Содержание

Наш флот — О компании — Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

Залогом стабильности и уверенного роста «ВИМ-АВИА» является использование современных воздушных судов, отвечающих самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

На сегодняшний день парк авиакомпании состоит из воздушных судов Boeing 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111.

Boeing 777-200

  • Количество пассажиров: 282;
  • Длина самолета: 63,7 м;
  • Высота самолета: 18,5 м;
  • Размах крыла: 60,9 м;
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 13 100 м;
  • Дальность полета: 14 300 км;
  • Максимальный взлетный вес: 297 560 кг;
  • Компоновка салона (пас. ): бизнес/эконом.

Boeing 767-300

  • Количество пассажиров: 271;
  • Длина самолета: 54,9 м;
  • Высота самолета: 15,8 м;
  • Размах крыла: 47,6 м;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 13 100 м;
  • Дальность полета: 9 700 км;
  • Максимальный взлетный вес: 158 760 кг;

Boeing 757-200

  • Количество в парке: 6;
  • Количество пассажиров: 220;
  • Длина самолета: 47,24 м;
  • Высота самолета: 13,56 м;
  • Размах крыла: 37,7 м;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 11 000 м;
  • Дальность полета: 7 000 км;
  • Максимальный взлетный вес: 103 000 кг;
  • Компоновка салона (пас. ): экон (монокласс), улучш.экон/экон, бизнес/эконом.

Boeing 737-500

  • Количество пассажиров: 126;
  • Длина самолета: 31,01 м;
  • Высота самолета: 11,13 м;
  • Размах крыла: 28,88 м;
  • Крейсерская скорость: 807 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 11 300 м;
  • Дальность полета: 5 200 км;
  • Максимальный взлетный вес: 52 390 кг;
  • Компоновка салона (пас. ): эконом.

Аirbus 330-200

  • Количество пассажиров: 252;
  • Длина самолета: 57,51 м;
  • Высота самолета: 18,23 м;
  • Размах крыла: 60,3 м;
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 11 600 м;
  • Дальность полета: 13 400 км;
  • Максимальный взлетный вес: 230 000 кг;
  • Компоновка салона (пас. ): бизнес/эконом.

Аirbus 319-111

  • Количество в парке: 4;
  • Количество пассажиров: 150;
  • Длина самолета: 33,84 м;
  • Высота самолета: 11,76 м;
  • Размах крыла: 34,10 м;
  • Крейсерская скорость: 828 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 11 275 м;
  • Дальность полета: 4 910 км;
  • Компоновка салона (пас.): экон (монокласс).

Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото

Главная » Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото

Воздушный флот авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) насчитывает 55 самолетов на 2016 год. Еще 15 заказаны и скоро тоже войдут в состав.

Средний возраст воздушных судов — 12,2 лет.

Список самолетов

  • Airbus A319-100 в количестве 27 штук;
  • Airbus A320-200 в количестве 5 штук;
  • Boeing 737-800 в количестве 15 штук;
  • Boeing 747-400 в количестве 4 штук, еще заказано 2 самолета;
  • Boeing 777-200 в количестве 2 штуки;
  • Boeing 777-300 в количестве 2 штуки, еще заказано 3 самолета;
  • Sukhoi Superjet 100 пока не эксплуатируется, заказано 10 самолетов.

Самолет Airbus A319

  • Длина самолета: 33,84 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 116,128,138;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6850 км.

Схема салона Аэробус A319

Самолет Airbus A320

  • Длина самолета: 37,57 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 168;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6150 км.

Схема салона Аэробус A320

Самолет Boeing 737-800

  • Длина самолета: 39,47 м;
  • размах крыла: 35,8 м;
  • число мест: 168, 189;
  • крейсерская скорость: 852 км/ч;
  • максимальная высота полета: 12500 м;
  • максимальная дальность полета
    : 5765 км.

Схема салона Боинг 737-800

Самолет Boeing 777-200ER

  • Длина самолета: 63,7 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 364;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 14300 км.

Схема салона Боинг 777-200ER

Самолет Boeing 777-300

  • Длина самолета: 73,9 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 373;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 11135 км.

Схема салона Боинг 777-300

Самолет Boeing 747-400

  • Длина самолета: 70,6 м;
  • размах крыла: 64,4 м;
  • число мест: 522;
  • крейсерская скорость: 913 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 13450 км.

Схема салона Боинг 747-400

Фотографии самолетов авиакомпании «Россия»

Airbus A319

Airbus A319 в раскраске «Зенит»

Boeing 747-400

Boeing 747-400

Boeing 747-400

Вокруг Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air: khmelikvictor — LiveJournal

VQ-BZY Azur Air Boeing 777-300ER впервые поднялся в небо под флагом Emirates в мае 2005 года. С мая прошлого года в чисто белоснежном виде начал летать во флоте авиакомпании ВИМ-авиа. Ну а в начале этого лета, разместив целое семейство бурых мишек на борту полетел под красно-синей галочкой AZUR air.

Boeing 777 (Triple Seven или T7 «три семёрки») — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км. Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации газотурбинными двигателями. Успех этого самолета предопределил судьбу четырехмоторного 747, да так, что продажи его практически прекращены.
777-300ER (ER — Extended Range) — модификация с повышенной дальностью. Имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и специально добавленный топливные баки. У модификации 777-300ER также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34% по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4%.
Первый 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER, и основным конкурентом Airbus A340. Использование двухдвигательной схемы позволяет снизить эксплуатационные расходы на 8-9 % по сравнению с A340-600, а по сравнению с 747-400 расход топлива снижен на 20 %. Некоторые авиакомпании в разгар топливного кризиса начали закупать 777-300ER в качестве замены модели 747-400. Прямым конкурентом 777-300ER является Airbus A340-600HGW.

Авиарынок не взлетел из-за перегруза – Газета Коммерсантъ № 101 (6095) от 08.06.2017

Правительство пытается найти срочные решения, чтобы обеспечить перевозку пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» в летний сезон. Компания не рассчитала свои возможности, что привело к массовым задержкам рейсов и отмене части чартерной программы. По данным “Ъ”, другие авиакомпании не готовы вывозить пассажиров «ВИМ-авиа», так как все их мощности уже заняты. Пока что СЛО «Россия» предоставит два самолета для рейсов между Москвой, Сочи и Крымом, а Ростуризм и Росавиация предлагают «ВИМ-Авиа» сократить программу полетов в Китай.

«ВИМ-Авиа» не рассчитала своих возможностей, нарастив перевозки за пять месяцев в два раза, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. Заявление последовало спустя полторы недели после того, как авиакомпания начала массово задерживать рейсы и сокращать чартерную программу полетов. По словам господина Нерадько, сейчас работает оперативный штаб с участием «ВИМ-Авиа» и других перевозчиков, которые «подхватывают» рейсы. Кроме того, по поручению вице-премьера Виталия Мутко создана рабочая группа, которая должна в первую очередь «обеспечить доставку на отдых» клиентов «ВИМ-Авиа».

По итогам 2016 года «ВИМ-Авиа» заняла девятое место по объему пассажиропотока, впервые перевезя более 2 млн человек. Но компания также была одной из самых непунктуальных, задержав более чем на два часа почти 12% рейсов. Начиная с апреля 2016 года флот компании увеличился в два раза, и сейчас в него входит 21 самолет: 12 узкофюзеляжных (два Boeing 737-500, четыре Airbus A319, шесть Boeing 757-200) и 9 широкофюзеляжных (шесть Boeing 777-200, два Boeing 767-300, один Airbus A330-200). До конца июня флот «ВИМ-Авиа» должен вырасти до 25 самолетов.

«ВИМ-Авиа» объясняет многочасовые задержки рейсов поздним возвратом самолетов из техобслуживания и «небывало высоким» для конца мая ростом пассажиропотока, в частности на курорты Турции. Попытки «ВИМ-Авиа» зафрахтовать под перевозку самолеты сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита судов.

В среду представитель «ВИМ-Авиа» заявил, что компания будет корректировать график чартерных перевозок на лето, подробности будут опубликованы 8 июня. Приоритеты получат регулярные рейсы в РФ, а также «те чартерные цепочки, организаторы которых полностью выполнили свои финансовые обязательства перед компанией». По сведениям “Ъ”, чиновники пытались привлечь к решению проблем «ВИМ-Авиа» другие авиакомпании, в том числе группу «Аэрофлот». Но, по словам собеседников “Ъ”, «ни у одного крупного российского перевозчика сейчас нет свободных провозных емкостей». По данным “Ъ”, «ВИМ-Авиа» получит два самолета специального летного отряда «Россия», которые будут выполнять только рейсы между Москвой, Сочи и Крымом. Кроме того, Росавиация предложила авиакомпании сократить программу полетов в Китай, начатую этой весной. Вице-премьер Аркадий Дворкович в среду заявил, что «ВИМ-Авиа» готова платить за фрахт судов, но «основной вопрос состоит не в ликвидности, а в наличии доступных для полетов самолетов». Как выяснил “Ъ”, авиакомпания уже заключила договоры в том числе с «Ямалом», «Руслайном», «Саратовскими авиалиниями», «Ижавиа». Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун полагает: сейчас для приостановки действия сертификата эксплуатанта «ВИМ-Авиа» или его аннулирования нет оснований, записанных в федеральных авиационных правилах.

По оценкам советника главы Ростуризма Дмитрия Горина, на рейсах «ВИМ-Авиа» в июне—августе должны быть перевезены около 200 тыс. человек, из которых 140 тыс.— внутри РФ, еще около 40 тыс.— пассажиры из Китая. По оценкам туроператоров, среди крупнейших контрагентов «ВИМ-Авиа» — TUI (40 тыс. оплаченных туров), НТК «Интурист» (27 тыс. туров), Tez Tour (12 тыс.), «Музенидис Тревел» (4–5 тыс.). Господин Горин отмечает, что основная проблема сейчас существует с рейсами по России. «Несмотря на то что это незначительная доля от общего объема внутреннего туризма (по итогам 2016 года оценивался в 14–15 млн человек.— “Ъ”), заменить эти самолеты фактически нечем»,— объясняет он.

По словам директора по продажам НТК «Интурист» Сергея Толчина, сейчас не улетевшим на отдых клиентам компании предлагается три варианта: полный возврат средств, перенос поездки на другие даты или выбор альтернативного направления. Он добавляет, что основные потери у туроператоров возникнут из-за необходимости вывозить туристов, которые сейчас находятся на курортах. «Одно кресло на чартерном рейсе из Турции в центральную часть России сейчас стоит в среднем $250»,— отмечает господин Толчин. Представитель Onlinetur.ru Игорь Блинов считает: вынужденная корректировка полетных программ туроператоров уже повлияла на ситуацию на рынке. «Объем предложения туров в основные курортные страны, например в Турцию и Грецию, снизился на 5–10%, стоимость поездки на этом фоне выросла на 15–20%»,— рассказывает он. Цены растут и из-за того, что в ряде случаев туроператоры вынуждены пересаживать клиентов на регулярные рейсы.

Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова

Красавчик Boeing 777-200 из Vim-avia: kiki_morok — LiveJournal

Из Симферополя мы возвращались на Боинге 777-200 с ВИМ-авиа. Первое, что мы увидели, подъехав к самолёту, это абсолютно белый окрас. И только тройка, семёрка, туз три семёрки красовались на боку под кабиной. Прилетел этот самолёт к нам из Арабских Эмиратов и только недавно присоединился к авикомпании ВИМ-авиа.


Как я поняла, это была трёхклассовая компоновка модели: бизнес, первый и эконом. Если кто помнит, я предпочитаю летать в хвосте самолёта, а это места эконом класса. Сиденья в экономе расположены по схеме 3:4:3, и только в хвосте 2:4:2. К сожалению онлайн регистрация в этот раз была недоступна, видимо потому что рейс чартерный, и регистрироваться пришлось уже в аэропорту. На стойке регистрации я попросила сотрудницу выдать мне посадочный в самый хвост. И она выдала, только билет оказался в середине салона, с видом на крыло. Можете представить, как я расстроилась.


Наконец-то все более-менее расселись, и я смотрю, а в самолёте чуть ли не две трети свободно, и свободной оказалась как раз задняя часть. Регистраторы почему-то всех запихнули в середину, а не рассредоточили по салону. Оказывается в Симферополь привезли около трёхсот человек, а назад летело примерно сто.


Тут я, изобразив морду кота Шрека, подкатилась к борпроводницам (ну я же знаю, что у ВИМ-авиа хорошие проводники), и попросилась сесть в хвосте. Они сказались, что можно садиться куда моей душе угодно, хоть в кабину пилотов и я с радостью поскакала занимать предпоследний ряд. Сели мы с сумкиным на двойное сиденье, пристегнули ремни, и я стала рассматривать необычный, для меня, самолётик.


А самолёт и правда был очень интересный. В спинки всех сидений встроены экраны, на которых можно смотреть маршрут следования или сам полёт. Да-да, на носу самолёта установлена камера, и пассажиры могут видеть всё, как видят пилоты. Жаль, что летели мы ночью, а фонарей в небе ночью не зажигают, поэтому смотреть было нечего.


От экрана тянется пульт на проводе. Который, с одной стороны пульт, а с другой телефон. Когда я не в меру громко восторгалась начинкой самолёта и пыталась запихнуть провод пульта назад (а у меня конечно не получалось, ведь все знают откуда у меня руки), ко мне подошёл бортпроводник и сказал, что пульт надо вытащить на максимальную длину и тогда провод сам вернётся на место. Тогда я спросила, а зачем здесь телефон, куда по нёму можно звонить. Он ответил что-то такое загадочное, сделав магические пассы руками, и я решила больше не спрашивать (стопудово этот телефон предназначен для звонков в небесную канцелярию). Кстати, возле экрана есть розетка, как видите. Если разрядился телефон, втыкайте и заряжайте.

Тут мы взлетели и я в поисках Дом-2 начала щёлкать пультом, переключая каналы. На экране были только схема полёта, изображение с камеры и статическая реклама не знаю чего. Вдруг на экране возник этот Ахтунг! У меня было только две мысли, чего это я активировала и куда бечь? Бечь было некуда, осталось разобраться, что это мне тут возникло. Начала более усиленно тыкать все кнопки на пульте, уж не знаю, может я там и кнопку вызова проводников нажимала, но деактивировать картинку удалось. Фух, опасность миновала, продолжаем полёт в штатном режиме.


Ладно, с телевизором я наигралась, пришло время посетить туалет. В туалете оказалось всё очень прилично, чисто и укомплектовано. Даже пеленальный столик есть. Помыв руки перед едой, я отправилась на место. Да, туалетов там много, если что.

Тут пришло время обеда, или ужина, или английской чайной паузы. Столик в этом самолёте трёхступенчатый, хочешь только подстаканник открой, хочешь, одну половинку столика, а хочешь, открывай полностью, смотря какую поляну ты собираешься накрывать. Поляна на этом рейсе была перекусочная. Чай, кофе, напитки (не спиртные, нет), и вафельки. Не, ну мы же не пожрать летаем. Вафелька была маленькая, чашечка с чаем тоже… Ну вы поняли, да? Александр, так зовут бортпроводника, снабдил меня вафельками и чаем до самой Москвы. Вот за что я люблю проводников в ВИМ-авиа, жалостливые они очень, свой рацион отдадут и порцайку пилота предложат, а пассажира голодным не оставят. Я конечно отказалась и удовлетворилась вафельками с чаем. А вы говорите бизнес-класс. Хвост наше всё, поближе к кухне надо садиться.

Удовлетворив свои гастрономические инстинкты, я решила развалиться во всю ширь кресел. Или длину? Ну, не важно. Растянуться, по традиции, на все кресла.


Но потом передумала и продолжила пялиться в окошко на ночные красоты. Да и с Александром интересно было поболтать (жаль только, что сфотографироваться отказался, хотя он очень симпатичный и вполне фотогеничный). Оказывается, он работает бортпроводником уже семь лет. Начинал в Трансаэро, работа ему очень нравится. Ну ещё бы, облетать весь мир. Кстати, из любви к путешествиям он и пошёл в эту профессию.

Эх, а меня в мои 18 не взяли стюардессой. Ростом не вышла и английского не знала. И не знаю. Зато я прекрасно помещаюсь в тесных рядах эконом-класса. Кто-то коленки на уши закидывает, а я вполне комфортно размещаюсь. Правда в этом самолёте и для баскетболистов места будет достаточно. Я даже закинула ножку на ножку и болтала нею. Если же вы захотите откинуть спинку кресла назад, то сиденье слегка выезжает вперёд и вы не падаете на колени позади сидящему.



Так, за чаем и разговорами, наш полёт подошёл к концу. Мы приземлились в аэропорту Домодедово в двенадцатом часу ночи и разъехались по домам. Это был очень приятный полёт. Впрочем, как и все полёты с ВИМ-авиа. И дело даже не в экранах и вафельках, а в самом отношении сотрудников авиакомпании к пассажирам. Здесь одинаково ровно относятся, как к пассажирам бизнес-класса, так и к пассажирам эконом-класса. В свою очередь, каким бы классом я не летала, у меня нет принципа «мне все здесь должны», я летаю, потому что отношусь к полётам, как к увлекательным воздушным путешествиям. И, да, #ялюблюлетать.

Не переключайтесь, впереди у меня ещё много полётов и обзоров. И в каждом полёте находится что-то интересное. Но в первую очередь, в полёте интересны люди, и пассажиры, и бортпроводники.

Лучшие места и схема салона самолета boeing 777-300er — аэрофлот

В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER.Этот двухмоторный современный гигант используется на авиарейсах долгой протяженности, до 14500 километров.

К примеру, на маршрутах: Петропавловск-Камчатский — Москва, Гонконг — Москва, Нью Йорк — Москва и без того потом.

В салоне самолета размещаются с удобством 3 пассажира мест и 402 класса: 30 обслуживания — бизнес, 48 мест — места и 324 комфорт — эконом.

Увидим, что класс «комфорт» предусматривается лишь на данных судах из огромного самолетного парка «Аэрофлота».

Дадим рекомендации и общие советы,

дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Детально обсудим схему Boeing777-300ER и узнаем, где будет эргономичнее всего в течение перелета, а какие конкретно места лучше регистрировать на самый худой конец.

  • 1-5 р. отводятся под бизнес класс. Современный и эргономичный бизнес класс, личное меню, совокупность развлечений, комфортные кресла, в общем, обслуживание на высоте. Тут всякое место превосходно подходит для дальнего перелета.

  • С 11 по 16 р. разместился «комфорт класс». Этот класс обслуживания доступен лишь на данных самолетах Аэрофлота. Увидим, что для данного класса предусматривается отдельный салон. Очень эргономичные кресла, их спинки не откидываются назад, а поверхность вперед «выезжает», не создавая пассажирам, сидящим позади, помех. Каждое кресло снабжено подножкой, независимым навесным источником света, монитором с диагональю 10.6 дюймов, эргономичным громадным раскладным столом. Между последовательностями ход существенно увеличен, в сравнении с эконом-классом. В питании предлагают из меню бизнес класса тёплые блюда .Наименование класса говорит само за себя. Но места 11 р. K,H,G,F расположены ближе остальных к туалету. Это, кстати, туалет бизнес класса, исходя из этого, пассажирам класса «Комфорт» нужно идти в салон экономного класса.

  • Эконом класс — р. с 17 по 51.

  • Экономический класс разделен на 3 салона.

  • 17 р., места K,H,C,A Пространства для ног и откидывание спинки подобны стандартным местам, но ввиду того, что тут 2, а не 4 либо 3 кресла, эти места подходят идеально для полета вдвоем.

  • 17, 24 и 39 р., места G,F,E,D. Преимущество данных мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Это и в отношении 17 р.. Из минусов отметим, то, что определенной группе пассажиров не весьма комфортно наблюдать целый полет в стенке. Еще 24 р. находится вблизи уборных, а 39 — вблизи кухни. Это излишняя суета.

  • 18 р.: H и C. Простые места. Но местами увеличенного комфорта делает их то, что нет перед ними кресел. Много свободного мета, дабы занять эргономичную позу и вытянуть ноги. Не очень эргономичны места, каковые отмечены желтым цветом, в 23,36,37,50,51 последовательностях. Не обращая внимания на тот факт, что везде спинки кресел откидываются, определенный неудобство вызывает яркая близость кухни либо уборных. Неизменно около вас будут туда-сюда ходить люди, оказаться очереди. У мест у прохода кроме того смогут наступить на ногу либо задеть локтем.

  • Хорошие места, каковые отмечены зеленым цветом, в 24,38 последовательностях. Аварийные выходы, каковые находятся перед ними подразумевают повышение впереди свободного пространства. Но, по технике безопасности, тут нельзя находиться пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, беременным инвалидам и женщинам.

  • 46 р., H и C. Спинки кресел мало тут «в проход выпирают». потому их смогут задевать бортпроводники с тележками и пассажиры.

  • 47- 51 р.: K,H,C,A. Ввиду сужения фюзеляжа тут два кресла, каковые подойдут идеально для перелета домашней пары.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 777-300ER — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть.

По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Новый Boeing 777