Обзор Б-733 1/144 от ВЭ

Обзор Б-733 1/144 от Восточного Экспресса. Номер по каталогу 14423

 

 

 

 

Boeing 737 достаточно широко известный авиалайнер. Летает во многих авиокомпаниях мира. Имеет множество модификаций, отличающихся между собой двигателями, длиной фюзеляжа, авионикой.

Российская фирма Восточный Экспресс предлагает покупателям сразу несколько модификаций 737-го. В принципе содержимое коробок практически одинаково и отличаются только декалями и рамок с фюзеляжем.

Я в своем обзоре буду рассматривать трехсотую модификацию 737-го.

Итак начнем.

Модель упакована в достаточно большую коробку. Вот тут лично мне не понятна логика производителя. Я понимаю конечно что заказать один тип коробок в типографии это проще, но ведь боксарт у них все равно разный! Дело в том что сама модель внутри занимает места… меньше половины! Даже примерно одну треть. Это вызывает проблемы именно с хранением коробки, если Вы например купили модель для постройки в будущем. Во внутрь можно положить спокойно еще три таких же комплекта.

Рассматривая бокс-арт для людей кто не в теме возникает естественный вопрос. А что это за Боинг-733?

Дело в том что модификации делятся как 737-200, 737-300, 737-400 итп. Для сокращения 300-ю модификацию специалисты обычно называют 733.

Ну да ладно, это мелочь. Нам главное что внутри, а как хранить мы уже разберемся.

Литники упакованы в полиэтиленовые пакеты. Качество пакетов невысокое.

Внутри две рамки с деталями и одним прозрачным.

Модель отлита по технологии ЛНД. По качеству лично для меня примерно на три с плюсом. Прозрачный литник мутноват и толстоват.

 

 

Вытряхнув литники на стол и внимательно на них посмотрев… «Узнаю брата Федю!!!» (с) Ильф и Петров «Золотой теленок»

Модель является ухудшенной копией с измененным членением модели Боинга от Daco Models!

Давайте посмотрим на оригинал.

Правда похожи???

Модель олт Daco достаточно точна и поэтому ложить в чертеж Боинга от ВЭ нет смысла. Недостатки те же.

Вот только  при копировании модели сильно пострадало ее качество. Модель Daco имеет один интересный плюс. Это остекленение салона. В комплекте его нет и как видно из фото отверстий то же нет, НО со внутренней стороны они даны и желающие могут их спокойно вырезать.

Вернемся опять к модели от ВЭ.

Инструкция дана одним листком формата А4. И вызвала недоумение. Хотя и понятна.

Есть еще один момент, который у меня вызвал недоумение. Абсолютно отсутствует иструкция о покраске борта и нанесении декалей!!! продвинутый моделист найдет быстро а вот начинающие могут впасть в тихий ступор.

Декаль лично мне в комплекте не понравилась.

Так как инструкции по нанесению декалей и окраске нет, то я решил помочь нашему брату моделисту.

Итак, ВЭ предлагает собрать Boeing- 737-300 авиакомпании Атлант-Союз с регистрационным номером VP-BBL. Давайте на него посмотрим

Думаю что все вопросов не возникнет. Теперь вернемся к декали. В ней есть ошибка по окнам. В одном блоке одно окно лишнее а в другом не достает одного окна. По фото это хорошо видно.

 

Вывод

Модель не простая. Судя по литникам и примерным прикидкам будет иметь место проблема со сборкой а в часности со сходимостью. В общем модель не для начинающих. Есть еще один минус данной модели. Это ее цена. Ее ближайший конкурент Boeing-737-800 от Revell стоит чуть дороже, но намного качественее. И к тому же в комплекте имеет шикарную декаль.

 

Если возникнут вопросы я с радостью на них отвечу.

С уважением, Александр.

 

scalehobby.kz

Боинг 737 300 — схема салона, лучшие места, моно классовая и смешанная кабина

Самолеты семейства боинг 737 представлены в 4 поколениях, и каждое отличается современной модификацией. Именно ко второму поколению, которое называется Classic, относиться боинг 737 300. Первый полет он совершил в феврале 1984 года и с того времени выпускался до начала 2000-х годов.

Для этого самолета характерно наличие двух вариантов кабин, отличающихся разновидностью и количеством предусмотренных классов:

  • смешанная кабина;
  • моно классовая кабина.

Разбираясь с вопросом, какая в боинг 737 300 схема салона, необходимо уделить внимание обеим вариантам. Это позволит вам делать рациональный выбор места в салоне.

Боинг 737 300 — схема салона

Вариант — смешанная кабина

Для него характерно разделение на три класса:

  • бизнес;
  • экономический;
  • туристический.

Бизнес-класс

К бизнес-классу относится только 8 мест, а к экономическому — 42. Самое большое количество приходится на туристический — 72. Как видим, общее число пассажирских мест достигает 122.

Традиционно первый и второй ряд отделен под места для бизнес-класса. Невыгодным считается первый ряд. Связано это с ограниченным обзором, поскольку его перекрывает стена перегородки. Это же является причиной и другого неудобства — меньшего места для ног. Обратите внимание, что между рядами расстояние в 105 сантиметров.

Экономический класс

Этот класс характеризуется стандартным расстоянием между рядами — 76 см. При выборе билета необходимо обращать внимание на наличие иллюминатора. В зарубежных авиаперевозчиков они не предусмотрены с 11 по 15 ряд. Если такой момент принципиален, узнавайте об этом подробнее у перевозчиков.

Чтобы понять какие на боинг 737 300 лучшие места в экономическом классе, а какие худшие, необходимо уделит внимание таким рядам:

10 ряд — с него начинается экономический класс и характеризуется не самыми удачными местами, особенно это касается первых четырех. Происходит такое из-за наличия неудобной перегородки. Выгодными в этом ряду считаются места C и D, поскольку длинна стенки несколько короче длинны кресел. Таким образом, образуется дополнительное место для ног. В моменты, когда бортпроводники не исполняют обязанностей, можно вытянуть ноги в проход. Для этого ряда характерно еще одно преимущество — соседи не будут откидать спинку кресла.

16 ряд — он находится рядом с аварийными выходами, поэтому отсутствует возможность откинуть спинку. Это означает, что вам придется постоянно сидеть в одном положении, поскольку кроме вертикального, сидение не сможет принять другое.

17 ряд — последний в этом классе, и места здесь считаются самыми лучшими на борту. Обеспечивается это возможностью свободно откидывать спинку кресла. Нет ограничений касательно пространства для ног. Побаловать себя такими местами смогут не все пассажиры. На них невозможно размещение детей, людей, перевозящих с собой животных, и инвалидов. Еще одно ограничение — нельзя на пол или под кресло класть ручной багаж.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

Туристический класс

Для него отведены места с 18 по 29 ряд. Как и большинство, места являются стандартными и не выделяются ни лучшими, ни худшими характеристиками. При этом обратим внимание на несколько мест, отличающихся существенными недостатками.

C И D в 28 ряду находятся слишком близко к комнатам санитарного предназначения. Это приводит к постоянному прохождению рядом других пассажиров, что является, не очень удобно, если планируете отдохнуть в самолете.

Все места в последнем 29 ряду. Они считаются самыми худшими, и связано это с определенными обстоятельствами. Во-первых, кресла находятся в одном зафиксировано положении, поскольку упираются в санитарную комнату. Как и в предыдущем случаи, придется смириться с постоянным нахождением возле себя других людей, которые стоят в очереди в туалет.

Еще один недостаток – получение еды в последнюю очередь и возможность остаться без права выбора блюд.

Вариант — моно классовая кабина

Этот вариант отличается от предыдущего — наличием только экономического класса. В целом описанные выше рекомендации по поводу достоинств и недостатков мест аналогичны, за исключением определенных рядов.

Для 31 ряда характерно преимущество двух кресел. Это означает, что вам не помешают пассажиры, которые захотят выйти. Существует возможность свободно поместить ноги в любом месте, поскольку не будет соседей.

Необходимо учитывать, что для рядов с 30 по 32 характерно отсутствие возможности откидывать спинки кресел.

Места A и F в 32 ряду имеют дополнительное пространство для того, чтобы свободно расположить ноги.

Несколько советов

Напоследок стоит рассказать об общих преимуществах и недостатках схемы салона боинг 737 300.

Обратите внимание на места, расположены рядом с иллюминаторами. Их главным плюсом является возможность наблюдать во время полета за происходящим снаружи. Вы сможете спокойно отдохнуть, если соседу необходимо будет выйти — он не побеспокоит. Это может вызвать и определенные неудобства, если выйти понадобиться вам.

Места у прохода стоит выбирать тем, кому понадобиться часто вставать. В других случаях лучше их не выбирать. Соседи будут беспокоить вас во время выхода, придется смириться с тележками бортпроводником и постоянными прогулками пассажиров.

Хотите лететь с комфортом, тогда заранее ознакомьтесь со схемой размещения и избегайте мест около помещений, предназначенных для технического обслуживания.

thailandsea.net

Лучшие места салона самолета Boeing 737-500 — Белавиа

 

 

В авиационной компании «Белавиа» применяется 6 самолетов Boeing 737-500. Самолеты далеко не новы.

Вот их возраст по бортовым номерам:

Одна из самых популярных моделей в авиационном парке компании «Белавиа». Представитель «классической» линейки Боинга. Самолет спроектирован для дальне и среднемагистральных перелетов, поэтому весьма маневрен, экономичен, мобилен.

 

Кабина имеет следующие конфигурации:

  • 1 судно Boeing737-505  в двухклассной конфигурации на 120 мест (8 мест бизнес-класса и 112 мест эконом-класса)

  • 3 судна Boeing737-524 в двухклассной конфигурации на 123 мест (8 мест бизнес-класса и 115 мест эконом-класса)

  • 2 судна Boeing737-5Q8 в одноклассной конфигурации на 138 мест (138 мест эконом-класса)

 

 

Рассмотрим компановку салона:

  • 1 р. — только здесь бизнес-класс. Неплохой бизнес-класс, если, например, сравнивать с Boeingом737-300 и 737-400. Во всяком случае, можно при полном откидывании кресла встать с мест возле иллюминатора и не побеспокоить соседа.

  • 10 р. — первый ряд эконом класса. на схеме не отмечены другим цветом, но достаточно любопытные места. Так как ширма служит перегородкой между классами, можно предполагать что у вас для ног будет немало места, в особенности это в отношении кресел у прохода.

  • 15 р. — может отсутствовать иллюминатор или располагаться неудобно

  • 17 р. — спинки кресел ограниченны в откидывании или не откидываются вовсе. Ввиду аварийного выхода сзади.

  • 18 р. — опять-таки ввиду аварийного выхода, дистанция до переднего ряда слегка увеличена. Из минусов — запрещено проход заставлять ручной кладью. Еще на данные места запрещается садить пожилых людей, пассажиров с детьми, и так далее.

  • 27 и 28 р. — Близость к туалетам комфорта не придает.

 

Последний ряд — не откидываются спинки, так как в стенку туалета упираются. Еще, близость к уборным способна доставлять различного плана неудобства, начав от постоянных очередей и хождений и вплоть до звука бачка.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-500 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

avia.pro

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 737-700

 

 

В авиакомпании «Трансаэро» на учете состоит 5 самолетов типа Boeing 737-700. Самолеты приблизительно одного возраста, около девяти лет.

План и компоновка салона одинаковый у всех: 120 мест эконом класса, 8 мест бизнес-класса.

Разберем подробно схему данного самолета.

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-700.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

 

  • 1-2 р. — бизнес класс. Тут вам без вопросов будет весьма удобно.

  • 10 р. — первый ряд эконом класса. Из достоинств заметим то, что никто на вас не откинет спинку кресла. Еще может быть для ног немного больше места. Из минусов — часто на первых рядах располагаются пассажиры, у которых есть младенцы, ведь в стене предусматриваются крепления для люлек. Кроме того, некоторым пассажирам не весьма комфортно смотреть весь полет в стену, создается ощущение, что ты в замкнутом пространстве что противопоказано тем, кто страдает клаустрофобией.

  • Заметим, что в самолетах авиакомпании Трансаэро нет 13 р. (суеверный народ).

  • 17 р.. Расположение за этим рядом аварийных люков, подразумевает, что не откидываются спинки кресел или имеют весьма большое в этом ограничение.

  • 18 р.. Перед данным рядом кресел располагается аварийные выход и для ног много свободного пространства. Но есть и ограничения — тут нельзя быть беременным женщинам, пассажирам с животными и детьми, пожилым людям, людям, имеющим ограниченными возможности.

  • 30 р.. Спинки кресел этого ряда упираются в стену туалетов, поэтому имеют в откидывании ограничение. Еще близкое месторасположение уборных вовсе не добавляет комфорта. Рядом с вами будут постоянно сновать пассажиры, образовываться небольшие очереди. На местах C,D могут локтями задевать и так далее. Весь полет вас сопроводят: неприятный запах, звук бачка, хлопание двери. Это самые худшие места самолета.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-700 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

avia.pro

Самолет Boeing 767-400. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 767-400 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный и произведенный американской фирмой Boeing.

Boeing 767-400ER – самый длинный и вместительный самолет в семействе 767 (общая длина фюзеляжа – 61,4 метра). В отличии от предыдущих модификаций 767, модель 767-400ER была значительно модернизирована. В частности, крыло удлинили на 4,36 м, конструкция шасси была переработана, кабина пилотов и пассажирский салон были переработаны в духе Boeing 777.

Салон Boeing 767-400ER оборудован двумя проходами, каждый ряд кресел в эконом-классе расположен в пропорции 2+3+2. Поскольку самолет рассчитан для многочасовых перелетов, салон оборудован большими отсеками для ручной клади, комфортным непрямолинейным освещением, хорошей звукоизоляцией, а также увеличенным количеством туалетов. Многие авиакомпании оборудуют кресла экранами с мультимедийными системами для развлечения пассажиров в полете.

Первый полет лайнер совершил в 1999 году. Коммерческая эксплуатация Боинга 767-400ER началась в 2000 году. Лайнер может взять на борт от 245 до 375 пассажиров, максимальная дальность полета – 10,415 км.

На сегодняшний день это крайняя модификация в семействе 767. Основным конкурентом Boeing 767-400ER является Airbus A330-200. Производство самолета продолжается.

Схема салона Boeing 767-400ER:

Технические характеристики:

Код ICAO: B764
Экипаж: 2 человека
Длина: 61,4 м
Размах крыла: 51,9 м
Ширина салона: 4,72 м
Максимальный взлетный вес: 204,120 кг
Крейсерская скорость: 851 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 10,415 км
Пассажировместимость: 375 (максимум)

 
Все модификации Boeing 767

История Boeing 767

Самолеты авиакомпаний

 

 

aviado.ru

Самолет Boeing 717. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 717 – узкофюзеляжный реактивный лайнер рассчитанный на перевозку от 106 до 117 пассажиров на расстояние до 3815 км.

В 1997 году корпорация Boeing поглотила самолетостроительную компанию McDonnell Douglas. Таким образом, модель MD-95 из линейки DC-9 перешла к Боингу и впоследствии была переименована в Boeing 717.

Салон Боинга 717 обладает низким уровнем шума, комфортным освещением, а также другими качествами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт.

Ряды кресел в салоне расположены в пропорции 2+3.

Первый полет лайнер совершил в сентябре 1998 года, а его производство завершилось в 2006 году. Причиной послужил низкий спрос на рынке 100-местных самолетов, а также высокая конкуренция со стороны BAe-146, Bombardier CRJ 1000 и Boeing 737. Всего было выпущено 156 самолетов.

Схема салона Boeing 717

Технические характеристики:

Код ICAO: B712
Экипаж: 2 человека
Длина: 37,8 м
Размах крыла: 28,47 м
Ширина фюзеляжа: 3,4 м
Число мест: 106-117
Максимальная взлётная масса: 54,900 кг
Крейсерская скорость: 0,77 M (811 км/ч)
Дальность полёта: 3,815 км

 

История Boeing 717

Самолеты авиакомпаний

 

 

aviado.ru

Боинг 744 авиакомпании Россия: схема салона, лучшие места

Самолет Боинг 744 является одной из наиболее популярных модификаций легендарного лайнера. В этой модели имеются качественно новые двигатели, дополнительные баки с топливом и современное оборудование. Дальность полета судна позволяет использовать его для совершения дальнемагистральных перелетов. В РФ одной из компаний-эксплуатантов Боинг 744 является «Россия». В 2016 году эти авиалинии приобрели в пользование несколько единиц двухэтажных широкофюзеляжных самолетов.

Расположение мест в салоне Боинга 744

Боинг 744 авиакомпании Россия получил новую схему рассадки пассажиров. Тем не менее, перевозчик эксплуатирует и судна, где она соответствует бывшему владельцу — компании «Трансаэро». Рассмотрим оба эти варианта для выбора оптимального номера кресла при покупке билетов.

Стандартное расположение мест в салоне Боинга 744

Итак, Боинг 744 авиакомпании Россия, схема салона, лучшие места — что нужно об этом знать для бронирования? Весь салон подразделяется на две палубы. На первой, верхней палубе, расположено два класса сидений: экономический и бизнес. Места с 1 по 3-й ряд принадлежат бизнес-пассажирам, остальные расположены для экономкласса. Условно места можно подразделить на степени комфорта:

Наиболее комфортные места

Это 1—3-й ряд, где для бизнес-класса созданы все условия и удобства. Здесь ширина прохода достигает полутора метров, а мониторы имеют диагональ более 15 дюймов. Ряд номер 5 экономкласса характеризуется большим количеством пространства для ног. Ширина прохода между рядами еще шире, чем в бизнес-классе, однако, мониторы, предлагаемые пассажирам, меньше.

Менее комфортные места

Ряд под номером 9 расположен в самом конце экономкласса. За ним находится туалет, а также лестница, ведущая на нижний ярус самолета. Нередко от санузлов веет неприятными запахами, а хождение людей может мешать пассажирам. Эти обстоятельства могут несколько ухудшить условия полета. На нижней палубе Boeing 744 авиакомпании Россия находится 470 мест экономкласса. Рассмотрим разные категории предоставляемых мест в самолете.

Самые благоприятные места

Ряды 10, 11 и 12 отличаются тем, что в них по два места вместо четырех. Там, как правило, находятся крепления для детских переносок и люлек, поэтому есть шанс провести полет в окружении младенцев. В ряду 31 имеется большое пространство для ног и всего три места в ряду. Возле 31А при этом имеется слегка выступающая дверь, а напротив 31С расположена лестница.

Ряды 44 и 55, а также 45 D, E, F, G располагают обширным пространством для вытянутых ног. Тем не менее, близость санузлов может доставлять определенные неудобства. Ряды 67 и 70 характеризуются наличием только двух сидений и большего пространства для ног. Единственный минус — это близость туалета и ограничения в смещении спинки кресел.

Места с большим пространством для ног могут именоваться как Space+, или места повышенной комфортности, и стоить несколько дороже стандартных билетов.

Наименее комфортные места

Места в ряду под номером 19 характеризуются близостью к аварийному выходу, из-за чего спинки кресел A, L, D, E нельзя откинуть, что доставляет определенный дискомфорт. Остальные места этого ряда имеют ограничения в смещении спинки. Места в 43, 54, 70 и 71 рядах могут также либо полностью исключать возможность откинуть спинку сидения (места у окна), либо лишь частично допустить ее. 

Остальные места в салоне, расположение кресел которого, в целом, предполагает около 80 см свободного места между ними, довольно благоприятны для стандартного перелета. Ряды 20—22, в особенности именно 22 ряд, вплотную находятся около туалетов, что вызывает массу неудобств из-за потока людей, звуков работы санузла и его запахов. Места 32С и 34С могут быть не слишком удобными из-за близости лестницы.

В лайнере может применяться несколько иная разновидность рассадки пассажиров. Данная схема салона Боинг 744 не слишком разительно отличается от вышеописанного расположения мест. Основные отличия здесь в том, что экономкласс начинается с ряда номер 6 верхней палубы, а на пространстве нижнего яруса имеется шесть дополнительных мест, которые размещены вместо туалета. Эти самолеты встречаются гораздо реже, и в остальных моментах изменений в размещении мест нет.

Другая разновидность салона Боинг 744

В этом варианте салона верхняя палуба состоит из 26 кресел для бизнес-класса. На нижней части расположено 12 мест для бизнес-пассажиров, а также 411 посадочных мест экономического класса. Среди них имеются 12 кресел повышенной комфортности.

Салон бизнес-класса

Как правильно выбрать нужное место в Боинге 744

Как можно видеть, некоторые места могут подпадать и под категорию повышенной комфортности, и, наоборот, под неблагоприятные сидения. Где-то можно вытянуть ноги, но при этом близость туалета будет раздражать пассажира или же комфортные места спереди будут омрачены соседством маленьких детей. Выбор места зависит от следующих факторов:

  • личных предпочтений пассажира;
  • его состояния здоровья;
  • от того, с кем он летит.

Пассажирам с детьми охотнее предоставят посадочные места с люльками, чем одинокому человеку. Выбор между тем, лететь у окна или с края, зависит также от каждого человека. Кто-то предпочтет наслаждаться видом из иллюминатора, а кому-то надоедливый свет будет мешать спать. Для кого-то места у прохода — это неудобства и необходимость выпускать соседей при выходе, а иным это расположение кажется оптимальным для выхода в туалет и быстрой высадки из самолета.

Экономкласс

Если вы летите вдвоем, постарайтесь приобрести места в рядах, где только два кресла. При проблемах с укачиванием и аэрофобии остерегайтесь мест у иллюминатора. Больная спина не терпит мест у аварийных выходов, где нельзя сменить положение спинки. При желании часто посещать уборную лучше оказаться возле прохода, а, если вас раздражает необходимость давать пройти соседям, лучше сесть у окна.

Своевременный заказ билетов позволит подобрать оптимальный вариант, а схема салона Боинг 744 наглядно продемонстрирует особенности самолета. При регистрации или посадке, если на борту остались свободные места, можно попросить персонал авиакомпании или аэропорта предоставить вам другое место при условии соответствия его стоимости уже оплаченной сумме или с доплатой.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *