Авиакомпания VIM Airlines (ВИМ-Авиа) — официальный сайт

История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».

Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.

Современный воздушный парк

Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.

Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна. Для чего авиаперевозчиком осуществляется непрерывное обновление воздушного парка. С этой же целью обеспечивается строгое соответствие международным стандартам и нормам по эксплуатации судов гражданской авиации.

Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.

Ближайшие планы Вим Авиа

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.

Социальные приоритеты

 «VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.

Особые условия приобретения билетов и регистрации

Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.

Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.

Код ИАТА: NN, Код ИКАО: MOV

Контактная информация

  • Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
  • Телефон: +74956429611;
  • Email: [email protected];
  • Официальный сайт: www.vim-avia.com

aviakompaniya.com

После «ВИМ-Авиа»: какую авиакомпанию выбрать?

Эксперты сервиса «Туту.ру» проанализировали более 20 тысяч отзывов пассажиров, летавших на самолёте с января по июнь 2017 года. На их основе аналитики определили, какие российские авиаперевозчики получили самые высокие оценки пользователей.

Пассажиры, которые приобрели билет на «Туту.ру», оценивали авиаперевозчика по нескольким критериям. Им предлагалось рассказать об общем впечатлении, отношении бортпроводников, качестве питания, состоянии борта, точности вылета. Оценки каждому пункту ставились по 10-балльной шкале. Итоговый балл — среднее арифметическое всех полученных оценок.

Лидеры рейтинга

Возглавляет рейтинг авиакомпания «Аэрофлот», которая стала рекордсменом по количеству позитивных отзывов. Пассажиры отмечают мастерство пилотов, ощущение безопасности и комфорта в полёте, особую заботу о детях. Питание на внутренних рейсах «Аэрофлота» оценивается пассажирами как «нормальное», а на международных рейсах его хвалят ещё сильнее. Людям также нравится возможность видеть на мониторах съёмку полета в режиме реального времени.

В то же время «Аэрофлот» — одна из немногих авиакомпаний, у которой периодически попадаются отзывы об очень жёсткой посадке. Пассажиры жалуются на ситуации с потерей багажа, а также высокую стоимость билетов.

Рейтинг российских авиакомпаний

Место в рейтинге
Компания
Оценка
1Аэрофлот9,04
2Россия9,01
3S7 Airlines8,84
4Ямал8,64
5НордСтар8,47
6Нордавиа8,09
7
Ред Вингс7,98
8Уральские авиалинии7,91
9ЮТэйр7,87
10Северный ветер7,52
11ВИМ-Авиа*7,37
12Победа7,11

*После 15 октября все рейсы авиакомпании завершены, её дальнейшая судьба зависит от решения кредиторов.

Источник: туристический сайт «Туту.ру».

На втором меcте — авиакомпания «Россия». Пассажиры отмечают, что вылет и прилет идут строго по расписанию. Если задержки случаются, то не более, чем на 20 минут. Кроме точности вылетов клиенты выделяют профессионализм пилотов и стюардесс, хороший парк самолётов, удобное расписание. Среди недостатков респонденты отмечают скудность еды. Кроме этого пассажирам часто не хватает пледов, в салоне не всегда работают мониторы.

Первую тройку рейтинга замыкает S7 Airlines. Пассажирам нравятся хорошее состояние самолётов, узнаваемый дизайн, приятные экипажи судов. Цены на билеты граждане называют приемлемыми. Большинство клиентов отмечает также пунктуальность авиакомпании, однако отзывов о незначительных задержках до одного часа тоже довольно много. Пассажирам нравится удобство регистрации — они отмечают, что всё проходит просто и быстро.

По словам аналитиков, пассажиры S7 Airlines привыкли к тому, что есть билеты без багажа, и даже начали находить удобным путешествие налегке. Впрочем, возмущённые отзывы о платном багаже всё же встречаются. Одновременно платный выбор мест для «Базового» тарифа вызывает протест почти у всех. За выбор обычного места (а не более комфортного) граждане платить категорически не хотят.

https://www.sravni.ru/text/2017/8/14/kak-puteshestvovat-s-rebjonkom-30-sovetov-dlja-roditelej/

 

Авиакомпания «Ямал», которая занимает четвёртое место рейтинга, имеет много преданных поклонников, которые стараются летать только на её самолётах. Пользователи отмечают высокий профессионализм пилотов в любых метеоусловиях, удобные и комфортные самолёты компании.

Сетуют пассажиры «Ямала» в основном на то, что онлайн-регистрация не всегда доступна. А качество питания на борту может зависеть от направления. Например, пассажиры рейса «Санкт-Петербург — Симферополь» жалуются на скудное меню. Те, кто летел в Крым из Тюмени, напротив, отмечают прекрасное полноценное питание.

Аутсайдеры

На последних строчках рейтинга расположились авиакомпании «Северный ветер», «ВИМ-Авиа» и «Победа».

Пассажиры компании «Северный ветер» отмечают, что билеты у перевозчика недорогие, а самолёты старые, но ухоженные. Вместе с тем перевозчик периодически задерживает рейсы, пассажиров не кормят на коротких перелётах, а на длинных кормят невкусно. Также багаж летящих вместе пассажиров не суммируется.

Пассажиры компании «ВИМ-Авиа», которая уже прекратила свои полёты, жаловались на задержки рейсов, на то, что самолёты старые, и на коротких перелётах не предусмотрено питание. Вместе с тем граждане ценили тот факт, что билеты были недорогими, а по самым дешёвым тарифам можно было бесплатно провезти 10 кг багажа.

Замыкает рейтинг лоукостер «Победа». По мнению клиентов, его отличают пунктуальность, недорогие билеты, профессиональные пилоты. Вместе с тем вызывают недовольство правила провоза ручной клади: проблемы с женскими рюкзачками, пакетами из Duty Free, детскими игрушками. Авиакомпания не суммирует багаж летящих вместе пассажиров, обмен билета может стоить дороже его изначальной цены, спинки сидений не откидываются. Граждане жалуются на то, что воду приносят только по требованию, а на борту и в аэропортах работают грубые сотрудники.

По словам экспертов, низкий рейтинг «Победы» связан прежде всего с незнанием пассажирами правил авиакомпании. «Это лоукостер, что означает низкую цену и низкие издержки, — говорит генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин. — Компания экономит на сервисе, чтобы добиться низкой цены на билеты. Поэтому ее сервис в нынешнем виде — это стратегия авиакомпании».

Руководитель отдела по связям с общественностью «Туту.ру» Наталья Анисимова также отмечает, что аутсайдеров рейтинга бояться не нужно, но почитать перед полётом отзывы всё же стоит.

Как выбрать авиакомпанию

По мнению генерального директора агентства Pososhok.ru Кирилла Фаминского, последнее, на что стоит ориентироваться в сложившейся сегодня ситуации — это цена авиаперелета. «Самая низкая стоимость, которую авиакомпании предлагают, как правило, редко соответствует ожиданиям пассажира, — говорит он. — Улететь вы, безусловно, улетите, но самый дешёвый авиабилет будет самым неудачным для клиента». Скорее всего, у вас не будет возможности провоза багажа, билет будет иметь невозвратный тариф.

Впрочем, недорогие билеты, в том числе на лоукостеры, могут быть хорошим вариантом, если вы собираетесь ехать без багажа и недалеко. «Но если с вами дети, чемоданы, и вы летите далеко — тут стоит подумать», — предупреждает Евгений Шухлин из Anywayanyday.

Евгений Шухлин также отмечает, наименее дружественны по отношению к пассажирам обычно чартерные перелёты. По своему уровню обслуживания они уступают регулярным рейсам, при этом, конечно, будут дешевле. Поэтому здесь необходимо понять, что для вас важнее — дешевизна билета или комфорт.

При выборе авиакомпании можно обращать внимание на рейтинги перевозчиков, на первую пятерку или тройку лидеров, советует Шухлин. «В каждом отдельном случае нужно внимательно смотреть на аэропорты вылета и прилёта у авиакомпании, они могут быть региональными и неудобными по транспортной доступности», — добавляет Кирилл Фаминский.

 

Автор: Екатерина Аликина, источник фото – shutterstock.com

www.sravni.ru

5 вещей, которыми запомнится ВИМ-АВИА – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» вот-вот прекратит полеты: по крайней мере, об этом в минувшие выходные сообщили сразу несколько деловых СМИ, включая «Ведомости», «Известия» и РБК. Причина, как обычно, в деньгах: собственных средств на поддержание деятельности у перевозчика не хватает и ему нужны внешние источники финансирования, авиакомпания уже обратилась за госгарантиями по кредитам, при этом власти Татарстана (именно там зарегистрировано юрлицо) уже сообщили о том, что поддерживать частную авиакомпанию не намерены.

Росавиации поручено проработать с авиаперевозчиками маршрутную сеть «ВИМ-АВИА» с целью определения ответственных за перевозку пассажиров на конкретных маршрутах, в случае наступления обстоятельств, при которых «ВИМ-АВИА» не сможет выполнять рейсы. Также будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-АВИА» по перевозке пассажиров до конца текущего года. При необходимости. Росавиации поручено ввести ограничение глубины продаж «ВИМ-АВИА». Также регулятор может ввести санкции по отношению к перевозчику — вплоть до аннулирования сертификата эксплуатанта.

Итак, чем запомнилась «ВИМ-АВИА»?

  1. Зоопарк типов

«ВИМ-АВИА» является лидером по разнообразию флота среди российских авиакомпаний: она использует 28 машин 8 разных типов, среди которых Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, 777-300 и 777-300ER, Airbus A319 и Airbus А330-200. Стратегию сбора на вторичном рынке любых доступных бортов аналитики объясняли попыткой снять сливки в тот момент, когда конкуренты (Nordwind/Икар и iFly) сократили провозные емкости. Конечно, в мире полно авиакомпаний, использующих и более десятка разных типов самолетов, но у них и размер флота исчисляется сотнями машин, в противном случае «зоопарк» — это всегда неэффективность (обслуживание, экипажи и т.п.)

Ранее авиакомпания регистрировала в России свои самолеты иностранного производства: это большая редкость на фоне использования ирландской или бермудской регистраций (после российской самолет сильно теряет в стоимости).

2. Лидеры антирейтингов

«ВИМ-АВИА» часто фигурировала в антирейтингах, например, традиционно была в лидерах по задержкам рейсов: такие данные ежемесячно публикует Росавиация. А с пятницы, 22 сентября, задержки вообще посыпались «веером». Летом 2017 года авиакомпании пришлось также скорректировать свою чартерную программу, поскольку она взяла на себя больше обязательств по перевозке, чем смогла выполнить. Причиной называли задержки с приходом бортов после «чеков» — похоже, в итоге все это, как снежный ком, и привело к нынешнему тяжелому финансовому положению.

В конце 2016 года агентство «АВИАпорт» опубликовало рейтинг авиакомпаний по принципу набора и качества предоставляемых услуг на основе методики «тайного пассажира». Также оценивалось удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. В этом рейтинге «ВИМ-АВИА» получила наихудший балл (1 из 5 возможных).

Впрочем, перевозчик становился, например, авиакомпанией года в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» (объем перевозок на ВВЛ от 0,5 до 3,0 млн. пасс.) на премии «Крылья России» по итогам 2015 года.

3. Бесплатные гостиницы

Пассажиры, вылетающие рейсами «ВИМ-АВИА» в/из Анадыря, Благовещенска, Иркутска, Магадана, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре, Петропавловска-Камчатского и Якутска могли при необходимости совершенно бесплатно разместиться на ночь в гостинице в районе аэропорта Домодедово.  Для этого нужно было по прилете или перед вылетом в одну из касс аэропорта, после чего отправиться в одну из множества небольших частных гостиниц неподалеку.

4. Безалкогольный бизнес-класс

«ВИМ-АВИА» часто предлагала бизнес-класс по очень привлекательным ценам, порой у конкурентов по тому же направлению на ту же дату дороже стоил эконом. Правда, для многих сюрпризом становилось отсутствие алкогольных напитков, ради которых, чего уж там, многие и берут именно бизнес. Скорее всего, это сделано для предотвращения пьяных дебошей на борту: пассажиры, особенно на рейсах на Крайний Север — люди суровые.

5. Царский «эконом»

«ВИМ-АВИА», в отличие от многих других чартерных перевозчиков с максимально плотными компоновками салонов, имела шаг кресел в «экономе» в 31 дюйм. С учетом того, что в последнее время наметилась тенденция к уплотнению даже у «премиальных» авиакомпаний (та же S7 заказала A320neo с шагом 28 дюймов), пассажиры «ВИМ-АВИА» летали в достаточно комфортных условиях — с поправкой на отключенную систему развлечений (IFE) на дальнемагистральных бортах.

А еще много интересного можно почитать про ВИМ-АВИА здес

www.frequentflyers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *