Содержание

Авиационная техника / Royal Flight

Дальнемагистральный самолет Boeing 777-300ER
  • Количество самолетов в парке: 1
Технические характеристики Boeing 777-300ER

Размеры

  • Длина самолета: 73,08 м
  • Высота самолета: 18,85 м
  • Размах крыла: 64,80 м
  • Ширина фюзеляжа: 6,19 м

Основные характеристики двигателя

  • Турбореактивные двигатели: GE 90-115B

Массовые характеристики

  • Максимальный взлетный вес: 351 534 кг

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Максимальная высота полета: 13 100 м
  • Дальность полета: 14 600 км

Число мест

  • 492 (14 мест в бизнес-классе + 478 мест в экономическом классе)
Компоновка Дальнемагистральный самолет Boeing 767-300ER
  • Количество самолетов в парке: 3
Технические характеристики Boeing 767-300ER

Размеры

  • Длина самолета: 54,94 м
  • Высота самолета: 16 м
  • Размах крыла: 47,57 м
  • Ширина фюзеляжа: 5,03 м

Основные характеристики двигателя

  • Турбореактивные двигатели: 2 х CF6-80C2B6 (VP-BLC, VP-BLG)
  • Турбореактивные двигатели: 2 х RB211-524H (VP-BRE)

Массовые характеристики

  • Максимальный взлетный вес: 186880 кг

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная высота полета: 13 100 м
  • Дальность полета: 11 000 км

Число мест

  • Количество пассажиров: 330 (VP-BLC, VP-BLG)
  • Количество пассажиров: 330 (VP-BRE)
Компоновка Среднемагистральный самолет Boeing 757-200
  • Количество самолетов в парке: 7
Технические характеристики Boeing 757-200

Размеры

  • Длина самолета: 47,32 м
  • Высота самолета: 13,6 м
  • Размах крыла с винглетами: 41,1 м; без винглетов: 38 м (VP-BLB)
  • Ширина фюзеляжа: 3,54 м

Основные характеристики двигателя

  • Турбореактивные двигатели: 2 х Rolls-Royce RB211-535E4; 2 х Pratt and Whitney PW2040 (VP-BLB)

Массовые характеристики

  • Максимальный взлетный вес: 115 665 кг

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная высота полета: 12 800 м
  • Дальность полета: 7 275 км

Число мест

  • Количество пассажиров: 224 (VQ-BTM, VQ-BTN)
  • Количество пассажиров: 235 (VQ-BTB, VQ-BTR, VP-BOO, VP-BLB, VP-BRL)
Компоновка Среднемагистральный самолет Boeing 737-800
  • Количество самолетов в парке: 3
Технические характеристики Boeing 737-800

Размеры

  • Длина самолета: 39,5 м
  • Высота самолета: 12,6 м
  • Размах крыла с винглетами: 35,8 м
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м

Основные характеристики двигателя

  • Турбореактивные двигатели: 2 х CFM56-7B

Массовые характеристики

  • Максимальный взлетный вес: 79 015 кг

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная высота полета: 12 500 м
  • Дальность полета: 5 765 км

Число мест

  • Количество пассажиров: 189 (VQ-BRF)
Компоновка

royalflight.ru

Боинг 767 300 Роял Флайт

Российская чартерная авиакомпания Royal Flight выполняет пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям. По состоянию на 2018 год в авиационном парке находятся 12 лайнеров разных моделей, три из них – комфортабельные пассажирские самолеты Боинг 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания – эконом. Пассажировместимость – 325/330 человек.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 767-300 российского авиаперевозчика Роял Флайт, рассмотрим расположение посадочных мест и определим наиболее удобные из них для полета.

Описание и схема самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Boeing 767-300 – широкофюзеляжный пассажирский самолет с удлиненным фюзеляжем (54.9 м), оснащен двумя турбовентиляторными реактивными двигателями Pratt&Whitney JT9D. Самолет для средних и дальнемагистральных авиалиний преодолевает расстояния в пределах 9 700 км с максимальной загрузкой. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч. Высота полета – 13 100 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 4.72 м. Установлены удобные кресла, вместительные полки для личного багажа путешественников. Функционирует эффективная система климат-контроля, обеспечивающая оптимальный температурный режим.

Авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах дальнемагистральные пассажирские Боинги 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания.

Схема салона В767-300 Royal Flight

В авиалайнере 44 ряда посадочных мест, установленных в конфигурации 2х4х2. Салон разделен на три сектора специальными перегородками. В проходах между секторами оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров рейса. В носовой и кормовой части авиасудна находятся трапы, бортовые кухни, технические помещения и санузлы.

Где лучше сидеть в Boeing 767-300 Royal Flight

В Боинге 767-300 авиакомпании Роял Флайт есть места с увеличенным пространством для ног, признанные самыми удобными для перелета. Некоторые ряды в салоне имеют определенные недостатки.

Особенности посадочных мест в В767-300 Royal Flight:

  1. Места повышенного комфорта с увеличенным расстоянием для удобного расположения находятся в 1, 13, 14 (A, B, H, G), 31 и 32 ряду (A, B, H, G). Предпочтительны для пассажиров с детьми и беременных женщин.
  2. Самые неудобные кресла для авиапутешественников находятся на 10 (A, B, H, G), 12 (E, D), 30, 43 (A, B, H, G) и 44 ряду (E, D, С). Они имеют два существенных недостатка: ограниченный угол отклонения спинки и близкое расположение к туалетным комнатам. Пассажиров, сидящих на этих рядах, могут беспокоить во время полета другие авиатуристы, регулярно направляющиеся в уборную комнату, создавая шум и суету.

Чтобы перелет на Боинге 767-300 прошел максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее бронировать лучшие места в салоне для расположения. Авиакомпания Роял Флайт предоставляет данную услугу на платной основе (стоимость зависит от направления рейса). Зарезервировать места повышенного комфорта можно при покупке тура у оператора, в аэропорту при регистрации на рейс, а также онлайн на официальном портале перевозчика.

biletik.ru

Boeing 767-300 — компании Royal Flight, лучшие места, схема салона

Boeing 767-300 является более уникальным вариантом модели авиалайнера 767-200. Также он является широкофюзеляжным авиалайнером. У авиаконструкторов была поставлена единственная задача, создать самолет, который будет способен преодолевать длинные и средние расстояния в своих рейсах. Так и появился на свет очередной самолет из семейства 767. Первый и успешный полет был осуществлен в 1986 году.

Авиакомпания Royal Flight имеет три таких самолета в своем парке. Два из которых были выкуплены у компании «Россия» в 2016 году. На сегодняшний день средний возраст самолета составляет 19 лет. Royal Flight владеет самолетами только с одним вариантом компоновки салона, это двухклассовая. В носовой части самолета расположены бизнес места, а следом за ними идут эконом места. Ниже мы вам расскажем о самолетах 767-300 от компании Royal Flight, расскажем о лучших местах, основных характеристиках самолета.

Немного о Boeing 767-300

Первые авиалайнеры были заказаны компанией Japan Airlines, в 1983 году. Спустя всего три года самолет был готов к выходу на международный рынок и в этот же день был отправлен компании Japan Airlines. В свою очередь они быстро отправили его рейсы. На 1986 год с данным авиалайнером мог конкурировать только Аэробус А330-200, но компания Боинг смогла выиграть эту конкуренцию и предложила на замену Аэробус А330-200 свой боинг 787-8.

Спустя некоторое время компания Боинг выпустила на свет новую модификацию для своего лайнера, теперь он назывался 767-300ER. Данная модификация позволяла преодолевать еще более дальние расстояния, чем сам самолет 767-300. Данные самолеты в первую очередь поступили компании American Airlines. Эксплуатировать самолеты стали уже в 1988 году.

Благодаря данной модификации был выполнен самый дальний полет на тот момент за всю историю авиастроения. Самолет преодолел расстояния от соединенных штатов армерики до Гонолулы. Благодаря такому полету самолет стал популярен у многих авиакомпаний, его начали покупать, чтобы можно было осуществлять такие рейсы как Москва – Пекин.

Инженеры решили задачу с увеличением дальности полета с помощью повышения грузоподъемности, из-за того что самолет смог поднимать в воздух вес до 185 тонн, он смог взять с собой в полет больше топлива чем было до этого. Чем больше топлива было на лайнере, тем дальше было расстояние его полета.

Особенности салона самолета 767-300

В салоне Боинга 767-300 компании Роял Флайт расположено 47 рядов, общая их вместительность составляет 309 пассажиров. Также в парке иметься самолет, в котором размещено 42 ряда. Никаких сильных изменений в них не иметься, только в том, что в самолете больше свободного пространств. Чтобы выбрать максимально удобное место для вас стоит тщательно рассмотреть схему салона, и сделать желательно это до бронирования мест. Так как от выбранного вами места будет зависеть ваш собственный комфорт и настрой на всю поездку.

В самолете иметься два класса комфортности, первый это бизнес класс его места расположены по схеме 2+2+2, а второй это экономический класс, в нем места расположены по схеме 2+4+2. Бизнес-класс расположен на первых двух рядах в носу самолета. А сразу за ним располагаются места эконом класса, они занимаю 42 остальных ряда. Из всех авиалайнеров компании Роял Флайт, только в Боинге 767-300 есть зона для бизнес-класса. На схеме авиалайнера выделены зеленным цветом места с повышенной комфортностью.

Большое внимание стоит уделить первому ряду в экономическом классе, центральный ряд не только выпирает вперед, тем самым убирая другие места из зоны просмотра, но еще в средние 4 места в 5 ряду разделяет перегородка, создает своего рода заслонку от других пассажиров. Благодаря этой перегородке эти места отлично подойдут для полета в паре. Остальные зеленные места получают статус повышенной комфортности за счет того что они находятся на хорошем расстоянии от впереди стоящих кресел. Давайте рассмотрим лучшие и худшие места в самолете поподробнее.

Лучшие места

Пятый ряд. Ранее мы уже сказали его особенности. У него больше свободного места впереди чем у остальных мест. Также 4 средние кресла разделены перегородкой.

Следующий лучший ряд это 14, так как он находиться около аварийного выхода, у вас будет также много свободного места впереди, и вы сможете вытянуть ноги. Но на данные места нельзя садится пассажирам с маленькими детьми, питомцами и пассажирам с нарушением жизненных функций. Также пассажирам нельзя будет оставлять ручную кладь в проходе, так как это является нарушением техники безопасности. Но у данного ряда есть несколько недостатков.

Во-первых, у аварийного выхода всегда холоднее, чем в остальных частях салона самолета. Во-вторых, ваш ряд находиться около туалетной комнаты, что может вызвать множество неудобств. Также к хорошим местам можно отнести 15 и 16 ряд. У них конечно меньше свободного места в отличии от 14, но его больше чем на всех остальных местах. Но они также находятся рядом с аварийным выходом и туалетом.

17 ряд считается самым отличным из всех доступных в эконом-классе. Точнее места A, B, G и H. Они расположены по бокам борта, у них большое пространство для ног и самое главное пассажиры на этих местах мешать друг другу не будут.

Также к хорошим местам относиться и 33 ряд они расположены также около аварийного выхода. Средние мест могут занимать все кто хочет. Но вот места A, B, G и H имеют несколько правил для пассажиров, так как они находятся около аварийного выхода и от них требуется соблюдение техники безопасности. Если вы выбрали места у аварийного выхода то стоит сразу попросить плед у бортпроводника или взять в полет что-то теплое, так как у аварийного выхода очень прохладно.

Худшие места

К таким местам можно смело отнести рады с 45 по 47. Все из-за того что они находятся в непосредственной близости с туалетом. Перед вами постоянно будут скапливаться очереди из пассажиров, которые котят в туалет. Они могут задевать ваше кресло, облокачиваться на спинку вашего кресла. Также вам придется постоянно слушать звук сливного бака, как открывается, закрывается дверь.

Помимо этого из-за того, что эта хвостовая часть самолета тут очень холодно, если не подготовиться есть возможность простыть. Помимо всего этого у последнего ряда нет возможности откидывать спинку кресла, так как она будет упираться в стенку кабинки и просто не даст вам этого сделать.

vpolete.online

Боинг 767 300 Роял Флайт схема салона и лучшие места, фото бизнес класса

Гражданские модификации

Семейство 767 отличается разной длиной фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать наименования лайнеров этого семейства. Пилоты и диспетчеры использую более удобные кодировки самолетов.

Например, Боинг 767-200 фигурирует как B762, Модель 767-300 – B763, а 767-400 – B764.

Некоторые гражданские модификации повышенной дальности (дополнительная кодировка ER — Extended Range – в сокращениях обычно опускается). Грузовые модели получили в дополнение к кодировке литеру «F».

Boeing 767-200

Самые первые представители семейства, которые поднялись в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиакомпаниями США. Самолеты хорошо подошли для регулярного обслуживания направлений между крупнейшими центрами страны.

Вместительность у самолетов была разная. Три класса на борту подразумевали максимальное количество пассажиров на уровне 181 человека. Два класса уже подразумевали места для 224 человек.

Известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но для подобной меры требовалась серьезная перепланировка внутреннего пространства. Так, все пассажиры летали в одном классе и одном салоне, а также инженеры ставили дополнительную дверь.

Boeing 767-200 ER

Эта модификация модели 767-200 отличалась повышенной дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухдвигательным воздушным гражданским судном, которое перелетело через Атлантический океан по маршруту Бостон – Париж.

Этой версии Боинга также принадлежит рекорд по дальности перелета (более 16 000 километров) между городами Галифакс и Порт-Луи.

В ходе первых полетов выяснилось, что расход топлива в полете у боинг 767-200ER намного ниже, чем у работающих на таких же маршрутах самолетах. Это позволило модели в 1991 году выйти на первое место по перевозимым пассажирам через Атлантику.

Эта машина полюбилась многим бюджетными авиакомпаниями, так как сочетала в себе вместительность на уровне широкофюзеляжных лайнеров, но и гораздо большую экономичность, по сравнению с трех и четырехмоторными самолетами.

Boeing 767-300

Боинг 767-300 представляет собой увеличенную в длину модель 767-200. Традиционно был уменьшен расход топлива за счет установки более современных двигателей. Кроме этого, были проведены работы по усилению шасси и фюзеляжа, из-за возросшей массы лайнера.

Первый полет был совершен в 1986 году, а стартовые поставки осуществлялись в Японию.

Наиболее распространенные версии смогли вмещать 224 человека. Самолеты, разрабатываемые специально для чартерных рейсов, могли брать на борт 325 человек.

Boeing 767-300 ER

Эта модификация стала самой популярной в семействе. На сегодняшний день более 500 самолетов используются авиакомпаниями по всему миру, а всего было выполнено 586 заказов на сборку данной модели.

Основное отличие 767-300 ER – это увеличенная дальность полетов.

Этот самолет начал работу в 1989 году, и смог обслуживать такие маршруты, как москва – пекин или лос-анджелес – Франкфурт-на-Майне.

Дальность обеспечивалась, в основном, из-за повышения допустимой взлетной массы. Это было достигнуто благодаря более мощным двигателям. Так, новый Боинг мог взлетать со 187 тоннами нагрузки.

Boeing 767-300F

Это грузовая модель в 767 семействе. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубе. Он оснащался грузовым люком для удобной загрузки товаров.

Первые поставки начались в 1996 году, и хотя самолет уже постепенно выводится из эксплуатации, известно о примерно 50 машинах, которые еще осуществляют регулярные перевозки грузов на различных направлениях.

Boeing 767-400 ER

class-tour.com

Салон самолетов Роял Флайт — характеристики, схема и фото


На 2017 год в распоряжении авиакомпании Роял Флайт девять самолетов, которые незначительно отличаются характеристиками и схемой салона. Перелеты осуществляются на трех типах Боингов — 737-800, 757-200, а также 767-300. Все они индивидуальны вместимости и параметрам. Так, на борту воздушного судна Роял Флайт первого типа установлено 189 пассажирских кресел, второго — 224 и 235 (в зависимости от типа), а в третьего — 309 (наибольшая вместительность). Как спланирован салон самолетов Роял Флайт? Что интересно знать о применяемых воздушных суднах?

Читайте также — Как купить билеты Роял Флайт и пройти регистрацию?

Салон самолетов Роял Флайт — Боинг 757-200

Воздушное судно Boeing 757-200 отличается следующими характеристиками:

  • Максимальная взлетная масса — 115, 665 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 7,27 и 12,8 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

В распоряжении перевозчика находится шесть таких самолетов, которые имеют возраст около 17-18 лет.

Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт (для различных типов бортов) представлена ниже. На рисунке отображены наиболее комфортабельные места, а также кресла, в которых запрещена рассадка клиентов авиакомпании с детьми, а также инвалидов. Кроме того, отдельным цветом обозначены места с наименьшим уровнем комфорта, находящиеся возле туалета и без возможности откидывания спинки.


Характеристики и схема салона Боинг 767-300

Следующим самолетом, который достоин внимания, является B 757-200 с индивидуальной схемой расположения сидений. К его основным параметрам стоит отнести:

  • Максимальная взлетная масса — 186, 880 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 11,00 и 13,1 км соответственно.
  • Число мест — 309 человек.

В авиакомпании Роял Флайт эксплуатируется два таких судна. Как видно из характеристики, они отличаются большей вместительностью и могут перевезти большее число пассажиров.

Схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт приведена ниже.

На рисунке зеленым цветом отмечены места, которые отличаются повышенным уровнем комфорта. Сюда входят сектора бизнес- и эконом-класса. Перечеркнутым квадратом показаны сидения, которые недоступны некоторым категориям, а именно взрослым с детьми и инвалидам. Если говорить о наименее комфортабельных местах, они находятся возле туалета. Их недостатки заключаются в постоянном шуме и невозможности откидывания спинок.

Схема салона Боинга 737-800

Еще одно воздушное судно, которое эксплуатируется перевозчиком — B 737-800. Его характеристики:

  • Максимальная взлетная масса — 79, 015 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 5,765 и 12,5 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

Компоновка имеет следующий вид:

На фото обозначено три вида кресел:

  • Зеленые — наиболее комфортабельные сидения.
  • Салатного цвета — спинки кресел, которые ограничены в перемещении.
  • Перечеркнутые квадратики — места, которые недоступны для пассажиров с детьми и инвалидов.

Кроме схемы салона 767 Роял Флайт, интересно посмотреть на фото расположение кресел.




Читайте так же

aviacompany.com

схема лучших мест в самолете

Boeing-757 — это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range — увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).

28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.

Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

Технические характеристики (для модификации 757-200)

  • длина — 47.32 метра;
  • высота — 13.56 метра;
  • ширина фюзеляжа — 3.7 метра;
  • размах крыла — 38.05 метра;
  • объём топлива вбаках — 43490 литров;
  • максимальная полезная нагрузка — 25920 килограмм;
  • максимальная взлётная масса — 115660 килограмм;
  • крейсерская скорость — 854 км/ч;
  • максимальная дальность полёта без дозаправки — 7250 километров;
  • расход топлива — 3300 кг/ч.

Основные эксплуатанты

  • Delta Air Lines;
  • FedEx Express;
  • United Airlines;
  • UPS Airlines;

Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также — Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.

В России

В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).

На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).

В Royal Flight

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности — чартерные полёты для известных туроператоров — Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все — только марки Boeing), из них 7 — модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку — без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного — так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел — 3+3. Общее количество мест — 224 или 235.

Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

40 рядов, всего −235 мест.

757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном — сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди — целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.

Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) — и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног — очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.

Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.

Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло — они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.

Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади — два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших — потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.

Ряд 31. С одной стороны — аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой — столики в подлокотниках, а главное — туалеты.

Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест — спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.

Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM

Всего 230 мест и 39 рядов (но последний — № 40, так как нет восьмого).

757-200 VQ-BTN и VQ-BTM

В ряду 9 только два места (DE). Просторно, но иллюминатор далеко.

Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).

Ряд 18. Спинки кресел не откидываются, за ними — запасные выходы.

Ряд 40. Спинки не откидываются, сзади — туалеты.

Компоновка VQ-BOO

235 мест, общее количество рядов — 41.

757-200 VP-BOO

В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).

За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) — ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.

Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним — выходы и различное оборудование.

Компоновка VQ-BLB

Всего — 238 мест. Общее количество рядов — 41 (но нумерация — до 41го, так как отсутствует ряд 11).

752-200 VP-BLB

Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу — один санузел, напротив кухни.

Ряд 12. Просторно ногам — ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).

Ряд 13, места А и F. Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.

Компоновка VP-BRL

Мест — 238, рядов — 40 (в нумерации есть все).

752-200 VP-BRL

Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) — есть полностью. Туалет в носу — один.

Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет — причина в расположении выходов.

Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.

Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.

Boeing 757-200 — это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт .

turproezdka.ru

Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест, фото и отзывы


Самолеты Роял Флайт отличаются повышенной комфортабельностью, надежностью и сравнительно небольшим возрастом. Ранее авиакомпания специализировалась на грузовых перевозках, но со временем сменила сектор деятельности. Основным направлением деятельности стали чартерные рейсы в сотрудничестве с туристической фирмой «Корел Тревел».

Первоначально самолеты авиакомпании Роял Флайт базировались в аэропорту Домодедово, но в 2015 году было объявлено о «переезде» в Шереметьево (Москва). Сразу после перемещения в новый аэропорт были запущены новые туристические направления, среди которых рейсы в страны ЕС, Израиль, Турция и другие.

Какие самолеты имеются в распоряжении Роял Флайт, и какой их возраст?

Все пассажирские перевозки осуществляются на авиалайнерах Боинг. Основную долю составляют Boeing 757-200.

В эксплуатации имеются следующие борты:

  • VQ-BTR совершил первый перелет в конце весны 1998 года. Ранее использовался несколькими авиакомпаниями, среди которых Флайинг Колорс, Томас Кук и прочие.
  • VP-BOO — авиалайнер, который впервые вылетел в конце зимы 1999 года.

  • VQ-BTB — самолет, имеющий аналогичный возраст. Свой первый рейс он также осуществил в 1999 году, а до этого использовался группой различных авиакомпаний.
  • VQ-BTN, VQ-BTM — лайнеры, осуществившие первые вылеты в 1999-м. До я Роял Флайт осуществляли перелеты во многих авиакомпаниях.

Несмотря на наличие одного типа лайнеров, все модели имеют различную вместимость. Так, борта BTR и BTB предусматривают 40 рядов, в которые помещаются 235 пассажиров. В самолетах BTN и BTM вмещается 224 пассажира, а в BOO — 235. В целом возраст самолетов Роял Флайт составляет 18-19 лет. Но, кроме рассмотренных лайнеров, в парке присутствует еще несколько бортов:

  • Два Боинга 767-300.
  • Один Боинг 737-800.

Возраст упомянутых бортов — от 5 до 14 лет.


Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест

Одно из преимуществ покупки билетов и регистрации на рейс онлайн является возможность выбора подходящих мест. Но здесь важно знать расположение кресел в самолетах Роял Флайт. Ниже приведены схемы для различных бортов, которые имеются в распоряжении авиаперевозчика.

Теперь рассмотрим расположение мест самолетов Роял Флайт Боинг 757-200 подробнее:

  • Первый ряд. Эти места отмечаются, как наиболее комфортабельные. Их главное преимущество заключаются в большом пространстве для ног пассажира. Но здесь имеется и ряд недостатков — близкое расположение туалета, а также наличие стенки перед глазами. Подобные составляющие могут испортить все впечатление от перелета.
  • Ряд 10 помечается на схеме, как обычный, но при выборе места в салоне важно знать об одном недостатки. Наличие сзади аварийного выхода не дает полностью отбросить спинки сидений, что создает дополнительные неудобства в процессе перелета. Технические кресла исправны, но в целях безопасности их могут блокировать сотрудники аэропорта. Этот момент необходимо уточнять заранее.
  • Ряд 11. Здесь находятся лучшие места в самолетах Роял Флайт. Главной особенностью является наличие большого пространства, что позволяет спокойно вытянуть ноги вперед. Кроме того, спереди отсутствует спинка другого пассажира, что также считается большим плюсом. Недостаток только один. Забронировать и купить такие билеты сложно. Если они и будут, придется выложить немного больше средств за бронь.
  • Ряд 12, кресла с наименованием A и F — отличные места, которыми могут похвастаться самолеты Роял Флайт. Они отличаются всеми преимуществами, характерными для кресел в 11-м ряду, но из-за наличия дверцы аварийного выхода в одном из сидений может не быть подлокотника.

Читайте также — Расписание вылетов Роял Флайт: время, табло

  • Ряд 29 (маркировка кресел — C и D). Судя по схеме лайнера, можно сделать вывод о низкой комфортабельности этих мест. Это действительно так. Причина заключается в близком расположении туалетов, поэтому в течение всего рейса около 100 человек будут проходить мимо кресла. Если найдется любитель «посидеть» на унитазе, может выстроиться немалая очередь.
  • Ряд 30. В этом ряду присутствуют все недостатки рассмотренных выше мест. Но и этого еще не все. Здесь нет возможности откидывания спинки кресла. Кроме того, это наиболее шумные места в самолетах авиакомпании Роял Флайт.
  • Ряд 31. Здесь в равной степени присутствуют плюсы и минусы. К преимуществам стоит отнести свободное пространство спереди (из-за отсутствия передних кресел). Из минусов — наличие в непосредственной близости туалетов, что создает дискомфорт в виде неприятных запахов и шума. Несмотря на это, авиакомпания отмечает комфортабельность кресел.
  • Ряд 40. Расположение этих мест сложно назвать хорошими. Схема самолета продумана так, что сразу за сидениями находятся перегородки. Как следствие, откинуть спинки не получится. Кроме того, кресла расположены в самом хвосте воздушного судна, где при недостаточном кондиционировании всегда будет жарко.

Самолеты Роял Флайт: отзывы и фото

Судя по внешнему виду воздушных суден авиакомпании, можно говорить об их надежности и высоком уровне комфорта. Но фото самолетов Роял Флайт — не единственное, на что стоит ориентироваться в процессе оценки. Одним из показателей качества являются отзывы реальных пассажиров.

Клиенты авиакомпании отмечают нормальное состояние воздушных судов, ухоженность и чистоту салона. Несмотря на солидный возраст лайнеров, их состояние поддерживается в оптимальной форме, и фото самолетов Роял Флайт только подтверждают этот факт. Техническое состояние не вызывает  нареканий, как и профессионализм экипажа.

Но встречаются и негативные отзывы о самолетах Роял Флайт. Пассажиры, которые сидят близко к туалету, отмечают неприятный запах и дискомфорт из-за постоянного шума на этом участке.

Рассмотренная выше информация может быть весьма полезной. Зная, какие лайнеры имеются в распоряжении авиакомпании, сколько им лет, и в чем особенности схемы расположения мест, проще определиться с перевозчиком  и подобрать подходящее место.

 




Читайте так же

aviacompany.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *