Содержание

Броневик Комбат т98. Изготовление и производство броне автомобилей

ООО «АВТОКАД» — 10 лет занимается проектированием и производством бронированных автомобилей. Конструкторское бюро Дмитрия Парфенова, входящее в его структуру, более 15 лет занимается созданием перспективных автомобилей. Специалистами КБ были спроектированы: семейство спортивных автомобилей «ЛАУРА», минивэн «ОХТА» вошедший в десятку лучших прототипов на Женевском автосалоне 1988г., джип «ПРОТО», предвосхитивший появление моды на пляжные автомобили, джип «Тантор» производства Риги и многих других.

 

В 1991г. одним из первых в стране КБ создало образцы специальных бронированных автомобилей инкассаторских и VIP класса. Сегодня многие фирмы пользуются  нашими разработками в этой сфере.

 

Производство и сервис организованы на площадях Кировского Завода, крупнейшего на Северо-Западе России производителя тракторов и другой техники.

Множество банков и других финансовых учреждений эксплуатируют наши бронеавтомобили для инкассации и перевозки ценностей, созданные на базе автомобилей: Нива, Газель, Соболь, Chevrolet и пр.

 

Большой популярностью пользуется наша услуга по бронированию автомобилей заказчика. «АВТОКАД» производит полный комплекс работ по бронированию таких автомобилей, как Mercedes-BenzG, ToyotaLandCruiser, Chevrolet.

 

«АВТОКАД» осуществляет профессиональный ремонт бронированных автомобилей. На производственных мощностях предприятия производится: специализированный кузовной ремонт, замена бронестекол, петель, амортизаторов и т.д., обновление и рестайлинг интерьера салона автомобиля и др.

 

«АВТОКАД» постоянно совершенствует свои модели.

Последняя наша работа – Автомобиль Особого Назначения «КОМБАТ». Этот автомобиль сочетает в себе достоинства полноприводного джипа, комфорта лимузина и «танковой брони».

Внедорожные свойства «КОМБАТ» обеспечены качеством и надежностью агрегатов и узлов General Motors 2000г. В автомобиле применяются последние достижения автомобильной индустрии. Комфорт достигается применением высококачественных импортных материалов и современной электроники. В отделке салона используется натуральная кожа и дерево.

Бронированный кузов – предмет особой гордости нашей команды. Выполненный из высоколегированной шведской стали, кузов чрезвычайно прочен. Оболочка «КОМБАТ» — двойная (корпус в корпусе) создается по технологии «металло-керамический сэндвич с сотовым наполнением». Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты, чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как HUMMER. 50мм. остекление выдерживает выстрел из снайперской винтовки с бронебойным патроном. «КОМБАТ» защищен от взрывов мин и в любом исполнении способен противостоять тарану.

Все вышеперечисленные качества вместе с особым «мужским» дизайном делают этот автомобиль не только безопасным и надежным средством передвижения, но и отличительной чертой, визитной карточкой владельца.

 

Наш опыт и профессионализм – гарантия качества и надежности всего, что мы делаем.

Наши автомобили не разочаруют Вас.

Т 98 Комбат — 64 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Разное 1 973 26 марта 2021

1

Военные броневики т 98 комбат


2

Комбат т98 2018


3

Комбат т98 6 колес


4

Dartz Prombron (комбат т98)


5

Комбат т98 – бронированный внедорожник


6

УАЗ комбат т 98


7

Броневик комбат т-98


8

Джип комбат т-98


9

Броневик комбат т-98


10

Комбат т98 – бронированный внедорожник


11

УАЗ комбат т 98


12

Т-98 комбат багажник


13

ГАЗ комбат т 98


14

Dartz Prombron (комбат т98)


15

Т-98 комбат Сочи


16

УАЗ комбат т 98


17

Dartz Prombron (комбат т98)


18

Комбат т98 2018


19

Комбат т98 универсал


20


21

Автомобиль Dartz Prombron


22

Т-98 комбат сбоку


23

ГАЗ комбат т 98


24

T-98 комбат


25

Комбат т98 – бронированный внедорожник


26

УАЗ комбат т 98


27

Комбат т98 универсал


28

Комбат т98 2018


29

Dartz Prombron Monaco Red Diamond


30

Dartz Prombron Black Russian салон


31

Джип комбат т-98


32

Комбат т98 авария


33

Броневик комбат


34

Броневик комбат т-98


35

УАЗ комбат т 98


36

ГАЗ комбат т 98


37

Комбат т 98 пикап


38

Комбат Парфенов


39

Dartz Prombron (комбат т98)


40

Т-98 комбат чертеж


41

Комбат т98 2020


42

Комбат т98 золотой


43

Броневик комбат т-98


44

Т-98 комбат багажник


45

Т-98 комбат


46

Самый дорогой джип в мире Dartz Prombron


47

Броневик комбат т-98


48

Комбат т98 Люкс


49

Dartz Prombron (комбат т98)


50

Комбат т98 КБ Смирнова


51

Бронеавтомобиль комбат т-98


52

Комбат т98 – бронированный внедорожник


53

Комбат т98 2018


54

Dartz Prombron (комбат т98)


55

Броневик комбат т-98


56

Ламборгини т98


57

Автомобиль комбат т-98


58

Комбат т98 2018


59

Бронеавтомобиль комбат т-98


60

Т-98 комбат 1995


61

Броневик Dartz


62

Dartz Prombron (комбат т98)


63

Броневик Dartz

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Информация — t98 kombat


Kombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный внедорожник класса люкс с уникальными возможностями защиты.
Цельнометаллический кузов создан из стали самого высокого качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.
Варианты бронирования: от В2 до высшего — В7+.
Возможности защиты от уровня B2 до высшего уровня – B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пуль калибра 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступен ни для какой брони легковые автомобили и использование для легкого танка.
Существует две базовые версии Kombat T-9.8.
Для нестандартного рынка Kombat T-98, «VIP».

Комбат Т-98, «VIP»
 На базе компонентов GM, включая двигатель 8,1 л 400 л.с. или 6,0 л Vortek, Allison 6sp. автоматическая коробка передач и подвески GM HD от легких 4X4 Track.
Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Подвески крепятся непосредственно к полностью сварному двойному стальному корпусу.
Все «VIP» Kombat имеют полный набор опций, включая ABS, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, информационно-информационный центр, полностью электрические опции, высококачественную кожу и дерево в интерьере. Для ТОП версии используются рама и длинная база, салон изготавливается по индивидуальному заказу.
Дизайн салона VIP выполнен на базе GM/Maybach (по желанию заказчика).

 


 

Kombat T-98, «VIP»

Платформа автомобиля создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.

Есть два варианта автомобиля — 5-местный хардтоп и 5-7-местный универсал.

Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечены качеством и надежностью 2009 г.комплектующие модели General Motors Company. Бронированный корпус – личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Все автомобили построены с использованием «Run Flat Tiers».


Бронированный корпус – личная гордость Combat Armoring Group.

Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочный.

KOMBAT имеет двойной корпус, выполненный по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Эта технология позволяет получить защиту высокого уровня по сравнению с современными гражданскими бронеавтомобилями.

Установить такую ​​броню невозможно даже на такой знаменитый автомобиль, как HUMMER. 50мм стекло выдерживает выстрел из дробовика с бронебойной пулей. KOMBAT имеет защиту от подрыва мин и в любом исполнении способен выдержать таран.


«Утилита» Kombat

  • «Утилита» предназначена для специальных операций.
Комбат «Универсальный»

Комбат «Универсальный» (различный интерьер, двигатель дизельный, покраска, есть орудийные порты и орудийное кольцо на крыше, а также более прочная подвеска) для спецопераций, некоторых войск или полиции, с Несколько типов кузова специального дизайна, дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач ZF. Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью 2009 года.комплектующие модели General Motors Company.

Бронеавтомобиль Т-98 Боевой | soldat.pro — военные специалисты. объединяет лучших!

Т-98 Combat – бронированный внедорожник при каждом удобном случае, все пытаются сравнить с американскими Hummer h2 и h3. Однако, познакомившись с ним, мы пришли к другому выводу: это совсем другое – эксклюзивный автомобиль с неповторимым характером и характеристиками.

Т-98 Боевой – видео

Сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречен на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения иностранных покупателей, он называется бронированным автомобилем повышенной проходимости класса люкс, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к «броневикам», а с другой — к статусу внедорожника. И в этом не будет напряжения, ведь равных ему нет.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на военные заказы. Т-98 «Комбат» был бы идеальной командирской машиной — с бронированным корпусом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по проходимости. Но при этом гораздо больший интерес к машине проявляют частные покупатели, которые сразу же оценили ее потенциальный эксклюзивный нишевый продукт. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 проходил в России достаточно долго, а харизматичный сегмент внедорожников с неординарной технической начинкой теперь неожиданно освободился. Даже тюнинговая версия Porsche Cayenne Turbo, мощностью более 600 л.с. Не могу претендовать на это — сказывается их очевидная близость к более демократичным Cayenne V6 и VW Touareg.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на военные заказы. «Боевой Т-98» был бы идеальной командирской машиной — с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по проходимости. Но при этом гораздо больший интерес к машине проявляют частные покупатели, которые сразу же оценили ее потенциальный эксклюзивный нишевый продукт. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 проходил в России достаточно долго, а харизматичный сегмент внедорожников с неординарной технической начинкой теперь неожиданно освободился. Даже тюнинговая версия Porsche Cayenne Turbo, мощностью более 600 л.с. Не могу претендовать на это — сказывается их очевидная близость к более демократичным Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят условия выпуска Т-98 «Комбат». Пока в «Автокаде» мы подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит от шести до семи месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов к 2000 г., и за это время было изготовлено всего несколько машин. В этом случае «Автокад» официально выступает в роли автопроизводителя — каждому автомобилю выдается фирменная табличка со всеми необходимыми номерами.

Вероятно, Т-98 «Комбат» действительно можно считать этаким суперкаром, но разработанным с учетом особенностей нашей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается богатый опыт главного идеолога «Автокад» Дмитрия Парфенова, слава и признание к которому пришли еще в 80-е годы — с проектами «Лаура» и «Охта».

В «Автокаде» совершенно сознательно пошли на использование двигатели, трансмиссия и некоторые другие элементы от General Motors. Сначала они подходили по своим параметрам, и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. Выгода от этого в первую очередь для самого владельца автомобиля: все стандартные процедуры технического обслуживания можно провести на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронекорпуса, так что необходимости в раме просто нет. Однако именно этот «Боевой Т-98» универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Причина проста: в отличие от предыдущих экземпляров универсал легко бронировался «на пистолетный выстрел», что можно считать соответствующим стандарту В4. И построить новый бронекорпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и уменьшать с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронелистами.

Дизайн Т-98 «Комбат» Полностью самобытен. В «Автокаде» предлагают два основных варианта кузова — трехобъемный «седан» и двухобъемный «универсал». И если седан пропорциями сразу напомнил и Н2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, как с Шевроле, так и с Хаммером. Стиль выдержан безукоризненно, и не исключено, что по идеям и применению он даже немного опережает зарубежные модели. После того, как всем мировым автопроизводителям надоест их кроссоверы, замаскированные под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться именно к таким рубленым формам. Мы всегда хотим, чтобы внедорожник больших размеров выглядел брутально и агрессивно, а Т-98 «Комбат» отвечает этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный деревянный элемент, к которому традиционно относят передний бампер, и столь же массивная защитная решетка радиатора оставляют сомнения в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое.

В «кенгуринах» и прочих защитных решетках нет необходимости — похоже, на тару потенциально обращают особое внимание. Широкие колесные арки как раз играют свою роль – опять же, и эффектно, и зрелищно. Переднее стекло тоже особое. Чтобы скрыть факт бронирования машины «Боевой Т-98″ бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально безопасным, не прибегая к тонкой маскировке «гражданского». Поэтому собственно роль обычного лобового стекла ложится сразу на три элемента — центральную прямоугольную панель и пару скромных боковые.

Универсал выполнен с крышей надстройки, которая начинается сразу за передним рядом сидений.Удивительно, но даже такое решение выглядит гармонично.Боковых дверей у автомобиля три: водительская левая и правая пара.задняя, ​​обеспечивают доступ к багажник,- распашной.Так делают многие бронированные джипы для более оптимального распределения нагрузки приличного веса жировой клетки.

Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что отличает его от «седана». Но заказчик просит у этой машины все пространство за сиденьями второго ряда оборудовано как стандартное багажное отделение — во многих поездках ее будет сопровождать домашняя собака. В результате получилось комфортное и просторное купе с идеально ровными стенками. Где задние колеса, остается только догадываться – на привычные колесные арки нет и намека. любопытно, а если этот вид на кабину через проем багажника становится заметно, что все боковые окна в Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что этот вагон в «Автокаде» предпочитал использовать магазин практически полностью от Avalanche. Передняя панель, сиденье, подлокотники и даже дверные ручки точно такие же, как у Шеви. И в этом есть определенная логика, ведь в GM смогли сделать салон с хорошей эргономикой и функциональностью. Единственное, на Т-98 «Комбат» заказали комплект накладок под дерево, типичный американец, сделавший салон немного дороже на вид. Но первый владелец автомобиля и его пассажиры все равно будут обращать внимание совсем на другого. Например, удивляет непривычный вид вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщину и тяжесть боковых дверей и окон, опускаемых с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки — это показатель Т-98 «Комбат» Не уступает лучшим зарубежным «броневикам». Так, массивные двери закрывались очень легко и без посторонних звуков.

Именно благодаря знакомым деталям Chevrolet долго привыкать за рулем Т-98 «Комбат» не придется. Еще свежи воспоминания о нашем заезде на обычной Avalanche, у которой был точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого придется как нельзя кстати. Близкая к таковой для турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на малых скоростях заслуживает особой благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования рвется вперед с завидным задором. По словам разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен провести на наборе 100 км/ч с запасом около 9 с. И даже с кузовом не самых совершенных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях — одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь сообщить им направление своего движения, и место для этой махины сразу освободится. По удобству эксплуатации Т-98 «Комбат» не уступает тем же «Загородным» и «Лавинам». Это еще и коробка-«автомат», тормозная система с АБС и даже антипробуксовочная система. Кроме того, «Комбат Т-98″ имеет преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью можно как-то маневрировать в тесных дворах. правда, наш опыт, для этих целей все же удобнее использовать интеллектуального помощника. машина вряд ли будет на малой скорости, а вот посторонние предметы извините.

Для испытаний «Боевого Т-98» в условиях бездорожья был выбран грунт с твердым слоем рыхлого снега, были сделаны несколько простых выводов уже в первые минуты заезда.Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту в использовании. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так гораздо проще, чем вручную рычагом бороться с «раздаткой» Также важно заранее включить соответствующий режим и ни в коем случае не останавливаться.Тянуть такую ​​тяжелую машину часто сложно.А если застряли, то стоит отказаться от попыток выбраться самостоятельно — они, скорее всего, приведут к больше свалки

Как оказалось, сфера применения «Боевого Т-98» не ограничивается «горячими точками», боевыми действиями или бизнесом. Безусловно, его можно рассматривать как необычную альтернативу западному «броневику». Но интересно и просто как яркая, эпатажная машина. По функциональности и пригодности для повседневного использования он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массивные крупногабаритные внедорожники. Главное — почувствовать дух обладания этим уникальным человеком. Подготовка спецификации «под себя», несколько месяцев ожидания, первая поездка и демонстрация новой любимой друзьям и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.