| Место смерти | Нижний Новгород, Россия |
|---|---|
| Принадлежность | Вторая Испанская Республика |
| Род войск | авиация |
| Годы службы | 1937—1939 |
| Звание | капитан |
| Часть | 1 ИАБ, 740 ИАП |
| Командовал | 144 ИАП ПВО |
| Сражения/войны | Гражданская война в Испании, Великая Отечественная война |
www.turkaramamotoru.com
Дуарте, Ладислао — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Список воздушных побед
Награды
Память
Сочинения
Примечания
Литература
Дуарте, Ладислао Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография[ | ]
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

ru-wiki.ru
Дуарте, Ладислао — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Биография
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности [1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

Видео по теме
Список воздушных побед
Награды
Память
Сочинения
Примечания
Литература
wiki2.red
Дуарте, Ладислао — Howling Pixel
Ладисла́о Дуа́рте Э́спес
Биография
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности [1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
Примечания
- ↑ По воспоминаниям Сергея Плотникова Архивная копия от 19 мая 2010 на Wayback Machine
- ↑ И снова в бой
Литература
- Испанские летчики-добровольцы в ВВС РККА. — Авиация и время, № 3, 2002.
- Мероньо Ф. И снова в бой. — М.: Воениздат, 1977.
- Шингарев С. И. «Чатос» идут в атаку. — М.: Московский рабочий, 1986.
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
WikiZero — Дуарте, Ладислао
Wikipedia open wikipedia design.В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].
www.wikizero.com
Дуарте, Ладислао — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2015; проверки требуют 10 правок. В Википедии есть статьи о других людях с именем Дуарте.Ладисла́о Дуа́рте Э́спес (исп. Duarte Espes Ladislao) — испанский и советский летчик-истребитель, капитан.
Биография[ | ]
Во время гражданской войне в Испании был командиром 4-й эскадрильи «чатос» с 20 августа 1937 по март 1938 годов. После войны эмигрировал в СССР.
В Великой Отечественной войне участвовал с ноября 1941 года. С 7 ноября 1941 по 25 июля 1942 года служил в составе 1-й истребительной авиационной бригады. Поначалу командовал частью испанских пилотов, которым выделили И-15, затем воевал на МиГ-3. В составе бригады участвовал в обороне Москвы.
С июля 1942 Дуарте служил в 740-м ИАП 130-й ИАД. Последнюю победу одержал над Кёнигсбергом, сбив бомбардировщик Ju-88.
В конце войны стал командиром 144-го ИАПа ПВО.
После войны до 1948 года служил в ВВС.
Демобилизовали испанских летчиков из рядов ВВС СССР в 1948 году в экстренном порядке.
С 1949 года Дуарте работал на ГАЗе, где был одним из уникальных специалистов в области разработки поверхности кузова. В соавторстве с американцем Вильямсом, тоже работавшим на заводе, написал книгу по разработке поверхности[1]. Его труд на заводе был отмечен грамотами, благодарностями и премиями, он всегда находился в числе передовиков и новаторов социалистического соревнования.
В 1960-х годах был командирован на Кубу, где занимался организацией технологических процессов по сборке и ремонту автомашин[2].

encyclopaedia.bid

