Содержание

Обзор Boeing 747 а/к Россия

Фото, видео и схема салона Boeing 747 а/к Россия

Во флоте авиакомпании Россия девять возрастных Boeing 747, все они летали ранее в Трансаэро, хотя изначально были поставлены в Japan Airlines (кроме EI-XLM — он летал в Singapore Airlines). Средний возраст этих самолетов — 19 лет.

Boeing 747-400 авиакомпании Россия

Практически все из них (опять же кроме EI-XLM) выполняют курортные рейсы по заказу туроператора Библио-Глобус. Основные направления — Анталья, Гоа, Бангкок, Пхукет, Пунта-Кана, Дарнака, Шарджа, Бургас и т.п. Номера таких рейсов начинаются на FV5***. Билеты на эти рейсы продаются на сайте Библио-Глобуса и в агентствах.

EI-XLM летает из аэропорта Шереметьево в Хабаровск и Владивосток под кодом Аэрофлота (SU****) и билеты продаются на сайте материнской авиакомпании, кроме того на этих рейсах действует программа Аэрофлот-Бонус.

Тигролет

Схема салона Boeing 747-400 а/к Россия

В туристических самолетах салон на 510-512 кресел экономкласса и 12 в бизнесе. Пассажиры заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног), Space+ Upper Deck (кресла на верхней палубе) и A-Zone (кресла на нижней палубе в передней части салона). Там тише и может быть меньше пассажиров.

Эти места можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.

Схема салона самолетов EI-XLС EI-XLD EI-XLE EI-XLH EI-XLJСхема салона самолетов EI-XLF EI-XLG EI-XLI

В EI-XLM 409 кресел экономкласса и 38 в бизнесе.

Схема слона EI-XLM

Система развлечения в Boeing 747-400 а/к Россия

Несмотря на мониторы в креслах, система развлечения во всех Boeing 747-400 не работает и в отличие от Boeing 777, восстанавливать ее не планируют. Интернета на борту так же нет.

Пример питания на туристических рейсах

Экономкласс, рейс Москва — Бангкок — ужин: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеЭкономкласс, рейс Москва — Бангкок — завтрак: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтракБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтрак

Фотографии салона Boeing 747 авиакомпании Россия

Boeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салонBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салон Boeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — стандартные сидения
Boeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — стандартные сиденияДля дальних рейсов мало места для ног (мой рост 190 см).Это Space+ Upper Deck — небольшой салон экономкласса на верхней палубеСалон бизнес-класса на 12 кресел Кресла Angle Lie Flat Салон бизнес-класса в Боинг 747

Видео обзоры Боинг 747 России

Перелет Москва — Бангкок на Boeing 747-400 а/к Россия в экономклассе

Перелет Бургас — Москва на Boeing 747 а/к Россия в бизнесе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Подобрать и купить дешевые авиабилеты можно на сайте avia.polet.me. Если вам нужен отель, то ищите лучшие варианты с помощью сайтов hotellook.ru и booking.com.

polet.me

Роскошный полет в семидесятые на Boeing 747 (23 фото) — FotoJoin

Воздушные путешествия пережили свой золотой век. Когда-то в самолетах было гораздо больше места, стильный интерьер и более яркий дизайн. В 1970-х годах европейцы могли наслаждаться полетом в обстановке элитного клуба на борту Boeing 747. Эту модель начали разрабатывать в 1960-х, когда авиакомпания Pan Am заказала у Boeing самолет на 400 посадочных мест. Глава авиакомпании задумал сделать самолет двухэтажным, но команда дизайнеров Boeing сомневалась, что это хорошая идея. Дизайнеры были сторонниками широкого фюзеляжа, который по тем временам был более оправдан с инженерной и экономической точек зрения, а также с позиции безопасности. Boeing построил прототип салона самолета, который затем использовался в настоящих самолетах авиакомпаний Pan Am, TWA, American, United, National, Continental, Iberia, JAL и SAS.

Источник: Sploid

Первый класс, как и сейчас, находился наверху. Здесь можно было достаточно свободно расположиться, как в настоящей гостиной.

Более поздний вариант оформления первого класса на борту Boeing 747.

Комфортные диваны для самых взыскательных пассажиров.

Характерная особенность — широкие кресла и отсутствие полок для ручной клади над головой.

Вход в салон первого класса.

Уютный уголок, не правда ли?

Лаундж-зона с подстаканниками и пепельницами.

Веселые и красивые стюардессы.

Много свободного места для ног.

Прототип салона экономкласса для самолета на 400 мест с широким фюзеляжем.

Над средним рядом кресел нет полок для ручной клади, а боковые не такие большие, как сейчас.

В первом классе для пассажиров созданы все условия, чтобы полностью расслабиться.

Здесь даже багажный отсек выглядит как сцена из фильма Кубрика «Космическая одиссея 2001 года».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

fotojoin.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 747-400 — четырехдвигательный широкофюзеляжный, дальнемагистральный, пассажирский самолет, построенный по двухпалубной схеме компанией «Boeing Commercial Airplanes».

В отличие от ранних моделей семейства, на самолете Boeing 747-400 установлены новые двигатели, благодаря которым, уровень шума серийного Boeing 747-400, стал в два раза меньше, чем у 747-300, а топливная эффективность возросла на 25 процентов. В этой моделе самолета установлена новая цифровая авионика, состоящая из шести многофункциональных дисплея и новое бортовое оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек. Для повышения дальности полета на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Верхняя палуба также была удлинена, теперь она стала в два раза длиннее, чем на первоначальных версиях авиалайнеров семейства Boeing 747.

29 апреля 1988 года, Boeing 747-400, поднялся воздух. Первый испытательный полет длился больше двух часов. А 10 января 1989 года авиалайнер получил первый летный сертификат FAA. 26 января этого же года Boeing 747-400 был передан первому заказчику в лице авиакомпании «Northwest Airlines».

Boeing 747-400, стал самым продаваемым самолетом из всего семейства «747». За период своего производства с 1988 по 2009 год, было произведено 694 единиц данной версии воздушного лайнера. Из них, базового пассажирского варианта 747-400, было произведено и поставлено 442 самолета.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 747-400. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Количество посадочных мест в самолете Boeing 747-400 варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 320 пассажиров в трех-классовой кабине и до 526 человек в двух-классовой. Так же, стоит учесть, что существуют вариации этого лайнера с одно-классовой кабиной, вмещающей до 624 пассажиров.

Для того, чтобы понять какие места удобные, а какие нет, надо внимательно изучить схему салона того лайнера, в котором собираетесь лететь. Ведь расположение кресел у каждого своё.

Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 747-400


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 747-400 авиакомпании «Россия»


Верхняя палуба

Верхняя палуба:

  • Бизнес-класс (ряды с 1 по 3). Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15.4 дюйма. Расстояние между рядами — больше 1,5 метра. 

  • Экономический класс (с 5 по 9 ряд).
    Места 5 ряда
     — это места повышенного комфорта. Здесь много места для ног. Ширма отделяет пассажиров бизнес-класса. Расстояние между рядами — около 86 см. мониторы 8.9 дюйма.

    9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета. 

Нижняя палуба:

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс на 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 78 см.

10, 11, 12 ряды A, B ,H, K. Удобные и комфортные места по два кресла. В носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей малышей. Но плач их плач может доставить дискомфорт рядом сидящих пассажирам.

Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.

Места D,E,G в рядах 20-22 — с двух сторон окружены туалетами. Поэтому, во время перелетов постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка могут доставить неудобства. То же самое можно сказать и о местах A, B, C, H, K, L в 22 ряду. Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.

Места в 29 ряду (A и L) не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а средние кресла упираются в стенку туалета.

31 ряд, места A,B,C. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Откидные столики размещены в подлокотниках. На месте 31А дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница, что может доставить неудобство.

Ряды 32-34, места С — также близко расположены к лестнице. Это может вызывать неудобство.

Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 не откидываются (отмеченные красным цветом) или могут иметь ограничения в этом (отмечено желтым цветом).

Места 44 и 45 ряда хорошие. Здесь увеличено пространство для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.

С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это хороший плюс, особенно, если летите вдвоем. В последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

Это достаточно неплохо, особенно, если летите вдвоем. Однако, в последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

71 ряд Последний ряд в самолете.

Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 747-400 авиакомпании «LuftHansa»

Верхняя палуба

  • Бизнес-класс (с 1 по 27 ряд).
    Места первого ряда и 4 ряда (D) — хорошие места. Перед ними нет сидений и есть дополнительное большое пространство для ног.
    Места в 9 ряду. Близость туалетов может доставить беспокойство из-за суеты. Зато спереди нет сидений и достаточно места для ног.
    Места в 24 и 27 ряду (обозначенные желтым). Близость лестницы, туалетов и других технических помещений могу вызывать неудобства. В 27 ряду доносится шум из эконом-класса.
  • Экономический класс (с 32 по 56 ряд).
    Места в 32 ряду
     — хорошие места. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Удобно с любого из этих мест вставать не потревожив соседей.
    33A и 33K — самые лучшие места. Впереди отсутствует ряд кресел, есть иллюминатор, технические помещения расположены в отдалении. 
    Места в 34 ряду (желтые) не такие удобные, так как находятся сразу за стенкой туалетов. Из-за этого недостаточно свободного места для ног, сидения могут быть уменьшены, а подлокотники зафиксированы. К тому же суета около туалетов, дополнительный шум и запах могут доставить неудобство.  
    Спинки кресел 42 ряда не откидываются назад или имеют в этом ограничение из-за того, что за ними расположены аварийные люки и стена.
    Места в 43 ряду имеют ограниченное пространство для ног.
    Места в 56 ряду (в последнем) находятся возле туалетов и имеют ограничение в откидывании.

  • Остальные места
    Сидения, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться полетом и видами. Никто не будет беспокоить вас, когда будет садиться или вставать со своего места. Но если будете встать с него вы сами, как бы вы не старались, соседей придется побеспокоить.
    Сидения, размещенные в середине — нет прямого доступа к окну, там не будут беспокоить проходящие мимо пассажиры и бортпроводники с тележками.
    У сидений, расположенных возле прохода, есть преимущество — легко покинуть свое место, например в туалет. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележками и проходящие по салону люди.
    У сидений, которые размещены по 4 в ряд (в середине салона), такие же преимущества и недостатки. С крайних (и слева и справа) удобно вставать, а на тех, что находятся в середине — не беспокоят снующие люди.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 939 км/ч
Крейсерская скорость: 907 км/ч
Дальность полета: 13430 км
Вместимость лайнера: эконом класс – 660 пассажиров, эконом/ бизнес – 524 пассажира, эконом/ бизнес/ первый – 416 пассажиров

Интересные факты

На всех модификациях для возможной замены двигателей в удаленных аэропортах на Boeing 747-400 предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Дополнительная точка крепления расположена под крылом между двигателем № 2 (ближний к фюзеляжу слева) и фюзеляжем. Таким образом, самолет может лететь с пятью закрепленными на нем двигателями (запасной двигатель при этом не работает).



Еще интереснее

www.biletik.aero

Самолет Boeing 747-8. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 747-8 Intercontinental – новое поколение легендарного широкофюзеляжного самолета Боинг 747.

Разработка лайнера началась в 2005 году. В процессе создания Боингом были применены все научные и технические достижения за последние 20 лет. В частности, крыло самолета было заново перепроектировано, фюзеляж был удлинен на 5,6 метров, что автоматически сделало Boeing 747-8 самым длинным пассажирским самолетом на планете. Для снижения веса и увеличения полезной нагрузки некоторые элементы фюзеляжа были выполнены из композитных материалов.

Что касается салона Boeing 747-8, то он стал ещё комфортнее благодаря новому интерьеру и системе освещения, позаимствованным у Boeing 787 Dreamliner.

Размер иллюминаторов, по сравнению с Boeing 747-400, был увеличен на 8%. Багажные полки стали более вместительными, а новая шумоизоляция делает салон 747-8 одним из самых тихих.

Boeing 747-8 рассчитан на перевозку от 467 до 605 пассажиров (в зависимости от компоновки салона) на расстояние до 15,000 км.

Первый полет Boeing 747-8 состоялся в марте 2011 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 2012 года. Основным конкурентом лайнера является Airbus A380.

Схема салона Boeing 747-400:

Технические характеристики:

Код ICAO: B748
Экипаж: 2 человека
Длина: 76,25 м
Размах крыла: 68,5 м
Высота: 19,4 м
Крейсерская скорость: 918 км/ч (0,85 М)
Максимальный взлетный вес: 442,253 кг
Дальность полета: 15,000 км
Пассажировместимость: 605 (максимум)

 

Все модификации Boeing 747

История Boeing 747

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

16 малоизвестных фактов о Boeing 747

Boeing 747 называют «королём небес». Это, наверное, самый знаменитый и легендарный самолёт в истории. Но не смотря на такую популярность, множество интересных фактов об этой модели остаются неизвестными. Мы решили исправить эту ошибку!

Boeing 747 совершил первый полёт в феврале 1969 года, всего за 5 месяцев до того, как Apollo 11 приземлился на луне

747-й стал первым широкофюзеляжным самолётом, то есть в салоне самолёта было два прохода

Основатель Pan Am, Хуан Трипп, подтолкнул Boeing на создание самолёта более, чем в 2 раза большего модели 707. В то время трафик аэропорта был перегружен, и большой самолёт помог бы Pan Am работать более эффективно

747-й в 2,5 раза больше, чем Boeing 707, который был одним из самых распространенных коммерческих самолётов в то время

Целью разработки верхнего яруса самолёта 747 было лёгкое превращение его в средство для грузоперевозок. Разработчики считали, что сверхзвуковые транспортные самолёты быстро сделают 747 устаревшими, поэтому его использование в качестве грузового транспорта имело большое значение

Изначально дизайн 747-го предполагал верхний ярус по всей длине фюзеляжа, но поскольку это мешало безопасной и лёгкой эвакуации за 90 секунд, идею отклонили

Благодаря сложной механизации крыла, 747 может работать из существующих аэропортов. Ведущие рейки и закрылки Фаулера из трёх частей увеличивают площадь крыла на 21% и подъёмную силу на 90%

У компании Boeing не было достаточно большого помещения, чтобы построить 747, так что пришлось выстроить новый сборочный завод в г. Эверетт, штат Вашингтон. Сроки реализации проекта были настолько агрессивны, что первый макет 747-го был построен до того, как закончили делать крышу завода. Этот завод по-прежнему является самым большим зданием в мире

Первые модели 747 имели проблему с высокоскоростными флаттерами в крыльях. Инженеры решили эту проблему путем размещения обедненного урана в противовес подвесным двигателям.

Проект был настолько дорогим, что компания с трудом получила кредиты для его завершения. Долг Boeing, на тот момент, составлял более 2 млрд. долларов — это было больше, чем у любой другой компании в мире

Разработка 747-400 началась в 1985 году. С новой стеклянной кабиной необходимость в экипаже была сокращена с трех до двух пилотов

747 имеет стреловидность крыла 37,5 градусов — больше чем любой другой коммерческий авиалайнер в мире

Evergreen 747 Supertanker (742-200) является крупнейшим пожарным самолётом в мире. Он может вместить до 20 000 галлонов химикатов для пожаротушения

С 1969 года было построено 1 494 Boeing 747

НАСА выбрала 747 для перевозки своих космических челноков по двум причинам: 1) низкая конструкция крыла позволяет легко установить шаттл; 2) НАСА может быть собственником Boeing 747, в то время, как Air Force C-5 не могли им принадлежать.

Благодаря своему знаковому «горбу», 747 стал одним из самых популярных и узнаваемых самолётов в мире, заслужив своё прозвище «короля небес»

Поделитесь этим интересным и познавательным постом со своими друзьями!

Поделись с друзьями:

travelask.ru

Салон самолетов Boeing. Серия фото.

 

 

Вместительность самолета Boeing 707 — 110 пассажиров (2 класс), 179 пассажиров (1 класс).

 

Число мест в самолете Boeing 717 — 204. Из них 2 места для членов экипажа, 106 мест для пассажиров в кабине двух классов и 98 мест в эконом классе (максимальное число мест 124).

 

Максимальная вместительность самолета Boeing 727 — 131 пассажир. Максимальная взлетная масса самолета — 68 946 кг.

 

Количество мест в самолёте Boeing 737 зависит от модели самолета:

В самолете Boeing 737-100 103 пассажирских места, в Boeing 737-200 133 пассажирских места, в Boeing 737-300 149 пассажирских мест, в Boeing 737-400 168 пассажирских мест, в Boeing 737-500 132 пассажирских места, в Boeing 737-600 130 мест, в Boeing 737-700 148 мест, в Boeing 737-800 184 места и в Boeing 737-900 189 мест.

 

Вместительность самолета Boeing 747 составляет 366 человек (3 класса).

 

Самолет Boeing 757 за раз может перевезти от 200 до 228 пассажиров (в зависимости от комплектации самолета).

 

Самолеты Boeing 767 вмещают 181-го пассажира для Boeing 767-200 и 218 пассажиров для Boeing 767-300.

 

Boeing 777 вмещает 305 пассажиров (3 класса), 400 пассажиров (2 класса), а также 2-х членов экипажа.

 

Самолет Boeing 787 вмещает от 290 пассажиров до 330.

 

 

http://avia.pro/

avia.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *