Летающие лодки Че-24 Че-28 Че-29 Россия новые гарантия доставка сборка, Калининград

Одномоторный гидросамолет—амфибия Че-24
Оптимальное сочетание разумной стоимости и легкости пилотирования делают этот гидросамолет особенно привлекательным для тех, кто еще только начинает осваивать азы летного искусства. Модель прекрасно подходит для обучения. На борту Че-24 свободно размещаются 2 человека и 50 кг груза. При этом дальность беспосадочных перелетов составляет 900 км.
Продаём новые гидросамолёты-амфибии Че-24 (за 2498 000р) и Че-29 (3598000р) и принимаем заказы на изготовление. Снижены цены на производимые нами гидросамолёты. Прошли лётные испытания Че-29 с моторами Ротакс — 912ULS о результатах которых выложен подробный отчёт. На подходе новые моторы Зауер-650 для Че-26 и авиаконверсионные Субару Ej25 (на базе новых моторов из Японии) для Че-29 Ej25.
Размеры
Размах крыла 11,2 м
Длина 7,0 м
Высота на земле 2,7 м
Площадь крыла 14,3 м2
Колея шасси 2,2 м
База шасси 2,3 м
Веса
Вес пустого 380 кг

Максимальный 750 кг
Топливо 130 л
Экипаж 3х80 кг
Багаж 30 кг
Лётно-технические данные
Двигатели Rotax-912
Мощность 100 л. с.
Максимальная скорость 170 км/ч
Взлетная скорость 80 км/ч
Крейсерская скорость 150 км/ч
Посадочная скорость 80 км/ч
Скороподъемность 3 м/с
Расход топлива 21 л/ч
Практический потолок 3000 м
Дальность 900 км
Гарантия производителя.
Собрано в Самаре.
Информация по Че-29 здесь. http: //www. reaa. ru/cgi-bin/yabb/YaBB. pl?num=1321805062 По всем вопросам обращаться к генеральному директору ООО «ГИДРОСАМОЛЁТ» Дорговцову Константину Викторовичу по телефонам: 8-926-983-96-97, 8-927-658-21-33
Также есть вар-т за 1995000руб:
Продается гидросамолет Че-24.
Двухместный (при полной заправке). Салон на 4 человека. Можно летать вчетвером.
Двигатель Rotax-912ULS2.
Воздушный винт Airmaster AP332.
Скорость 130-150км/ч.
Длина разбега с грунта 200м.
Длина разбега с воды 250м.
Максимальная взлетная масса 750кг.
Дальность 700км.
Наработка самолета и двигателя 220 часов.
Наработка винта 50 часов.
В комплекте лыжное шасси.
Управляемое хвостовое колесо.
Комплектация на фото.
Установлен отопитель на 3кВт.
Garmin GPSMAP296 в комплекте.
Действующее СЛГ (до мая 2015г)
Бортовой номер RA-2162G.
Зарегистрирован на ООО.
Комплектации
Кит
Минимальная комплектация придется по вкусу натурам творческим, мечтающим покорять небо на самолете, созданном своими руками. В комплектацию «Кит» входит только самое необходимое — основа самолета. Какими будут приборы и дополнительное оборудование, решает уже будущий владелец.
Стандарт
Гидросамолет в данной комплектации рассчитан на одного пилота. Бюджетный вариант для тех, кто готов пойти на компромисс, выбирая между скоростью и грузоподъемностью. Линейка «Стандарт» — это воплощение лаконичности. Однотонная раскраска корпуса, базовый комплект приборов, — все, что нужно, чтобы подняться в небо.
Стандарт +
Гидросамолеты в данной комплектации как нельзя лучше подходят для обучения. Сдвоенные органы управления и дублированные приборы сделают процесс постижения летного мастерства не только удобным, но и безопасным. Наличие авиагоризонта упрощает пилотирование новичкам.
Оптима
Модели этой категории оснащены более дорогими по сравнению со «Стандартом» двигателями и винтам. Это дает больше комфорта в эксплуатации, который будет особенно ощутим начинающими пилотами. Гидросамолеты «Оптима» универсальны по своей сути: радуют одновременно высокой скоростью и отличной грузоподъемностью. Гласкокпит, электроподъем основных колес, наружная видеокамера и ряд других современных опций позволяют отнести эти самолеты к премиум-классу.
Оптима 2
Гидросамолеты версии «Оптима 2» сочетают в себе все преимущества комплектации «Оптима», добавляя возможность управления вторым пилотом. Эта комплектация предполагает разнообразные варианты отделки салона, наличие оборудования для записи профиля полета, современный отопитель и ряд других удобных и современных опций.

kuplyu-v-kaliningrade.ru

Гидросамолет Че-24 полетит в Египет // АвиаПорт.Новости

ООО «Гидросамолет» (г. Санкт-Петербург) организовано в 2008 г. Выпускает по заказам многоцелевые гидросамолеты и самолеты-амфибии с маркой «Че», разработку которых начинал конструктор Борисом Чернов. Предприятие изготавливает наборы (KIT) самолетов Че-23 и Че-27 под заказ в соответствии с техническими условиями, оговоренными с заказчиком, проводит обучение полетам на самолете в аэроклубе с получением пилотского удостоверения России.

С 1 июля 2009 г. вступил в действие эксклюзивный дилерский договор на продажу всех модификаций гидросамолетов Че-23 и Че-27. Исключительные права получила компания World Yachting Group. Кроме того, ООО «Гидросамолет» заключило дилерский договор с «КБ Аэрокоптер» на продажу вертолета АК1-3 и набора для любительского конструирования на территории России.

Генеральный директор ООО «Гидросамолет» Константин Дорговцов рассказал «АвиаПорту» о работе предприятия в 2010 г. и планах на текущий год.

— Что удалось сделать в 2010 г., в частности по применению на самолетах Че-23 и Че-27 новых крыльев?

— Новые крылья на этих самолетах были установлены в прошлом году. Наше решение об установке на Че-23 и Че-27 нового крыла полностью себя оправдало.

— В чем основные отличия нового крыла?

— Новое крыло имеет более совершенный и более скоростной профиль. На самолете Че-23 применялся профиль Р-3А, теперь мы все разработки ведем под крыло с профилем GA(W)-1 (NASA). Новое крыло позволяет решить целый комплекс задач в интересах повышения потребительских свойств модернизированных самолетов.

— В связи с установкой нового крыла и некоторыми другими усовершенствованиями было принято решение о переименовании самолета?

— Да. Самолет Че-23 с новым крылом получил обозначение Че-24. Самолет Че-27 с новым крылом получил обозначение Че-28. Самолет Че-24 мы подняли в воздух в августе 2010 г., с Че-28 — 24 июня прошлого года.

— Как сказалась замена крыла на самолетах Че-23 и Че-27?

— Самолеты с новым крылом (теперь уже соответственно Че-24 и Че-28) имеют более высокие летно-технические характеристики по крейсерской скорости и дальности полета, что связано с некоторым уменьшением расхода топлива. При этом замена крыла практически не отразилась на взлетно-посадочных характеристиках самолетов.

— Это крыло унифицировано и для других типов самолетов?

— Такое крыло будет устанавливаться на все самолеты, а конструктивно это будет одно крыло с различным для каждого самолета размахом.

— Завершены ли летные испытания Че-24 и Че-28?

— В 2010 г. были успешно проведены летные испытания Че-24 и Че-28, получены положительные результаты, полностью подтвердившие практически все расчетные данные.

— Самолет Че-24 также выполнен из стеклопластика?

— Да. Он разработан на базе гидросамолета Че-23 и изготовлен полностью из стеклопластика, включая лонжероны крыла. Практически все наши разработки гидросамолетов и самолетов-амфибий ориентируются на самое широкое применение композиционных материалов, в первую очередь стеклопластика. Самолет Че-24 имеет убираемое трехопорное шасси, позволяющее выруливать на берег. Рассматривается вариант двухмоторного легкого гидросамолета Че-24 с двумя двигателями от 40 л.с. до 80 л.с. Рассматриваются и иные варианты Че-24.

— Расскажите о других вариантах Че-24, прорабатываемых в конструкторском бюро.

— Перспектива самолета Че-24 в настоящее время несколько не ясна. Мы вложили деньги в разработку, в постройку машины, облетали ее, но в современной конфигурации, несмотря на хорошие результаты испытаний, все-таки есть некоторые сомнения. Поэтому принято решение о проведении работ по созданию более совершенных образцов Че-24.

Мы полагаем, что должны быть построены два основных, базовых варианта Че-24 — одномоторный с пока условным обозначением Че-24М и двухмоторный с условным обозначением Че-24М2.

Самолет Че-24М будет по сути тем же Че-24, но без шасси, то есть он будет «чистым» гидросамолетом, на который в зимний период стационарно устанавливается лыжное шасси. Эта машина, скорее всего, получит обозначение Че-26. Гидросамолет Че-24М специально разработан в упрощенном варианте, что бы сделать его доступным по цене для широкого круга охотников, рыбаков и частных лиц. Снятие убираемого шасси и ряда других узлов повысило надежность гидросамолета, уменьшился вес самолета и его стоимость. Мы планируем облегчить самолет как минимум на 50 кг. Таким образом, мы можем «подвести» цену гидросамолета Че-24М к цене европейского сухопутного двухместного самолета — порядка 68-70 тысяч евро. Двигатель можно установить Rotax 582 мощностью 64 л.с. Сегодня такой двигатель стоит порядка 6500 евро.

Че-24М2 должен представлять собой двухдвигательный вариант самолета Че-24 с двигателями Rotax 582.

Справка: Че-24

Самолет оснащен двигателем Rotax 912USL мощностью 100 л.с. Самолет рассчитан на перевозку одного (двух) пассажиров и до 50 кг багажа или груза. Взлетная масса — до 650 кг (750 кг для варианта с увеличенной дальностью), пустого — 380 кг. Скорость: максимальная — 200 км/ч, крейсерская — 160-180 км/ч, посадочная — 70 км/ч. Максимальная дальность полета — 800 км (1000 км для варианта с увеличенной дальностью).

Че-24М

Самолет оснащен двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (Rotax 912 мощностью 100 л.с. на варианте с увеличенной дальностью). Самолет рассчитан на перевозку одного (двух) пассажира и до 30 кг багажа или груза. Взлетная масса — до 495 кг (672 кг), пустого — 300 кг (320 кг). Скорость: максимальная — 180 км/ч, крейсерская — 160 км/ч, посадочная — 65 км/ч. Максимальная дальность полета — 600 км (1400 км для варианта с увеличенной дальностью).

— Где сейчас находятся первые Че-24 и Че-28, продолжаются ли испытания?

— Испытания завершены. Сейчас самолеты эксплуатируются в Санкт-Петербургском аэроклубе «Гидросамолет».

— В 2011 г. основой производственной программы станут Че-24 и Че-28?

— Частично. Самолет Че-24 остается в наших производственных планах на текущий год. Что касается самолета Че-28, то надо сказать, что мы построили один, первый самолет, и более тиражировать его не будем.

— Будет новая машина в качестве глубокой модернизации Че-28?

— Да, можно и так сказать. Че-28 построен в одном экземпляре и больше производиться не будет, построенная машина останется у нас, продавать ее мы не намерены. На Че-28 проходят проверку некоторые идеи и решения. Гидросамолет имеет современный бортовой навигационно-пилотажный комплекс со спутниковой системой GPS и современной радиостанцией. В зимний период он может эксплуатироваться на лыжах и имеет мощную систему обогрева салона.

Справка: Че-28

Самолет рассчитан на перевозку четырех пассажиров и до 80 кг багажа (груза). Взлетная масса — до 1200 кг, масса пустого — 640 кг. Скорость: максимальная — 250 км/ч, крейсерская — 180 км/ч, посадочная — 70 км/ч. Максимальная дальность полета — 1000 км. Взлетная дистанция: по грунту — 70 м, с воды — 90 м. Ширина салона гидросамолета составляет 1250 мм.

— Вместо него в серию пойдет Че-29?

— Да. На Че-29, по сравнению с Че-27, мы полностью меняем и крыло и корпус. Корпус самолета станет длиннее и шире, самолет будет шестиместным. Таким образом, мы хотим перейти в другой класс при той же грузоподъемности и взлетной массе, то есть хотим остаться в пределах 1400 кг.

Справка: Че-29

Гидросамолет-амфибия Че-29 имеет двигатели с увеличенной мощностью и увеличенную дальность полета, при полезной загрузке в 680 кг. Взлетная масса (в скобках — данные по варианту с увеличенной дальностью и другой силовой установкой) — 1200 кг (1430 кг), масса пустого — 730 кг (750 кг). Скорость: максимальная — 210 км/ч (250 км/ч), крейсерская — 180 км/ч (220 км/ч), посадочная — 80 км/ч (80 км/ч). Максимальная дальность полета — 1000 км (2000 км).

— Силовая установка самолета будет состоять из двигателей Rotax?

— Нет. По двигателям мы ведем переговоры с германской фирмой Зауэр по четырехцилиндровому, четырехтактному двигателю мощностью 140 л.с.

— Когда можно ожидать первый полет Че-29?

— Мы планируем, что летом 2011 года облетаем Че-29.

— Планируется ли демонстрировать самолеты с маркой «Че» на предстоящем в этом году МАКС-2011?

— Скорее всего, нет. Участие в выставке весьма дорогое удовольствие, к тому же мало сопоставимо с «отдачей» авиасалона в части увеличения заказов.

— Есть ли сегодня заказы на поставку самолетов Че-24 и Че-29?

— Есть заказы. Есть частные заказчики из России, есть контракты и ведутся переговоры с потенциальными покупателями из Египта и Индии. Интерес же отечественных заказчиков находится на уровне заявок на предоставление дополнительной информации.

— В Египет планируется поставка самолетов?

— Сейчас мы срочно готовим одну машину Че-24 в Египет для проведения демонстрационных полетов в соответствие с подписанным контрактом. В Египет пойдет один самолет Че-24, пока есть заказ на один самолет. Мы планируем в течение примерно двух месяцев подготовить машину и приступить к выполнению условий контракта.

— В Индии также предусмотрено выполнение демонстрационных полетов?

— Нет. С Индией речь идет о создании совместного предприятия (СП). Нашей и индийской сторонами уже рассмотрен пакет заказов и бизнес-план. Вскоре я вылетаю в Индию для продолжения переговоров и конкретизации требований индийской стороны. Мы подписали с Индией контракт на создание СП. Пока мы не обсуждали срок выпуска первой машины. По бизнес-плану предусмотрено изготовление весьма значительного количества самолетов Че-24 и Че-29. Сначала у нас будет готовиться техоснастка, потом она будет поставлена на СП в Индии и там будет налажено производство.

— Самолеты для Индии необходимо сертифицировать по международным нормам и требованиям летной годности?

— В Индии планируется сертификация самолетов по их нормам и требованиям с получением индийского национального Сертификата.

— Есть ли планы производства самолетов на ближайший год или несколько лет?

— Мы не стремились и не стремимся сейчас принимать заказы на поставку самолетов. По нашим действующим планам на период примерно 2010-2012 годы мы должны сами себе изготовить шесть машин — по три машины Че-24 и Че-29. Мы сейчас придерживаемся этого плана. Мы их будем изготавливать для своего аэроклуба, эксплуатировать их, проводить наработку статистики.

— Есть ли сейчас производственный задел по самолетам?

— Основная программа на текущий год — по самолетам Че-24 и Че-29. Мы собираем КИТы. Сейчас готовим три самолета Че-29 в комплектации КИТ для отечественного заказчика. Заложены в производство все три Че-29, а производственная база у нас есть.

— Сертификация самолетов Че-24 и Че-29 предусмотрена?

— Да, конечно, но только в качестве единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). Так как выпуск самолетов на предприятии является достаточно ограниченным, то только при получении заказов на поставку достаточно крупной партии самолетов, не менее 10 экземпляров, можно будет рассмотреть возможность сертификации самолетов в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета, имея в виду и весьма высокую стоимость такой сертификации.

— Что представляет собой Ваша производственная площадка?

— Наша самарская опытно-производственная площадка включает в себя несколько производственных помещений: один теплый ангар площадью примерно 50 кв.м, второй ангар, также теплый, площадью около 120 кв.м. Помещение, в котором располагается наше конструкторское бюро, имеет площадь более 50 кв.м, а общую площадь приблизительно можно оценить в 500 кв.м. Естественно, что такие производственные площади позволяют вести не серийное, а опытное и мелкосерийное производство самолетов.

Материал «Гидросамолет Че-24 полетит в Египет» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

Проект истребителя БИЧ-26 (Че-24) (СССР. 1949 год)

Идея реактивного самолета-«бесхвостки» c треугольным крылом переменной по передней кромке стреловидности впервые была предложена в СССР Б. И. Черановским в 1944 году. Немецкого влияния на этот проект не было. Определенные компоновочные преимущества и дополнительное уменьшение балансировочного сопротивления самолета на сверхзвуковой скорости могли быть получены при использовании крыла малого удлинения переменной стреловидности …

Предполагалось, что это решение позволит улучшить управляемость самолета на околозвуковых скоростях. Предлагаемая в указанных проектах форма уменьшала трудности, связанные с компоновкой реактивного двигателя на самолете, позволяла применить схему «летающее крыло», способствовала повышению прочности и жесткости конструкции. Однако ни один из указанных проектов реактивных «бесхвосток» с крылом малого удлинения не был реализован. Опыт применения ракетных самолетов показал, что такие самолеты не обладают необходимой продолжительностью полета.


Кроме того, выяснилось, что полеты в околозвуковом диапазоне скоростей связаны с рядом опасных неизученных явлений (в частности, с так называемым затягиванием в пикирование). Для дальнейшего развития сверхзвуковых самолетов требовалось создание мощных турбореактивных двигателей и изучение особенностей устойчивости и управляемости самолета на около и сверхзвуковых скоростях полета.

В послевоенный период конструктор продолжил работу в этом направлении. С ноября 1947 г. по июнь 1949 г. Б. И. Черановский разработал проект сверхзвукового истребителя БИЧ-26 (Че-24) с треугольным крылом малого удлинения и переменной стреловидности по передней кромке.


Испытания созданных им экспериментальных планеров-«бесхвосток» Че-22 (1948 г.) и Че-23 (1949 г.) с крылом переменной стреловидности показали, что выбранная схема обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость летательного аппарата и может найти применение в сверхзвуковой авиации.
Конструкция сверхзвукового истребителя БИЧ-26 (Че-24)представляла оригинальную схему, летающее крыло малого удлинения, переменной стреловидности по передней кромке. Крыло самолета имело развитые зализы на передней кромке в местах изменения стреловидности и весьма напоминало крыло оживальной формы, примененное в конструкции последующих сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и «Конкорд».
Двигатели : два ТРД АМ-5 (1500 кгс, потом 2000 кгс тяги). Предполагалось получить скорость, соответствующую 1,7 Маха (!) на высоте 7000 м и потолок до 22 км. Полетная масса (расчетная) около 4500 кг, плошадь крыла — 27,0 кв.м, из которых 11% приходилось на органы управления. Вооружение: 2х23мм и 2х37мм пушки.

Были сделаны чертежи, расчеты, модели, строился полноразмерный макет и некоторые детали.

Дальнейшая судьба проекта и самого конструктора очень туманна. Официально истребитель БИЧ-26 не строился и не испытывался. О других проектах конструктора мне неизвестно. Хотя у него было свое ОКБ с производственной базой. О судьбе самого Черановском, тоже мало что известно, известно только, что он умер 17декабря 1960 года.

Источники : книги «Secret Projects.Flying Wings & Tailless Aircraft», «Самолёты особых схем» Соболев Д.А, В.Б.Шавров «История конструкций самолетов в СССР (1938 — 1950) «, https://ru.wikipedia.org/

raigap.livejournal.com

Армия » Гидросамолет Че-24 полетит в Египет

ООО “Гидросамолет” (г. Санкт-Петербург) организовано в 2008 г. Выпускает по заказам многоцелевые гидросамолеты и самолеты-амфибии с маркой “Че”, разработку которых начинал конструктор Борисом Чернов. Предприятие изготавливает наборы (KIT) самолетов Че-23 и Че-27 под заказ в соответствии с техническими условиями, оговоренными с заказчиком, проводит обучение полетам на самолете в аэроклубе с получением пилотского удостоверения России.

С 1 июля 2009 г. вступил в действие эксклюзивный дилерский договор на продажу всех модификаций гидросамолетов Че-23 и Че-27. Исключительные права получила компания World Yachting Group. Кроме того, ООО “Гидросамолет” заключило дилерский договор с “КБ Аэрокоптер” на продажу вертолета АК1-3 и набора для любительского конструирования на территории России.

Генеральный директор ООО “Гидросамолет” Константин Дорговцов рассказал “АвиаПорту” о работе предприятия в 2010 г. и планах на текущий год.

— Что удалось сделать в 2010 г., в частности по применению на самолетах Че-23 и Че-27 новых крыльев?

— Новые крылья на этих самолетах были установлены в прошлом году. Наше решение об установке на Че-23 и Че-27 нового крыла полностью себя оправдало.

— В чем основные отличия нового крыла?

— Новое крыло имеет более совершенный и более скоростной профиль. На самолете Че-23 применялся профиль Р-3А, теперь мы все разработки ведем под крыло с профилем GA(W)-1 (NASA). Новое крыло позволяет решить целый комплекс задач в интересах повышения потребительских свойств модернизированных самолетов.

— В связи с установкой нового крыла и некоторыми другими усовершенствованиями было принято решение о переименовании самолета?

— Да. Самолет Че-23 с новым крылом получил обозначение Че-24. Самолет Че-27 с новым крылом получил обозначение Че-28. Самолет Че-24 мы подняли в воздух в августе 2010 г., с Че-28 – 24 июня прошлого года.

— Как сказалась замена крыла на самолетах Че-23 и Че-27?

— Самолеты с новым крылом (теперь уже соответственно Че-24 и Че-28) имеют более высокие летно-технические характеристики по крейсерской скорости и дальности полета, что связано с некоторым уменьшением расхода топлива. При этом замена крыла практически не отразилась на взлетно-посадочных характеристиках самолетов.

— Это крыло унифицировано и для других типов самолетов?

— Такое крыло будет устанавливаться на все самолеты, а конструктивно это будет одно крыло с различным для каждого самолета размахом.

— Завершены ли летные испытания Че-24 и Че-28?

— В 2010 г. были успешно проведены летные испытания Че-24 и Че-28, получены положительные результаты, полностью подтвердившие практически все расчетные данные.

— Самолет Че-24 также выполнен из стеклопластика?

— Да. Он разработан на базе гидросамолета Че-23 и изготовлен полностью из стеклопластика, включая лонжероны крыла. Практически все наши разработки гидросамолетов и самолетов-амфибий ориентируются на самое широкое применение композиционных материалов, в первую очередь стеклопластика. Самолет Че-24 имеет убираемое трехопорное шасси, позволяющее выруливать на берег. Рассматривается вариант двухмоторного легкого гидросамолета Че-24 с двумя двигателями от 40 л.с. до 80 л.с. Рассматриваются и иные варианты Че-24.

— Расскажите о других вариантах Че-24, прорабатываемых в конструкторском бюро.

— Перспектива самолета Че-24 в настоящее время несколько не ясна. Мы вложили деньги в разработку, в постройку машины, облетали ее, но в современной конфигурации, несмотря на хорошие результаты испытаний, все-таки есть некоторые сомнения. Поэтому принято решение о проведении работ по созданию более совершенных образцов Че-24.

Мы полагаем, что должны быть построены два основных, базовых варианта Че-24 – одномоторный с пока условным обозначением Че-24М и двухмоторный с условным обозначением Че-24М2.

Самолет Че-24М будет по сути тем же Че-24, но без шасси, то есть он будет “чистым” гидросамолетом, на который в зимний период стационарно устанавливается лыжное шасси. Эта машина, скорее всего, получит обозначение Че-26. Гидросамолет Че-24М специально разработан в упрощенном варианте, что бы сделать его доступным по цене для широкого круга охотников, рыбаков и частных лиц. Снятие убираемого шасси и ряда других узлов повысило надежность гидросамолета, уменьшился вес самолета и его стоимость. Мы планируем облегчить самолет как минимум на 50 кг. Таким образом, мы можем “подвести” цену гидросамолета Че-24М к цене европейского сухопутного двухместного самолета – порядка 68-70 тысяч евро. Двигатель можно установить Rotax 582 мощностью 64 л.с. Сегодня такой двигатель стоит порядка 6500 евро.

Че-24М2 должен представлять собой двухдвигательный вариант самолета Че-24 с двигателями Rotax 582.

Справка: Че-24

Самолет оснащен двигателем Rotax 912USL мощностью 100 л.с. Самолет рассчитан на перевозку одного (двух) пассажиров и до 50 кг багажа или груза. Взлетная масса – до 650 кг (750 кг для варианта с увеличенной дальностью), пустого – 380 кг. Скорость: максимальная – 200 км/ч, крейсерская – 160-180 км/ч, посадочная – 70 км/ч. Максимальная дальность полета – 800 км (1000 км для варианта с увеличенной дальностью).

Че-24М

Самолет оснащен двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (Rotax 912 мощностью 100 л.с. на варианте с увеличенной дальностью). Самолет рассчитан на перевозку одного (двух) пассажира и до 30 кг багажа или груза. Взлетная масса – до 495 кг (672 кг), пустого – 300 кг (320 кг). Скорость: максимальная – 180 км/ч, крейсерская – 160 км/ч, посадочная – 65 км/ч. Максимальная дальность полета – 600 км (1400 км для варианта с увеличенной дальностью).

— Где сейчас находятся первые Че-24 и Че-28, продолжаются ли испытания?

— Испытания завершены. Сейчас самолеты эксплуатируются в Санкт-Петербургском аэроклубе “Гидросамолет”.

— В 2011 г. основой производственной программы станут Че-24 и Че-28?

— Частично. Самолет Че-24 остается в наших производственных планах на текущий год. Что касается самолета Че-28, то надо сказать, что мы построили один, первый самолет, и более тиражировать его не будем.

— Будет новая машина в качестве глубокой модернизации Че-28?

— Да, можно и так сказать. Че-28 построен в одном экземпляре и больше производиться не будет, построенная машина останется у нас, продавать ее мы не намерены. На Че-28 проходят проверку некоторые идеи и решения. Гидросамолет имеет современный бортовой навигационно-пилотажный комплекс со спутниковой системой GPS и современной радиостанцией. В зимний период он может эксплуатироваться на лыжах и имеет мощную систему обогрева салона.

Справка: Че-28

Самолет рассчитан на перевозку четырех пассажиров и до 80 кг багажа (груза). Взлетная масса – до 1200 кг, масса пустого – 640 кг. Скорость: максимальная – 250 км/ч, крейсерская – 180 км/ч, посадочная – 70 км/ч. Максимальная дальность полета – 1000 км. Взлетная дистанция: по грунту – 70 м, с воды – 90 м. Ширина салона гидросамолета составляет 1250 мм.

— Вместо него в серию пойдет Че-29?

— Да. На Че-29, по сравнению с Че-27, мы полностью меняем и крыло и корпус. Корпус самолета станет длиннее и шире, самолет будет шестиместным. Таким образом, мы хотим перейти в другой класс при той же грузоподъемности и взлетной массе, то есть хотим остаться в пределах 1400 кг.

Справка: Че-29

Гидросамолет-амфибия Че-29 имеет двигатели с увеличенной мощностью и увеличенную дальность полета, при полезной загрузке в 680 кг. Взлетная масса (в скобках – данные по варианту с увеличенной дальностью и другой силовой установкой) – 1200 кг (1430 кг), масса пустого – 730 кг (750 кг). Скорость: максимальная – 210 км/ч (250 км/ч), крейсерская – 180 км/ч (220 км/ч), посадочная – 80 км/ч (80 км/ч). Максимальная дальность полета – 1000 км (2000 км).

— Силовая установка самолета будет состоять из двигателей Rotax?

— Нет. По двигателям мы ведем переговоры с германской фирмой Зауэр по четырехцилиндровому, четырехтактному двигателю мощностью 140 л.с.

— Когда можно ожидать первый полет Че-29?

— Мы планируем, что летом 2011 года облетаем Че-29.

— Планируется ли демонстрировать самолеты с маркой “Че” на предстоящем в этом году МАКС-2011?

— Скорее всего, нет. Участие в выставке весьма дорогое удовольствие, к тому же мало сопоставимо с “отдачей” авиасалона в части увеличения заказов.

— Есть ли сегодня заказы на поставку самолетов Че-24 и Че-29?

— Есть заказы. Есть частные заказчики из России, есть контракты и ведутся переговоры с потенциальными покупателями из Египта и Индии. Интерес же отечественных заказчиков находится на уровне заявок на предоставление дополнительной информации.

— В Египет планируется поставка самолетов?

— Сейчас мы срочно готовим одну машину Че-24 в Египет для проведения демонстрационных полетов в соответствие с подписанным контрактом. В Египет пойдет один самолет Че-24, пока есть заказ на один самолет. Мы планируем в течение примерно двух месяцев подготовить машину и приступить к выполнению условий контракта.

— В Индии также предусмотрено выполнение демонстрационных полетов?

— Нет. С Индией речь идет о создании совместного предприятия (СП). Нашей и индийской сторонами уже рассмотрен пакет заказов и бизнес-план. Вскоре я вылетаю в Индию для продолжения переговоров и конкретизации требований индийской стороны. Мы подписали с Индией контракт на создание СП. Пока мы не обсуждали срок выпуска первой машины. По бизнес-плану предусмотрено изготовление весьма значительного количества самолетов Че-24 и Че-29. Сначала у нас будет готовиться техоснастка, потом она будет поставлена на СП в Индии и там будет налажено производство.

— Самолеты для Индии необходимо сертифицировать по международным нормам и требованиям летной годности?

— В Индии планируется сертификация самолетов по их нормам и требованиям с получением индийского национального Сертификата.

— Есть ли планы производства самолетов на ближайший год или несколько лет?

— Мы не стремились и не стремимся сейчас принимать заказы на поставку самолетов. По нашим действующим планам на период примерно 2010-2012 годы мы должны сами себе изготовить шесть машин – по три машины Че-24 и Че-29. Мы сейчас придерживаемся этого плана. Мы их будем изготавливать для своего аэроклуба, эксплуатировать их, проводить наработку статистики.

— Есть ли сейчас производственный задел по самолетам?

— Основная программа на текущий год – по самолетам Че-24 и Че-29. Мы собираем КИТы. Сейчас готовим три самолета Че-29 в комплектации КИТ для отечественного заказчика. Заложены в производство все три Че-29, а производственная база у нас есть.

— Сертификация самолетов Че-24 и Че-29 предусмотрена?

— Да, конечно, но только в качестве единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). Так как выпуск самолетов на предприятии является достаточно ограниченным, то только при получении заказов на поставку достаточно крупной партии самолетов, не менее 10 экземпляров, можно будет рассмотреть возможность сертификации самолетов в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета, имея в виду и весьма высокую стоимость такой сертификации.

— Что представляет собой Ваша производственная площадка?

— Наша самарская опытно-производственная площадка включает в себя несколько производственных помещений: один теплый ангар площадью примерно 50 кв.м, второй ангар, также теплый, площадью около 120 кв.м. Помещение, в котором располагается наше конструкторское бюро, имеет площадь более 50 кв.м, а общую площадь приблизительно можно оценить в 500 кв.м. Естественно, что такие производственные площади позволяют вести не серийное, а опытное и мелкосерийное производство самолетов.

Дмитрий Козлов

Фото на сайте ООО “Гидросамолет” (г. Санкт-Петербург)

army.russiaregionpress.ru

Сериал Команда Че

ivi
5,0
КиноПоиск
5,4
Ваша оценка:
Режиссер
Александр Сухарев
Актеры
Мартиньш Вилсонс, Александр Пашков, Анастасия Городенцева, Михаил Скачков, Юрий Воробьев, еще

Описание сериала

Увлекательный сериал о людях непростого труда – полицейских, и об их опасных трудовых буднях. Сергей Чегодаев – доблестный майор, который вполне мог стать героем не только сериала, но даже комикса, он настоящий рыцарь без страха и упрека, честный, смелый и отважный, правда, носит не плащ супергероя, а форму полицейского. В его подчинении капитан Андрей Горянов, который кажется полной противоположностью своего начальника. А лейтенант Варвара Соболева совсем неопытный новичок, и старшим товарищам еще только предстоит научить ее быть настоящим полицейским. Сначала нашим героям трудно находить общий язык друг с другом, ведь у них совсем разный подход к жизни и к службе. Но оказывается, что именно такое сотрудничество может дать самые прекрасные результаты. Чегодаев, Горянов и Соболева готовы бросить вызов самым хитроумным преступникам и распутать самые сложные и загадочные дела. Как им это удается, и как они успевают расследовать преступления при вечных ссорах и конфликтах, вы можете смотреть онлайн в сериале «Команда Че».

www.ivi.ru

ООО «Гидросамолет» вывело на рынок новые самолеты // АвиаПорт.Новости

Москва. 14 июля. АвиаПорт — ООО «Гидросамолет» вывело на рынок новые модели самолетов Че-24 и Че-29, сообщил «АвиаПорту» генеральный директор компании Константин Дорговцов.

«Сегодня на смену Че-23 и Че-27 приходят модифицированный Че-23 с именем Че-24 и совершенно новый Че-29», — сказал он.

Трехместная амфибия Че-24 оснащена одним двигателем Rotax 912 (100 л.с.) и винтом с изменяемым шагом. Топливо размещается в двух топливных баках емкостью по 80 л. Дальность полета при этом до 880 км.

Двухмоторная амфибия Че-29 также оснащена двигателями Rotax 912 с трехлопастными пластиковыми винтами (передняя кромка лопастей винта защищена от удара твердых частиц и воды), изменяемого шага. Винты имеют систему флюгирования и реверса.

Гидросамолеты предлагаются на рынке в трех модификациях каждый, отличающихся, прежде всего, комплектацией бортового оборудования (на Че-24В также, как и на Че-29В, установлен двигатель Jabiru-3300 мощностью 120 л.с.). Поэтому цена самолета Че-24 на рынке варьируется от 85 до 115 тысяч евро за машину в базовой комплектации. Гидросамолет Че-29 продается, в зависимости от модификации, по цене от 120 до 155 тысяч евро.

В настоящее время на фирме ведутся работы по созданию следующей модификации — гидросамолета Че-29М, который, в свою очередь, должен стать как бы «переходной» моделью к более совершенному гидросамолету Че-35. «Примерно через месяц завершится изготовление мастер-модели лодки Че-29М, после чего планируется приступить к изготовлению необходимой технологической оснастки, а примерно в сентябре текущего года будет выполнена выклейка первого корпуса самолета», — сказал гендиректор ООО «Гидросамолет».

Касаясь судьбы гидросамолетов Че-23 и Че-27, К.Дорговцов уточнил, что к началу 2008 года различными компаниями и производителями, не имеющими отношения к ООО «Гидросамолет», продано семь Че-23 и пять Че-27. Почти все проданные в прошлом году самолеты поставлены зарубежным покупателям, только два Че-27 переданы клиентам из Новороссийска. «В настоящее время сборка гидросамолетов «Че» этими компаниями не производится», — уточнил он.

Материал «ООО «Гидросамолет» вывело на рынок новые самолеты» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа !СЛА и АОН! Чернов Че-24!СЛА и АОН! Чернов Че-24



Всего найдено фотографий: 8,
показано: с 1 по 8.

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


комментариев к фото: 4


поблагодарили: Сергей, SergeyL, Васильев Александр, Алан Шанаев, Ivan Krpan, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Китановски Дмитрий

+



поблагодарили: Васильев Александр, Антон Петров, Илья Савиных

+



поблагодарили: Airhitcher, Pkk, Михаил Белов, RN7, Дмитрий Карпилов, Васильев Александр, dima1828, MrZorg, Игорь Колоколов, Владимир Воробьев, Александр Шишов

+



поблагодарили: Pkk, Михаил Белов, Дмитрий Карпилов, Васильев Александр, Игорь Колоколов

+



Че-24.


поблагодарили: Сергей, Proxima, Алексей Корсаков, Васильев Александр, barnaulets, wladka26, Алексей Константинов, dima1828, Алан Шанаев, Руслан , Taras Bazhanskiy, Danilo

+


Че-24


поблагодарили: Родион Кузнецов, Сергей, piligrim51, Васильев Александр, Антон Петров, , Кириллов Кирилл, Тимофей Никишин , Алан Шанаев, MrZorg, Taras Bazhanskiy, Вячеслав Бабаевский

+



Че-24


поблагодарили: Сергей, Airhitcher, SergeyL, Васильев Александр, Андрей Багиров, Антон Петров, Кириллов Кирилл, Алан Шанаев, Андрей Шляховский, MrZorg, Taras Bazhanskiy, Danilo, Вячеслав Бабаевский

+



Чернов Че-24


поблагодарили: Сергей, Михаил Мизикаев, Proxima, lesnik, Игорь Двуреков, Васильев Александр, Антон Петров, Василий Коба, barnaulets, Кириллов Кирилл, Алан Шанаев, Андрей Шляховский, MrZorg, Taras Bazhanskiy, Danilo, Вячеслав Бабаевский

+


russianplanes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *