Стоимость разработки новых самолетов и ремоторизации существующих моделей

Москва, 16.08.2019

Стоимость разработки новых самолетов и ремоторизации существующих моделей

Региональные самолеты
Embraer E-Jets E-170/175/190/195 Бразилия 1997 2,1 1,25 2002* 2004* н. д.
ARJ-21 Китай 2002 8 8 2008 2015 6
Superjet 100 Россия 2003 1,8 0,44 2008 2011 2
Bombardier C-Series Канада 2004 3,94 0,65 2013 2014 1
MRJ Япония 2007 1,55
0,5
2015 2017 4
Embraer E-Jets E2 (ремоторизация E-175/190/195) Бразилия 2013 1,7 н. д. 2016–2017 2018 нет
Магистральные самолеты
Airbus A380 ЕС 1994 16,2 3,7 2005 2007 2
Airbus A350 ЕС 2005 14,85 3,5 2013 2014 1,5
Boeing 787 Dreamliner США 2004 12** —*** 2009 2011 2
С919 Китай 2006 9,41 >9 2015 2019 4
МС-21 Россия 2005 5,5 2,75 2015 2017 1
Airbus А320NEO (ремоторизация) ЕС 2010 1,3 н. д. 2015 2016 нет
Boeing 737 MAX (ремоторизация) США 2011 3 н. д. 2016 2017 нет

*Данные по модели E170.
**Общая стоимость программы Dreamliner, включая подготовку к серийному производству, превышает 30 млрд долларов.
***Господдержка конкретным гражданским проектам Boeing не оказывается, она осуществляется комплексно.


Источник:

«Эксперт»

expert.ru

Самолет Boeing 737 MAX 8: технические характеристики и цена

Boeing — один из признанных мировых лидеров самолетостроения. Он представил на широкую публику новейшую разработку — Boeing 737 MAX 8.

Это современное поколение магистральных авиалайнеров узкофюзеляжной модификации. Преимуществами и обещанной эффективностью семейство 737 MAX существенно превосходит Boeing 737 NG, на основе которого выполнена модернизация. Сочетание усовершенствованных параметров, с зарекомендовавшей себя, надежной конструкцией ранних моделей Боинга, несомненно, укрепит репутацию любимого самолета.

Технические преимущества

Основной акцент модернизации при разработке Boeing 737 MAX8 сделан на следующие параметры:

  • снижение топливных издержек
  • экологическая эффективность
  • минимизация уровня шума

Этого удалось достичь: экономия топлива достигает 14 %, вдвое сократился объем вредных выхлопов, предполагается снижение уровня шума на 40%.

Прогрессивная аэродинамика и улучшение оснащенности бортовых систем последней генерации – отличительные особенности первой модели этого класса — Boeing 737 MAX 8. Лайнер имеет изрядную стоимость – 110 млн. долларов, закладывает дальность полета 6700 километров.

Рационализированная оконечность крыльев – примечательная внешняя особенность MAX 8, в отличие от прежних моделей. Она «разрезная» — что, предположительно, способно было дать небольшую экономию топлива. Испытания и контрольные тесты на прототипах самолета, подтвердили факт снижения топливных затрат до полутора процентов. Эргономичная форма законцовок позволяет встречному воздуху совершать естественное обтекание крыла. Благодаря этому, снижается коэффициент нежелательного аэродинамического сопротивления.

Совершенствование аэродинамических показателей невероятно важно для экономии керосина. Кроме законцовок крыльев, этому помогают: видоизмененная хвостовая часть и спойлеры, а также силовое оснащение.

Боинг имеет пару новейших моторов производства CFM International. Вклад мощной силовой установки в снижение топливных расходов значительный. Двигатели этой фирмы быстрее раскручивают роторы, затрачивая меньшее количество времени и, экономя топливо. Это подтвердили многочисленные летные испытания построенных прототипов. Вентилятор мотора составляет 175 сантиметров — меньше, чем имеются в двигателях для новых самолетов компаний Airbus и COMAC. Разработчики CFM сконструировали LEAP-1B (Block 2), непосредственно для новейшего семейства компании. Меньший размер вентилятора оптимально подходит, облегченному по массе, лайнеру. Конструкция самолета 737 MAX 8 менее грузная и не нуждается в высоких показателях тяги.

Специалисты Boeing добились лучшей топливной эффективности. Это удалось, благодаря установке специального двигателя на облегченный, по весу, самолет.

Летные испытания

Для отладки параметров «свежеиспеченного» Боинга, были построены четыре самолета – прототипа.

Каждый опытный образец тестировался в отдельных номинациях. Кроме того, сертификационная комиссия требует выполнения и выверки большого количества пунктов. Прототип должен преодолеть все мыслимые и немыслимые проблемы, чтобы отвечать любым вызовам регулярной коммерческой эксплуатации. Поэтому, разработчики подвергают свою продукцию разным дополнительным испытаниям по технической линии.

По окончании летных тестовых испытаний моторы модифицированы и, с обновленными параметрами, установлены на воздушные судна. Изменения коснулись, прежде всего, строения компрессора низкого давления. Были найдены небольшие недочеты на входе в компрессор. Также, немного видоизменена и конструкция самолета. Все тестируемые самолеты будут также проданы.

Интерьер и эргономичность салона

Пассажирские лайнеры серийного выпуска брэнда Boeing 737 MAX имеют фирменное внутреннее оформление (Boeing Sky Interior). Этот «небесный» интерьер в почете у пассажиров, он располагает к приятному путешествию.

Особенностью облика и улучшенной функциональности является:

  • Расширенные багажные полки на шарнирах. Они вмещают на 50% больше ручной клади, чем ранее. Увеличение полок произведено для сумок на колесиках, оставляя больше пространства для вмещения ног пассажиров.
  • Следуя пожеланиям конкретного заказчика, интерьер оснащен кухнями или креслами определенного класса.
  • Усовершенствованная система индивидуального освещения.
  • Расположение в каждом ряду динамиков, чтобы пассажир без труда слышал объявления экипажа и бортпроводника.
  • Новые воздухозаборные решетки защищены от нежелательных действий пассажиров, что важно для безопасности.
  • Оснастка спутниковой медиа — системой Global Eagle.
  • На борту позволительно использовать Wi-Fi: есть выход в электронную почту, а также возможность отправлять и принимать потоковое видео. Это оценят владельцы планшетов, ноутбуков и смартфонов.

Надежность и репутация

Авиационный концерн озабочен высоким уровнем доверия и дорожит реноме. Поэтому, постоянно стремится совершенствовать свои разработки на этапе тестирования и в эксплуатационном режиме. Они добиваются исключительной надежности систем и конструкции самолета.

Предыдущие поколения Boeing 737 GN имеют эксплуатационную надежность порядка 99,8%. Уникальный показатель, но компания неустанно прогрессирует, добиваясь безукоризненного качества. В новых Boeing 737 MAX 8, по признанию представителей авиационного холдинга, использованы все доступные современные достижения.

Первый полет состоялся в начале 2016 года. Весной 2017 — американская Федеральная авиационная администрация (FAA) сертифицировала 737 MAX 8, допустив образец до коммерческого использования. Не прошло и двух месяцев, как был продан первый самолет. Его приобрел малазийский перевозчик Malindo Air.

Заказчики уже имели возможность оценить отличную эффективность топливных ресурсов лайнера. Разработчикам поступило несколько тысяч предварительных заказов, и резервируются новые заявки на приобретение суперлайнера.

Производитель прилагал неимоверные усилия, чтобы серийные самолеты Boeing 737 MAX 8 с первой минуты работали в штатном режиме. Им важно и выгодно удовлетворение запросов перевозчиков. Благодаря тщательной поверке и ответственной политике концерна, самолеты Боинг десятилетиями работают без технических сбоев. А процент задержки пассажирских рейсов у Boeing 737 MAX на порядок пониже, чем у других мировых перевозчиков.

Летно – технические характеристики Boeing 737 MAX 8:

  • Размах крыльев – 35,9 м.
  • Длина лайнера – 39,5 м.
  • Высота самолета – 12,3 метра
  • Масса снаряжённая – 71000 кг.
  • Масса максимальная взлётная – 82191 кг.
  • Тип двигателя — 2 ТРДД CFM International LEAP-1B
  • Тяга – 2 x 12700 кгс.
  • Скорость максимальная – 925 км/ч.
  • Скорость крейсерская – 842 км/ч.
  • Дальность полета практическая – 6704 км.
  • Высота полета (потолок) – 12500 м.
  • Экипаж, численность – 2
  • Количество пассажирских кресел – 162-200.
  • Ширина салона – 3,54 метра.

Бизнес — план

Лидер мирового самолетостроения Боинг уже проводит тестовые полеты MAX 9, для чего построено только два самолета – прототипа. Разработчики считают — этого достаточно, потому что наибольшее количество испытаний пришлось именно на долю первенца линейки Boeing 737 MAX 8.

Авиационный концерн — гигант, одновременно с презентацией новинки, представил амбициозный прогноз расширения рынка в пассажирском коммерческом сегменте на 2016 – 2035 годы. Планируемый сбыт узкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров превышает 28 тысяч экземпляров. Общая стоимость реализации более 3 триллионов долларов. Предполагается длительный серийный выпуск Boeing 737 MAX.

vpolete.online

Сколько стоит самолет

Олигархи нового поколения, как и прежде, вкладывают средства в недвижимость и дорогие машины. Последним веянием моды в этом направлении можно назвать приобретение самолётов. О стоимости этого увлечения можно узнать в статье.

Сколько стоит самолет? Какой самолёт купить?

Ничего сложного в покупке самолёта нет. Для этого достаточно посетить сайты производителей и выбрать для себя подходящую модель. В России работают несколько крупных дилеров компаний Bell, McDonnel-Douglas и Eurocopter.

Cessna и Cirrus

Цена от 100 до 500 тыс. долларов

Самолёты нового поколения производятся из самых современных материалов, внутреннее содержание также отвечает всем требованиям безопасности. Покупаемыми сегодня марками считаются Cessna и Cirrus. Цена на последние начинается от 500 тыс. долларов. Cessna стоят от 100 тыс. долларов.

Lambada, Eurofox или Koala

Цена от 40 тыс. долларов

Из более доступных моделей можно выбрать двухместные Lambada, Eurofox или Koala. Стоимость таких экземпляров начинается от 40 тыс. долларов. Стоит учитывать, что вместимость и грузоподъёмность этих аппаратов строго ограничена, на них нельзя совершать вылеты при сильном ветре.

Platus и Socata

Цена — 1,5-2 млн. долларов

На турбовинтовых самолётах можно летать в любую погоду и подниматься на более высокие эшелоны. Швейцарские Platus и франко-германские Socata стоят от 1,5 до 2,0 млн. долларов.

Отечественные самолёты Як

Цена от 25 тыс. долларов

Но самыми распространёнными среди российских покупателей остаются отечественные самолёты. Двух-, четырёх- и десятиместные Яки. Такие модели можно купить с рук за 25 тыс. долларов. По утверждениям специалистов, приобретение такой техники невыгодно и опасно. Так как самолёты, как правило, находятся не в лучшем состоянии.

Boeing и Airbus

Цена в районе 1 млн. долларов

Иностранные крупные лайнеры, например, Boeing и Airbus также можно купить. Airbus А-320 стоит 70,8 млн долларов, Airbus А-319 — 63,7 млн долларов. Boeing-737-800 стоит больше 80 млн долларов, Boeing-757-200 — 104 млн долларов. Boeing 1994-1996 годов выпуска стоят гораздо дешевле, до 30,0 млн долларов.

Таким образом, покупка личного воздушного транспорта сейчас реальна. Нужно учитывать также ежегодные расходы на техническое обслуживание и содержание техники. Все владельцы самолетов должны получить свидетельство «эксплуатанта воздушного судна». Техника должна обязательно иметь сертификат для полетов.

makechoice.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *