Содержание

Схема салона Airbus A321 Уральские авиалинии. Лучшие места в самолете

В самолетном парке «Уральских авиалинии» 16 самолетов типа Airbus A321. Все они располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

Схема самолета, размещенная на официальном сайте http://www.uralairlines.ru выглядит так:


Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание — так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи — объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.


Первый ряд — зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду — вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.
2. Отсутствует иллюминатор
3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.
4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Полезная информация пассажиру о компании «Уральские авиалинии»


Уважаемые пассажиры, обязательно посмотрите нашу статью «Как выбрать хорошее место в самолете», в ней мы собрали полезные советы и маленькие хитрости, которые позволят подобрать удобное место в любом самолете!

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A321

samolety.org

Airbus industrie A321 Уральские авиалинии: схема салона

Лайнеры «Аэробус А321» входят в категорию самых надежных воздушных кораблей. «Уральские авиалинии» являются одним из самых крупных отечественных перевозчиков, что используют подобные самолеты. Воздушный парк этой организации включает шестнадцать единиц данной техники. В данном самолете установлено двести двадцать посадочных мест экономичного класса комфорта. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть, как выглядит Airbus industrie А321 Уральские авиалинии, схема салона и лучшие места в этом самолете.

В самолетном парке «Уральских авиалинии» свыше 20 самолетов типа Airbus A321

Описание пассажирского лайнера

Рассматриваемый пассажирский лайнер относится к числу самолетов с узким фюзеляжем. Такие воздушные корабли используются для обслуживания рейсов на средние и малые дистанции. Первый прототип рассматриваемой модели был выпущен в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Этот самолет имеет уникальные характеристики:

  1. Длина конструкции – сорок четыре с половиной метра.
  2. Расстояние от конца одного крыла до другого – тридцать четыре метра.
  3. Диаметр фюзеляжа – четыре метра.

Лайнеры, использующиеся «Уральскими Авиалиниями», представлены в виде самолетов, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта.

Все пассажирские кресла относятся к числу экономных мест. Важно отметить, что схема салона Аэробус 321 Уральские авиалинии, размещенная на официальном портале перевозчика, имеет один значимый недостаток. В этой схеме отсутствуют номера линий и отметки, обозначающие само пассажирское кресло. Этот нюанс может значительно усложнить выбор максимально комфортного места в салоне.

Обзор посадочных мест

Первый ряд в лайнерах с узким фюзеляжем расположен недалеко от подсобных помещений и санитарных блоков. У путешественников, занимающих подобные места, может возникнуть ощущение замкнутого пространства. Пассажирам, выбирающим кресла возле прохода, приходится на протяжении всего рейса смотреть в перегородку. Еще одним недостатком этой зоны является повышенный уровень шума, что объясняется соседством с кухней и туалетами. Однако данные места имеют не только недостатки, но и достоинства. Среди плюсов необходимо выделить наличие свободного места перед креслом, что позволяет принимать любую удобную позу. Кроме этого, путешественники получают гарантию того, что им не будут мешать пассажиры, сидящие спереди, которые слишком сильно откинули спинку своего кресла.

Десятая линия расположена перед люками эвакуациями. В сиденьях, установленных в этой зоне, отсутствует механизм, регулирующий положение спинки. В некоторых креслах данный механизм установлен, но имеет специальный ограничитель. Этот нюанс объясняется техникой безопасности. Если бы спинки таких кресел откидывались полностью, то они бы преграждали путь к эвакуационному выходу. Пассажирам, выбирающим такие сидения, приходится проводить весь рейс в одном положении.

У всех авиалайнеров имеется одна конфигурация, рассчитанная на 220 мест в экономическом классе

Одиннадцатая линия расположена сразу после люков эвакуации. Перед этим рядом имеется достаточно свободного места, что позволяет пассажирам вставать, не тревожа людей, сидящих в соседних креслах. Еще одним плюсом является тот факт, что в этой зоне кресла установлены по схеме «два и два». Эти места станут идеальным решением для семейных пар. Среди недостатков этого ряда необходимо выделить следующие:

  1. Отсутствие иллюминаторов.
  2. Столики вмонтированы в подлокотники и находятся лишь в определенном положении.
  3. Пассажирам, летящим в этом ряду, запрещается размещать под их креслами салонный багаж.

Данные места невозможно забронировать через службу горячей линии или интернет. Согласно технике безопасности, эти места недоступны для лиц, путешествующих с домашними питомцами либо маленькими детьми.

Схема салона А321 Уральские авиалинии свидетельствует о том, что лучшими местами в этом самолете являются кресла «А» и «Ф», установленные в двенадцатом ряду. Главным достоинством этих мест является отсутствие впереди стоящего сидения, что позволяет вытянуть ноги и свободно перемещаться.

Двадцать пятый ряд имеет те же недостатки, что и десятая линия. Главный минус в виде заблокированных спинок сиденья компенсируется тем, что в этом ряду установлено всего четыре кресла.

Кресла в двадцать шестом ряду обладают массой недостатков. Близкое соседство с люками эвакуации приводит к искривлению формы кресел, установленных возле иллюминаторов. При этом, здесь нет одного подлокотника. Единственным плюсом этой зоны является наличие свободного пространства перед сидением.

Тридцать седьмая и тридцать восьмая линия имеют одни сплошные недостатки. Кресла в этой зоне находятся в непосредственной близости к санитарным помещениям. Постоянное хождение людей и персонала может помешать путешественникам отдохнуть во время перелета. Эта же причина объясняет повышенный уровень шума в данной части салона. Главным недостатком последнего ряда является отсутствие поворотных механизмов в спинках кресел. Помимо этого, нужно учитывать, что в этой части салона более сильно чувствуется тряска. Выбирать подобные места, рекомендуется лишь в случае отсутствия альтернативных вариантов.

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит аэробус А321, схема салона, лучшие места Уральские авиалинии. Путешественникам, желающим отправиться в полет на этом лайнере, необходимо учитывать, что в некоторых рядах отсутствуют иллюминаторы. Перед тем как приступить к бронированию билетов и выбору места в салоне воздушного судна, рекомендуется тщательно изучить его схему.

prosamolet.com

Схема салона и лучшие места Airbus A321 — Уральские авиалинии

 

В самолетном парке «Уральских авиалинии» 10 самолетов типа Airbus A321. Все они располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

 

 

Давайте подробно разберем, какая же схема салона и лучшие места Airbus A321 Уральские авиалинии и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета. Схема самолета, размещенная на официальном сайте uralairlines.ru выглядит так:

 

 

Мы представим схему салона самолёта Airbus A321 уральских авиалиний в удобном виде

 

Единственное замечание — так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

 

По этому, в первую очередь, цель статьи — объяснить принцип того, какая схема салона и лучшие места Airbus A321 — Уральские авиалинии. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.

 

Первый ряд — зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Схема салона и лучшие места Airbus A321 — Уральские авиалинии

 

Теперь о положительных моментах. На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

 

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности. Схема салона и лучшие места Airbus A321 — Уральские авиалинии

 

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

 

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего. Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду — вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

 

Но есть несколько незначительных минусов:

 

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.
2. Отсутствует иллюминатор
3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.
4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

 

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места. Схема салона и лучшие места Airbus A321 — Уральские авиалинии

 

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

 

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

 

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

 

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди. Схема салона и лучшие места Airbus A321 — Уральские авиалинии

 

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться. Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

 

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

 

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов и видя, какая схема салона и лучшие места Airbus A321 — Уральские авиалинии, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

 

Приятного перелета!

 

by the materials samolety.org

mirputeshestvij.ru

Схема салона А321 самолетов авиакомпаний «Аэрофлот», «Ютэйр», «Уральские авиалинии», «Колавиа»

«Аэробус А321» – самолёт средней дистанции следования, разработанный французской авиастроительной компанией Airbus. Самолёт является наследником «Аэробуса А320» с базой, которая удлинена на семь метров. Официальная программа по производству «Аэробуса А321-100» началась в конце 1989 года. Сборка осуществлялась на территории завода DASA в Германии, вместо основной площадки завода Airbus в Тулузе, Франция.

Строительство опытных образцов было завершено в 1993 году с последующим запуском серийной продукции. Уже в 1994 году была начата разработка Airbus 321-200 с ещё более удлиненной базой, а также увеличенной массой погрузки. Самолёт получил большую популярность в авиакомпаниях, о чем можно судить исходя из продаж – к 1997 году было продано более 200 самолётов.

Салон самолёта Airbus A321

Поскольку «Аэробус А321» является среднемагистральным самолётом, то особенное внимание комфорту в них уделяют именно туристы. Даже небольшие полёты длительностью 3-5 часов должны быть максимально комфортабельными для пассажиров.

Тем не менее за 20 лет нарекания вызвала неприспособленность таких салонов для нестандартных пассажиров (например, очень высоких или полных). Однако данный фактор не учитывается многими производителями, потому «Аэробус» не является чем-то исключительным. Как бы то ни было, пассажир с ростом более 180 сантиметров не сможет комфортно устроиться в кресле. При многочасовых перелётах клиент не сможет ни «упасть» в кресло, ни протянуть ноги под кресло пассажира спереди.

Авиакомпании, в свою очередь, прилагают все усилия, чтобы полёт прошёл комфортно. С этой целью создается возможность предварительного бронирования билетов, а также возможность забронировать билет во время регистрации на рейс, если прибыть заранее.

Схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний далее помогут выбрать наиболее удобный вариант посадки.

Схема салона А321: «Аэрофлот»

Салон «Аэробусов А321» авиакомпании «Аэрофлот» разделён на два уровня обслуживания – бизнес и эконом-классы.

Бизнес-класс в А321 «Аэрофлота» располагает семью рядами, где в каждом установлено по 4 комфортных кресла, разделенных по двое проходом. Достаточно узкий фюзеляж самолёта позволяет установить кресла шириной до полуметра.

Стоит уделить внимание последнему и первому ряду данного класса, так как за/перед вами будет перегородка, которая может ограничить пространство. Также может смутить шум от туалета в начале салона самолёта.

Эконом-класс «Аэробуса А321» «Аэрофлота» можно условно разделить на три секции:

  • обычные места — с 9 по 30 ряд;
  • SPACE+ — места ряда 8, 19(BCDE), 20(AF) повышенной комфортности с большим пространством для ног;
  • ряд 31 с ограниченным пространством для откидывания спинки кресла из-за перегородки, находящейся сзади.

Проблема некоторых рядов состоит в близком нахождении к туалету или невозможности расположить ручную кладь по причине близости к аварийному выходу.

«Уральские авиалинии»

Схему салона А321 «Уральских авиалиний» можно обозначить как единый экономический класс на 38 рядов с расположением 3+3. В отличие от «Аэрофлота», туалеты находятся только в носовой и хвостовой частях самолёта. В средней части их нет.

Все места можно характеризовать как обыкновенные, за исключением некоторых. Наиболее комфортным является 11 ряд, где есть большое количество места для ног, можно спокойно встать во время полета, не потревожив соседей. Согласно схеме А321, очень хорошими можно назвать места 12 ряда под буквами A и F, располагающиеся у иллюминатора: кресел перед пассажиром нет, достаточно места. Худшие места в 37-38 ряду – полёт сопровождается различными звуками из туалета, постоянной ходьбой, запахами, постоянными очередями рядом с местами. В случае с 38 рядом, это максимальная близость к туалету и кухне, а также вероятность того, что будет невозможно откинуть спинку кресла.

Схема салона А321: «Колавиа»

История компании «Когалым Авиа» («Колавиа») берёт свое начало с 1993 года, однако в 2012 году компания прошла реорганизацию, получив название Metrojet. Авиакомпания специализируется на регулярных, а также чартерных перелётах из Москвы в популярные туристические места.

Аналогично «Уральским авиалиниям», компания не имеет бизнес-класса в своих «Аэробусах А321», вмещая всего 219-220 человек.

По схеме салона А321 можно понять, что в данном случае наиболее удачным будет выбор 10 ряда, мест A и F в 11 ряду, а также весь 26 ряд. Худшими по аналогии являются места в конце самолёта. Расстояние в проходе составляет 0,75 метра.

Аэробус А321 компании «Ютэйр»

Схема салона А321 «Ютэйр» ничем не отличается от своих предшественников с точки зрения моноклассовой компоновки и вместимости в 220 человек, а также удобств с точки зрения расположения сидений.

Авиалайнер отличается креслами марки Pinnacle с эргономичной формой, которая позволяет повысить уровень комфорта пассажиров. Помимо этого, каждый ряд кресел оборудован розетками для гаджетов пассажиров.

Заключение

Суммируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что «Аэробус А321», несомненно, является одним из конкурентов для самолетов своего класса полётов, например компании Boeing. Вариативность схем салона А321 является преимуществом с точки зрения возможности регулировать бюджет авиаперевозчиков – от 185 пассажиров при двухклассовом варианте салона, вплоть до 220 при более уплотненном варианте, где отсутствует первый класс, для дополнительной экономии перевозчиков лоу-костеров.

Лучшие места рекомендуется выбирать заранее по схеме салона «Аэробуса А321», которую каждая авиакомпания предоставляет на собственном сайте, исходя из личных предпочтений. Некоторые предпочитают сидеть вблизи иллюминатора. Другим комфортно возле прохода. Кому-то важно иметь достаточное место для ног, что особенно важно в условиях длительных перелётов. Определённой категории пассажиров необходим более элитный класс обслуживания вместе с увеличенной шириной кресла.

fb.ru

Схема самолета аэробус 321 уральские авиалинии — Дешевые авиабилеты — Каталог статей

Схема самолета аэробус 321 уральские авиалинии

Вы слышали что нибудь о Brisco? Вот и я до поездки в Аланью ничего не слышала, но по приезду, поняла, что это очень даже известный там туроператор.

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Тур выбирали в тур агентстве, и когда выбрали спросили кто туроператор и это оказался Brisco. Да, раньше и я ничего о нем не слышала, в нашем городе больше на слуху Coral, Anex или Tez Tour, но никак не Brisco. Полезли читать отзывы в интернете, и даже немного расстроились, потому что большинство были на плохие отметки, хотя например отзывы с плохой оценкой, где пишут что их поселили в другой отель меня удивили, потому что за это туроператор уже не отвечает по сути, главное его обязанность доставка вас к месту.

Все документы получили за три дня до отлета: страховка, ваучеры, авиабилеты.

Вылет из своего города был вовремя. Летели на Airbus 321 Уральские авиалинии. Самолет очень тесный, ноги практически прижимаются к сидению впереди. Но время полета 3 часа 35 минут я вполне выдержала, поспала и время прошло незаметно, тем более и летели ночью.

Кормили на борту лишь одним бутербродом вроде хот дога, но внутри было три кусочка мясной нарезки. Напитки как и всегда: соки, чай, кофе.

Пройдя контроль по прилету, выходя из аэропорта сразу видно яркую оранжевую форму Brisco и вежливая девочка сопроводила нас до стоечки, где отметили, что мы прибыли, даль книжечку с экскурсиями и сказали номер трансфера.

До отеля ехать нам также было долго, так как выходили мы самые последние. Нас было немного и ехали в просторной газеле, намного просторнее, чем летели. Водитель нам раздал влажные салфетки и воду. Ехать было удобно и комфортно, был включен и кондиционер и бесплатный WiFi. Представитель Brisco почти все три часа нам рассказывал различные вещи о Турции, о том куда лучше съездить, где что покупать и так далее.

Кстати автобусов, и маршруток Brisco мы встречали гораздо чаще, чем остальные другие.

На следующий день, после прилета, у нас была встреча с гидом. На самом деле, за исключением того, что нужно заполнить одну бумажку, чтобы нас зарегистрировали на территории Турции, все остальное время будут рассказывать о экскурсиях. Ехать от своего от туроператора есть смысл, только если вы недоверяете и боитесь, что вас обманут на улице. Мы в Турцию летали не в первый раз, и оба раза брали экскурсии на улице.

Но в этот раз и одну экскурсию в хаммам взяли от Гида. Цена от гида 35$, на улице 15$, разница лишь в хаммах, и что от гида еще часть идет ему. Возили нас далековато, по времени добирались около часа.

Экскурсию на яхте мы уже брали на улице, цена вышла в 15$, от гида 55$. Вы думаете, от гида была программа на много интереснее или другой маршрут? А вот и нет, все яхты в порту плывут друг за другом и в одном направлении проплывая одни и те же места. И на кормили нас на яхте обедом очень вкусно, все съели все до последнего.

Шоппинг от гида, это бесплатная поездка, но повезут вас по самым дорогим магазинам. Всего вы посещаете три торговых центра: Золото, Кожа, Текстиль. Золото в своем городе я могу купить дешевле, чем нам предлагали и даже со скидкой. В кожу мы не стали заезжать, потому что нам она была не интересна. А когда заехали посмотреть текстиль, так я вообще обалдела. Завезли нас на первый взгляд в солидный торговый центр, а вещи, как на китайском рынке, если не хуже. В общем и оттуда мы вернулись не с чем.

На стойке на ресепшене в отеле вечером ложили список с отлетом и рейсами на следующий день. Наш рейс никуда не переносили, всё было нормально. Ехали ночью, в три часа нас забрали от отеля и поехали забирать всех остальных. На этот раз мы ехали уже в большом автобусе, но также комфортабельном и кондиционируемым, но wiFi уже не было. Девочка гид рассказала нам как проходить регистрацию в аэропорту, кто первый раз и раздала кому нужно было воду, потому что ехали мы 2 часа.

Летели авиакомпанией Metrojet, также на Airbus 321, но на этот раз он был уже немного комфортнее и пространства было больше. Напитки всё те же, а к еде прибавился бисквит, а в хот дог кусочки сладкого перца (на самом деле это они зря сделали, не все его любят, я например, не люблю). Полет составлял 3 часа 10 минут. Прилетели даже немного раньше, чем сообщал билет, но вот в Аэропорту нам долго пришлось ждать таможенную службу, около 20 минут. Но в этом не туроператор виноват, поэтому не вижу причин, для его оскорбления, хотя один мужчина в самолете начал именно это и делать.

Меня всё устроило и понравилось, хороший туроператор, доставил, забрал, а что ещё нужно?

Источник: http://irecommend.ru/content/vy-slyshali-chto-nibud-o-brisco-vot-i-ya-do-poezdki-v-alanyu-nichego-ne-slyshala-no-po-priez

*****

Схема самолета аэробус 321 уральские авиалинии

В самолетном парке «Уральских авиалинии» 10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

www.uralairlines.ru выглядит так:

Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание — так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи — объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.

Первый ряд  — зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд  Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд  Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду — вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.

2. Отсутствует иллюминатор

3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.

4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд  Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места.

Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопание дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Источник: http://moybilet.info/luchshie-mesta-v-samolete-airbus-a321-uralskie-avialinii/

*****

Схема самолета аэробус 321 уральские авиалинии

Описание:

В самолетном парке «Уральских авиалинии» 10 лайнеров типа Airbus A321. Схема посадочных мест. Боинг B777. Airbus A321 схема салона. Может просто стоит на регистрации попросить те места какие Вам нужны. Схема салона и посадочных мест Airbus А321 Lufthansa на 200 пассажиров. Фото, видео и схема салона представлены в наглядном виде. Отзывы о Airbus A321 100 пассажиры оставляют всегда лишь самые положительные. Уральские авиалинии airbus 321 схема самолета. Фото, схема салона самолета Airbus A321, характеристики, отзывы пассажиров о самолете Airbus A321 разных авиакомпаний. Airbus A321 (Эрбас А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот. Пассажирский самолет для авиалиний средней дальности Аэробус А321. Число пассажирских мест Airbus A321.

Источник: http://mkzmedline.ru/independent/page/shema-mest-aerobus-321/

*****

Схема самолета аэробус 321 уральские авиалинии

Уральские авиалинии» начали выполнять полеты в Дубай из. О том, что самолет Аirbus 321 при заходе на посадку в аэропорту Казани. Среди всех авиалиний больше всего мне нравятся корейские Korean Air. На A321, как на самом длинном, задняя дверь такая же ровная, как и передняя. На самом деле, недавно — два инцидента с А-321. В салоне самолета турецкой компании вас обязательно встретит весь экипаж во главе с командиром. Аэробус А300-600;Аэробус А321;Аэробус А330;Аэробус А330-200;Боинг 737. Red Wings — ЮТэйр — Уральские авиалинии — Пулковские авиалинии. Цветовые схемы основных заказчиков все время находятся на виду. Созданная схема позволяет скрыть реальных собственников и тех, кто принимает.

Источник: http://studyland.ru/banners/art/845-aerobus-321-shema-salona-uralskie-avialinii/

ural-air.ucoz.net

схема расположения салона Аэрофлот, S7, Уральских Авиалиний и других авиакомпаний


Машины этой марки наиболее распространены в современном мире и эксплуатируются всеми авиакомпаниями. Производит их компания Airbus. Это европейский производитель, в деятельности которого задействовано 50 тысяч человек.

Основные характеристики самолета Airbus A320

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Самолеты семейства Аэробус серии А

Все мощности компании сосредоточены во Франции, Испании, Великобритании и Германии. Это главный конкурент американской компании Boeing.

С 1970 годов компания стала производить машины модельного ряда А300. И на сегодняшний день наиболее актуальны следующие модели:

  • А319, этот самолет короче А320 на четыре метра, рассчитан на 156 пассажиров. Из всех машин этого класса он наиболее надежен: не было ни одной катастрофы.

    Схема салона самолета Airbus A319 компании Аэрофлот

  • Airbus A320 начал разрабатываться в 1980 гг., именно он пришел на смену А300. Обладая улучшенными характеристиками и повышенной комфортностью, он используется на малых и средних магистралях и проявил себя как абсолютно надежная машина.

    Схема салона Аэробус A320, Уральские авиалинии

  • А321 — самая современная разработка компании, самолет создан в 1993–1996 гг., он более скоростной и берет на борт 220 человек. Может использоваться не только на средних магистралях, но и на дальних.

    Схема салона самолета Airbus A321 компании S7

Лучшие места в самолете Airbus A321 в бизнес-классе — со второго по шестой ряд, а в экономклассе — с восьмого ряда.

Вернуться к оглавлению

Лайнер А320

Самолеты этого класса были запущены в производство в 1988 году. С того времени было продано 7911 машин. Особенностью этого самолета является следующее:

  • Используется автоматизированная система управления, что позволяет снизить количество членов экипажа до двух человек.
  • Впервые вместо стрелочных приборов стали использоваться лучевые экраны, а в настоящее время экраны LCD.
  • Пилоты управляют судном с помощью специальных ручек, расположенных в боковой части кресла.

Схема салона самолета Airbus 320 компании S7

У этого самолета довольно просторный салон, большая грузовместимость багажного отделения. Основная часть машин этой модели производится в Гамбурге, 50 самолетов в год выпускают в Китае. Иркутск производит комплектующие к А320.

За период эксплуатации этот самолет постоянно модернизировался. В ближайшее время планируется установить новые, более мощные и экономичные двигатели. Дальность полета самолета — 4900 км, скорость — 840 км/ч, а вместимость — до 180 пассажиров. За более чем 30-летнюю историю А300 хорошо зарекомендовал себя.

Вернуться к оглавлению

Схема салона

Это один из самых востребованных пассажирских самолетов современности. В парке «Аэрофлота» 60 машин этого класса. Надо знать, что есть определенные вариации в самолете модели А320, чтобы выбрать лучшие места. Если мест 150, то удобный выбор будет следующим:

  1. Места с первого по пятый ряд — это бизнес-класс. Расстояние между креслами большое, поэтому угол их наклона можно выбрать значительный. На схеме салона в самолете видно, как они удобно расположены.

В этом салоне редко бывают дети, но обязательно есть приспособления для люлек.

Нет подножек для ног.

Именно с этого ряда начинается питание пассажиров.

  1. С шестого ряда начинается экономкласс в самолете.

Он находится перед перегородкой и имеет меньшее расстояние между креслами, но этого все же достаточно, чтобы привести кресло в лежачее состояние.

Схема салона самолета Airbus A320 на 150 мест компании Аэрофлот

Именно с этого ряда начинают раздавать питание пассажиров.

Сложно вытянуть ноги, так как для этого мало места.

  1. Восьмой ряд экономкласса находится у аварийного выхода. Здесь спинки кресел откидываются ограниченно.
  2. В девятом ряду также спинки кресел откидываются не до конца.

Расстояние между креслами достаточное для того, чтобы полностью вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно.

Довольно широкий проход.

  1. Двадцать четвертый ряд некоторым пассажирам может показаться не очень удобным из-за расположенных недалеко туалетов.

Но худшие места в А320 находятся в 25 ряду, который непосредственно примыкает к туалетам. Часть кресел здесь не откидывается.

Вернуться к оглавлению

Аэробус А320 на 180 мест

Если это Аэробус на 180 мест, то их подбирают в таком порядке:

Схема салона самолета Airbus A320 на 180 мест компании Аэрофлот

  • С 1 по 29 (А, F) расположены близко к иллюминаторам. Покидающие свои места пассажиры, а также бортпроводники и стюардессы не будут причинять беспокойства.
  • С 1 по 29 (В, Е) далеко от иллюминаторов, но зато не беспокоят снующие по проходам пассажиры и стюардессы.
  • С 1 по 29 места (С, D): основной недостаток их — нет абсолютно никакого вида в иллюминаторы. А если соседу захочется встать и выйти, то придется пропускать сразу двух.
  • Удобны места в первом ряду, так как нет никаких препятствий, чтобы вытянуть ноги. Но при этом первый ряд чаще всего занимается мамами с малышами. А это не всегда комфортно для остальных участников полета.
  • Ряды 12 и 13 расположены рядом с аварийными выходами. Поэтому здесь отличные подлокотники и есть пространство, чтобы вытянуть ноги.
  • В 11 ряду спинки кресел или вовсе не откидываются или же откидываются наполовину.

Схема салона самолета А320 авиакомпании Россия

Последние ряды (29 и 30) — худшие, потому что расположены рядом с туалетом и кухней. На протяжении всего полета мимо будут ходить люди, хлопать дверями. А иной раз и очередь скапливается около туалетов.

Немаловажное неудобство и в том, что спинки здесь практически никак не откидываются. Таким образом, лучшие места расположены в передней части лайнера, так как здесь свободно откидываются спинки, можно без помех вытянуть ноги. Но при этом здесь чаще всего располагаются мамы с младенцами, и это может доставить неудобства остальным пассажирам.

Есть еще плюсы первых рядов: здесь получают все продукты первыми, в том числе и выпивку. До последних рядов может просто не хватить к концу рейса. Пассажиры первых рядов раньше других после посадки покидают борт самолета. А это для людей, которые спешат или хотят успеть к определенному времени, — существенный плюс.

visasam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.