Содержание

обзор самолета, схема салона и лучшие места

В первой половине 1990-х годов самолеты, имеющие турбовентиляторные двигатели, начали завоевывать свою нишу в облуживании пассажиров на региональных линиях. Имея комфортные условия для пассажиров, лайнеры с турбовинтовыми двигателям уступали реактивным самолетам в скорости. Этот недостаток могли устранить турбовентиляторы. Первыми потеснить конкурентов, предлагающих реактивные машины, стали канадские конструкторы «Bombardier», в 1992 году презентовавшие для таких линий пятидесятиместный самолет. Прошло совсем немного времени, и канадцев на рынке потеснила бразильская компания «Embraer».

Как обычно, ее конструкторы не останавливались на достигнутом, продолжая совершенствовать свои разработки. Наиболее удачным стал лайнер Embraer 170. Он стал самым маленьким представителем самолетов этой компании. Первые рейсы с пассажирами самолет начал выполнять в 2004 году. Он предназначался для малонагруженных линий, имеющих среднюю протяженность.

Embraer 170Embraer 170

Embraer 170

Лайнер стал основой для создания других моделей. В настоящее время наряду с ним «Embraer» выпускает Embraer 175, имеющий удлиненный фюзеляж. Еще одна модель, Embraer 170LR, имеет увеличенную дальность полета.

Специалистами Росавиации, Авиарегистра России, сертификационных центров был выполнен комплекс сертификационных работа на бразильском авиазаводе. Самолет Embraer ERJ170 станет конкурентом российского «Сухой Суперджет». По существующим правилам бразильские изготовители смогут при ввозе своих машин на российскую территорию не выплачивать пошлины.

Лайнеры бразильской компании имеются в парках авиакомпании на территории СНГ. Так, имеются они в белорусской «Белавиа», в «Азербайджанских авиалиниях». Проявляют к ним интерес и российские авиакомпании. В частности, речь идет о «Комиавиатранс». Интерес к самолету у российских перевозчиков имеет естественные причины. Поток пассажиров на многих внутренних российских линиях не значителен. Дальность перелета лайнера дает возможность перевезти пассажиров из Новосибирска в Москву.

Лучшие места

Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.

Салон Embraer 170 Салон Embraer 170

Салон Embraer 170

Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.

Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.

Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.

Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.

Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.

Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.

Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.

Схема пассажирских мест Embraer 170 Схема пассажирских мест Embraer 170

Схема пассажирских мест Embraer 170

Четыре модификации авиалайнера

Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.

Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.

Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.

Характеристики ERJ170

Длина: 29,9 м.
Высота: 9,8 м.
Размах крыльев: 26 м.
Ширина фюзеляжа: 2,74 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 3100 км.
Число пассажирских мест: 70 – 78 ч.
Экипаж: 2 ч.

Бразильские авиалайнеры продолжат осваивать рынки пассажирских перевозок

Самолеты E170 и их модификации продолжают осваивать новые направления. Об их популярности говорит уже то, что портфель заказов на них превышает 500 машин.

Появление этих самолетов на внутренних рынках России станет тем, что приведет к модернизации лайнера Сухой Суперджет. В противном случае он просто может потерять рынок.

Бразильские производители самолетов продолжают расширять производство. В частности, речь идет о создании в Китае (Харбин) совместного предприятия. По заявлению руководства Embraer лайнеры будут отличаться повышенным уровнем комфорта, низкими затратами на эксплуатацию и высокими летными характеристиками.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Embraer 170. Фото. Схема салона. Характеристики.

 

 

Эмбраер 170 (Embraer 170) — самый маленький представитель типа самолетов Embraer, спроектированного одноименной авиастроительной бразильской компанией в  2000-х годах. Самолет предназначался для использования на малозагруженных авиационных линиях средней протяженности. Помимо базовой версии также существует вариант Embraer 170LR с большей дальностью полета.

Embraer170 используется с 2004 года в авиационных компаниях. Изготовление самолета продолжается. Наряду с моделью 170 также выпускается удлиненная его версия — самолет Embraer 175.

Региональные самолеты с турбовентиляторными двигателями (ТВД) в начале 90-х  стали теснить ощутимо реактивные самолеты. Для комфорта, которым снабжали пассажиров турбовинтовые самолеты, требовалось прибавить большую скорость для  конкуренции реактивным самолетам, которые использовались на магистральных линиях средней протяженности. Все же настоящая революция в постройке таких самолетов состоялась в 1992 году, когда Bombardier канадская группа презентовала свой пятидесяти местный CRJ100. Скоро на рынок ворвалась стремительно бразильская компания Embraer, которая сумела по количеству заказов  даже обогнать канадских конкурентов.

Embraer — четвертая в мире компания-производитель гражданских самолётов по количеству персонала (после Аэробус, Боинг и канадской Bombardier) и третья по количеству строящихся ежегодно самолётов (после Аэробус и Боинг). Прорыв на  рынок местных самолетов фирмы Embraer специалисты оценивают, как неожиданный, но закономерный и явный успех бразильских авиационных строителей.

 

Embraer 170 салон

Embraer 170 салон

 

ERJ170 — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Embraer EJet — тип узкофюзеляжных двухмоторных пассажирских самолётов средней дистанции. В себя включает четыре модификации: E175,  E170,  E195 и E190. В состав  «EJet» входят местные самолеты Эмбраер 175, 170, 195 и 190  которые рассчитаны на транспортировку 70-110 пассажиров.

Более совершенная конструкция, лучшие технические свойства, эксплуатационная экономичность, просторная кабина и маленький уровень выбросов в атмосферу вредных веществ являются главными отличительными свойствами самолета. Общность конструкций типа «EJet» дает возможность значительно уменьшить затраты на запасные части, расходы по снабжению тренажерами и тренировке персонала, а также расходы на текущий ремонт и техобслуживание. 170-я модель рассчитана на 70-80 пассажиров, тип также составляют Еmbraer175 (78-84 пассажиров), Embraer190 (98пассажиров) и Embraer195 (108пассажиров).

Самолет — новая разработка компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145. В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (Primus Epic авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF348Е10E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki,  Gamesa,  Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Embraer в 1999 году ввел новую программу по постройке гражданских самолетов вида E170190, которые рассчитаны на 70-118 пассажиров.

Самолет впервые был представлен 11.02.1999  и показан в 1999 году на авиационной выставке в Париже. Первый полет состоялся 09.02.2002. Серийное изготовление начато в 2002 году. Выпуск в 2003 году семидесяти местной модели ERJ170 ознаменовал  рождение следующего типа коммерческих лайнеров — отвечающих требованиям авиационных линий национального значения и более вместительных. Цена самолета — 21 миллион долларов. 17.03.2004 совершен первый коммерческий рейс E170  в Варшаве.

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 170

Air Lituanica; Airnorth; Alitalia Express; BA; CityFlyer; Compass Airlines; Egyptair Express;  Estonian Air; Finnair; Flybe Nordic; Dream Airlines; Fuji; Gulf Air; HOP!; J-Air;  Kenya Airways; Polish Airlines; LOT; People´s Viennaline; Republic Airlines; Saudi Arabian Airlines; TAME Linea Aerea del Ecuador; Shuttle America; 

 

Характеристики Embraer170:

 

Embraer 170 схема салонаE-170

Высота:  9.6м.

Длина:   29.9м.

Вес пустого: 21140кг.

Размах крыльев:  26.0м.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Потолок: 11900м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3100км.

Двигатели:  2хGE CF348E.

Тяга: 2×6450кгс.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 35990кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Длина пробега: 1160м.

 

E-170LR

 

Длина:   29.9м.

Высота:  9.8м.

Размах крыльев:  26.0м.

Вес пустого: 21140кг.

Крейсерская скорость: 890км./ч.

Потолок: 11900м.

Дальность полета с максимальной загрузкой:  3700км.

Двигатели:  2хGE CF348E.

Тяга: 2×6450кгс.

Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.

Максимальный взлетный вес: 37200кг.

Максимальный посадочный вес: 32800кг.

Максимальный вес без топлива: 30140кг.

Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.

Емкость топливных баков:11840л.

Длина разбега: 1690м.

Длина пробега: 1160м.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

В 1999 году бразильская компания, производящая самолёты, Embraer анонсировала новое семейство двухмоторных узкофюзеляжных авиалайнеров, предназначенных для перелётов на расстояния средней дальности.

Семейство получило название E-Jet и выпускалось в 4-х модификациях: E-170, E-175, E-190, E-195. Серийное производство было запущено в 2002 году, а во флот авиакомпаний первые самолёты начали поставлять спустя 2 года.

Самолёт Embraer 170: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

В разработке этой модели принимало участие множество фирм. General Electric поставлял турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E. Хвостовую часть представил Hamilton Sundstrand. За разработку авиаоники Primus Epic ответственна Honeywell. Различные части фюзеляжа предоставили Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca. За гидродинамику и топливную систему поручилась Parker Hannifin.

Самолёт Embraer-170 — это базовая модификация. На её основе создавались остальные авиалайнеры этой серии. К примеру. Е-175 — более длинная версия E-170.

В 2013 году представитель авиакомпании рассказал о выпуске второго поколения этих самолётов: Е-175-Е2, E190-E2 и E195-E2.

В России Embraer 170 использует авиакомпания S7 Airlines.
Самолёт Embraer 170: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines
Самолёт Embraer 170: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолёт Embraer 170: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолёт Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines предназначен для комфортного перелёта 78 пассажиров. У него есть только одна компоновка без разделения на экономический и бизнес-класс. Кресла расставлены по схеме 2×2.

Туристы могут попасть на этот авиалайнер при перелёте по маршрутам внутри страны. Для дальнемагистральных рейсов S7 использует более вместительные самолёты: Boeing и Airbus.

В основном, пассажиры, летящие на Embraer 170, не испытывают неудобств. Самолёт не шумный и достаточно стабильный. По словам клиентов S7, тряска не ощущается даже при заходе в плотный слой облаков.

Пассажиры часто жалуются на обивку кресел. Вертикальная опора в середине спинки может давить на спину.

В носовой части располагается кабина пилотов, туалет и два выхода. В хвосте авиалайнера — ещё два выхода и туалетная комната.

Главный плюс — настраиваемые подголовники, которые перед полётом можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, пассажиры отмечают широкий проход и весьма вместительные полки для ручной клади.
Самолёт Embraer 170: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Лучшие места

  • Ряд 1. Лучшие места для высоких людей. Предусмотрено дополнительное пространство для ног. Пассажиры отмечают, что это единственные места, где удобно сидеть при росте, выше 185 см. На остальных рядах весьма ограниченное пространство для ног. Кроме того во время выдачи питания, на этих местах отмечается более разнообразный выбор блюд.
  • Ряд 2. Места 2А, 2С максимально комфортные. Пассажиры, летящие на данных местах получают максимальное количество свободного пространства.
  • Ряд 7-13. Обычные кресла экономического класса. Однако на этих местах понижен уровень шума. Ничто не помешает вести беседу. Единственный нюанс — обзору из иллюминатора будет мешать крыло.
Худшие места
  • Считается, что худшие места располагаются ближе к хвосту салона.
  • Ряд 20. Максимально неудобные места. Спинки кресел не откидываются, а спешащие в туалет пассажиры могут толкать и задевать локтями. Кроме того, из санузла, при некачественной уборке, может неприятно пахнуть. При раздаче питания придётся довольствоваться тем, «что осталось». В редких случаях коробочек с питанием может не хватить.
  • Ряд 19. В целом, неплохие места. Однако пассажиры, следующие в туалет, могут раздражать или даже толкать. Максимально неудобные места в этом ряду — 19С и 19D
  • Ряд 13, места A и F. В целом, весьма комфортные места. Есть откидной столик, спинки кресел можно перевести в горизонтальное положение. Однако вид из иллюминаторов будет загораживать крыло. Чтобы посмотреть вниз, придётся находиться в максимально некомфортном положении.
Лётно-технические характеристики Embraer 170
  • Длина: 29,9 м;
  • Размах крыла: 26 м;
  • Высота: 9,67 м;
  • Максимальный вес: 37,2 тонны;
  • Дальность — 3 900 км;
  • Максимальная скорость: 890 км/ч;
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч;
  • Вместимость: от 70 до 80 пассажиров;
  • Количество экипажа: 2 человека.
Интересные факты о Embraer 170
  • Это один из самых тихих самолётов;
  • Embraer 170 — самая короткая версия в семействе;
  • Главный вход в самолёт находится спереди;
  • Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз уйгурские сепаратисты в июне 2012 года.

Самолет Embraer 170: характеристики, стоимость и фото

Бразильская компания Эмбраер – гигант мирового авиастроительного рынка. Занимает огромную нишу по производству, количеству заказчиков и обслуживающему сервису.

В конце девяностых годов появился проект по созданию среднемагистрального самолета. Требовалась менее громоздкая машина для не слишком протяженных, региональных маршрутов.

В 1992 году канадский авиационный гигант Бомбардир вывел на мировое обозрение пятидесятиместный CRJ 100. В самом ближайшем будущем и бразильцы «лихо взлетели», представив новейший конкурентоспособный лайнер Эмбраер – 170. Это было неожиданно, однако, авиастроительная компания вскоре пожинала первые закономерные успехи.

Какие компании оказывали содействие в создании самолета Embraer 170

К разработке отдельных компонентов были привлечены следующие мировые холдинги:

  • General Electric — производство турбовинтовых моторов CF34-8E/10E.
  • Hamilton Sundstrand – этой компанией подготовлена и исполнена хвостовая часть авиалайнера.
  • Honeywell — выполнена вся бортовая современная электроника для управления самолетом. Primus Epic – комплексная система электронного оборудования.
  • Kawasaki и Latecoere, Liebherr и Gamesa, а также Sonaca – эти фирмы разрабатывали и испытывали те или иные фюзеляжные части.
  • Parker Hannifin. Гидравлические системы, топливное оборудование было поставлено компанией – лидером в области гидравлики.

Так возник укороченный самолет Эмбраер 170. Первыми самолет увидели участники Парижского авиасалона в 1999 году. Дебютный вылет состоялся в 2002 году. На коммерческих авиалиниях появился в 2004 году в Европе. В этом же году было продано сорок шесть единиц аэробусов. Серийное изготовление, начатое в конце 2002 года, продолжается. Авиахолдинг успешно реализует машины, один за другим выполняя поступающие заказы. Рыночная стоимость в среднем от 20 миллионов долларов.

Embraer 170

Embraer regional EJet 170 – узкофюзеляжный двухмоторный пассажирский лайнер имеет возможность перевозки до 78 пассажиров. Существуют также версии Эмбраер – 175/190/195. Вместимость самолетов, пропорционально модели увеличивается до 108 человек.

Появившийся авиалайнер, имеет более прочную конструкцию, оптимизированные технические параметры, экономически эффективен. На треть снижен объем вредных выбросов в природную атмосферу. Крылья расположены низко, а под ними установлены турбовентиляторные двигатели. Аэродинамические показатели повышены за счет рационализированных крыльев. Отмечается пониженный уровень шума.

К удобству пилотов расширена и максимально оборудована кабина.

Самолеты типа EJet требуют меньших издержек на запасные части, ремонт и инженерное обслуживание.

Летно – технические параметры Embraer 170

  1. Длина самолета – 29,9 метра
  2. Высота самолета – 26 метров
  3. Размах крыльев – 9,8 метра
  4. Вес взлетный максимум – 35990 кг.
  5. Вес пустого самолета – 21140 кг.
  6. Максимальная коммерческая нагрузка – 8900 кг.
  7. Дальность максимальная – 3100 м.
  8. Скорость крейсерская – 890 км/ч.
  9. Высота максимальная полета (потолок) – 11900 м.
  10. Двигатель — GE CF34-8E, 2 * 6450 кгс.
  11. Ширина салона – 2,74 м.
  12. Пассажироемкость – 70 – 78

Embraer ERJ-195 является наиболее крупным лайнером из семейства джетов. Он обладает фюзеляжем удлиненной формы, мощные двигатели, увеличенную площадь крыльев, усиленные стойки шасси. В разных модификациях, в зависимости от персонального заказа, Эмбраер 195 имеет возможность перевозки до 122 человек, на малые и средние расстояния.

Затрачивая на транспортировку относительно небольшое количество средств. Кроме основной версии, также в 2006 году началось производство Embraer ERJ-195LR, имеющего большую дальность полета. Эта модификация стоит более 40 миллионов долларов.

Коммерческая компания — перевозчик S7 Airlines (такой брэнд теперь имеет авиакомпания «Сибирь») приобрела в 2017 году самолет марки Embraer 170-LR. S7 Airlines – первой в России начала использование этого лайнера. Салон повышенной комфортабельности, вмещает 78 пассажиров. Воздушное судно имеет характерный ярко – зеленый цвет бренда. Самолет выполняет региональные перелеты. Российские авиакомпании имеют в своем арсенале несколько самолетов семейства Embraer. Дальность полета максимальная 3800 км.

Самолет

Интерьер салона экономического класса Эмбраер 170

  • Два ряда по два кресла располагаются в салоне.
  • Есть возможность отрегулировать подголовник кресла по высоте.
  • Пространство между креслами составляет 77,5 см.
  • Над головой располагаются довольно вместительные багажные полки.
  • Ширина салона – 2,74 м.
  • Обычно весь салон эконом – класса, по заказу выполняются и экземпляры бизнес + эконом.

По отзывам пассажиров, совершавших перелет на этой модели, самолет удивляет устойчивостью, ровным ходом. Самыми удобными местами считаются начальные ряды. Взлетные и посадочные характеристики отмечаются, как плавные.

Авиационные лайнеры семейства Эмбраер ERJ-170 органично вписались в мировой рынок полетов ближней и средней дальности. Этот небольшой лайнер имеет массу достоинств и обладает преимуществами над самолетами своего класса. При разработке машины были приняты максимально образцовые технические решения. Благодаря этому, самолет уверенно взлетает и заходит на посадку, менее шумный, высокоскоростной и маневренный.

Эмбраер 170 в мировой статистике аварийности появляется исключительно редко.

Относительно недорогая, надежная и безопасная машина – выгодная и удачная находка для региональных пассажирских полетов.

Embraer 170 — отзывы про самолет

Летел на Эмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабря из Домодедово в Петербург. Самолет показался мне вполне терпимым, где-то между Ту-134 последних лет (при числе мест 68 Ту очень удобный) и CRJ-200. Набор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Боингах и Эйрбасах, снижение как обычно. Полет спокойный, болтанки не было. Шум в салоне – примерно как на Эйрбасе и потише, чем на Боинге-737. При запуске двигателей ощущалась небольшая вибрация. Кресла пошире, чем на Боинге и в целом удобные. Шаг кресел обычный — не очень просторно, но и не слишком тесно. Кто-то писал, что высота кресел небольшая. Сначала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла – какая захочется. Столик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. Проход достаточно широкий. Багажные полки вместительные. Иллюминаторы большие, по ширине примерно как на Ту-134. Теперь о недостатках. На снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). При торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на Цессне нет. Очевидный промах или изготовителя, или компании – расположение кресел относительно иллюминаторов: приходится выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. Вообще, шаг иллюминаторов великоват. На некоторых рядах иллюминатор почти позади кресла. Это большое неудобство. Ночное освещение столика и индивидуальная регулируемая вентиляция – как обычно. Но есть минус – вдоль верхней панели над головами пассажиров, сидящих у окон, приходит длинная щель, из нее постоянно дует. В нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Не понимаю, почему так сделано.
В общем и целом, если сравнивать Е-170 и Ту-134 в компоновке на 68 пассажиров, то Ту-134, по моему мнению, во всех отношениях комфортнее. Результат — из-за двух «мелочей», которые легко могли бы быть устранены – неудобного расположения кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Эмбраере-170. Но если абстрагироваться от этих косяков, то общее впечатление о самолете приятное (такая машина хорошая могла бы быть, если бы не эти косяки…)

Лучшие места и схема салона Embraer 170/175 S7 Airlines – Zeppelin Blog

Embraer 170/175 в авиакомпании S7 Airlines используется на региональных маршрутах.
В статье мы расскажем о лучших местах в салоне самолета, особенностях компоновки.

Характеристики Embraer 170/175

Маленькое изображение Embraer 170 S7 Airlines   Компоновка салона: эконом
Количество мест: 78
Крейсерская скорость: 830 км/ч
Дальность полета: 3 800 км

Схема расположения кресел в салоне Emb 170/175:
Схема салона Embraer 170 S7 Airlines
 
Embraer 170 может перевозить до 78 пассажиров. Бизнес-класса в самолетах нет. Все 20 рядов отданы под экономический класс.
Компоновка рядов: 2 х 2.
Отличительная особенность кресел Эмбраера – регулирующиеся по высоте подголовники. Люди высокого роста, безусловно, оценят эту функцию.

Embraer 170 на стоянке 

Салон экономического класса

Расстояние между креслами (шаг кресел): 77,5 см.

Ряд 1
По нашему мнению один из самых удобных рядов в салоне. Дополнительным преимуществом является то, что в этом ряду всего два кресла.

Основными преимуществами будут: увеличенное пространство для ног, отсутствие впередистоящего кресла, твердая перегородка с кармашками для прессы и safety card.

Первый ряд в Эмбраере 170 S7 Airlines
 
Если на региональных маршрутах будет подаваться горячее питание – вы будете первыми на раздаче и получите выбор из всего ассортимента еды и напитков.

Кто-то считает минусом отсутствие места под креслом для ручной клади. Вместительные полки над головой компенсируют этот “недостаток”. Если верхние полки будут заняты, не стесняйтесь попросить стюардессу найти место для ваших вещей.

Ряды 2-6
Стандартные ряды с преимуществами передней части салона. Под преимуществами мы понимаем то, что вы будете лишены созерцания прогулявающихся по проходу пассажиров, никто не будет облокачиваться на спинки ваших кресел, ожидая очереди в туалет.

Кресла в самолете
 
Ряд 7
В районе седьмого ряда начинается крыло Embraer. Что это значит? Вид из иллюминатора будет частично закрыт передней кромкой и двигателем самолета. На некоторых режимах полета возможен повышенный шум от двигателя.

Ряды 8-13
Единственным, на наш взгляд, минусом этих рядов – закрытый крылом вид из иллюминатора. С другой стороны, это же крыло уменьшает шум от двигателя. Т.е. ряды кресел над крылом – зона пониженного шума.

Салон Embraer 170 S7 Airlines
 
Ряды 14-19
Как и в любом самолете, в Embraer 170 от S7 Airlines, чем ближе к хвосту, тем места считаются хуже.
Как уже говорилось выше, к минусам рядов в хвостовой части относятся:
люди в проходах, очереди в туалет (т.к. в хвосте их расположено 2), близость кухни, хлопанье дверями туалетных кабин.

Ряд 20
Самых худший ряд в самолете. Из-за нахождения за креслами этого ряда жесткой перегородки, спинки не откидываются.

Кресла последнего ряда
 

Резюме:
Для комфортного перелета, по возможности, выбирайте места как можно ближе к носовой части самолета.

Хороших полетов.

(с) Олег Колошин. Отдельное спасибо за помощь в публикации и фотографии представителя авиакомпании S7 Airlines.
Фотографии: Avro

Насколько полезна эта статья?  

Самолет Embraer E 170. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Embraer E 170 – среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, является базовой моделью в семействе самолетов Embraer E-Jet.

Embraer E-Jet – новое поколение лайнеров обладающих современными техническими решениями. В частности, E 170 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 70 до 80 пассажиров на расстояние до 3,889 км.

Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 170 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.

Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 170 совершил в феврале 2002 года, а его коммерческая эксплуатация началась в марте 2004 года.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

[adrotate banner=”99″]

Схема салона Embraer E 170:

Технические характеристики:

Код ICAO: E170
Экипаж: 2 человека
Длина: 29,9 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 80 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,600 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,892 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Embraer ERJ-170


90- () , , , ,, , 1992, Бомбардье 50- CRJ 100. Embraer, 50-. Embraer — 4- — ̣ ( , Бомбардье) 3- ̣ (). Embraer — (-) ,.

ERJ-170 — , Embraer.Embraer E-Jet — ̣ , 4: Е-170, Е-175, Е-190, Е-195. «Э-Джет» 170, 175. 190 195 70 110. ,, , , «E-Jet» , , , 170–70–80 , мбраер 175 (78 — 84), Embraer 190 (98) Embraer 195 (108).

Embraer c ERJ-135/140/145. : General Electric (CF34-8E / 10E), Гамильтон Сандстранд (), Honeywell (Primus Epic), Кавасаки, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (), Паркер Ханнифин ().1998 г. Embraer 1999 года E-170/190, 70 118. 11 1999 1999 г. 9 2002. 2002 , 2003 70- ERJ-170 — , 21. 17 2004 г. , E 170 2004 46 ̣.



,2012 (: : )

.

EMBRAER ERJ 170-100 — Авиационная безопасность SKYbrary

Самолет
Имя ERJ 170-100
Производитель ЭМБРАЕР
Кузов Узкий
Крыло Фиксированное крыло
Позиция Низкое крыло (винглеты)
Хвост Обычный хвост (двугранный)
WTC Средний
БТР С
Типовой код L2J
Двигатель Джет
Количество двигателей Мульти
Позиция Подкрылье установленное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 4
Производится как:
ЭМБРАЕР ERJ-170
EMBRAER 175
EMBRAER 170

ЭМБРАЕР ERJ 170-100

EMBRAER ERJ 170-100 EMBRAER ERJ 170-100 3D

Описание

В 1999 году компания Embraer объявила о выпуске самолета Embraer E170.Самолет совершил первый полет в феврале 2002 года и находится в эксплуатации с марта 2004 года. Польские авиакомпании LOT были заказчиком запуска E170. После положительного отклика авиационного сообщества на E-170, Embraer выпустила E-175 в двух версиях: с коротким крылом и длинным крылом. Первый полет удлиненного E-175 состоялся в июне 2003 года. Сертификация 170-го потребовалась почти через два года после публичного дебюта; Поставка первого самолета E170 стартовому заказчику LOT Polish Airlines состоялась в марте 2004 года.Первый E-175 был доставлен Air Canada и поступил в эксплуатацию в июле 2005 года.

Технические характеристики

Размах крыла 26,00 м 85,302 фут
Длина 29.90 м 98.097 фут
Высота 9,85 м 32,316 футов
Силовая установка 2 ТРДД GE CF34-8E, тяга 62,3 кН каждый.
Модель двигателя General Electric CF34

Рабочие характеристики

Взлет Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL240)
Набор высоты MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) 138 уз. МСФО 190 узлов МСФО 300 узлов МСФО 300 узлов МАЧ 0.75 ТАС 460 узлов МАЧ 1 МСФО 300 узлов МСФО узлы V приложение (IAS) 124 узлы
Расстояние 1644 кв.м ROC 3400 фут / мин ROC 2800 фут / мин ROC 2200 фут / мин ROC 1600 фут / мин МАЧ 0,78 ТЯГА 2300 фут / мин ТЯГА 2600 фут / мин MCS 210 узлы Расстояние 1151 кв.м.
Максимальный взлетный вес 3615036,150 кг
36.15 тонн
кг
Потолок FL410 ТЯГА фут / мин БТР С
WTC M Диапазон 21002,100 нм
3,889,200 м
3,889,2 км
12,759,842,529 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием E170

  • E170 / F900, на пути к востоку от Варны, Болгария, 2015 г. (30 июня 2015 г. экипаж самолета Embraer 170, находившегося в пути, не заметил, что их транспондер перешел в режим ожидания, и ответ УВД, который включал трансграничную координацию, был настолько медленным, что самолет не был проинформирован о потере сигнала транспондера более 30 минут, к тому времени он уже пролетел в пределах 0.9 нм невидимого Dassault Falcon 900 на том же уровне. Расследование показало, что экипаж Embraer не выполнил соответствующие процедуры и что последующий риск столкновения был значительно увеличен из-за запутанной и несоответствующей реакции УВД.)
  • E170, Кливленд, штат Огайо, США, 2007 г. (18 февраля 2007 г., при посадке в В международном аэропорту Кливленда Хопкинс, США, самолет Embraer ERJ170 совершил облет взлетно-посадочной полосы, загрязненной снегом. Экипаж не смог выполнить уход на второй круг на минимальной высоте принятия решения (MDA) захода на посадку с курсового радиомаяка, когда не было адекватных визуальных ориентиров.)
  • E170, Франкфурт, Германия, 2005 г. (1 марта 2005 г. самолет Embraer ERJ 170, следовавший во Франкфурт, был намеренно направлен первым помощником капитана ниже глиссады ILS в условиях хорошей ночной видимости после отключения автопилота на высоте примерно 340 футов над уровнем моря, чтобы обеспечить ранний разворот после приземления, чтобы наверстать часть задержки полета. Результатом стало столкновение с огнями приближения и приземление перед началом взлетно-посадочной полосы. Существенные повреждения самолета были обнаружены, когда он достиг обозначенные парковочные ворота.)
  • E170, Нюрнберг, Германия, 2013 г. (13 марта 2013 г. сразу же стали заметны дым и испарения, когда кабель внешнего графического процессора был подключен к самолету ERJ170 по прибытии после полета с пассажирами на борту. Была произведена предупредительная быстрая высадка. Расследование показало, что короткое замыкание вызвало обширное тепловое повреждение внутренней части гнезда ГП самолета и незначительное повреждение окружающей конструкции, а также что короткое замыкание произошло из-за попадания металлического FOD во внешнюю соединительную коробку гнезда ГП самолета. ,)
  • E170, в пути, Ишиока, Япония, 2014 г. (29 апреля 2014 г. самолет Embraer E170, эксплуатируемый в соответствии с инструкциями УВД в спокойных воздушных условиях, внезапно столкнулся с неожиданным коротким периодом сильной турбулентности, в результате чего оба члена бортпроводников упасть и получить травму, одна — серьезная травма. Расследование пришло к выводу, что возникшая турбулентность, возникшая вскоре после того, как самолет начал снижаться с эшелона FL110, произошла из-за встречи с нисходящим вихрем в следе от предыдущего Airbus A340, который был приблизительно 10 морских миль и 2 минуты вперед по той же трассе, оставаясь ровным на эшелоне полета 110.)
  • E170 / E120, Сан-Франциско, Калифорния, США, 2007 г. (26 мая 2007 г. Embraer 170 Republic Airlines, взлетавший с взлетно-посадочной полосы 01L в Сан-Франциско, чуть не столкнулся с самолетом, который только что приземлился на пересечении взлетно-посадочной полосы 28R и остановился. на перекрестке. Оба самолета действовали в соответствии с инструкциями для взлета и посадки, соответственно, выданными одним и тем же диспетчером TWR. После того, как предупреждение о конфликте AMASS было выдано за 15 секунд до последующего конфликта, задействованный диспетчер дал указание самолету выполнить посадочный бросок на ‘держать’,)
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *