Содержание

Зенитно-ракетная система «C-300ПС» («C-300ПМУ») > Зенитные ракетные комплексы > Игрушки > Патологии > Информационный портал «Грот»

Зенитно-ракетная система «C-300ПС» («C-300ПМУ»)

Зенитно-ракетная система (ЗРС) С-300ПС предназначена для обороны важнейших административных, промышленных и военных объектов от ударов всех типов средств воздушного нападения во всем диапазоне их практического применения, в том числе при несении постоянного боевого дежурства. ЗРК С-300ПС обеспечивает поражение современных и перспективных самолетов, крылатых ракет, баллистических и других целей, летящих со скоростями до 1200 м/с в зоне до 75 (90) км по дальности на высотах от 25м до практического потолка их боевого применения, в условиях массированного налета, в сложной тактической и помеховой обстановке. Система всепогодная и может эксплуатироваться в различных климатических зонах.
С-300ПС представляет собой самоходный вариант зенитного ракетного комплекса системы С-300П и получил кодовое обозначение НАТО — SA-10B Grumble. Комплекс поступает на вооружение с 1982 года. Головной разработчик — НПО «Алмаз», главный конструктор А. Леманский. В состав системы входили ракеты типа 5В55Р (В-500Р), созданные КБ «Факел» (г. Москва) и выпускаемые на ПО «Северный завод» (г. Ленинград). Работы по созданию самоходных пусковых установок проводились в КБСМ под руководством Главного конструктора А. Ф. Уткина, а с 1979 года под руководством Н.А.Трофимова.

Создание этого комплекса было обусловлено анализом опыта боевого применения ЗУР во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, где выживанию ЗРС в значительной степени способствовала их мобильность, возможность выйти из-под удара «перед самым носом» противника и быстро изготовиться к бою на новой позиции. Новый комплекс имел рекордно короткое время развертывания — 5 минут, делающее его трудноуязвимым для авиации противника. Экспортный вариант системы С-300ПС, отличающийся незначительными изменениями в составе оборудования получил обозначение С-300ПМУ (кодовое обозначение НАТО — SA-10C Grumble)).

В состав зенитно-ракетной ситемы С-300ПС (С-300ПМУ) входят:

  • зенитные управляемые ракеты 5В55Р
  • зенитный ракетный комплекс 90Ж6, имеющий в составе:
  • командный пункт 5Н63С с радиолокатором подсвета и наведения (РПН) 30Н6;
  • до четырех пусковых комплексов 5П85СД, каждый из которых состоит из одной основной пусковой установки (ПУ) 5П85С и двух дополнительных ПУ 5П85Д,
  • автономные радиолокационные средства обнаружения и целеуказания — РЛС 76Н6 и (или) РЛС 36Д6 (придаются дополнительно)
  • средства технического обеспечения.
  • ЗРК 90Ж6 может быть сопряжен с автоматизированными системами управления 83М6Е.

В состав пускового комплекса 5П85СД входят:

  • основная ПУ 5П85С, оснащенная контейнером подготовки и управления стартом ракет Ф3С,
  • до двух «дополнительных « ПУ 5П85Д, управляемых через контейнер Ф3С на ПУ 5П85С.

Пусковые установки обоих типов несут по четыре транспортно-пусковых контейнера (ТПК) с ракетами 5В55Р, оснащены системой автономного электропитания 5С18А и смонтированы на шасси большегрузных автомобилей повышенной проходимости МАЗ-543М. Масса ПУ 5П85С — 42150 кг. Габариты пусковой установки: длина — 13,11 м, ширина — 3,15 м, высота — 3,8 м.

ПУ 5П85Д на позиции устанавливаются попарно относительно ПУ 5П85С таким образом, что расстояние между кабинами составляет 2-3 метра (что определяется длиной кабеля подключения ПУ 5П85Д к контейнеру Ф3С), а расстояние между пакетами ТПК — 5-6 метров. Все ПУ 5П85С должны быть ориентированы кабинами на РПН 30Н6 (точно угловое расположение ПУ определяется по реперам на контейнере Ф2С с помощью артиллерийских панорам, установленных на ПУ 5П85С) и располагаются на расстоянии до ста метров от него. Связь пусковых установок 5П85С с ПБУ для управления работой контейнера Ф3С и обеспечения подготовки ракет осуществляется по радиолинии через антенну, расположенную за кабиной водителя ПУ на контейнере Ф3С. На поздних сериях ПУ применяется дискообразная антенна системы связи.

Машины пусковых комплексов при развертывании в боевое положение устанавливаются на гидравлические опоры. При этом ошибки горизонтирования практически полностью компенсируются специальным блоком ПУ.

Командный пункт 5Н63С монтируется на шасси Ф20 на базе автомобиля МАЗ-543М и имеет в своем составе:

  • РПН 30Н6 — контейнер Ф1С — приемно-передающая кабина с запросчиком
  • кабина боевого управления (КБУ) — аппаратный контейнер Ф2К.

В состав шасси Ф20 входят: система электропитания 5С18А с двумя газотурбинными агрегатами питания (ГАП) и генератором отбора мощности (от двигателя автомобиля МАЗ) и телескопическое антенно-мачтовое устройство (АМУ) для связи с вышестоящим командным пунктом и системой автоматического управления.

Высокоавтоматизированный многофункциональный радиолокатор подсвета целей и наведения ракет (РПН) 30Н6, осуществляет прием и отработку целеуказаний от средств управления 83М6Е и придаваемых автономных источников информации, обнаружение (в т.ч. в автономном режиме), отбор целей для первоочередного обстрела, захват и автосопровождение целей, определение их государственной принадлежности, захват, сопровождение и наведение ракет, подсвет обстреливаемых целей для обеспечения работы полуактивных головок самонаведения наводимых ракет. Автоматически осуществляется просмотр приземной кромки, в которой могут появиться низковысотные цели. ЦВК комплекса производит оценку помеховой обстановки и подавление помех как пассивных, так и активных. РПН 30Н6 обеспечивает одновременное наведение до 12 ракет на шесть целей различного типа.

Конструкция шасси Ф20 позволяет вести боевую работу непосредственно «с колес» после установки машины на гидравлические опоры (ошибки горизонтирования обсчитывает специальный вычислительный блок, находящийся в контейнере Ф1С). Кабельное подключение к другим элементам комплекса и источникам электропитания делается при необходимости и при наличии времени.

При удалении расположения дивизиона более чем на 20 км от расположения командного пункта системы в состав дивизиона вводится АМУ ФЛ-95 (ФЛ-95М, ФЛ-95МА) — телескопическая фермерная мачта высотой до 25 метров на базе шасси автомашины ЗИЛ-131Н (АМУ «Сосна») — для осуществления устойчивого обмена информацией о воздушной установке и по ведению боевых действий.

Для расширения возможностей по обнаружению и сопровождению маловысотных целей при развертывании зенитных дивизионов и подразделений радиотехнических войск (РТВ) в лесистой или сильно пересеченной местности в войсках ПВО страны с 60-х годов использовались стационарные вышки для подъема антенных постов СНР, РЛС разведки и целеуказания. Применительно к комплексам С300П различных модификаций для размещения антенного поста РНП была разработана универсальная передвижная вышка 40В6М высотой около 25 метров, буксируемая в транспортном положении тягачем МАЗ-537. Вышка принята на вооружение в конце 70-х — начале 80-х годов. Несколько позже была разработана и принята на вооружение вышка 40В6МД высотой около 39 метров, отличающаяся от вышки 40В6М дополнительной 13-метровой надставкой. Для перевозки дополнительной секции вышки 40В6МД используется автопоезд на базе полуприцепа МАЗ-938. Установка вышки 40В6М и подъем РПН осуществляется за 1 час штатными средствами вышки, для вышки 40В6МД — за 2 часа при использовании штатных средств и дополнительного подъемного крана типа КТ-80 «Январец» или аналогичного ему по грузоподъемности и высоте подъемного груза.

Кран КТ-80 (КС-7571) грузоподъемностью до 80 тонн создан ГСКТБ с использованием шасси подвижных пусковых установок стратегического ракетного комплекса «Пионер» — шестиосного автомобиля повышенной проходимости МАЗ-547А. Изготовление кранов по производилось ПО «Завод им. Январского восстания» (г. Одесса).

Время развертывания комплекса и перевода из походного положения в боевое определяется временем автоматического проведения контроля функционирования систем комплекса и выхода передатчиков на режим высокого напряжения. Все операции проводятся боевыми расчетами из кабин машин пусковых комплексов и КБУ.

При боевой работе взаимодействие всех участвующих единиц техники осуществляется по каналам телеметрической связи (радиолиния). Кабельное подключение предусмотрено между пусковыми установками 5П85Д и 5П85С (к контейнеру Ф3С) комплексов 5В85СД и между пусковыми 5В85С и контейнерами Ф2К. При наличии времени к соответствующим потребителям подключаются системы внешнего электропитания (СВЭП).

Темп стрельбы — 3,5 секунд, одновременно может быть обстреляно до 6 целей 12 ракетами при наведении на каждую цель до двух ракет. Предусмотрен режим стрельбы по наземным целям.

ЗУР 5В55Р предназначена для поражения современных и перспективных воздушных целей, включая стратегическую и тактическую авиацию, крылатые ракеты, а также баллистические и тактические ракеты различного базирования и другие воздушные цели. Ракета одноступенчатая, выполнена по нормальной азродинамической схеме, с раскрываемыми после старта рулями. Оснащена высокоэффективным твердотопливным двигателем, состоит из ряда отсеков в которых расположены радиопеленгатор, аппаратурный отсек (бортовая аппаратура выполнена в виде моноблока), осколочно-фугасная боевая часть,. твердотопливный ракетный двигатель, агрегаты управления рулями ракеты. Эксплуатируется в герметичном транспортно-пусковом контейнере (ТПК) и не требует проверок и регулировок в течение всего срока службы — 10лет. Старт ракеты — вертикальный, с помощью установленной в ТПК катапульты без предварительного разворота пусковой установки в сторону цели. После запуска двигателя на высоте 20м ракета склоняется с помощью газовых рулей в требуемом направлении в зависимости от положения цели, одновременно раскрываются ее управляющие аэродинамические поверхности. Это позволяет вести стрельбу в условиях сложного рельефа, в том числе в лесистой местности. Ракета использует принцип наведения «сопровождение цели через ракету». Высокая маневренность и осколочно-фугасная боевая часть большой мощности обеспечивают эффективное поражение целей.

Для более успешного обнаружения маловысотных целей дивизиону придается устанавливаемый на универсальной передвижной вышке низковысотный обнаружитель (НВО) 5Н66М, разработанный в НПО «Утес» (Москва) под руководством Л. Шульмана и принятый в конце 70-х годов на вооружение Войск ПВО страны.

НВО 5Н66М поставляется в войска в составе:

  • антенный пост Ф52М,
  • универсальная вышка 40В6М (40В6МД),
  • система автономного электроснабжения (САЭС) — дизель-электростанция 5И57 (5И57А)
  • выносная аппаратура в контейнере Ф2
  • распределительно-преобразовательное устройство (РПУ) 5И58 (или 63Т6А).

Управление работой НВО, определяющим азимут, дальность и скорость цели, осуществляется из контейнера Ф52М или дистанционно из контейнера Ф2К. Точность определения координат: дальность — 250 м, азимут — 20 угловых минут, скорость — 2,4 м/с. Потребляемая мощность — 55 кВт. НВО в транспортном состоянии перевозится двумя автопоездами 5Т58 (седельный тягач КрАЗ-250 и трейлер производства ЧМЗАП).

При автономном ведении боевых действий в отрыве от командного пункта системы дивизиону придается всевысотный трехкоординатный радиолокатор 36Д6 (или 19Ж6). Антенный пост с поворотным устройством, кабина РЛС монтируется на едином полуприцепе. В комплект станции входит дизель-электрическая станция 5И57. На боевой позиции радиолокатор работает непосредственно с полуприцепа или его антенное и опорно-поворотное устройства могут быть установлены на вышке 40В6М (40В6МД).

На некотором удалении от центра позиции (местоположения РПН) размещаются буксируемые седельными тягачами ЗиЛ-131 два полуприцепа ОдАЗ-828М с ЗИП-1В (П3 и П4) и кабина ЭД («Эксплуатационная Документация» — полуприцеп ОдАЗ-828М или автомобиль КрАЗ-225/КрАЗ-260 с КУНГом).

При ведении боевых действий в составе полка С-300ПС для точного определения координат огневого дивизиона относительно командного пункта системы (КПС) при смене позиции дивизиону придается топопривязчик 1Т12-2М на базе автомашины ГАЗ-66 или УАЗ-3151, который при развертывании на новой позиции, как правило, устанавливается по ходу движения линии с РПН на некотором удалении.

Для управления дивизионом на марше при смене позиции предназначены машина командира дивизиона и командно — штабная машина (УАЗ-3151 или ГАЗ-66), оснащенные комбинированной радиостанцией Р-123М (Р-125П2 в составе радиостанций Р-134, Р-173, Р853В1). Для обеспечения машин электропитанием на позиции подается энергоагрегат АБ-1-П285-ВVI.

Для прикрытия от атакующих вертолетов противника и эффективной борьбы с наземным противником (десантом) дивизиону придается зенитная пулеметная установка «Утес» — крупнокалиберный пулемет НСВ (12,7-мм) на станке 6У6.

При размещении на подготовленной позиции дивизиону придаются системы внешнего электропитания (СВЭП), агрегаты (модули) питания: 94Э6, 98Э6 и 99Э6 в составе ДЭС 5И57Аи РПУ 63Т6А (две кабины РПУ для 99Э6) — для энергообеспечения пусковых комплексов, НВО, РПН и контейнера Ф2К соответственно. Все ДЭС и РПУ системы С-300П монтируются в кузовах-фургонах типа КТ10 на базе шасси прицепа МАЗ-5224В. Масса дизель-электрической станции 13600 кг, распределительно-преобразовательного устройства 63Т6А — 11930 кг.

При размещении дивизиона позиции с возможностью подключения к промышленной электросети используются перевозимые трансформаторные подстанции (ТПС) 82Х6, 83Х6.

Для повышения автономности дивизионы могут придаваться автоцистерна АЦ-5,5 для перевозки дизельного топлива на базе автомобиля КаМАЗ-4310 или топливозаправщик на базе автомобилей «Урал-375», ЗиЛ-131, машина технического обслуживания — МТО-4С, машина-водовоз, как правило на базе автомобилей ЗиЛ-130, ЗиЛ-131 или ГАЗ-66.

При смене боевой позиции машины для буксировки прицепов, перевозки личного состава и имущества прибывают из автослужбы полка.

В некоторых случаях в составе придаваемых дивизионам средств может быть модуль обеспечения боевого дежурства (МОБД), состоящий из четырех самоходных шасси типа МАЗ-543 с блоками: столовая, общежитие, караульное помещение (все на базе шасси МАЗ-543М), энергоблок (на базе шасси МАЗ-543А). Дополнительно вводится ДЭС на прицепе.

Все машины МАЗ-543М дивизиона С-300ПС оснащены приборами ночного видения и радиостанциями для связи на марше.

Для проведения обучения вождению при отработке перезаряжения самоходных ПУ на них устанавливаются габаритно-массовые макеты ТПК (возможна установка варианта ТПК для неприменяемой в комплексе модификации ракет). Для временного хранения ТПК в дивизионах и для складирования запаса ракет в ТПК на складах вооружения используются пакеты 5П32, которые допускают многоярусную их установку в стеллажах. Транспортировка ракет в ТПК, уложенных в пакеты 5П32. осуществляется автопоездами 5Т58-2 или в обычных полувагонах.

Для перезаряжания пусковых установок 5П85 всех модификаций служит заряжающая машина 5Т99 на базе шасси автомоболя КрАЗ-255 или 5Т99М на базе КрАЗ-260, также возможна установка ракет на ПУ с помощью автокрана КС-4561АМ. Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К1. Подъемный кран, созданный на базе шасси автомобиля КрАЗ-250, имеет индекс КС-4561А-1. В настоящее время автокраны типа КС-4561, разработанные и производившиеся Камышинским крановым заводом сняты с производства. Средства перезарядки ПУ в состав огневых дивизионов не входят. В настоящее время в Войска ПВО поставляются новые заряжающие машины с измененной конструкцией манипулятора.

Тактико-технические характеристики «C-300ПС»

  • Границы зоны поражения дальняя (аэродинам. цель), км 75
  • Границы зоны поражения дальняя (БРМД), км 25
  • Границы зоны поражения ближняя, км 5
  • Высота поражения цели минимальная (аэродинам. цель), км 0,025
  • Высота поражения цели максимальная (аэродинам. цель), км 27
  • Максимальная скорость ЗУР, м/с до 2000
  • Максимальная скорость поражаемых целей, м/c 1200
  • Сектор обзора РПН (по азимуту), град 90
  • Число сопровождаемых целей до 12
  • Число обстреливаемых целей до 6
  • Число одновременно наводимых ракет до 12
  • Темп стрельбы, с 3-5
  • Время развертывания/свертывания, мин 5/5
  • Количество ракет в комплексе до 48

Дополнительная информация
Страна-производитель СССР
Разработчик НПО «Алмаз»
Кол-во выпущенных экземпляров
Годы выпуска 1982

← Вернуться назад

www.darkgrot.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 300 4MATIC (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 300 4MATIC

Mercedes-Benz C 300 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 300 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 15.06.2009

    кент

    Оценка автора

    Объективность

    Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Автомобиль Chrysler 300C впервые был представлен публике в 2003 году в Нью-Йорке. Его сразу оценили как авто, внешний вид которого соответствует современной манере. При этом эксперты отмечают полностью новую архитектуру заднего привода седана, что и стало его ключевой особенностью. В целом же многие были удивлены увиденными формами. Кто-то даже называет «Крайслер 300С» «слоноподобным», но об этом несколько позже.

Классика и только классика

От американской компании «Крайслер» можно было ожидать только чего-то классического, так и получилось с моделью 300С. Тут все в старой манере: длинный капот, выразительный профиль и относительно короткий багажник. Все это дополняется 20-дюймовыми колесами, которые пришлись тут очень кстати.

Можно говорить и о том, что авто имеет в некотором роде классический двигатель. Мало кто мог ожидать, что тут будет стоять настоящий ветеран HEMI. Дело в том, что компания взяла 30-летний перерыв. Очевидно, что за это время моторы были значительно усовершенствованы. На «Крайслере» стоит 5,7-литровый бензиновый двигатель HEMI V-8. Это был весьма успешный вариант. Экономичность, высокая мощность и надежность – вот основные черты данного мотора. Во всяком случае, американцам авто понравилось, и покупалось оно неплохо. Правда, спустя некоторое время компания чуть не обанкротилась из-за кризиса, и «Крайслеры» продавались с большими скидками, что позволило остаться фирме на плаву.

Внешний вид авто сложно сравнивать с какими-либо другими машинами, поэтому решение дизайнеров стало действительно революционным. Радиаторная решетка имеет крупные ячейки, да и сама она достаточно большая, поэтому сразу привлекает внимание. Глядя на переднюю часть «Крайслера», сразу можно сказать, что это очень мощный автомобиль, к тому же имеющий весьма брутальный вид. Владельцы таких машин наверняка чувствуют себя уверенно на дорогах. Именно мощный нос делает его таким узнаваемым. Chrysler 300C, характеристики которого мы еще рассмотрим, с чем-то перепутать просто невозможно.

Нельзя не отметить, что габариты транспортного средства внушительные. С одной стороны, это делает машину «слоном», но с другой стороны – это просторный и комфортный салон. Только представьте, длина автомобиля почти 5 метров! Даже дверные проемы очень внушительные. Об этом говорит хотя бы то, что они открываются на угол 72 градуса. В принципе, американцы не могли не позаботиться о том, чтобы в салоне было комфортно.

Немного о салоне

Еще с 2003 года Chrysler 300C отзывы имел исключительно положительные. Многие отклики касались не только внешнего вида, но и внутреннего пространства машины. Передние сиденья оснащаются системами ручной настройки поясничного упора, а заднее сиденье может полностью складываться. Приборы на панели выглядят весьма эффектно. Циферблат серый, а цифры и стрелка черные, и все это подчеркивает люминесцентная подсветка по контуру. В ночное время выглядит это очень и очень привлекательно. Самое главное – цифры на всех приборах видно просто отлично.

Достоин внимания и мультируль. На нем находятся клавиши управления аудиосистемой, а также интерактивной навигацией, дисплей которой расположен на центральной панели. Если говорить в общем и целом, салон выглядит богато и полностью соответствует классу автомобиля, о чем неоднократно говорили владельцы данного ТС.

Chrysler 300C: технические характеристики

Данный автомобиль премиум-класса, что сразу становится понятно после просмотра характеристик и базовой комплектации. К примеру, акустическая система в европейских моделях имеет 6 колонок суммарной мощностью 288 Вт. Под заказ можно получить еще один усилитель на 380 Вт. Если включить его на полную мощность, то можно даже оглохнуть.

Покупателям на выбор предлагают 3 двигателя. В стандартном исполнении – это бензиновый 6-цилиндровый мотор на 2,7 литра и 193 л. с. Была проведена модернизация двигателя, что позволило увеличить крутящий момент на малых оборотах. Так, при частоте вращения в 4000 об/мин крутящий момент достигает 258 Нм. Данный двигатель поставляется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель на заказ

Нельзя не отметить, что моторы, поставляемые под заказ, являются более мощными, нежели базовый аналог. К примеру, Chrysler 300C SRT8 оснащается легендарным 5,7-литровым HEMI. При этом мощность достигает 340 лошадиных сил. Кстати, ключевая особенность мотора заключается в его экономичности. Была использована система, которая при малых нагрузках автоматически отключает часть цилиндров. К примеру, если 4 цилиндра из 8 могут обеспечить должную мощность, то остальные 4 выключаются. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно в городском режиме. Что же касается цифр, то удалось добиться экономии в размере 10-20%, что довольно много. Под двигатель ставится автоматическая коробка передач с функцией «Автодиск». Ее особенность в том, что вы можете вручную переключать передачи. Вот и получается, что это первый автомобиль «Крайслер», имеющий такой тип двигателя и коробку передач.

Безопасность прежде всего

Не могла компания не позаботиться и о безопасности. Во-первых, это качественные пассивные системы. Авто имеет три зоны деформации, которые в случае столкновения частично гасят энергию фронтального удара. Передние лонжероны, которые изготавливаются из высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на передний щит. Последний распределяет усилия на нижние и боковые несущие элементы. При ударе такая система позволяет сохранить жизненное пространство в салоне автомобиля.

Даже двери изготовлены из двойных штампованных панелей, имеющих усилители балок. При столкновении степень деформации уменьшается. Весьма интересным является и блок управления. Он имеет 4 датчика удара, которые определяют интенсивность и направление. Кроме того, была использована конструкция кузова «труба в трубе», и проведены испытания фронтального удара на скорости 80 км/час, которые кузов успешно прошел.

Об электронике

Даже новичок сможет без проблем двигаться задним ходом. Для этого задний бампер оснащается парой датчиков обнаружения препятствий. Кроме того, при возникновении какой-либо угрозы столкновения водитель может услышать звуковой сигнал или будет осведомлен световой сигнализацией.

Интересным является то, что зеркала бокового вида работают в автоматическом режиме. При включении задней передачи они автоматически поворачиваются в нужное положение, что очень удобно. Также имеется такое электронное оборудование, как датчик дождя и освещения. Первый при появлении осадков включает передний стеклоочиститель, а второй с наступлением темноты включит фары.

Подведение итогов

Вот мы и поговорили с вами об автомобиле «Крайслер 300С». Подводя итог, хотелось бы сказать, что критики и эксперты ставят оценки от 4,5 до 5,0 баллов (по пятибалльной шкале) этому агрегату. Высокие оценки достаются всем элементам, таким как: ходовая, безопасность, комфорт, внешний вид и т. п. К примеру, Chrysler 300C 2005 года выпуска вообще не имеет отрицательных отзывов. При должном уходе транспортное средство способно служить очень долго, а заявленный ресурс двигателя может быть превышен чуть ли не вдвое. Все это говорит об исключительном качестве «американцев». Конечно, авто является достаточно требовательным, и его обслуживание обходится владельцу недешево, но оно того стоит. В конце концов, все узлы и детали являются качественными и имеют большой ресурс работы.

www.syl.ru

Крайслер 300с (Chrysler 300c) технические характеристики, цена, обзор

Этот автомобиль обладает такими характеристиками, которым позавидует любой другой автомобиль бизнес-класса. Этот автомобиль обладает мощью, которая просто захватывает дух. Он настолько роскошен, что позволяет получать от вождения только одно удовольствие. В нем самые последние технологии объединяются с формами, которые могут быть присущи только мощному и по-своему совершенному седану. Этот автомобиль — Chrysler 300C. Это воплощение типичного представителя американского автопрома, который объединяет в себе традиции прошлого и самые современные новации нашего времени.

Крайслер 300с: дизайн и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Крайслер 300С — его вызывающая угловатость и простота, которая заметна среди автомобильного потока. Впечатляющий внешний облик обеспечивается новой концепцией заднеприводных автомобилей нового поколения седанов от Chrysler. Это было сделано спустя более десяти лет разработок заднеприводного авто класса «люкс» или «премиум», к которым и относится «трехсотый». Заднеприводная схема автомобиля позволяет создавать более длинный капот и формировать пропорции с просторным и роскошным интерьером.

крайслер 300с

Осветительные приборы Крайслера выполнены с ювелирной тщательностью. Фары имеют традиционный вид, который был присущ автомобилям 50-х годов. Что наглядно подчеркивает мощь этого автомобиля, так это 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина. Стандартные диски пятилучевые, предусматривающие наличие достаточного места для установки «серьезных» тормозных дисков.

Особое внимание в дизайне автомобиля занимают дверные ручки и и зеркала заднего вида. Для разработки зеркал использовались результаты испытания Крайслер 300 С в аэродинамической трубе. Их корпуса выполнены в одном цвете с корпусом автомобиля или в хромовом обрамлении, что ещё больше наводит на мысль про то, что это авто бизнес-класса. Дверные ручки выполнены как единое целое с корпусом «трехсотого» и являются логическим дополнением всего внешнего вида автомобиля.

Интерьер

Благодаря приподнятым сиденьям и меньшему углу лобового стекла создается впечатление большего пространства внутри машины. Сиденья, кстати, расположены на 64 мм выше, чем у Крайслер 300М. Это значительно облегчает размещение пассажиров и водителя, к тому же улучшает обзорность.

chrysler 300c

Салон выполнен из материалов только самого высокого качества. Несмотря на относительно небольшое количество мелких деталей, они проработаны с особой тщательностью. Этим подчеркивается индивидуальность и неповторимость модели, а также ощущение роскоши и комфорта у водителя и пассажиров.

Панель приборов 300С представляет собой четыре циферблата, которые обрамлены хромированными ободками. Этот концепт является продолжением традиций, которые были присущи и флагману Крайслер 300 М, задавая новые стандарты для всей линейки автомобилей Chrysler. Центральная консоль не перегружена — на ней присутствует только панель управления климат-контролем, стрелочные часы и аудио-проигрыватель.

Крайслер 300с технические характеристики

Всего существует большое количество разных комплектаций автомобиля, показатели которых разнятся, в основном, по объему двигателя и виду привода. Базовая комплектация Chrysler 300 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний привод и двигатель с объемом 2.7 л, который имеет мощность 193 л.с.

chrysler 300c технические характеристики

Следующая комплектация — это Chrysler 300C, технические характеристики которого с предыдущей моделью абсолютно одинаковы, за исключением нового двигателя V8 с объемом в 5.7 л. Поскольку другие комплектации имеют одинаковую подвеску, привод и другие технические характеристики, то можно заметить, что основное различие состоит в типах двигателей. На сегодняшний день 300С имеет такой диапазон комплектаций помимо указанных выше:

  • 3.0D — дизельный 3-литровых двигатель с мощностью 239 л.с.;
  • 3.6 Pentastar, 286 л.с.;
  • 5.7 AT AWD — полноприводная комплектация, мощность таких двигателей — 340 л.с.;
  • 6.1 или 6.4 SRT8 — топовая комплектация, которые имеют мощность 425 и 431 л.с. соответственно.

Учитывая длину корпуса более 5 метров и общий вес в 2170 килограмм, автомобиль обладает большой мощностью и хорошими динамическими характеристиками. Разгон до пресловутой «сотни» у С300 Chrysler занимает всего лишь 6.4 секунды. У моделей, которые обладают спортивным двигателем HEMI SRT8 и того меньше — всего 4 секунды до 100 км/ч.

Что касается потребления топлива, то можно было бы ожидать куда больших «растрат». Однако Chrysler 300C, характеристики которого очень высокие, потребляет не так много топлива — в смешанном режиме показатели составляют 10.8 л. на 100 километров.

крайслер 300с характеристики

Отдельно хотелось бы заметить безопасность автомобиля. Даже базовая комплектация предусматривает большое количество средств активной и пассивной безопасности. В новые модели установлены антипробуксовочные системы, которые работают на любой скорости, система динамической стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система и система помощи при экстренном торможении. Что и говорить, тормозные характеристики этого автомобиля можно принимать за эталон.

Крайслер С300 также предлагает отличный выбор средств пассивной безопасности. Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности, салон оборудован шестью подушками безопасности, корпус имеет сдвоенные лонжероны из стали высокого качества, конструкция двери представляет собой две панели, несущие элементы задней части сделаны с повышенной жесткостью. Учитывая все приведенные факты про безопасность этого автомобиля, то можно смело сказать, что он является одним из самых безопасных седанов в мире.

Крайслер 300с цена

Несмотря на свои высокие характеристики, стоимость автомобиля не настолько высока, как могла бы быть. Цена Крайслер 300С в минимальной комплектации составляет 39 700 евро. Для сравнения: Mercedes E-класса с сопоставимым набором опций будет стоить 47 тысяч евро, а в начальной комплектации — почти 43 тысячи евро.Chrysler 300С 2013 года выпуска будет стоить не менее 42 тысяч евро, а модели, которые оборудованы двигателем HEMI SRT8, имеют стоимость 66 тысяч евро.

На поддержанные Chrysler 300C цена варьируется в пределах 20-30 тысяч долларов, что довольно немного, учитывая особенности и характеристики данного автомобиля. В среднем, цена Крайслер С300 2007-2008 года выпуска, с пробегом около 80-100 тысяч километров и двигателем 3.6 л. будет составлять порядка 26 тысяч долларов. Согласитесь, довольно небольшая цена, учитывая все возможности и качества этого автомобиля.

Тест-драйв Chrysler 300:

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Технические характеристики Samsung SGH-C300

Поколение сотовой связи

Существует несколько поколений связи: 1G (NMT, TACS, AMPS), 2G (GSM, CDMA, PDC, TDMA), 2.5G (GPRS, EDGE), 3G (UMTS, CDMA2000, WCDMA), 3.5G (HSPA, HSPA+, HSDPA, HSUPA), увеличившее скорость передачи данных до 42 Мбит/с, в 2008 году — 4G (LTE-Advanced, WiMax Release 2, WirelessMAN-Advanced). Разрабатывается новейшее поколение — 5G.

2G (9.6 — 14.4 кбит/с)

Поддержка GSM

GSM (Global System for Mobile) — стандарт второго поколения сотовой связи, один из самых распространенных.

Да

Частоты GSM

Частоты 900/1800 МГц применяется для работы в Европе и Азии, 850/1900 МГц применяется в США, Канаде, некоторых странах Центральной и Южной Америки, а также в Африке.

GSM 900 МГц

GSM 1800 МГц

mobihobby.ru

Характеристики Naveco C300 / C300L / C300XL


Модель
Наименование NAVECO C300 NAVECO C300L (удлиненное шасси)
Кабина Однорядная кабина и кабина со спальником Двухрядная кабина Однорядная кабина и кабина со спальником Двухрядная кабина
Габаритные размеры, масса
Длина х Ширина х Высота (мм) 5942 х 1962 х 2261 6434 х 1962 х 2261
База (мм) 3308 3800
Колея передних/задних колес (мм) 1591/1485
Масса базового шасси в снаряженном состоянии (кг) 2310-2370 2530 2380-2440 2600
Полная допустимая масса транспортного средства (кг) 3500/4950/6700 6700
Максимальная осевая масса, передняя/задняя ось (кг) 2300/4200 2300/4500
Максимальная масса прицепа (кг) Буксировка прицепа не предусмотрена
Двигатель
Тип Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем цилиндров (см3) 2798
Степень сжатия 17:01
Максимальный крутящий момент (Нм (об/мин)) 3200 (1600)
Система питания
Вид Впрыск топлива под давлением (Common Rail)
Блок управления BOSCH
ТНВД BOSCH
Форсунки BOSCH
Турбокомпрессор HONEYWELL
Расход топлива
Городской цикл, л 15,545
Загородный цикл, л 13,943
Смешанный цикл, л 14,972
Система выпуска
Вид С нейтрализатором отработавших газов
Трансмиссия
Вид Механическая
Сцепление VALEO, сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравличесикй
КПП IVECO 28303.5, с ручным управлением, 5 ступеней
Передаточные отношения КПП  
I 4,994
II 2,598
III 1,522
IV 1
V 0,777
ЗХ 4,506
Главная передача, передаточное отношение гипоидная, 5,375
Подвеска
Передняя Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Вид С гидроусилителем, тип «винтт — шариковая гайка — рейка — сектор»
Тормозные системы
Рабочая система Гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с АБС
Тормозные механизмы передние Дисковые
Тормозные цилиндры передние BREMBO
Тормозные механизмы задние Барабанные
Стояночная система Центральный барабанный тормоз
Колеса
Шины 7.00 R16 LT

Шасси NAVECO C-300XL

Спецификация шасси NAVECO C-300XL
Модель  NAVECO С-300XL
  Однорядная кабина и кабина со спальником Двухрядная кабина
Габаритные размеры   
Длина х Ширина х Высота (мм)  6662 х 1962 х 2261 
База (мм)  4100
Колея передних/задних колес (мм)  1591/1485 
Полная допустимая масса транспортного средства (кг) 6700
Максимальная осевая масса, передняя/задняя ось (кг)   2300/4200 
Масса шасси в снаряженном состоянии (кг)  2450-2510 2670
Максимальная масса прицепа (кг)  Буксировка прицепа не предусмотрена 
Двигатель   Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4
Количество и расположение цилиндров  4, рядное 
Рабочий объем цилиндров (куб см) 2798
Степень сжатия  17:1
Максимальный крутящий момент (Нм (об/мин))  3200 (1600) 
Расход топлива
Городской цикл, л 15,545
Смешанный цикл, л 14,972
Загородный цикл, л 13,943
Система питания  Впрыск топлива под давлением (Common Rail) 
Блок управления  BOSCH
ТНВД  BOSCH 
Форсунки  BOSCH 
Турбокомпрессор  HONEYWELL
Система выпуска  С нейтрализатором отработавших газов 
Трансмиссия  Механическая 
Сцепление   VALEO, сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравличесикй 
КПП IVECO 28303.5, с ручным управлением, 5 ступеней
Передаточные отношения КПП  
I 4,994
II 2,598
III 1,522
IV 1
V 0,777
ЗХ 4,506
Главная передача, передаточное отношение гипоидная, 5,375
Подвеска  
Передняя Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление С гидроусилителем, тип «винтт — шариковая гайка — рейка — сектор»
Тормозные системы  
Рабочая система Гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с АБС
Тормозные механизмы передние Дисковые
Тормозные цилиндры передние BREMBO
Тормозные механизмы задние Барабанные
Стояночная система Центральный барабанный тормоз
Шины 7.00 R16 LT

www.naveco-motors.ru

Canon EOS C300: новое слово в профессиональном кинобизнесе | Total3D.ru – На экране как в жизни

Компания Canon объявила на выходе на рынок новой модели видеокамеры EOS C300 со сменной оптикой. Главными преимуществами новинки являются компактные размеры, 8,29-Мп полнокадровый КМОП-сенсор (эквивалент 35 мм) и небольшой вес.

Выход EOS C300 можно рассматривать как серьезную заявку компании Canon на кинематографический рынок, где давно обосновались “монстры” RED и Arri. Не исключено, что стимулом для выпуска C300 стала большая популярность среди любителей и профи киносъемки фотокамеры Canon EOS 5D Mark II.

Модель EOS C300 будет выпускаться в двух модификациях. Первая включает байонетное крепление для установки EF-объективов, которые хорошо знакомы владельцам зеркальных фотокамер Canon, и профессиональной оптики из серии EF Cinema. Вторая модификация будет иметь байонетное крепление PL и предусматривает использование профессиональных объективов с креплением PL.

Во время использования объективов Canon EF, электроника C300 устраняет нежелательные эффекты (виньетирование, к примеру) и регулирует необходимые оптические параметры в зависимости от особенностей каждого отдельно взятого объектива. Также доступна функция сохранения данных о модели используемой оптики, параметрах диафрагмы и выдержки во время съемки.

Важное преимущество Canon EOS C300/C300 PL – 8,29-Мп КМОП-сенсор (эквивалент 35 мм). Размеры пикселя у этого сенсора больше, по сравнению с показателями большинства профессиональных камкордеров. Это позволяет получить лучшее качество картинки в разных условиях съемки, снизить шумность матрицы и увеличить ее чувствительность. Стоит также отметить реализацию Full HD (1920×1080 пикселей) видеосигнала для каждого из трех основных цветов – RGB.

Камера Canon EOS C300 поддерживает кодек MPEG-2 Full HD и позволяет вести запись видео на скорости до 50 Mбит/с на карты памяти CF. Для этой цели предусмотрено два слота для Compact Flash. К примеру, на карту объемом 64 Гбайт можно записать от 160 минут видео (50 Mбит/с) до 310 минут (25 Mбит/с). Поддерживается запись на две карты одновременно.

C300 обладает компактными размерами, что делает ее удобным решением для съемки в сложных условиях. Для удобства, к устройству можно подключить ручку и модульный ЖК-дисплей. Управлять камерой можно как с помощью кнопок, так и при помощи смартфона или планшета.

Камера Canon EOS C300 позволяет осуществлять как замедленную, так и ускоренную съемку. В настройках можно установить скорость съемки от 1 до 60 кадров в секунду с шагом 1 кадр. Имеется также возможность сборки спаренных систем из C300 для съемки 3D.

С выходом C300 у любителей и профессиональных киношников появится еще больше возможностей съемки качественного стерео 3D. Более того, владельцы камер Canon смогут сэкономить на дорогостоящей оптике и использовать свои фотообъективы.

Технические характеристики Canon EOS C300:

СенсорКМОП, эффективное разрешение: 8,29 Мп (3840×2160 точек, 24,6 x 13,8 мм)
ПроцессорDIGIC DV III
ОптикаБайонетное крепление EF или PL, поддержка объективов EF, EF Cinema и PL
Диапазон значений ISO:320 – 20000
Скорость затвора

59,94i/59,94p: 1/60 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/4, 1/8,

1/15, 1/30; CS: 59,94 Гц – 250,70 Гц

29,97p: 1/30 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/4, 1/8, 1/15;

CS: 29,97 Гц –250,70 Гц

23,98p/24p: 1/24 до 1/2000 in 1/4or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6,

1/12; CS: 23,97Гц – 250,70 Гц

50i/50p: 1/50 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6, 1/12

1/25; CS:50,00 Гц – 250,70 Гц

25p: 1/25 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6, 1/12; CS:

25,00 Гц –250,70 Гц

ФокусировкаРучная, автофокуса нет
Запись:

50 Мбит/с (CBR) 4:2:2 422P@HL 1920 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p True 24 (24,00)

1280 x 720 59,94p  /  29,97p / 23,98p

50p / 25p True 24 (24,00)

35 Мбит/с (VBR) 4:2:0 MP@HL 1920 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p

1280 x 720 59,94p / 29,97p / 23,98p

50p / 25p)

25 Мбит/с (CBR) 4:2:0 MP@h24 1440 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p

Встроенный микрофоннет
Аудио2-канальное, 16 бит, 48 КГц
Ускоренная и замедленная съемка

50 Mbps – 1920 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-30 (Playback Rate: 50i/25p) Record Rate: 1-25

50 Mbps – 1280 x 720 (Playback Rate: 59.94p/29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-60 (Playback Rate:50p/25p) Record Rate: 1-50

35 Mbps – 1920 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-30 (Playback Rate: 50i/25p) Record Rate: 1-25

35 Mbps – 1280 x 720 (Playback Rate: 59.94p/29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-60(Playback Rate:50p/25p) Record Rate: 1-50

25 Mbps – 1440 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p) Record

Баланс белого2000K до 15000K с шагом 100K
Электронный видоискатель0,52″, 16:9, цветной
Входы/выходыHD/SD SDI, HDMI, Genlock, аудиовход
Экран:Внешний, модульный, 4″, 16:9
Вес:

Тушка EOS C300: 1430 г

Тушка EOS C300 PL: 1630 г

 

Размеры:

EOS C300 с ручкой: 174x179x171мм

EOS C300 PL с руской 174x179x177мм

Камера Canon EOS C300 (байонетное крепление EF) станет доступна в конце января по цене 20 тысяч долларов. Модель с байонетом PL можно будет приобрести по той же цене, только с конца марта 2012 года.

total3d.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *