Самолет Boeing 737-800 — РИА Новости, 19.03.2016
Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800 относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений. Дальность полета составляет до 5,8 тысячи километров.
Самолет Boeing 737-800 был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». Работа над авиалайнером Boeing 737-800 была начата 5 сентября 1994 года.
Boeing 737-800 является удлиненной на 5,9 метра версией 737-700. На лайнер было установлено более эффективное крыло, законцовки крыла (винглеты), новое хвостовое оперение.
На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН.
На самолетах Boeing 737-800 установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).
Самолет рассчитан на перевозку от 162 до 189 пассажиров.
Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug».
Помимо пассажирского варианта, на основе Boeing 737-800 был выпущен Boeing Business Jet 2, предназначенный для административных авиаперевозок.
Boeing 737-800 в модификации Boeing 737-800ERX (Extended Range) используется в качестве многоцелевого самолета в ВМС США.
Boeing 737-800 является наиболее востребованной версией 737NG и продолжает производиться серийно.
Технические характеристики:
Код ICAO: B738
Экипаж: два человека
Длина: 39,5 метров
Размах крыла: 34,3 метра
Ширина фюзеляжа: 3,76 метра
Число мест: 162-189
Максимальная взлетная масса: 79,010 килограммов
Крейсерская скорость: 852 километров в час
Дальность полета: 5765 километров
ria.ru
Лайнер «Боинг 737-800» для воздушных пассажирских перевозок на средние расстояния
«Боинг 737-800» разработала американская корпорация Boeing Company, являющаяся крупнейшим производителем авиационной техники.
Лайнер создан для замены модификации «Боинг 737-400», он отличается модернизированным новым крылом, цифровым кокпитом, двигателем и хвостовым оперением.
Эксплуатация самолета выполняется с 1998 года. Ведущие мировые авиакомпании выбирают новую модификацию из-за ее высокой надежности, низкого расхода топлива и общей экономичности при эксплуатации.Самолет представляет собой усовершенствованную и наиболее популярную модификацию лайнера «Боинг-737» семейства Next Generation. Узкофюзеляжный лайнер позволяет осуществлять перевозку от 162 до 189 пассажиров. Разработка программы по созданию нового авиалайнера была начата с сентября 1994 года. Первоначальный заказ был на 40 самолетов. В 1998 году первая модель была поставлена немецкой авиакомпании Hapag Lloyd.
«Боинг 737-800», фото салона которого позволяет увидеть высокое качество интерьера и комфортные условия для пассажиров, разрабатывался с учетом требований мировых современных стандартов и позволяет авиакомпаниям проводить изменения (в случае необходимости) в существующей конфигурации.
Создание салона этой модификации проводилось с использованием проектных решений самолета «Боинг-777». В частности, в нем используется инновационная система освещения, а также дизайнерские решения по созданию ощущения открытого пространства у пассажиров. А использование в настоящее время в авиалайнере «Боинг 737-800» интерьера Sky Interior позволило существенно улучшить уровень обслуживания. При отделка салона использованы самые современные гипоаллергенные материалы. Соотношение количества пассажирских кресел между классами формируется из предполагаемой компоновки салона.
В авиалайнере использовано оборудование, позволяющее авиакомпаниям оперативно менять компоновку. Кроме этого, в самолете применяются съемные перегородки, которые значительно упрощают требуемые изменения в конфигурации салона. В течение небольшого времени компоновку бизнес-класса можно изменить на компоновку эконом-класса.
Представленная «Boeing 737-800» схема салона демонстрирует размещение пассажирских кресел по классу обслуживания и нахождение служебных помещений в авиалайнере.
Кабина экипажа оборудована большими жидкокристаллическими дисплеями и передовой бортовой системой управления полетом. Инновационное оборудование значительно повышает безопасность полета и эффективность работы экипажа. В «Боинг 737-800» с применением инновационных технологий сконструировано новое крыло, обеспечивающее значительное снижение расхода топлива и позволяющее существенно увеличить дальность полета.
Крыло с более совершенным аэродинамическим профилем позволяет обеспечить авиалайнеру экономичную крейсерскую скорость. Максимальная скорость полета «Боинг 737-800» составляет М 0,82. При таких параметрах агрегат может достигать максимальной высоты полета до 12500 м. Аналогичный показатель у авиалайнера «Airbus A320» составляет 11900 м. В настоящее время рассмотренная модель выпускается серийно.
fb.ru
Самолет Boeing 737-800. Senturia | Остров Крым
Самолет Боинг 737-800 семейства NG
Авиалайнер Boeing 737-800 является вторым по счету в семействе Боинг 737 NG (Next Generation) и по количеству перевозимых пассажиров и основным габаритам соответствует лайнеру предыдущего семейства (Classic) Boeing 737-400. Основной конкурент самолета на мировых рынках в своем классе – это Airbus A320. Разработаны модификации самолета для военных – 737-800ERX а также бизнес вариант BBJ2.
Эта модель самолета и в настоящее время выпускается серийно и считается одной из самых популярных в семействе Next Generation.
Boeing 737-800
Проектирование самолета компания Boeing начала в сентябре 1994 года. Первый полет Boeing 737-800, относящийся к типу
Самолет может перевозить от 162 до 189 пассажиров, в зависимости от компоновки салона. Чаще всего салон авиалайнера Boeing 737-800 компонуется так, чтобы перевозить 189 пассажиров, то есть максимально допустимое.
Boeing 737-800
Самолет оснащен двумя двухконтурными турбодвигателями ТРДД (Turbofan в западной терминологии) CFM 56-7B24 (7B26) с тягой 2х1890 (11930) кгс.
Другие технические характеристики самолета Боинг 737-800 :
— Размах крыльев – 34,31 метр.
— Длина авиалайнера -39,47 метр.
— Высота самолета – 12,55 метр.
— Площадь крыла -124,6 кв. м.
— Максимальная взлетная масса – 78,24 тн
— Крейсерская скорость – 925 км/час
— Максимальная скорость – 970 км/час
— Практическая дальность полета – 5370 км
— Практич. потолок -12,5 км
— Необходимая длина взлетно-посадочной полосы для осуществления взлета-посадки – 2040 м.
— Запас топлива – 26,04 тн
— Экипаж 2 человека
— Пассажировместимость (при компоновке салона самолета -2 класса) -162 чел.
— Пассажировместимость при компоновке слона самолета – туристический класс -189 чел.
— Самолет стоит ок. 48-54 млн. долларов США.
Отмечу, что существуют и другие разновидности компоновки салона Boeing 737-800 (это зависит от авиакомпании – заказчика постройки авиалайнера).
Например, российская авиакомпания “Трансаэро” ныне не существует, прим. автора -2017 год) использует Boeing 737-800 с компоновкой 154 места (3 класса) и 158 мест (2 класса).
В то же время авиакомпания
Салон Boeing 737-800 авиакомпании Rynair
Интересный факт : Крупнейшая ультра лоу кост авиакомпания Rynair из Ирландии, с пасажирооборотом около 80 миллионов человек в год, эксплуатирует авиапарк, состоящий исключительно из машин Boeing 737-800 , которые авиакомпания получает непосредственно от заводов Боинг. В настоящее время авиапарк бюджетной авиакомпании Райанэйр включает в себя 275 авиалайнеров Boeing 737-800.
Самые дешевые авиабилеты в Симферополь теперь можно подобрать на нашем сайте. Приобрести электронный билет доступно в течение 5 минут, не отходя от монитора своего компьютера. Услугу любезно предоставляет сервис авиабронирования ависэйлс при помощи сайта инмир.
Видео : взлет и посадка Boeing 737-800
Полезные ссылки:
Метки:
Похожие статьи
inmir.com