Содержание

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321, предназначенный для выполнения пассажирских перевозок на авиалиниях, имеющих малую и среднюю протяженность, европейский консорциум «Airbus S.A.S» начал выпускать в 1988 году. Он стал первым самолетом с электродистанционой системой управления. На июль 2016 года было продано 7911 таких лайнеров.

Airbus A321

Новый лайнер получил кабину, оснащенную по самым современным на тот период меркам. Стрелочные приборы были заменены на экраны. Вместо штурвалов установлены боковые ручки. Все движения ими, обработанные компьютером, передается механизмам. Благодаря высокому уровню автоматизации численность экипажа доведена до двух пилотов.

Пассажирский салон авиалайнера просторный. Полки для ручной клади имеют большую вместимость. За счет увеличенных грузовых люков погрузка багажа выполняется быстрее и выполнять ее удобнее. Этот самолет самый большой среди узкофюзеляжных данной компании. Стоит также отметить, что себестоимость полета среди дано класса самолетов у него самая низкая.

В России А321 имеют все крупные авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». При этом этот лайнер представлен в их парках как имеющий несколько вариантов компоновки салона. Поскольку дальность полета самолета вплотную приближается к шести тысячам километров, его активно используют на перевозках больших туристических групп за рубеж. Чаще всего в таких случаях используются лайнеры, имеющие компоновку салона, представленную только эконом-классом. В этом отношении выделяются компания «Уральские авиалинии», предпочитающая самолеты только с такой компоновкой салона.

Лучшие и худшие места

Кресла, находящиеся в первом ряду при компоновке эконом-класс, имеют и плюсы, и минусы. Они находятся вблизи и кухни, и туалета. Поэтому здесь во время полета могут скапливаться очереди. Кроме того, хотя впереди нет кресел, а значит, никто не откинет спинку, несколько стесняя пассажира, в глухой стенке, перед глазами хорошего нет ничего. Впрочем, это в какой-то мере компенсируется тем, что впереди имеется больше места. Так что сидеть в этом ряду удобно.

Салон Airbus A321

Кресла, находящиеся в рядах со второго по девятый, не отличаются достоинствами и недостатками. Правда, плюс все-таки есть. Еду бортпроводники разносят, начиная, от носовой части самолета. Так что пассажиры, сидящие в этих рядах, получают ее первыми.

Десятый ряд находится перед аварийным выходом. По этой причине у него есть недостаток. Им являются не откидывающиеся спинки кресел.

В одиннадцатом ряду находятся не 6 кресел, а четыре. Он находится у аварийного выхода. По этой причине кресел у иллюминаторов нет. Они могли бы мешать аварийной высадке. Этот ряд один из лучших. Здесь впереди нет кресел, так что можно всегда удобно расположить ноги. Неудобством является то, что откидные столики находятся в подлокотников. Из-за этого их нельзя поднять.

В двенадцатом ряду удобными являются кресла у иллюминаторов. Здесь пассажирам не мешают кресла, стоящие впереди, так как их нет. Так что сидеть в этом ряду у иллюминаторов в течение нескольких часов полета не особо утомительно.

Места, находящиеся в рядах с тринадцатого по 24-ый, какими-то особенностями не обладают. Зато пассажиры в следующем, 25-ом ряду имеют неудобства. Они такие же, как и в десятом ряду. Спинки этих кресел не откидываются.

Места в 26-ом ряду имеют те же особенности, что и в одиннадцатом. Места впереди так же много. Однако, в отличие от одиннадцатого ряда, здесь не четыре кресла, а шесть. При этом кресла A и F, находящиеся рядом с аварийным выходом, установлены с некоторым скашиванием.

Не отличаются каким-то особенностями кресла, находящиеся в рядах с 27-го по 36-ой. Правда, ряды, расположенные ближе к хвосту самолета, одновременно находятся и ближе к туалету. Здесь, как и в носовой части, могут появляться очереди.

Самыми худшими местами признаются находящиеся в 37-ом и 38-ом рядах. Туалет располагается в непосредственной близости от них. Несколько в лучшую сторону здесь выделяются места E и F, находящиеся в 37-ом ряду. Они расположены у иллюминаторов. В отличии от пассажиров сидящих у прохода, пассажирам, находящимся здесь, не мешают те, кто идет по проходу или стоит в очереди в туалет.

Схема пассажирских мест Airbus A321

Дальнейшая судьба лайнера

Самолет А321успешно конкурирует со своими аналогами. Новые двигатели и законцовки крыльев позволили увеличить его загруженность. Это увеличение составило две тонны. Увеличилась на 900 километров и дальность полета. Это произошло за счет двух названных выше причин, которые обеспечили сокращение расхода горючего на пятнадцать процентов.

При двух классовой компоновке салон лайнера вмещает 185 пассажиров. Если в салоне только один класс, то численность пассажиров составляет 220 человек. Новые модели А321 предусматривают увеличение числа пассажиров. За счет более рациональной планировки самолет сможет перевозить 240 человек. При этом кресла останутся такими же удобными, как на существующих моделях.

Характеристики самолета Airbus A321

Длина: 44,5 м.
Высота: 11,8 м.
Размах крыльев: 35,8 м.
Площадь крыльев: 122,4 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,7 м.
Крейсерская скорость: 840 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 5900 км.
Число пассажирских мест: 185 – 236.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Приведенные характеристики самолета и уровня комфорта, которым обеспечены пассажиры, говорят о том, что лайнер А321 стал новым шагом в развитии гражданской авиации. Хотя он не является новой разработкой, но найденные конструкторские решения позволяют проводить его дальнейшее усовершенствование.

Применение новых двигателей, устройство законцовок крыльев, по всей вероятности, не станут тем пределом, который можно применить на самолете. АП значит, в ближайшие годы можно ожидать дальнейшего его усовершенствования. Вполне возможно, что таких усовершенствований будет много, и все они объединяться в новой модели авиалайнера.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

aeroportpro.ru

Схема салона Airbus A321 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Эйрбас А321 представляет собой удлиненную версию А320. Это самый большой самолет семейства A320. Стандартная комплектация Airbus A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине (16 в первом классе и 169 в эконом классе).

Эта конфигурация может быть расширена до 220 мест для чартерных и недорогих операторов, в этом случае кабина самолета будет моноклассовой — только места эконом класса. А количество различных конфигураций салона может насчитывать десятки.

Для того, чтобы точно знать какие места в А321 самые хорошие, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой вам предстоит лететь. Но часто, чтобы понять принцип выбора, достаточно ознакомиться с любой схемой.

Давайте рассмотри конфигурацию Airbus A321, которую используют в самой популярной российской авиакомпании «Аэрофлот». Всего в парке авиаперевозчика 37 самолетов А321.

Итак, на официальном сайте авикомпании мы можем увидеть 3 различные схемы салона A321. Первая из них выглядит вот так —

Давайте рассмотрим ее подробно, отметим лучшие места в этом самолете и объясним, в чем разница между ними и другими сидениями в салоне.

 

Лучшие места Airbus A321 «Аэрофлот». Схема первая

Салон в данной конфигурации располагает 28 местами бизнес-класса и 142 местами экономического класса обслуживания персонала. Из всех самолетов в такой конфигурации выполнены 17 бортов: VP-BUM, VP-BUP, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEE, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BEL, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDC,VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

Места в 1-7 ряду Это места бизнес-класса. 1 и 7 ряды считаются немного хуже, чем остальные, так как перед первым рядом установлена перегородка, места там достаточно, но близость к туалетам может вызывать небольшое беспокойство.

А места в 7 ряду находятся близко к более шумному экономическому классу.

Если вы собираетесь лететь бизнес классом, берите места с 2 по 6 ряды.

Места в 8 ряду Одни из лучших мест эконом класса на борту этого лайнера. Все дело в аварийном выходе, расположенном перед ними. Здесь гораздо больше свободного места для ног. Также, вы сможете встать с любого из них не тревожа соседей.

Еще одним плюсом является то, что места находятся в передней части кабины. Как правило, питание и напитки начинают разносить с начала в конец, и у вас будет большой выбор. Это места повышенного комфорта.

Места в 18 ряду Этот ряд — обычные стандартные места эконом класса. Но расположение возле туалетов делает их не очень комфортными. Возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную и постоянное хождение людей будет отвлекать.

Места в 19 ряду Места, расположенные за аварийным выходом. Так же, как и в 8 ряду здесь много свободного места для ног. И все бы хорошо, но соседство с туалетами является, на наш взгляд, не самым лучшим. Поэтому — желтый цвет.

Места в 20 ряду Кресла, расположенные возле иллюминаторов очень комфортны. Много свободного места, есть куда и ноги вытянуть и встать можно без проблем, и в иллюминатор смотреть.

Места в 30 ряду, C и D — близость к туалетам может доставлять неудобство.

Места в 31 ряду Отдельно отметим последний, 31 ряд. Эти места не только находятся возле туалетов и возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, но и не откидываются вовсе, так как сразу за ними находится стена. Эти места худшие, берите их тогда, когда других вариантов просто нет.


Лучшие места Airbus A321 «Аэрофлот». Схема вторая

Вторая схема салона этого самолета имеет 16 бизнес и 167 экономических мест на борту. В такой конфигурации салона выполнены следующие лайнеры: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BJX,VP-BAZ, VP-BFF, VP-BJX, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BJX,VP-BFX, VP-BJX,VP-BKQ.

На схематическом изображении указаны лучшие и худщие места в салоне. Выбирайте их по тому же принципу, что и в первом случае.

Схема салона Airbus A321 «Аэрофлот». Третий вариант

Эта конфигурация салона самая малочисленная, она используется всего на 6 бортах: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE. Все категории мест в салоне указаны на рисунке.

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A321 (Аэробус А321).

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на нашем сайте или на официальном сайте авиа-перевозчика
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • На стойке регистрации уточните нюансы у представителя авиакомпании. Выскажите ему свои пожелания, где бы вам хотелось сидеть во время перелета
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям
  • Не берите места, сидения на которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места прямо перед которыми расположена перегородка

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


А если вы хотите знать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A321

samolety.org

Airbus A321 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт предназначенный для авиалиний средней протяжённости. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. В отличие от остального семейства A320, сборка которого происходит в Тулузе (Франция), A321 было решено собирать в Гамбурге (Германия). На самолет были установлены более мощные двигатели и усиленные тормоза.

История

Были разработаны две модификации самолета: A321-100 и A321-200. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат, самолета с двигателями V2500, был получен в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г. авиакомпания Lufthansa получила свой первый самолет A321-100. В феврале 1994 г. завершилась сертификация A321-100 с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г.

Для справки, самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 – обозначение А321-110.

Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Boeing 757, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума “Airbus Industry”, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета.

Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания “Aero Lloyd” заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л.

Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г. Производство самолета продолжается и по данным за октябрь 2012 года заказчикам было поставлено 745 самолетов.

A321 NEO

Несмотря на то, что с момента появления А321 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей на A321. Программа получила название New Engine Option. На выбор заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят увеличить дальность полёта примерно на 950 км, а грузоподъемность примерно на 2 тонны. A321NEO также получит модифицированное крыло с законцовками Sharklets.

 

Sharklets

Sharklets («Акулий плавник») — это законцовки крыла типа «винглет», разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании — Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем.

По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода. Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки.

Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки.

Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

Фотографии Airbus A321 

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

 

 

A300   A310   A318   A319   A320   A321   A330   A340   A350   A380   Самолёты

 

 

 

 

aviado.ru

Схема салона Airbus А321 Аэрофлот. Лучшие места в самолете Аэробус 321

Airbus А321 самый большой самолет семейства А320, который является удлиненной версией А320 и отличается повышенной пассажировместимостью. Стандартная комплектация Аэробус А321 включает в себя двухклассную кабину на 185 пассажирских мест: из них 169 мест – это места эконом класса и 16 мест расположены в бизнес классе. Дальность полета А321 составляет 5 — 5,5 тыс. км.

Существует около десятка конфигураций Airbus А321 рассчитанные для рейсов различной продолжительности и на разное количество пассажирских мест. Например, для недорогих или же чартерных рейсов стандартную комплектацию изменяют, чтобы увеличить количество пассажирских мест эконом класса до 220. Данная комплектация подразумевает одноклассную кабину самолета.

Несомненно, для выбора наиболее комфортабельных мест в Airbus, необходимо представлять себе схему модели самолета, которым Вы планируете лететь. Однако любая конфигурация самолета подойдет для того, чтобы понять принцип расположения пассажирских мест.

Очень популярной является схема салона Аэробус А321, которой отдает предпочтение известная авиакомпания России – «Аэрофлот».

Схема салона A321 взятая с официального сайта Аэрофлот.

Давайте рассмотрим расположение мест подробнее, отметим какие хорошие/плохие и расскажем в чем их разница.

1-7 ряды. Места бизнес класса, однако, и там присутствуют сравнительно неудобные места: в первом и седьмом рядах. Это вызвано тем, что перед 1-ым рядом установлена перегородка и достаточно близко расположен санузел, а сразу за седьмым рядом находится шумный экономический класс, что также может являться причиной дискомфорта. Поэтому выбирая себе места в бизнес классе, лучше всего приобретать билеты на места со второго по шестой ряды.

8 ряд. В эконом классе лайнера пассажирские места этого ряда превосходят по удобству другие ряды, так как здесь образовалось дополнительное свободное пространство из-за того, что перед этим рядом расположен аварийный выход.

Кроме того, это упрощает передвижение по салону: поднимаясь со своего кресла, Вы не причиняете неудобств соседям, а соседи не тревожат Вас. Это заслуживает звание лучших мест эконом класса на борту этого самолета, также и потому, что они размещены в передней части самолета, а, как известно, напитки и еду обычно подают, двигаясь от первых рядов к последним. Поэтому у Вас будет более разнообразный выбор, нежели у остальных пассажиров.

9-17 ряды. Стандартные места, которые мало отличаются друг от друга.

18 ряд. Эти места также называют стандартными, однако из-за близости уборных, они могут создавать некоторые неудобства. Постоянные передвижения пассажиров и «очереди» в туалет создают шум, что может не только отвлекать, но и, возможно, раздражать.

19 ряд. По расположению этот ряд сравним с местами в восьмом ряду. Так как 19-й ряд расположен за аварийным выходом, здесь также присутствует дополнительное место для ног, но вот близко расположенные уборные делают эти места не такими удобными, как в 8-ом ряду.

20 ряд. Все без исключения места 20-го ряда можно назвать комфортными и хорошими. Этот ряд привлекает пассажиров не только свободным пространством для ног, но и близким расположением иллюминаторов, что предоставляет возможность любоваться на панорамы Земли во время полета. Хорошие места!

30 ряд места (C и D) – здесь неудобства объясняются непосредственной близостью с уборными.

31 ряд. Стоит остановить внимание на последнем 31-м ряду: помимо того, что здесь возникают неудобства из-за близкого размещения туалетов к местам, спинка кресла в последнем ряду не может откидываться, так как за 31-м рядом находится стена. Данные места можно признать наиболее неудобными местами в самолете, поэтому их покупают, когда других вариантов уже не осталось.

Напоследок, общие рекомендации по выбору лучших мест в самолете Airbus A321:

  • Перед покупкой билетов посмотрите на схему самолета, которым Вы предполагаете лететь;
  • Если Вы не совсем уверены в своем выборе, Вы можете получить профессиональную консультацию у представителя авиакомпании;
  • Выберите наиболее комфортные для Вас места, воспользовавшись советами и рекомендациями, приведенными выше;
  • Места, расположенные возле кухни, санузлов, технических помещений или в конце салона, стоит выбирать только при отсутствии других вариантов;
  • Старайтесь не приобретать места, перед которыми размещена перегородка или же места, у которых вовсе не откидывается спинка кресла, особенно, если перелет будет длительным.

Информация о компании «Аэрофлот»

Полную информацию о комплектации данного самолета, о разнице между местами в начале и в конце салона самолета, о том, какие места стоит выбирать: у прохода или же у окна, как купить или забронировать наиболее выгодные билеты, вы сможете узнать из статьи «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?». Ссылка — здесь. 

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Желаем вам приятного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A321

comments powered by HyperComments

samolets.com

Самолет Airbus A321. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A321

Airbus A321. Фото: Helmut Schnichels | Airliners.net

 

 

Аirbus A321 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.

Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году.

В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.

С момента появления модели А321 прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A321neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.

Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200.

В России наибольшее количество самолетов Airbus A321 эксплуатируют: Аэрофлот, Уральские Авиалинии, S7 Airlines, Ред Вингс, Северный Ветер и другие авиакомпании.

Семейство самолётов Airbus A320

  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров

 
История Airbus A321

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина: 44,51 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 95.500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 2.180 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 185-220
Дальность полёта: 5.950 км
Топливные баки: от 24.050 л до 30.030 л
Пассажирских дверей: 6
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2900 л

Схема салона Airbus A321:

Салон Airbus A321. Фото: Bastian Ding | Airliners.net

Уральские Авиалинии – схема салона Airbus A321

Аэрофлот – схема салона Airbus A321

S7 Airlines – схема салона Airbus A321

Nordwind Airlines – схема салона Airbus A321

 

 

aviado.ru

Аэробус airbus industrie a321 «Уральские авиалинии» схема салона: выбор лучшего расположения мест

Парк “Уральских авиалиний” насчитывает 10 Airbus A321, которые обслуживают пассажирские перевозки. Они рассчитаны на среднемагистральные полеты. Конечно, многие пассажиры перед отправлением хотели бы знать расположение мест в самолетах «Уральские авиалинии», а именно схему салона Аэробуса А321 «Уральских авиалиний» и лучшие места там.

Для начала рассмотрим некоторые особенности Airbus A321. А сколько самолетов сейчас в небе, кто первый изобрел самолет и какие бывают самолеты можно узнать в соответствующих статьях на нашем сайте.

Общая информация

Эта модель эксплуатируется с 1994 года. Она же самая крупная среди всех остальных в семействе А320. Это узкофюзеляжная ветка компании Airbus.

Узкофюзеляжный тип самолета — это тот, в котором есть единственный, узкий проход между креслами. Дальность полёта составляет до 5600 км. Длина — 44, 51 м. Высота — 11, 76. Размах крыльев достигает 35,8 м.

Аirbus А321 «Уральских авиалиний».

Усовершенствованные законцовки крыльев улучшают их аэродинамичность и позволяют сэкономить на топливе, при этом только увеличивая расстояния, на которые способен летать этот самолет.

Вообще, у этой модели 1 км полета обойдется дешевле пассажиру, так как она расходует меньше топлива и позволяет разместить большее количество людей.

У А321 есть по 2 выхода в носовой и хвостовой частях, с обеих сторон фюзеляжа и по 2 аварийных люка в середине каждой из его сторон.

Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»

Все 10 Аэробусов А321 насчитывают по 220 мест. У них только один класс — “Эконом”, так как и сконструированы на чартерные перевозки. Туалеты есть только в носу и хвосте самолета. А узнать, какой вид из кабины пилота, можно здесь.

Он насчитывает 38 рядов, по 2 и 3 кресла в ряд.

Схема салона.

С 1 по 10 ряды находится по 3 кресла с левой и правой стороны. Самый первый ряд находится прямо напротив кухонь и туалетов. В связи с этим у него несколько двоякое положение.

Плюсы тут в том, что можно сесть, поставив ноги в наиболее удобное для вас положение. Также можно не опасаться, что на вас будет откинута спинка кресла спереди.

Минусы очевидны — запахи с кухни, всевозможные звуки и очереди в туалеты — все это будет мешать и тревожить. Также, тут нельзя пользоваться столиками.

2-9 ряды удобны своей близостью к кухне. Если вы сядете здесь, то вас будут обслуживать раньше остальных.

10-ый ряд находится прямо перед аварийными выходами, поэтому тут очевидный недостаток — это то, что спинки не откидываются или не до конца откидываются. Они сделаны таким образом, чтобы не загораживать проход.

11-ый ряд, как видно из схемы, имеет всего по 2 кресла с каждой стороны. Здесь удобно сидеть если вы едете в паре, чтобы третий пассажир вас не беспокоил. Кроме этого, можно спокойно сесть в любой удобной вам позе.

Однако у него есть и ряд весомых минусов:

  • здесь холоднее, чем на остальных местах;
  • фиксированные столики в подлокотниках;
  • отсутствие иллюминатора;
  • размещать любые вещи возле кресел нельзя;
  • таким категориям пассажиров, как семьи с маленькими детьми или животными, пенсионерам и инвалидам не разрешается выбирать эти кресла по понятным причинам.

Очень комфортные места А и F в 12-ом ряду ввиду того, что впереди нет кресел, а соответственно можно спокойно поставить ноги. Также, тут есть иллюминаторы.

Схема расположения мест.

С 13 по 24 ряд находятся вполне стандартные места.

25-ый ряд обладает примерно тем же набором характеристик, что и 10-ый.

26-ой ряд будет опять же подходит тем, кто любит вытянуть ноги. Плюс ко всему — впереди стоящий ряд полностью отсутствует, а значит никто вам не помешает.

Но не выбирайте кресла А и F, так как они могут быть в другом положении, чем остальные. Одного подлокотника может не хватать. Тут прохладно, так как они близки к аварийным выходам.

С 27 по 36 ряд находятся обычные места, которые подойдут всем категориям пассажиров.

Места в 37ом и 38ом рядах наиболее некомфортные в таком салоне, так как позади них как раз расположены туалеты. Плюс ко всему, спинки кресел упираются в стенку туалета, а значит придется провести рейс, не меняя положения.

Здесь может и слишком душно, и очень холодно. Возможно, это происходит из-за плохого кондиционирования.

Если уж других вариантов нет, то выбирайте хотя бы места F или Е, так как они не у прохода. Но не нужно рассматривать место D — оно самое крайнее к проходу, а значит о спокойном полете не может быть и речи.

Как выбрать место в салоне

Выбор места в самолете «Уральские авиалинии» лучше делать заранее, ознакомившись с расположением кресел и следуя простым рекомендациям ниже:

  • не садитесь у иллюминатора или в рядах, ограниченных стенкой туалета или кухни, если страдаете клаустрофобией или акрофобией;
  • в случае плохого самочувствия во время рейса, садитесь на те места, что ближе к туалету;
  • если ваш рейс с пересадкой, то постарайтесь заранее выбрать место ближе к выходу;
  • у компании есть дополнительная услуга — можно заранее забронировать нужное место в самолете, уплатив дополнительную сумму;
  • на регистрации вы можете заранее указать нужное вам место.

Даже если вам попалось не очень удобное место, при наличии свободных кресел, вы можете его поменять.

nasamoletah.ru

фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Аэробус А321
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Самолеты

Производитель: Airbus S.A.S., Европейский Союз

Дополнительно

Самолет Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров модификацию самолета А320. Самолет, в отличие от всех предшественников, собиравшихся в Тулузе, во Франции, было решено собирать в Гамбурге в Германии.

На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза.

Предлагались две модификации самолета: A300-100 и A300-200. Последняя имела увеличенную взлетную массу и дальность полета. Также в хвосте самолета был установлен дополнительный топливный бак емкостью 2900 литров.

Первый полет лайнер A300-100 совершил 11 марта 1993 года, A300-200 — в декабре 1996.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4260
Эксплуатационный потолок (м): 10500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000

Варианты написания (синонимы)

Аэробус А 321, Аэробус 321, Аэробус321, Airbus A 321, Airbus 321, Airbus321

Двигатели

Два двигателя.
A321-100 — International Aero Engines V-2530-A5 или CFM International CFM-56-5B1, CFM-56-5B2.
A321-200 — аналогичные и CFM-56-5B3 или V-2533-A5.

Размеры

Размах крыла (м): 34.09
Длина самолета (м): 44.51
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 123.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 185
Максимальное: 220

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 83.00
Пустого снаряженного (т): 48.20
Самолета без топлива (т): 67.20
Платная нагрузка (т): 21.20
Посадочная (т): 71.00

avia.tutu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *