Схема салона Boeing 777-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
В феврале и марте 2013 года “Аэрофлот” пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.
Например, на маршрутах: Москва – Петропавловск-Камчатский, Москва – Гонконг, Москва – Нью-Йорк и других.
На сегодняшний день авиакомпания активно эксплуатирует 17 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Отметим, что класс “комфорт” предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка “Аэрофлота”. Подробнее о каждом классе ниже.
Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся, где вам будет удобнее во время перелета и на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.
Первые 5 рядов отведены под бизнес-класс.
Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.
Интерьер бизнес-класса
С 11 по 16 ряды размещается “комфорт-класс”.
Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.
Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность “выезжает” вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.
Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.
Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес-класса.
В общем, название класса говорит о себе.
Перед местами в 11 ряду располагается перегородка. Вытянуть вперед ноги не получится.
А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету.Причем, это туалет для бизнес-класса, поэтому пассажирам комфорт-класса необходимо будет идти в салон экономического класса. Вас туда могут пустить только на усмотрение экипажа самолета.
По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если вам это важно, регистрируйтесь на 13 или 14 ряд.
Интерьер комфорт-класса
Переходим к экономическому классу – ряды с 17 по 51.
Эконом-класс разделен на 3 салона.
17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.
В 20 ряду отсутствует иллюминатор.
17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G
Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.
Из минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. И вытянуть вперед ноги не получится. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 – к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
18 ряд: C и H. Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.
Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах. Несмотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.
Возле вас всегда будут ходить люди и образовывать очереди. У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.
Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.
Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного “выпирают в проход”, поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой. Однако, по информации от пассажиров, эти места могут быть не очень удобные. Причина – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.
Интерьер экономического класса
Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”
- Рейтинг и отзывы об “Аэрофлоте”
- Фотографии и видео Boeing 777-300 Аэрофлот
- Питание на рейсах Аэрофлота
- Аэрофлот. Самолеты и описание авикомпании
В заключении, настоятельно советуем ознакомиться с нашей статьей – Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации.
С ее помощью вы сможете подобрать себе место в любом самолете, разберетесь какие плюсы и минусы есть у мест у окна и прохода, чем отличается передняя часть самолета от задней, и многое другое.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного перелета!
Изображения салона взяты с официального сайта “Аэрофлот” – www.aeroflot.com
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 777-300ER
Boeing Boeing 777 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Не найдены в реестреВ фотоархиве найдены следующие фотографии, не привязанные к реестру:
→ | оператор | лизинг | на хранении | разобрано | за всё время | |
1 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | 20 | 2 | 24 | ||
2 | Россия (ГТК) | 7 | 3 | 2 | 12 | |
3 | Nordwind (Северный Ветер) | 4 | 3 | 1 | 11 | |
4 | ТуркменХоваЕллары (Ахал) | 3 | 1 | 4 | ||
5 | Red Wings | 3 | 3 | |||
6 | не указанная в списке авиакомпания | 1 | 7 | |||
7 | Pegas Fly — ИКАР | 1 | 2 | |||
8 | ВИМ-Авиа | 5 | 1 | 13 | ||
9 | Azur Air (Катэкавиа) | 5 | 7 | |||
10 | Международные Авиалинии Украины — МАУ | 1 | 3 | |||
11 | Azur Air Ukraine (UTair Ukraine) | 1 | 1 | |||
12 | АзАл — Азербайджанские Авиалинии | 1 | 1 | |||
→ | 13 | Волга-Днепр | 1 | 1 | ||
→ | # | → Air Bridge Cargo | 1 | 1 | ||
14 | неизвестная авиакомпания | 55 | ||||
15 | Трансаэро — ТСО | 6 | 14 | |||
16 | ИрАэро | 3 | ||||
17 | ОренЭйр (Оренбургские Авиалинии) | 3 | ||||
18 | Royal Flight | 3 |
Статистика по посещаемости этого реестра
Статистика этому реестру
Показов этого реестра: 5923, из них сегодня: 0
Примечания к реестру
Реестры russianplanes. net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
|
|
|
Карта мест Emirates Boeing B777 300ER, три класса
Ключ карты сиденья
- Показать легенду
- Скачать PDF
- Карта мест по электронной почте
- Найдите карту мест, которыми вы будете лететь
Детали мест
Класс | Ширина 83 0080 Места | ||
---|---|---|---|
Первый класс | 69″ | 20,5″ | 12 |
Бизнес класс | 60″ | 20,5″ | 42 |
32 дюйма | 17″ | 320 |
Общее представление
B777-300 — один из самых больших самолетов в парке Эмирейтс. Его общая вместимость составляет 380–434 пассажира в двух- или трехклассовой компоновке. является дальнемагистральным самолетом и используется на трансконтинентальных маршрутах.
Эти самолеты в настоящее время модернизируются для обеспечения большего комфорта и новой развлекательной системы на 500 каналов. Боинг 777-200 и 777-300ER Планируется, что в ближайшее время на весь существующий флот Эмирейтс будет установлен «лед» — это полный, интегрированный пакет с фильмами, телеканалами, радио, музыкой, современными средствами связи и туристической информацией, позволяющий вам выберите свои предпочтения одним прикосновением к экрану и в любое время во время полета Среди более чем 100 фильмов на выбор, 50 телеканалов, 350 радио- и CD-каналов и более 40 игр на льду. развлекать вас на протяжении всего полета.
Оставайтесь на связи по телефону, электронной почте или SMS, не вставая со своего кресла, и получайте ответы прямо на экран телевизора с помощью системы спутниковой связи Эмирейтс. Спутниковые звонки стоят всего 5 долларов США в минуту в любую точку мира и могут быть оплачены любой кредитной картой или телефонной картой, купленной на борту. Вы даже можете общаться с друзьями, семьей и коллегами в полете с помощью функции вызова между местами.
Фотографии путешественников (5)
Галерея изображений для Emirates Boeing B777 300ER, три класса
Общий рейтинг
Эмирейтс Boeing B777 300ER три класса1 4 из 5 на основе 61 рейтинги пользователей есть 30ASeat 30ESeat 33GSeat 33JSeat 34BSeat 37CSeat 37JSeat 37kSeat 39ESeat 41ASeat 41DSeat 42ESeat 44CSeat 44jSeat 46JSeat 46KSeat 47ASeat 47GSeat 47JSeat 49DSeat 50KSeat 56HSeat 6BSeat 6kSeat 7BSeat 7FSeat 8BSeat 8DSeat 9HSeat 9jSeat 9kSeat K
Написать отзыв
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
27-03-2017 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
org/Person»> |
| ||||||
Мы летели из Кейптауна в Дубай на двухклассной версии 777 300. Сиденья 5j и 5k. Это было нехорошо, сиденья тесные, а в салоне не хватает места из-за больших шкафчиков для хранения в центре между вторым и последним рядом салона бизнес-класса. Следующий этап был в версии с тремя классами, намного лучше, и в ней определенно больше места между сиденьями. Сиденья очень удобные по бокам, но на среднем сиденье должно быть тесно из-за трехместной конфигурации в центре. Бизнес-класс на этом самолете, хотя и хорошего качества, не соответствует более роскошному (как рекламируется) продукту авиакомпаний-конкурентов. Места для ног было более чем достаточно, хотя моей жене пришлось перешагнуть через мои ноги, чтобы добраться до прохода, когда частично и полностью откинулся. Ширина сиденья была достаточной для моего тела, но некоторые пластиковые выступы ощущались при размещении рук внутри, а моя внешняя рука иногда свисала в проходе из-за низкой подставки сиденья в полностью откинутом положении. Был предложен и принят тонкий пенопластовый матрас, который покрывал любое изменение сечения материала подушки сиденья. Единственная проблема с матрасом заключалась в том, что он соскальзывал с сиденья и складывался в месте соединения сиденья и спинки. Некоторые фиксирующие ленты на липучке в изголовье сиденья могут решить эту проблему. Развлекательная система является одной из лучших как с сенсорным экраном, так и с клавиатурой. Контент выдающийся: более чем достаточно фильмов, музыки и других интересных вещей, чтобы занять человека на протяжении всего полета. Обслуживание бортпроводников было превосходным, с большим вниманием к каждому пассажиру, хотя салон был занят только на 70 процентов. Одним из странных аспектов этого рейса является завтрак примерно через два часа после взлета (время вылета 02:00) и семичасовой перерыв до обеда примерно за два часа тридцать минут до прибытия. Различные упакованные закуски и свежие фрукты были размещены у входа на кухню, чтобы любой голодный пассажир мог забрать их. Если требовалось какое-либо другое обслуживание, FA несколько раз посещали кабину. Напитки были доступны по запросу в соответствии с существенным списком. Качество еды, похоже, ухудшилось со времени моего последнего полета этим перевозчиком около десяти лет назад. Завтрак был стандартным, ранее подаваемым в эконом-классе, с той лишь разницей, что сервировочная посуда была эмалированной. Сырный омлет без сыра в сопровождении вытянутых сосисок с куриными чипсами, разогретого сырого картофельного пюре и помидоров в окружении мягкого шпината без труда получил статус типичной авиационной еды. Еда с низким содержанием натрия и безглютеновая еда по запросу выглядели одинаково. К обоим блюдам прилагался холодный круассан, но после того, как его содержание было подвергнуто сомнению, его заменили на безглютеновые булочки. Я решил отказаться от обеда, но спросил жену, вкусен ли ее обед, и получил ответ, что достаточно. Содержимое состояло из закуски из лосося и салата, за которым следовало блюдо из нарезанной курицы на сухой стороне. Было объявлено, что пустыня с ванильным куполом очень вкусная. В целом предложение транспорта, гостиничного номера для длительной остановки в Дубае и ваучеров на питание делает этот продукт чрезвычайно выгодным по соотношению цена-качество. Однако авиакомпании придется обновить продукт, чтобы он соответствовал (неопробованному, но хорошо рекламируемому) продукту, предлагаемому другими авиакомпаниями. | |||||||
32 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
03.04.2013 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джереми Литтл 120 благодарностей |
| ||||||
Летел IAD-DXB в 28A, а затем DXB-IAD в 46K. Отзывы, которые вы прочтете о секции 2х4х2 в самой задней части самолета, соответствуют действительности. В 46K было больше места для ног, пространство между сиденьем и окном и общее ощущение большей конфиденциальности. Минусы 46К в том, что подлокотник между 46J и К постоянный, его нельзя поднять или опустить. Это, возможно, немного уменьшило и без того тонкую ширину сиденья, но меня это не беспокоило, поскольку я ростом 5 футов 8 дюймов и среднего роста. к тому времени, как они добрались до меня, у них закончилась еда, которую я хотел.0070 28A был в порядке, но только потому, что рядом со мной на среднем сиденье никого не было. Первоначально там было, и после того, как мы закрыли двери, пришла FA и нашла ему место у прохода, на которое он мог пересесть. Однако еще до того, как он пошевелился, мне уже было больно оттого, что я прислонилась к окну, чтобы наши плечи не соприкасались. Если бы он оставался там все 13,5 часов полета, это было бы ужасно. Компоновка 3x4x3 в целом — плохая идея для комфорта пассажиров. Мало того, что сиденья трогательно узкие, но и другие комментарии, которые вы читали о ширине прохода, очень верны. Мне пришлось обходить проходы, чтобы не задеть других пассажиров. А во время подачи еды/напитков? Забудь это. У меня не было проблем с отсутствием подставки для ног, как некоторые прокомментировали. Конечно, это было бы неплохо, но мои ноги прекрасно касались пола, а мой рост 5 футов 8 дюймов. другой форум, возьмите с собой надувной мяч.Когда он не надут, он почти не занимает места, он стоит 1 доллар, а если его частично надуть, он не будет катиться и будет хорошей импровизированной подставкой для ног. 120 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
01.06.2013 | 4,5 из 5 Подробный обзор | |||||||
org/Person»> |
| |||||||
Мы забронировали обратный рейс на а380, но в итоге остановились на 777 300 er. Поначалу эта смена самолета меня раздражала, но, поскольку я энтузиаст самолетов, я была в восторге от альтернативы. К сожалению, как кто-то уже заметил, сиденье 46j имеет фиксированные металлические борта, и длительные полеты будут очень неудобными. Откидной лоток не сидит правильно, когда полностью выдвинут, мне пришлось использовать его вдвое. Сиденье 46j имеет только одно рядом с ним, так почему бы не дать им больше комфорта и сделать их лучше. Да, я знаю, что в этой точке самолет сужается. Комфорт сиденья и посадка имеют первостепенное значение!. Моя главная забота с самолетом — это взлет. Двигатели на взлетной мощности в начале разворота чертовски трясут заднюю часть самолета! Вопрос — не сократит ли это со временем ресурс хвостовой части самолета и не поставит под угрозу его конструкцию? Я не инженер, но, конечно, это беспокоит пассажиров в задней части самолета и не способствует целостности самолета. Не уверен, что это был всего лишь разовый энергичный взлет. Если мощность подается плавно, уменьшится ли вибрация по крену в задней части самолета? Мне было бы интересно узнать, разделяют ли мои взгляды другие пассажиры или обслуживающий персонал. В остальном полет был превосходным. Подъем, крейсерский полет, спуск и посадка прошли отлично. Я понимаю, почему так много авиакомпаний купили этот самолет, и я до сих пор считаю, что A380 — это САМЫЙ современный самолет. | ||||||||
48 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
29 июля 2013 г. | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
sqcpr98m 40 благодарностей |
| ||||||
Я был немного обеспокоен, узнав, насколько плохи места эконом-класса в секциях 3x4x3 после относительно комфортного перелета из KIXA в HAM & B. Мой рост 6 футов 3 дюйма и немного избыточный вес, но, честно говоря, мне было не так уж некомфортно. Я думаю, мне помогали более худые люди с каждой стороны, но наклон спинки также помогал. В нашем 777ER пространство на полу было немного ограничено коробка развлекательной системы на полу под передним сиденьем, но это просто делало ноги уютными, а не пространство непригодным для использования.На наших рейсах использовалось сочетание версий системы ICE, и новая версия намного лучше предыдущей, но любая из них очень, очень хороша по сравнению с большинством других авиакомпаний. Я также заметил, что заявление о том, что «на всех сиденьях есть розетки», не соответствует действительности. Существует смесь в зависимости от версии, в которой вы летите. типы штифтов. | |||||||
40 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
3,5 из 5
Подробный обзорМайкл МакАдам
1336 Благодарностей
65 отзывов
Сиденье | 37C |
---|---|
От | Дубай-Дубай (DXB) |
На номер | Cairo-Cairo International (CAI) |
нужно раздавить как можно больше пассажиров на их самолетах. Это особенно верно для всех Боингов 777 эконом-класса. Вместо обычных 9 пассажиров в ряд для большинства других авиакомпаний Эмирейтс выбрала высокую плотность 10 в ряд. Правда, они дают вам дополнительный дюйм или два шага, но если вы не были близко знакомы с вашим соседом по сиденью к началу полета, вы обязательно будете к концу. Выходная дверь дает достаточно места, чтобы вытянуть длинные ноги, но вы платите за это шириной сиденья. И без того тесное сиденье становится еще более неудобным из-за убранного в подлокотник столика-подноса. Система ICE AVOD потрясающая, но она еще не установлена на всех самолетах, так что она немного удалась.
32 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
05.09.2019 | 1,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Анджела Доу 6 благодарностей |
| ||||||
Худшее обслуживание. Опоздали на стыковочный рейс. Застрял в Дубае без багажа. Телефон вот-вот умрет Проплакала 2 часа. Потерял место, за которое доплатил. И теперь на день позже, чтобы вернуться домой, мой полет закончился левым iPad в кармане сиденья и потерянным имуществом? Каждый человек, к которому я обращаюсь в Эмирейтс, говорит мне выйти в интернет и пожаловаться. Вы уже не та авиакомпания, которой были раньше. Сейчас я сижу в Дубае, ожидая рейса, на который вы меня запихнули, на заднем сиденье, которое я так и не выбрал. Спасибо, весь мой опыт полета без мужа в первый раз был травматичным. Это завершает это. То, что я оставил iPad в самолете с заветными фотографиями, было только началом. Я никогда не верну их. Вы сделали мою первую поездку в одиночку разочаровывающей. Каждый шаг пути, вы не заботитесь. Мужчина рядом со мной занял половину моего места. Я доплатил, чтобы выбрать свой, большая ошибка | |||||||
6 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
5 из 5
Подробный обзорТрейси Нолан
14 благодарностей
Seat | 6B |
---|---|
Из | Брисбен — Брисбен Интернэшнл (BNE) |
Кому: | Дубай — Дубай (DXB) |
Нам предложили повысить класс обслуживания до бизнес-класса, прежде чем мы зарегистрировались онлайн за определенную плату.
Мы решили пойти на это!
Ух ты, какой удивительный опыт, не могу придраться.
Изначально нам автоматически были предоставлены места в центре в 11-м ряду, поэтому я позвонила в Эмирейтс, чтобы узнать, есть ли свободное место у окна, так как моему мужу нужно место у окна.
Итак, она дала нам 11A,B и D
Последний ряд бизнес-класса перед эконом-классом»Я хотел бы пройти дальше, в любом случае, по прибытии в аэропорт я спросил на регистрации, есть ли места дальше вперед, и нам дали 6A, B и D, которые первый ряд бизнес позади первого в собственном салоне 12 мест из которых только 8 были заняты.
У мужа было 3 винды!
Весь опыт был потрясающим, персонал не мог быть более любезным
14 нашел этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
29 июля 2013 г. | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||
sqcpr98m 27 благодарностей |
| ||||||
Я не могу представить, насколько лучше может быть First. Наши развлекательные системы пришлось перезагрузить в начале полета, но внимание FA было полным и своевременным. Окно здесь находится впереди сиденья, и чтобы получить хороший обзор, вам нужно покинуть свое место, но места достаточно, так что это не проблема. Не было заметного шума из секции эконом-класса сразу за нами, и спать было легко на кровати, которой стало сиденье. Экран ICE великолепен и превращает просмотр фильмов в настоящее удовольствие. Если вы носите очки, вы обнаружите некоторую конфигурацию сиденья, которая позволит вам видеть экран без странных углов головы [и боли в шее], иногда необходимых в экономичных условиях. | |||||||
27 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
2016-04-11 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Дина 12 благодарностей |
| ||||||
Место было в первом меньшем разделе экономики. Это сделало район более уединенным. Места для ног было хорошо, за исключением случаев, когда человек впереди откидывался. Так как это было в начале эконом-секции, вас всегда кормили первым. | |||||||
12 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Emirates Boeing B777 300ER три класса
2017-04-12 | 5 из 5 Подробный обзор |