Содержание

Схема салона Boeing 737-400 (734) LOT Polish Airlines. Лучшие места в самолете ЛОТ Авиалинии Боинг 737-400 (734)

  • Авиалинии
  • LOT Polish Airlines
  • Boeing 737-400 (734)

Боинг 737-400 (734) авиакомпании ЛОТ Авиалинии с 3 классами и 144 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Удобства

  • Розетки

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Стандартное сиденье

37181-518
Эконом Премиум

Стандартное сиденье

32176-818
Эконом

Стандартное сиденье

32179-26108

Отзывы

3/13/2018, место 8A

LOT is a lousy, wretched airline that has not improved a bit since the collapse of communism in Poland. This 737-400 is probably the oldest plane still flying within EU territory, and features the WORST seats in the entire global passenger airline industry. I disagree with the seat-width and pitch figures posted. No way these seats are 18 in wide. Standard 737 seat-width in Y is 17 in, but these extra-narrow seats cannot be more than 16 in. Seat pitch is at BEST no more than 30 in. The seats themselves are the thinnest, hardest, and most uncomfortable invented by mankind. LOT has crammed so many rows into this plane that the overhead reading lights are mis-aligned, they don’t illuminate the area that they are supposed to. Also, this ancient fossil of an airplane has extra-small overhead bins, as a result passengers are constantly struggling and fighting with each other to find space for their bags. It is impossible to place anything in the under-seat space and still be able to sit in the actual seat unless you have no legs. The plane is so inhumanly uncomfortable that it brings out the worst in the passengers, who end up being rude and nasty to each other because the plane makes them be that way.

Also the LH staff manning the gate in FRA have zero interest in actually helping passengers, it is clear they don’t care for this flight because they don’t work for LOT.

7/26/2017, место 26E

We got seats 26E and 26F. I wish I knew about this site earlier. The toilet smell was absolutely horrible. Luckily the flight was short, only 2 hours but the smell of urine was very strong. Next time i will make sure to change the seats.

4/22/2017, место 13C

I really enjoy flying with LOT, even though it’s not a 5 star airline. However, I must say, that the brand new seats installed in B734 fleet are the most uncomfortable I have ever experienced in my life (all fleets, not only B737 and I did fly Ryanair). My back started hurting me 2 hours after departure (4 h flight). The seats are strangely shaped and seatbacks are very high, in other words — unless you are 190 cm tall you will see nothing. Headrests have eliptical shape which means if you plan to have a nap, you will be constantly waking up with your head slipping to the right or left.

Really bad experience.

11/22/2016, место 8F

There is the power connection for all seats in this plane.

12/27/2015, место comfortable

I purchased the emergency exit seat. Free food served on Lot is nowadays a glass of water (if you haven’t fallen asleep. If you have noone will wake you or leave water for you) and a wafer. Gone are the days of some luxury and comfort. Lot is like easy jet or ryan air. Cheap and horrible! Xmas tickets will still cost you around £400 economy unless you buy it 6 months ahead. But you get zero service for the money you pay.

12/24/2015, место 22

It was delayed for 6 hours it was horrible but we still had to check in at 8:00 they closed check in at 9:00 on the plane they told us that the plane that went to Warsaw at 6:30 was not fully working so they had to wait a plane from Texas and took it here there were no hot drinks & food because on the last flight it had been all eaten so we had eat cold drink & food.Our flight was supposed to take off at 10:30 but took of at exactly 13:30 and it was 2 hours & 30 minutes

10/28/2015, место A

The service was good but no hot food just cold but it was a good peaceful flight.

5/27/2013, место A8

this is a horrible travel: -the plane are very old like in 1980 -the seat is very old too and there is very small place for leg(legroom) -cabin attendent are not service oriented. -the meal is very not good(we have one sandwich for 4hours(WAW to TLV))

  • Конфиденциальность
  • Соглашение
  • Связаться с нами
  • Русский

    • English
    • Espanol
    • Deutsch

© 2022 «AirSeatmap»

схема салона и особенности выбора места

В семейство авиалайнеров Boeing Classic 737 входят модели 737-300/400/500. У самолета Боинг 737-400 всегда присутствовал сильный конкурент — Airbus A320, в производстве которого применяются технологии более высокого уровня. Он имеет большую дальность и быстрее, но и тяжелее. Однако именно Boeing 737-400 является самой успешной моделью семейства. 

Содержание

  1. Основные характеристики
  2. Схема салона Boeing 737-400
  3. Эконом-класс
  4. Бизнес-класс
  5. Наилучшие места салона
  6. Некомфортные места
  7. Что нужно знать до поездки

Основные характеристики

Боинг 737-400 представляет собой двухдвигательный турбореактивный самолет, используемый для авиалиний малой и средней дальности. Интересно, что в конце 80-х годов лайнер был охарактеризован, как «ближняя авиация». Однако прогресс в создании экономичных двигателей привел к тому, что самолет с тем же количеством топлива стал выполнять гораздо более длительные полеты. 

Опытный образец был выпущен 26.01.1988, а первый полет Boeing 737-400 совершил 19.02.1988 и с 15 сентября этого же года поступил в эксплуатацию. 

По сравнению с предыдущей модификацией самолета у Боинг 737-400 увеличили длину фюзеляжа на 3,45 м, чтобы число перевозимых пассажиров возросло.

Основные технические данные Боинг 737-400:

Длина, м36,40
Размах крыла, м28,88
Высота, м11,07
Ширина салона, м3, 54
Крейсерская скорость, км/ч807
Максимальная скорость, км/ч933
Дальность полета, км3815
Максимальное число мест 168
Потолок, м11300
Количество членов экипажа, управляющих лайнером2

Фюзеляж изготовлен из алюминиевых сплавов. Как и у всех моделей самолета Боинг, схема внутреннего пространства 737-400 начинается с кабины пилотов. 

До 1977 г. у Боинга кабина была трехместной: в ней сидели два пилота и инженер-механик посередине. После 1977 г. кабины стали двухместными. Выяснилось, что системы управления лайнером настолько надежны, что можно упразднить должность бортового инженера.

Схема салона Boeing 737-400

 

Вход в пассажирский салон осуществляется через двери с левой стороны Боинга 737-400, спереди и сзади. Аварийные выходы размещены над крыльями. Всего их 4. 

Из-за увеличения длины воздушного судна компанией Boeing была подвергнута реконструкции его вентиляционная система. При этом убрали два иллюминатора по обеим сторонам, заменив их стенками. Поэтому не у каждой линии кресел есть окно. 

Схема салона, как правило, представляет собой в Боинге пространство, разделенное на два отсека: места бизнес и эконом-класса. Выполняя заказ некоторых авиакомпаний, Boeing размещает в пассажирском салоне кресла только экономического класса.  

В зависимости от плотности расстановки сидений и количества салонов схема включает разные варианты:

  1. Два класса: бизнес и эконом — 140 кресел с расстоянием между ними 81-91 см;
  2. Один экономический при обычной расстановке — 159 мест, расположенных на дистанции 81 см.
  3. Один экономический при сжатой расстановке — 168 сидений с расстоянием между ними 76 см.

Эконом-класс

Компоновка кресел эконом-класса осуществляется по схеме 3-3. Обычно это 132 места. 

От того, где вы сидите, может значительно зависеть комфортабельность полета. Поэтому важно изучить схему лайнера и выбрать место, соответствующее вашим представлениям об удобстве. На схеме можно найти объективно комфортные места, устраивающие всех пассажиров, и кресла, подходящие именно вам по тем или иным соображениям. Также существуют сидения, на которых вряд ли вам понравится проводить полет из-за неудобств различного типа. 

Если на схеме Боинга 737-400 нумерация рядов эконом-класса начинается с 10-го, то можно дать следующую краткую характеристику мест в зависимости от их номера:

  1. 10-й. Располагается сразу за перегородкой, отделяющей бизнес-класс. 
  2. 14-16-й. Именно здесь иллюминаторы отсутствуют по причине увеличения длины самолета либо они расположены так, что смотреть в них не получится.
  3. С 17-го по 19-й. По схеме видно, что ряды находятся в области аварийных выходов. Это дает им свои преимущества и недостатки.
  4. 31-32-й. Последние ряды, которые характеризует близость к туалетным комнатам и кухне.

Остальные кресла не имеют выраженных особенностей и выбираются по схеме исходя из личных предпочтений.

Бизнес-класс

В классе бизнес Боинга 737-400 находятся самые комфортные места, скомпонованные на схеме по два с каждой стороны: всего восемь кресел в двух рядах. Они предоставляют примерно равные удобства авиапассажирам. 

Небольшой разницей служит то, что у сидений первой линии немного меньше пространства для ног, а кресла второй линии слегка ограничены в отклонении спинки. 

Наилучшие места салона

По схеме салона эконом-класса Boeing 737-400 легко определяются лучшие места, находящиеся в следующих рядах:

  1. 10-й. Сидения 10C и 10D обладают комфортным пространством для ног в отличие от других мест этого ряда, которые упираются в перегородку.
  2. 18-й. Здесь необходимо учесть, что свобода для ног сочетается с невозможностью откинуть спинку.
  3. 19-й. Наилучшие места в этом самолете с литерами B, C, D, E. Если вы их выберете, будет комфортно ногам, и вы сможете отклонить спинку на удобный вам угол.

Сидения с литерами A и F данной линии не обладают возможностью регулирования положения спинки, а из-за близости аварийного выхода в этой области может быть понижена температура воздуха.

Некомфортные места

Исходя из схемы пассажирской кабины Boeing 737-400 наихудшие места в самолете расположены в следующих рядах:

  1. С 14 по 16. Сидения с литерами A и F не имеют иллюминаторов. Если для вас это важно, не выбирайте их.
  2. 17-й. Кресла 17 A и F — наихудший вариант расположения. Помимо невозможности откинуть спинку, добавляется сокращенная дистанция до сидения, стоящего впереди, из-за сдвига, обусловленного наличием аварийного выхода.
  3. 31-32-й. Сидения, находящиеся в непосредственной близости к туалету, традиционно считаются самыми некомфортными, а в последнем ряду еще и не отклоняется спинка.
У разных авиакомпаний схема салона может отличаться, нумерация будет другой, но за ориентиры возьмите аварийные выходы, первые и последние линии кресел.

Что нужно знать до поездки

На всех рейсах расположение мест в самолете Боинг 737-400 важно, но чем полет продолжительнее, тем дольше придется испытывать дискомфорт при неудачном выборе. Поэтому воспользуйтесь дополнительными рекомендациями:

  1. Если вы плохо переносите турбулентность, выберите место возле крыльев Боинга 737-400 — там колебания менее ощутимы.
  2. Если вам не нравится перспектива попасть в окружение маленьких детей, избегайте кресел в первых рядах эконом-класса, Авиакомпании часто размещают там семьи с детьми.
  3. Хотите иметь красивые фото облаков? Садитесь у окна в начале или в конце салона, избегая средней части, а то на каждой фотографии у вас будет крыло авиалайнера.
  4. Боитесь летать и хотели бы сидеть на самом безопасном месте? Есть научные исследования, основанные на статистике инцидентов и авиационных происшествий. Одна из этих теорий, опубликованная Университетом Гринвича, гласит, что самые безопасные места в Боинге 737 и других пассажирских лайнерах находятся у прохода в пятом ряду, если считать от главного входа. 
  5. Любите спать во время перелета? Выбирайте места у иллюминатора, чтобы вас не беспокоили. И наоборот, если предполагаете часто вставать со своего кресла, садитесь у прохода. 

Является ли выбор мест в самолете бесплатным? К сожалению, авиакомпании поняли, что могут взимать за это деньги. Как правило, платными являются сидения в первом ряду или около аварийных выходов. Но это политика не всех, а лишь некоторых авиаперевозчиков. За возможность путешествовать в несколько лучших условиях иногда надо доплачивать. 

Фото самолета: d1monzlat.livejournal.com

схема салона лучшей (400-й) модели этого класса

С развитием Интернета многие сервисы и услуги шагнули далеко вперед. Если раньше вам, собираясь куда-либо, приходилось заранее доставать билеты, то сейчас все это делается гораздо проще. Например, вы летите в отпуск. Посредством Интернета можно заказать места в гостинице, обеспечить такси от аэропорта до места проживания, купить авиабилет, и все это — не отходя от любимого кресла.

Более того, заказывая билеты, вы можете во всех подробностях увидеть любую интересующую информацию о компании и ее парке машин. Возьмем, для примера, самолет «Боинг-737». Схема салона, лучшие места, расположение крыльев, кухонь и санузлов, — эти вопросы можно выяснить, не отходя от компьютера. Специализированные сайты вам даже могут забронировать выбранное место. При этом выбранное именно вами, что немаловажно, ведь в самолете есть как лучшие места, так и стандартные.

Статичность конструкции

Пока модель находится на сборочных конвейерах, ее могут улучшать, модифицировать, изменять некоторые блоки. Так происходит у всех разработчиков в авиапромышленности. В то же время разработки в основном ведутся в плане обновления систем управления, летных характеристик, объемов баков и прочих деталей, которые не увидит обычный пассажир. Так происходило и у американцев — разработчиков самолета «Боинг-737». Схема салона, вне зависимости от модификаций модели, обычно не меняет своих параметров. Ни одна компания в плане модификаций не переносила, допустим, кухню в середину салона. У всех машин внутренняя планировка остается неизменной. С одной оговоркой — неизменной в пределах этой модели. И если вы летаете на 737 часто, то, поменяв компанию, вы можете получить лучшее (или худшее) обслуживание. Салон «Боинга-737» не изменится — и полетев один раз, вы уже будете знать, где именно вы сидели, и стоит ли выбирать это же место при следующем перелете.

Вместимость самолета

Говоря о пассажиро- и грузоподъемности, нельзя не отметить тот факт, что этот самолет, впервые поднявшись в воздух в 1967 году, по-прежнему пользуется спросом у авиакомпаний. За 40 лет производства самолет стал удобнее, безопаснее. Изменялись узлы, детали, добавлялись приборы навигации, и в некоторых редких случаях — пассажирские места. При этом, если изобразить число мест диаграммой, на ней будут пики, будут падения, но общая направленность будет расти. Так, 737-400 был одним из «гигантов» в классе. Брал на борт 168 человек и потреблял ресурсы, включая заправку, гораздо меньше соседей по классу (737-300 и 737-500). Следующие модификации имели меньшую грузоподъемность. Так продолжалось до выхода 737-800, который взял на борт 189 человек. Как и у всех «Боингов», за исключением версии 747, у самолета боинг 737 схема салона повторяет тип более ранних вариантов — 6 кресел в ряд с одним проходом между ними (3+3), что позволяло не менять ширину корпуса. С выходом новых версий изменяется только длина самолета.

737-400 и «Трансаэро»

Рассмотрим схему салона «Боинг 737-400» от компании «Трансаэро». Как и многие другие модели производства американцев, самолет имеет три класса: бизнес, эконом и туристический. Бизнес-класс представлен всего 2 рядами, но особо комфортными ни первый, ни второй ряд не назовешь. Людям, садящимся в первый ряд, будет мало места для ног из-за находящейся впереди перегородки. Второй ряд кресел, к тому же, имеет еще одну перегородку сзади, в результате чего спинки не откидываются. Перегородка не такая уж плотная, поэтому шум соседей из «эконома» эти пассажиры услышат.

Места в следующих салонах уже идут по три в ряд. Весь эконом-класс самолета спроектирован так, что ряды кресел могут свободно двигаться вперед или назад, в результате чего ряды 14 и 16 не имеют иллюминаторов. Следующий 17 (как и 18) ряд не имеют возможности откидывания спинки по причине расположенных сзади аварийных выходов. В то же время у сидящих в 18 ряду чуть больше места для ног. У сидящих возле иллюминатора в 19 ряду может не быть одного подлокотника — здесь расположен аварийный выход, тогда как сидящие в этом же ряду на других местах не имеют этих проблем.

Туристический класс в особых представлениях не нуждается. Все, кто летал этим классом, знают о небольших пространствах для ног и прочих «удобствах» полета в этом салоне. Упомянем только тех, кто сидит в хвостовой части салона. Весь последний ряд прилегает к блоку санузлов, поэтому здесь достаточно шумно, а спинки не откидываются. Так же будет чувствовать себя пассажир, сидящий в предпоследнем ряду у прохода.

Лучшие места

Выше мы рассмотрели стандартную планировку одной из удачнейших моделей самолета «Боинг-737». Лучшие места самолета расположены в 10-м, первом ряду эконом-класса. Пассажиры, сидящие у прохода, имеют возможности откинуть спинки, и в то же время за счет более узкой, чем проход, перегородки между бизнес- и эконом-классами получат дополнительное место для ног. Эта же перегородка может доставить неприятности соседям по ряду.

Фото самолета

И для завершение разговора предоставим несколько фотографий внешнего вида самолета «Боинг-737». Фотография пассажирского варианта — модель 737-400, авиакомпания «Трансаэро», Россия.

Для сравнения — тоже 400-й, но грузовой вариант. Если присмотреться, над крылом видны очертания пары аварийных выходов (самолет 737-400, авиакомпания Bluebird, Исландия. )

Наличие их объясняется тем, что изначально этот самолет не планировался как грузовой, но формулу «спрос рождает предложение» никто не отменял, а так как все самолеты выпускались под конкретный заказ — этот вылетел из американских сборочных цехов в грузовом варианте.

Заключение

О числе «13» говорилось уже немало. Тем более удивительно, что эта тема коснулась и разработчиков самолета «Боинг-737». Схема салона имеет 10 ряд, 12 ряд, 14… Но 14 идет сразу после 12. Салон имеет места в 32-м ряду, но мест в 13-м ряду вам не продадут. Этого номера в салоне просто нет.

Боинг 737-400 флота Japan Airlines Подробности и фотографии

Боинг 737-400 парка японских авиалиний Детали и фотографии . JTA Japan Transocean Air от имени Japan Airlines (JAL) эксплуатирует 8 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-400.

Модель 737-400 была запущена в 1985 году, чтобы заполнить пробел между 737-300 и 757-200 и конкурировать с Airbus A320 и McDonnell Douglas MD-80.

Он удлинил 737-300 еще на 10 футов (3,05 м), чтобы перевозить до 188 пассажиров.

Он включал в себя хвостовой бампер для предотвращения царапин во время взлета (ранняя проблема с 757) и усиленный лонжерон крыла.

Боинг 737-400 был заменен на 737-800 в семействе Boeing 737 Next Generation.

JAL JTA Japan Transocean Air Boeing 737 400 JA8999 SWAL в ретро-ливрее

Таблица сведений о воздушном судне и его содержание

Boeing 737-400 Japan Airlines Данные о парке воздушных судов и регистрационный номер

7 739

028

Aircraft Type Reg Operator
Boeing 737-446 JA8991 Japan Transocean Air
Boeing 737-446 JA8992 Japan Transocean Air
Boeing 737-446 JA8993 Japan Transocean Air
Boeing 737-446 JA8994 Japan Transocean Air JA8995 Japan Transocean Air
Boeing 737-446 JA8996 Japan Transocean Air
Boeing 737-446 JA8998 Japan Transocean Air
Boeing 737-446 JA8999 Japan Transocean Air

Парк самолетов компании Japan Airlines Boeing 737-400 Конфигурация салона и расположение кресел

JAL Japan Transocean Air Boeing 737-400 вмещает 145 пассажиров и в основном используется на внутренних маршрутах.

Этот самолет следующего поколения является производным от семейства 737 и оснащен новым двигателем и другими усовершенствованиями, включая новейшие электронные развлекательные системы.

Карта мест и схема рассадки Boeing 737-400 JAL JTA Japan Transocean Air

Схема мест и схема рассадки Boeing 737 400 JAL JTA Japan Transocean Air

JAL JTA Japan Transocean Air Boeing 737-400 Конфигурации мест (внутренние рейсы)

  • самолет, который в настоящее время используется для внутренних рейсов.
  • Действующие самолеты и конфигурация кресел могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • В зависимости от количества сидячих мест размер вашей нормы бесплатного провоза ручной клади, которую можно провезти в салоне, различается.
JAL JTA BOEING 737-400 Подробности конфигурации сидений V51/V55 (общая вместимость сидения: 145)
Аварийный выход 1ROW FROD 13ABCHJK, 14ABCHJK
Информация для пассажиров, запрашивающих место в ряду у аварийного выхода.
Пурна
( *: туалет для пассажиров инвалидных колясок
+: туалетная полка)
1row Front (L+), 27 -й задний (L+)
NO) NOE Reclining
NO Reclinin 9AK
Детская люлька

Boeing 737-400 Japan Airlines Aircraft Fleet Информация о бортовых удобствах и бортовых услугах

  • Аудио . Japan Airlines предлагает широкий выбор звуковых развлечений, начиная от последних поп-мелодий и заканчивая традиционными японскими комическими монологами в стиле ракуго.
  • Видео . Japan Airlines предлагает ряд фильмов, видеопрограмм и аудиоразвлечений во время полета.
  • Блок питания переменного тока . Во всех креслах бизнес-класса есть стандартные розетки переменного тока 110 В.
  • Интернет . JAL быстро предоставляет услугу подключения к Wi-Fi в полете на своих самолетах. Вы можете подключиться с помощью собственного смартфона, планшета или другого устройства беспроводной локальной сети. Услуга доступа в Интернет является платной. На внутренних рейсах по Японии доступна бесплатная трансляция развлекательных программ. Дополнительную информацию об услуге подключения к Wi-Fi, тарифах и маршрутах, где эта услуга доступна, можно найти, нажав здесь для внутренних рейсов по Японии или здесь для международных рейсов.
  • Продукты питания . На некоторых рейсах Japan Airlines предлагает широкий выбор бесплатных напитков.

Japan Airlines Парк самолетов Узкофюзеляжный Boeing 737-400 Галерея изображений

  • Схема и схема рассадки пассажиров Boeing 737 400 JAL JTA Japan Transocean Air
  • JAL Japan Transocean Air JA8991 Boeing 737 446 в аэропорту Фукуока 901 Transocean 901 Transocean2 901 Transocean Air Air Boeing 737 446 JA8992 The Whale Shark with Cherries Livery в международном аэропорту Кансай
  • JAL Japan Transocean Air Boeing 737 446 JA8993 Departed to Naha at Kansai Airport
  • JA8994 Boeing 737 446 JAL Japan Transocean Air
  • JA8995 Boeing 737 446 of Japan Transocean Air JAL at Kansai International Airport
  • JAL JA8996 Japan Transocean Air Boeing 737 446 в аэропорту Ханэда
  • Japan TransOcean Air JTA Boeing 737 446 JA8998
  • JAL JTA Japan Transocean Air Boeing 737 400 JA8999 SWAL в ретро-ливрее

Спасибо, что посетили AirlinesFleet. com и прочитали статью:  Боинг 737-400 флота Японских авиалиний в деталях и фотографиях.

Боинг: Боинг Бизнес Джетс

Boeing Business Jets привносит лучшее из коммерческой авиации в сферу частных авиаперевозок, предлагая клиентам широкий спектр продуктов Boeing, которые можно индивидуально адаптировать для частного, делового или государственного секторов. Надежные характеристики этих самолетов также обеспечивают отличное соотношение цены и качества при оснащении для частного рынка; предлагая больше, более персонализированное пространство, непревзойденную надежность и поддержку по всему миру.

Наши клиенты ценят качество, удобство и мобильность. Чаще всего им нужен доступ к тем же удобствам в воздухе, что и на земле, включая офис, спальню, душ, столовую, развлекательные зоны и многое другое. И Boeing Business Jets может предоставить все это. Это лучший способ летать.

  • макет
  • интерьер
    • дом
    • бизнес
    • столовая
    • приготовление пищи
    • Конфиденциальность
    • ванна
  • преимущество в дальности
  • технологии
    • крылышко
    • двигатель
    • кабина экипажа
  • меньшая высота кабины
  • наземное обслуживание
  • характеристики
    • ББДЖ 737-7
    • ББДЖ 737-8
    • ББДЖ 737-9
    • поперечное сечение
  • макет
  • интерьер
    • дом
    • бизнес
    • столовая
    • Конфиденциальность
  • Окружающая среда
    • большие окна
    • более чистый воздух в салоне
    • меньшая высота кабины
    • плавная езда
    • более тихая кабина
  • дальновидный дизайн
    • кабина экипажа
    • электрическая архитектура
    • аэродинамическая эффективность
    • движение
    • композиты
  • экологические показатели
    • тише
    • снижение выбросов NOx
  • характеристики
    • 787-8
    • 787-9
    • поперечное сечение
  • макет
  • интерьер
    • дом
    • столовая
    • бизнес
    • Конфиденциальность
  • технологии
    • кабина экипажа
    • двигатель
    • новое крыло
  • характеристики
    • Диапазон
    • ББДЖ 777-8
    • ББДЖ 777-9
    • поперечное сечение

20 мая 2022 г. в Коммерческий

Узнать больше

29 октября 2020 г. в Коммерческий

Узнать больше

22 октября 2019 г. в In Commercial

Узнать больше

10 декабря 2018 г. в Коммерческий

Подробнее

15 октября 2018 г. в Коммерческий

Подробнее

17 июля 2018 г. в Коммерческий

Узнать больше

28 мая 2018 г. в Коммерческий

Подробнее

9 октября 2017 г. в Коммерческий

Подробнее

22 мая 2017 г. в Коммерческий

Узнать больше

31 марта 2017 г. в Коммерческий

Узнать больше

13 декабря 2016 г. в Коммерческий

Подробнее

13 июля 2016 г. в Коммерческий

Узнать больше

11 апреля 2016 г. в Реклама

Узнать больше

13 ноября 2015 г. в Коммерческий

Узнать больше

17 июня 2015 г. в Коммерческий

Узнать больше

18 мая 2015 г. в Коммерческий

Подробнее

18 мая 2015 г. в Коммерческий

Подробнее

8 декабря 2014 г. в Коммерческий

Подробнее

8 декабря 2014 г. в Коммерческий

Подробнее

4 апреля 2014 г. в Коммерческий

Подробнее

Клиенты Boeing Business Jets часто пользуются услугами одной или нескольких из перечисленных ниже фирм в рамках процесса оснащения самолета или во время эксплуатации самолета. Boeing Business Jets ведет эти списки только в информационных целях и не поддерживает какие-либо из перечисленных ниже организаций и не поддерживает постоянную осведомленность об их характеристиках или возможностях.

  • Лицензированные центры завершения
  • Авторизованные гарантийные сервисные центры
  • Чартерные операторы
  • Независимые дизайнеры интерьера
  • Независимые менеджеры по заканчиванию

Лицензированные центры комплектации имеют опыт проектирования, установки и сертификации интерьеров представительских/VIP для самолетов транспортной категории.

Компания Местоположение Веб-сайт
Вверх AeroArchitects Джорджтаун, Делавэр www.aloftaeroarchitects.com
AMAC Aerospace (Швейцария) АГ Базель, Швейцария www.amacaerospace.com
Амеко Пекин Пекин, Китай www. ameco.com.cn
Завершение Комлюкса Индианаполис, Индиана www.comlux.com
Фоккер Техникек Хугерхайде, Нидерланды www.fokkertechniek.com
Техника ГДЦ Сан-Антонио, Техас www.gdctechnics.com
Технологии Гринпойнт Киркленд, Вашингтон www.greenpnt.com
ХАЭКО Сямэнь, Китай www.haeco.com
Реактивная авиация Базель, Швейцария www.jetaviation.com
L3 Харрис Технологии Вако, Техас www.l-3vipinteriors.com
Люфтганза Техник Гамбург, Германия www.lufthansa-technik.com
Сабена Техникс Бордо, Франция www.sabenatechnics.com

Гарантийные работы и широкий спектр дополнительных услуг по обслуживанию каждого члена семейства самолетов BBJ предоставляются авторизованными сервисными центрами.

Компания Местоположение Веб-сайт
Амеко Пекин Пекин, Китай www.ameco.com.cn
Вверх AeroArchitects Джорджтаун, Делавэр www.aloftaeroarchitects.com
Авиакомпания Алсалам Эр-Рияд, Саудовская Аравия www.alsalam.aero
AMAC Aerospace (Швейцария) АГ Базель, Швейцария www.amacaerospace.com
Завершение Комлюкса Индианаполис, Индиана www.comlux.com
Реактивная авиация Базель, Швейцария
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Женева, Швейцария
Сингапур
www.jetaviation.com
Люфтганза Техник Гамбург, Германия www.lufthansa-technik.com

Перечисленные ниже компании предоставляют чартерные перевозки по всему миру, используя парк самолетов Boeing Business Jets.

Компания Местоположение Веб-сайт
АКМ Эйр Чартер Баден-Баден, Германия www.acm.aero
Реактивная авиация Бербанк, Калифорния www.jetaviation.com
Пекинские авиалинии Пекин, Китай www.airchinajet.com
Комлюкс Авиация Аруба, Нидерланды comlux.com
ДирДжет Пекин, Китай www.deerjet.com
Компания Dehong South Asia General Aviation Company Город Манг, Китай [email protected]
Гонконг Беллауингс Гонконг, Китай www.hkbellawings.com
Хиллвуд Эйрвейз Форт-Уэрт, Техас [email protected]
Корейский воздух Сеул, Корея bizjet. koreanair.com
Метроджет Гонконг, Китай www.metrojet.com
Авиационные решения Polaris Ньюбург, Нью-Йорк www.polarisaviation.com
Королевский самолет Абу Даби, Объединенные Арабские Эмираты www.royaljetgroup.com
Китайско Джет Гонконг, Китай
Пекин, Китай
www.sinojet.org

Указанные ниже фирмы имеют опыт управления комплектацией представительских/VIP интерьеров для самолетов транспортной категории.

Компания Местоположение Веб-сайт
Услуги инженера по обеспечению соответствия воздушных судов Гамбург, Германия www.acesvip.com
А.И.М.С. Международная группа Довер, Делавэр www.aimsinternational. us
Восходящие конструкции и комплектующие Фриско, Техас www.ascendingdesigns.com
Авиационная консалтинговая группа Иссакуа, Вашингтон www.avcongroup.com
Avjet Global Sales, LCC Бербанк, Калифорния [email protected]
Кэмбер Эйвиэйшн Менеджмент Лтд. Сквомиш, Канада майк@dutchessaviation.com
Кэмбер Эйвиэйшн Менеджмент Лтд. Сквомиш, Канада www.camberaviationmanagement.com
Консультации по слонам и обезьянам Портленд, Орегон www.elephantsandmonkeys.com
EH Aviation Advisors Риен, Швейцария www.aviation-advisors.com
Фристрим Эйркрафт Лимитед Лондон, Англия/td> www.freestream.com
Глобал Джет Монако Монако nicolas. [email protected]
Межконтинентальные авиационные решения футов. Лодердейл, Флорида [email protected]
Kestrel Aviation Management Inc. Киркленд, Вашингтон www.kestrelaviation.com
Техническая служба салона реактивного самолета Нью Браунфелс, Техас www.jetacft.com
Джет Решения Саутлейк, Техас [email protected]
Джонсон Эйвиэйшн Консалтинг Фриско, Техас [email protected]
ООО «Ланкастер Консалтинг» Лондон, Англия [email protected]
Lerette Aviation Consulting, Inc. Сан-Антонио, Техас www.lacincorp.com
Дизайн Линдси Остин, Техас [email protected]
McKenzie Aircraft Management Ltd. Честер, Англия www. mckenzieam.com
Prestige Cabin Interiors Consulting Озеро Беррилл, Австралия www.prestigecabininteriors.com
Раптор Лимитед Лейкуэй, Техас [email protected]
Reditus Aviation Management Inc. Нью-Йорк, Нью-Йорк www.reditus.us
СР Техникс Цюрих, Швейцария www.srtechnics.com
Studio E/Motions Хабсхайм, Франция www.studioe-motions.com

Канадский выскочка OWG дразнит подробности салона и хвастается парком самолетов без MAX или OWG – с планами по обслуживанию карибских направлений, включая Кубу, этой осенью.

Одетый в строгую темно-синюю и красную ливрею, флот OWG будет состоять из трех самолетов Boeing 737-400, оснащенных 158 местами в экономичной конфигурации. ОЗИ выбрал Expliseat TiSeat E2 для своих 737-400. Сиденья, сделанные из титана и углеродного волокна, считаются «самыми легкими» в мире. Пассажирам предложат 4,5-дюймовый наклон спинки.

«Для нашего нового парка самолетов Boeing 737-400 нам нужно было по-новому взглянуть на интерьер нашего самолета, а также улучшить его характеристики. Решение, предложенное Expliseat, идеально подходит для нас», — сказал президент Nolinor Марко Прюдом.

Обновленный интерьер

Двухдвигательным самолетам примерно 30 лет, но OWG заявила, что «почти все» будет обновлено, чтобы обеспечить современный пассажирский опыт. Например, были отремонтированы боковины кабины и камбуз. Освещение кабины также было улучшено за счет светодиодного освещения, чтобы улучшить атмосферу.

В подтверждение того факта, что многие нервные пассажиры все еще опасаются летать на Boeing 737 MAX, онлайн-описание OWG дает понять, что 737-400 «представляет собой модель до 800, а не MAX». Канадский бюджетный перевозчик Swoop аналогичным образом подчеркнул , что его парк самолетов 737 не содержит MAX.

Боинг 737 MAX проходит строгий процесс повторной сертификации после двух авиакатастроф со смертельным исходом, но, возможно, до конца года вернется в коммерческую эксплуатацию у некоторых операторов MAX.

Компания Nolinor выбрала Expliseat TiSeat E2. Изображение: Expliseat

Что касается бортового обслуживания и развлечений, OWG сообщила Runway Girl Network: «В настоящее время мы не разглашаем никаких подробностей». Как известно читателям RGN, экономичные услуги потокового видео могут быть легко предоставлены встроенным сервером и точками доступа.

OWG также воздержалась от комментариев по поводу взимания сборов за провоз багажа, заявив: «Подробности о наших тарифах будут опубликованы после того, как веб-сайт заработает».

Хотя миссия OWG состоит в том, чтобы превзойти ожидания пассажиров, маловероятно, что 737-400 будут предлагать Интернет в полете с самого начала, поскольку фотографии и изображения самолета не показывают характерный обтекатель на фюзеляже. 9Однако 0007

OWG сообщила, что самолет будет отслеживаться в режиме реального времени с использованием системы связи SkyTrac через спутниковую сеть Iridium.

Сеть маршрутов

Нам известно, что OWG будет летать из Монреаля-Трюдо (YUL) и Торонто Пирсон (YYZ). Что касается конкретных обслуживаемых направлений, OWG изначально заявила, что будет предлагать регулярные рейсы в некоторые пункты назначения в Карибском бассейне.

С тех пор It сотрудничает с туристическим агентством Caribe Sol , предлагая рейсы на Кубу с 1 ноября.

Дальность полета 2500 морских миль 737-400 также позволит OWG обслуживать другие более теплые направления, такие как полуостров Юкатан в Мексике или Виргинские острова.

6 июля OWG получила разрешение Министерства транспорта Канады на выполнение регулярных международных рейсов.

Заявленная цель авиакомпании — «заставить пассажиров снова полюбить полеты». Пассажиры заметят любовную тему на хвосте самолета, на котором изображен самолет, летящий по маршруту в форме сердца.

На территории США другой начинающий авиаперевозчик, Breeze Airways, недавно сообщил о новостях, подав заявку на получение операционного сертификата ныне несуществующей Compass Airlines.

Компания Breeze Airways, основанная серийным предпринимателем Дэвидом Нилманом, который также запустил Morris Air, WestJet, JetBlue и Azul, планирует начать полеты 15 октября на самолетах Embraer 190/195.