Схема салона Boeing 747-300 Трансаэро. Лучшие места в самолете

В Трансаэро имеется два самолета моделей Боинг 747-300 с бортовыми номерами VP-BGW и VP-BGU. Возраст лайнеров составляет 25,8 и 27,6 лет. Это двухпалубные дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты, выпускавшиеся в период 1983-1990 годов.

В будущем самолеты, скорее всего, выведут из эксплуатации с появлением у авиакомпании новых Airbus A380 (срок поставки первого лайнера — 2015 г.).

Но пока лайнеры еще в строю, мы рассмотрим схему одного из них (представленное изображение ниже), имеющего бортовой номер VP-BGW. Компоновка борта VP-BGU несколько отличается и ее нужно рассматривать отдельно.

Рассмотрим схему лайнера подробнее.

Верхняя палуба

На верхней палубе размещается бизнес и эконом классы. В бизнес-классе абсолютно все места предназначены для комфортного перелета. Лучшие места экономического класса находятся в

4 ряду. В бизнесе все места комфортные.

7 ряд (А,В,С) – находится рядом с лестницей на нижнюю палубу. Неудобство заключается в том, что спинки кресел могут не откидываться.

В 9 ряду (H,K,L) спинки сидений могут соприкасаться со стеной туалета и ограничиваться в откидывании. К тому же близкое расположение уборной доставляет мало удобства.

Нижняя палуба

Вся нижняя палуба отдана под туристический класс.

В 10 ряду находится по 2 места, что намного удобнее, особенно если пассажиры летят парами. К тому же перед этим рядом отсутствуют кресла, поэтому на вас никто не откинет спинку.

Но имеются и недостатки. В первую очередь, в течение всего перелета смотреть в стену не очень удобно. На таких местах у пассажиров может создаваться чувство замкнутого пространства.

Также, места оснащены креплениями для детских люлек, поэтому с вами возможно будут лететь пассажиры с маленькими детьми.

Сразу за 17 рядом размещена первая секция аварийных выходов. Поэтому могут быть заблокированы спинки кресел. Такая же ситуация обстоит и с 26, 41, r52, 68 и 69 рядами.

Следует заметить, что средняя секция (где по 4 кресла) часто соприкасается со стеной уборной или кухни. Это может доставляет дополнительный дискомфорт.

19 ряд расположен вблизи туалетов, но здесь много места для удобного размещения ног. В этом ряду кресла установлены по 2, а не по 3.

Перед 20 (D,E,F,D,H) и 21 (A,B,C) рядами находятся туалеты. Самолет крупный, поэтому пассажиров летает много, и мимо сидящих в этих рядах будут постоянно ходить, создавая очереди.

Конечно, лучшее время лайнера уже прошло, канализационная система устарела и из уборной может быть неприятный запах. Кроме запахов вас могут беспокоить звуки хлопающей двери и спускаемого бачка.

К преимуществам данных мест относится то, что расстояние до стены может быть немного больше, и на вас не откинут спинки впередистоящего кресла.

С точки зрения комфорта, в 29, 42 и 53 рядах все хорошо. Перед пассажирами много места для расположения ног. Можно даже вставать, не тревожа соседей, и вас никто не побеспокоит.

Но имеются некоторые недостатки. Например, эти места располагаются у туалетов, кухни или у лестницы. Отдохнуть здесь будет затруднительно, мимо постоянно будут ходить люди. Также откидной столик находится в одном из подлокотников, отчего он неподвижен.

В 34, 44 и 56 рядах секция (D,E,F,G) располагается средний ряд кресел. Здесь такие же достоинства и недостатки, что и в 20 ряду. Смотрите описание выше. Около некоторых находится кухня или перегородка.

В 66-68 рядах, в крайних секциях располагаются по 2 кресла, а не по 3. Это связано с тем, что фюзеляж лайнера сужается к хвосту. Такие места удобны при перелете вдвоем.

Информация о компании «Трансаэро» 

Наша команда рекомендует к прочтению статью — Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие советы. Из этой статьи вы узнаете как быстро и просто выбрать себе хорошее место в любом самолете, узнаете отличия мест в начале и конце салона, плюсы и минусы мест у иллюминатора, в серединке, возле прохода.
А так же полезно будет ознакомиться с иными статьями — Полезная информация (верхнее меню сайта).

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Приятного вам перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 747-300

comments powered by HyperComments

samolets.com

Самолет Boeing 747-300. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 747-300 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет производившийся компанией Boeing с 1983 по 1990 год.

Модель 747-300 стала логическим продолжением развития семейства самолетов Boeing 747. По сравнению с предыдущими модификациями, верхняя палуба лайнера была удлинена на 7,11 метров, благодаря чему увеличилась пассажировместимость. Ещё одной особенностью 747-300, стала замена винтовой лестницы, между палубами, на прямую.

Boeing 747-300 рассчитан на перевозку от 412 до 665 пассажиров (в зависимости от компоновки салона) на расстояние до 12,400 км.

Первый полет Боинг 747-300 совершил в октябре 1982 года, а его коммерческая эксплуатация началась в марте 1983 года.

Модель 747-300 производилась не долго, так как в 1985 году ей на смену был разработан более совершенный Boeing 747-400.

Схема салона Boeing 747-300:

Технические характеристики:

Код ICAO: B743
Экипаж: 3 человека
Длина: 70,6 м
Размах крыла: 59,6 м
Высота: 19,3 м
Крейсерская скорость: 893 км/ч (0,84 М)
Максимальный взлетный вес: 377,842 кг
Дальность полета: 12,400 км
Пассажировместимость: 565 (максимум)

 

Все модификации Boeing 747

История Boeing 747

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 747-300

 

 

В Трансаэро находится 2 самолета Boeing 747-300. Бортовые номера VPBGU и VPBGW. Возраст авиалайнеров более 25 лет.

Самолеты вовсе не новые и, наверное, перестанут использоваться с появлением у авиационной компании уже заказанных AirbusA380.

Но, пока самолеты применяются, обсудим схему одного из них.

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing747-300.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

На верхней палубе расположен бизнес и эконом классы. В 4 р. наилучшие места эконом класса. В бизнес-классе абсолютно все места отличные.

  • 7 р. C,B,A—близко располагается к лестнице на нижнюю палубу. Спинки кресел зафиксированы.

  • 9 р. L,K,H—спинки кресел ограничены для откидывания (упираются в стенку туалета). Близость уборной комфорта не прибавляет.

  • Вся нижняя палуба занята туристическим классом.

  • 10 р.. Этот ряд имеет по 2, а не 4 или 3 кресла. Это удобнее, в особенности, если летите вдвоем (романтический полет, медовый месяц). Ввиду того, что перед данным рядом отсутствуют кресла, на вас не откинут спинку. В условиях маленькой дистанции меж рядам и при продолжительных перелетах, это довольно важно. Но есть и недостатки.

  • С одной стороны, смотреть в стену весь полет не весьма удобно. Еще на данных местах может быт впечатление закрытого пространства (противопоказано клаустрфообам).С другой стороны, здесь есть крепления для люлек, возможны соседи с маленькими детьми.

  • 17 р.. Непосредственно за ним расположена первая серия аварийных выходов. Могут быть заблокированы спинки кресел. Это же касается рядов: 26,41,52,68,69. Заметим, что средняя четырех кресельная секция зачастую упирается в стену кухни или туалета. Это доставит добавочные неудобства.

  • 19 р. — несмотря на близость к туалетам, там много для ног свободного места. Ну и не 3 кресла, а 2.

  • 20 р. (,H,G,F,E,D) и21 рад C,B,A. Спереди них уборные. Самолет весьма большой, обычно много людей и постоянно будут возле вас ходить. Так, как позади лучшие годы самолета, система канализации старая и может быть из туалета не весьма приятный запах. Все это сопровождают звуки хлопания дверей и бачка. Достоинством данных мест является тот факт, что расстояние до стенки может быть чуть больше и не откинут на вас спинку стоящего впереди кресла.

  • 29,42,53 р.. В плане удобства расположения на этих местах — все отлично. Перед вами много для ног свободного места, разминайте, вытягивайте вперед. Можно вставать, не потревожив никого и соседи вас не будут беспокоить. Недостатками является то, что они расположены или у туалетов, или у кухни, или у лестницы. Здесь отдохнуть будет проблематично, постоянно будут ходить мимо. Могут даже наступить на ногу. Еще откидной столик размещается в одном из подлокотников, это делает недвижимым его.

  • Средняя секция (G,F,E,D) в рядах 34,44,56. Достоинства и недостатки аналогичны 20 р.. Возле некоторых вместо туалетов размещена перегородка или кухня.

  • Заметим, что 66-68 р., в крайних секциях не по 3 кресла, а по 2. Это ввиду того, что фюзеляж сужается к хвосту. Для перелета вдвоем удобные места.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing747-300— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

avia.pro

Лучшие места и схема салона самолета boeing 747-300 — трансаэро

В Трансаэро находится 2 самолета Boeing 747-300. Бортовые номера VPBGU и VPBGW. Возраст самолётов более 25 лет.

Самолеты вовсе не новые и, возможно, прекратят употребляться с возникновением у авиационной компании уже заказанных AirbusA380.

Но, пока самолеты используются, обсудим схему одного из них.

Дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета Boeing747-300.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

На верхней палубе расположен эконом и бизнес классы. В 4 р. наилучшие места эконом класса. В бизнес-классе все места хорошие.

  • 7 р. C,B,A—близко находится к лестнице на нижнюю палубу. Спинки кресел зафиксированы.

  • 9 р. L,K,H—спинки кресел ограничены для откидывания (упираются в стенку туалета). Близость уборной комфорта не прибавляет.

  • Вся нижняя палуба занята туристическим классом.

  • 10 р.. Данный последовательность имеет по 2, а не 4 либо 3 кресла. Это эргономичнее, в особенности, в случае если летите вдвоем (романтический полет, медовый месяц). Ввиду того, что перед данным рядом отсутствуют кресла, на вас не откинут спинку. В условиях маленькой расстоянии меж последовательностям и при продолжительных перелетах, это достаточно принципиально важно. Но имеется и недочёты.

  • С одной стороны, наблюдать в стенке целый полет не очень комфортно. Еще на данных местах может быт чувство закрытого пространства (противопоказано клаустрфообам).Иначе, тут имеется крепления для люлек, вероятны соседи с мелкими детьми.

  • 17 р.. Конкретно за ним расположена первая серия аварийных выходов. Смогут быть заблокированы спинки кресел. Это же касается последовательностей: 26,41,52,68,69. Увидим, что средняя четырех кресельная секция обычно упирается в стенке кухни либо туалета. Это причинит добавочные неудобства.

  • 19 р. — не обращая внимания на близость к уборным, в том месте большое количество для ног свободного места. Ну и не 3 кресла, а 2.

  • 20 р. (,H,G,F,E,D) и21 рад C,B,A. Спереди них уборные. Самолет большой, в большинстве случаев большое количество людей и всегда будут около вас ходить. Так, как сзади лучшие годы самолета, совокупность канализации ветхая и возможно из туалета не очень приятный запах. Все это сопровождают звуки хлопания бачка и дверей. Преимуществом данных мест есть тот факт, что расстояние до стены возможно чуть больше и не откинут на вас спинку стоящего впереди кресла.

  • 29,42,53 р.. В плане удобства размещения на этих местах — все превосходно. Перед вами большое количество для ног свободного места, разминайте, вытягивайте вперед. Возможно подниматься, не потревожив никого и соседи вас не будут тревожить. Недочётами есть то, что они расположены либо у уборных, либо у кухни, либо у лестницы. Тут отдохнуть будет проблематично, всегда будут ходить мимо. Смогут кроме того наступить на ногу. Еще откидной столик размещается в одном из подлокотников, это делает недвижимым его.

  • Средняя секция (G,F,E,D) в рядах 34,44,56. Преимущества и недочёты подобны 20 р.. Около некоторых вместо уборных размещена перегородка либо кухня.

  • Увидим, что 66-68 р., в крайних секциях не по 3 кресла, а по 2. Это ввиду того, что фюзеляж сужается к хвосту. Для перелета вдвоем эргономичные места.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing747-300— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Салон Боинга 747

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Фотографии Boeing 747-300 (Боинг 747-300) — Трансаэро

Трансаэро единственная авиакомпания России, которая эксплуатирует широкофюзеляжные дальнемагистральные гиганты Боинг 747.

Из общего парка, насчитывающего 24 машины, 2 это самолеты модификации 747-300.

Схема салона Boeing 747-300 Transaero

 

Фото Boeing 747-300 Трансаэро. Фотографии больших размеров

 

О пассажирском флоте Трансаэро подробнее…

Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Трансаэро / Фото Boeing 747-300

  • VK

  • Facebook

    0
  • Twitter

samolety.org

Боинг 747-300 – схема салона, места, фото, видео и отзывы. Характеристики Boeing 747-300

По сути, воздушное судно представляет собой модификацию самолета 747-200В, оснащенную удлиненной на 7,1 метров верхней пассажирской кабиной. Благодаря такой конструкции удалось увеличить пассажировместимость машины в экономическом классе на 59 мест (с 32 до 91 человек). К созданию самолета компания приступила в июне 1980 года.

Первый полет Боинга 747-300 в грузопассажирском варианте состоялся в октябре 1982 года, а в пассажирском варианте – в декабре 1982 года.

Помимо строительства самолетов 747-300 корпорация Boeingрешила переоборудовать в данную модификацию двенадцать самолетов 747-200В, которые впоследствии получили обозначение 747-200SUD.

Схема салона Боинга 747-300:

Салоны всех классов лайнеров Boeing747-300 впечатляют безграничностью пространства. В крупногабаритных багажных отделениях можно спокойно разместить даже самые громоздкие вещи, ничем не стеснены на своих местах и пассажиры.

Суперширокие кресла салона первого класса могут легко принимать горизонтальное положение, позволяя пассажирам полностью расслабиться и полноценно отдохнуть во время длительного перелета.

Четверть века тому назад Boeing747-300 поражал авиапассажиров со всего мира одними своими размерами, однако на этом достоинства авиалайнера не заканчиваются. Самые важные усовершенствования коснулись всех основных деталей. К примеру, загнутые вверх концы крыльев предотвращают возникновение нежелательных потоков воздушного сопротивления. Такая конструкция «линии крыла» позволила резко сократить расход топлива.

Помимо этого, еще большей экономии топлива способствовало применение двигателей новейшей конструкции. На сегодняшний день, полностью загруженный Боинг 747-300 расходует на 100 пассажиро-километров лишь 4,3 литра керосина! Как результат – способность самолета на одной заправке преодолеть расстояние, превышающее 12 тысяч километров!

myavia.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *