Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

В 1999 году бразильская компания, производящая самолёты, Embraer анонсировала новое семейство двухмоторных узкофюзеляжных авиалайнеров, предназначенных для перелётов на расстояния средней дальности.

Семейство получило название E-Jet и выпускалось в 4-х модификациях: E-170, E-175, E-190, E-195. Серийное производство было запущено в 2002 году, а во флот авиакомпаний первые самолёты начали поставлять спустя 2 года.

В разработке этой модели принимало участие множество фирм. General Electric поставлял турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E. Хвостовую часть представил Hamilton Sundstrand. За разработку авиаоники Primus Epic ответственна Honeywell. Различные части фюзеляжа предоставили Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca. За гидродинамику и топливную систему поручилась Parker Hannifin.

Самолёт Embraer-170 — это базовая модификация.

На её основе создавались остальные авиалайнеры этой серии. К примеру. Е-175 — более длинная версия E-170.

В 2013 году представитель авиакомпании рассказал о выпуске второго поколения этих самолётов: Е-175-Е2, E190-E2 и E195-E2.

В России Embraer 170 использует авиакомпания S7 Airlines.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

Самолёт Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines предназначен для комфортного перелёта 78 пассажиров. У него есть только одна компоновка без разделения на экономический и бизнес-класс. Кресла расставлены по схеме 2×2.

Туристы могут попасть на этот авиалайнер при перелёте по маршрутам внутри страны. Для дальнемагистральных рейсов S7 использует более вместительные самолёты: Boeing и Airbus.

В основном, пассажиры, летящие на Embraer 170, не испытывают неудобств. Самолёт не шумный и достаточно стабильный. По словам клиентов S7, тряска не ощущается даже при заходе в плотный слой облаков.

Пассажиры часто жалуются на обивку кресел. Вертикальная опора в середине спинки может давить на спину.

В носовой части располагается кабина пилотов, туалет и два выхода. В хвосте авиалайнера — ещё два выхода и туалетная комната.

Главный плюс — настраиваемые подголовники, которые перед полётом можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, пассажиры отмечают широкий проход и весьма вместительные полки для ручной клади.

Лучшие места

  • Ряд 1. Лучшие места для высоких людей. Предусмотрено дополнительное пространство для ног. Пассажиры отмечают, что это единственные места, где удобно сидеть при росте, выше 185 см. На остальных рядах весьма ограниченное пространство для ног.
    Кроме того во время выдачи питания, на этих местах отмечается более разнообразный выбор блюд.
  • Ряд 2. Места 2А, 2С максимально комфортные. Пассажиры, летящие на данных местах получают максимальное количество свободного пространства.
  • Ряд 7-13. Обычные кресла экономического класса. Однако на этих местах понижен уровень шума. Ничто не помешает вести беседу. Единственный нюанс — обзору из иллюминатора будет мешать крыло.

Худшие места

  • Считается, что худшие места располагаются ближе к хвосту салона.
  • Ряд 20. Максимально неудобные места. Спинки кресел не откидываются, а спешащие в туалет пассажиры могут толкать и задевать локтями. Кроме того, из санузла, при некачественной уборке, может неприятно пахнуть. При раздаче питания придётся довольствоваться тем, «что осталось». В редких случаях коробочек с питанием может не хватить.
  • Ряд 19. В целом, неплохие места. Однако пассажиры, следующие в туалет, могут раздражать или даже толкать. Максимально неудобные места в этом ряду — 19С и 19D
  • Ряд 13, места A и F. В целом, весьма комфортные места. Есть откидной столик, спинки кресел можно перевести в горизонтальное положение. Однако вид из иллюминаторов будет загораживать крыло. Чтобы посмотреть вниз, придётся находиться в максимально некомфортном положении.
Лётно-технические характеристики Embraer 170
  • Длина: 29,9 м;
  • Размах крыла: 26 м;
  • Высота: 9,67 м;
  • Максимальный вес: 37,2 тонны;
  • Дальность — 3 900 км;
  • Максимальная скорость: 890 км/ч;
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч;
  • Вместимость: от 70 до 80 пассажиров;
  • Количество экипажа: 2 человека.
Интересные факты о Embraer 170
  • Это один из самых тихих самолётов;
  • Embraer 170 — самая короткая версия в семействе;
  • Главный вход в самолёт находится спереди;
  • Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз уйгурские сепаратисты в июне 2012 года.

Embraer 170. Фото. Схема салона. Характеристики.

 

 

Эмбраер 170 (Embraer 170) — самый маленький представитель типа самолетов Embraer, спроектированного одноименной авиастроительной бразильской компанией в  2000-х годах. Самолет предназначался для использования на малозагруженных авиационных линиях средней протяженности. Помимо базовой версии также существует вариант Embraer 170LR с большей дальностью полета.

Embraer170 используется с 2004 года в авиационных компаниях. Изготовление самолета продолжается. Наряду с моделью 170 также выпускается удлиненная его версия — самолет Embraer 175.

Региональные самолеты с турбовентиляторными двигателями (ТВД) в начале 90-х  стали теснить ощутимо реактивные самолеты. Для комфорта, которым снабжали пассажиров турбовинтовые самолеты, требовалось прибавить большую скорость для  конкуренции реактивным самолетам, которые использовались на магистральных линиях средней протяженности. Все же настоящая революция в постройке таких самолетов состоялась в 1992 году, когда Bombardier канадская группа презентовала свой пятидесяти местный CRJ100. Скоро на рынок ворвалась стремительно бразильская компания Embraer, которая сумела по количеству заказов  даже обогнать канадских конкурентов.

Embraer — четвертая в мире компания-производитель гражданских самолётов по количеству персонала (после Аэробус, Боинг и канадской Bombardier) и третья по количеству строящихся ежегодно самолётов (после Аэробус и Боинг). Прорыв на  рынок местных самолетов фирмы Embraer специалисты оценивают, как неожиданный, но закономерный и явный успех бразильских авиационных строителей.

 

 

ERJ170 — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Embraer EJet — тип узкофюзеляжных двухмоторных пассажирских самолётов средней дистанции. В себя включает четыре модификации: E175,  E170,  E195 и E190. В состав  «EJet» входят местные самолеты Эмбраер 175, 170, 195 и 190  которые рассчитаны на транспортировку 70-110 пассажиров.

Более совершенная конструкция, лучшие технические свойства, эксплуатационная экономичность, просторная кабина и маленький уровень выбросов в атмосферу вредных веществ являются главными отличительными свойствами самолета. Общность конструкций типа «EJet» дает возможность значительно уменьшить затраты на запасные части, расходы по снабжению тренажерами и тренировке персонала, а также расходы на текущий ремонт и техобслуживание. 170-я модель рассчитана на 70-80 пассажиров, тип также составляют Еmbraer175 (78-84 пассажиров), Embraer190 (98пассажиров) и Embraer195 (108пассажиров).

Самолет — новая разработка компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145. В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (Primus Epic авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF348Е10E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki,  Gamesa,  Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Embraer в 1999 году ввел новую программу по постройке гражданских самолетов вида E170190, которые рассчитаны на 70-118 пассажиров.

Самолет впервые был представлен 11.02. 1999  и показан в 1999 году на авиационной выставке в Париже. Первый полет состоялся 09.02.2002. Серийное изготовление начато в 2002 году. Выпуск в 2003 году семидесяти местной модели ERJ170 ознаменовал  рождение следующего типа коммерческих лайнеров — отвечающих требованиям авиационных линий национального значения и более вместительных. Цена самолета — 21 миллион долларов. 17.03.2004 совершен первый коммерческий рейс E170  в Варшаве.

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 170

Air Lituanica; Airnorth; Alitalia Express; BA; CityFlyer; Compass Airlines; Egyptair Express;  Estonian Air; Finnair; Flybe Nordic; Dream Airlines; Fuji; Gulf Air; HOP!; J-Air;  Kenya Airways; Polish Airlines; LOT; People´s Viennaline; Republic Airlines; Saudi Arabian Airlines; TAME Linea Aerea del Ecuador; Shuttle America; 

 

Характеристики Embraer170:

 

E-170

Высота:  9.6м.

Длина:   29.9м.

Вес пустого: 21140кг.

Размах крыльев:  26. 0м.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Потолок: 11900м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3100км.

Двигатели:  2хGE CF348E.

Тяга: 2×6450кгс.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 35990кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Длина пробега: 1160м.

 

E-170LR

 

Длина:   29.9м.

Высота:  9.8м.

Размах крыльев:  26.0м.

Вес пустого: 21140кг.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Потолок: 11900м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3700км.

Двигатели:  2хGE CF348E.

Тяга: 2×6450кгс.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 37200кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Длина пробега: 1160м.

обзор самолета, схема салона и лучшие места


EMB 120 Brasilia
EMB 120B авиакомпании Swiftair
Типрегиональный пассажирский самолёт
ПроизводительEmbraer
Первый полёт27 июля 1983 года
Начало эксплуатацииоктябрь 1985 года
Статусэксплуатируется
ЭксплуатантыВВС Бразилии (19) Swiftair (10)
Годы производства1983—2001
Единиц произведено350
Изображения на Викискладе

Embraer EMB 120 Brasilia
— региональный турбовинтовой пассажирский самолёт. Может перевозить до 30 пассажиров. Производился компанией Embraer, Бразилия. Первый полёт совершил 27 июля 1983 года.

Фюзеляж имеет внутренний диаметр 2,28 м, а кресла в ряду располагаются по схеме 2+1. Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney и имели первоначальное обозначение PW115, которое при запуске в серию (и дальнейших модификациях) сменилось на PW118 (также существуют модификации PW118A и PW118B с повышенной мощностью). Данные моторы открывают линейку моторов семейства PW100 (PW118, PW120, PW121, PW124, PW127) однако в отличие от «старших» собратьев данный мотор не оснащён тормозом винта, поэтому в режиме ВСУ работать на земле не может. Самолёт оснащён ВСУ, преимущественно Garrett GTCP36-150AA. За время производства с 1983 по 2001 гг. было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов.

В России самолёты этого типа активно использовались для пассажирских перевозок российскими авиакомпаниями Атлант-Союз и Регион-Авиа. Сейчас в России эксплуатируются только авиакомпанией РусЛайн на местных воздушных линиях.

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации EMB-120C

:
Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 30 человек
  • Длина: 20,0 м
  • Размах крыла: 19,78 м
  • Высота: 6,35 м
  • Площадь крыла: 39,43 м²
  • Коэффициент удлинения крыла:
    9,86
  • Масса пустого: 7 070 кг
  • Максимальная взлётная масса: 11 500 кг (11990 кг для версии ER)
  • Силовая установка: 2 × ТВД Pratt&Whitney PW118
  • Мощность двигателей: 2 × 1800 л. с. (2 × 1340 кВт)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 552 км/ч
  • Крейсерская скорость: 482 км/ч
  • Практическая дальность: 1 750 км
  • Практический потолок: 9 085 м

EMB — 120ER «Brazilia»

EMB — 120ER «Brazilia» Embraer

Пассажирский самолет для местных авиалиний К разработке самолета фирма приступила в сентябре 1979 г., когда многие зарубежные самолетостроительные фирмы начали работы над новым поколением 30-40-местных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний.Первый полет опытного самолета состоялся 27 июля 1983 г. Сертификация самолета в Бразилии была завершена в мае 1985 г., а в июле он был сертифицирован в США по нормам FAA. В 1986 г. самолет ЕМВ-120 был сертифицирован в Европе. Первоначально самолет поставлялся с двигателями Пратт-Уитни Канада PW115 мощностью по 1500 л.с. Позднее на самолет установили ТВД PW118 мощностью по 1700л.с., в результате чего удалось сократить длину разбега. Самолет получил обозначение ЕМВ-120RT и стал основным серийным самолетом. Усовершенствованный самолет ЕМВ-120ER начал программу летных испытаний в июне 1991 г., а в сентябре 1992г. получил сертификат. В отличие от предыдущей модели на нем используются несколько более мощные двигатели PW118А, что позволило увеличить взлетную массу, а также на 400 кг платную нагрузку. В 1993 г. были созданы: грузовой самолет, рассчитанный на перевозку грузов массой 4 т и переоборудуемый грузопассажирский самолет ЕМВ-120QC, способный перевозить 19 пассажиров и груз массой 1,1т. Для ВВС Бразилии разработан самолет VC-97 для перевозки высокопоставленных лиц (поставлено 4 самолета). Исследуется проект самолета ЕМВ-120SA (ранее имел обозначение ЕМВ-120EW) для операций по радиоэлектронной разведке и раннему предупреждению. Он будет иметь плоскую антенну РЛС, размещенную в обтекателе на небольших опорах вдоль верхней поверхности фюзеляжа. Система РЛС разрабатывается шведской . В результате установки специального оборудования и РЛС взлетная масса самолета возрастет до 14 т. Для экологического мониторинга и контроля за природными ресурсами разработан вариант ЕМВ-120RS, имеющий под фюзеляжем обтекатель для размещения РЛС кругового обзора IRIS с синтезированной апертурой.

Оборудование На самолете используется цифровой комплекс авионики «Про Лайн» II американской с четырьмя цветными многофункциональными дисплеями. По желанию заказчика возможна установка комплекса авионики с шестью дисплеями. Двигатели

ТВД Пратт-Уитни Канада PW118А (2 х 1800 л. с.). Диаметр воздушных винтов — 3,2 м.
Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете — 81,2, сбоку от ВПП — 83,5, при заходе на посадку — 92,3
Состояние
Выпускается серийно с 1985 г. К началу 1997 г. было продано 339 самолетов всех модификаций, поставлено около 310.
Размеры
размах крыла (м) 19,78 длина самолета (м) 20 высота (м) 6,35 площадь крыла (кв.м) 39,43 диаметр фюзеляжа (м) 2,28
Число мест
экипаж 2 максимальное 30
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,38 максимальная ширина (м) 2,1 максимальная высота (м) 1,76 объем (куб.м) 41,8
Массы и нагрузки
взлетная (т) 11,99 пустого снаряженного (т) 7,58 самолета без топлива (т) 10,9 платная нагрузка (т) 3,32 посадочная (т) 11,7 запас топлива (т) 3340
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 580 дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 30 составляет 1480 км.
эксплуатационный потолок
(м) 9760
потребная длина ВПП
(условия МСА, на уровне моря) (м) 1550/1390

Аварии и катастрофы

На 1 октября 2020 года было потеряно 22 самолёта[1].

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
19. 09.1986N219ASСерра-да-Мантикейра5/5Столкнулся с закрытой облаками горой во время перегоночного полёта с завода Embraer.
21.12.1987F-GEGHБордо16/16Столкнулся с деревьями при заходе на посадку в условиях плохой видимости из-за ошибок экипажа.
08.07.1988FAB2001Сан-Жозе-дус-Кампус5/9Борт ВВС Бразилии. Тестовый полёт. Разбился при посадке с одним работающим двигателем.
05.04.1991N270ASБрансуик23/23Разбился при заходе на посадку из-за неисправностей в механизме поворота лопастей левого двигателя. В этой катастрофе погибли бывший сенатор США Джон Тауэр и астронавт Сонни Картер.
11.09.1991N33701Игл-Лейк14/14Частичное разрушение хвостового оперения в полёте с последующим сваливанием из-за грубых нарушений при техобслуживании.
29.04.1993N24706Пайн-Блафф0/30Из-за ошибок экипажа во время набора высоты потерял скорость и перешёл в сваливание. После восстановления контроля была произведена вынужденная посадка на ближайшем аэродроме, самолёт получил повреждения.
21.08.1995N256ASКарролтон8/29В полёте произошёл отказ левого двигателя, от пропеллера которого отделилась одна из лопастей. Самолёт произвёл вынужденную посадку на поле вне аэропорта и разрушился.
09.01.1997N265CAМонро29/29При заходе на посадку в Детройте экипаж потерял управление, вероятная причина — обледенение.
03.03.1997PT-MFCВильена0/16Столкнулся с деревьями при посадке в условиях плохой видимости из-за ошибок экипажа.
21.10.1998PT-WKHФорталеза3+1/3Произвёл посадку с превышением скорости, на пробеге выкатился с лётного поля и врезался в жилой дом.
16.10.2001N120AXБетел0/2Столкнулся с поверхностью при посадке в тёмное время суток в СМУ из-за ошибок экипажа.
14.01.2002EC-GTJСальдивар3/3При заходе на посадку в Бильбао произошёл отказ автопилота. Экипаж занялся поиском причин неисправности, отвлекшись от управления, и самолёт врезался в гору Санта Марина.
13.08.2002PT-WGEМанаус0/29Во время руления после посадки экипаж столкнулся с неисправностью тормозов. Несмотря на принятые меры, выкатился с лётного поля и получил повреждения.
30.08.2002PT-WRQРиу-Бранку23/31Столкнулся с поверхностью при заходе на посадку во время ливня.
14.05.2004PT-WROМанаус33/33Упал в джунгли при заходе на посадку.
02.08.20095N-BLNЭнугу0/33Возгорание одного из двигателей при его запуске на стоянке, пассажиры были эвакуированы.
22.03.2010VH-ANBДарвин2/2Тренировочный полёт. Разбился при взлёте с имитацией отказа левого двигателя.
14.09.2011T-500Уамбо17/23Борт ВВС Анголы. Развалился надвое и загорелся при взлёте. В катастрофе погибли 11 армейских офицеров, в том числе 3 генерала.
12.10.2011ZS-PYOПорт-Жантиль0/30Выкатился за пределы ВПП на пробеге после посадки, оба крыла отделились от фюзеляжа.
27.11.2012D6-HUAМорони0/29Упал в море при попытке возврата в аэропорт вылета из-за (предположительно) утечки топлива.
03.10.20135N-BJYЛагос16/20Упал после взлёта из-за неисправностей двигателя и ошибок экипажа.
31.07.2015VQ-BBXМосква0/31Не вышла передняя стойка шасси, совершил аварийную посадку[2][3].

Лучшие места

Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.


Салон Embraer 170

Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.

Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.

Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.

Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.

Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.

Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.

Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.


Схема пассажирских мест Embraer 170

Четыре модификации авиалайнера

Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.

Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.

Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.

Самолет Embraer на линиях British Airways

На европейских авиарейсах ] British Airways[/anchor] использует модель E 190. 1—10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D, поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B — сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.

В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд, а худшими — 11-й и 25-й, поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.

На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду, чтобы перелет был комфортным.

Семейство самолетов Embraer

Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

  • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2020 г. самолет практически был снят с производства.
  • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
  • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2020 г., позволит достичь новых горизонтов.

Embraer E Jets 170 / 175 / 190 / 195

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Семейство реактивных самолетов Embraer E представляет собой узкофюзеляжный авиалайнер с низким расположением крыла, производимый компанией Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу, Бразилия. Компания Embraer была основана бразильским правительством для предоставления самолетов на местный рынок и называлась Empresa Brasileira de Aeronáutica (Embraer). Только в 1975 году они начали продавать на международные рынки, выпустив небольшой турбовинтовой самолет Embraer EMB 110 Bandeirante.


Embraer становится крупным игроком


С тех пор Embraer зарекомендовала себя как крупный игрок в мировой индустрии производства авиалайнеров. В настоящее время они борются с канадским производителем самолетов Bombardier и их серией CRJ за третье место после Boeing и Airbus.

Пригородный рынок

Серия самолетов Embraers E Jet предназначена для рынка пригородных рейсов на короткие расстояния, а также рынка частных или бизнес-джетов. Есть четыре варианта, разделенные на две группы. ERJ 170 / ERJ 175 и ERJ 190 / ERJ 195. ERJ расшифровывается как Embraer Regional Jet. Все варианты имеют одинаковые размеры фюзеляжа по высоте и ширине. Различия между ними заключаются в длине фюзеляжа и, конечно же, вместимости пассажиров.
Разница между сериями Embraer 170 и Embraer 190 заключается в размере крыла, запасе топлива и, следовательно, дальности полета и мощности двигателей. См. нашу страницу спецификаций для более подробной информации.

Embraer E Jet поперечное сечение фюзеляжа. Овальная форма обеспечивает место для стоячих пассажиров и больше места для плеч и багажа.

Салон E Jet рассчитан на 4 места в ряду, по два с каждой стороны единственного прохода.

Если смотреть на фюзеляж спереди, форма профиля напоминает яйцо, но его самая широкая часть направлена ​​вверх, а не к середине.


Дизайн салона Embraer E Jet обеспечивает большую ширину на уровне плеч и большую вместимость над головой.


Овальная форма обеспечивает достаточно места над головой для стоящих пассажиров в салоне шириной всего 4 места. Самая широкая часть овала, расположенная выше, а не посередине, обеспечивает более удобное пространство для плеч, а также более просторное место для багажа.

Embraer E Jet История

В 1997 году компания Embraer объявила о намерении производить новую линейку реактивных лайнеров на рынке вместимостью 70 мест. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать особенности линейки самолетов ERJ и улучшить их для новой конструкции. Носовая часть и кабина ERJ будут прикреплены к совершенно новой конструкции фюзеляжа и крыла. К февралю 1999 года от идеи включения компонентов ERJ в новый дизайн отказались. Серия Embraer E Jet будет иметь совершенно новый дизайн. Приведенная ниже хронология истории иллюстрирует развитие и прогресс этой очень популярной линейки реактивных лайнеров.

.
Хронология истории Embraer E Jet 170 / 175 / 190 / 195
Дата Веха
1997 Embraer объявляет, что изучает новый 70-местный реактивный лайнер, который называется EMB170
Февраль 1999 г. Компания Embraer отказалась от идеи использования части конструкции ERJ в своей новой серии E Jet в пользу совершенно новой конструкции.
июнь 1999 г. Embraer запускает программу E Jet на Парижском авиасалоне.
июль 2000 г. Начало производства прототипа E 170.
29 октября 2001 г. Впервые выпущен прототип ERJ 170 E 170 001, регистрационный номер PP-XJE.
19 февраля 2002 г. Первый полет прототипа ERJ 170 E 170 001.
Май 2002 г. Первый публичный показ E 170 на съезде Региональной ассоциации авиакомпаний.
2002 Полное производство начинается на новом специально построенном заводе.
19 февраля 2002 г. Первый полет прототипа E 170 E 170 001.
июнь 2003 г. ERJ 175, часть ERJ 170, совершает свой первый полет.
Февраль 2004 г. Сертификат типа для Бразилии, США и Европы предоставляется для E 170.
Март 2004 г. LOT Polish Airlines стала стартовым заказчиком по умолчанию, поскольку предполагаемый стартовый заказчик Crossair был занят приобретением Swissair.
Эстонский Embraer E 170 в Стокгольме.
Сертификат типа
График истории Embraer E Jet 170 / 175 / 190 / 195 (продолжение)
Дата Веха
12 марта 2004 г. Первый полет ERJ 190, регистрационный номер PP-XMA.
04 апреля 2004 г. U.S. Airways, первый заказчик E 170, вводит самолет в эксплуатацию.
7 декабря 2004 г. Первый полет ERJ 195, регистрационный PP XMJ
июль 2005 г. Air Canada, первый заказчик E 175, вводит его в эксплуатацию.
02 мая 2006 г. Объявлены планы по выпуску представительской реактивной версии E 190, которая будет называться ERJ190-100 ECJ с дальностью полета до 7780 км (4200 морских миль).
2008 400-й самолет E Jet доставлен в авиакомпанию Republic Airlines.
06 ноября 2008 г. Самый длинный рейс E Jet был выполнен из Анкориджа, Аляска, в Буффало, Нью-Йорк, на расстояние 4989 км (2694 морских миль). Самолет был пуст и зафрахтован кандидатом в вице-президенты Сарой Пэйлин.
07 января 2009 г. получен на реактивный самолет представительского класса ERJ190-100 ECJ.
Сентябрь 2009 г. Польские авиалинии LOT получили 600-й самолет E Jet.
Декабрь 2008 г. Первые два серийных ECJ ERJ190-100 переданы заказчикам.
11 апреля 2012 г. Прототип E 170 001 совершает последний полет перед тем, как разобрать на запчасти.
10 октября 2012 г. Kenya Airways получает 900-й E Jet из когда-либо произведенных.
13 сентября 2013 г. Республиканские авиалинии получают E 175 в специальной цветовой гамме в честь выпуска 1000-го E Jet.

 Дополнительную информацию о самолетах семейства Embraer E Jet см. на странице Спецификации и заказы E Jet.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Embraer 170 Руководство и технические характеристики

Знакомство с Embraer 170

Embraer 170 представляет собой простую конструкцию, созданную на основе обширного опыта, полученного в семействе Embraer Regional Jet. Первый член серии Embraer E-Jet задал стандарты, которых придерживаются его преемники.

Эти элегантные, легкие и современные самолеты нравятся авиакомпаниям. Как пассажир, я ценю наличие всех удобств, типичных для больших самолетов на ближнемагистральных рейсах.

Успех Embraer E170 и его производных сделал бразильскую компанию третьим по величине производителем коммерческой авиации в мире, уступая только Airbus и Boeing. Последний 191 E170 сошел с конвейера в 2017 году. По состоянию на март 2022 года Embraer поставила 1621 E-Jet и 52 E-Jet E2, еще 420 находятся под заказ.

Bottom Line Up Front

В 2004 году Embraer E170 произвел революцию в сфере ближнемагистральных перевозок. Embraer представила реактивный самолет, предлагающий комфорт большого и дорогого самолета в компактном и доступном корпусе. Всего было продано 191 единица E170, но это проложило путь для чрезвычайно успешного семейства Embraer E-Jet.

Embraer 170 / Характеристики

Embraer E170 — первый член большого семейства E-Jet. Этот самолет представляет собой узкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер, который номинально перевозит 70 пассажиров при четырехместной компоновке сидений.

E170 отличается от современных ближнемагистральных авиалайнеров комфортом для пассажиров и характеристиками. Бразильский самолет предоставляет пассажирам и экипажу опыт, сравнимый с более крупными самолетами, такими как семейства A320 или Boeing 737, но с эксплуатационными расходами и затратами на приобретение, близкими к меньшим авиалайнерам, таким как более старое семейство Embraer Regional Jet.

Создание Embraer 170

1990-е годы были фантастической эпохой для Embraer. Бразильская компания провела третье десятилетие успешных запусков. EMB-110 Bandeirante ворвался на рынок в 1919 г.73, за которым последовали EMB-120 Brasília 1985 года и ERJ-145 в 1997 году.

У первого реактивного авиалайнера Embraer были проблемы с проектированием из-за серии экономических кризисов в Бразилии, но он превзошел все ожидания и получил 1231 заказ.

После завершения проектирования ERJ-145 компания Embraer объявила в 1997 году, что планирует запустить авиалайнер, способный вместить 70 пассажиров, отсюда и цифра «70» в обозначении проекта EMB-170.

Совместное предприятие с европейскими производителями было разработано с использованием конструкции ERJ-145 в качестве отправной точки. В 1999 компания Embraer отказалась от первоначального проекта в пользу собственной разработки с чистого листа.

Бразильская компания официально запустила новый проект под названием E-Jet во время Парижского авиасалона 1999 года в Ле Бурже. Изначально Embraer планировал два варианта: ERJ-170 и ERJ-190. Во время дебюта новый самолет получил 70 твердых заказов, 40 на ERJ-170 и 30 на ERJ-190.

ERJ-145 подвергался многочисленным изменениям и макетам до своей окончательной формы, но разработка и прототипирование E170 прошли быстро. Через год после первого заказа Embraer приступила к изготовлению прототипов и серийных самолетов.

E170 сошел с конвейера в октябре 2001 г. и совершил свой первый полет в феврале 2002 г. К тому времени компания Embraer начала полномасштабное производство в Сан-Жозе-дус-Кампус одновременно с летными испытаниями.

Стремясь извлечь выгоду из этого импульса, компания представила промежуточный вариант под названием E175. Его прототип впервые поднялся в воздух в 2003 году. E170 и E175 имеют 95% унификации деталей.

В то время как Embraer спешила передать E170 клиентам, процесс летных испытаний и сертификации занял больше времени, чем ожидалось. Этот тип получил рейтинги FAA, EASA и ANAC только в феврале 2004 г.

В марте первая партия E170 поступила к покупателям. E170 дебютировал с LOT Polish Airlines 17 марта, а вскоре последовало введение в Alitalia и MidAtlantic Airways.

См. также: Руководство и технические характеристики Embraer Legacy 500

Конструктивные особенности

Аэродинамическая компоновка Embraer E170 сравнима с аэродинамической компоновкой семейств Boeing 737 и Airbus A320, с низкорасположенным стреловидным крылом, двумя гондолами. ТРДД с большой степенью двухконтурности и обычное оперение.

Бразильский ближнемагистральный реактивный самолет имеет размах крыльев 85 футов 2 дюйма, на законцовках которых установлены смешанные винглеты для улучшения характеристик и снижения расхода топлива. Крылья имеют стреловидность для достижения крейсерской скорости выше 0,75 Маха, проектной цели, установленной авиакомпаниями, и имеют удлинение 9,3.

Внешняя панель крыла несет четыре вихря на нижней стороне для улучшения контроля над пограничным слоем на верхней части крыла. Общая длина Embraer E170 составляет 98 футов 1 дюйм, высота хвостового оперения — 32 фута 3 дюйма. Диаметр фюзеляжа составляет 9ft 7 in.
Максимальный взлетный вес (MTOW) Embraer E170 составляет 85098 фунтов.

Топливные баки могут вмещать до 3071 галлона и полезную нагрузку 21479 фунтов. Багажное отделение вмещает 503 кубических фута. Самолет имеет максимальную посадочную массу 73413 фунтов. Благодаря одноточечной системе дозаправки топливным бакам Е170 для полной заправки требуется 10 минут.

Компания Embraer выбрала пару турбовентиляторных двигателей General Electric CF-34-8E с большой степенью двухконтурности для установки на E170. Каждый двигатель развивает мощность 14 500 фунтов силы на уровне моря с отношением тяги к весу 5,6:1. В стандартных крейсерских условиях расход топлива E170 составляет 0,68 морских миль на галлон.

CF34-8E имеет четыре ступени низкого давления и две ступени высокого давления. Эта силовая установка также присутствует в Embraer E175, и оба имеют полное цифровое управление двигателем (FADEC).

Кабина Embraer E170 унаследовала уникальную М-образную траверсу, впервые представленную на EMB-120 Brasília в 1980-х годах. Угол захвата и форма очень удобны в длительных полетах по сравнению с органами управления в стиле Boeing.

Консоль газа имеет два интерфейса FMS (система управления полетом) для планирования полета и навигации. В кабине экипажа установлен комплекс авионики Honeywell Primus Epic. Стеклянная кабина оснащена двумя многофункциональными экранами на каждого члена экипажа, а также центральной консолью.

Как и в большинстве современных самолетов Embraer, управление рулями высоты и рулями осуществляется с помощью цифровой электродистанционной системы, аналогичной семейству Airbus A320. В элеронах используются обычные рычаги управления. В лифтах используется цельноповоротная система отделки. Крылья Embraer E170 имеют несколько аэродинамических устройств.

На каждом крыле имеется по пять спойлерных панелей, две из которых используются исключительно при посадке для сокращения посадочного пробега. Предкрылки закрывают переднюю кромку, а задняя кромка содержит закрылки с двумя прорезями, разделенные на две секции.

Немецко-швейцарская компания Liebherr поставляет трехопорное шасси для Embraer E170. Все три стойки шасси имеют по два колеса. Их основные колеса шасси остаются открытыми в убранном состоянии, и их не закрывает дверь.

В системе противообледенения Embraer E170 используется воздух, отбираемый от двигателей, за исключением электрического обогрева лобового стекла.

Пассажирский салон имеет высоту 6 футов 7 дюймов, ширину 9 футов и ширину 63 фута 6 дюймов. E170 обычно имеет четыре сиденья шириной 18 дюймов в каждом ряду, с шагом 31 дюйм с левой стороны и 29 сиденьями.» справа.

В большинстве авиалайнеров в сиденьях есть розетки USB или переменного тока, а в некоторых есть встроенный Wi-Fi. Интерьеры созданы C&D Aerospace, продолжая сотрудничество, начатое с семейством Embraer Regional Jet.

Благодаря двойному куполообразному фюзеляжу у Embraer E170 больше места вокруг плеч, ног и багажного отделения, чем у большинства региональных авиалайнеров. В передней и задней части каюты есть кухня и туалет.

Embraer 170 / Цены

К концу производственного цикла Embraer E170 каждый авиалайнер стоил примерно 41 миллион долларов. Эта цена немного варьировалась в зависимости от опций, запрашиваемых авиакомпаниями, но большинство E170 имеют почти идентичную конфигурацию.

Embraer 170 / Характеристики и управляемость

Основываясь на консультациях с авиакомпаниями, компания Embraer разработала E170 с расчетом на крейсерскую скорость около 0,75 Маха. E170 и E175 достигают этого числа при практическом потолке 41 000 футов, в то время как более крупный E190 и E195 достигают скорости 0,78 Маха. Удлиненные варианты имеют улучшенную аэродинамику и более мощные двигатели, чтобы компенсировать больший вес.

Все члены семейства Embraer E-Jet имеют максимальную крейсерскую скорость 0,82 Маха, ограничение, установленное их аэродинамической конфигурацией. С самолетом с полной пассажирской загрузкой и запасом топлива на 500 морских миль плюс стандартный запас топлива Embraer E170 достигает высоты 35000 футов за 16 минут.

На уровне моря и в стандартных атмосферных условиях E170 требуется 5190 футов для взлета. Для Embraer E170AR с полной загрузкой требуется взлетно-посадочная полоса длиной 5394 фута. Это число значительно лучше, чем у более тяжелого E175, который использует 7362 фута. Разница намного меньше для посадки. Embraer E170 при максимальном посадочном весе требует 4029 футов по сравнению с 4072 футами для E170AR и 4137 футов для растянутого E175.
Максимальная дальность полета E170LR составляет 2100 морских миль при максимальном взлетном весе. У Embraer E170AR это число увеличивается до 2150 морских миль. Обе цифры включают стандартные типичные резервы миссии.

Большинство друзей, отказавшихся от Embraer E170, говорят, что скучают по нему после полетов на Airbus A320 и Boeing 737. Embraer преуспела в том, чтобы сделать кабину современной и удобной, а самолет обладает хорошими характеристиками управляемости.

Многие члены экипажа также высоко оценили простоту перехода от серии ERJ в том, что касается потоков в кабине.

Embraer 170 / Модификации и модернизации

Embraer 170STD

Embraer 170STD, или E170, является стандартной версией авиалайнера.

Embraer 170LR

Embraer E170LR (Long Range) оснащен дополнительным топливным баком, установленным в багажном отделении для увеличения дальности полета.

Embraer 170AR

Embraer E170AR (Advanced Range) увеличил взлетную массу с 82012 фунтов до 85098 фунтов, а максимальный посадочный вес увеличился с 72312 фунтов до 73414 фунтов. Главное преимущество E170AR — более высокая грузоподъемность. В то время как E170LR может нести 19848 фунтов, E170AR может выдерживать 21480 фунтов. Обе модели имеют одинаковый запас топлива.

Embraer 175 Family

E175 впервые появился как ERJ-170-200. Он добавляет к фюзеляжу удлинение 5 футов 10 дюймов, что увеличивает максимальное количество сидячих мест до 86. Как и в случае с E170, у удлиненного варианта помимо стандартных доступны версии Long Range и Advanced Range. Первый пассажирский рейс E175 произошел в 2005 году, через год после E170.

Несмотря на то, что E175 является производным от E170, со временем он добился большего коммерческого успеха. Согласно данным Embraer, опубликованным в марте 2022 года, у E170 было 191 заказ по сравнению с 840 для E175. Портфель заказов на E175 вырос в июле 2022 года из-за увеличения количества сделок, заключенных на авиасалонах.

Embraer E175 имеет 95% общих деталей с E170, хотя, начиная с 2014 года, бразильская компания изменила винглеты на более угловатые.

В то время как Embraer закрыла главу E170 в 2017 году, бразильская компания перенесла дизайн E175 в свою новую линейку E-Jet E2. В феврале 2022 года из-за отсутствия заказов на этот тип Embraer планировала приостановить программу E175-E2 на три года.

Эта разработка резко контрастирует с E190-E2 и E195-E2, с 266 твердыми заказами. Судьба E175-E2 изменилась в июле 2022 года, когда Alaska Airlines заказала восемь самолетов.

Embraer 170 / Где найти запасные части

Найти запасные части и выполнить техническое обслуживание для Embraer E170 очень просто. Первоначальный представитель серии E-Jet на 95% состоит из тех же компонентов, что и E175. Удлиненный вариант авиалайнера получил 848 заказов к середине 2022 года9.0003

Популярность E-Jet во всем мире привела к созданию обширной сети сервисных и логистических центров. Согласно Справочному руководству Embraer Commercial Aviation за 2017 год, Embraer имеет шесть собственных сервисных центров, восемь авторизованных сервисных центров и десятки независимых сторонних центров, которые работают с семейством E-Jet.

Все собственные и авторизованные сервисные центры работают с E170, кроме Austral, HNA и Hawker Pacific.

Бразильский производитель реализует программу Embraer Pool Program, план технического обслуживания, охватывающий более 50 авиакомпаний. Соглашение о пуле компонентов снимает часть логистической нагрузки с авиалайнеров.

Участники программы Embraer Pool доверяют хранение запасных частей Embraer, которая затем поставляет их конечному потребителю в соответствии с его потребностями. Участие в программе Embraer Pool Program снижает нагрузку на авиакомпании, предоставляя им больше гибкости в случае скачков или спадов спроса.

Embraer 170 / Общие проблемы

Как и большинство коммерческих авиалайнеров, Embraer 170 в начале своей карьеры испытал некоторые трудности роста. E170 был первым авиалайнером Embraer, широко представленным у магистральных перевозчиков. До этого бразильская компания работала в основном с регионалами, у которых, как правило, совсем другая структура.

В то время как мелкие перевозчики чувствовали себя комфортно, строго следуя процедурам технического обслуживания Embraer, крупные авиакомпании с отделами органического проектирования часто пытались модифицировать некоторые аспекты обслуживания.

Я слышал, как сотрудники авиакомпании жаловались на то, что первоначальное руководство по техническому обслуживанию Embraer E170 было слишком расплывчатым, но этот аспект изменился с момента его появления.

Пилоты, перешедшие с других самолетов, обнаружили забавную особенность компьютерной логики Embraer E-Jet. При удержании экипаж иногда для удобства включает стояночный тормоз.

В E170 и других членах семейства E-Jet активация стояночных тормозов сообщает компьютеру, что самолет прибыл к выходу на посадку, и подготавливает его к послеполетным проверкам.

Эта перезагрузка недоступна из кабины, поэтому несчастным экипажам, обнаружившим это на собственном горьком опыте, пришлось вызывать техобслуживание, чтобы спешить к самолету и перед вылетом перезагрузить компьютер.

Цифровая система мониторинга компонентов на Embraer E170 — это благо для обслуживания, но она несколько громоздка. Каждая деталь, отслеживаемая бортовым компьютером, какой бы незначительной она ни была, после замены должна быть идентифицирована. На практике эта система означает, что изменение чего-то вроде клапана требует обновления программного обеспечения.

Экологический контроль в E170 не так совершенен, как мог бы быть. Температура в салоне скачет от холодной к очень теплой вместо плавного перехода.

Embraer 170 / Стоимость при перепродаже

Будучи популярным молодым авиалайнером с хорошей надежностью, Embraer E170 недолго продержится на рынке. Брокеры, такие как Airstream, постоянно перемещают планеры Embraer 170 между авиакомпаниями.

Согласно Aviacion Online, Airstream рекламировала Embraer E170-100LR в марте 2022 года за 8 560 000 долларов от имени Satena SA. Этот планер получил своего первого оператора в 2006 г.

Embraer 170 / Аналогичные самолеты

На момент своего появления Embraer E170 конкурировал в первую очередь с Bombardier CRJ700. Успех бразильского авиалайнера вдохновил других производителей выйти на рынок. В 2011 году российский производитель Сухой представил Superjet 100 совместно с Армавиа. Самая большая угроза для семейства E-Jet возникла в 2016 году с появлением Airbus A220.

Самолет Bombardier CRJ700 поступил на вооружение в 2001 году как развитие более мелкой серии CRJ100. Прямыми конкурентами Embraer E170 являются модели CRJ700 вместимостью от 66 до 78 мест и CRJ9.00 с 76 до 90 мест.

В CRJ700 используется то же семейство двигателей CF34, что и в E170. Характеристики сравнимы с Embraer, с крейсерской скоростью 0,78 Маха и максимальной скоростью 0,82 Маха на практическом потолке 41000 футов. для дальнемагистрального варианта CRJ900.

После того, как Embraer победил семейство CRJ700, Bombardier нанесла ответный удар, представив модель CSeries. Новый авиалайнер поднялся в воздух в 2013 году и сменил название на Airbus A220 после того, как канадская компания столкнулась с финансовыми проблемами. A220-100 перевозит от 100 до 120 пассажиров при стандартной рассадке. Самолет был введен в эксплуатацию в 2016 году компанией airBaltic.

A220 использует аэродинамическую схему, аналогичную Embraer E170, и имеет пару двигателей Pratt & Whitney PW1500G в подкрыльевых отсеках.

Эти двигатели позволяют A220 достигать таких же крейсерских скоростей и практического потолка, что и E170, но с гораздо меньшим расходом топлива. В результате почти в два раза увеличивается дальность действия и снижаются эксплуатационные расходы.

Компания Embraer ответила на A220 семейством E-Jet E2, используя то же семейство двигателей для достижения таких же впечатляющих результатов. Однако даже Е190-E2 немного уступает A220 по дальности.

Другим основным современным конкурентом Embraer E170 является Sukhoi Superjet 100. Российский авиалайнер был введен в эксплуатацию в 2011 году, но после многообещающего старта SSJ100 не оказал должного влияния, несмотря на хорошие продажи на внутреннем рынке.

Аэрофлот является ведущим эксплуатантом: по состоянию на 2020 год в нем летает 54 самолета Superjet 100. За пределами России эти самолеты все еще эксплуатируют только три авиакомпании.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Является ли Embraer 170 хорошим самолетом?

Ответ: Да. Embraer 170 отличается хорошим комфортом для пассажиров, низким расходом топлива и современным дизайном кабины и салона.

Вопрос: В чем разница между Embraer E170 и E175?

Ответ: Embraer E175 — это удлиненная версия E170, с немного большей пассажировместимостью.

Вопрос: Сколько стоит Embraer E170 в час?

Ответ: Согласно калькулятору стоимости самолета, Embraer E170 стоит около 4712,58 долларов в час, при условии налета 450 часов в год.

Вопрос: Embraer все еще производит E170?

Ответ: Нет. Embraer E170 закончился в 2017 году, но более крупные версии семейства E-Jet все еще производятся с 2022 года.

Вопрос: Сколько мест в Embraer 170?

Ответ: Типичная вместимость Embraer E170 составляет 66 мест в двухклассной компоновке и до 78 мест в одноклассовой компоновке.

Рекомендуемое чтение:

  • Руководство и технические характеристики Boeing 747
  • Boeing 777 Руководство и технические характеристики
  • Руководство и технические характеристики Boeing 757: соответствует ли он наследию?
  • Руководство по лучшим авиационным солнцезащитным очкам
  • Embraer 195 Руководство и технические характеристики: крупнейшее предложение Бразилии
  • Руководство и технические характеристики Airbus A350
  • : доза Xtra

Каталожные номера:
  • https://www.key.aero/article/embraers-20-years-continued-success-e-jet
  • https://www.embraercommercialaviation.com/commercial-jets/e170/
  • http://airsoc.com/articles/view/id/55020f41313944bb048b4569/flashback-friday-13-years-of-the-embraer-e-jet-family
  • https://skybrary.aero/aircraft/e170
  • https://aerocorner.com/aircraft/embraer-170/
  • https://www.aerolopa.com/aa-embraer-170
  • https://www. aviacionline.com/2022/03/colombia-satenas-embraer-e170-for-sale/
  • О
  • Последние сообщения

Джейми Тугаева

Джейми происходит из длинного рода военных и гражданских пилотов! Его брат, отец и дед — пилоты. Партнер Джейми также работает в авиации инженером-механиком. Это означает, что в своей повседневной жизни он живет и дышит всем, что связано с авиацией. За прошедшие годы Джейми накопил невероятное количество знаний и надеется получить PPL, как только получит степень. Тем временем Джейми передает все свои знания о полетах, самолетах и ​​авиасимуляторах читателям Aviator Insider.

Последние сообщения Джейми Тугаевой (посмотреть все)

Этой весной American Airlines добавит 22 просторных региональных самолета E170

Новости

Зак Грифф — старший репортер TPG. Он пишет обзоры путешествий и продуктов, подробно рассказывает о программах лояльности, новостях об авиаиндустрии и многом другом.

16 марта 2021 г.

Чтение: 4 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Этой весной несколько региональных самолетов присоединятся к флоту American Eagle.

В минувшие выходные базирующийся в Форт-Уэрте перевозчик заполнил данные о первых маршрутах для самолетов Embraer E170, которые в ближайшие месяцы должны пополнить его региональный флот. Самолеты будут базироваться в New York LaGuardia (LGA) и будут летать для двух партнеров American Eagle, Envoy Air и Republic Airways.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Посланник получает шесть недавно купленных E170. Эти самолеты летали для дочерней компании British Airways CityFlyer до начала этого года, когда лондонский перевозчик решил больше не летать на региональном самолете среднего размера Embraer из-за пандемии.

Вместо того, чтобы отправить их на свалку самолетов, CityFlyer нашел новый дом для своих шести E170 — Envoy Air. После того, как примерно 11-летние самолеты прыгнут через пруд, их перекрасят, переименуют и модернизируют для службы ПВО.

Envoy Air начнет полеты на самолетах E170 между LGA и Индианаполисом (IND) 3 июня в соответствии с расписанием Cirium, позднее подтвержденным перевозчиком. Затем AA добавит второй маршрут E170, управляемый Envoy, из LGA в Уилмингтон, Северная Каролина (ILM), 31 октября. Конечно, расписание может быть изменено из-за пандемии.

Когда в конце этого года Envoy откроет рейс E170, самолеты будут оборудованы 65-местной компоновкой: 12 мест в первом классе, 20 мест в основном салоне Extra с увеличенным пространством для ног и 33 места в автобусе. Первый класс будет располагаться по схеме 1-2, а эконом-класс по схеме 2-2. Самолеты будут оборудованы Wi-Fi и розетками в креслах.

В мае компания Republic Airways, партнер American Eagle, также начнет полеты на 65-местной версии E170, базирующейся в LaGuardia. Графики Cirium показывают, что новый самолет в настоящее время планируется обслуживать несколько маршрутов LGA, в том числе:

  • Эшвилл (AVL)
  • Атланта (ATL)
  • Кливленд (CLE)
  • Индианаполис (IND)
  • Ки-Уэст (EYW)
  • Нэшвилл (BNA)
  • Пенсакола (PNS)
  • Роли-Дарем (RDU)
  • Wilmington (ILM)

Компания Republic подтвердила, что недавно реконфигурированные самолеты E170 использовались в ее парке для других перевозчиков, но они будут перераспределены для American Eagle. На данный момент 16 самолетов Republic Embraer 170 будут переконфигурированы в 65-местную компоновку.

Карта маршрутов American Eagle E170 на июнь 2021 года (любезно предоставлено Cirium)

Добавление самолетов Embraer 170 — вместимостью 65 мест — является стратегическим шагом со стороны Америки.

Почему?

Ну, это сводится к пункту о масштабах, который есть у American со своими пилотами. Эти положения контракта ограничивают объем аутсорсинга Flying American своим региональным партнерам в зависимости от количества мест в каждом региональном самолете.

В соответствии с условиями пункта о сфере применения American Eagle может эксплуатировать только определенный процент региональных самолетов, вмещающих от 66 до 76 пассажиров.

В связи с этим: American Airlines выведет из эксплуатации весь флот Embraer 140 в мае

Преднамеренно оснастив E170 всего 65 местами, эти самолеты считаются небольшими региональными самолетами и не учитываются при расчете лимита на более крупные самолеты. (Юнайтед предпринял аналогичный стратегический шаг при создании 50-местного CRJ-550, более просторного варианта более крупного CRJ-700.)

Добавление 65-местных самолетов E170 связано с тем, что в мае этого года компания American готовится вывести из эксплуатации свой самый маленький региональный самолет Embraer 140. Брайан Знотинс, вице-президент American по планированию сети, недавно сообщил TPG, что «мы сейчас публикуем наши планы по поэтапному отказу от этого типа самолетов. Поскольку мы продолжаем вводить в нашу систему более крупные региональные самолеты, Embraer 140 — первые, от которых мы отказываемся».

По теме: 8 вещей, которые нужно знать о новом альянсе American Airlines и JetBlue

Полеты на более крупных региональных самолетах, оснащенных первоклассным салоном, были одним из основных преимуществ нового северо-восточного альянса AA с JetBlue. В рамках соглашения American пообещала заменить все рейсы в Нью-Йорке на самолеты с первоклассным салоном, такие как E170, которые теперь должны начать летать под брендом перевозчика.

Избранное изображение Getty Images

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций. .

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

Посмотреть все лучшие предложения по картам

TPG избранная карта

Лучшая туристическая карта для начинающих

Карта Citi Premier®

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к рассмотрению

Rewards

1 — 3X очки

. Путешествия и отели
3x Заработать 3 очка на 1 доллар, потраченные в ресторанах и супермаркетах
3X доработки
3X доработки 3
1X Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки

Вступительное предложение

Заработайте 80 000 баллов ThankYou®60 000 баллов

В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou® после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета 9002 Годовой взнос 9005 29001 902 $95

Рекомендуемый кредит

670-850

Отлично, Хорошо

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.

Почему мы выбрали это

3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, — одно из самых выгодных предложений в мире баллов и миль. Citi Premier поставляется с годовой оплатой в размере 95 долларов США и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. У него также есть несколько ценных партнеров по передаче, чтобы максимально использовать ваши награды. Добавьте к этому доступ к Citi Entertainment, а также кредит в размере 100 долларов США за любое бронирование отеля на одно пребывание на сумму более 500 долларов США, без учета налогов и сборов, забронированное через туристический веб-сайт Citi. Есть несколько причин, по которым Citi Premier не должен быть у каждого путешественника. бумажник.

Pros

  • Зарабатывает втрое больше баллов за рестораны, супермаркеты, заправочные станции, авиаперелеты и отели.
  • Годовая скидка в размере 100 долларов США (при бронировании одного отеля на сумму 500 долларов США и более без учета налогов и сборов, забронированного через сайтthankyou.com)
  • Перевод баллов в 16 программ авиакомпаний, от JetBlue до Virgin Atlantic.
  • Преимущества карты World Elite Mastercard, расширенная гарантия, защита от повреждений и кражи.

Минусы

  • Годовая плата 95 долларов США
  • Отсутствует защита путешествий, которую предоставляют другие бонусные карты
  • В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета
  • Заработайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на Рестораны и супермаркеты
  • Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправочные станции, авиаперелеты и отели
  • Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки
  • Ежегодная экономия на сбережениях в отелях
  • 80 000 Баллы можно обменять на подарочные карты на сумму 800 долларов США при обмене на сайтеthankyou. com
  • Срок действия и ограничение количества баллов, которые вы можете заработать с помощью этой карты, не ограничены
  • Никаких комиссий за зарубежные транзакции при покупках

Лучшая туристическая карта для начинающих

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Ставка вознаграждения

3X Получайте по 3 балла за каждый доллар, потраченный в ресторанах и супермаркетах другие покупки

  • Вступительное предложение

    В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета

    Заработайте 80 000 баллов ThankYou®

    60 000 баллов

  • Годовой взнос

    95 долларов США

  • Рекомендуемый кредит

    заявка на кредитную карту.

    670-850

    Отлично, Хорошо

Почему мы выбрали это

3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, является одним из самых выгодных предложений в мире баллов и миль . Стоимость Citi Premier составляет 9 долларов.5 и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. У него также есть несколько ценных партнеров по передаче, чтобы максимально использовать ваши награды. Добавьте к этому доступ к Citi Entertainment, а также кредит в размере 100 долларов США за любое бронирование отеля на одно пребывание на сумму более 500 долларов США, без учета налогов и сборов, забронированное через туристический веб-сайт Citi. Есть несколько причин, по которым Citi Premier не должен быть у каждого путешественника. бумажник.

Pros

  • Зарабатывает в 3 раза больше баллов в ресторанах, супермаркетах, заправочных станциях, авиаперелетах и ​​отелях.