Содержание

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Этот новый флагман линейки Falcon, как и 7X, относится к категории дальнемагистральных реактивных самолетов и великолепен во всех аспектах, чтобы стать настоящим флагманом. Усовершенствования двигателя, аэродинамические улучшения и увеличение запаса топлива обеспечивают 8X невероятную дальность полета, существенно больше, чем у модели 7X, и даже лучше, чем у модели Global 6000 компании Bombardier. Благодаря этому Falcon 8X может совершать полеты из Парижа в Сингапур и из Нью-Йорка в Пекин, с высокой крейсерской скоростью и за короткое время. Самолет оснащен современными технологиями, обеспечивающими впечатляющую топливную экономичность, а также метеорологическими и стабилизационными системами для плавного путешествия. Просторная кабина длиннее кабины Falcon 7X, вмещая до 15 пассажиров с еще большим комфортом в полете за счет одной из многочисленных возможных компоновок кресел. Компания Dassault не шла на компромиссы при производстве Falcon 8X, в результате чего появился дальнемагистральный реактивный самолет, чья крайне высокая производительность полностью соответствует оптимизированному салону. Тщательная разработка нового проекта проводилась на протяжении почти 8 лет, и только в феврале 2015 года, самолёт Dassault Falcon 8X смог совершить свой первый полёт. В отличии от модели Falcon 7X, новый самолёт этого семейства имеет увеличенный по длине фюзеляж, что позволяет разместиться на его борту большему числу пассажиров, что естественно увеличило популярность воздушного судна среди будущих заказчиков, которые ожидают, что самолёты станут массово производиться уже в начале 2018 года.

Самолёт Dassault Falcon 8X может преодолевать расстояние в 11945 километров, совершая авиаперелёты на крейсерской скорости в 900 км\ч, чему способствует использование мощной силовой установки – три реактивных двигателя  Pratt & Whitney PW307D суммарной тягой в 89,7 кН обеспечивают высокую надёжность при долгом ресурсе эксплуатации. Бизнес джет Фалькон  также станет самым большим по объему салона (48 м3) в семействе Falcon. Салон традиционно разделен на три пассажирские секции (общей вместимостью 19 пасс.), с местом для отдыха и отдельным туалетом для экипажа, кухонным блоком в передней части салона и полноразмерным туалетом в хвостовой. При этом Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона, включая одну с опционной душевой кабиной. Кабина пилотов также представляет собой просторное помещение самолёта, при этом, воздушное судно оборудовано современными средствами авионики и навигации, что в свою очередь подчёркивает профессиональный подход французских авиастроителей к созданию современного летательного аппарата.

Заказ и аренда бизнес джета Dassault Falcon 8X в компании ООО ДжетВип - это надежность, конфиденциальность и оптимальная цена на рынке бизнес авиации.

Dassault Falcon 8X – французский самолёт административного типа предназначенный для эксплуатации в бизнес-секторе и способный перевозить на своём борту до 19 пассажиров.

Основные характеристики

Категория самолета:Дальнемагистральные самолеты (12-16 мест)
Максимальная дальность полета:11945 км
Крейсерская скорость:900 км/ч
Максимальная высота полета:15545 м
Длина самолета:24.46 м
Высота самолета:7.94 м
Размах крыла:26.29 м
Максимальная взлетная масса:31300 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:19
Оптимальное количество пассажиров:15
Длина салона:11.9 м
Ширина салона:2.34 м
Высота салона:1.88 м
Объем салона:44 куб.м
Объем багажника:4 куб.м

jetvip.ru

Самолет Dassault Falcon 8x - фото, описание, цена, стоимость, аренда и покупка, технические данные

Описание

Этот новый флагман линейки Falcon, как и 7X, относится к категории дальнемагистральных реактивных самолетов

и великолепен во всех аспектах, чтобы стать настоящим флагманом. Усовершенствования двигателя, аэродинамические улучшения и увеличение запаса топлива обеспечивают 8X невероятную дальность полета, существенно больше, чем у модели 7X, и даже лучше, чем у модели Global 6000 компании Bombardier. Благодаря этому Falcon 8X может совершать полеты из Parisа в Singapore и из New Yorkа в Пекин, с высокой крейсерской скоростью и за короткое время. Самолет оснащен современными технологиями, обеспечивающими впечатляющую топливную экономичность, а также метеорологическими и стабилизационными системами для плавного путешествия. Просторная кабина длиннее кабины Falcon 7X, вмещая до 15 пассажиров с еще большим комфортом в полете за счет одной из многочисленных возможных компоновок кресел. Компания Dassault не шла на компромиссы при производстве Falcon 8X, в результате чего появился дальнемагистральный реактивный самолет, чья крайне высокая производительность полностью соответствует оптимизированному салону. Тщательная разработка нового проекта проводилась на протяжении почти 8 лет, и только в феврале 2015 года, самолёт Dassault Falcon 8X смог совершить свой первый полёт. В отличии от модели Falcon 7X, новый самолёт этого семейства имеет увеличенный по длине фюзеляж, что позволяет разместиться на его борту большему числу пассажиров, что естественно увеличило популярность воздушного судна среди будущих заказчиков, которые ожидают, что самолёты станут массово производиться уже в начале 2018 года.

Самолёт Dassault Falcon 8X может преодолевать расстояние в 11945 километров, совершая авиаперелёты на крейсерской скорости в 900 km\ч, чему способствует использование мощной силовой установки – три реактивных двигателя  Pratt & Whitney PW307D суммарной тягой в 89,7 кН обеспечивают высокую надёжность при долгом ресурсе эксплуатации. Бизнес джет Фалькон  также станет самым большим по объему салона (48 м3) в семействе Falcon. Салон традиционно разделен на три пассажирские секции (общей вместимостью 19 пасс.), с местом для отдыха и отдельным туалетом для экипажа, кухонным блоком в передней части салона и полноразмерным туалетом в хвостовой. При этом Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона, включая одну с опционной душевой кабиной. Кабина пилотов также представляет собой просторное помещение самолёта, при этом, воздушное судно оборудовано современными средствами авионики и навигации, что в свою очередь подчёркивает профессиональный подход французских авиастроителей к созданию современного летательного аппарата.

Заказ и аренда бизнес джета Dassault Falcon 8X в компании ООО ДжетВип - это надежность, конфиденциальность и оптимальная цена на рынке бизнес авиации.

Dassault Falcon 8X – французский самолёт административного типа предназначенный для эксплуатации в бизнес-секторе и способный перевозить на своём борту до 19 пассажиров.

Основные характеристики

Категория самолета:Дальнемагистральные самолеты (12-16 мест)
Максимальная дальность полета:11945 km
Крейсерская скорость:900 km/h
Максимальная высота полета:15545 м
Длина самолета:24.46 м
Высота самолета:7.94 м
Размах крыла:26.29 м
Максимальная взлетная масса:31300 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:19
Оптимальное количество пассажиров:15
Cabin length:11.9 м
Cabin width:2.34 м
Cabin height:1.88 м
Объем салона:44 куб.м
Luggage hold volume:4 куб.м

en.jetvip.ru

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Dassault Falcon 7x это первый самолет компании Dassault, который был полностью спроектирован и тестирован в виртуальной среде. Dassault Falcon 7X — реактивный трехдвигательный бизнес-джет.  Аренда Falcon 7x гарантирует преимущество комфортных частных перелетов. Просторный салон, вмещающий до 19 пассажиров, разделен на зону для работы и зону отдыха. Современная система климат контроля позволяет установить и поддерживать комфортный уровень температуры и влажности. В носовой части лайнера оборудована просторная кухня и туалет. В хвостовой части есть второй туалет, гардеробное и багажное отделения, доступ в которые свободен во время полета. Конструкторы Dassault оснастили борт спутниковой связью, интернетом, проигрывателями, LCD-мониторами и системой Airshow. Для длительных перелетов с расчетов на 13-14 часов, лучше

заказать Dassault Falcon 7x. Его мощное техническое оснащение делает возможными полеты в условиях высоких температур и высокогорной местности.  Характеристики крыла стали основным фактором, обеспечившим 7X дальность полета в 11000 км. А максимальная скорость пикирования, показанная в летных испытаниях, соответствует числу Маха 0,93 Принципиальным отличием от других бизнес-джетов является скоростное крыло на 30% превосходящее по эффективности аналоги. Площадь крыла увеличена на 40% по сравнению с самолетами Falcon 900. Вертикальный стабилизаторлегче и прочнее и на 20% больше по размеру, чем у Falcon 900EX. Самолёт оснащён тремя двигателями Pratt & Whitney Canada PW307A. Эти двигатели гарантируют надёжность и минимальные эксплуатационные затраты. Их ресурс составляет 7 200 часов налёта — это примерно 14 лет эксплуатации. Когда руководители Dassault принимали решение о создании самолета с увеличенной дальностью, который мог бы конкурировать с Gulfstream G550 и Bombardier Global Express XRS.

Компания ДжетВип поможет заказать, арендовать или купить дальнемагистральный самолет Dassault Falcon 7x (Фалькон 7x) на самых выгодных условиях!
Чтобы заказать Global Express / XRS / 6000 воспользуйтесь формой ниже или позвоните по телефону компании: +7 (495) 545-45-35

Стоимость нового самолета Dassault Falcon 7x:  52 000 000 USD

Dassault Falcon 7x это первый самолет компании Dassault, который был полностью спроектирован и тестирован в виртуальной среде. 

Основные характеристики

Категория самолета:Дальнемагистральные самолеты (12-16 мест)
Максимальная дальность полета:11020 км
Крейсерская скорость:904 км/ч
Максимальная высота полета:15550 м
Длина самолета:23.19 м
Высота самолета:7.83 м
Размах крыла:26.21 м
Максимальная взлетная масса:31300 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:19
Оптимальное количество пассажиров:12
Длина салона:11.9 м
Ширина салона:2.34 м
Высота салона:1.88 м
Объем салона:44 куб.м
Объем багажника:4.45 куб.м

jetvip.ru

От Mystère 20 до Falcon 8X

В сентябре в московском Внуково-3 прошла выставка деловой авиации JetExpo 2017. Ее традиционным участником стал французский авиапроизводитель Dassault Aviation, который впервые представил в России новую флагманскую модель Falcon 8X. По окончании мероприятия полет на этом бизнес-джете совершил корреспондент ATO.ru, который по завершении поездки привез фотографии самого самолета и предприятий производителя в парижском аэропорту Ле-Бурже.

Французская компания Dassault Aviation существует с 1916 г., в прошлом году она отпраздновала столетний юбилей. C 1963 г. к производству военных самолетов, которые выпускались с Первой мировой войны, добавились гражданские, а точнее административные, или деловые, самолеты.

Марсель Дассо, основатель компании, получил возможность открыть производство 8–10-местного эксклюзивного самолета Dassault-Breguet Mystère 20 в декабре 1961 г. Mystère 20 был низкокрылым монопланом с двумя двигателями Pratt & Whitney JT12A-8, расположенными в хвостовой части фюзеляжа. Прототип, зарегистрированный под номером F-WLBK, впервые совершил полет 4 мая 1963 г. близ Бордо. Там же, рядом с аэропортом Бордо-Мериньяк, сейчас находится основное производство компании.

Первый бизнес-джет производства Dassault Aviation — Mystère 20 впервые полетел 4 мая 1963 года

Фото: Dassault Aviation.

Попутно основатель американской авиакомпании PAN AM Хуан Трипп искал для своих корпоративных пассажиров самолет с похожими характеристиками, и этот вариант его заинтересовал. Заказав 40 самолетов с опционом до 120 бортов (позже его расширили до 160 ВС), перевозчик одновременно стал дистрибутором французских бизнес-джетов.

Однако проблемой стало название самолета. Американцы сразу сказали, что самолет с названием Mystère никто не купит, и обратились к рекламной фирме, подобной агентству из сериала "Безумцы" (Mad Men). Фирма сообщила, что название для самолета есть, но если Dassault захочет его взять, надо будет заплатить несколько миллионов долларов. Этим названием оказалось слово Citation. На этот раз засомневались уже французы, которые отказались его покупать. Как известно, без дела название не осталось.

Первым эксплуатантом Dassault-Breguet Mystère 20, который позже переименовали в Falcon 20, стала американская авиакомпания PAN AM

Фото: Aviation Week.

Тем временем один из работников Dassault Aviation, чье имя история не сохранила, предложил назвать самолет Falcon, что всех устроило. Под этим названием — Fan Jet Falcon (а потом и просто Falcon 20) самолет начал продаваться по всему миру. За все время было построено почти 2500 самолетов Falcon разных модификаций, 2098 из которых остаются в состоянии летной годности и эксплуатируются в 89 странах мира. На все детали предоставляется пожизненная гарантия, и многие Falcon, построенные в 60-х гг., летают до сих пор. В числе первых операторов были ВВС Франции, Береговая охрана США и американская компания Federal Express.

Наибольшее число самолетов Falcon (65%) приходится на США и Канаду, на втором месте — Европа (26%). На азиатские страны пока приходится только 1%, но этот показатель, скорее всего, вырастет в ближайшие годы, поскольку именно этот регион, прежде всего Китай, стал главным драйвером мирового экономического роста. Новый флагман компании Dassault Falcon 8X, по словам президента Dassault Aviation Эрика Трапье, во многом нацелен именно на китайских предпринимателей: тут и цифра 8 (символ богатства и процветания в Китае), и дальность полета, позволяющая связать китайские города со всем миром.

Новый флагман линейки бизнес-джетов Dassault — Falcon 8X

Фото: Леонид Фаерберг.

На сегодняшний день линейка самолетов Dassault Falcon представлена шестью моделями, в основном отличающимися дальностью и размером салона: Falcon 2000S, 2000LXS, 900LX, 5X (еще не сертифицирован), 7X и 8X.

Флагманский и новейший самолет Dassault Falcon 8X одновременно и самый просторный, и самый дальнобойный: машина, оснащенная 14-метровым комфортабельны салоном, способна преодолевать почти 13 тыс. км. Российские бизнесмены так далеко не летают, основной поток из Внуково-3 направляется в аэропорты Европы, однако для полетов по самой России такая дальность вполне подходит. В специальном летном отряде (СЛО) "Россия" есть два самолета Falcon 7X (на базе этой модели создан Falcon 8X), их предпочитает использовать в своих поездках Дмитрий Медведев.

Dassault Falcon 8X оснащен 14-метровым салоном

Фото: Леонид Фаерберг.

Российский премьер не исключение, самолеты Falcon — частый выбор мировых правительств. Около 10% построенных самолетов приходится на правительственные заказы. Никаких конструктивных изменений такие самолеты не получают: на них устанавливается специальное связное оборудование, а во всем остальном они идентичны остальным Falcon.

Отдельным пунктом идет разрешение на посадку в аэропорту Лондон-Сити, расположенном в черте города. Не все бизнес-джеты, особенно обладающие такой дальностью и размером салона, сертифицированы для этого аэродрома, и Dassault использует этот факт как конкурентное преимущество.

Falcon 8X получил новую кабину пилотов с обновленной электродистанционной системой управления (ЭДСУ), которая перекочевала с истребителей. Dassault — единственная компания, одновременно выпускающая и военные сверхзвуковые самолеты, и беспилотники, и бизнес-джеты. Все проекты создаются одной командой инженеров, которые имеют доступ ко всем конструкторским решениям фирмы.

Dassault Falcon 8X получил новую кабину пилотов с обновленной электродистанционной системой управления (ЭДСУ)

Фото: Леонид Фаерберг.

Самолет также получил усиленное шасси, новые закрылки и силовую установку повышенной тяги.

Стоит отметить, что все последние разработки Dassault создаются в виртуальной среде и новые самолеты не имеют прототипов. Первый построенный в железе самолет уже является первым серийным. В зале виртуальной реальности инженеры могут работать с любой деталью самолета: приблизить ее, посмотреть в разрезе. Разработчики имеют визуальный доступ к любой части самолета, а точнее — к его идеальной математической модели. По словам представителя фирмы, для сертификации Falcon 8X в США Федеральной авиационной администрации (FAA) была предоставлена виртуальная модель самолета.

Dassault Falcon 8X разрабатывался в виртуальной среде

Фото: Леонид Фаерберг.

Имея возможность без посадки преодолевать расстояние от Москвы до Лос-Анджелеса, самолет получил кабину пилотов увеличенного размера, которую можно использовать для создания зоны отдыха экипажа, — по международным правилам на таких перелетах он должен быть сменным. При желании в хвостовой секции можно установить душ. Это уже не для экипажа.

Все ныне производимые бизнес-джеты Dassault Aviation позволяют делать short stop — посадку с 70–85%-ным максимальным взлетным весом, забирать пассажиров и без дозаправки продолжать полет. Это обусловлено спецификой подобных перелетов, когда самолет, доставив пассажиров, отстаивается в ожидании клиента в той части аэропорта, где ставки на ожидание ниже.

На сегодняшний день поставлено порядка 15 самолетов Falcon 8X, базовая цена каждого составляет примерно 58 млн долл.

Для технической поддержки самолетов Falcon производитель запустил программу Falcon Customer Service, которая действует по всему миру. Система включает в себя центры управления и технической помощи в Париже и нью-йоркском аэропорту бизнес-авиации Тетерборо. Вся информация о техническом состоянии самолетов попадает в центры обработки информации, которые в случае поломки консультируют попавший в неприятность экипаж либо высылают запасной самолет, на котором клиент может завершить перелет.

Система Falcon Customer Service оказывает поддержку клиентам производителя по всему миру

Фото: Леонид Фаерберг.

Dassault Falcon Service (DFS) — дочерняя компания производителя, которая с 1967 г. занимается техобслуживание бизнес-джетов в аэропорту Ле-Бурже и на станциях по всему миру, включая Лагос в Нигерии и московский Внуково-3. Оборот компании в 2016 г. составил 165 млн евро. Она осуществляет услуги FBO и хендлинга для 6000 рейсов в год. Предприятие сертифицировано Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA), FAA, а также авиавластями России, Китая и Индии.

Техобслуживанием бизнес-джетов Falcon занимается Dassault Falcon Service

Фото: Леонид Фаерберг.

На территории Ле-Бурже расположено семь ангаров, в которых одновременно могут идти работы на 25 самолетах. Работы включают все виды инспекций — A-, B- и С-check.

Также в центре DFS расположены покрасочный цех и предприятие по установке интерьеров. Подборка интерьеров производится в специальном шоуруме, где представлены элементы дизайна салона, варианты кресел и диванов, материалы отделки, оборудование для кухни и даже посуда. Как и в зале виртуальной реальности проектного центра, здесь можно визуализировать любое дизайнерское решение, посмотреть, как выбранный интерьер может выглядеть в различной компоновке и материалах отделки. Выбор — богатый. Как и заказчики.

В центре Dassault Falcon Service покупателям показывают готовые решения для салона

Фото: Леонид Фаерберг.

www.ato.ru

Falcon 8X. Путешествие из Парижа в Москву: flycolumbus — LiveJournal

В начале сентября 2017 года копилка моих полетов на крыльях бизнес авиации пополнилась новым типом - новейшим Falcon 8X. О путешествии из Парижа в Москву на этом удивительном самолете и будет мой небольшой рассказ.

Сутки в Париже - ничтожно малый срок, чтобы в полной мере насладиться этим одним из красивейших городов мира. Но работа есть работа, и уставшие и не выспавшиеся, еще ослепленные яркими огнями ночного города, в 8 часов утра наша небольшая команда, состоявшая из моих друзей - fotografersha и Bizavmen, а так же в присутствии вашего покорного слуги, лениво входила на территорию аэропорта Le Bourget Airport Paris.

Внешне, терминал FBO Sky Valet в Paris - Le Bourget на первый взгляд показался мне скромным и неприметным. Но первое впечатление, как правило, всегда обманчиво и пройдя по красной дорожке сквозь предупредительно открывшиеся автоматические двери и оказавшись внутри, мы погрузились в атмосферу прекрасно сбалансированных дизайнерских тенденций делового комфорта и домашнего уюта. Тишина, отсутствие суеты, ненавязчивый сервис и прекрасно сваренный ароматный кофе способствовали расслабляющему отдыху перед предстоящим долгим перелетом...

Несколько слов про гостеприимного хозяина этого прекрасного терминала... Sky Valet является крупнейшим европейским хендлером, а что бы было понятно вам, дорогие мои читатели, это крупнейшая компания по обслуживанию бизнес-джетов в европейском регионе. Изначально созданная для "покрытия" Лазурного береза, она за несколько лет существенно расширила свою сеть в Европе. "Разумная экспансия" дает свои плоды и, вслед за Францией, группа взяла под свое крыло Португалию и Испанию, а также "прописалась" в крупнейшем французском аэропорту Ле-Бурже, закрыв в марте 2015 года сделку по приобретению части компании Unijet Handling, базирующейся в парижском аэропорту и названная теперь Sky Valet France.

20 секунд предполетного контроля и мы уже вальяжно прогуливаемся к нашему белоснежному лайнеру - лучшему сочетанию новейших достижений в самолетостроении и дизайнерской мысли.

Просторный и стильный - таково было первое впечатление, когда ступаешь по мягким коврам салона этого настоящего воздушного корабля!

Ещё пять минут, и после бодрого дефиле мимо старшего поколения одноименных красавцев,

руления и короткого разбега, наш лайнер взмыл в голубое парижское небо, оставляя под своими широкими крыльями прекрасный вид на аэропорт Le Bourget и завораживающую прощальную панораму французской столицы!

Несколько минут стремительного взлёта и вот уже за иллюминатором показалась привычная картина облачной дали и темно синего неба. Ремни отстегнуты - пора пройтись по салонам и подробно познакомиться с тем набором плюсов, которые получает каждый пассажир новичка от Dassault Falcon!

Не секрет, что для каждого человека, находящегося на борту воздушного судна приоритетными моментами в полете являются безопасность и комфорт, а все авиационные производители, с выходом каждой своей новой модели, стараются по максимуму совершенствовать эти важнейшие показатели и в чем то, хоть и временно, но быть первыми.

Будучи производным от популярного Falcon 7X, новый 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м, 13-метровый салон и теперь именно он является самым большим по объему фюзеляжа (48м3) в семействе Falcon. Пассажирская часть в 8Х традиционно разделена на три секции, с местом для отдыха и отдельным туалетом для экипажа, кухонным блоком в передней части салона и полноразмерным туалетом в хвостовой. При этом Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона, включая одну с опционной душевой кабиной.

Дизайнеры компании на славу постарались с оформлением пассажирской части салона, используя только высококачественные материалы для обивки мебели и стен. Гармония светлого цвета с чуть темными перегородками и деталями мебели - не новая тенденция в салонах бизнес джетов. Это не может не радовать - глаза пассажиров в полете не устают, а салон лайнера выглядит легким, воздушным и более просторным. В довершении совершенства композиции уюта и деловой практичности, все это великолепие сбалансировано приправлено "чудесами" цифровой техники от плазменных информационных панелей до индивидуальных интерактивных мониторов. Поверьте - среди такой обстановки хотелось оставаться надолго!

Заглянув в кабину пилотов, вы найдете самую последнюю версию фирменного интегрированного бортового комплекса Dassault EASy на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота - в планах компании), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом. Что немаловажно, новый 8Х сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41000 футов давление в кабине будет поддерживаться на отметке 1200 м над уровнем моря.

Наряду с усовершенствованными внутренними данными, новый 8Х увеличил и протяженность своих полетов. По сравнению с легендарным 7Х, дальность полета новичка увеличилась на 925 км и теперь составляет 11945 км. Таким образом, он стал еще и самым дальнобойным бизнес-джетом французского производителя, благодаря усовершенствованной версии двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X) и переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки.

Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу, и соответственно улучшили аэродинамические качества самолета. Новый 8Х стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом установки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления. Так же стоит отметить еще одно достоинство новичка - его взлетно-посадочные характеристики. 8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X – 104 узла). Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах. Это бесспорно огромный плюс.

2017 год по настоящему стал историческим для французского производителя Dassault Falcon, которого без преувеличения можно считать законодателем мод в современном авиастроении. Новый флагман 8Х, который открывает очередную страницу славной истории французского гуру, стал массово поступать первым клиентам, а это значит, что еще один производитель вступает в сумасшедшую гонку в ультрадальнем классе.

Не прошло и трех часов после взлета из французской столицы, и вот мы уже заходим на посадку в дождливое и туманное Внуково...


Видео Bizavmen

Наше знакомство с самолетом Falcon 8X подходило к концу и нам совсем не хотелось покидать его мягкие и уютные кожаные кресла. А уже на следующий день этот красавец стал настоящей сенсацией международного авиасалона деловой авиации в Москве, впервые украсив собой стенд Dassaul Falcon на Jet Expo 2017. Но это уже совсем другая история!


Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

flycolumbus.livejournal.com

Обзор новейших Falcon 8x и Falcon 6x представлен PrivateJetBooking

13 апреля 2018 года (Шанхай, Китай): в этом году Dassault Aviation представил Falcon 8X

Falcon 8X

новейший бизнес–джет класса ultra-long range на азиатской конференции и выставке деловой авиации 2018 года (ABACE). 

Пользователи Falcon 8x давно оценили все преимущества и удобства бизнес-джета

На выставке, которая открылась 17 апреля в Центре обслуживания бизнес-авиации Shanghai Hawker Pacific, также представлен предыдущий флагман Falcon 7X, способный выполнять беспосадочные перелеты на расстояния до 11020 км.

Первый китайский Falcon 8X был передан в конце 2017 года, и big trijet теперь работает на ключевых рынках по всему миру, включая Соединенные Штаты, Европу, Ближний Восток и Индию, а также Китай. Кроме того, увеличение поставок было плавным, во многом благодаря высокому уровню зрелости бортовых систем самолета.

Falcon 6x обещает революцию в сегменте перелетов до 5000 миль

Успешное внедрение Falcon 8X происходит по мере того, как Dassault приступает к разработке нового ультра-широкофюзеляжного двухдвигательного Falcon 6X, который революционизирует сегмент самолетов, летающих до 5000 морских миль.

Falcon 6X

Представленный 28 февраля 2018 года, Фалькон 6X будет самым современным, просторным и универсальным двухдвигательным джетом в своем классе и будет опираться на многие передовые функции Falcon 8X, включая его ультра-тихую кабину и непревзойденные минимальные требования с аэропортам.

”Благодаря растущей поддержке со стороны центрального правительства, сектор деловой авиации Китая, похоже, входит в период уверенного роста», — сказал Эрик Траппье, Председатель и генеральный директор Dassault Aviation. «И с быстро расширяющейся линейкой моделей высокого класса, во главе с Falcon 8X и теперь Falcon 6X, Dassault ожидает значительно извлечь выгоду из этого роста.”

Falcon 8X может приземляться на труднодоступных аэродромах

С восемью пассажирами и тремя членами экипажа Falcon 8X способен долететь из Пекина до Нью-Йорка, из Гонконга до Лондона, из Шанхая до Лос-Анджелеса, но может также приземлиться на труднодоступных аэродромах, таких как аэропорт Лондон-Сити, которые недоступны для большинства крупных бизнес-джетов. В дополнение к самой тихой кабине в бизнес-авиации, Фалькон 8 икс предлагает ведущую в отрасли цифровую систему управления полетом и доступен с широким спектром современных опций, включая высокоскоростную ка-полосную связь и революционную комбинированную систему видения FalconEye.

Первый дисплей head-up в индустрии для того чтобы совместить синтетику и увеличенные возможности зрения, FalconEye обеспечивают главную ситуативную осведомленность во всех условиях деятельности, все время. FalconEye в конечном итоге позволит снизить минимумы в условиях низкой видимости при посадке, обеспечивая существенную эксплуатационную выгоду и еще более высокий уровень безопасности.

И еще немного о Falcon 7x

За последние 5 лет Китай стал вторым по величине рынком для Falcon 7X, после США. Сюда поставили почти 40 самолетов этой модели. 11,020 км Falcon 7X могут соединить практически любые города на планете.

Falcon 7X

В сочетании с продвинутыми системами заимствованными в большинстве случаев у военных самолетов и ультра-тихим, просторным интерьером, который позволяет пассажирам выйти свежими и отдохнувшими после 13 часов полета, Фалькон 7 икс предлагает исключительную экономическую эффективность и универсальность по целевому использованию, включая способность использовать аэродромы с ограничениями, из-за которых эти аэропорты обычно недоступны для большинства больших реактивных самолетов.

privatejetbooking.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *