причина отмены иска привела к многочисленным заказчикам и органам власти к срокам выполнения работ и финансовой дисциплине, подведомственным ведомству ФГУП.

В 2015-2016 годах деятельность Агентства была связана с многочисленными коррупционными скандалами. С критикой работы Спецстроя выступил вице-премьер Дмитрий Рогозин. В частности, в докладе Президента РФ за 2015 г. он указывал, что Агентство выполняет работы только на 15-40% от стоимости контрактов, поручая сторонним структурам не только основной объем работ, но и создание проектно-сметной документации. В том же году Сергей Иванов (на тот момент — глава Администрации Президента РФ) обвинил Спецстрой в срыве сроков реконструкции аэропорта в Петропавловске-Камчатском, охарактеризовав ситуацию вокруг объекта как «невнимательность, разгильдяйство и безответственность». .

В 2016 году Федеральная антимонопольная служба установила, что ФГУП «Спецстройинжиниринг» (подведомственное «Спецстрою») сорвало сроки исполнения госконтрактов на общую сумму более 150 млрд рублей. По данным Минобороны, незавершенных работ не было только на 11 из 83 военных объектов, где работал Спецстрой, состояние 61 оценивалось как «критическое».

В ходе расследования нарушений при строительстве космодрома Восточный было возбуждено более 30 уголовных дел, в том числе в отношении руководителей подведомственных ведомств. В июле 2016 года по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159УК) был арестован Буряков Александр, заместитель начальника Спецстроя.

Федеральное агентство специального строительства «Спецстрой» может быть ликвидировано к середине 2017 года, активы организации перейдут в ведение Минобороны. Об этом 23 ноября 2016 года сообщила газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники в администрации президента РФ и в Минобороны. По их словам, такое решение президент принял после закрытого совещания с руководством военного ведомства, которое состоялось 18 ноября 2016 года в резиденции Бочарова ручья Сочи.

Отмечалось, что причина устранения претензии привела к многочисленным заказчикам и органам власти к срокам выполнения работ и финансовой дисциплине, подведомственным ведомству ФГУП. В частности, власти недовольны большим количеством нарушений при строительстве космодрома Восточный. По данным газеты, 21 ноября 2016 года министр обороны Сергей Шойгу дал ряд поручений, связанных с упразднением ведомства. Так, 25 ноября 2016 года была сформирована совместная комиссия Минобороны и «Спецстроя» по реализации решения Президента.

Ранее сообщалось, что по данным прокуратуры, по фактам хищений при строительстве космодрома Восточный расследуется 30 уголовных дел, связанных с присвоением, хищением и мошенничеством.

Спецстрой, Федеральное агентство по специальному строительству — федеральный орган исполнительной власти в интересах обороны и безопасности государства по организации работ в области специального строительства, дорожного строительства и инженерных коммуникаций воинских частей и дорожно-строительных воинских формирований.

Основные задачи Спецстроя: строительство объектов для обеспечения обороны и безопасности государства, жилья, а также строительство объектов социальной инфраструктуры для авиации; строительство и реконструкция предприятий и организаций атомного комплекса, предприятий по хранению и уничтожению химического и другого оружия массового поражения; техническое покрытие и восстановление автомобильных дорог оборонного значения, а также дорог общего пользования; строительство и ремонт в мирное и военное время дорог оборонного значения, а также дорог общего пользования; обеспечить в пределах своих полномочий боевую и мобилизационную готовность воинских частей.

Спецстрой возглавляет директор, назначаемый Президентом и освобождаемый от должности премьер-министром. С 25 июля 2013 г. Эту должность занимает Александр Волос. У министра пять заместителей, в том числе один первый заместитель. Правами заместителей директора также пользуются начальник центрального производственно-административного управления и Главного управления специального строительства территории Дальневосточного федерального округа.

Центральный аппарат Спецстроя состоял из девяти отделов профильной деятельности и четырех управлений. По данным Росстата, на конец 2015 года численность федеральных государственных служащих центрального аппарата

Спецстрой составлял 177 человек (максимальная численность — 270), среднемесячная плановая заработная плата — 121 тыс. руб. Спецстрой организует выполнение строительных работ подчиненными ему силами 18 федеральных государственных унитарных предприятий. Среди них строительство семи крупных ведомств в федеральных округах; Главное управление дорожного и аэродромного строительства; Центральное проектное объединение; ФГУП «Спецстройсервис», «Спецстройинжиниринг» и другие.

Головным конторам Спецстроя на правах филиалов подчиняются шесть предприятий строительной отрасли. Помимо организаций, связанных с основной деятельностью, в ведении агентства находятся шесть лечебно-оздоровительных учреждений. Общая численность сотрудников Агентства предприятий превышает 46 тысяч человек.

В 2015 году на деятельность Спецстроя из федерального бюджета было выделено 18 миллиардов 386 миллионов рублей. По данным агентства, объем выручки агентства за тот же период составил 234,6 млрд рублей. Из них от продажи подрядных работ – 191,7 млрд руб.; от реализации промышленной продукции – 1,5 млрд руб.; от реализации производственных услуг — 41,4 млрд руб. По заключению Счетной палаты, опубликованному в июне 2016 г., деятельность Спецстроя в 2015 г. была убыточной.

В 2015 году более 80% проектов, реализованных Спецстроем, принадлежало руководству Минобороны. Среди них — Центр боевой подготовки Сухопутных войск (г. Мулино в Нижегородской области), инфраструктура ракетно-космического комплекса «Ангара», Плесецкий космодром; объекты базирования сил ВМФ; Инфраструктура РВСН. Также работы выполнялись по заказу «Роскосмоса» (космодром Восточный), Промышленности и торговли, «Росатома» и «Ростеха».

«Спецстрой» был высшим техническим и наиболее квалифицированным инженерным предприятием в бывшем Советском Союзе. Он участвовал в строительстве всех ядерных и неядерных стартовых площадок и шахт бывшего Советского Союза, советской космической станции, нескольких заводов и трубопроводов химической и нефтяной промышленности и других объектов, требующих самых высоких технологий бывшего Советского Союза.

Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) осуществляет строительство специальных объектов и производств для нужд обороны и национальной безопасности, правопорядка, благоустройства войск, жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, др. войск, воинских формирований и органов, объектов мобилизационного назначения федеральных органов государственной власти, а также специальных средств оперативной техники Российской Федерации для их обороны, в том числе указанных в федеральных программах и инвестиционных программах субъектов Российской Федерации.

Постановлением Советского правительства от 31 марта 1951 года было создано Управление специального строительства № 565 МВД СССР. Организация руководила строительством системы ПВО Москвы с использованием труда заключенных, а также гражданских служащих. 13 июля 1953 г. Управление преобразовано в Главное управление специального строительства (Главное специальное строительство) Министерства среднего машиностроения (в 1954 г. передано в состав МВД, в 1954 г.56 — в Минстрое СССР).

С 1955 года руководство руководило строительством объектов космических исследований, в том числе Центра управления полетами в г. Калининграде Московской области (ныне г. Королев), предприятий оборонной промышленности (завод «Энергомаш» в г. Химки, завод «Прогресс» в г. г. Куйбышев и др.), жилье для военнослужащих и работников военно-промышленного комплекса и др. удобства. В 1965-1991 гг. Главное управление специального строительства — подразделение Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В 1991 он был непосредственно подчинен Совету Министров СССР.

Спецстрой также является правопреемником военно-строительных и военно-дорожных частей Вооруженных Сил СССР (в частности, Центрального дорожно-строительного управления МО СССР), а также Военного комиссариата восстановительного управления (с 1946 г. Министерство) связи СССР.

В 1993 году Главное специальное строительное предприятие было преобразовано в Федеральное управление специального строительства Правительства. Вместе с ним до 1997 функционировали специализированное Федеральное управление по строительству в восточных регионах Российской Федерации при Госкомитете по жилищно-строительной политике, главное военно-эксплуатационно-восстановительное управление Госкомсвязи и информатизации, а также центральное управление военной строительные подразделения Минатома.

Указом президента Бориса Ельцина от 16 июля 1997 года все эти учреждения были объединены в Федеральную службу специального строительства России (Росспецстрой). 9 марта, 2004 г. Росспецстрой переименован в Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) и подчиняется Министерству обороны. Положение Агентства принято 16 августа 2004 г.

Действуя на основании лицензии (регистрационный номер ГС — 1-77-01-22-0-77262-0888-005824-4 от 19 сентября 2002 г.), выданной Госстроем России, Федеральное агентство специального строительства осуществляет строительство зданий и сооружений. 1 и 2 уровень ответственности в соответствии с ГОСТ. В сфере специального строительства Спецстрой России выполняет функции генерального подрядчика, заказчика-застройщика, реализует технологии и технологии строительства, разрабатывает тендерную документацию для проведения торгов подрядчиками.

Россия применяет физические, процедурные и технические меры для защиты своего оружия от внешней угрозы, но многие из этих мер восходят к советской эпохе и не предназначены для противодействия насущной угрозе, с которой столкнулись сегодня, — попытке несанкционированных действий инсайдера. Москва обеспечила надлежащую безопасность и контроль над своим ядерным оружием, но сокращение военного финансирования поставило под угрозу систему ядерной безопасности. По состоянию на 2000 год российские объекты, на которых размещались оружейные ядерные материалы — уран, обогащенный до 20 или более процентов по изотопам урана-235 или урана-233, и любой плутоний, содержащий менее 80 процентов изотопа плутония-238, — как правило, получали небольшое финансирование, обученный персонал службы безопасности и не располагал достаточным оборудованием для безопасного хранения таких материалов.

Российские официальные лица признают необходимость повышения безопасности ядерных материалов оружейного назначения, которые, по нашим оценкам, хранятся более чем в 300 зданиях на более чем 40 объектах по всей стране. Через Совместную программу уменьшения угрозы и Программу защиты материалов, контроля и учета Министерства энергетики США Соединенные Штаты продолжают оказывать России помощь в повышении безопасности на ядерных объектах. Ядерная безопасность России медленно улучшается, но риски остаются. Однако, несмотря на нехватку средств, в декабре 2000 г. начальник Особого строительного отряда МО сообщил, что на десятках ядерных объектов завершаются меры по усилению безопасности.

Федеральное агентство специального строительства также является генеральным подрядчиком президентской программы по утилизации химоружия и ведет строительство основных объектов. Одновременно построено пять заводов по обезвреживанию химоружия, которые должны быть сданы в эксплуатацию в 2005-2006 годах. В Саратовской области построен первый в мире завод по обезвреживанию химического оружия. В 2003 году на заводе было утилизировано более 400 тонн иприта, что позволило России в установленные сроки выполнить взятые на себя обязательства перед мировым сообществом. 02 сентября 2008 года в поселке Леонидовка Пензенской области начато полномасштабное уничтожение особо опасных ядов на первом пусковом комплексе объекта УХО. Комплекс, построенный Спецстроем России (Российский ГУССТ № 5, совместно со Спецстроем Россия) в рамках Президентской программы.

В июле 2003 г. правительство России одобрило четырехлетний план превращения армии страны в современную силу. Министр обороны Сергей Иванов заявил, что «Спецназ и войска Федерального агентства правительственной связи и информации (ФАПСИ, упразднены в марте 2003 г., функции которых в настоящее время разделены между ФСБ и Минобороны) полностью ликвидированы». исключены из программы, и это те части, которые в большинстве случаев не принимают активного участия в боевых действиях или никогда не принимают в них участия».

9 марта 2004 года Президент Владимир Путин подписал указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В течение 2004 года Министру обороны Сергею Иванову удалось объединить под руководством Министерства обороны многочисленные функции, в том числе Железнодорожные войска, Специальные строительные войска, Службу военно-технического сотрудничества, Службу оборонного заказа, Службу технического и экспортного контроля, а также части Федерального агентства по атомной энергии. Федеральное агентство специального строительства, которое тратит от 50 до 100 миллиардов рублей в год, должен был возглавить генерал армии Николай Аброськин, бывший глава Спецстроя.

23 марта 2004 года президент России Владимир Путин заявил, что система накопительно-ипотечного обеспечения военнослужащих жильем касается всех лиц, имеющих статус военнослужащего. Он отметил, что эта программа коснется Минобороны, Службы внешней разведки, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы охраны, внутренних войск МВД, Спецназа. «Сейчас мы не можем ввести эту систему для более широких слоев граждан, исходя из возможностей государства», — отметил президент. Он подчеркнул, что квартира, приобретенная по новой схеме, военнослужащий получит в собственность. А если он решит уволиться со службы, то остаток долга ему придется оплачивать самостоятельно.

В апреле 2004 года министр обороны России Сергей Иванов заявил, что Россия внесет изменения в планы военного строительства. В министерстве будет три службы. «Два из них переименованы в бывшие комитеты. Будет еще одно агентство специального строительства, которое будет вести работу по строительству надежных и прочных объектов в интересах не только Минобороны, но и всех силовых структур и всего государства», — отметил министр.

Выполнение гособоронзаказа 2005 года было проблемой. Например, Воткинский машиностроительный завод, подчиненный Роскосмосу, изготовил восемь моноблочных стратегических ракет СС-27 «Тополь-М», которые предполагалось поставить на боевое дежурство в Таманской ракетной дивизии в поселке Татищево под Саратов. Но Российское специальное строительное агентство, которому было поручено переоборудование шахт, использовавшихся списанными РГЧ УР-100 УТТХ (SS-19Stiletto по классификации НАТО), не удалось адаптировать пусковые установки для нового оружия. В результате в шахтах вообще не было ракет.

С 2006 года генерал армии Николай Аброськин был директором Федерального агентства специального строительства.

К 2006 году Специальное строительное агентство Минобороны создало федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстрой России», которое приступило к восстановительным работам в Чечне. В работе, проводившейся в центре Грозного, было несколько аспектов. Во-первых, это инженерные изыскания, работы по расчистке площадок от мусора, сносу разрушенных зданий и сооружений и переработке собранного материала в щебень для последующего использования в строительстве, а самое главное, это прокладка новых дорог и коммуникаций, установка систем газа, воды и электричества, без которых невозможно дальнейшее жилищное строительство.

По состоянию на июль 2006 г. «Спецстрой» ведет застройку 12 объектов в центре Грозного. Здесь работает 154 сотрудника, большинство из них жители Грозного. Как и было решено на совещании, принявшем такое решение в декабре 2005 года, Спецстрой обучал местных жителей, готовил своих инженеров-строителей и специалистов из числа жителей Грозного, потому что чеченцы всегда хорошо строили, и эти навыки вновь оттачивались. На сегодняшний день расчищено 50 тысяч кубометров грунта и строительного мусора с площадок в центре города — всего в паре шагов от площади Минутка. В развалинах были обнаружены остатки оружия, а также авиабомба. Из-за разлива химикатов полностью расчистили 14 сантиметров грунта и вывезли на специальные полигоны, чтобы чеченцы могли строить на чистой земле и по всем нормам.

Российское спецстроительное агентство [Спецстрой] 01 апреля 2008 года в одностороннем порядке остановило строительство сухого хранилища отработавшего ядерного топлива на территории горно-химического комбината (Красноярский край). До 2008 г. строительство сухого хранилища финансировалось концерном «Росэнергоатом», а с 01 января 2008 г. осуществляется освоение средств в рамках федеральной целевой программы по обеспечению ядерной и радиационной безопасности. Строительство первого в России сухого хранилища отработавшего ядерного топлива должно быть завершено к 2011 году. Его проектная мощность составляет 28 тыс. тонн отработавшего ядерного топлива атомных электростанций.

К началу 2008 г. сотрудники Федерального агентства специального строительства совместно с пограничниками внесли свой вклад в концептуальную реализацию новой для России системы пограничной безопасности. Растущий интерес ведущих стран мира к сырьевому потенциалу Арктики и коммуникационным возможностям Северных морских путей требует от России принятия действенных мер по совершенствованию механизмов пограничной обороны на ее северной границе. Одной из таких мер является официально принятая Федеральная целевая программа «Государственная граница Российской Федерации на 2003-2010 годы». Один из наиболее «экзотических» проектов Агентства — самый северный в мире пограничный пост Нагурское, расположенный менее чем в тысяче километров от Северного полюса. В рамках Программы Федеральное агентство специального строительства занимается строительством нескольких объектов. для Пограничной службы России, включая Нагурское, самый северный форпост России на Земле Франца-Иосифа.

12 октября 2008 г. Президент России Дмитрий Медведев на вертолете объездил основные объекты первого государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации (Плесецк), в частности, универсальный стартовый комплекс «Ангара» и другие комплексы, строящиеся Спецстроем России УСС № 35, совместно со Спецстроем. Россия.

30 октября 2008 года в г. Новороссийске директор Федерального агентства специального строительства генерал армии Николай Павлович Аброськин вручил Боевое знамя новому инженерному батальону № 2 ФГУП «Управление специального строительства» на территории № 4 Спецстроя России ( в дальнейшем — УССТ № 4 Спецстроя России). Военный УССТ № 4 Спецстроя России (начальник — генерал-майор Михаил Ташлык), отличившийся в ликвидации последствий вооруженного конфликта на территории Республики Южная Осетия, отмечен высокими государственными наградами.

«Спецстрой России» стал одной из первых организаций, на которую была возложена ответственность за восстановление Цхинвала и сетевых систем. В столице Республики Южная Осетия специалисты Агентства работали на 37 объектах, в том числе в Республиканской больнице, Юго-Осетинском государственном университете с общежитиями, гостиницах «Алан», кинозале «Чермен», Доме Парламента и Доме Правительства Республики Южная Осетия, а также ряд административных зданий и других силовых структур. Всего до конца 2008 года необходимо провести капитальный ремонт более 60 объектов.

Помимо участия в реконструкции объектов жилищного фонда и социальной инфраструктуры Южной Осетии, отряд УССТ № 4 Спецстроя России в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005-2020 гг. строительство объектов (в том числе уникального глубоководного мола) Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота в интересах национальной безопасности России, которые обеспечат необходимые условия для действий сил ВМФ, морской авиации и береговых частей войск в мирное и военное время. Кроме того, специалисты УССТ № 4 участвуют в строительстве жилых комплексов для военнослужащих, объектов образования, здравоохранения, промышленности и ЖКХ в Новороссийске и других городах Южного федерального округа.

Указом от 22 апреля 2011 года президент Медведев заменил Николая Аброськина на посту директора Федерального агентства специального строительства (Спецстрой), назначив на его место заместителя министра обороны Григория Нагинского. Николай Аброськин 13 лет проработал руководителем Спецстроя — федерального ведомства, занимающегося строительством военных и космических объектов, жилых помещений для силовиков и госселитов, — и успел обзавестись нужными связями. Поэтому главе Минобороны Анатолию Сердюкову, которому ведомство формально подчиняется, понадобилось четыре года, чтобы добыть этот «лакомый кусочек».

В настоящее время Федеральное агентство специального строительства России (Спецстрой) ведет строительство девяти аэродромов и других объектов инфраструктуры в Арктике для Минобороны, сообщила пресс-служба Спецстроя 21 июля 2016 года. «В настоящее время Спецстрой ведет строительство и реконструкцию аэродромов Североморск-1 и Нагурское. на острове Земля Александры архипелага Франца-Иосифа, аэродроме Рогачево в Архангельской области, аэродроме Тикси в Республике Саха и аэродроме Темп на острове Котельный», — говорится в сообщении.

«Спецстрой также выполняет проектно-изыскательские работы на аэродромах Североморск-3 и Нарьян-Мар в Мурманской и Архангельской областях соответственно, а также на аэродромах Воркута, Алыкель и Анадырь в Республике Коми, Красноярском крае и Чукотском автономном округе. Район соответственно», — добавили в пресс-службе.

Структура Федерального агентства специального строительства

  • Центральный аппарат (управление, центральное снабженческо-административное управление, аппарат, управление и отдельные лица)

ФГУП при Федеральном агентстве специального строительства:

  • 1. Управление специального строительства на территории Северо-Западного федерального округа (ГУССТ № 3) (Санкт-Петербург)
  • 2. Управление специального строительства на территории ПФО (ГУССТ № 5) (Саратов)
  • ФГУП Управление дорожного строительства № 5» (УДС № 5) (г.Рязань)
  • 3. Управление специального строительства на территории Дальневосточного федерального округа (ГУСС «Дальспецстрой») (г. Хабаровск)
  • 4. Управление специального строительства на территории № 1 (УССТ № 1) (г. Москва)
  • 5. Управление специального строительства на территории № 2 (УССТ № 2) (г. Москва)
  • ФГУП «Управление дорожным строительством № 3» (УДС № 3) (г.Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ)
  • 6. Управление специального строительства на территории № 4 (УССТ № 4) (в г. Новороссийске)
  • 7. Управление специального строительства на территории № 6 (УССТ № 6) (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
  • 8. Управление специального строительства на территории № 8 (УССТ № 8) (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
  • 9. Управление специального строительства на территории № 9 (УССТ № 9) (в г. Железногорске Красноярского края)
  • 10. Управление специального строительства на территории № 10 (УССТ № 10) (г. Москва)
  • 11. Административное здание № 4 (УС № 4) (Москва)
  • 12. Управление специального строительства № 5 (УСС № 5) (Москва)
  • 13. Управление специального строительства № 7 (УСС № 7) (г. Сочи)
  • 14. Управление дорожного строительства №4 (УДС №4) (г.Калуга)
  • 15. Управление промышленных предприятий (УПП) (г. Москва)
  • 16. Центральное проектное объединение (ЦПО) (г. Воронеж)
  • 17. ДПП «Спецстройсервис» (г. Одинцово Московской области)
  • 18. «Спецстройконтракт» (Москва)
  • 19. ООО «Инстрой» (Москва)
  • 20. Санаторий «Можайский» (д. Красновидово, Можайский район, Московская область)

Государственные органы при Федеральном агентстве специального строительства:

  • 21. ФГМУ «Медицинский центр» (г. Москва)
  • 22. ФГОУ «Военно-технический университет (ВТУ) (г. Балашиха, Московская область)
  • 23. ФГУ «Отдел капитального строительства № 900 (ОКС № 900) (г. Москва)
  • 24. ФГУ «Военно-восстановительное управление связи» (ВЭВУС) (г. Москва)

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Ст.

2(b) Поставка двойного назначения физическим или юридическим лицам, организациям или организациям, указанным в

ОАО «Сириус»

ОАО «Станкоинструмент»

OAO JSC Chemcomposite

JSC Kalashnikov

JSC Tula Arms Plant

NPK Technologii Maschinostrojenija

OAO Wysokotschnye Kompleksi

OAO Almaz Antey

OAO NPO Bazalt

Admiralty Shipyard JSC

Aleksandrov Scientific Research Techological Institute NITI

Argut ООО

Узел связи Минобороны

Федеральный исследовательский центр Институт катализа им. Борескова

ФГБУ Администрации Президента России

ФГБУ Специальная летная часть «Россия» Администрации Президента России

ФГУП «Научно-исследовательский институт автоматики им. Духова» (ВНИИА)

Служба внешней разведки (СВР) )

Центр криминалистики ГУ МВД Нижегородской области

Международный центр квантовой оптики и квантовых технологий (Российский квантовый центр)

Корпорация «Иркут»

Научно-производственная корпорация «Иркут» Публичное акционерное общество

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт вычислительной техники»

АО «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ОАО «ЦНИИмаш»)

АО «Казанский вертолетный завод «Ремонтная служба»

АО Судостроительный завод «Залив»

ОАО «Ракетно-космический центр – Прогресс»

Каменск-Уральский металлургический завод им. Ко

Казан-вертолетный завод PJSC

Организация производства Komsomolsk-Na-Amuraviation (KNAAPO)

Министерство обороны

Московский институт физики и Techhnology

NPO High Precision System Бериева

ПАО «Корпорация «Иркут»

ПАО «Казанский вертолетный порт»

АО «НИИ ПОЛЮС им. М.Ф. Стельмаха»

АО «Промтех Дубна»

Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»

Концерн «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ)

ООО «Рапарт-Сервис»; Rosoboronexport OJSC (ROE)

ROSTEC (Russian Technologies State Corporation)

Rostekh — Azimuth

Russian Aircraft Corporation Mig

Russian Helicopters JSC

SPANT

SUKHIIAIAVIATION JSC

SPANT

SUKHIIAIAVIAI

Tupolev JSC

UEC Saturn

United Aircraft Corporation

JSC Areokompozit

United Engine Corporation

UCIADVIGATEL JSC

CORPORATION для производства

. Северная СРЗ

СРЗ «Янтарь»

УралВагонЗавод

ОАО «Высокоточные комплексы» (зенитные и противотанковые комплексы)

ОАО «Алмаз Антей» (казенное предприятие; вооружение, боеприпасы, научные исследования)

ОАО «НПО «Базальт» (казенное предприятие, производство машин для производства вооружения и боеприпасов)

15.03. добавлено:

ПАО «Амурский судостроительный завод»

АО «Центр судостроения и судоремонта»

АО «Кронштадт»

ООО «Аван Спейс»

Байкал Электроникс

Центр технологических компетенций по радиофтонике

ЦНИИ «Циклон»

Crocus Nano Electronics

Dalzavod Ship-Repair Center

Elara

Electronic Computing and Information Systems

ELPROM

Engineering Center Ltd.

Forss Technology Ltd.

Integral SPB

JSC Element

JSC Pella- Маш

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел»

ООО «Кранарк»

Ершов Лев Анатольевич (Ершов)

ООО «Центр»

МЦСТ Лебедева

Миасский машиностроительный завод

Microelectronic Research and Development Center Novosibirsk

MPI VOLNA

N. A. Dollezhal Order of Lenin Research and Design Institute of Power Engineering

Nerpa Shipyard

NM-Tekh

Novorossiysk Shipyard JSC

NPO Electronic Systems

NPP Istok

НТЦ Метротек

ОАО ГосНИИхиманалит

ОАО Светловское Предприятие Эра

ОАО ЦРЮ

ООО Элкомтех (Элкомтекс)

ООО «Планар»

ООО «Сертал»

ООО «Фотон Про»

ПАО «Звезда»

Производственное объединение «Стрела»

Радиоавтоматика

НИЦ Модуль


20 Robin Trade Limited


20 Robin Trade Limited Алексеева

КБ «Рубин-Север»

Российские космические системы

Рыбинский судостроительный завод

НИИ Прикладной химии

НИИ Электроники

Научно -исследовательский институт гиперзвуковых систем

Научно -исследовательский институт NII Sumikron

Sergey Ionov

Serniya Engineering

Severnaya Verf Shipbuilding Factory

Ship Center Zvezdochka

Государственные государственные тестирование.