Содержание

Авиакомпания Руслайн (Rusline). Информация, парк самолетов


Руслайн – является частной Российской авиакомпанией. Порт приписки и главный хаб – аэропорт Домодедово (Москва). Компания специализируется на регулярных, чартерных и VIP перевозках. Авиарейсы выполняются как по территории России, так и в зарубежные страны.

Основная миссия авиакомпании — развитие маршрутной сети между небольшими городами России. В настоящее время авиаперевозчик охватывает 7 стран и более 60 городов мира.

В большинстве случаев рейсы осуществляются из основных хабов авиакомпании: Москва (Домодедово), Санкт-Петербург (Пулково), Екатеринбург (Кольцово) и Волгоград (Гумрак).


Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Руслайн


Самолеты «Руслайн»

На 25 июля 2017 года самолетный парк Rusline насчитывает 21 лайнер (1 заказан), средний возраст которых составляет 17.3 года.

Самый старший Canadair CRJ-100 (бортовой номер VQ-BNL) — 21.4 года. Самый младший Canadair CRJ-200 (бортовой номер VQ-BOV) — 9 лет.

Флот компании состоит из современных ближне и средне-магистральных самолетов. Некоторые из судов переданы в лизинг другим авиакомпаниям или сданы на хранение.


Пассажирский флот «Rusline»

Canadair CRJ-100 – 17 лайнеров

Кабина самолета выполнена в одно-классном варианте и рассчитана на перевозку 50 пассажиров.

  • Самый младший (VQ-BNE) — 16.5 лет
  • Самый старший (VQ-BNL) — 21.4 года
  • Схема салона Canadair CRJ-100 Rusline
  • Фотографии Canadair CRJ-100 Руслайн

Canadair CRJ-200 – 8 лайнеров

  • Самый младший (VQ-BOV) — 9.2 года
  • Самый старший (VP-BMN) — 20.3 года
  • Схема салона Canadair CRJ-200 Rusline
  • Фотографии Canadair CRJ-200 Руслайн

Canadair Challenger 850

Самолет представлен в VIP компоновке и может взять на борт от 12 до 19 пассажиров.

  • Схема салона Challenger 850 Rusline
  • Фотографии Challenger 850 Руслайн

Выведенные из эксплуатации самолеты

Airbus A319 — переданы другой компании

Самолеты были в эксплуатации с апреля 2012 по апрель 2013 года.


Embraer EMB-120 – находятся на хранении

Пассажировместимость – 30 человек в одноклассном салоне.


Официальный сайт «Rusline» – www.rusline.aero

comments powered by HyperComments

samolets.com

Руслайн. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Руслайн — частная российская авиакомпания.

Порт приписки — московский аэропорт Домодедово. Авиакомпания специализируется на регулярных, чартерных и VIP-перевозках. Авиарейсы осуществляются как по России, так и за ее пределы.

Основной целью и миссией авиакомпании является создание развитой маршрутной сети между небольшими городами России. Сегодня компания охватывает более 60 городов в 7 странах мира.

Чаще всего рейсы осуществляются из основных хабов а/к: Москва (Домодедово), Санкт-Петербург (Пулково), Екатеринбург (Кольцово) и Волгоград (Гумрак).

Отзывы об авиакомпании «Руслайн»

Вылет по расписанию3.36

Питание на борту2.4

Сервис на борту3

Всего оценок: 11

Рекомендуют

36%

Оценка самолетов авиакомпании

Canadair CRJ-1002.5

Canadair CRJ-2003.5



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Руслайн» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

По данным «Росавиации» за 2017 год авиакомпания перевезла 865 661 пассажира. Это на 25,7% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Руслайн

Самолеты «Руслайн»

На 15 января 2019 в самолетном парке Руслайн насчитывается 21 лайнер. Средний возраст самолетов — 18.6 лет.

Самый возрастной — Bombardier CRJ-100, с бортовым номером — VQ-BNL. Его возраст — 23.0 лет. Самый новый — Bombardier CRJ-200, с бортовым номером VQ-BOV. Ему — 10.6 лет.

Некоторое количество лайнеров находятся на хранении или переданы другим авиакомпаниям в лизинг.

Весь парк компании это небольшие ближне- и средне-магистральные самолеты.

 

Пассажирский флот «Rusline». Фотографии и схемы самолетов

Canadair CRJ-100 — 13 самолетов


  • Самый новый — VQ-BNE — 18.0 лет
  • Самый старый — VQ-BNL — 23.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Bombardier CRJ-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Bombardier CRJ-100VP-BNK19.9 лет
VQ-BNL23.0 лет
VP-BVC18.3 лет
VP-BNO21.0 лет
VP-BNH18.9 лет
VQ-BND18.0 лет
VP-BNM20.0 лет
VQ-BNA18.1 лет
VP-BVK18.7 лет
VQ-BNE18.0 лет
VP-BVD18.3 лет
VQ-BNB19.1 лет
VQ-BNY22.9 лет

Canadair CRJ-200 — 8 самолетов


  • Самый новый — VQ-BOV — 10.6 лет
  • Самый старый — VP-BMN — 21.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Bombardier CRJ-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Bombardier CRJ-200VP-BMN21.6 лет
VQ-BFB16.9 лет
VQ-BOV10.6 лет
VQ-BBW18.5 лет
VQ-BIX17.6 лет
VQ-BFA17.1 лет
VQ-BFI16.6 лет
VQ-BFF18.1 лет

Canadair Challenger 850


Самолет представлен в конфигурации VIP.

  • Схема самолета Challenger 850 «Руслайн»
  • Фотографии самолета Challenger 850 «Руслайн»

Самолеты, выведенные из эксплуатации

Airbus A319 (Эйрбас А319) — переданы другому оператору


Самолеты использовались в период с апреля 2012 по апрель 2013 года.

Embraer EMB-120 — на хранении



Официальный сайт авиакомпании — www.rusline.aero




samolety.org

Знакомство с CRJ-100 а/к Rusline в рамках споттинга в а/п Домодедово

23 мая 2014 года аэропорт Домодедово вновь собрал любителей понаблюдать, послушать и запечатлеть взлеты и посадки, руление и стоянку, гражданских и не очень воздушных судов. И приготовил не совсем обычную программу. После взлетов-посадок привезли нас на стоянку, где до этого тихо мирно отдыхал  Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — CRJ-100, авиакомпании Rusline!

✈2✈
Но перед этим знакомством немного разного. Вот замечательный Bombardier BD-100 Challenger 300 series.
Самое замечательное и примечательное — бортовой номер M-LIFE

✈3✈
Старший брат — Bombardier CRJ-200LR. RA-67230

✈4✈
Трансаэро, триплсэвэн 🙂

✈5✈
Ил-76ТД-90ВД разбавил и без того жаркую погоду взлетным режимом четырех ПС-90А-76.
Буквовки — Транспортный Дальний — Волга Днепр)

✈6✈
Boeing 777-300ER, Singapore Airlines

✈7✈
Airbus A320-211, ER-AXV, Air Moldova

✈8✈
Boeing 757-200, VQ-BTM, Airline Royal Flight

✈9✈
Напылил. Boeing 747-446, EI-XLG, Трансаэро!

✈10✈
Этот хвостатый был пойман у пожарки и передан на растерзание объективам 🙂 Ни один объектив не пострадал.

✈11✈
Хорошо, когда у всех все хорошо 🙂 Мы приветствуем летчиков — они нас 🙂

✈12✈
Red Wings, RA-64050, Туполев Ту-204-100(В/Е).

✈13✈
На этом самолеты практически закончились, нас отвезли кудаподальше к торцу полосы, где началась дискотека.

✈14✈
Плясали все, вокруг этого самолета водили такие хороводы, что он покраснел еще ярче, а от радости так вообще начал сиять 🙂

То, что поближе — законцовки крыла. В отличии от шарклетов и винглетов эти называются —  шайбы Уиткомба.

✈15✈
Знакомьтесь, Серж, CRJ-100. Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт.
Aircraft information
ModeS — 424A01
Registration — VQ-BNB
Type code — CRJ1
Type —  Canadair CRJ-100
S/N — 7364
Airline — Rusline

✈16✈
Младший брат своего семейства

✈17✈
..люки закрыты..

✈18✈
Различная ливрея самолетов авиакомпании руслайн обуславливается покраской бортов после прохождения обслуживания на заводе.

✈19✈
Что за потеки из отверстий?

✈20✈
Симпатично раскрашена бибика. Раскрыта тайна кадра relax_action 🙂

✈21✈
Самолет оснащается двигателями General Electric CF-34A1, ногами, руками, защитным жилетом, рюкзаком, туловищем

✈22✈
А за шторками бизнес-класс 🙂

✈23✈
Умеючи, двери открываются по-всякому.

✈24✈
Для тех, кто не понял, что надо пристегиваться перед взлетом, открыть шторку, спинку привести в вертикальное положение, столик убрать — есть такая говорилкаВухо 🙂 Хотя размеры самолеты позволяют объявлять это и без него

✈25✈
Проверка снизу. ОК.

✈26✈
У самых первосидящих пассажиров хитрая система откидывания столика. Открываем Подлокотник, пальцем вытягиваем вертикально (ближе к спинке) столик и приводим его в горизонтальное положение. Повторить три раза. Забавно же.

✈27✈
Всё мне в нем понравилось, но вот иллюминаторы на мой взгляд низковато расположены.

✈28✈
Компоновка салона 2+2. В конце салона — уборная.

✈29✈
Ничего нового — толчок, раковина, зеркало. Ремни безопастности отсутствуют 🙂

✈30✈
Чай, кофе? Ниже — места для тележек с бортпитанием, которые при буксировке, взлете, посадке и турбулентности должны быть зафиксированы!
Кстати, где располагается бортпроводник при взлете?

✈31✈
Вентиляция в кабине пилотов

✈32✈
Тумблера

✈33✈
Классная вещь 🙂

✈34✈
Игнорирую здесь селфи и луки — для идентификации левая верхняя хватательная конечность.

✈35✈
Вот и выход. Для нас это еще и дополнительное кондиционирование на земле.

✈36✈
CRJ-100ER. При желании, под чутким руководством экипажа а/к Rusline, отвезет вас за три тысячи километров на скорости
порядка 800 км/ч, на высоте до 12500 м. Вообще отличные параметры.

✈37✈
Снова в небо, Canadair CRJ-100, а/к Руслайн

✈38✈
Несмотря ни на что, а/п Домодедово продолжает свою непрерывную работу.
Вот и свет очей моих — SuperJet 100-95. Изначально был покрашен в цвета Аэрофлота. Что-то там у них не заладилось с требованиями..

✈39✈
И тут к нам приходит… Времени на расспросы нет, очередь в кабине, очередь на вход и выход.. КВС готов к запуску ВСУ, дабы показать нам, что самолет живой 🙂

✈40✈
Запыхтело. Непривычно по правому борту.

✈41✈
Ах, колёсики. КОЛЁСИКИ жеж. Мааааленькие, но от этого ничуть не менее безопасные и мягкие при посадке, взлете, рулении..

✈42✈
Основная стойка шасси. После GEAR UP/DOWN(lock) попутно щеточками убираются излишества в местах труднодоступных

✈43✈
Кто-то чешет на работу, а у нас всегда суббота..

✈44✈
Оранжевое настроение. Orange flight. Саратов эйрлайнз и уборочная техника а/п Домодедово в унисоне.

✈45✈
Искренне благодарим сотрудников а/п Домодедово за то, что вы есть. Огромное спасибо Самойленко Анне и сотрудникам САБа, за организацию, сопровождение, безопасность.

✈46✈
Не мог пройти мимо Туполева 🙂

✈47✈
Смотрите, какие мы все бодрые и счастливые 🙂 3 часа на перроне аэропорта, а ведь рабочий день только только вот 🙂
И не пренебрегайте головными уборами в солнечную и жаркую погоду. Безопасность должна быть во всем, личная в том числе.

Спасибо авиакомпании Руслайн за проведение ознакомительного марша по салону и кабине самолета. Надеюсь после нас не потребуется полное техобслуживание 🙂 Спасибо вам за маленькие и приятные памятные сувенирчики 🙂

Александр Викторович! Спасибо Вам за возможность даже в будние дни порой бывать на таких мероприятиях! Не каждый начальник отпустит в рабочий день сотрудника «поглазетьнасамолётки» 🙂 УРА!

Я уже писал ранее, авиакомпанией руслайн летал всего раз, из Хургады в ДМЕ, кажется на эйрбасе  А319. Безупречный перелет, красивый самолет 🙂 Нареканий никаких, удовольствия море 🙂

Для того, чтобы в полной мере ощутить все достоинства а/к Rusline, с ними надо летать. Для предварительного ознакомления — добро пожаловать на САЙТ

PS.. а еще нашел у себя ошибку в слове, но потерял снова. Три раза перечитал, не нашел… Показалось чтоль..

Departure to Твиттер
Departure to Instagram
Departure to VK
Departure to Facebook

immense-sp.livejournal.com

Canadair regional jet РусЛайн :: Онлайн-поиск дешевых авиабилетов

Самый возрастной — Canadair CRJ-100, с бортовым номером — VQ-BNL. Небольшой, но вполне комфортный самолет. Первоначальную основу флота составляли самолёты Ту-134 и Як-40. Лауреат премии «Крылья России-2005» в номинации «Деловая авиация». Начало реализации долгосрочной стратегии развития региональных перевозок; Запуск планомерного развития сети маршрутов из Домодедово; Основание дочерней компании «РусЛайн Техник», занимающейся ТО парка ВС «РусЛайн». 20 июня 2011 года рейс авиакомпании «РусЛайн» № РГ-243 по маршруту Москва  — Петрозаводск был заменён в установленном порядке на рейс авиакомпании « РусЭйр » № ЦГИ 9605 по маршруту Москва  — Петрозаводск на воздушном судне Ту-134А. В настоящее время авиаперевозчик охватывает 7 стран и более 60 городов мира.

Маршрутная сеть авиакомпании по состоянию на март 2014 года насчитывает 49 направлений, объединяющих 54 пункта назначения в трёх странах мира.

Самый новый — Canadair CRJ-200, с бортовым номером VQ-BOV. Самый новый — История авиакомпании «РусЛайн» началась 2 июня 1997 года как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным персоналом с последующим получением собственного Сертификата эксплуатанта (2003 год). На 28 апреля 2017 в самолетном парке Руслайн насчитывается 21 лайнер, еще 1 заказано. Неожиданно громкий выпуск шасси (может напугать при посадке). Авиарейсы осуществляются как по России, так и за ее пределы. Авиакомпания «РусЛайн» — крупнейший региональный перевозчик в Российской Федерации, выполняющий пассажирские регулярные и чартерные перевозки.

Стюардесса по имени Олеся просто молодец! Начало выполнения региональных перевозок в рамках программы субсидирования региональных перевозок, утверждённых Правительством РФ; Победа в тендере на выполнение 22-х дотационных рейсов в рамках Программы субсидирования региональных перевозок, утвержденной Правительством РФ; Дипломант премии «Крылья России-2012» в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на ВВЛ в группе 4»; В ежегодной премии аэропорта Пулково LED TOGETHER авиакомпания «РусЛайн» объявлена лучшим региональным перевозчиком по итогам года. Самолет неплохой, но впечатления от последнего полета не самые хорошие, летел а/к Ямал, в августе 2016 года рейс Тюмень-Новосибирск, после набора высоты в салоне появился жуткий запах гари, паники небыло, но поволноваться пришлось всем.

Предыдущая публикация Следующая публикация

aviajourney.dyndns.org

Руслайн — «Руслайн — очень достойный перевозчик! Каково это лететь на самолете, который вмещает всего 50 человек?! Мой полет в Белгород+ фото!»

Я летаю очень часто, но впервые в жизни недавно полетела на самолете , который вмещает в себя всего 50 человек!? Такой малыш Bombardier CRJ-100/200. А летела я компанией Руслайн!!!! До этого никогда не летала этим перевозчиком было очень интересно!

Что я ожидала от перелета?

  • Думала что будет очень трясти потому что маленькие самолеты легче и в зонах турбулентности их трясет куда больше , чем их больших собратьев!
  • Думала, что самолет уж очень крошечный и будет мало места для ног.
  • Думала что вообще не будут разносить даже напитки.

аэропорт Домодедово

Самолет небольшой. У него даже трап свой! Это очень удобно и практично, не надо ожидать пока подгонят трап и тратится куда меньше времени. Ну и плюсом — в самолет вмещается всего 50 человек, посадка происходит очень быстро! Все кресла эконом класса, по четыре кресла в ряд, с каждой стороны по два! Очень удобно!

В салоне не так тесно как кажется, места для моих ног вполне хватало! Рост у меня 167 сантиметров. На весь самолет была одна стюардесса ( на одного бортпроводника не может быть более 50 человек) Кухня так же одна на самолете. В хвостовой части есть только туалет. Можно было взять газеты. Пледы и подушки нам не предлагали, но уже выходя в аэропорту Белгорода, мы увидели , что на полке лежали подушки. Демонстрацию аварийно спасательного оборудования стюардесса не проводила, она просто читала информацию.(только на русском языке)

Лететь из Москвы в Белгород всего около часа. Полет прошел незаметно! Только я немного замерзла в полете, дуло по ногам! Еду не разносили,а из напитков были предложены соки, вода с газом и без. Я то знаю, что на самолете надо пить обычную воду без газа, это полезнее всего остального! ( и лучше не пить чай и кофе!)

Для меня стакана воды за час полета вполне хватило,я прихватила себе банан из дома. И до полета попила кофе в аэропорту.

Что я получила от перелета?
  • Самолет почти не трясло.
  • Все было очень быстро — все зашли в самолет, закрылись и полетели! Все четко и без задержек.
  • В самолете чисто и хорошо, ничего лишнего. Все четко!

 

Я очень довольна перелетом! Есть более бюджетный вариант добраться до Белгорода, ходит поезд. Не каждый заплатит 6000 за перелет длиною в час. Но думаю, если брать билеты заблаговременно , то стоить будет дешевле! Мне просто не за что снять звезду у этого перевозчика!Поэтому рекомендую и ставлю оценку пять!

Всем спасибо за внимание!

 

РЖД

S7 airlines

Авиакомпания Россия

Китайская авиакомпания China Eastern Airlines

 

аэропорт Белгорода

irecommend.ru

Авиакомпания РусЛайн: официальный сайт, отзывы

РусЛайн – это российская авиакомпания, которая функционирует с 1997 года и выполняет чартерные и регулярные перевозки пассажиров по территории России в страны СНГ и страны далекого зарубежья. Контактный телефон, по которому вам могут ответить на все интересующие вопросы и по которому вы можете заказать билеты – +7 800 5555 800.

Зарегистрирована компания была, как уже упоминалось в 1997 году. РусЛайн стала первой авиакомпанией в России, которая получила разрешение на право использования самолета моделей Bombardier CRJ 100/200, способных перевозить до пятидесяти пассажиров.

В 2010 году компания полностью поглотила менее развитую «Волгу-Авиаэксперсс». В этом же году РусЛайн получила разрешение на перевозку грузов в международном воздушном пространстве.

Сейчас главный офис авиакомпании базируется в городе Москве. Подробную информацию о жизни компании также можно прочитать на официальном сайте авиакомпании РусЛайн. Там вы сможете прочитать ответы на все наиболее часто задаваемые вопросы, купить или сдать билеты, а также есть возможность обмена.

Также вы можете прочитать об услугах, предоставляемых компанией. К примеру, следует знать, что норма ручной поклажи, которую пассажир может взять с собой в салон составляет всего 5 кг. В багаж же можно сдать несколько больше – до 20 кг, однако показатель все равно не радует. Официальный сайт находится по следующему электронному адресу – https://www.rusline.aero.  

Катастрофа 2011 года

Самой крупной катастрофой за все время существования РусЛайн была авария самолета Ту-134 под Петрозаводском. 20 июня 2011 года самолет задел деревья и на большой скорости столкнулся с землей, после чего на борту возник сильный пожар. Он уничтожил самолет практически полностью.

Причина аварии – дождливая погода и туман, которая делала видимость практически невозможной. Экипаж не смог оперативно отреагировать на погодные условия и не справился с управлением. Самолет не долетел до аэропорта всего на 1.2 км, после чего произошла катастрофа. На борту находилось в общей сложности 52 человек, включая членов экипажа. В результате падения самолета погибло 47 человек, а остальные получили тяжелые травмы.

Парк самолетов

В момент регистрации компании у них на «вооружении» стояли самолеты Як-40 и Ту-134. На данный момент самолет Як-40 более не эксплуатируется, так как модель считается сильно устаревшей. Ту-134 в большинстве своем снят с эксплуатации, однако частично эксплуатируется в некоторых странах. Компания РусЛайн же не использует Ту-134, особенно после событий 2011 года. На данный момент парк самолетов авиакомпании РусЛайн состоит из:

  • трех самолетов Embraer EMB 120 Brasilia;
  • десяти самолетов Bombardier CRJ-100;
  • восьми самолетов Bombardier CRJ-200.

Региональный самолет Embraer EMB 120 Brasilia способен вмещать в своем салоне до тридцати пассажиров. Данный самолет способен совершать рейсы на дальность до 1500 км, что относит его к классу региональных авиалайнеров. С этой моделью довольно часто происходят инциденты, которые закачиваются гибелью пассажиров.

Bombardier CRJ-100 также относиться к классу региональных самолетов. На своем борту, кроме экипажа, самолет может вмещать до 50 пассажиров, которых способен расположить в полном удобстве. Главная особенность самолета в том, что он практически достигает той же скорости, что и большие пассажирские авиалайнеры, а экономия топлива при этом действительно заметная.

Bombardier CRJ200 – более новая модель, которая отличается от предыдущей двигателями нового поколения. При таких же характеристиках мощности, скорости полета он стал есть меньше топлива. Как и предыдущая модель он способен вмещать до пятидесяти пассажиров на своем борту. Еще одна особенность в том, что он может совершать посадку в высокогорных регионах, чего предыдущая модель себе позволит не может.

Модели Bombardier CRJ показали себя как надежные авиалайнеры. За все время эксплуатации – с начала 1990-х годов было потеряно всего шестнадцать самолетов, при том, что построено – почти две тысячи.

Главная страница официального сайта

Программа лояльности

Одной из самых ярких особенностей РусЛайн является наличие специальной программы для частых клиентов. Называется она «МилиON». Ее суть заключается в том, что на счет пассажира открывается подсчет миль, которые он пролетел, пользуясь услугами компании. Чем больше миль пассажир в общей сложности пролетел, тем большую скидку он получит на покупку дальнейших билетов.

Еще один большой плюс для постоянных клиентов в том, что когда пассажир является членом компании и она отправляет его в командировки, то начальство может оформить специальный договор на своего сотрудника. По нему постоянный пассажир получает индивидуальную скидку.

Любой желающий может заказать чартерный рейс на нужную дату и в нужное место. Вы можете забронировать любое количество билетов, выбрать питание, транспорт и так далее. Заказ чартерных рейсов возможен круглосуточно по следующим телефонам – +7 (495) 662-38-53 и +7 (903) 720-02-08. Также можно отправить письмо на электронную почту, которая находиться по адресу [email protected]. Для заказа рейса следует заполнить анкету, которая находится на официальном сайте. Оплата билетов производиться с помощью банковских карт и наличными.

Перед полетом пассажир имеет полное право получить страховку. В случае какой-то аварии, при условии, что во время рейса была получена психологическая или физическая травма, страховая компания обязана выплатить страховку.

Классы обслуживания

РусЛайн предоставляем своим клиентам выбор между билетами экономкласса и премиум-эконом класса. Цели у пассажиров могут быть различными: кто-то желает долететь до места назначения со всеми удобствами, а кому-то главное в кратчайшие сроки добраться до нужного места причем не за большую стоимость.

Пассажиры экономкласса получают право на перевоз ручной поклажи в 5 кг, а также на перевозку багажа весом до 20 кг. В полете им также представляется свежая пресса и прохладительные напитки.

Пассажиры премиум-эконом класса ко всему выше перечисленному также получают возможность обслуживаться за отдельной стойкой, где проходит скорейшая регистрация. Досмотр в аэропорту также проходит без очереди. Также пассажиры премиум-класса имеют возможность доехать до самолета на отдельном транспорте.

На борту клиенты получают не только прессу и прохладительные напитки, но и питание бизнес-класса. Места занимаются в самых первых рядах. А после высадки их доставляют на отдельном транспорте в нужное место совершенно бесплатно – услуга входит в стоимость билета.

Новая форма бортпроводников РусЛайн

Отзывы

В последние годы имидж компании был подорван – всему причиной стала авария 2011 года, которая забрала жизни почти пятидесяти человек. Последние отзывы о РусЛайн преимущественно средние. Половина пассажиров довольна предоставленными услугами, а остальные отмечают, что более никогда не воспользуются услугами РусЛайн.

Чаще всего довольные пассажиры отмечают очень приветливый персонал, который всегда отвечает на все поставленные вопросы, помогает в случае возникших проблем. Еда и напитки всегда вкусные.

Среди недостатков, о которых говорят чаще всего, отличаются постоянные задержки рейсов. Огромное количество пользователей говорит, что рейсы не только задерживаются, но затем и вовсе отменяются без объяснения причин. Некоторые также отмечают, что состояние самолетов находиться на плачевном уровне и им пора бы уже давно подыскать замену. Причем чаще всего задержки рейсов связаны с тем, что у самолетов наблюдаются технические неисправности. Многие даже говорят, что лучше бы выбрали путешествие на поезде, нежели на самолетах данной авиалинии.

Большие неудобства создает слишком острое ограничение к ручной поклаже. 5 кг – слишком мало даже для людей, которые едут в командировку на пару дней.

Авиакомпания РусЛайн отзывы имеет весьма спорные, поэтому верить или не верить – дело только ваше. Возможно проблема в том, что часть самолетов уже действительно устарели, тогда как остальная часть работает исправно. Поэтому качество полета зависит от этого фактора.

Из несомненных плюсов действительно можно отметить наличие специальных лояльных программ для постоянных клиентов. Они получают не только скидку на перелет, но и более качественное обслуживание. Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги сотрудникам фирм, которых постоянно отправляют в командировки.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Авиакомпания «Руслайн» приступила к полетной программе из Омска в города России

Авиакомпания «Руслайн» с открытием осенне-зимнего сезона приступила к полетной программе из Омска предложив омичам удобные, с минимальной стыковкой, трансферные рейсы через Тюмень и Екатеринбург — в города России — Горно-Алтайск, Минеральные Воды, Краснодар, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Самару, Уфу и Ростов-на-Дону. Ранее «Руслайн» не выполнял полетов из Омска. OmskSpottingClub встретил раним морозным утром первый рейс на перроне, пока город спал и досматривал утренние сны. Вставать пришлось в 4 утра, чтоб к пяти быть в терминале…


1. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании объединяет более 30 городов страны. Базируется перевозчик в московском аэропорту Домодедово, важнейшими транспортными узлами являются аэропорты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону и Воронеже. Во флоте компании — 21 самолет Canadair CRJ-100 Series (13 — CRJ-100 и 8 — CRJ-200). Первый рейс в Омск выполнил VQ-BNE — Rusline — Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER /2001/ Омск — Тюмень

2. Жар-Птица на хвосте, причем они отличаются у самолетов…

3. Время в пути до Тюмени в среднем 1.10-1.15, до Екатеринбурга — 1.35.

4. Рейсы в Тюмень и из Екатеринбурга в Омск — по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям, в Екатеринбург и из Тюмени в Омск — во вторник, четверг, субботу.

6. Из Тюмени «РусЛайн» выполняет прямые регулярные рейсы в Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу; из Екатеринбурга – в Белгород, Белоярский, Волгоград, Воронеж, Казань, Липецк, Новый Уренгой, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу. Наиболее близкие и удобные стыковки можно увидеть в таблице

7. Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полёт самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Выпущено 226 CRJ100 и 709 CRJ200. Длина самолета: 27 м. Размах крыла: 21 м

8. Оснащается двигателями General Electric CF34-3A1.

9. Максимальная скорость, км/ч — 860, крейсерская скорость, км/ч — 786. Дальность полетов — до 2000 км у версий ER и 2700 — у LR. Максимальная высота полета — 12 500 м. Хорошо себя ведет в сложных погодных условиях. Доводилось летать этим типом, взлетает и садится самолет очень мягко и легко.

10. Средние цены на билеты (в рублях) по данным сайта авиакомпании в одну сторону:
— Тюмень — 3708,
— Екатеринбург — 2585,
цена на трансферные маршруты через Тюмень/Екатеринбург:
— Нижнекамск — 6293;
— Новосибирск — 7708;
— Уфа — 7889;
— Волгоград, Липецк, Воронеж, Белгород — 8225;
— Казань, Краснодар, Горно-Алтайск, Ростов-на Дону, Самара, МинВоды — 9338;
— Красноярск, Томск — 9348;

11.

12. По согласованию с авиакомпанией мы получили письменно разрешение на съемку внутри самолета… Кок-пит

13. Место КВС

14. Салон на 50 пассажиров.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21. Первые пассажиры

22. Деайсинговая обработка перед вылетом

23.

24. Старт! Надеемся рейсы нового для Омска перевозчика приживутся и будут востребованы!

25. На перроне также с утра были замечены — авиакомпания «Россия» в новой ливрее — VQ-BBA — Rossiya — Russian Airlines — Airbus A319-111 «Смоленск» /2009/ Омск — Санкт-Петербург… На посадке данный борт почти вровень шел с нашим такси в аэропорт… А следом за ним как раз сел руслайновский сержик….

26. VP-BLH — Aeroflot — Russian Airlines — Airbus A320-214(WL) «П. Черенков» /2013/ Омск — Москва

27. RA-89010 — Sukhoi Superjet 100-95B — IrAero /2012/

28. Ми-8Т(ТВ) — RF-28963 — Россия (СССР) — МВД //

29. VQ-BCZ — Ural Airlines — Airbus A320-214 /2002/ Омск — Москва

Благодарим руководство Международного аэропорта Омск-Центральный в лице директора С. Н. Зезюли, руководство авиакомпании «Руслайн» и директора по коммуникациям Юлию Скрынникову, а также ведущего специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям ОАО «Омский аэропорт» Галину Гавриш, которая стойко и неизменно нас сопровождает в аэропорту в любое время дня и ночи и в любое время года! Пожалуй, 2016 год стал наиболее ярким и продуктивным в плане взаимного сотрудничества!

Мы в ВКонтакте — http://vk.com/spottingomsk
В Фейсбуке — https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм — http://www.instagram.com/mah_g1

В ближайшее время отчеты можно будет увидеть у моих коллег — driver_gazelle, sandreyo, rodik_spotter, alexey_raptor.

max-sky.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *