БЕЛАВИА УДИВЛЯЕТ! НОВЫЙ EMBRAER-175 В МИНСКЕ.: alexcheban — LiveJournal

Национальный авиаперевозчик из Беларуси умеет удивлять! В Минске ярко встретили новый Embraer-175 в «васильковой» ливрее, который прилетел с завода в Бразилии. Это первый из трех новых самолетов бразильского производителя в этом году, в мае и июне Балавиа встретит новые Эмбраеры-195, а в следующем году еще пять (!) самолетов прямо с завода! На этом планы расширения и обновления флота авиакомпании не ограничиваются — в мае 2018 планируется подписание договора на поставку Boeing 737 MAX-8, ориентировочно в 2020м году.

Но вернемся к новенькому Эмбраеру-175! Почему мы с вами так любим именно Эмбраер?! Потому что в нем нет среднего кресла! Комповновка в экономе 2-2. Но главное — это шаг кресел, я не видел еще Эмбраера, где бы шаг был слишком маленьким, сидеть всегда комфортно у всех перевозчиков. Да и сами кресла очень широкие, больше 18,5 дюймов в ширину! Безусловно, багажные полки не самые просторные, но стандартный чемодан размеров соответствующих ручной клади отлично входит в багажную полку над вашим креслом. Очень важный момент — удобный стандартный (!) бизнес-класс в комповновке 2-1 с широкими креслами и увеличенным шагом кресел, особенно в свете тенденции установки «европейского» бизнес-класса с обычным заблокированным соседним местом у большинства других перевозчиков.

Яркий и солнечный региональный самолет в двухклассной компоновке на 76 кресел (64 — эконом, 12 — бизнес) прилетел из Бразилии в Минск с тремя остановками — в Ресифе (Бразилия) на острове Сал в Атлантике и в Аликанте (Испания), во время третей остановки экипаж отдыхал. Из необычных моментов — обратите внимание на конфигурацию винглетов, это их новая модификация.

Белавиа удивляет вновь и вновь! Два года назад они представили яркую и смелую новую ливрею с одним из национальных символов Беларуси — васильком. Это ливрея действительно является «eye catching» в любом аэропорту, у меня всегда рука тянется за фотоаппаратом 🙂 Затем авиакомпания удивила нас «танколетом» — Боингом 737 в ливрее самой популярной игры из Беларуси — «World of Tanks». И вот, сегодня, встреча нового Эмбраера-175! Во-первых, эскорт самолета со взлетно-посадочной полосы к ангару осуществлялся в сопровождении трех safety cars BMW, это было очень необычно. А во-вторых, в самом ангаре новый самолет был презентован эффектных световым мэппингом, идея не нова, но всегда это выглядит очень круто.

Впрочем, смотрите сами в моем сегодняшнем репортаже!

2.


3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

А для меня это еще и прекрасная встреча со многими друзьями и знакомыми 🙂 Марина, Юра, Драган из Сербии, Дима и Дима из Москвы и многие другие.

32.

33.

34.

В Минске строят вторую ВПП:

35.

36.

Балавиа ждет нас с вами на борту!
Летаем чаще, друзья!

37.

38.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

alexcheban.livejournal.com

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

sky2sky.ru

Embraer E-Jet 175 (Эмбраер 175)-схема,фото,катастрофы,модели

Описание

Embraer EJet 175 (Эмбраер 175) история

 

   Embraer E-Jet 175/ (Эмбраер 175)  –является узкофюзеляжным двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным бразильским концерном Embraer в 1999 году. Эта удлиненная версия Embraer E-Jet 170. Длина фюзеляжа Embraer E-Jet 175 больше на 1,78 метра.  Первый полет осуществился в июне 2003 года , а первый пассажирский рейс –в июле 2005 года. Самолет рассчитан на 78-88 пассажиромест. По состоянию на 01 января 2015 год изготовлено и поставлено 269 единиц. Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов в окружающую среду, экономичность в потреблении топлива, минимизация расходов на техническое обслуживание и просторная кабина пилотов.

 

Дата начала серийного производства – 2002 год.

 

По состоянию на 2015 год всего произведено 441 единиц , из них 269 поставлено.

  

 

Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:

 

  • Sky Regional Airlines (Канада)- 15 шт
  • Oman Air (Оман)-4 шт
  • LOT Polish Airlines (Польша)-12 ед.
  • Flair Airlines (Канада)-1 ед
  • Fuji Dream Airlines (Япония)-5 шт.

 

.

Цена

 

Какова же цена самолетаEmbraer EJet 175 (Эмбраер 175)?

 

Хотите купить Embraer E-Jet 175, тогда это информация для Вас:

 

  • Embraer E-Jet 175 (новый), стоимость  от 28 долларов США  в зависимости от конфигурации.
  • Embraer E-Jet 175 (вторичный рынок), цена  от 15  млн.  долларов США   в зависимости от состояния и конфигурации.

.

 

 

 

Авиакомпании

Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Embraer EJet 175 (Эмбраер 175)

 

По состоянию на 07 июня 2015 года эксплуатантами Embraer E-Jet 175 российских авиакомпаний нет. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Белавиа (Belavia)

2

Embraer 175LR

2,7 года (поставлены в 2012 в лизинг Embraer)

 

.

 

 

Модели

 

Embraer EJet 175 (Эмбраер 175)  модификации (модели)

 

Embraer E-Jet 175 имеет 2 следующих модификаций для пассажирских перевозок:

 

  • E175, базовая модификация самолета Embraer E-Jet 175, которая начала эксплуатироваться с 2003 года. Пассажировместимость от 78 чел.
  • E 175 LR,  базовая модель с увеличенной дальностью полета до 3300 км (в отличие от базовой 2800 км.

 

 

 

Схема/Фото

Embraer EJet 175 (Эмбраер 175) схема и фото салона

 

Тех/Характеристики

 

Embraer EJet 175 (Эмбраер 175) технические характеристики

Технические характеристики

E 170

E 175

E 190

E 195

 

Дата ввода

2002

2003

2004

2004

1

Размах крыльев (метр)

26

26

28,72

28,72

2

Длина фюзеляжа (метр)

29,9

31,68

36,24

38,65

3

Крейсерская скорость (км/час)

890

890

890

890

4

Тип двигателя/Силовая установка

GE CF34-8Е(2× ТРДД)

GE CF34-8Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

5

Высота (метр)

9,67

9,67

10,28

10,28

6

Максимальная взлетная масса (тонна)

37,2

38,7

51,8

52,3

7

Дальность полета при полной загрузке (км.)

3100 (LR-3700)

2800 (LR-3300)

4260

3350

8

Максимальная высота (метр)

12500

12500

12500

12500

9

Экипаж (человек)

2

2

2

2

10

Пассажировместимость (человек)

 от 70 до 80

от 78 до 88

от 98 до 114

от 108 до 124

11

Вес пустого самолета (тонна)

21,1

21,8

28

28,9

 

Происшествия

Аварии и катастрофы Embraer EJet 175 (Эмбраер 175)

 

 

   За всю историю с даты создания первого Embraer

E-Jet 175 и по настоящее время (07.06.2015) катастроф и аварий не зафиксировано.

 

world-s.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *