Основные колёса Embraer-170: lx_photos — LiveJournal

Выглядят похоже на 737-е, но меньше.

Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо.

Когда приехало с одним спущенным, надо менять оба.

Пины в ноги, подъёмник — всё, как обычно. А! Хотя подъёмник ставится необычно спереди.

Самолёт заметно легче, потому качать ручку подъёмника много не приходится. После Эйрбаса — просто какой-то курорт.

Крышка оси законтрена, как на Боингах.

После снятия крышки виден элемент датчика юза внутри оси.

И основное отличие — способ контровки главной гайки.

Тормоз трёхдисковый.

Тормоза херовые. Постоянно что-то ломается — то индикатор износа отцепится, то кусок диска отвалится. Говно тормоза, в общем.

Вот. Контровка гайки.

Надо вот эту пружинную скобу нацепить так, чтобы её бобышки вошли в отверстия на противоположных сторонах оси.

А потом ещё и винты вкрутить через эти бобышки в резьбовые отверстия оси.

И законтрить проволокой головы 🙂

Вообще, для надёжности надо было придумать ещё и герметиком залить.
Ну, чтобы наверняка. Мало ли что…

!

теперь только Эмбраером!

18(12.5%)

нет уж, только Боингом!

22(15.3%)

Эйрбас, и ниипёт

18(12.5%)

только поездом!

12(8.3%)

это какой-то позор

18(12.5%)

Ссылки по теме:
Колёса — http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Замена колеса на Боинге — https://lx-photos.livejournal.com/117909.html
Замена колеса на Эйрбасе — https://lx-photos.livejournal.com/186223.html
Тормоз Эйрбаса — http://lx-photos.livejournal.com/187024.html


При публикации указывайте первоисточник.

lx-photos.livejournal.com

В «Толмачёво» показали новый бразильский самолет | НГС

S7 Airlines начала выполнять рейсы из новосибирского аэропорта «Толмачёво» на новом бразильском узкофюзеляжном лайнере Embraer 170-LR — фотокорреспондент НГС.НОВОСТИ побывал в салоне самолета.

Embraer 170 рассчитан на 78 пассажиров. Мягкие кресла в темной обивке из натуральной кожи расположены в 2 ряда по 2 кресла с проходом посередине. Телевизоров, наушников и других гаджетов в салоне нет. Снаружи самолет украшен ливреей в цветах авиакомпании — в ярких оттенках зеленого.

Салон Embraer 170-LR

Как рассказал 11 мая гендиректор S7 Airlines Антон Ерёмин, авиакомпания стала первым российским эксплуатантом самолетов такого типа. По его словам, в течение 2017 года в парк воздушных судов поступит еще 16 таких судов эконом-класса. Они способны летать на расстояния до 3900 км.

Кабина пилотов

Первый самолет базируется в новосибирском аэропорту «Толмачёво». На нем пассажиров будут отправлять в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой и другие города по нескольку раз в неделю. С 1 июля Embraer начнет летать в соседний Омск. Антон Ерёмин заверил, что сейчас S7 заинтересована в развитии межрегиональных перевозок. До Embraer парк воздушных судов авиакомпании состоял лишь из Airbus и Boeing.

Первый Embraer S7 Airlines уже базируется в новосибирском аэропорту

Всего компания закупила 17 таких самолетов

Багажное отделение самолета

Экипаж Embraer 170-LR

Обновленную ливрею Embraer 170-LR выполнило британское агентство Landor

Лайнер будет выполнять рейсы в ряд российских городов

Новый лайнер произвели в бразильском концерне Embraer S.A.

ngs.ru

Фото Embraer 170 regional jet s7 (27 картинок) ⭐ Забавник

Embraer 170 regional jet s7 представляет собой Семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании Embraer. Мы подобрали фотографии с этим самолетом.

Самолёт зелёного цвета в небе

Зелёный самолёт на взлётной полосе

Самолет эмбраер 170

Самолёт embraer 170 на взлётной полосе

Самолёт зелёного цвета на взлётной полосе

Зелёный самолёт на земле

Зелёный самолёт эмбраер 170

Внутри салона пассажирского самолёта

Схема рассадки людей в самолете эмбраер 170

Кресло в самолете

Внутри пассажирского самолёта

Сиденья в пассажирском самолете

Зелёный Самолёт летит в небе

zabavnik.club

embraer 170 Вики

Embraer E-Jet — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, производства бразильской компании «Embraer». Включает в себя четыре модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.

На авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания «Embraer» официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолётов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолёта E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год[2].

В октябре 2014 года коммерческий директор компании «Embraer» Джон Слеттери заявил о возможности создания грузовой версии самолёта. Он заявил, что проект будет реализован, если у авиакомпаний будет спрос на такой самолёт

[3].

Лётно-технические характеристики[ | код]

Кабина экипажа Е190-100
E-170E-175E-190E-195
Экипаж2
Пассажировместимость70-8078-8898-114108-124
Длина, м29,9031,6836,2438,65
Размах крыла, м2628,72
Высота, м9,6710,28
Масса пустого самолёта
, кг
21 14021 81028 08028 970
Максимальный взлётный вес, кг37 20038 79051 80052 290
Силовая установка2× ТРДД GE CF34-8Е2× ТРДД GE CF34-10Е
Расход топлива часовой, кг/ч —1850[4]
Максимальная скорость, км/ч890
Дальность, км390042603350
Рабочий потолок, м12 500

Заказы и поставки[ | код]

Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом

[5].

По состоянию на 31 декабря 2018 года Embraer поставил 1486 лайнеров семейства E-Jet и 4 новейших лайнера семейства E-Jet E2.

Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:

Источник: Embraer’s order book on December 31, 2018[6]

Аварии и катастрофы[ | код]

По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 7 самолётов Embraer E-Jet[7]. Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз, при этом погибли 2 человека. Всего в этих происшествиях погибли 79 человек[8].

См. также[ | код]

Похожие самолёты[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *