Содержание

Авиакомпания Utair (ЮТэйр) — информация, парк самолетов


Компания Utair (ЮТэйр) представляет собой холдинг, в который входят российские и зарубежные авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ООО «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр – Карго» и «ЮТэйр – Украина».

Основной профиль компании — пассажирские (чартерные и регулярные рейсы) и грузоперевозки и вертолетные перевозки. Место приписки — аэропорт «Рощино» в городе Тюмень. Узловые аэропорты (хабы) — «Внуково» в Москве и «Сургут» в Сургуте.

Каждый день самолеты «ЮТэйр» совершают свыше 300 рейсов, в более чем 100 направлений.


Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Utair


Самолеты «Utair»

На 19 ноября 2017 года, в авиапарке Ютэйр находится 74 самолета. Средний возраст лайнеров — 15.5 лет.

Самый старший Boeing 737-500 (бортовой номер VP-BXO) — 23.6 лет. Самый младший ATR 72 (бортовой номер VQ-BMD) — 5.3 года.

Кроме того, в парке компании используется немалое количество самолетов и вертолетов советского производства.


Пассажирский флот «Ютейр». Схемы самолетов и фотографии

Boeing 737-400 – 6 лайнеров

Удлиненный реактивный самолет из серии «Classic» от компании Boeing. Рассчитан на ближне и дальнемагистральные рейсы. Вместимость салона – 144 пассажира. Состоит в авиапарке «ЮТэйр» и компании «ЮТэйр – Украина».

  • Самый младший (VQ-BID) — 17.5 лет
  • Самый старший (VQ-BHZ) — 20.6 лет
  • Схема салона Boeing 737-400 Utair
  • Фотографии Боинг 737-400 Ютэйр

Boeing 737-500 — 32 лайнера

За счет экономичности, дальности и мобильности самолета компания ЮТэйр выбрала эту конфигурацию ведущей в авиапарке. Вместимость – 114 пассажиров.

  • Самый младший (VP-BVZ) — 19 лет
  • Самый старший (VP-BXO) — 23.7 год

Boeing 737-800 — 9 лайнеров

Компоновка самолета предусмотрена на 159 пассажирских мест, в двух-классовой кабине. Однако, есть конфигурация на 189 пассажирских мест в кабине с одним классом. Используется компанией «ЮТэйр».

  • Самый младший (VQ-BQS) — 6 лет
  • Самый старший (VQ-BJF) — 15.5 лет

Boeing 767-200 – 3 лайнера

Данная конфигурация вмещает 170 пассажирских кресел. Используется компанией «ЮТэйр».

  • Самый младший (VP-BAL) — 15.9 лет
  • Самый старший (VP-BAG) — 146.4 лет
  • Схема Boeing 767-200 Utair
  • Фотографии Боинг 767-200 Ютэйр

Ту-134 – 3 лайнера

Данная конфигурация предусматривает разделение салона на 2 класса (бизнес и эконом) и может взять на борт 68 или 76 пассажиров. Используется компанией «ЮТэйр – Экспресс».

  • Самый младший — N/A
  • Самый старший — N/A
  • Схема Tu-134 Utair
  • Фотографии Ту-134 Ютэйр

Региональные перевозки ЮТэйр

ATR 72-500 — 15 лайнеров

Компоновка самолета рассчитана на 68 пассажирских мест. Данная модель используется компаниями «ЮТэйр-Украина» и «ЮТэйр-Экспресс».

  • Самый младший (VQ-BMD) — 5.5 лет
  • Самый старший (VQ-BLD) — 6.3 года
  • Схема ATR 72-500 Utair
  • Фотографии ATR 72-500 Ютэйр

Ан-24 — 19 лайнеров

Вместительность салона зависит от конфигурации и составляет от 40 до 48 мест. Самолеты эксплуатируются авиакомпанией «ЮТэйр – Экспресс».

  • Схема салона AN-24 Utair
  • Фотографии АН-24 Ютэйр

Выведенные из эксплуатации самолеты

Сухой Суперджет 100-95LR

  • Самый младший — N/A
  • Самый старший — N/A
  • Схема салона Сухой Суперджет 100-95LR Utair
  • Фотографии Сухой Су-100-95LR Ютэйр

Boeing 757-200

Компоновка самолета рассчитана на 228 пассажирских мест, в экономическом классе. Используется компанией «ЮТэйр».

  • Самый младший — N/A
  • Самый старший — N/A

Як-42

В зависимости от конфигурации салона, вмещает 30 или 36 пассажиров. В настоящее время самолеты эксплуатируются компанией «Турпан Эйр».

  • Фотографии Як-42 Utair Ютэйр

Ту-154

Конфигурации самолетов предусматривают одноклассный и трехклассный салон (бизнес, комфорт и эконом), которые могут взять на борт 134 и 166 пассажиров соответственно. Использовались компанией «ЮТэйр». Полностью выведены из эксплуатации.

  • Фотографии Ту-154 Ютэйр

ATR 42

Пассажировместимость зависит от конфигурации самолета, и составляет 46 и 50 человек. Используется авиакомпаниями «ЮТэйр – Украина» и «ЮТэйр».

  • Самый младший — N/A
  • Самый старший — N/A
  • Схема ATR 42 Utair
  • Фотографии ATR 42-300 Ютэйр

Bombardier CRJ-200

Пассажировместимость — 50 человек.

  • Самый младший — N/A
  • Самый старший — N/A

Официальный сайт «ЮТэйр» – www.Utair.ru

comments powered by HyperComments

samolets.com

Расположение мест в салона Боинг 737 800 авиакомпания Ютэйр подробная схема

Общие характеристики

Как и все Boeing 737, этот лайнер является узкофюзеляжным, для авиалиний средней и малой протяженности.

Преимуществ у этой модели огромное количество: начиная от повышенного уровня комфорта и экономичности, заканчивая полным соответствием экологическим параметрам и мировым требованиям по безопасности полетов.

Самолет boeing 737 500 авиакомпании Lufthansa

Из недостатков, пожалуй, можно выделить отсутствие аварийного сброса топлива, но он с лихвой компенсируется отличной экономичностью затрат на топливо и экипажем из двух пилотов.

Это позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам на этот более, чем привлекательные цены на перелеты.

По сравнению с прочими, Boeing 737 500 укорочен на 2 метра (всего его длина — 31 м). У него более высокая дальностью, по сравнению с моделями 737 200 и 737 300. Пассажировместимость составляет от 132 до 114 мест. Он находится в эксплуатации со 2 марта 1990 года.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
 Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:
 Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-з

class-tour.com

Расположение мест в салона Боинг 737 800 авиакомпания Ютэйр: подробная схема

Авиакомпания подобрала себе необычное и очень теплое название — «U-Tair», что означает «Уютное небо». Оно сразу создает нужно настроение, помогая человеку почувствовать себя в покое и безопасности, что особенно важно, если он страдает боязнью полетов. Согласно статистическим данным, полученным в результате серьезных технических исследований, самолеты относятся к самым безопасному виду транспорта, что нельзя сказать об автомобилях, занимающих первое место в списке самых опасных средств передвижения. Каждый день в мире происходит огромное количество дорожно-транспортных происшествий, в то время как крушение лайнера — довольно редкое событие, однако многие люди продолжают бояться перелетов.

Чувства безопасности можно достичь, изучив расположение мест в самолете.

«Боинг 737 800» ютэйр

Авиакомпания располагает девятью подобными лайнерами, каждый из которых относительно новый, комфортабельный и безопасный.

Самолет U-Tair

Необходимо отметить, что существует самолет, в котором все места относятся к эконом-классу, и лайнер, где выделяются бизнес-класс и эконом-класс.

В связи с этим количество мест тоже различается: соответственно — 168 и 159 кресел.

Схема самолета Boieng

Лайнер с двумя салонами

Бизнес-класс

Первый салон располагается непосредственно за кабиной пилотов. Это мир, изолированный от суеты. Просторный бизнес-класс представлен тремя рядами кресел, по два с каждой стороны. Это самые удобные места в самолете: кресла широкие, мягкие, с откидывающимися спинками; между рядами достаточно места, можно вытянуть ноги, что особенно важно при длительных полетах.

К неудобствам можно отнести лишь близость перегородки кабины пилотов, поэтому людям, не любящим тесноту или замкнутые пространства, лучше не занимать первый ряд в бизнес-классе. С другой стороны, данные места понравятся пассажирам, желающим спокойно поработать. И еще. Зачастую эти относительно уединенные места предлагают молодоженам по вполне понятным причинам.

Недалеко от бизнес-класса расположена бортовая кухня, и это имеет плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам не придется долго ждать вкусных блюд, а кормят на борту «U-Tair» отлично, а с другой стороны, мало кому понравится постоянное движение стюардов с подносами и тележками.

План расположения мест в самолете с двумя салонами

Дальше располагается эконом-класс, состоящий из двух частей: эконом-комфорт (с четвертого по девятый ряд) и собственно эконом (остальные ряды).

Эконом-комфорт

Зал предлагает расширенное обслуживание, соответствующее обслуживанию в бизнес-классе. Пассажирам предлагается больший ассортимент блюд: вина, соки, салаты, закуски и горячее.

Владельцы билетов этого класса могут удобно расположиться, вытянув ноги, ведь расстояние между рядами достаточно большое. Места комфортны для пассажиров с детьми, особенно для малышей младше полутора лет.

Четвертый ряд. Самыми удобными являются места именно в этом ряду: на пассажиров никто не откинет спинки кресел, поскольку предыдущий ряд, относящийся к бизнес-классу, изолирован перегородкой. Места для того, чтобы ногам было удобно, тоже достаточно.

Важно! Авиакомпания «U-Tair» предлагает своим пассажирам услугу «Выбирай комфорт». Воспользовавшись ею, они могут выбрать самые лучшие места в салоне, а именно – рассмотренный нами четвертый ряд и двенадцатый ряд, о котором мы поговорим позже.

Эконом-класс

Этот зал состоит из девятнадцати рядов (с десятого по двадцать восьмой), внешне одинаковых.

Десятый ряд. Места в нем неудобны: спинки кресел не откидываются, ведь сразу за ними расположены двери аварийных выходов.

Одиннадцатый ряд. Места такие же, однако есть немного больше места для ног, потому что расстояние между креслами увеличено.

Внутри салона эконом-класса

Двенадцатый ряд. Лучшие места: спинки откидываются, много места для ног. Единственный недостаток – у крайних мест в этом ряду (A и F) отсутствуют, соответственно, левый правый подлокотники. Некоторые считают, что здесь неудобно расположены иллюминаторы, однако это момент на любителя.

Важно! Данные места расположены на центроплане, то есть на крыле, поэтому ощущение турбулентности на них минимальное. Считается, что в случае крушения лайнера пассажиры, занимающие эти места, выживут, поскольку смогут зацепиться за него руками.

На самом деле это, конечно, красивые фантазии: надо представлять себе скорость и мощность воздушного потока, который попросту сдует все, что попадется ему на пути. Только в художественных фильмах, например, в знаменитом советском фильме «Экипаж», герой мог лететь на фюзеляже самолета, к тому же попутно устраняя неисправность. В реальности правят законы физики, никакое чудо не поможет человеку удержаться на крыле летящего самолета. Именно по данной причине выбирать эти места следует не из соображений спасения в воздухе, а исходя из возможности быстро покинуть лайнер уже на земле, например, в случае пожара при посадке.

Несмотря на преимущества, данные места имеют ряд ограничений, связанных с близостью аварийных выходов:

  • запрещается занимать их пассажирам с ограниченной мобильностью: инвалидам, пожилым людям, лицам с детьми и животными, хотя с точки зрения гуманности должно быть наоборот;
  • запрещается перегораживать двери аварийных выходов вещами, например, ручной кладью.

Тринадцатый – двадцать шестой ряды. Посадочные места в них обычные, иллюминаторы расположены не около каждого кресла. Шаг между рядами небольшой, поэтому места для ног мало. Спинки всех кресел откидываются, что имеет и плюсы, и минусы: пассажир может легко устроиться с комфортом, однако и впереди сидящий человек тоже вправе откинуть спинку кресла, что создаст неудобства из-за небольшого расстояния между рядами, придется найти компромисс.

Двадцать шестой ряд и места A, B, C двадцать седьмого ряда. Из-за конструктивных самолета кресла в них немного уже, чем в других рядах. Эти места расположены в хвосте самолета. Спинки откидываются, места для ног столько же, сколько в предыдущей группе.

Места D, E, F в двадцать седьмом ряду и двадцать восьмой ряд. Самые неудобные места: спинки кресел не откидываются, рядом расположены туалеты, а значит, пассажиров будут постоянно беспокоить проходящие мимо люди и стук дверей, что не способствует тишине, которая важна при перелетах на дальние расстояния.

Внутри салона бизнес-класса

Лайнер с одним салоном

Первый ряд имеет те же плюсы и минусы, что и первый ряд в бизнес-классе. Относительная уединенность, тишина и возможность сосредоточиться на работе, но при этом довольно близко находится стена кабины пилотов.

Второй – тринадцатый ряд, шестнадцатый – двадцать девятый ряд. Обычные места. Описаны при рассмотрении мест, расположенных с тринадцатого по двадцать шестой ряд в самолете, имеющим два класса.

Четырнадцатый и пятнадцатый ряды. В них расположены самые лучшие места в этом самолете. Их характеристики соответствуют параметрам нумерации мест двенадцатого ряда салона, рассмотренные выше.

Тридцатый и тридцать первый ряд. Места по соседству с туалетами. Спинки кресел не откидываются. Все это создает неудобства, поэтому данные места считаются худшими.

Рекомендации для пассажиров, имеющих определенные заболевания

Зачастую именно они задаются вопросом: «Где лучше сидеть в самолете?» Бесспорно, это крайне важно.

Клаустрофобия

Боязнь замкнутого пространства можно ослабить, если выбрать места около прохода. В результате пассажир будет ощущать свободное пространство и иметь возможность определенного контроля: например, встать и пройтись по салону в любой момент. Другой вариант – места справа или слева около иллюминаторов, из которых открывается вид на небо – более чем незамкнутое пространство.

Не следует садиться на места в первом ряду и в четвертом ряду самолета с двумя салонами: мы помним, что там расположены перегородки.

Боязнь полетов

Психологи считают, что при необходимости выполнять действия, которые очень страшат, надо «перебить» их яркими позитивными переживаниями, чтобы создать конкуренцию мотивов. Для достижения этой цели как нельзя лучше подходят места у иллюминаторов, например, место f в самолете, предоставляющее возможность следить за постоянно изменяющимися красочными картинами за окном. Таким образом, внимание человека, страдающего фобией, вынуждено постоянно переключаться и фиксироваться на положительных моментах, а не на страхах.

При этой фобии не существует однозначных рекомендаций. Каждый человек выбирает место там, где он чувствует себя в большей безопасности. Одни занимают места B и E, то есть посередине, чувствуя себя спокойнее среди других людей, а вторые стремятся сесть рядом с аварийными выходами, чтобы чувствовать определенную возможность контроля.

Кабина пилота

Заболевания желудочно-кишечного тракта, почек или мочевого пузыря

Поездки и перелеты для таких людей бывают очень мучительны из-за невозможности посетить туалет в любой момент. Проблему можно решить, выбрав места около прохода или в непосредственной близости от туалетов. Это особенно важно для тактичных людей, боящихся побеспокоить соседей по креслам лишний раз.

То же самое относится к случаям ограничения подвижности, например, по причине инвалидности.

Болезни сосудов

К ним относится, в первую очередь, варикозное расширение вен. При долгих перелетах кровь может немного застаиваться в ногах, что создает опасность возникновения тромбов в расширенных участках сосудов. Для предотвращения необходимо почаще вставать и ходить по салону, что предполагает выбор места у прохода.

Гиперактивность

Есть люди, в особенности дети, которым трудно усидеть на месте в течение длительного времени. Места с краю наиболее подходят для подобных живчиков, поскольку позволяют проявлять активность в полной мере – настолько, насколько это возможно в самолете.

Бронхиальная астма, аллергия, гипотония (пониженное артериальное давление)

Пассажирам, страдающим данными заболеваниями, зачастую не хватает воздуха, им часто становится душно и жарко. Для них подойдут места в двенадцатом ряду самолета с двумя салонами или в четырнадцатом и пятнадцатом рядах односалонного лайнера. Здесь наиболее прохладно за счет конструктивных особенностей самолета.

Укачивание

Многих пассажиров тошнит при полетах. В одних случаях это вызвано дисфункцией вестибулярного аппарата, в других – иными заболеваниями или банальным волнением. Для таких лиц самыми предпочтительными являются места в начале салона или на центроплане, то есть с восьмого по шестнадцатый ряд в самолете с двумя салонами или с одиннадцатого по двадцать ряд в односалонном лайнере, потому что здесь меньше всего ощущается турбулентность и тряска. При попадании самолета в зону грозы здесь меньше трясет.

Врачи советуют также переключать внимание на что-то интересное: книгу, красочный журнал или на впечатляющий и постоянно изменяющийся вид из иллюминатора. Следовательно, лучше взять место у окна и наслаждаться захватывающими дух картинами неба, одновременно отвлекаясь от своих страхов.

Помимо правильного выбора мест таким людям помогут лекарственные препараты от укачивания, продающиеся в любой аптеке. При этом следует иметь в виду, что жевательные конфеты или леденцы надо употреблять согласно инструкции, а не по целому пакету за раз, ведь они относятся к лекарственным средствам или к биологически активным добавкам и имеют в составе активное действующее вещество, способное навредить, если принимать его бесконтрольно.

Свой перелет можно сделать интересным и комфортным. Для этого надо, в частности, надо знать, какие места лучше брать в самолете и забронировать их заранее. Важно использовать все имеющиеся возможности, чтобы получить от полета максимум радости, ярких эмоций и новых впечатлений, и тогда небо действительно станет уютным.

turproezdka.ru

Лучшие места в самолете Boeing 737-400 Трансаэро

На своих рейсах авиакомпания Трансаэро использует 5 самолетов модели Boeing 737-400.

Небольшое лирическое отступление по конфигурации.

По сравнению со своим собратом 737-300, 400 стал длиннее на 3 метра. Из-за этого, конструкторам пришлось полностью переработать систему вентиляции и кондиционирования воздуха. Как следствие — два отсутствующих иллюминатора с каждой стороны лайнера. Вместо них — глухая стена, это прекрасно видно на любой фотографии самолета. И мы обязательно этого коснемся, когда будем искать лучшие места в схеме Боинг 737-400 а/к Трансаэро.

Мы представим ее в удобном виде и разберемся где лучше всего сидеть, а какие места имеют недостатки и нюансы.

Первые два ряда это бизнес-класс. Мы отметили их не очень комфортными, но стоит понимать, что «не очень комфортными» для мест бизнес-класса, как класса в целом, на сегодняшний день. Они явно удобнее и эконом и туристических в этой конфигурации самолета.

Поясним свою точку зрения. Места в первом ряду имеют не так много свободного пространства для ног, так как перегородка расположена достаточно близко.

Места во втором ряду могут иметь небольшое ограничение в откидывании и близость к более шумному экономическому классу может доставлять неудобства.

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

Понятно, что это мелочи. Но бизнес-класс есть бизнес-класс, мы платим дополнительные деньги за комфорт.

10 ряд, места A,B,E,F — из-за близкого расположения перегородки не очень комфортные места, Да и смотреть весь полет в стену неприятно.

10 ряд, места C и D. Из-за того, что перегородка протягивается не на всю ширину ряда, есть небольшое дополнительное свободное место для ног.

Ряд 14-16, места A и F. Помните, в начале статьи мы писали про отсутствие иллюминаторов? В каждом конкретном самолете, кресла могут двигаться перед/назад, меняться ширина прохода между рядами и т.д. Может быть, в Трансаэро разместили ряды так, что «окошко» есть возле каждого места. Но помните, отрезок глухой стены расположен именно здесь. Варианты такие — окно отсутствует, расположено неудобно или все же присутствует. Если вам это важно, уточните этот момент при регистрации на рейс!

Места в 17 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода. Места A и F могут стоять на пару сантиметров «выше». тем самым сокрашая и без того узкий проход между рядами.

Места в 18 ряду — спинки не откидываются, но есть дополнительное свободное пространство для ног.

Места в 19 ряду, A И F — подлокотник со стороны окна прикреплен к аварийной двери и не двигается, так же, там может быть прохладнее.

Места в 19 ряду B,C,D,E — Хорошие места эконом класса. Есть куда вытянуть ноги, кресло без проблем откидывается.

Места в 31 ряду C и D. Близость к туалетам предполагает, что возле вас будут постоянно туда-сюда ходить и стоять люди, ожидая своей очереди.

Места в 32 ряду — не откидываются, так как спинка упирается в стенку туалета. Ну и остальные «приятности» включены: звуки спускаемого бачка, суета, хождение, и т.д. Самые неудачные места на борту.

 


Внимание! MoyBilet.info рекомендует!


Теперь путешествовать еще проще!
Авиабилеты и ж/д билеты в рассрочку 0%

0% рассрочки. Оплачивайте билеты на сайтах партнеров картой Совесть


 

moybilet.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *