Содержание

схема салона, лучшие места в двухэтажном самолете, фото и видео

Путешественники, впервые отправляющиеся в перелет на авиалайнерах компании S7, редко задумываются о необходимости выбора места в салоне, о чем часто жалеют, попадая на борт воздушного корабля. Если разместиться на период полета в неудачно выбранном кресле, есть большая вероятность провести свое первое авиапутешествие в весьма некомфортных условиях.

Опытные пассажиры, регулярно летающие на рейсах внутреннего и международного направления, выбирают лучшие места в самолетах S7, и даже не жалеют денег на бронирование самых комфортабельных сидений в салоне. Такой услугой можно воспользоваться при бронировании электронного билета и при регистрации на рейс непосредственно перед посадкой.

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать и забронировать самые удобные места в самолетах известного российского перевозчика – S7.

Неудачные варианты

Начнем с определения неудобных мест во время перелета. Кресла в середине ряда, когда справа и слева от вас сидят люди, неудобны для большинства. Ещё к плохим местам относят сидения в хвосте самолета, в последнем ряду может не быть окна. Ещё там постоянно скапливаются пассажиры, которые ждут очередь в туалет. Существенным недостатком для вас может оказаться тот факт, что в момент раздачи еды и напитков – к рядам в хвосте заканчивается разнообразие продуктов, вы не сможете выбрать мясо, курицу или рыбу, вам просто дадут тот вид продукта, который остался.

К плохим можно отнести места прямо над крылом, так как оттуда вы не увидите ничего. Не всем будут удобны сиденья в рядах, расположенных перед аварийным выходом и в последнем ряду, так как у них нет возможности откинуть кресло.

Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Наиболее удобные места в авиалайнере

Вернемся в хвост самолета. Важным преимуществом можно считать то, что при неполной загрузке воздушного судна у вас не будет соседей, и вы отправитесь в полет одни на двух-трех креслах (это даже позволит лечь). К удобным местам стоит отнести сиденья у иллюминатора – на них можно вполне комфортно спать, не боясь быть разбуженными протискивающимся через ваши коленки соседом. Можно любоваться прелестными видами, открывающимися из окна, и читать при отличном освещении. К плюсам мест у прохода относят тот факт, что можно вытянуть ноги в проход и без проблем вставать, чтобы сходить в туалет, а также оказаться у выхода в числе первых. Кстати, места у аварийных и обычных выходов отличаются увеличенным расстоянием для ног.

Лучшими местами в плане комфорта и удобства считают те, которые находятся в первом ряду. Можно спокойно вытянуть ноги, так как перед вами будет только стенка. Это очень актуально для людей высокого роста (от 180 сантиметров). Также в передней части меньше трясет в те моменты, когда самолет попадает в зону турбулентности. Привлекательным бонусом будет право первым получить еду и напитки. Существенным недостатком для некоторых станет тот факт, что рядом наверняка окажутся пассажиры с грудничками и детьми до 7 лет.

Модификации Airbus A320

Базовая версия имеет две модификации: A320-100 и A320-200. Они отличаются вместимостью. В первой модели – 130 мест, а во второй – 150. При одноклассной компоновке количество кресел возрастает. Airbus A320 100 и 200 стали основными самолетами серии и получили наибольшее распространение. Но компания выпустила также несколько модификаций под другими номерами. Некоторые из них имеют серьезные преимущества.

Модификации:

  • Airbus A318 – модификация от 2003 года, предназначенная для перевозки 107 пассажиров на расстояние до 5950 км. Может приземляться на более коротких взлетно-посадочных полосах при крутой траектории снижения, сочетание чего с низком уровнем выделяемого шума позволяет использовать самолет для посадки в черте города.
  • Airbus A319 – укороченная версия с уменьшенным числом кресел до 116 единиц, пролетает до 6650 км. Имеет меньше требований, предъявляемых к длине ВПП для посадки или взлета.
  • Airbus A319CJ – бизнес-версия авиалайнера, применяемая для выполнения деловых визитов. Имеет увеличенную дальность полета.
  • Airbus A319LR – модификация с дополнительными топливными баками. Может осуществлять перелеты на дистанцию до 8300 км.
  • Airbus A319ACJ – вторая версия бизнес-авиалайнера для перевозки 39-ти человек с целью проведения деловых встреч. Может пролетать до 12000 км.
  • Airbus A321 (A320-500) – самая крупная версия A320 с удлиненным фюзеляжем. Вмещает до 220 пассажиров при одноклассной компоновке и пролетает до 5600 км. Взлетная масса возросла на 9,6 тонн.
  • Airbus A320neo – модернизированный A320 с двигателями CFM LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G. Отличается экономичным расходом топлива и увеличенной на 950 км дальностью полета.

Также с 2007 года Airbus выпускали обновленные версии всех моделей A320 под индексом A320E. Они получили улучшение двигателей, переработанные аэродинамические элементы, сниженную массу и новый дизайн пассажирского салона.

Расположение мест в самолете

Теперь, когда вы определились с тем, на что обратить внимание, выбирая для себя место, нужно обязательно узнать литеру сиденья и номер ряда, которые вам подойдут.

Авиалайнеры бывают разных размеров, из-за этого количество мест в ряду может варьироваться. В любом случае сиденья у прохода и у окна будут в каждом самолете. Получить информацию о компоновке интересующего воздушного судна можно в представительстве авиакомпании перевозчика. Довольно часто схемы публикуют на сайтах в интернете. Важно учитывать, что судна одной и той же модели не всегда имеют одинаковую компоновку. Это значит, что расположение мест в самолете «Трансаэро» и «Аэрофлота» не всегда будет совпадать для одного типа воздушного судна.

История создания

У инженеров-проектировщиков семейства «Next Generation» в 1993 году было две задачи: создать современный лайнер, но сохранить узнаваемость фирменного стиля корпорации. К этому времени главный конкурент Boeing, компания Airbus, уже внедрила передовые технологии самолётостроения в лайнерах A320. В противовес ему Боинг представил модель 737-800, который впервые поднялся в небо в середине 1997 года.

Boeing 737-400

Самолёт стал преемником модификации Boeing 737-400, который использовался в пассажирских перевозках с 1988 года. К середине 90-х он морально устарел: появлялись более экономичные, безопасные и удобные модели. Чтобы не потерять клиентов, среди которых крупные авиакомпании Германии, США, Японии, Юго-Восточной Азии, Boeing заменил устаревший «четырёхсотый» на новинку — надёжный 737-800 NG.

Выбор кресла в зависимости от размера транспортного средства

Когда имеется схема расположения мест в самолете, которым вы собираетесь лететь, можно точно понять, расположено ли кресло у перегородки или рядом с иллюминатором, будут ли крылья закрывать обзор.

Приведем несколько примеров. Рассмотрим расположение мест в самолете «Боинг-737» и ему подобных, где кресла в эконом-классе установлены в 2 ряда по 3 сиденья в каждом. При таком варианте компоновки удобными будут сиденья в первом ряду, а также в рядах у аварийных выходов – там всегда достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

Салон самолета «Боинг-747» предназначен для перелетов на дальние расстояния, у него имеется несколько салонов эконом-класса, в которых 3 ряда сидений, расположенных по схеме 3-4-3. И на этом судне хорошие места по-прежнему будут в первом ряду и у основных или аварийных выходов, но стоит обратить внимание, что туалеты там расположены и спереди, и в хвосте.

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Рекомендации и полезные советы

Обязательно учитывайте направление полета, так как яркие солнечные лучи могут светить вам прямо в лицо. Определитесь, в какую сторону вы направляетесь. При перелете с востока на запад солнечные лучи всегда будут падать с левой, а с запада на восток – с правой стороны. При перемещении утром с севера на юг солнечные лучи будут падать слева, а в вечернее время – справа. При перелете с юга на север в утреннее время – справа, в вечернее – слева. И не забудьте, что в Южном полушарии все наоборот.

Важно прибыть на регистрацию как можно раньше с момента ее открытия. Лучшие места достаются тем, кто приходит в числе первых.

Самые популярные и заполняемые рейсы – утренние и вечерние. Если у вас нет какой-либо привязки ко времени, то лучше летите в дневное время, так как именно в эти часы поток пассажиров самый маленький, и сиденья рядом окажутся пустыми.

В последние годы авиакомпании стараются упрощать свою систему, внося разнообразные новинки, чтобы в несколько раз ускорить процесс прохождения регистрации на авиарейсы. К ним стоит отнести терминалы для самостоятельной регистрации в аэропортах и возможность зарегистрироваться на рейс онлайн на сайте авиакомпании. Не стоит упускать из виду данные технологии, так как на экране компьютера хорошо видны макеты салонов авиалайнеров, расположение мест в самолете, уже занятые кресла. Использование таких сервисов избавит вас от изнурительных очередей и раннего приезда в аэропорт.

Таким образом, если вы будете летать часто, то очень скоро разберетесь, какие именно места лучше остальных. К сожалению, не у всех авиакомпаний есть возможность выбирать кресла заранее, так что будьте готовы к полету на любом попавшемся сиденье.

Обзор модели с салоном бизнес-класса

Боинг 737-800 — фото салона с салонами эконом и бизнес.

На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 видно:

  1. 1 ряд A, C, F, D — находятся сразу за кабинными перегородками. По данной причине здесь недостаточно места и вид на стену не доставляет особого удовольствия, хотя там комфортно заниматься делами по работе.
  2. 1 — 5 ряды — принадлежат бизнес-классу, являются самыми комфортными.

Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.

Что можно отметить:

  1. 6 ряд — является самым комфортным, здесь хватает свободного пространства, а впереди находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса.
  2. 12 и 13 ряды — Из-за нахождения аварийных выходов нужно помнить о неимении возможности для откидывания кресел.
  3. Ряд 13 C, D, E, F — расположены у запасных выходов, достаточно комфортабельные.
  4. Ряд 14 — достаточно широкое пространство.

Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиа показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.

Советы специалистов по выбору мест

Новичкам рекомендуется пользоваться советами знающих людей, дабы избежать неприятных ощущений.
Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:

  1. Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
  2. Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
  3. Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
  4. Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам. Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
  5. Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
  6. Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.

Все о схеме салона Боинг 747 400 АК Россия: лучшие места в самолете

Содержание:

  • Как появился самолет
  • Характеристики Боинга 747
  • Расположение мест в самолете
  • Как выбрать самое хорошее место
  • Где находятся плохие места
  • Общие правила для выбора хорошего места

Боинг 747 400 – реактивный двухэтажный пассажирский самолет, рассчитанный на 500 человек. Лайнер летает на расстояние до 14 000 километров. Отечественная ак «Россия» использует боинг 744, той же марки, что и 747. Не стоит волноваться, если в билете будет указан один номер, а летит другая модель. Они совершенно идентичны, разная только нумерация.

Как появился самолет

Разновидность лайнера создали на основе 300 модели. Разработка новой вариации понадобилась потому, что прежняя не реализовывала всех задумок компании Боинг. Создали новый вид самолета, отличающийся низким расходом топлива, летающий на более дальние расстояния, с салоном повышенной комфортности, снизив эксплуатационные затраты на 10 процентов. Новый лайнер начали разрабатывать в 1985 году, через три года его уже опробовали в полете и получили заказы на сто единиц.

Сначала компания думала создать грузовой лайнер, позже остановились на том, что Боинг 747 оптимален для перевозок пассажиров. Официально судно впервые взлетело 29 апреля 1988 года. Свыше двух часов лайнер парил в воздухе. После испытания ему присвоили статус «годен для полетов». Через год самолет продали авиакомпании Северный ветер, спустя две недели он уже летел с первыми пассажирами.

Боинг двухэтажный.

Характеристики Боинга 747

Схема салона Боинг 737 400 — авиакомпания Россия

Основные характеристики, которые имеет боинг 747 400 авиакомпании Россия:

  • В длину достигает 79,7 метров;
  • Крылья обладают размахом в 64,4 метра;
  • В высоту самолет достигает 19,4 метра;
  • Площадь крыльев 541,2 квадратных метра;
  • Вес для взлета не превышает 396 300 килограмм;
  • Пустой самолет весит 181 120 килограмм;
  • Скорость лайнер развивает до 920 километров в час;
  • Поднимается на высоту в 13 750 метров;
  • Для разбега нужно 3 020 метров;
  • В салоне класса эконом 660 кресел;
  • В модификации двух классов (эконом и бизнес) 524 кресла;
  • В трехклассовом самолете 416 кресел;
  • В ширину салон достигает 6,13 метров.

Размеры для кабины пилота стандартные для каждой модели. Переучиваться при пересадке на очередную модификацию 747 не нужно. Рейс fv5871 совершает полет в 120 направлениях.

Важно! Лучшие места находятся в салоне бизнес-класса.

Компания Россия приобрела девять лайнеров данной марки. Теперь здесь можно заказать билет на рейс в двухэтажном самолете.

Расположение мест в самолете

Схема салона Боинг 737 800 авиакомпания Россия

Боинг 747 400 АК Россия: схема салона

План салона.

В самолете две палубы, разделяющие его на бизнес и экономический класс. В последнем между сиденьями меньше 90 см. Разложить кресло не удастся, только откинуть на 60 градусов. У всех сидений есть откидной стол.

На 2 этаже расположен бизнес-класс, где сиденья раскладываются, как кровать. Это возможно благодаря большому расстоянию между креслами. В бизнес-классе пассажирам предлагается индивидуальное меню, доступ к вай-фаю и напитки абсолютно бесплатно.

Особенность лайнера в его разделении на два этажа. На нижнем расположен эконом-класс. Тут 470 кресел, по бокам у стенок расположено по 3 сиденья, по центру – 4. В хвосте у стенок самолета по 2 кресла, в центре – 4, а впереди – по 2 у стенок и 3 посередине.

С 1 по 3 ряд представляет бизнес-класс, отличающийся современными креслами с мониторами. Между линиями больше 1,5 м. 5 ряд начинает на втором этаже эконом-класс. В качестве перегородки висит ширма, позволяющая данной линии пассажиров вытянуть ноги. Места считаются комфортабельными. Между линиями по салону – 86 сантиметров.

9 ряд является последним в эконом классе. Дальше находится туалет, потом лестница на первый этаж. Это вызывает негативное ощущение у сидящих здесь пассажиров.

Важно! На первом этаже три туалета.

Один находится в конце самолета, другой – между 20 и 22, что свидетельствует о неприятных запахах на этих местах, третий – около 43 и 44, на которые билеты раскупают в последнюю очередь. В наличии гардеробная, располагающаяся возле 54 и 59, и кухня около 31 и 34. Тут же, рядом с 31, находится спуск со второго этажа.

Некоторые конфигурации лайнеров включают и бизнес, и эконом класс. Лучшие места расположены в первых трех рядах. Потом идет улучшенный экономический класс. Верхняя палуба расположена в носовой части боинга. Тут есть два туалета. Вместимость Боинг 747 на втором этаже составляет 41 человек, для бизнес-класса – 12, эконом – 29.

Для авиакомпании Россия у Boeing 747 400 схема салона представлена двумя этажами, что позволяет перевезти воздушным судном большее количество людей.

Фото двухпалубной модели.

Один из вариантов явно нестандартный, тут внизу расположены улучшенные места для экономического класса. Находятся они в носовой части. В этом случае на втором этаже будет только бизнес-класс. Лететь с детьми следует на первом этаже. Отзывы показывают, что здесь для них лучшие места.

71 ряд самый худший, он последний.

На первом этаже находится только эконом-класс на 470 мест. Тут между сиденьями расстояние всего 78 сантиметров. Первые ряды с 10 по 12 для букв A, B, H и K отличаются повышенным комфортом, так как здесь по два сиденья. Но рядом сидят пассажиры с детьми, что может доставить неудобство во время полета.

19 ряд расположен у запасного выхода. Спинки кресел в этом ряду не откидываются.

С 20 по 22 сидеть неудобно на крайних сиденьях из-за близости туалетов с обеих сторон, что делает их неспокойными, пассажиры, сидящие здесь, будут постоянно напряжены.

29 рядом с аварийным выходом, поэтому спинка не откидывается, к тому же близко расположен туалет.

31 ряд имеет дополнительное место для ног. Но здесь находится лестница, которая ограничивает движения пассажиров.

32, 33 и 34 рядом с лестницей, что вызывает некоторые неудобства из-за проходящих мимо людей.

43, 54, 70 и 71 ряд находятся возле аварийных люков, поэтому спинка не откидывается или имеет в этом ограничение.

44 и 55 являются неплохими местами. Здесь дополнительное пространство для ног, но рядом туалеты, что доставляет неудобство.

67, 68, 69 и 70 снабжены только двумя креслами возле стенок самолета, для парочек это уникальное место, но в последнем ряду 71 кресло не откидывается. Рядом находится туалет.

Как выбрать самое хорошее место

Схема салона Боинг 777 300 — авиакомпания Россия

Лучшие места.

Схема боинг 747 400 показывает, что лучшими местами считаются первые три ряда на втором этаже. Тут удобные кресла, в спинку которых вмонтированы мониторы, имеющие диагональ 15,4 дюйма. Между рядами свыше полутора метров.

Пятый ряд самый удобный, у пассажиров есть дополнительное место для ног, хотя относится это место уже к экономическому классу. Здесь на втором этаже дисплеи, вмонтированные в спинки кресел для эконом-класса, имеют по 8,9 дюймов по диагонали.

На первом этаже самыми лучшими можно назвать ряды с десятого по двенадцатый. Здесь кресла стоят по два, а не по три или четыре, как в других местах. Здесь лучше сидеть с детьми. Тут установлены люльки, куда можно положить младенца. Для других пассажиров эти места не очень удобны, ведь ребенок, возможно, будет плакать весь полет.

Важно! Авиакомпания Россия для boeing 747 400 предусматривает на первом этаже начало рядов с десятого номера.

Лучшими местами на первом этаже считаются кресла под буквами E и F с семнадцатого по девятнадцатый ряд. Тут двойные сиденья, что позволяет лететь здесь парочками. 31 характеризуется большим пространством для ног, но за ним идет туалет, что делает его неудобным, ведь пассажиры могут задевать локти сидящих и наступать им на ноги. Еще один минус, рядом лестница на второй этаж, что тоже вызывает неудобства.

Важно! Лучшие места на первом этаже – это 1-4 ряды.

Для авиакомпании Россия б747 4 представляет самолет повышенного комфорта, так как он двухэтажный, отделяющий бизнес-класс от экономического лестницей.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета.

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L  так же не могут раскладываться.

Худшие места.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

Важно! Места в линии с 20 по 22, с 27 по 29, с 41 по 46 и с 69 по 71 находятся возле туалета. Здесь образуется очередь из пассажиров, дополнительный шум от их разговоров и смыва бачка.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Общие правила для выбора хорошего места

Каждый пассажир должен учесть несколько важных моментов, прежде чем купить билет на самолет компании Россия.

  • Не нужно покупать билет на кресла возле служебных помещений. Здесь постоянно скапливаются люди, создавая очередь, что приводит к появлению дополнительного шума и дискомфорту, так как пассажиры будут толкаться и отвлекать от отдыха во время перелета.
  • Следует учесть, что есть сиденья, где спинка не откидывается. Для ближних перелетов это трудностей не создаст, но при многочасовом полете спина сильно затекает, пассажир испытает большие неудобства из-за этого.
  • С детьми стоит садиться впереди, здесь есть люльки для младенцев. Тем же, кто не хочет весь полет слышать, как плачет ребенок, видеть, как балуются дети, лучше купить билеты на заднюю часть самолета.
  • Если перелет осуществляется днем, когда светло, есть возможность сесть возле иллюминатора, чтобы наблюдать красивые пейзажи.
  • Не нужно покупать билеты на сиденья с буквами D и G. Мимо них постоянно ходят стюардессы, другие пассажиры, задевая сидящих, мешая им отдыхать, наступая на ноги и образуя шум.

Не следует покупать билеты, не определившись за ранее с сиденьем, чтобы потом не мучатся весь перелет.

Автор:

Дeниc Лялюкин

«Россия» откажется от двухэтажных Boeing 747 с 2024 года

Авиакомпания «Россия» намерена вывести из эксплуатации двухэтажные четырехдвигательные самолеты Boeing 747-400. Сейчас перевозчик использует девять таких самолетов для организации перевозок по популярным туристическим направлениям в сотрудничестве с оператором «Библио Глобус».

«Согласно принятой в авиакомпании стратегии, активный вывод из парка лайнеров этого типа намечен на 2023 год. Два самолета будут выведены до конца 2024 года»,— сообщил официальный представитель «России» Сергей Стариков ТАСС.

«Россия» — единственная компания, которая использует Boeing 747-400. Самолеты достались перевозчику в 2016 года, когда часть флота обанкротившегося «Трансаэро» перешла в группу «Аэрофлот».

Boeing 747 осуществил первый полет в 1969 году. На тот момент это был самый большой, вместительный и первый двухпалубный самолет.

Фотогалерея

Предыдущая фотография

Ан-124 «Руслан», введенный в эксплуатацию в 1987 году, был вторым самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире до появления Airbus A380. Сейчас он остается самым большим военным воздушным судном в мире. Также используется в гражданских целях

На фото: Ан-124 и истребители Су-27

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин  /  купить фото

Транспортный самолет Ан-225 «Мрия» является одним из самых грузоподъемных.

В 1989 году установил рекорд, совершив полёт с грузом 156,3 тонны. Он был создан в единичном экземпляре и запущен в эксплуатацию в 1988 году для транспортировки и обслуживания космического корабля «Буран». Сейчас используется для коммерческих перевозок и эксплуатируется украинской авиакомпанией Antonov Airlines

Фото: Коммерсантъ / Александр Чиженок  /  купить фото

Американское воздушное военное судно Lockheed C-5 Galaxy (на фото), введенное в эксплуатацию в 1968 году, стало самым крупным серийным грузовым самолетом.

В 1982 году оно уступило пальму первенства советскому судну Ан-124

Фото: Thomas Peter / Reuters

Созданный в 1969 году Boeing 747 на протяжении более 30 лет удерживал пальму первенства среди пассажирских самолетов — до появления Airbus А380. В 1991 году он поставил рекорд по перевозке пассажиров: в ходе военной операции по вывозу эфиопских евреев в Израиль на его борту удалось разместить 1112 человек

На фото: модификация Boeing 747-400 «Казань» авиакомпании «Россия»

Фото: Коммерсантъ / Максим Титиевский

Советский Ан-22 «Антей» — самый большой турбовинтовой самолет в мире. Длина — 57,31 м, размах крыла — 64,40 м. Введен в эксплуатацию в 1969 году. До сих пор используется в России и на Украине

Фото: Коммерсантъ / Сергей Александров  /  купить фото

Американский самолёт-носитель Stratolaunch намерены задействовать в авиационно-космической отрасли. Его презентация прошла в мае 2017 года. После ввода самолета в эксплуатацию у него будет самый большой размах крыла — более 117 метров

Фото: Stratolaunch

Airbus А380 является самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире (длина — 72,75 м, размах крыла — 79,75 м) и самым большим по пассажировместимости (до 853 человек). Он был введен в эксплуатацию в 2007 году. 14 февраля 2019 года стало известно, что компания Airbus больше не будет производить эти лайнеры

Фото: Lehtikuv / Jussi Nukari / AP

Airbus A340-600 (на фото) с момента ввода в эксплуатацию в 2002 году являлся самым длинным пассажирским самолетом в мире — свыше 75 метров. В 2011 году его сместила с первого места модификация Boeing 747-8. Длина этого судна более 76 метров

Фото: Markus Schreiber / AP

Вплоть до презентации в 2017 году воздушного судна Stratolaunch самым большим размахом крыла обладал транспортный американский самолет Hughes H-4 Hercules — почти 98 метров. Он был введен в эксплуатацию в 1947 году, его корпус был изготовлен из дерева. Сейчас судно является экспонатом Авиационного музея в Макминнвилле (США)

Фото: SDASM Archives / Flickr

Boeing 777-300ER предназначен для авиалиний большой протяженности. Его максимальная дальность полета без дозаправки достигает 14690 км

Фото: Christian Hartmann / Reuters

Boeing 747 LCF Dreamlifter — грузовой самолет с одним из самых вместительных фюзеляжей (1840 кубометров). Введен в эксплуатацию в 2007 году

Фото: Elaine Thompson / AP

Airbus A300-600ST Beluga был введен в эксплуатацию в 1995 году. Необычный внешний вид корпуса напоминает собой кита белуху, отчего он и получил свое название. Воздушное судно предназначено для перевозки крупногабаритных грузов, в частности, деталей других самолетов компании Airbus

Фото: Sven Kaestner / AP

Следующая фотография

1 / 12

Ан-124 «Руслан», введенный в эксплуатацию в 1987 году, был вторым самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире до появления Airbus A380. Сейчас он остается самым большим военным воздушным судном в мире. Также используется в гражданских целях
На фото: Ан-124 и истребители Су-27

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин  /  купить фото

Транспортный самолет Ан-225 «Мрия» является одним из самых грузоподъемных. В 1989 году установил рекорд, совершив полёт с грузом 156,3 тонны. Он был создан в единичном экземпляре и запущен в эксплуатацию в 1988 году для транспортировки и обслуживания космического корабля «Буран». Сейчас используется для коммерческих перевозок и эксплуатируется украинской авиакомпанией Antonov Airlines

Фото: Коммерсантъ / Александр Чиженок  /  купить фото

Американское воздушное военное судно Lockheed C-5 Galaxy (на фото), введенное в эксплуатацию в 1968 году, стало самым крупным серийным грузовым самолетом. В 1982 году оно уступило пальму первенства советскому судну Ан-124

Фото: Thomas Peter / Reuters

Созданный в 1969 году Boeing 747 на протяжении более 30 лет удерживал пальму первенства среди пассажирских самолетов — до появления Airbus А380. В 1991 году он поставил рекорд по перевозке пассажиров: в ходе военной операции по вывозу эфиопских евреев в Израиль на его борту удалось разместить 1112 человек
На фото: модификация Boeing 747-400 «Казань» авиакомпании «Россия»

Фото: Коммерсантъ / Максим Титиевский

Советский Ан-22 «Антей» — самый большой турбовинтовой самолет в мире. Длина — 57,31 м, размах крыла — 64,40 м. Введен в эксплуатацию в 1969 году. До сих пор используется в России и на Украине

Фото: Коммерсантъ / Сергей Александров  /  купить фото

Американский самолёт-носитель Stratolaunch намерены задействовать в авиационно-космической отрасли. Его презентация прошла в мае 2017 года. После ввода самолета в эксплуатацию у него будет самый большой размах крыла — более 117 метров

Фото: Stratolaunch

Airbus А380 является самым большим серийно выпускающимся самолетом в мире (длина — 72,75 м, размах крыла — 79,75 м) и самым большим по пассажировместимости (до 853 человек). Он был введен в эксплуатацию в 2007 году. 14 февраля 2019 года стало известно, что компания Airbus больше не будет производить эти лайнеры

Фото: Lehtikuv / Jussi Nukari / AP

Airbus A340-600 (на фото) с момента ввода в эксплуатацию в 2002 году являлся самым длинным пассажирским самолетом в мире — свыше 75 метров. В 2011 году его сместила с первого места модификация Boeing 747-8. Длина этого судна более 76 метров

Фото: Markus Schreiber / AP

Вплоть до презентации в 2017 году воздушного судна Stratolaunch самым большим размахом крыла обладал транспортный американский самолет Hughes H-4 Hercules — почти 98 метров. Он был введен в эксплуатацию в 1947 году, его корпус был изготовлен из дерева. Сейчас судно является экспонатом Авиационного музея в Макминнвилле (США)

Фото: SDASM Archives / Flickr

Boeing 777-300ER предназначен для авиалиний большой протяженности. Его максимальная дальность полета без дозаправки достигает 14690 км

Фото: Christian Hartmann / Reuters

Boeing 747 LCF Dreamlifter — грузовой самолет с одним из самых вместительных фюзеляжей (1840 кубометров). Введен в эксплуатацию в 2007 году

Фото: Elaine Thompson / AP

Airbus A300-600ST Beluga был введен в эксплуатацию в 1995 году. Необычный внешний вид корпуса напоминает собой кита белуху, отчего он и получил свое название. Воздушное судно предназначено для перевозки крупногабаритных грузов, в частности, деталей других самолетов компании Airbus

Фото: Sven Kaestner / AP

Смотреть

Боинг 747-446 — Россия — Российские авиалинии | Авиационная фотография № 2833315

[ Середина Большой ]