Boeing-787 | схема салона, модификации, информация о самолете

Boeing 787 Dreamliner — это широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский авиалайнер, разработанный крупной американской фирмой Boeing совместно с целым рядом зарубежных компаний, в числе которых — и российские фирмы. Максимальное количество туристов (в одноклассовой конфигурации) — от 250 пассажиров до 330 пассажиров, в зависимости от варианта лайнера (по вместимости и дальности полёта самолет модификации 787 сравним с Boeing 767). Компания-разработчик Boeing утверждает, что самолет Dreamliner будет намного более экономичным, чем предыдущие разработки. Boeing-787 стал 1-м пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого изготовлен исключительно из композиционных материалов.

Салон лайнера Boeing 787 на 40 см шире, чем у его предшественника Boeing 767, что позволило производителям сделать сиденья намного удобнее, а проходы лайнера — свободнее. Увеличился даже размер туалетов. Теперь, развернув небольшую перегородку между ними, можно легко организовать доступ для туристов в инвалидных колясках. Верхние багажные полки лайнера стали ощутимо более вместительными, на каждой из них можно расположить по 4 чемодана с колесиками, что намного больше чем у предшественников самолета. Высота окон лайнера составляет 46 см – это абсолютный рекорд среди всех коммерческих авиалайнеров. Иллюминаторы самолета снабжены регулируемым электрохромным затемнением. С помощью имеющейся на борту беспроводной связи к мониторам на спинках пассажирских сидений будут транслироваться развлекательные программы, а спутниковая система на борту воздушного судна позволит туристам использовать широкополосный интернет (скорость 250 кбит/с).

Примечательно, что более упругий композитный корпус лайнера 787-й модели позволяет поддерживать в салоне самолета давление на уровне, соответствующем высоте 1’800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолета давление обычно соответствует высоте 2’400 м.

До 28 января 2005 года лайнер Боинг 787 разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр самолета был показан на презентации, проведенной на заводе в г. Эверетт 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек лайнер Boeing 787 впервые поднялся в небо 15 декабря 2009 года. А 26 октября 2011 года авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс.

16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили эксплуатацию данного самолета после нескольких происшествий, которые произошли с ним буквально в течение одного месяца. От американских эксплуатантов самолета потребовалось доказать надёжность установленных на авиалайнере передовых Li-ion аккумуляторов. Приостановили также свои полёты на самолете Boeing-787 и первые заказчики этих лайнеров, а именно — известные японские авиакомпании JAL и ANA.

 

 

Базовые летно-технические характеристики Боинга-787:

  • Модификация лайнера: Boeing 787
  • Размах крыла лайнера, м: 58.80
  • Длина лайнера, м: 55.60
  • Высота лайнера, м: 16.70
  • Площадь крыла лайнера,м2: 325.00
  • Масса лайнера, тн — пустого снаряженного: 154.2
  • Грузоподъёмность, тн: 16
  • Тип двигателя лайнера: 2 x GE GEnx либо 2 x RR Trent 1000
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 903
  • Практическая дальность лайнера, км: 15’699
  • Служебный потолок лайнера, м: 13’000
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Вместимость пассажиров в двухклассовой компановке Боинг-787: 330 мест
  • Вместимость пассажиров в трехклассовой компановке Боинг-787: 242 мест

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-787 ===================================

Боинг 787 Дримлайнер предназначен для осуществления перелетов на сверх большие расстояния – до 16’500 км. В семействе этого типа самолетов имеется несколько модификаций:

  • Boeing 787-3 – 296-местный вариант лайнера с дальностью 6’500 км, рассчитанный на осуществление загруженных маршрутов небольшой протяжённости. Эта мофикация должна была заменить Boeing 767. Самолет ни разу не выпускался.
  • Boeing 787-8 – это базовый вариант, который является заменой Boeing 767-300ER. Лайнер вмещает в себя до 250 птуристов (в зависимости от конфигурации), дальность полета лайнера составляет 15’700 км. Стоимость воздушного судна — от $157 млн до $167 млн.
  • Boeing 787-9 – удлинённый вариант самолета, вмещающий в себя до 290 туристов, с немного большей дальностью по сравнению 787-8. Рассчитан был в качествые замены самолета Boeing 767-400ER.
  • Boeing 787-10 – находится в процессе разработки — будет вмещать до 350 туристов и заменит Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER.

===========================================

Boeing-787 в Интернете

  • 08.02.2015 «Vietnam Airlines» отменили туристический рейс на Нячанг
  • 21.07.2014 Air India полетит из Москвы в Дели, туроператоры рассчитывают на эти рейсы под экскурсионные программы
  • 21.11.2013 TUI покупает Boeing 787-8 «Dreamliner»
  • 16.10.2013 Dreamliner во время полёта потерял большую деталь фюзеляжа
  • 03.09.2013 S7 Airlines и JaL открывают совместные рейсы из Москвы в Токио

 

 

www.tourprom.ru

Boeing 727 который исчез » Новости грузовой авиации

 Дело, расследуемое ФБР, ЦРУ, государственными департаментами США и Национальной Безопасностью, CENTCOM и сестрой Бена Падиллы.

Четырнадцать лет прошло с тех пор, как 25 мая 2003 года исчез брат Бениты Падиллы-Киркланд  из международного аэропорта Quatro de Fevereiro в Анголе,  а она вновь пытается убедить ФБР возобновить это дело. Бенита верит, что у агентов есть новая информация, касающаяся дела исчезновения ее брата, но также и подозревает, что ее утаивают.

 

Бен Чарльз Падилла, сертифицированный бортинженер, авиационный механик и пилот, исчез во время ремонтных работ в столице Анголы, Луанде. 25 мая 2003 года, незадолго до заката, Падилла поднялся на борт Boeing 727-223, бортовой номер N844AA вместе со своим помощником, Джоном Микелем Мутанту, выходцем из Республики Конго, которого он недавно принял на работу. Они проверяли готовность воздушного судна к полету. Согласно сообщениям прессы и показаниям очевидцев, самолет начал движение, и беспорядочно маневрируя,  вырулил на взлетно-посадочную полосу где осуществил несанкционированный взлет. Воздушное судно было с выключенными ходовыми огнями  и транспондером,  а также без связи с диспетчерской башней. Борт N844AA взлетел на юго-запад и направился в сторону Атлантического океана. С тех пор Boeing 727 никто не видел. Следует также отметить, что Джон Мутанту не был пилотом, а Бен Падилла хоть и являлся лицензированным пилотом, но был на тот момент без опыта вождения данным самолетом. Полет самолета Boeing 727 обычно обслуживает экипаж,  состоящий из трех обученных пилотов.

 

Кто улетел на  борту N844AA? Что такого произошло, и что заставило Падиллу совершить этот отчаянный поступок? Или кто-то ждал его внутри самолета? Boeing 727  был сдан в аренду для поставки дизельного топлива на алмазные шахты в Анголу и перевозил 10 500 галлонов горючего и несколькими пассажирами на борту.

 

Отставной генерал морской пехоты США Мастин Робисон, ранее командующий силами США на Африканском Роге, после случая исчезновения без вести борта N844АА, заявил, что слово 727 «появилось через разведывательную сеть». По словам Робисона, Центральное командование США (CENTCOM) наблюдало за движущимся американским самолетом в Джибути на побережье Красного моря, где Объединенная совместная оперативная группа разделяет базу с французскими военными. Робисон подтверждает,  что никогда не было до конца очевидно, был ли этот угон с  целью получения страховки самими владельцами или было ли оно украдено с намерением использовать его в других преступных целях или это было преднамеренной совместной террористической операцией.

 

Появилось предположение о том, что кража борта N844AA несла террористическую угрозу, потому как с тоннами топлива на борту, после трагического события 11 сентября, самолет рассматривали, как летающую бомбу. Также возможно, что технические эксперты Национального агентства геопространственной разведки видели признаки крушения самолета на снимках из космоса — обломки лайнера или разлитое топливо в Атлантике — или доказательства того, что большой самолет приземлился на одной из грунтовых дорог в Конго, к северу от Анголы. Представитель агентства Сьюзан Мейснер не стала комментировать этот случай, заявив, что NGIA не является ведущим агентством по этому делу. Следует отметить тот факт, что представители ЦРУ и пресс-службы Министерства национальной безопасности также отказались от комментариев, как и ФБР, сославшись на соображения национальной безопасности. Длительные обыски и допросы у лиц, подозреваемых к угону, закончились, и в 2005 году ФБР закрыло это дело.

 

«Он был действительно в прекрасном состоянии», — заявлял  Кит Ирвин относительно этого авиалайнера, который он приобрел в феврале 2002 года в Майами. Кит Ирвин, 57 — летний южноафриканский предприниматель, в прошлом руководитель сетью компаний информационных технологий и небольшой туристической авиакомпании, совершающей рейсы из Южной Африки в Мозамбик.  Ирвин встретился с Мори Джозефом, президентом Aerospace Sales and Leasing, Inc., которому принадлежало три авиалайнера Boeing 727, недавно списанных с полетов в American Airlines. «Все три самолета были почти в отличном состоянии, — говорит Ирвин — у American Airlines была очень хорошая программа технического обслуживания».

 

 Представляя интересы совместного предприятия с южноафриканской компанией Cargo Air Transport Systems, Ирвин договорился арендовать  Boeing 727 и лётный экипаж в составе первого пилота и бортинженера  сроком на один год. Авиатранспортная компания заключила контракт на поставку топлива для алмазных шахт в Анголе, где затяжная гражданская война  сделала невозможным доставку грузов автомобильным транспортом. Поэтому 727 должен был совершить поставку топлива в баках, установленных в салоне. Сделка состоялась, и Джозеф продал борт N844AA Ирвину за 1 миллион долларов. Согласно его записям, он получил первоначальный взнос в размере 125 000 долларов США с договоренностью о дальнейшей оплате баланса в течение 30 дней. Джозеф также согласился снять пассажирские кресла из кабины и позволил Ирвину лететь в Африку. Ирвин говорит, что он не может точно вспомнить все детали соглашения, но помнит то факт, что это был договор аренды. Совместная сделка была поддержана единственным инвестором, который внес в банк 450 000 долларов США. Т.е. по факту подписанного соглашения было произведено только два платежа. Задача же Ирвина состояла в том, чтобы контролировать процесс поставки топлива, но сделка потерпела неудачу, и он остался без топлива и без самолета.

 

Несмотря на то, что в данный момент показания об условиях контракта отличаются, на тот момент они договаривались об одной важной детали —  Ирвин был обязан взять с собой в полет одного из сотрудников Джозефа, Майка Габриэля, работа которого состояла в том, чтобы удостовериться в совершении сделки. «Я дал Майку 10 000 долларов и сказал ему лететь с ними», — говорит Джозеф. «Оставайся в самолете, пока не получишь деньги, а потом иди домой, в противном случае возвращай самолет обратно».

aircargonews.ru

Удивительный дом из старого самолёта Boeing 747

Доброго настроения любителям полетов и посетителям Форум-Града. В штате Орегон проживает инженер, который считает, что самолеты нельзя выбрасывать и сдавать на металлолом. Брюс Кемпбелл выкупил списанный лайнер и превращает его в дом мечты. Рядом с Портлендом он купил участок земли и поставил там корпус Boeing 747. Теперь все свободное время он занимается реставрацией и благоустройством своего будущего жилья.

Так выглядит самолет, стоящий на участке инженера. Опорой ему служат деревянные поддоны. Еще многое не сделано. Но самым трудным Брюс считает доставку приобретенного самолета на участок.

Подсветка лестницы уже готова, а вот турбины и габаритные огни еще требуют доработки.

Любитель Боингов создал своеобразный дизайн интерьера. Он снял напольное покрытие, которое одновременно закрывало системы проводов, и заменил его на прозрачное. Теперь можно увидеть, что находится внизу, под ногами. Диван уже занял свое место, но обстановка еще далека от совершенства. Предстоит многое сделать, прежде чем можно будет жить в старом самолете.

Брюс постоянно полгода проводит в Японии. Поэтому он решил и там устроить себе дом из корпуса списанного Boeing 747. По его мнению, такие самолеты нельзя списывать в металлолом. Ведь прочность их корпуса превосходит по прочности обычные дома. Такому жилью не страшно землетрясение и даже ураган.

В кабине пилотов отсутствуют приборы и много пустых отверстий. Ею инженер займется в последнюю очередь, когда закончит бытовые помещения.

Туалет и умывальник уже готовы, но душ еще не работает.

Дверь аварийного выхода через крыло. С нее так же, как листья с деревьев, облетела часть краски.

Внутри салона еще много предстоит сделать, но места для работы и отдыха уже оборудованы. Крылатый домик в лесу постепенно превращается в жилое помещение.

Непривычно видеть крыло между деревьями, да еще и старой хвоей присыпано. Габаритные огни уже работают.

Брюс уже спокойно моет руки в работающем умывальнике. У него за спиной видно корыто, где будет установлен душ. Небольшой компактный санузел.

Ночью часть огней снаружи светится, а салон просто сияет огнями. Работы по-прежнему еще много. Создав условия для жизни, рационализатор теперь сможет больше времени проводить за работой.

Часть отреставрированного салона можно использовать под домашний кинотеатр.

Работа по созданию дома из списанного самолета продолжается.

designerdreamhomes.ru

Boeing 757 (Боинг 757)-модели,фото,схема салона,катастрофы

Boeing 757 (Боинг 757) – среднемагистральный пассажирский самолет

 

Самолет Boeing 757 используется в авиации многими авиакомпаниями на маршрутах протяженностью от 3тыс. до 7тыс. км. Последний Боинг 757 был произведен в 2005 году, поэтому в настоящее время используются самолеты ранее выпущенные. Многие авиакомпании передают другим авиакомпаниям. Всего за время производства было выпущено 1050 единиц. Самолет Боинг 757 используется и в российской авиации многими авиакомпаниями. Давайте подробнее узнаем о данной модели, ее безопасности и надежности, статистике авиакатастроф, расположения мест в салоне и многое другое…

 

 

Boeing 757 (Боинг 757) история

 

   Boeing 757 (Боинг 757) –является среднемагистральным двухдвигательным узкофюзеляжным пассажирским самолетом, разработанным концерном Боинг в 1982 году и прекратившим производство 28 октября 2004 года. Изначально разработка Боинга 757 предполагала замену старой модели Боинг 727. Проект Боинг 757 считается самым удачным проектом в истории развития самолетов концерна Боинг. По сравнению с действующими на то время моделями самолетов преимуществом Боинга 757 стало снижение на 30% эксплуатационных расходов. По настоящее время, даже учитывая прекращение производства, данные модели широко используются при перелетах средней дальности многими авиакомпаниями мира, в том числе авиакомпаниями стран СНГ.

   Первый тестовый полет Боинг 757 состоялся 19 февр. 1982 г. Началом эксплуатации считается 1983 год и первыми авиакомпаниями эксплуатантами стали Eastern Air Lines и British Airways. Последним заказчиком самолета Боинг 757 стала авиакомпания  Shanghai Airlines, которой был поставлен Боинг 28 октября 2004.

 

Какова же цена самолетаBoeing 757 (Боинг 757)?

 

Хотите купить Boeing 757, тогда это информация для Вас:

  • Boeing 757 -200 стоимость от 65 млн. долларов США (производство до 2002 года)
  • Boeing 747-300, стоимость от 80 млн. долларов США (производство до 2004 года)

 

Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 757 (Боинг 757) по состоянию на 20.09.2014

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Ай Флай (I Fly)

5

Boeing 757-200

от 13,5 до 15,5

2

Ikar

4

Boeing 757-200

от 16 до 19

3

Абакан-Авиа

5

Boeing 757-200

от 14,4 до 15,5

4

Utair

9

Boeing 757-200

от 13,6 до 20,8

5

VIM Airlines

8

Boeing 757-200

от 21,5 до 22,7

6

Якутия (Yakutia Airlines)

4

Boeing 757-200

от 15,8 до 24

 

 

Boeing 757 (Боинг 757) модификации (модели)

 

Boeing 757 имеет 4 следующие модификации:

  • Boeing 757-100 –является первой базовой моделью с целью заменить старый Боинг 727. Однако популярности это модели не было, ни одного самолета данной модели не было произведено.
  • Boeing 757-200 – модель с пассажировместимостью от 200 до 228 человек. Самый популярный вариант по заказам

 

  • Boeing 757-200F       — грузовая модель модификации 757-200

 

  • Boeing 757-300- производствомодели начато с 1998 года и является удлиненной моделью Боинга 757-200 с пассажировместимостью 243 — 280 чел. при дальности полета 6500 км. Самолеты оснащены новым салоном, таким как у Боинга 737 последних модификаций.

 

Boeing 757 (Боинг 757) схема и фото салона

 

 

 

Boeing 757 (Боинг 757) технические характеристики

 

Технич/характеристики

Boeing 757-200

Boeing 757-200F

Boeing 757-300

1

Первый полет (дата)

19.02.1982

02.08.1998

2

Длина фюзеляжа (метр)

47,32

47,32

54,47

3

Крейсерская скорость (число махов)

850

850

850

4

Тип двигателя

2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/
2 x Пратт & Уитни PW2037 (162,8 кН)/ 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН)/
2 x Пратт & Уитни PW2040 (178,4 кН).

2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/
2 x Пратт & Уитни PW2037 (162,8 кН)/ 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН)/
2 x Пратт & Уитни PW2040 (178,4 кН).

2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)/
2 x Пратт & Уитни PW2037 (162,8 кН)/ 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН)/
2 x Пратт & Уитни PW2040 (178,4 кН).

5

Грузовая вместимость (куб.метр)

43,3

239

67,1

6

Ширина фюзеляжа (метр)

3,7

3,7

3,7

7

Высота (метр)

13,56

13,56

13,56

8

Максимальная взлетная масса (тонна)

115,9

115,9

123,6

9

Дальность полета при полной загрузке (км.)

7275

5834

6421

10

Размах крыла (метр)

38,05

38,05

38,05

11

Запас топлива (литр)

43490

42680

43400

12

Расход топлива при максимальной нагрузке (кг/час)

3400

3400

3400

13

Служебный потолок (метр)

12800

12800

12800

14

Экипаж (человек)

2

2

2

15

Пассажировместимость (человек)

200-228

243-280

 

 

 

Аварии и катастрофы Boeing 757 (Боинг 757)

 

За всю историю с даты создания первого Boeing 757 и по настоящее время (20.09.2014) произошли катастрофы и аварии

Место происшествия

Дата

количество погибших(количество на борту)

Бортовой номер

причины

1

2

3

4

5

6

1

Гуанчжоу, Китай

02.10.1990

46(122)

B-2812

При взлете столкнулся с падающим самолетом Боинг 737

2

Буга, Колумбия

20.12.1995

159(163)

N651AA

Разбился об горы

3

Атлантический океан

06.02.1996

189(189)

TC-GEN

Упал с эшалона. Неисправность датчиков

4

Тихий океан

02.10.1996

70(70)

N52AW

Упал с эшалона. Неисправность датчиков из за заклееной изоленты

5

Жирона, Испания

14.09.1999

0(245)

G-BYAG

Жесткая посадка из-за ливневого дождя,что привело к выкату самолета за пределы ВПП и развалился на несколько частей

6

Вашингтон, США

11.09.2001

64(64)

N644AA

Захват самолета террористами, которыми направлен был самолет прямо в пентагон

7

Пенсильвания, США

11.09.2001

44(44)

N591UA

Захват самолета террористами. Разбился в поле

8

Боденское озеро, Германия

01.07.2002

69(69)

A9C-DHL

Из-за ошибки диспечера, самолет в воздухе столкнулся с самолетом Ту-154

world-s.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *