Warface TrueSight | Профиль и статистика игрока М1000ДАГЕР
М1000ДАГЕР | |
Сервер: «Чарли» |
Данные ниже являются архивными по состоянию на 07.03.2017, 12:07:25 (время московское).
Ищете актуальные данные игрока с сервера Альфа, Браво, Чарли, Europe или North America?
М1000ДАГЕР — PvP-игрок, предпочитающий в этом режиме игру за снайпера
24 964Пополнено БП
Восстановлено ОЗ313 360
Реанимировано игроков696
45 553Восстановлено ОБ
ЗваниеКапитан разведки — 46 (2 014 800)
Получено очков опыта2 088 066
Следующее званиеКапитан спецназа — 47 (2 191 200)
Очков опыта до следующего звания103 134
Самый продолжительный матч 1 час 4 минуты
Общая продолжительность матчей 406 часов 23 минуты
Проведено времени в игре 777 часов 27 минут
Игрок не состоит в клане
Данные о смене позывного отсутствуют
Прямая ссылка на профильКод для вставки на форум (BB-code)Код для вставки в свою подпись на форумеКод для вставки на сайт (HTML-code)https://wfts.su/profile/М1000ДАГЕР
[URL=»https://wfts.su/profile/М1000ДАГЕР»]Общие[/URL], [URL=»https://wfts.su/pvp/М1000ДАГЕР»]PvP[/URL] и [URL=»https://wfts.su/pve/М1000ДАГЕР»]PvE[/URL] показатели | [URL=»https://wfts.su/achievements/М1000ДАГЕР»]достижения[/URL], [URL=»https://wfts.su/weapons/М1000ДАГЕР»]оружие[/URL] и [URL=»https://wfts.su/rating/М1000ДАГЕР»]позиции в рейтингах[/URL] игрока М1000ДАГЕР
Мои [URL=»https://wfts.su/profile/М1000ДАГЕР»]общие[/URL], [URL=»https://wfts.su/pvp/М1000ДАГЕР»]PvP[/URL] и [URL=»https://wfts.su/pve/М1000ДАГЕР»]PvE[/URL] показатели | мои [URL=»https://wfts.su/achievements/М1000ДАГЕР»]достижения[/URL], [URL=»https://wfts.su/weapons/М1000ДАГЕР»]оружие[/URL] и [URL=»https://wfts.su/rating/М1000ДАГЕР»]позиции в рейтингах[/URL]
wfts.su
М 1000 Даггер
М-1000 Даггер
Нарезка под музыку Музыка: Карина Хвойницкая Прекрасное далёко (Из т/с "Чернобыль 2. Зона отчуждения").
Yıl önce
Как добыть М 1000 Даггер
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. — Долг Философия войны В этой части игры у нас нет хорошего оружия как…
4 yıl önce
trfilms.net
Британские H-образные. Часть 2. Napier Rapier и Dagger
Фирма Napier (D. Napier & Son Limited) очень любила эксперименты в моторостроении. На ее счету W-образный Napier Lion, монструозный X-образный Napier Cub, именно Нэпир купила лицензию на незаурядный немецкий авиадизель Junkers Jumo 204 (выпускался как Napier Culverin), а треугольный Napier Deltic — это вообще песня двигателестроения.
Конструктор всех трех H-образных моторов от фирмы Нэпир — весьма незаурядная личность Frank Halford. В 20х он предложил свою разработку Д.Нэперу, и тот конечно не смог отказаться. Вот так в стенах этой контры появились Rapier, Dagger и Sabre. Имя Халфорда нередко упоминается в литературе и рекламе 30х в именовании этих авиамоторов, например так: Halford-Napier Dagger.
Napier Rapier
Основная идея первого двигателя семейства — Napier Rapier — много цилиндров маленького объема, применение которых позволит снять больше мощности при больших оборотах. Для реализации этой идеи логичным выбором стала схема Н-мотора.
Ценный комментарий vasillich
Логика тут простая — при уменьшении объема цилиндра (и соответственно количества топливной смеси и следовательно, количества тепла, выделяемого при сгорании) уменьшается тепловой поток через поршень и головку цилиндра. Соответственно головка и поршень имеют меньшую температуру и поэтому у таких двигателей меньше склонность к детонации, и следовательно, можно поднять степень сжатия, а это увеличивает КПД двигателя.
Например, у цилиндров с объемом 400 куб. см максимально степень сжатия можно поднять до 9-10 (на 95 бензине), а на мотоциклетных двигателях, с объемом цилиндра до 100 куб.см степень сжатия 16 не редкость.
Тут еще один аспект надо иметь ввиду: при использовании наддува, что бы двигатель не детонировал, приходится степень сжатия снижать. Есть даже специальная формула Помероя, для определения во сколько раз нужно снизить степень сжатия при увеличении давления наддува.
Ну и снижение сил инерции тоже очень хорошо — меньше поршень, меньше его вес, можно увеличивать обороты двигателя без опасения возникновения резонансных явлений в коленчатом валу.
Поэтому двигатель с цилиндрами сравнительно небольшого объема может иметь гораздо более высокую мощность при меньших габаритах и большей экономичности, нежели двигатель с большим объемом цилиндров.
Вот на это Хэлфорд и сделал ставку. Но во всей этой большой и вкусной бочке меда может оказаться ложка дегтя в виде механической сложности двигателя. А она влечет за собой увеличение потерь на трение, не говоря про увеличение вероятности отказов. Поэтому двигатели с количеством цилиндров более 12 очень редки.
Двигатель — воздушного охлаждения. 16 оппозитно работающих по схеме «боксер» цилиндров располагались в двух группах, объединенных общей трансмиссией. Односкоростной одноступенчатый нагнетатель располагался сзади, привод проходил от общего вала через всю длину мотора.
Двигатель был готов в 1929 году.
«Трансмиссия» Dagger III.
Первый самолет с Рапирой — de Havilland DH.77. Создавался по требованию F.20/27 на «жокей» — истребитель-перехватчик с большой скороподъемностью. Благодаря более продвинутой аэродинамике (Napier Rapier определенно внес в нее свой вклад) имел ТТХ близкие к победителю конкурса — Hawker Fury, который обладал на 40% более мощным двигателем.
Единственным массовым самолетом с Napier Rapier (версии VI) стал корабельный разведчик Fairey Seafox. За довольно длительное время своей эксплуатации проблем с мотором не испытывал. Во всяком случае таких, которые заслуживали бы упоминания в букварях.
С Napier Rapier летали:
Airspeed Courier — построен 1 самолет
Blackburn H.S.T.10 — 1
Bristol Bulldog. Не летал, испытывался с N.R. в аэродинамической трубе [1]. (?)
de Havilland DH.77 — 1
Fairey Seafox — 66
Saro Cloud — 1
Short S.20 — 1
Модификации двигателя:
Napier Rapier I — 300л.с.
Napier Rapier II — 305л.с. при 3500об/мин на высоте 3050м
Napier Rapier IV — 340л.с. при 3500об/мин на высоте 0м
Napier Rapier VI — 365л.с. при 4000об/мин на высоте 1800м
Версия II и версия VI отличались между собой только степенью наддува нагнетателя, та же история с V и VI. На последнем поколении (V/VI) произвели некоторые изменения в конструкции:
Connecting rods of forked and plainrod type instead of articulated. Strengthened crankcase, of magnesium alloy. Reduction-gear casing separate casting instead of integral. Oil pumps rearranged; downdraught carburettor. Automatic ignition timing.
Napier Dagger
Napier Dagger был развитием «Рапиры». Отличался прибавкой еще восьми цилиндров, двигатель стал 24цилиндровым, два блока по 12 «горшков» вместо прежних восьми. С новыми цилиндрами проблемы, присущие H-моторам, обострились:
Был воплощен в металле в 1934 году.
Napier Dagger VIII
Первым самолетом с «Даггером II» был переоборудованный Hawker Hart (K2434), который стал прототипом серийного Hawker Hector. «Гекторов» было выпущено 179 самолетов, кроме Великобритании они послужили в Ирландии.
Handley Page Hereford — позже он полетит с звездообразными двигателями Bristol Pegasus и будет зваться Handley Page Hampden — второй по массовости самолет с «Кинжалом», а учитывая его двухмоторность можно сказать и первый.
Hawker Hart (K2434)
Handley Page Hereford
С Napier Dagger летали:
Fairey Battle — 1 самолет
Handley Page H.P.53 Hereford — 150
Hawker Hart — 1
Hawker Hector — 179
Martin-Baker MB 2 — 1
В отличие от N.R. претензии к N.D. выражены, и их много:
Проблемы с охлаждением. Перегревались задние цилиндры.
Больший вес в сравнении с конкурентами.
Шумный. 24 цилиндра и высокие обороты давали 800 детонаций в секунду против 300 на рядовом 8ицилиндровом двигателе.
Сложность производства.
Сложность обслуживания. Механику проверить 24 свечи и 48 клапанов (по два на цилиндр) — это не мёд.
Модификации двигателя:
Dagger II. 755л.с. на 4000 об/мин на высоте 3750м
Dagger III. 805л.с. на 4000 об/мин на высоте 1500м
Dagger VIII (E.108) 1000л.с. на 4200 об/мин на высоте 2670м.
Версия II и версия VI отличались между собой только степенью наддува нагнетателя.
Версия VIII — изменена конструкция нагнетателя, возможно применять винт изменяемого шага, и т.д.
The accessories were rearranged, the finning was of closer pitch, the propeller shaft was raised, and there was provision for a de Havilland variable-pitch propeller. The supercharger was of double-entry type.Про восьмую версию рассказывают, что мотор был оснащен «intermediate supercharger». Имеется в виду всего лишь что высотность двигателя была между высотностью версии II и версии IV.
ТТХ
Сравнение приблизительных ровесников приблизительно в одном классе мощности в одном масштабе.
Rolls-Royce Kestrel XVI. 600л.с. на 2500об/мин, 21,25л, вес 434кг
Napier Dagger III. 725л.с. на 3500об/мин, 16,8л, 616кг
Bristol Mercury VIII. 825л.с. на 2650об/мин, 24,8л, 451кг
Tags: Авиадвигатель, Великобритания
p-d-m.livejournal.com
Ответы@Mail.Ru: FN2000 или М1000 (Даггер)?
Прочие Oriflame 4 (512) FN2000 или М1000 (Даггер)? 7 летОтветы
Ответы Mail.Ru Компьютерные и Видео игры Прочие Все вопросыКатегории
Избранные
КАТЕГОРИИ
Авто, Мото Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла Оформление авто-мото сделок ГИБДД, Обучение, Права Сервис, Обслуживание, Тюнинг ПДД, Вождение Прочие Авто-темы Автоспорт Бизнес, Финансы Макроэкономика Производственные предприятия Собственный бизнес Страхование Банки и Кредиты Недвижимость, Ипотека Бухгалтерия, Аудит, Налоги Остальные сферы бизнеса Долги, Коллекторы Знакомства, Любовь, Отношения Любовь Знакомства Отношения Расставания Дружба Прочие взаимоотношения Компьютеры, Связь Интернет Железо Программное обеспечение Прочее компьютерное Мобильные устройства Офисная техника Мобильная связь Образование Детские сады Школы ВУЗы, Колледжи Дополнительное образование Образование за рубежом Прочее образование Философия, Непознанное Мистика, Эзотерика Психология Религия, Вера Прочее непознанное Философия Путешествия, Туризм Самостоятельный отдых Документы Отдых в России Отдых за рубежом Прочее туристическое Семья, Дом, Дети Строительство и Ремонт Беременность, Роды Воспитание детей Мебель, Интерьер Домашняя бухгалтерия Домоводство Загородная жизнь Свадьба, Венчание, Брак Организация быта Прочие дела домашние Спорт Футбол Хоккей Экстрим Другие виды спорта Занятия спортом События, результаты Спортсмены Зимние виды спорта Стиль, Мода, Звезды Мода Светская жизнь и Шоубизнес Прочие тенденции стиля жизни Стиль, Имидж Темы для взрослых Другое О проектах Mail.ru Ответы Mail.ru Почта Mail.ru Прочие проекты Новости Mail.ru Агент Mail.ru Мой Мир Mail.ru ICQ Облако Mail.ru Красота и Здоровье Коррекция веса Здоровый образ жизни Врачи, Клиники, Страхование Болезни, Лекарства Косметика, Парфюмерия Баня, Массаж, Фитнес Уход за волосами Маникюр, Педикюр Детское здоровье Салоны красоты и СПА Прочее о здоровье и красоте Животные, Растения Домашние животные Комнатные растения Сад-Огород Дикая природа Прочая живность Города и Страны Вокруг света Карты, Транспорт, GPS Климат, Погода, Часовые пояса Коды, Индексы, Адреса ПМЖ, Недвижимость Прочее о городах и странах Общество, Политика, СМИ Общество Политика Прочие социальные темы Средства массовой информации Еда, Кулинария Закуски и Салаты Первые блюда Вторые блюда Напитки Десерты, Сладости, Выпечка Консервирование Торжество, Праздник Готовим детям Готовим в … Покупка и выбор продуктов На скорую руку Прочее кулинарное Фотография, Видеосъемка Обработка и печать фото Обработка видеозаписей Выбор, покупка аппаратуры Уход за аппаратурой Техника, темы, жанры съемки Прочее фото-видео Товары и Услуги Идеи для подарков Техника для дома Прочие промтовары Сервис, уход и ремонт Прочие услуги Досуг, Развлечения Хобби Концерты, Выставки, Спектакли Охота и Рыбалка Клубы, Дискотеки Рестораны, Кафе, Бары Советы, Идеи Игры без компьютера Прочие развлечения Новый Год День Святого Валентина Восьмое марта Наука, Техника, Языки Гуманитарные науки Естественные науки Лингвистика Техника Работа, Карьера Написание резюме Подработка, временная работа Кадровые агентства Отдел кадров, HR Профессиональный рост Смена и поиск места работы Обстановка на работе Трудоустройство за рубежом Прочие карьерные вопросы Гороскопы, Магия, Гадания Гороскопы Гадания Сны Прочие предсказания Магия Юридическая консультация Административное право Гражданское право Конституционное право Семейное право Трудовое право Уголовное право Финансовое право Жилищное право Право социального обеспечения Военная служба Паспортный режим, регистрация Прочие юридические вопросы Юмор Золотой фонд Искусство и Культура Музыка Литература Кино, Театр Живопись, Графика Архитектура, Скульптура Прочие искусства Компьютерные и Видео игры Прочие Браузерные Клиентские Консольные Мобильные Программирование Другие языки и технологии Java JavaScript jQuery MySQL Perl PHP Python Веб-дизайн Верстка, CSS, HTML, SVG Системное администрирование Домашние задания Другие предметы Литература Математика Алгебра Геометрия Иностранные языки Химия Физика Биология История География Информатика Экономика Русский язык Обществознание Плесский колледж бизнеса и туризма Компания «Azimyt-K»Проекты
Mail.RuПочтаМой МирИгрыНовостиЗнакомстваПоискВсе проекты Вход в личный кабинет Помощь Обратная связь Полная версия Главная Все проекты© Mail.Ru, 2018
touch.otvet.mail.ru
М 1000 Даггер
М-1000 Даггер
Нарезка под музыку Музыка: Карина Хвойницкая Прекрасное далёко (Из т/с "Чернобыль 2. Зона отчуждения").
Vor year
Как добыть М 1000 Даггер
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. — Долг Философия войны В этой части игры у нас нет хорошего оружия как…
Vor 4 years
de-film.com