Содержание

Боинг 767-300: схема салона, лучшие места

Путешествуя в дальние страны, нередко пассажиры летают Боингом 767-300. Опишем схему салона и попытаемся выбрать лучшие места, чтобы дорога доставила максимум удовольствия. Ведь от того, какое кресло вы займете, будет зависеть комфорт и удобство во время пути.

Сегодня существует огромный выбор авиалайнеров, используемых в тех или иных компаниях. У каждой модели есть свои варианты компоновки. Также заметьте, что иногда разные перевозчики по-иному разделяют салон, что отобразится на расположении конкретных мест. Чтобы не прогадать с выбором при регистрации на рейс, лучше заранее ознакомиться со всеми особенностями авиалайнера.

Общее описание

Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.

gta5-mods.com

Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:

  1. Размах крыла достигает 49 м.
  2. Скорость полета – около 800 км/ч.
  3. Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
  4. Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
  5. Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.

Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.

Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.

Подобный тип авиалайнеров активно эксплуатируется с 1986 года после череды удачных испытаний и тестов. Первыми в обиход его взяли японские авиалинии «JAL». На сегодняшний день Боинг 767-300 находится в составе флота у многих международных и отечественных компаний.

Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.

Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.

Схема салона

Стоит отметить, что у модели Боинг 767-300 есть сразу несколько модификаций, которые отличаются между собой незначительными деталями. Так, если к названию добавили буквы ER (Extended Range), это говорит о повышенной дальности полета и о большем количестве мест в салоне. Считается, что это самая удачная модель, конкуренцию которой может составить лишь Аэробус А330-200. Обозначение F указывает на грузовое судно.

turproezdka.ru

Среди пассажирских авиалайнеров данной модели могут быть такие модификации – VP-BDI, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BMC, VQ-BTQ, VQ-BOG, VP-BLC, VP-BLG, VP-BRE. Поэтому чтобы сориентироваться перед регистрацией, какое место лучше всего занять, стоит уточнить схему салона в конкретном самолете.

Так, на борту VP-BDI есть 47 рядов, разделенных на три равных сектора, но бизнеса-класса при этом нет. В салоне лишь пять туалетов. Схемы авиалайнеров вариации VP-BOY и VP-BOZ рассчитаны на 42 ряда, при этом присутствуют отдельно и места повышенного комфорта. На борту самолетов VP-BMC, VP-BOG и VQ-BTQ сидений гораздо меньше – лишь 39 общих рядов. Эконом-сектор разделен на два зала.

Стандартная же компоновка Боингов 767-300 предполагает следующие варианты:

  • Кресла установлены по системе 2Х3Х2, хотя в отдельных вариациях есть и по 2Х4Х2, а бизнес-класс обычно отличается схемой 2Х2Х2, что увеличивает свободное пространство в проходе.
  • В большинстве авиакомпаний салон делят на два класса – бизнес и эконом, где для первого отведено 12 мест, а для бюджетной части 278-288.
  • Чартерные авиалинии предпочитают моносалоны, где расположено сразу 336 кресел.
  • Туалетов на борту семь – один вначале, два посередине салона и четыре в конце.
  • Расстояние между сиденьями достигают 57 см в обычном зале и 105 см в комфортной зоне.

Лучшие и худшие места

Чтобы сориентироваться, какое кресло стоит занять на время перелета, необходимо прочитать отзывы туристов и решить, что для вас является предпочтительным. Так, для одних важен комфорт размещения ног, для других – возможность повесить детскую люльку, а третьи хотят всю дорогу спать в тишине. Для каждого из вариантов нужно выбирать более подходящее место относительно основной цели.

airlines-inform.ru

Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:

  1. Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
  2. Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
  3. Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
  4. Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
  5. Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
  6. А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
  7. Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
  8. В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
  9. Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
  10. Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
  11. Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).

В зависимости от компоновки салона количество рядов может немного отличаться. Поэтому обратите внимание на схему и не выбирайте места, установленные в конце каждого отсека, так как спинки там не откидываются полностью. Также между основными перегородками чаще всего установлены санузлы, близость с которыми не даст поспать или поработать в дороге.

Советы

Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.

airlines-inform.ru

Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.

Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.

Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора. При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона.

Видео: Boeing 767-300.

Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.

Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.

turistigid.com

Боинг 767 300 — описание, схема салона и лучшие места

Boeing 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, спроектированный известным американским концерном в 80-е годы. Прототипом этой модели стала предыдущая модификация 767-200, но, в отличие от нее, новый самолет получил удлиненный фюзеляж, что увеличило пассажировместимость на 40%.

Первый пассажирский Боинг 767-300 совершил коммерческий вылет в 1986 году. В этом же году новый авиалайнер был передан заказчику. За годы производства авиастроительная компания Боинг выпустила и поставила на заказ более ста самолетов данной модификации. Несмотря на появление самолетов нового поколения, В767-300 до сих пор эксплуатируются многими мировыми авиакомпаниями, в том числе нашей страны.

В статье мы расскажем о пассажирском широкофюзеляжном двухдвигательном авиалайнере Boeing 767 300, какие авиаперевозчики используют этот самолет, рассмотрим схему компоновки воздушного судна и определим лучшие места для комфортного полета.

Описание и схема салона Boeing 767-300

Пассажирский Boeing 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, выполненный в классическом стиле. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели высокой степени двухконтурности General Electric CF6-80A.

Летно-технические параметры:

  • длина фюзеляжа – 54.9 м, высота – 15.8 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч;
  • высота полета – 13 100 м;
  • максимальная дальность полета при полной загрузке – 9700 км;
  • ширина пассажирского салона – 4.72 м.

Авиапроизводитель компонует салоны Боингов 767-300 под заказ авиакомпаний на 1-2-3 класса обслуживания. Вместимость лайнера – 218-328 человек.

Предлагаем ознакомиться с трехклассовой компоновкой салона, рассчитанного на перелет 276 человек.

Схема салона В767-300

В самолете 45 рядов посадочных мест. Первый ряд занимает класс бизнес, где установлены парные сиденья в три ряда. Общее количество мест в салоне – 6.

С 10 по 17 – экономический класс обслуживания. Посадочные места установлены по схеме 2х3х2 (за исключением последнего ряда – 2х2). Салон рассчитан на перелет 46 пассажиров.

С 18 по 45 – туристический класс, разделенный на два сектора специальными перегородками, между которыми находятся аварийные выходы.

В первом секторе туристического класса установлено 52 кресла. Во втором секторе – 172 места для пассажиров. Сиденья расположены в конфигурации 2х4х2.

В носовой и кормовой части авиалайнера находятся пассажирские трапы, бортовые кухни, туалетные комнаты, гардеробы и технические помещения для персонала.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Где лучше сидеть в самолете

Самые удобные для перелета кресла установлены в классе бизнес. Они расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют мягкую и удобную основу, а также дополнительное оснащение, обеспечивающее максимальный комфорт для путешественников.

В авиалайнере Б767-300 в салоне эконом и туристическом классе обслуживания также есть места повышенного комфорта, характеризуемые наличием увеличенного пространства для ног, и неудобные кресла для перелета, имеющие некоторые недостатки.

Особенности посадочных мест:

  1. Места повышенного комфорта – 24 ряд (находится перед аварийными люками). Здесь есть большое расстояние до впереди стоящей перегородки, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
  2. 10 ряд – средний уровень комфорта. Имеется увеличенный шаг пространства. Недостаток ряда – неподвижные подлокотники кресел, в которых установлены раскладные столики для пассажиров.
  3. 18 ряд – места с увеличенным расстоянием между креслами и перегородкой. Недостаток ряда – близкое расположение к туалетным комнатам.
  4. Самые неудобные для перелета кресла находятся на 16 (C, D, E), 17, 23 (А, В, F, G), 24 и 45 ряду. Они имеют ограниченный угол раскладывания спинки, что связано с близким расположением к перегородке. Также доставляют дискомфорт шумные очереди других пассажиров рейса, направляющихся в санузел.
  5. С 18 по 28 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. В этой части самолета оборудованы крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.

Многие авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность выбора лучшего места в самолете для комфортабельного авиапутешествия. Уточнить эту информацию можно у официальных представителей компании, выбранной для перелета.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 767 300

Сегодня современный пассажирский самолет Боинг 767-300 находится в эксплуатации у 64 авиаперевозчиков, совершающих чартерные и регулярные рейсы на линиях средней и дальней протяженности.

Самые известные компании, эксплуатирующие модель 767-300:

  1. Роял Флайт – в авиапарке российской чартерной компании три лайнера данной модели.
  2. Азур Эйр – в парке перевозчика 9 авиалайнеров модификации 767-300ER.
  3. Икар – в эксплуатации российской авиакомпании находятся 6 самолетов с двухклассовым салоном на 290 человек.
  4. Uzbekistan Airways – государственная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует 9 Боингов модификации 767-300ER.
  5. Международные авиалинии Украины – в самолетном парке флагманского авиаперевозчика Украины находится 4 лайнера данной модели вместимостью на 215/189 пассажиров.

Авиастроительная компания остановила серийное производство модели В767-300 еще в 2000 году. Боинг данной модификации успешно заменили новые авиалайнеры с улучшенными летно-техническими характеристиками и более экономичным расходом топлива при перелете на дальние расстояния.

biletik.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Boeing 767-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.

Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» — первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).

Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.

Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — Франкфурт, Москва — Пекин и т. п.

Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER



5 ряд — это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.

21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.

26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.

Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.

28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F. После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.

34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F — самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 11000 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров

Интересные факты

Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».

Еще интереснее

www.biletik.aero

Boeing 767 (Боинг 767)-фото,модели,схема салона,катастрофы

Boeing 767 (Боинг 767) – широкофюзеляжный пассажирский самолет со средней и дальнемагистральной протяженностью

 

Самолет Boeing 767 популярен среди российских авиакомпаний за счет обширного салона и длины фюзеляжа, что позволяет разместить больше пассажиров на чартерные направления. Производство Боингов 767 по настоящее время не прекращается в связи с наличием спроса на эти модели. Уже произведено более 1061 единиц. Предлагаем ознакомиться с историей создания самолета, модификацией, техническими характеристиками моделей и узнать, на сколько, безопасно и надежно летать на самолетах Боинг 767…

 

 

Boeing 767 (Боинг 767) история

 

   Boeing 767 (Боинг 767) –является широкофюзеляжным двухмоторным пассажирским самолетом с однокилевым оперением и стреловидным крылом, разработанным американским концерном Боинг 14 августа 1981 года на заводе Эверетте, штата Вашингтон (США). Самолет Боинг 767 предназначен на средние и дальние направления. Первый тестовый полет состоялся 26 сентября 1981 года. Первым заказчиком Боинга 767-200 стала авиакомпания United Airlines, заказав сразу 30 единиц данной модели.

   Салон Боинга 767 шире салона 757, что дает возможность расположить кресла от 4 до 8 в ряд. Самолет Boeing 767 предусматривает возможность использовать в салоне 3 вида класса: первый (по 5 кресел в ряд), бизнес (шесть кресел в ряд) и эконом (7 кресел в ряд). Максимальная пассажировместимость составляет 375 человек.

   Производство Boeing 767 продолжается и по настоящее время. Всего было произведено по сегодняшний день более 1061 единицы. По сравнению с предыдущими моделями Boeing 767 считается более экономным в потреблении топлива. Средняя продолжительность летных часов в день по выпущенным моделям составляет 10 часов.

   Boeing 767 пользуется большой популярностью у авиакомпаний мира, в том числе авиакомпаний России.

 

Какова же цена самолетаBoeing 767 (Боинг 767)?

 

Хотите купить Boeing 767, тогда это информация для Вас:

  • Boeing 767 -200ER стоимость от 160.2 млн. долларов США
  • Boeing 767-300ER, стоимость от 182.8 млн. долларов США
  • Boeing 767-300F стоимость от 185.4 млн. долларов США
  • Boeing 767-400ER стоимость от 200.8 млн. долларов США

 

Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 767 (Боинг 767) по состоянию на 24.09.2014

 

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Ikar

5

Boeing 767-300ER

от 14,8 до 17,8

2

Россия (Rossiya)

3

Boeing 767-300ER

от 12,6 до 16,1

3

S7 (Сибирь)

2

Boeing 767-300ER

от 17,7 до 19,1

4

Трансаэро (Transaero Airlines)

17

Boeing 767-200ER (1 ед.),Boeing 767-300ER (16 ед)

от 14,8 до 23,8

5

Utair

7

Boeing 767-200ER (5 ед.),Boeing 767-300ER (2 ед)

от 13,3 до 17,6

6

VIM Airlines

1

Boeing 767-300ER

19

 

Boeing 767 (Боинг 767) модификации (модели)

 

Boeing 767 имеет 3 следующие модификации по длине фюзеляжа и различаются условными обозначениями по повышенной дальности:

 

  • Boeing 767-200 –является первой базовой моделью, план которой начался создаваться в 1978 году. Максимальная пассажировместимость модели составляла 255 мест и делилась на три и два класса обслуживания. Всего произведено Боинг 767-200 -128 единиц. Основным конкурентом данной модели явились самолеты Аэробус А300 и А310. Производство данной модели в настоящее время не осуществляется.
  • Boeing 767-200ER – модель с увеличено дальностью полета. Модель стала первой в семействе Боинга 767, которая могла осуществлять трансатлантические рейсы. Первый самолет был произведен в 1984 году и был передан авиакомпании       El Al. 17 апреля 1988 года модель Боинга 767-200ER установила новый рекорд для реактивных самолетов, совершив перелет на расстояние 16 162 км авиакомпанией Air Mauritius. Всего данной модели было произведено 121 самолет. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.

 

 

  • Boeing 767-300 — модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра. Производство Boeing 767-300 началось в 1983 году и первым заказчиком стала авиакомпания Japan Airlines, получив самолеты 25 сентября 1986 года. Всего произведено 104 единицы данной модели. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.

 

  • Boeing 767-300ER— модель с увеличенной дальностью полета, производство которых началось в 1988 году и основным заказчиком стала американская авиакомпания American Airlines. На данную модель были установлены улучшенные двигатели, увеличена взлетная масса и пассажировместимость. Boeing 767-300ER конкурентом выступает Аэробус А330-200. Всего было произведено более 500 единиц данной модели. Боинг 767-300ER признан самой популярной моделью в семействе Боинг 767.
  • Boeing 767-300F- является грузовой моделью. Всего было произведено 88 единиц.
  • Boeing 767-400ER-модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра, размах крыла увеличен 4,36 метров, разработан новый интерьер салона Signature Interior, установлены мощные двигатели, внедрено новое пилотажное оборудование, модернизирована конструкция шасси. Единственными заказчиками стали Delta Air Lines и Continental Airlines,флот которых пополнился 37 самолетами данной модели. В настоящее время все самолеты данной модели эксплуатируются.

 

Boeing 767 (Боинг 767) схема и фото салона

 

 

Boeing 767 (Боинг 767) технические характеристики

 

Технические характеристики

Boeing 767-200

Boeing 767-200ER

Boeing 767-300

Boeing 767-300ER

Boeing 767-300F

Boeing 767-400

1

Длина фюзеляжа (метр)

48,51

48,51

54,94

54,94

54,94

61,4

2

Крейсерская скорость (число махов)

851

851

851

851

851

851

3

Тип двигателя

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

4

Грузовая вместимость (куб.метр)

81,4

81,4

106,8

106,8

454

129,6

5

Максимальная взлетная масса (тонна)

142,8

179,1

158,7

186,9

186,9

204,1

6

Дальность полета при полной загрузке (км.)

9400

12200

9700

11305

6050

10450

7

Размах крыла (метр)

47,57

47,57

47,57

47,57

47,57

51,9

8

Пассажировместимость (человек)

181-255

181-255

218-350

218-350

245-375

 

Аварии и катастрофы Boeing 767 (Боинг 767)

 

За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (24.09.2014) произошли катастрофы и аварии

 

Место происшествия

Дата

количество погибших(количество на борту)

Бортовой номер

причины

1

2

3

4

5

6

1

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIB

захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации «Буря в пустыне»

2

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIC

захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации «Буря в пустыне»

3

Восточная часть Тайланда

26.05.1991

223(223)

OE-LAV

Неисправность левого двигателя. Самолет упал с эшалона

4

Гватемала

06.04.1993

0(236)

N767TA

При посадке не справился с управлением и выкатился за пределы ВПП

5

Коморские острова

23.11.1996

125(175)

ET-AIZ

При захвате самолета террористами, самолет при нехватке топлива совершил аварийную посадку на коморских островах

6

Атлантический океан

31.10.1999

217(217)

SU-GAP

Пилот отключил двигатели и направил самолет в пике.

world-s.ru

лучшие места в салоне, характеристики

Быстро и удобно перемещаться на многотысячные расстояния до теплых морских курортов помогают самолеты. Воздушное сообщение до минимума сокращает время на дорогу, позволяя посвятить больше времени отдыху.

Одним из востребованных авиалайнеров является Боинг-767. Этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет используется множеством компаний по всему миру, перевозя одновременно большое количество (до 336 человек) туристов.

Чартерный перевозчик

Отечественная авиакомпания Azur Air основана в 2015 году (до этого носила название Катэкавиа, затем была «дочкой» ЮТэйр). Первый полет компания совершила в курортный Шарм-эш-Шейх зимой 2014 года. После этого маршрутная сеть неуклонно начала развиваться, и количество рейсов стало расти.

Сейчас Азур Эйр – это перевозчик, осуществляющий регулярные рейсы внутри страны и на международные курорты (более 30 направлений), находящиеся в разных уголках мира. Маршруты следования открыты из сорока городов России. Главным аэропортом базирования стал Домодедовский.

Под брендом Azur Air в настоящее время летают три компании: российская, украинская и Azur Air Germany. Их рейсы выполняются в интересах Anex Tour, известного туроператора.

В 2016 году авиакомпания признана лучшим чартерным перевозчиком РФ, в 2017 году стала 4 по количеству перевезенных пассажиров. В том же году являлась вторым номером в списке компаний-перевозчиков по пунктуальности.

Воздушный флот Азур Эйр насчитывает 20 машин, все они марки Боинг (три модели). Среди них семь самолетов Боинг-767-300ER. Машины не являются новыми, самый старый самолет компании имеет возраст более 26 лет.

Компоновка салона — расположение мест

В пассажирской кабине Б-767-300 336 кресел. Авиакомпания Азур Эйр представляет следующую компоновку салона: 2/4/2. Так располагаются кресла, имеется два прохода, а помещение разделено на три салона.

В этом заключается удобство, призванное приглушить шумность в салоне – блоки отделены друг от друга перегородками.

На схеме видно, что отдельные места окрашены в красный цвет, это говорит об их комфортабельности и повышенной цене.

С 1 по 12 ряд. Салон первого блока имеет 12 рядов. Преимущества этого салона:

  • Меньший по размерам и более спокойный
  • Красивая панорама из иллюминаторов
  • Сниженная шумность
  • Отсутствие очереди на выход из самолета и быстрая посадка

Лучшими местами в этом салоне будут места первого ряда (A, B, C, D, E, F, H, G), перед ними больше пространства и нет впереди стоящих кресел.

Наименее предпочтительными будут места в последнем, двенадцатом ряду, по причине расположения за ними санузлов. Спинки этих кресел могут быть ограничены в откидывании, и придется провести многочасовое путешествие в одном положении.

14-31 ряд. Места в 14 (C, D, F) и 16 рядах (A, B, G, H) обладают лучшими характеристиками, на них выше цена билетов. Кресла расположены возле аварийных выходов, поэтому впереди не имеется кресел. Но такие места не смогут занять пассажиры с детьми, инвалиды, беременные женщины, иностранцы, не владеющие русским языком.

Весь второй блок с 14 по 31 ряд располагается в подкрыловом сегменте фюзеляжа. Обзор из окон будет ограничен. Здесь также повышенная шумность из-за расположения под крылом (с двух сторон) моторов.

Третий салон – это ряды с 32 по 46. Места в этом блоке не самые лучшие, за исключением первого ряда. В 32 (C, D, E, F) и 33 рядах (A, B, G, H) кресла повышенного удобства и билеты на них будут стоить дороже. Шумность в салоне также не является низкой. Хвостовое расположение означает, что турбулентность будет ощутимой.

Худшими являются два последних ряда, а также крайние места во всех последних рядах. В конце самолета имеются санузлы, и это предполагает постоянное хождение в проходах. В последнем ряду спинки кресел заблокированы, сидя здесь, нельзя расположиться удобно.

Бронируя билеты онлайн, или покупая их перед регистрацией, необходимо ознакомиться со схемой салона и выбрать приемлемый вариант.

Азур Эйр имеет свой сайт azurair.com, где предоставлена вся необходимая информация для потребителя.

Как создавался Боинг 767-300

Базовый самолет Б-767-200 был создан в 1981 году. Он завоевал популярность в своем сегменте и обрел спрос среди заказчиков. Требования их включали также большую грузоподъемность и пассажироемкость.

Так, в 1986 году появился Боинг-767-300. Первым покупателем явилась японская компания JAL. Как и предполагалось, фюзеляж лайнера был удлинен более чем на 6 метров. Соответственно стал длиннее салон (ширина его составляет 4,72 метра), а это увеличило количество кресел до 360. Дальность достигает 10000 километров.

Боинг- 767-300 имеет модификации:

  • С увеличенной дальностью до 11305 километров (Boeing 767-300ER). Был произведен в 1989 году.
  • Грузовой Boeing 767-300F (1996 год) может перевозить стотонный такелаж на 6050 километров.

Боинг-767 явился первым авиалайнером с двумя двигателями, который получил разрешение на межконтинентальные полеты над океанскими водами. Исключительные позиции самолета уже теснят модели нового поколения, но лайнер все еще в строю, а производство его продолжается.

Характеристики летно-технические

  • Длина аэробуса – 54,9 метра
  • Размах крыла – 47,6 метра
  • Пассажировместимость – 218-350 человек
  • Расстояние — от 9700, до 11300 километров
  • Силовая установка – турбовентиляторные моторы (их 2 штуки) разных моделей: CF6-80A или CF6-80C2, PW4062 и RB211.
  • Скорость парения на высоте – 851 км/час

Аэродинамическая схема самолета: низкоплан с однокилевым оперением и стреловидным крылом. Двигатели ко всем Боингам этого семейства были выполнены известными фирмами General Electric и Pratt & Whitney, а также Rolls-Royce.

Динамичная компания

В 2017 году Азур Эйр, не первый раз сотрудничающая со шведской фирмой CTT Systems, заказала у нее антиконденсационное оборудование Zonal Drying. Авиаперевозчик планирует оснастить им девять самолетов. Такая мера позволит снизить массу лайнеров на три сотни килограммов (следовательно, и расход топлива), за счет избавления от излишков влаги. Это оснащение предотвращает также угрозу короткого замыкания и увеличит срок службы изоляционного покрытия в салоне. Все семь Боинг-767-300 будут иметь на борту такую установку. Работы планируется завершить в первом квартале 2018 года.

Нынешней весной (2018 год) AZUR air начала предлагать своим пассажирам предварительный заказ дополнительного питания. Это касается рейсов, которые осуществляются из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. Это пилотный проект для российских перевозчиков. Он предполагает возможность заказа любой ресторанной еды на борт самолета. Выбор блюд практически не ограничен, а кухня любая: от европейской, до азиатской. Это платная опция, заказать питание из ресторана можно, заполнив форму на сайте компании. Сделать заказ возможность у пассажира имеется за три дня, но не позднее, чем за сутки до вылета.

Чартерная компания Азур Эйр в январе 2018 года обнаружила лучшие показатели среди отечественных перевозчиков по проценту занятости кресел (96,5 процентов). Третье место она занимает по пассажирообороту (благодаря объемной географии международных маршрутов), а 9 – по потоку пассажиров (10 процентов от общего числа перевезенных людей).

Ускоренно развивающаяся компания, намерена в 2018 году и далее, увеличивать парк самолетов, наращивать число перевозок. Увеличение объемов пассажиропотока является стратегической задачей компании Азур Эйр. Планируется приобретение еще одного самолета Боинг-767-300 и других лайнеров. Перевозчик AZUR air находится на этапе реформирования и оздоровления существующей деятельности, устраняя замечания полученных ранее, санкционных ограничений от Росавиации. Санкции были наложены из-за систематических задержек рейсов, в том числе, из-за технических неполадок самолетов.

vpolete.online

Boeing 767-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Boeing 767-200, пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный компанией «Boeing Commercial Airplanes», для средних и дальних авианаправлений. Самолеты Boeing 767, занимают промежуточное положение между более большим широкофюзеляжным семейством Boeing 747 и узкофюзеляжный Boeing 757. Самолет Boeing 767-200, стал первой, а также базовой версией в небольшом семействе серии «767».

Данный самолет начал проектироваться в 1978 году, как ответ на широкофюзеляжный авиалайнер Airbus A300, производства европейского консорциума «Airbus S.A.S».

При строительстве самолета была использована классически компоновка, то есть, самолет имеет форму двухмоторного моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, фюзеляжем круглого сечения и однокилевым оперением. Самолет проектировался под использование двигателей  General Electric CF6 и Pratt & Whitney JT9D.

Boeing 767-200 фото

 

При расположении кресел пассажирского салона была выбрана схема «2-3-2». Пассажировместимость при трех классовой компоновки составляет 181 место. В двух классах самолет может взять на борт 224 пассажира. При максимальной компоновки салона, пассажировместимость составляет 255 мест. Также возможно расположение посадочных мест салона по схеме «2-4-2». В этом случае максимальное количество мест может составлять 290 кресел. Такая плотная компоновка, по летным нормам требует установки двух дополнительных дверей. Поэтому компоновка «2-4-2» на  Boeing 767-200 скорее исключение, чем правило.

 

Boeing 767-200 фото салона

 

В кабине пилотов установлены шесть ЭЛТ-монитора, для вывода полетной и бортовой информации. Вся авионика самолета имеет унификацию с узкофюзеляжными самолетами семейства Boeing 757.

Первый полет данного самолёта с установленными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT9D7-R4D с тягой 213,5 кН, состоялся 26 сентября 1981 года. А первый полет с двигателями General Electric CF6, был совершен 19 февраля 1982 года. Первый американский лётный сертификат FAA, на  Boeing 767-200, моторами Pratt & Whitney JT9D, был получен 30 июля 1982 года. Первым заказчиком на самолет стала авиакомпания «United Air Lines», в которую 26 сентября 1982 года был поставлен первый коммерческий самолет.

6 марта 1984 года поднялся в воздух модернизированный самолёт данного типа, который обладал повышенной до 12200 километров дальностью полета. Этот авиалайнер получил обозначение  Boeing 767-200ER (Extended Range), и впервые поступил в авиакомпании «Ethiopian Airlines» и «El Al».  17 апреля 1988 года авиакомпанией «Air Mauritius Limited», базирующейся в Маврикии, на самолете  Boeing  767-200ER был поставлен рекорд дальности для двухдвигательных авиалайнеров. Этот самолет покрыл расстояние в 16162 километра.

На сегодняшний день в авиакомпании поставлено около 120 самолетов данной модели. Некоторые из более ранних моделей прошли конвертацию в грузовые самолеты.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 777-200 — Трансаэро

 

Boeing 767-200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 767-200:

  • Первый полет Boeing 767-200: 26 сентября 1981 года
  • Годы производства: c 1981 года
  • Длина: 48,51 м.
  • Высота: 15,85 м.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого: 80310 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 142880 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 м.
  • Дальность полета: 7130 — 12200 км.
  • Длина разбега: 2600 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД   Pratt & Whitney JT9D7-R4D (213,5 кН), PW4050s (222,4 кН), PW4052s (231 кН), PW4056s (252,4 кН), General Electric CF680C2-B2s (233,5 кН), CF680C2-B4Fs (257,7 кН)
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест: 255 мест в экономичном классе

 

Boeing 767-200. Галерея. 

 

Boeing 767-200. Видео

    

        Посмотреть другие самолеты можно здесь

 

avia.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *