Содержание

4. Монтаж (сборка-разборка, регулировка) взд д-85

4.1 Монтаж винтовых забойных двигателей

Разборку и ремонт двигателей проводят с использованием стандартного оборудования турбинных цехов буровых предприятий.

При отвинчивании резьб статора возможно смятие его корпуса, если кулачки ключа установлены на его поверхности; во избежании этого кулачки ключа следует захватывать одновременно поверхности статора и переводника, как показано на рисунке 4.1. Ротор извлекают из статора вывинчиванием или вытаскивают с помощью лебёдки, как показано на рисунке 4.2.

Рисунок 4.1-Схема отвинчивания переводников от статора

Рисунок 4.2-Схема разборки рабочей пары

Шпиндель двигателя разбирают так же, как шпиндели серийных турбобуров. Особое внимание уделяют разборке осевой опоры: опору следует снимать с вала пакетами, располагая их в порядке установки на валу шпинделя. Не следует допускать перестановку шариков из пакета в пакет или установку новых шариков взамен отработавших. В случае разрушения отдельных шариков или обойм подшипника в 2-3 пакетах можно удалить эти ряды шаров или обоймы с установкой распорных втулок. Отбраковывают и заменяют новыми компенсаторы шпинделя ШШО с деформированными или отслоившимися резиновыми подушками. Изношенные детали и узлы двигателей после их промывки, визуального осмотра и инструментальных замеров отбраковывают.

У статора визуально проверяют целостность резиновой обкладки (отсутствие разрушений зубьев), контролируют диаметр Dе по выступам зубьев с помощью набора гладких калибров-пробок, а по впадинам — с помощью индикаторного нутромера.

Кривизну канала статора проверяют гладким калибром, имеющим длину, равную длине обкладки статора. При этом в зависимости от диаметра D

е, который можетколебаться из-за различной величины усадки резины, применяют калибр соответствующего диаметра. Если калибр не заходит на всю длину обкладки, то такой статор бракуют.

У ротора измеряют диаметральный размер (Dер— h) между впадиной и выступом зубьев с помощью микрометра и мерного ролика диаметром 5-8 мм. Измерения проводят в 3-5 сечениях по длине двигателя и берут их среднее значение за истинное.

Определяют диаметральный натяг (зазор) в рабочей паре: =(Dep— h)-De.

Если зазор в изношенной рабочей паре превышает 1,3 мм, то рабочую пару заменяют новой.

Шарниры карданного вала разбирают для проверки состояния шара, сферических расточек и зубьев полумуфт и венца, контроля уплотнений и заполнения смазкой внутренней полости. Конусные поверхности полумуфт шарнира и соединительной трубы не должны иметь задиров и следов проворачивания.

Контроль и отбраковку остальных деталей двигателей проводят в соответствии с требованиями, предъявляемыми к аналогичным деталям турбобуров.

При сборке двигателей детали смазывают согласно таблицы 4.1.

Таблица 4.1-Смазка деталей винтовых двигателей в процессе сборки

Узел и деталь

Смазочный материал и номер стандарта

Способ

нанесения

Место

нанесения

Вал шпинделя

Масло индустриальное марки И30А или И45А по ГОСТ 20799-75

Покрывается слоем

Посадочная часть

Статор, ротор, опора нижняя, втулка нижней опоры

Масло касторовое техническое по ГОСТ 6757-73

То же

Поверхность резины и поверхность, соприкасающаяся

с резиной

Шарнир

Смазка ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267-74

Заполняется

Внутренняя полость между полумуфтами и венцом

в шарнирах

Детали крепящиеся в корпусе

Насосная смазка по

МРТУ 12Н98-64

Покрывается слоем

Наружные поверхности деталей

Резьбовые соединения

Смазка Р-113 по

ТУ38-101330-73

То же

Профиль резьбы

При сборке шпиндельной секции определяют размеры колец, регулировочных по валу и корпусу шпинделя, обеспечивающие необходимые усилия затяжки пакета подшипников.

В собранном и отрегулированном шпинделе контролируют осевой люфт, лёгкость и равномерность вращения вала от приложенного момента 100-200 Нм.

Двигатели должны храниться в собранном виде с ввинченными предохранительными пробками на специальных стеллажах под навесом, защищающим от атмосферных осадков и солнечной радиации.

studfiles.net

KOMATSU D 85 — Бульдозеры гусеничные (D 85 — KOMATSU D 85 — Бульдозер гусеничный D 85 — Бульдозер гусеничный KOMATSU D 85 — Каматсу Д 85 — Каматцу Д 85 — Камацу Д 85 — Коматсу Д 85 — Коматцу Д 85 — Комацу Д 85) — Технические характеристики KOMATSU D 85 — Габаритные размеры KOMATSU D 85 — Двигатель KOMATSU D 85

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные



 

D 85
|
KOMATSU D 85
|
Бульдозер гусеничный D 85
|
Бульдозер гусеничный KOMATSU D 85
|
Каматсу Д 85
|
Каматцу Д 85
|
Камацу Д 85
|
Коматсу Д 85
|
Коматцу Д 85
|
Комацу Д 85

 


 

+ добавить объявление

KOMATSU D 85 — продажа:

1. Komatsu D-85A
Бульдозер гусеничный
1997 г., 500 ч.
03.08.2018
Алегро-Гарант
г. Самара
3 150 000 РУБ
2. Бульдозер KOMATSU D85, 30 т, 4 м3, из Европы
Бульдозер гусеничный
1950 г.
28.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
6 500 000 РУБ
3. Бульдозер KOMATSU D85
Бульдозер гусеничный
2008 г., 10000 ч.
27.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
6 500 000 РУБ
4. Бульдозер Komatsu D85ESS-2A, б/у (2014 г.в., 6127
Бульдозер гусеничный
2014 г., 6127 ч.
27.03.2018
Русбизнесавто
Московская область
цена по запросу
5.
Бульдозер Komatsu D85ESS-2A, б/у (2014 г. в., 612
Бульдозер гусеничный
2014 г.
19.03.2018
РусБизнесАвто
г. Москва
13 400 000 РУБ
6. Бульдозер Komatsu D85ESS-2A, б/у (2014 г. в., 612
Бульдозер гусеничный
2014 г.
12.12.2017
РБавто
г. Москва
13 950 000 РУБ
7. Бульдозер Komatsu D85ESS-2A 2014г.
Бульдозер гусеничный
2017 г.
13.11.2017
РБА
г. Москва
13 950 000 РУБ
8. Komatsu D85А-21
Бульдозер гусеничный
2005 г.
05.11.2017
ЗАО «ПМК»
г. Москва
6 500 000 РУБ
9. Бульдозер Komatsu D85EX-15E0
Бульдозер гусеничный
2008 г., 5668 ч.
31.03.2017
1000машин
г. Продано
цена по запросу
10. KOMATSU D85ESS-2A
Бульдозер гусеничный
2017 г.
01.02.2017
ИСТК
г. Ухта
цена по запросу
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Д-70 (85-мм) — War Thunder Wiki

Д-48 (основа пушки Д-70) АСУ-85 с пушкой Д-70

Описание

Д-70 (2А15) — советская танковая артиллерийская система 85-мм калибра, Первый опытный образец пушки Д-70 был изготовлен на заводе № 9 в марте 1954 года и отправлен на ММЗ (Мытищинский машиностроительный завод), где проектировался и изготовлялся самоход. Там с апреля 1954 года пушка Д-70 на АСУ-85 проходила заводские испытания. В ходе заводских испытаний выявлены ряд конструктивных недостатков пушки. Так, потребовалось упрочить раму и переделать поворотный механизм пушки. Заводские испытания затянулись и были перенесены на 1955 год. В 1955 году для заводских испытаний завод № 9 изготовил еще две пушки Д-70, а в 1956 году — еще три пушки для войсковых испытаний. Серийное производство пушек Д-70 велось на заводе № 75 в г. Юрга.

Машины оснащающиеся этим вооружением

В игре данная пушка установлена на следующих образцах техники:

Основные характеристики

Расскажите о тактико-технических характеристиках пушки или пулемета.

Снаряды

Для данной пушки доступны следующие снаряды:

  • БР-372 — Бронебойный тупоголовый каморный снаряд.
  • ЗБК7 — Бронебойный кумулятивный снаряд.
  • ОФ-372— Осколочно-фугасный снаряд.

Технические характеристики снарядов приведены в следующих таблицах:

СнарядТипМасса, кгНачальная скорость, м/сЗадержка взрывателя, мЧувствительность взрывателя, ммМасса взрывчатого вещества, гУгол встречи, при котором вероятность рикошета 100%Угол встречи, при котором вероятность рикошета 50%Угол встречи, при котором вероятность рикошета 0%
БР-372 БС 9.3 1040 1.2 15 50 19 27 42
ЗБК7 КС 7.2 925 0.1 0.1 935 15 20 25
ОФ-372 ОФС 9.7 1010 0.1 0.3 740 9 10 11

Шаблон:Пушки 75 длинные

Применение в бою

Пушка устанавливается в САУ АСУ-85. В целом пушка с отличным бронепробитием, но приходится «выцеливать» слабые места на тяжёлых танках, если столкнулись с врагом в лоб. Основное наше преимущество, это скорострельность орудия и высокая бронепробиваемость снарядов. Самый лучший снаряд (ЗБК7) имеет бронепробитие в 300 мм по нормали на любой дистанции, но при стрельбе им необходимо учитывать местоположение модулей или экипажа танка противника, ведь это кумулятивный снаряд и у него очень плохое фугасное действие. Поэтому, играя на данных машинах лучше всего использовать Бронебойные Каморные снаряды, т.к. при стрельбе кумулятивными снарядами в большинстве случаев не получиться вывести из строя танк противника с первого выстрела (применение их может быть эффективно при стрельбе на дальние дистанции и при поражении тяжелобронированных целей). Старайтесь заходить в борт или корму противника, делая это по возможности из укромного места, эта тактика поможет вам сохранить самоходу от ответного огня на бОльшее время.

АСУ-85
Время перезарядки, с 11,2
Боезапас, шт 39

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • хорошая скорострельность
  • относительно большой боезапас ( 39 снарядов )
  • отличная баллистика снарядов
  • большая дальность полета снаряда
  • отличное бронепробитие на всех дистанциях

Недостатки:

  • малые углы склонения орудия
  • недостаточный фугасный эффект каморного снаряда на своем БР

Историческая справка

Разработка 85-мм пушки Д-70 для легкой самоходной установки АСУ-85 была начата по Постановлению № 2422-1001 от 15.09.1953 г. в КБ завода N° 9. Проектирование пушки шло быстро и уже 4 ноября 1953 года рабочие чертежи Д-70 были запущены в производство. Пушка Д-70 была спроектирована под боекомплект 85-мм буксируемой пушки Д-48, но ее ствол короче ствола Д-48 на 6 калибров и, соответственно, начальная скорость снаряда меньше на 35 м/с. Ствол пушки Д-70 состоит из трубы с дульным тормозом, казенника, обоймы и механизма продувания. Дульный тормоз двухкамерный, активно-реактивного типа с эффективностью 52%. Затвор вертикальный клиновой с полуавтоматикой механического (копирного) типа. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет СГМТ. Тормоз отката пушки гидравлический, накатник пневматический. Цилиндры противооткатных устройств жестко связаны со стволом и при выстреле участвуют в откате. Люлька крепится в специальной рамке с помощью двух горизонтальных цапф. Рамка в свою очередь установлена в гнездах корпуса САУ на вертикальных цапфах. Подъемный механизм секторного типа. Сектор его расположен с левой стороны пушки. Поворотный механизм винтового типа, его кожух с маткой прикреплен шарнирно к броне САУ, а вин связан с качающейся частью орудия. Для уравновешивания качающейся части пушки был введен компенсирующий механизм пружинного типа, имеющий одну колонку. Прицельные приспособления пушки Д-70 состояли из шарнирного телескопического укороченного прицела ТШК2-79 или ТШК4-79, для стрельбы с закрытых позиций служил механический прицел С71-9 с орудийной панорамой ПГ-1, для стрельбы ночью имелся ночной прицел ТПН1-79-11. Телескопический прицел обеспечивал стрельбу бронебойным снарядом на дальность до 400 м, а осколочным — на 5000 м. Шасси САУ разработано в ОКБ-40 под руководством Н. А. Астрова на специальной базе «об. 573». Пушка установлена в носовой части САУ, в закрытом боевом отделении. Корпус САУ сварной, изготовлен из броневых катаных листов, расположенных наклонно. Шестицилиндровый двухтактный автомобильный дизель ЯМЗ-20,В жидкостного охлаждения установлен в кормовой части САУ поперек корпуса. Там же расположена силовая передача, состоящая из главного фрикциона, редуктора (гитары), карданного вала, коробки передач, планетарных механизмов поворота и бортовых передач. Гусеничный движитель состоит из металлических гусеничных цепей, двух ведущих колес заднего расположения, двух направляющих колес с механическим натяжением цепей и двадцати однорядных обрезиненых опорных катков. Подвеска машины — индивидуальная, торсионная с гидравлическими амортизаторами поршневого типа на передних и задних узлах.

Медиа

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например,

  • ссылка на статью о варианте пушки/пулемёта;
  • ссылки на приблизительные аналоги в других нациях и ветках.

И подобные.

Ссылки

Вставьте ссылки на источники и внешние ресурсы, такие как:

  • тема на оф. форуме игры;
  • страница на Википедии;
  • страница на Airwar.ru;
  • другая литература.

wiki.warthunder.ru

Д-58 (85-мм) — War Thunder Wiki

Пушка Д-58 (85-мм) в танке Объект 906

Описание

Разработанная в ОКБ завода №9 85-мм нарезная танковая пушка Д-58 устанавливалась на опытном легком танке «Объект 906», оснащенном двухплоскостным стабилизатором «Звезда» и механизмом заряжания на 15 выстрелов. Пушка имела двухкамерный дульный тормоз и эжекционное устройство продувки канала ствола после выстрела, устанавливавшееся в средней части ствола пушки. Дальность прямого выстрела составляла 1170 м. Давление пороховых газов в канале ствола достигало 304 МПа (3100 кгс/см). Начальная скорость бронебойного снаряда -1012 м/с. Длина ствола пушки — 5670 мм. Боевая скорострельность за счет применения механизма заряжания составляла 9 выстр./мин.

Стабилизатор «Звезда» обеспечивал скорость горизонтальной наводки от 0,05 до 20 град./с, по вертикали — от 0,05 до 4,5 град./с. С его помощью пушка приводилась на постоянный угол заряжания после производства выстрела, а также поворачивалась башня танка при командирском целеуказании. Горизонтальный ленточный транспортер механизма заряжания пушки с электроприводом, рассчитанный на 15 выстрелов, находился в удлиненной нише башни. Для дистанционного управления процессом заряжания использовался специальный пульт управления.

Машины оснащающиеся этим вооружением

Основные характеристики

Танк Объект 906 в музее парка Патриот
Параметр Значение
Калибр мм 85
Длина ствола мм 5670 мм
Максимальный угол снижения грд. -5
Максимальный угол возвышения грд. +20
Скорострельность в/мин 8-9

Доступные снаряды

Для данной пушки доступны следующие снаряды:

  • БР-372 — Бронебойный тупоголовый каморный снаряд.
  • ЗБК7 — Бронебойный кумулятивный снаряд.
  • ОФ-372— Осколочно-фугасный снаряд.

Шаблон:Пушки 75 длинные

Применение в бою

Опишите пушку/пулемет в игре — её отличительные особенности, тактику применения против основных противников. Воздержитесь от создания «гайда» — не навязывайте единственную точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений.

Достоинства и недостатки

Подведите итог и кратко оцените вооружение по совокупности его характеристик и боевой эффективности. Отметьте достоинства и недостатки в маркированном списке.

Достоинства:

Недостатки:

Историческая справка

Расскажите об истории создания и боевого применения данного образца вооружения. Если историческая справка получится большой, вынесите её в отдельную статью и добавьте сюда ссылку на неё при помощи шаблона main. В конце обязательно укажите ссылки на источники.

Медиа


См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например,

  • ссылка на статью о варианте пушки/пулемёта;
  • ссылки на приблизительные аналоги в других нациях и ветках.

И подобные.

Ссылки


wiki.warthunder.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *