Содержание

Боинг 737 900 — описание, схема салона, выбор лучших мест

Boeing 737-900 – самый длинный представитель нового поколения Next Generation с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.

В 1997 году авиалайнер этой модели был заказан американской авиакомпании Alaska Airlines. Спустя три года состоялся первый вылет испытательного самолета, а уже в 2001 году была получена сертификация на серийное производство новой модели. В том же году состоялся первый коммерческий рейс.

Сегодня крупный концерн производит Boeing 737-900 в разных модификациях и компоновкой салона под заказ авиаперевозчиков. В статье мы расскажем об особенностях конструкции пассажирского самолета Боинг 737-900, какие авиакомпании используют эту модель для выполнения полетов, а также рассмотрим схему борта и определим самые хорошие места для всех категорий пассажиров.

Характеристики и расположение мест в Boeing 737-900

Boeing 737-900 создавался на базе предшествующей модели – 737-800, но уже с улучшенными летно-техническими характеристиками, повышающими продуктивность, надежность и безопасность воздушного судна.

Особенности модели и характеристика технической части:

  1. Новые законцовки крыла и хвостовое оперение.
  2. Улучшенная цифровая авионика.
  3. Снижен шум двигателей в салоне.
  4. Создана более практичная система освещения для пассажиров и эффективная система кондиционирования воздуха.
  5. В модели 737-900ER установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета до 5920 км.
  6. Добавлено два аварийных выхода.
  7. Увеличился максимальный взлетный вес.
  8. Длина фюзеляжа – 1 м, высота – 12.6 м.
  9. Крейсерская скорость – 852 км/ч.
  10. Дальность полета базовой модели – 5800 км.
  11. В оснащении лайнера двигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27.

Самолеты базовой версии Boeing 737-900 выпускаются с разными вариантами компоновки салона вместимостью на 180-215 пассажиров.

Схемы салонов Боинга 737-900

Где лучше сидеть в авиалайнере

В самолете Боинг 737-900 есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также самые неудобные кресла для расположения, обусловленные наличием определенных недостатков.

Чтобы выбрать удобное место для комфортного авиапутешествия, необходимо изучить схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого на рейсах перевозчика.

Предлагаем изучить особенности посадочных мест в салоне Boeing 737-900, совершающим авиаперелеты по маршрутам российского чартерного перевозчика Азур Эйр.

Схема салона 737-900ER

Салон одного класса эконом рассчитан на перевозку 215 пассажиров. Кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3, за исключением 1, 30 и 31 ряда.

Аварийные выходы находятся в средней части салона, между 19-20-21 и 30-31 рядами. В носовой и хвостовой части есть туалеты, кухня и другие технические помещения.

Особенности пассажирских мест:

  1. Самые комфортные места в салоне с увеличенным пространством для ног находятся в 1, 2, 20, 21, 31 и 32 ряду.
  2. Кресла на 19, 30 и 39 ряду не раскладываются, поэтому перелет на таких местах может пройти в не особо комфортных условиях для пассажира.
  3. Посадочные места 19, 20, 21, а также 30-31 ряда, расположенные рядом с аварийными люками, не могут занимать пассажиры с домашними животными на борту, с несовершеннолетними детьми, люди с ограниченными возможностями, беременные женщины, пенсионеры. Это правило предусмотрено в целях безопасности для всех пассажиров рейса.
  4. С 19 по 25 ряд – ограничен обзор из иллюминаторов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета.
  5. Самые неудобные кресла для перелета находятся на последнем 39 ряду. Сразу за ними расположен туалет, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса. Сидящих на последних рядах путешественников часто беспокоят шумные очереди и постоянный звук хлопающей двери.

Планируя авиаперелет на самолете Боинг 737-900 другой авиакомпании, обязательно изучите схему салона, чтобы выбрать самые удобные места для запланированного авиапутешествия!

Другие версии самолетов Боинг со схемами салона:

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-900

Более 20 авиакомпаний мира эксплуатируют на своих рейсах современный самолет Боинг 737-900 с разной компоновкой салона и модификацией.

Компании-эксплуатанты:

  • российская чартерная компания Azur air – 1 самолет в парке авиации;
  • украинский флагманский авиаперевозчик Ukraine International Airlines – 4 лайнера в эксплуатации;
  • Azur Air Ukraine (Украина) – 1 самолет;
  • флагманский перевозчик Турции Turkish Airlines – 15 лайнеров данной модели;
  • национальная компания Южной Кореи Korean Air – 16 самолетов базовой серии и 6 моделей 737-900ER;
  • магистральная авиакомпания США Alaska Airlines – в эксплуатации 65 самолетов, еще 2 в заказе.

Современные авиалайнеры Boeing 737-900 только набирают популярность у мировых авиаперевозчиков. С каждым годом количество заказов на эту модель увеличивается. Серийное производство новой версии Боинг успешно продолжается.

biletik.ru

схема салона и лучшие места с фото

Путешествуя на самолетах, пассажирам нередко достаются не самые лучшие места. Вы можете выбрать самостоятельно то место, которое как вам кажется, будет комфортным именно для вас. Для этого следует ознакомиться с компановкой конкретного самолета, на которым вы собираетесь лететь.

У крупных авиакомпаний есть разные модели самолеты. Одним из таких пассажирских лайнеров является Боинг 737-900. Это самый крупный представитель узкофюзеляжных воздушных судов в семействе 737. Он принадлежит серии “Next Generation”. О схеме салона и лучших местах в Боинге 737-900 мы поговорим на примере этого самолета компании КLM.

Общие характеристики

Это самый мощный лайнер в семействе 737. Его создавали, опираясь на опыт проектировки Боинга 737-800. По сравнению с последним его удлинили на 2,6 метра. Были установлены новые законцовки крыла — винглеты и другое хвостовое оперение. Цифровую авионику встроили похожую, на ту, что есть у Боинга 777.

У него два двигателя. Он предназначен для средних и малых по протяженности маршрутов. На фото Боинга 737-900 видно, что это красивый и достойный лайнер в линейке Боингов 737.

Боинг 737-900.

В салоне самолетов не так слышен шум двигателей, а освещение — очень удобно для пассажиров.

Выпускать этот тип самолетов начали в 2001 году, но он не пользовался особой популярностью у авиакомпаний, так как салон вмещал только 189 пассажиров.

В 2006 году была представлена новая версия — Боинг 737-900ER. Там увеличили пассажировместимость до 215 человек и добавили еще одну пару дверей. У него есть и дополнительные топливные баки, а законцовки крыльев переделали. Все это вкупе дало возможность увеличить дальность полетов до 5920 км.

Схема салона Боинг 737-900

Мы рассмотрим компоновку этого салона у компании KLM. Всего 201 человек может разместиться. С 1 по 9 ряд — это Бизнес класс, а с 10 по 33 — Эконом.

С каждой стороны единственного прохода размещается по три кресла. Места рядом с ним имеет одну особенность — откидывающийся подлокотник.

Перед первым рядом Бизнеса находятся помещения буфета, поэтому до пассажиров, которым там достались места, могут долетать запахи еды.

Напротив второго ряда находится гардероб, но это не помешает пассажирам удобно разместиться в своих креслах.

С 3-его по 8-ой ряд располагаются стандартные для Бизнеса места — больше места для ног и внимательное и постоянное обслуживание пассажиров во время всего перелета.

Схема салона Boeing 737-900.

9-ый ряд поставлен сразу перед Экономом, поэтому тут пассажирам могут мешать шум и суета пассажиров этого класса.

С 10-ого по 13-ый ряд находятся кресла, у которых стандартный для Эконома набор удобств.

Кресла в 14-ом ряду находятся перед аварийными выходами, а значит, что спинки кресел откинуть вы не сможете. Тут может быть и холодновато.

15-ый ряд расположен у аварийных выходов, поэтому сидеть там пассажирам с детьми, пожилым путешественникам или тем, кто берет с собой животных в салон, запрещено. Ставить какие-то сумки или пакеты вы тоже не сможете. Зато тут больше места для ног.

Еще один минус этого ряда — тут может быть прохладно, поэтому попросите у стюардесс плед на время перелета.

Находящийся сразу за ним — 16-ый — один из самых удобных во всем Экономе, так как тут очень большое пространство для ног. Именно здесь следует размещаться, если у вас есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Все остальные места похожи на те же, что и в 10 — 14 рядах, кроме предпоследнего и последнего. Соседство с туалетами не придает им привлекательности по вполне понятным причинам.

В 33-ем ряду спинки кресел не откидываются, что не даст пассажирам расслабиться во время перелета.

Такая схема салона у Boeing 737-900. У других авиакомпаний она может отличаться количеством кресел или классов обслуживаний.

nasamoletah.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 737-900: выбираем комфорт

Не так давно был создан Боинг 737-900, который стал улучшенной версией своего предшественника – Боинга 737-800. Этот самолет сразу приобрели многие мировые авиакомпании, и теперь на Boeing 737-900 может совершить полет каждый пассажир.

Технические характеристики

По сравнению с прошлой версией самолета, в улучшенном Boeing 737 следующие технические характеристики:

  • Размер крыльев – 34,3 м
  • Крейсерная скорость – 850 км/ч
  • Максимальная скорость – 900 км/ч
  • Дальность полета – около 6000 км
  • Вместимость – до 215 человек

Такие технические характеристики отличают Boeing 737-900 от остальных самолетов и дают ему преимущества.

Схема салона Boeing 737-900

Обычный лайнер состоит из 31 ряда, в каждом ряду по три сидения с двух сторон. Самолет достаточно вместителен и может предполагать зону для бизнес-класса. В 2006 году вышла улучшенная версия Boeing 737-900 ЕR, где число мест увеличилось на несколько рядов.

Расположение мест в Boeing выглядит так:

Под бизнес-класс отводят примерно 5-10 рядов, сидения в этом отсеке размещаются по два, а не три. В носовой части располагается гардероб, буфет и туалеты, в хвостовой части – туалеты и буфет. Запасные выходы находятся посередине самолета.

Лучшие места

Лучшими местами в Boeing 737-900 являются:

  • Первый ряд в бизнес-классе. У этого класса итак достаточно места для ног, но если вам и этого мало, то садитесь на первый ряд, где места точно больше. Но тут есть пара минусов, перед вами будет стенка, а еще рядом находится буфет и туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки.
  • Первый ряд после бизнес-класса. Это может быть 7 ряд или 11, зависит от авиакомпании и от планировки конкретного самолета. На таком ряду тоже будет достаточно места для ног, а еще еду и напитки вам подадут первыми.
  • 16 ряд — первый после аварийного выхода. Тут все аналогично – много места для ног, еду принесут вам сразу, ведь обычно начинают раздачу с начала самолета и с середины, а эти места как раз посередине.

Перечисленные места являются лучшими, но что же с остальными?

Хорошие места

Есть сидения, где имеются и плюсы, и минусы, вроде бы все хорошо, но что-то может пассажира и не устроить. К ним относятся:

  • 14 и 15 ряды, либо те, которые находятся у аварийного выхода. Тут больше расстояния между рядами, но от этого не лучше. Спинку нельзя откинуть по правилам техники безопасности. К тому же, у мест А и F отсутствует крайний подлокотник. На этих нельзя сидеть инвалидам, беременным женщинам и детям, а всю ручную кладь нужно уложить на полку.
  • Возле сидений в центре самолета может не оказаться иллюминатора, а это важный для кого-то факт. К тому же именно на таких местах пассажиры часто жалуются на холод.

Худшие места

Есть и такие места, садиться на которые не рекомендуется:

  • Последний и предпоследний ряд. Спинки кресел чаще всего не откидываются. К тому же из-за близкого расположения туалета, можно услышать звуки и неприятный запах, и люди могут толпиться у ваших сидений, что будет раздражать.
  • Места перед аварийным выходом. На таких сидениях нельзя будет откинуть спинки, они заблокированы в целях безопасности, ведь это может помешать эвакуации.

Общие правила выбора мест

В целом же, следует выбирать места в самолете, исходя из личных предпочтений:

  • Любители посмотреть на облака и пофотографировать красивые виды из окна самолета должны взять билеты на места А или F – именно они расположены возле окна. Но помните, что нужно изучить схему авиалайнера, где показано, возле каких сидений иллюминатора нет.
  • Боковые места у прохода занимают люди, которым нужно выходить часто в туалет или просто пройтись по салону. Но тут надо знать, что у мест в центре самолета подлокотники могут не откидываться.
  • Средние места не являются комфортными, их редко выбирают пассажиры по собственному решению. Но если вы способны пережить любой перелет, то вам будет комфортно сидеть и на местах B и Е.
  • Выбор части самолета тоже важный вопрос для многих пассажиров. В носовой части и у крыльев самолета меньше чувствуется турбулентность. А наиболее безопасной считается хвостовая часть самолета, согласно статистике вероятность уцелеть у этих пассажиров больше.

Заключение

Боинг 737-900 можно встретить у многих авиакомпаний. Это классический лайнер, который выполняет рейсы на средние дистанции. Боинги 737 являются «Новым поколением» самолетов, а также это отличные конкуренты знаменитым Аэробусам А 320/321. Боинг 737 – это безопасная, надежная авиамашина, которая быстро доставит вас до конечной цели. К тому же, у Боинга есть еще и улучшенный тип, который воплотил в себе все достоинства своего собрата и приукрасил их.

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Схема салона Boeing 737-900

Boeing 737-900 — самый большой представитель третьего поколения семейства 737. Это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, рассчитанный на маршруты малой и средней протяженности. Если вам предстоит путешествие на этом самолете, стоит знать, к каким местам лучше присмотреться, а какие не стоит даже выбирать при регистрации на рейс. Рассмотрим возможные планировки салона Boeing 737-900.

Общие характеристики

Boeing 737-900 – представитель третьего поколения Next Generation семейства Боинг 737. Самолет увидел свет в 2001 году и выпускается до сих пор. Впоследствии была разработана еще одна вариация лайнера Boeing 737-900ER, которая отличалась повышенной дальностью полета и большей пассажировместимостью.

Самолет достигает в длину 42 метров, его высота – 12,5 метра. Размах крыла составляет 34,3 метра. Boeing 737-900 способен преодолевать расстояния до 5800 км с полной загрузкой.

Максимальная пассажировместимость Боинга 737-900 в двухклассной комплектации составляет 177 человек. В салоне, где предусмотрен только один экономкласс, помещаются 189 человек. Интересный факт: несмотря на то, что Boeing 737-900 на 2,5 метра был длиннее своего предшественника (модели 737-800), количество выходов осталось прежним. Так что согласно технике безопасности, вместимость судна не возросла. Так что поначалу эта модель была не слишком востребована.

Этот недочет был исправлен в новой модели — Боинг 737-900ER. Конструкторы не только нарастили показатели дальности полета (до 5920 км), но и предусмотрели две дополнительные двери, что позволило увеличить вместимость судна до 180 пассажиров в двухклассной компоновке и до 215 – в одноклассной.

Схема салона Боинга 737-900

Ширина салона лайнера составляет чуть более 3,5 метра, что позволяет размещать в салоне по шесть кресел в ряд (в компоновке 3+3). У авиакомпаний можно встретить обе вариации планировки салона: с двумя классами и с одним классом. Рассмотрим оба варианта, обозначив наиболее и наименее удачные места.

Первый пример – представитель семейства, летающий в ливрее авиакомпании KLM. Здесь предусмотрены два класса: эконом и бизнес. Максимальная вместимость лайнера — 188 человек. Особенность самолетов этой авиакомпании – в наличии дополнительной зоны Economy Comfort, отличающейся более комфортными креслами и дополнительными сервисами.

Рассмотреть планировку салона можно здесь.

Европейский бизнес-класс

Расположен в носовой части салона. Это 1-7 ряды. Кресла здесь расположены в конфигурации 3+3, но место посередине всегда заблокировано, а, значит, свободно. Пассажиров размещают возле окна или у прохода.

Эти места отличаются большим пространством по сравнению со стандартными местами – расстояние между креслами составляет 84 см – и большим наклоном спинки. Кроме того, в каждом кресле имеется встроенный источник питания, так что пассажиры могут в любой момент зарядить свой телефон или ноутбук.

В носу салона расположена бортовая кухня, так что если вам не нравятся запахи еды, лучше избегать первых рядов.

Экономкласс

8-10 ряды относятся к зоне Economy Comfort. Расстояние между креслами здесь такое же, как и в бизнес-классе – 84 см. Но заблокированных мест тут нет, так что пассажиры сидят по трое с каждой стороны. Зато здесь в каждом кресле имеется встроенная зарядка для техники, больше и угол наклона спинки, чем в стандартных рядах.

С 11 ряда начинается стандартный экономкласс. Большинство мест здесь со стандартным пространством для ног (76 см) и стандартным наклоном спинки (9 см).

Отдельно стоит сказать про 15 и 16 ряды. Они расположены сразу за аварийными выходами, поэтому здесь гораздо больше пространства и воздуха. Но, здесь есть ограничения по категориям пассажиров, которые могут занимать эти места. В частности, здесь не положено сидеть пассажирам с маленькими детьми или животными, беременным дамам и людям с ограниченными возможностями. Из-за близости аварийных люков здесь также может быть более прохладно, так что попросите плед или не убирайте далеко верхние вещи.

Из неудачных мест стоит отметить 14 и 33 ряды. Угол наклона спинки на этих местах ограничен, а в последнем ряду еще возможны очереди в туалеты, расположенные в хвосте. Так что полностью расслабиться на этих местах не получится.

Схема салона Боинг 737-900 «Азур Эйр»

Во флоте авиакомпании «Азур Эйр» — Боинги 737-900ER. Планировка салона лайнеров предусматривает наличие только одного экономкласса. За счет этого вместимость лайнера составляет 215 человек.

Схема салона Boeing 737-900ER авиакомпании «Азур Эйр» доступна по ссылке.

Здесь 39 рядов, большая часть состоит из шести кресел, разделенных одним центральным проходом. 24 кресла из 215 считаются местами повышенной комфортности (Azur Space) и оплачиваются при регистрации отдельно.

В частности, к Azur Space относят кресла первого ряда (B и C) и некоторые кресла второго ряда (A, D, E, F). За счет особенностей планировки перед этими пассажирами никто не сидит, а места для ног больше. Единственное неудобство может быть связано с близостью санузла и кухни (дополнительные запахи и очереди в туалет могут вызывать дискомфорт).

С 3 по 18 ряды расположены стандартные кресла.

Все места 20 ряда хороши тем, что они располагаются за аварийными выходами, так что здесь спокойно можно вытянуть ноги. Минусы заключаются в дополнительных расходах для пассажиров при бронировании этих кресел (это также места Azur Space) и ограничениях, связанных с вопросами безопасности.

Аналогичные достоинства и недостатки у сидений 21 ряда, расположенных за второй парой аварийных выходов.

Еще одна пара аварийных выходов находится за 30 рядом. Так что пассажирам, которые любят откинуть кресло и поспать во время перелета, сидеть на этом ряду будет не очень комфортно.

Места на 31 ряду также отличаются большим пространством. Другая их особенность – в том, что здесь всего четыре кресла (по два с каждой стороны), так что путешествующим парам будет здесь более комфортно.

В 32 ряду есть два места (A и F), которые относятся к категории Azur Space. Перед ними нет кресел, а значит, и места больше. Остальные места ничем не примечательны.

С 33 по 38 ряды находятся стандартные сиденья.

К худшим местам в самолете традиционно относят последний, 39 ряд. Мало того, что позади расположены санузлы и могут возникнуть очереди, так еще и спинки кресел не откидываются из-за перегородки. Да и тележка с едой до вас доедет в последнюю очередь. Поэтому эти кресла можно бронировать лишь в случае, если других мест в самолете уже не осталось.

www.airinme.com

Все о салоне самолета Boeing 737 900: схема лучших мест

Во время путешествия на самолете пассажиры могут столкнуться с недостаточной комфортностью забронированных мест. Чтобы такового не случилось, стоит заранее выбирать то или иное кресло. Провести эту процедуру правильно можно только при наличии необходимых знаний. Нужно изучить компоновку самолета, рейсом которого собираетесь в предстоящее время лететь.

У всех авиакомпаний в арсенале имеется несколько вариантов самолетов. Все они различны по объему, габаритам, вместимости, техническим характеристикам, а также по иным параметрам. Одним из приемлемых вариантов является боинг 737 900. Это воздушное судно считается самым мощным и крупным среди своего семейства данной линейки.

Боинг 737 900

Характеристики модели

Создавался лайнер по модели boing 737 800, но с внесением существенных дополнений. Среди них отмечаются следующие изменения:

  • Самолет стал длиннее более чем на 2,5 м.
  • Были установлены новейшие винглеты и были заменены некоторые хвостовые детали.
  • Вся электроника полностью повторяет электронику боинга серии 777.

В модели встроено сразу 2 двигателя, которые одинаково хорошо работают на средних и коротких маршрутах. Шум двигателей не слышен в салоне.

Боинг 737 900 модель самолета

Выпуск самолетов начался еще в 2001 году, но изначально модель не пользовалась популярностью. Это обосновано небольшим количеством посадочных мест. Спустя 5 лет в свет вышла новейшая модификация – боинг 737 900er со своими отличительными особенностями:

  • Встраивание дополнительных дверей.
  • Добавление топливных емкостей.

Нововведение позволило увеличить дальность перелетов практически до 6000 км.

Боинг 737900: схема салона

Самолет девятисотой модели имеет разделение на 2 основных вида: эконом-вариант и бизнес-класс. В одной из компаний под названием KLM он способен перевозить 201 пассажира, что превышает заявленное количество мест в стандартном варианте разработки.

В рядах под номерами 1-9 присутствуют места для бизнес-класса, а с 10 по 33 – эконом. Всего в самолете предусмотрен 1 проход, по обеим сторонам которого обустроено по 3 сидения. Интересной особенностью для дополнительного комфорта можно отметить откидывающиеся подлокотники. Такая схема салона boeing 737 900 достаточно комфортна для пассажиров.

Возле первого ряда находится кухня. Напротив следующего ряда располагается гардеробная комната, но это никак не вредит комфортному перемещению. Все места, которые расположились в пределах с 3 по 8 ряды считаются вполне приемлемыми для бизнес-класса. Здесь отведено дополнительное место для ног, а также предусмотрено постоянное обслуживание во время передвижения. В 9 ряду могут быть слышны различные звуки и шумы с эконом-класса.

Ряды с 10 по 13 вполне обычные для эконом-класса. В 14 ряду спинки не откидываются, потому что сидения находятся около аварийных выходов. Иногда здесь бывает прохладно. 15 ряд также находится около аварийных выходов. Под ограничения на передвижение на данном ряду попадают:

  • Пассажиры с несовершеннолетними детьми.
  • Пожилые клиенты.
  • Пассажиры с животными.
  • Люди, которые передвигаются в салоне с габаритной ручной кладью.

Преимуществом 15-го ряда считается то, что здесь имеется много пространства для ног. Из недостатков можно выделить температуру: она здесь немного ниже, чем во всем салоне. Стюардессы любезно предоставят покрывало, если Вам холодно.

Самым удобным расположением в эконом-классе следует по праву считать 16 ряд. Тут можно спокойно вытянуть ноги и отдыхать всю дорогу. Лучше всего приобретать такие билеты, если у вас есть проблемы с опорно-двигательной системой. Вы никому не доставите дискомфорт, а значит сами будете спокойно наслаждаться полетом.

Самый комфортный ряд

Все остальные места похожи на те, что расположены в рядах с 10 по 14. Сюда не стоит включать лишь два последних ряда по причине непосредственной близости к санузлам. Помимо этого, в 33 ряду нет возможности откинуть спинку кресла назад.

Внимание! Количество посадочных мест и расположение кресел у различных авиаперевозчиков может быть разный. Некоторые компании изменяют план расположения кресел в тех или иных целях. Уточняйте схему салона для выбора оптимальных мест.

Вместимость самолета

Боинг данной серии разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Эйрбусу. В своем семействе девятисотый является самым длинным. В стандартной комплектации он рассчитан на 189 посадочных мест. Вместимость самолета боинг 737 900 невелика, поэтому самолет был дополнительно модернизирован. С выходом в свет модификации с пометкой «er» число посадочных мест увеличилось до 215. Данный самолет также имеет меньший расходом топлива. Все это сделало девятисотый еще более выгодным в своей линейке.

Салон самолета

Нюансы при бронировании мест

Если рассматривать схему боинга 737 900, вы сразу поймете, какие места являются более комфортными под конкретные запросы. Очень часто уровень комфорта зависит от психологических и физиологических особенностей каждого пассажира. Каждому пассажиру будет более комфортно на том или ином месте. Ответственно подходите к выбору своего идеального места.

Лучшими местами по мнению большинства являются:

  • Из соображений безопасности стоит выбирать места в хвостовой части. Доказано, что именно передняя часть получает наибольший удар, если самолеты разбиваются.
  • Самым опасным местом отмечается середина самолета. Это происходит из-за близко расположенного мотора и крыльев. Из достоинств отмечено близкое расположение к выходам.
  • Наличие дополнительного пространства можно получить на местах, расположенных возле аварийных выходов.
  • На местах около прохода комфортному полету могут мешать пассажиры своими передвижениями.
  • Средние места неудобны из-за отсутствия личного пространства.

На заметку. Нужно помнить, что перелет – это всегда очень утомительно. Сотрудники пытаются сделать его максимально комфортным, но получается это далеко не всегда. Стоит помнить, что путешествия другими видами транспорта являются еще более энергозатратными.

Что касается самой машины, данная модель боинга — один из лучших образцов компании. Он имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Грузоподъемность.
  • Размеры самолета.
  • Высокая шумоизоляция.
  • Наличие достаточного объема свободного пространства.

Боинг 737 900

Какие авиакомпании пользуются самолетом?

Если говорить о компаниях, которые используют для перевозок пассажиров данную модель самолета, их существует огромное множество по всему миру. Среди списка следует отметить компании, известные во всем мире:

  • Аляска Эйрлайнс.
  • Азур Эйр Юкрейн.
  • Батик Эйр.
  • Дельта Эйр Лайнс.
  • Истер Джет.
  • EI AI.
  • Korean Air.
  • Сомон Эйр.
  • Спайс Джет.
  • Джет Эйрвейс.
  • Юнайтед Эйрлайнс.

Вывод

Боинг 737 900 – это один из лучших представителей своей серии. Он вмещает в себя все достоинства предыдущих моделей, а также имеет дополнительные новшества. Не стоит беспокоиться о своей безопасности и комфорте при перелете. Данная модель самолета является оптимальной со всех точек зрения.

turproezdka.ru

схема салона, лучшие места, фото и видео

Пассажирский лайнер с двухдвигательной компоновкой Боинг 737 900 является очередным детищем Boeing в семействе Next Generation. Будучи лидером в серии узкофюзеляжных самолётов Боинг 737, рассматриваемый авиалайнер предназначен для маршрутов средней и малой дальности полета.

10 сентября 1997 года была начата разработка первых образцов Boeing 737 900. Одной из главных причин начала работы конструкторского бюро Боинг по созданию новой узкофюзеляжной модели явилось усиление конкуренции с самолетами Airbus семейства А320. Лайнер 737 900 впервые поднялся в воздух в августе 2000 года и по сегодняшний день является очень популярным самолетом, который пришелся по душе многим авиаперевозчикам. Первый заказ на партию из 10 машин модели 737 900 компания Боинг получила у «Alaska Airlines».

Преимущества самолета 737-900

Модификация и технические характеристики Боинг 737 900 позволяют говорить, что данный лайнер является самым вместительным образцом в линейке 737. В конструктивном плане рассматриваемая модель очень близка по параметрам к модели Боинг 757. Схема салона свидетельствует, что за один рейс можно перевезти 198 пассажиров. Авиаперевозчик также наладил производство модифицированной версии Боинг 737 900ER, которая вмещает в себя 215 мест. Преимуществом 737 900 является открытый доступ к дверцам аварийного выхода и длинный салон, которые сыграли ключевую роль в коммерческом успехе детища Боинг среди авиаперевозчиков.

Самолет по техническим характеристикам имеет следующие особенности:

  • Лайнер компонуется двухконтурными двигателями с турбовентиляторами.
  • Дальность полета достигает 12 тысяч километров за счет дополнительных баков для топлива.
  • Кабина пилотов была разработана по программе Next Generation, благодаря чему оснащение кабины практически не отличается от модели Боинг 777.

Успешность модели также подтверждается и тем, что Боинг 737 900 явился прототипом для разработки авиалайнеров для корпоративной авиации Business Jet 3, которые выполняют полеты с уровнем обслуживания бизнес-класса на дальние расстояния.

Конфигурация пассажирского салона

Пассажирский салон авиалайнера имеет конфигурацию, типичную для моделей Боинг. В салоне предусмотрены места бизнес и эконом классов, гардеробная, туалет и небольшой буфет. Салон имеет небольшую ширину — 3,5 метров. Гардеробная расположилась в передней части салона, в то время как буфет и туалет находятся в задней части. Сидения, расположенные по краям оснащены откидывающимися подлокотниками. Это предусмотрено для удобного прохода пассажиров, которые сидят у иллюминаторов и стен.

Как и в большинстве других лайнеров, задние сидения считаются наиболее безопасными. В случае чрезвычайных происшествий именно хвостовой части самолета причиняется меньше всего ущерба. Середина салона считается самой небезопасной. Из-за особенностей размещения крыльев и двигателей в случае форс-мажорных обстоятельств эта часть машины пострадает больше всего.

Европейский бизнес класс находится в передней части самолета. Здесь расположились 42 удобных кресла, всего 7 рядов. Между пассажирскими креслами 84 сантиметра свободного пространства. Места в бизнес классе отличаются повышенной комфортностью. Особое внимание стюардесс направлено на то, чтобы сделать полет максимально удобным. Для пассажиров бизнес класса отведен отдельный туалет. После бизнес класса располагаются места комфорт класса. Сидения уместились в три ряда с каждой стороны прохода, а расстояние между ними — 76 сантиметров.

Выбор лучшего места

Как уже было сказано, лучшие и самые безопасные места находятся в хвостовом отделе лайнера. Низкий уровень риска повреждения может сыграть решающую роль при выборе конкретного места в самолете. Особенно удобными считаются кресла у иллюминаторов. Больше свободного пространства, возможность наслаждения прекрасными видами во время полёта — вот главные аргументы для выбора пассажирского места у иллюминаторов. Однако следует учитывать, что эти кресла находятся от прохода дальше всего. Места в середине ряда кажутся непривлекательными из-за стесненного положения и меньшим свободным пространством.

Общие советы

  1. В передней части салона до первого ряда бизнес класса находится буфет. Поэтому выбирая это место, надо учитывать запах еды, который будет постоянно доноситься.
  2. Гардероб находится прямо напротив второго ряда кресел. Однако это никак не ограничит пространство пассажиров. Места будет достаточно.
  3. Последний ряд в бизнес классе находится перед началом эконом класса. Посторонний шум может негативно воздействовать для пассажиров с детьми.
  4. Места в 14 ряду компонуются креслами без откидной спинки, потому что тут находится аварийный выход. Также это место не стоит выбирать пожилым пассажирам, путешественникам с детьми.
  5. Пассажирам в 14 и 15 рядах рядом с дверцами аварийного выхода может быть прохладно. Поэтому обычно стюардессы предлагают плед для желающих пассажиров.
  6. Самым удобным называют 16 ряд. Тут очень много места для ног.
  7. Практически все места эконом класса за исключением указанных выше — имеют одинаковый уровень комфортности. Однако следует отметить, что последний и предпоследний ряды однозначно не могут быть привлекательными по причине близкого расположения к туалету. Также в последнем 33 ряду места оснащены креслами без откидной спинки.
  8. Любителям пофотографировать или просто желающим насладиться облачными пейзажами при выборе конфигурации билета стоит выбрать места с кодовыми маркировками A или F. Именно они располагаются у иллюминаторов. Однако не лишним будет ознакомиться со схемой салона, так как не все крайние пассажирские кресла находятся возле окон.

aviawiki.com

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Количество самолетов, конечно, сегодня не сравнится с автомобилями, но число их растет с каждым годом. Этот вид транспорта позволяет быстрее всего преодолевать большие расстояния. Там, где путешествие поездом или машиной заняло бы недели и месяцы, самолет справляется за сутки. Первоначально эти летные аппараты не были рассчитаны на пассажирские перелеты. Но сейчас большая часть ориентирована именно под такие путешествия. Некоторые модели полностью ориентированы на массового пользователя и отличаются большой вместительностью, а также грузовым отсеком под багаж.

Например, можно выделить самолет Боинг 737, который является одной из самых длинных модификаций в фирме. Такие размеры позволяют говорить о большой вместительности. А разновидность 737-900 позволяет говорить еще и о самых больших параметрах для этой линейки. Кроме того, данный самолет – долгожитель. Многие другие модели, которые появлялись позже него, уже сняли с производства, а данный Боинг до сих используется во многих компаниях и знаков также отечественному пассажиру.

Схема салона Боинг 737-900

Эта модификация по размерам ближе к Боингу 757, но вмещает только 198 мест. Это объясняется тем, что эта разновидность в конструктивном плане более удобна, тут есть место для удобства, также аварийные выходы имеют свободный доступ.

Компоновка салона

Схема салона Боинг 737-900 предполагает длинный салон и свободный доступ к аварийным выходам. Это было ключевым отличием от многих других моделей фирмы. Первым заказчиком данной концепции была компания из Аляски, в далеком 1997 году. А первый полет зафиксирован в 2000 году. Коммерческие рейсы начались для Боинга данной модификации в 2001 году.

Существует также распространенная разновидность – Боинг 737-900ER. Ключевое различие в большем числе мест – их было 215. Вместе с тем увеличилась максимальная дальность и, конечно же, вес за счет добавления мест. Эта модель была выпущена в 2005 году, но первый коммерческий полет состоялся в 2007 году, в мае. Сегодня именно эту модификацию девятисотой модели используются чаще всего.

Тут справедливы такие данные:

  1. На самолете установлены турбовентиляторные, двухконтурные двигатели.
  2. Их тяга в зависимости от модификации составляет от 117 до 121 кН.
  3. Кабина пилотов унифицирована по программе Next Generation.
  4. В кабине установлено оборудование, такое же, как в Боинг 777.
  5. За счет установки дополнительных топливных баков удалось повысить дальность полета.

Кстати, на основе этой модели был разработан Business Jet 3, который рассчитан на дальние полеты под бизнес-класс, для корпоративной авиации.

Технические параметры

Схема салона Boeing 737-900 и 737-900ER весьма похожи, как и их технические характеристики. Тут можно выделить такие моменты:

  • длина составляет 42 метра;
  • высота – более 12-ти метров;
  • размах крыла – 34 метра;
  • вес пустого, не заполненного пассажирами салона составляет 42 тонны;
  • самолет может преодолевать расстояние в 12 тысяч метров;
  • максимальная скорость – выше 900 километров в час;
  • крейсерская скорость – 850 километров в час.

Данная модель отличается средней дальностью полета, которая составляет 5 тысяч километров. Это делает ее довольно востребованной среди авиакомпаний, так как при небольшой цене можно получить замечательные параметры по мощности, вместительности и скорости. Чаще все же используется модель ER, так как в ней добавлена недостающая пара дверей, которые должны быть по правилам авиации в салоне при таких размерах.

Boeing 737-900

Боинг 737-900 схема салона и лучшие места

Схема самолета типична для Боингов. Предполагается по ней наличие современной кабины пилотов, небольшое пространство для экипажа, салон, где есть эконом и бизнес места, туалет, небольшой буфет и гардероб.

Количество мест в обычной модели – 189, в ER – 215. Ширина салона составляет 3.54 метра. Двери находятся впереди и в задней части салона. Гардероб находится впереди салона, а туалет и буфет – сзади. Все крайние сиденья имеют откидывающиеся подлокотники, для удобного прохода пассажиров, которые сидят у стен и окон. С каждой стороны салона по три места, то есть, всего в ряду 6 мест. Запас пространства у кресел довольно широкий, стеснений пассажиры не чувствуют в такой ситуации.

Обычно в состав экипаж входит 2 человека. Они помогают в ходе рейса, инструктируют пассажиров, во время перелета могут подать напитки и еду. Конечно, все зависит от компании и услуг, но в бизнес-классе на это точно можно рассчитывать.

В целом, Боинг 737-900 считается весьма безопасным и удобным самолетом. Он достаточно длинный, что позволяет с комфортом размещать пассажиров. Самые безопасные места тут мало чем отличаются от общепринятых. Самыми безопасными считаются задние кресла, потому что хвост самолеты в случае форс-мажорной ситуации обычно остается нетронутым. Наибольшая опасть таится в середине салона. Ведь двигатели и крылья располагаются именно здесь.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *