нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Боинг 787 — это широкофюзеляжный самолёт, используемый в гражданской авиации. Он оснащён двумя разработанными совместно с конструкторами NASA двигателями. Их отличительная особенность — новая форма срезов гондол для силовых установок. По заявлению производителя, модернизация позволила снизить не только уровень шума в салоне, но и количество звукоизолирующих материалов. А это значит, что потребление топлива значительно уменьшилось.
Фото: media.wired.com
Ещё одна модернизированная деталь самолёта — шевроны (задние кромки гондол и сопел некоторых реактивных двигателей). Авиаконструкторам удалось создать элементы зубчатой формы и изменяемой геометрии. Детали корпуса шевронов изготовлены из новейших сплавов и изменяют форму при колебаниях температуры. Так, на взлёте шевроны загибаются в реактивную струю и распрямляются при наборе крейсерской высоты.
Самолёт Боинг 787 АК Etihad. Фото: ifn.news
Для самолёта Боинг 787 компанией Goodrich совместно с NASA были разработаны шумоподавляющие щитки, которые размещены между колёсами. Они позволяют уменьшить шумовое загрязнение при выпуске шасси.
В настоящее время Boeing 787 имеет три модели: Боинг 787-8, Боинг 787-9 и Боинг 787-10. Планировался выпуск Боингов 787-3, однако модификация так и не поступила в авиапарки перевозчиков.
Самолёт Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: imgproc.airliners.net
В последние годы Boeing 787 Dreamliner всё чаще используют различные авиакомпании на дальнемагистральных рейсах вместо Boeing 767.
Боинг 787 находится во флоте Aeromexico, Air Astana, Air Canada, Air China, Air Europa, Air India, Air New Zealand, ANA, American Airlines, Azerbaijan Airlines, El Al, Japan Airlines, Ethaid Airways, Korean Air, LOT, Norwegian, Qantas и др.
Самолёт Боинг 787 АК Norwegian. Фото: cdn.jetphotos.com
Расшифровка обозначений схемы салона Боинг 787
- Boeing 787 авиакомпании Etihad Airways
- Boeing 787 авиакомпании Azerbaijan Airlines
- Boeing 787 авиакомпании Norwegian
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 авиакомпании Etihad
Схема самолёта Боинг 787 авиакомпании Etihad. Фото: seatguru.com
Авиакомпания Etihad выполяет рейсы из Москвы в Себу, Абу-Даби, Афины, Джакарту, Дели, Бангкок, Бахрейн, Гонконг, Каир, Коломбо, Куала-Лумпур, Мельбурн и др.
Лучшие места
В салоне Boeing 787 авиакомпании Etihad самые комфортные места расположены в первом классе. Они представляют собой 8 полноценных спальных мест, которые отгорожены и превращены в закрытые апартаменты.
Фото: upgradedpoints.com
Фото: upgradedpoints.com
Фото: upgradedpoints.com
Фото: upgradedpoints.com
Салон первого класса самолёта Боинг 787 АК Etihad
- Лучшие места в бизнес-классе: 5D и 5G. Именно здесь пассажир может отдохнуть с максимальным комфортом.
- В рядах 9, 10 и 11 тоже удобно, однако наблюдению из окна может помешать крыло.
- Лучшие места для пассажиров с детьми в экономическом классе самолёта Боинг 787 авиакомпании Etihad расположены в рядах 16 и 24 D — G
- Ряд 24 считается одним из самых лучших. Высокие пассажиры могут свободно вытянуть ноги и провести перелёт в максимально удобном положении.
Фото: upgradedpoints.com
Фото: 4brf13430svm3bnu053zbxvg-wpengine.netdna-ssl.com
Фото: 4brf13430svm3bnu053zbxvg-wpengine.netdna-ssl.com
Фото: upgradedpoints.com
Фото: 4brf13430svm3bnu053zbxvg-wpengine.netdna-ssl.com
Салон бизнес-класса Боинг 787 АК Etihad
Худшие места
- Места 5 С и 5 H бизнес-класса неудобны тем, что отсутствует иллюминатор. Людям, желающим наблюдать за панорамой, лучше выбрать другие кресла.
- Ряд 6 бизнес-класса может показаться неудобен из-за запахов, доносящихся из санузла.
- Ряд 7 также неудобен. При подготовке к раздаче бортового питания стюардессы могут задевать пассажиров тележками.
Фото: upgradedpoints.com
Фото: upgradedpoints.com
Фото: bangaloreaviation.com
Фото: bangaloreaviation.com
Фото: insideflyer.nl
Салон экономкласса Боинг 787 АК Etihad
- Худшие места в салоне экономического класса самолёта Боинг 787 авиакомпании Etihad находятся в
ряду 22: спинки кресел невозможно откинуть, близость к туалетам создаёт дискомфорт, а очереди в проходах не дадут расслабиться и отдохнуть. - В ряду 36 и 37 не откидываются спинки кресел. Кроме того, может показаться неприятным посторонний запах, доносящийся из туалетной комнаты.
- В ряду 35 весьма комфортно, однако на местах А и J может отсутствовать окно.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 авиакомпании Azerbaijan Airlines
Схема самолёта Боинг 787 авиакомпании Azerbaijan Airlines. Фото: seatguru.com
Авиакомпания Azerbaijan Airlines выполняет рейсы в Москву, Астрахань, Екатеринбург, Казань, Минеральные воды, Новосибирск, Санкт-Петербург и Уфу.
Боинг 787 «Азербайджанских авиалиний» вмещает 212 пассажиров. В бизнес-классе установлено 18 кресел, трансформирующихся в плоские кровати. В классе «Премиум эконом» расположено 35 мест с откидной спинкой. Для пассажиров эконома предусмотрено 159 стандартных кресел, расставленных в Boeing 787 по схеме 3×3х3.
Туалетные комнаты, гардеробы и кухонные островки размещены в каждом классе обслуживания.
Лучшие места
В бизнес-классе самолёта Боинг 787 Дримлайнер авиакомпании Azerbaijan Airlines лучшие места находятся во 2-м ряду. Сидеть весьма комфортно, так как кресла трансформируются в полноценную кровать и увеличено свободное пространство между рядами. Пассажирам бизнес-класса предоставляется услуга приоритетной посадки, а также улучшенное питание.
Салон бизнес-класса Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: azal.az
В премиум-экономе сидеть также очень удобно, кресла расположены по схеме 2×3х2. Лучшие места в Боинге 787 находятся в 5-7 рядах.
Лучшие места в экономическом классе расположены в ряду 21. Пассажиры получают дополнительное пространство для ног. Гардероб не мешает приятному полёту, так как возле него не толпятся другие клиенты авиакомпании. Туалеты расположены на достаточном расстоянии от кресел, так что очереди в проходах и неприятный запах не потревожат.
Салон премиум-эконом класса Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: azal.az
Худшие места
- В бизнес-классе весьма комфортные условия перелёта. Однако на местах 3А и 3К отсутствует иллюминатор. Туалеты находятся за перегородкой и практически не доставляют неудобств. Однако пассажирам, чувствительным к запахам, лучше воздержаться от покупки авиабилетов на 3-й ряд.
- В классе «Премиум эконом» худшим считается ряд 4, так как находится возле туалетов. Несмотря на увеличенное пространство, запах и хлопающие двери могут надоедать в течение всего перелёта. Кроме того, клиентам авиакомпании, сидящим на местах не у иллюминаторов, может показаться утомительным соседство с санузлами. В течение всего перелёта придётся смотреть либо на стенку и пассажиров, идущих в туалет, либо в экран смартфона.
Салон эконом-класса Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: azal.az
В экономическом классе худшие места расположены в нескольких рядах:
- Ряд 14. Перегородка, отделяющая эконом от Comfort Club, может приносить неудобство и сократить свободное пространство для ног.
- Ряд 20. Заблокированы спинки кресел. Сразу за рядом расположены три туалетные комнаты. Неприятный запах, очередь в туалеты и хлопающие двери могут утомить за время длительного перелёта.
- Ряд 28. На местах A и К могут отсутствовать иллюминаторы.
- Ряд 31. Спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение. Стюардессы, готовящиеся к раздаче питания в кухонных зонах хвостовой части, могут толкать тележками сиденья. Пассажиры 31 ряда покидают самолёт в числе последних.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 авиакомпании Norwegian
Схема самолёта Боинг 787 авиакомпании Norwegian . Фото: seatguru.com
Салон Boeing 787 авиакомпании Norwegian разделён на два класса обслуживания. В «Премиум эконом» размещены 35 кресел с откидной спинкой, а в обычном экономе — 309 стандартных мест. Авиалайнер вмещает 344 пассажира. Все кресла оснащены сенсорными интерактивными экранами IFE TV, а также светодиодным «освещением настроения» и оборудован иллюминаторами увеличенных размеров.
Кресла в Боинге 787 размещены по схеме 3×3х3 (экономкласс) и 2×3х2 («Премиум эконом»).
Лучшие места
В салоне Боинга 787 авиакомпании Norwegian лучшие места «Премиум эконома» находятся в рядах 2-4. Это комфортные кресла с увеличенным пространством между креслами. Пассажиры получают улучшенное меню, могут первыми покинуть самолёт сразу после приземления и получить уникальный сервис.
В экономическом классе лучшие места находятся в 6-м ряду. На местах A — F пассажиры получают дополнительное пространство между креслом и перегородкой.
Салон премиум-экономкласса Боинг 787 АК Norwegian. Фото: liveandletsfly.boardingarea.com
- Кресла 6G, 6H, 6J, 11G, 11H, 11J идеально подходят для клиентов, совершающих перелёт с маленькими детьми. Именно в этой части самолёта размещены крепления для люлек.
- В ряду 9 и 10 всего три кресла. Они подойдут для пассажиров, путешествующих небольшой компанией.
Худшие места
- В классе «Премиум эконом» худшие места — 5А и 5J, так как нет иллюминатора.
- Незначительные неудобства могут ожидать пассажиров 1-го ряда. Санузлы, расположенные в носовой части салона Боинга 787, находятся на значительном удалении от кресел. Однако пассажиры с высокой чувствительностью к запахам почувствуют себя некомфортно.
- В ряду 8 невозможно откинуть спинку кресла.
- Сразу за рядом 26 находятся санузлы. Пассажирам может быть неприятен запах, доносящийся из уборных. В проходах собираются очереди, а спинки кресел не приводятся в горизонтальное положение.
Фото: i1.wp.com
Фото: thepointsguy.com
Фото: fodors.com
Фото: dn.thepointsguy.com
Фото: ail.restbee.ru
Салон эконом-класса Боинг 787 АК Norwegian
- Ряд 27 оборудован дополнительным пространством для ног, однако близкое расположение туалетных комнат может доставлять значительные неудобства.
- На местах 38А и 38J может отсутствовать окно.
- В ряду 40 на местах А — С и G — J заблокированы спинки кресел.
- Ряды 41 и 42 находятся между двумя туалетами. Во время долгого перелёта пассажир не сможет расслабиться, так как двери санузлов постоянно хлопают, в проходах ожидают очереди другие клиенты авиакомпании. Они опираются на спинку кресла и могут задеть локтем. В ряду 42 невозможно откинуться в кресле.
Лётно-технические характеристики самолёта Боинг 787
- Экипаж: 2 человека.
- Вместимость: до 330 пассажиров.
- Максимальная взлётная масса: до 254 тонн.
- Максимальная скорость: 956 км/ч.
- Крейсерская скорость: 902 км/ч.
- Дальность полёта: до 14 тысяч километров.
Боинг 787 «в разрезе». Фото: samoletov-modeli. ru
Интересные факты
В начале 2013 года Боинг 787 временно не использовался. Управление гражданской авиации США и агентство авиационной безопасности ЕС потребовали производителя доказать безопасности используемых литий-ионных аккумуляторов. Уже к апрелю того же года надзорные органы вновь выдали разрешение на эксплуатацию.
Боинг 787 800 — схема салона, лучшие места, история
Boeing 787 Dreamliner, или как его еще именуют Boeing 7E7, самолет с широким фюзеляжем и реактивными возможностями для пассажирских перевозок. Разработан он корпорацией США Boeing Commercial Airplanes. Используется лайнер на средние и дальние расстояния.
В различии от проводимых изменений, 787-ое судно способно вместить на борту от 210 до 380 пассажирских мест. Дальность полета рассчитана на 15000 километров.
Dreamliner разрабатывался с целью заменить Boeing образца 767 и стать конкурентоспособным европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330.
В 90-х годах корпорация «Boeing» начала составлять планы программы для замены воздушного судна модели 767. Изначально, в 2001 году, на рассмотрение выставлялась идея по производству пассажирского самолета со сверхзвуковой скоростью. Это бы помогло снизить час полета. Разработку одобрили, и она обрела имя Boeing Sonic Cruiser.
Крупные американские авиаперевозчики, в том числе и авиа корпорация Continental Airlines, дали свое согласие на проект по производству скоростного самолета. Следом произошла катастрофа 11 сентября 2001 года. Стоимость на нефтепродукты и топлива стала повышаться, поэтому авиакомпании изменили свое мнение по поводу скорости. Решено было сделать акцент на экономном использовании топливной энергии судна. Именно поэтому в декабре 2002 года проект Boeing Sonic Cruiser получил официальный статус отмененного.
Конец зимы 2003 года – возникает новый проект. Он стал обозначаться Boeing 7E7.
Летом того же года 7E7 одержал дополнительное имя Dreamliner.
26 апреля 2004 года компания Японии All Nippon Airways первой решила заказать на Dreamliner в размере 50 лайнеров. Первые поставки были запланированы на 2008 год.
28 января 2005, корпорация объявила, что последнее судно начнет изготовляться под именем Boeing 787 Dreamliner. Это стало окончательным названием.
В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:
- Boeing 787-3 – используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
- Boeing 787-8 – воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
- Boeing 787-9 – улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
- Boeing 787-10 – только находится в процессе производства.
Технические характеристики лайнера
Базовый образец судна получил название Boeing 787-8.
- Судно может вместить от 234 до 296 пассажирских мест при полете на расстояние от 14100000 до 15200000 м.
- Длина – 5600,70 см.
- Высота – 1600,90 см.
- Размах крыла – 6000,1 см.
- Максимально возможная крейсерская скорость – 913000 м/сек.
- Наивысшая возможная скорость – 945000 м/сек.
- Ширина салона – 500,49 см.
Под каждым крылом, имея форму стрелы, в специальных углублениях находятся два двигателя турбореактивной силы:
- GEnx-1B от производителя General Electric;
- Trent-1000 корпорации Rolls-Royce.
Самолёт был изготовлен из многочисленных композитных составляющих, которые в своей основе имеют углеродные соединения. Материалы такого состава были использованы:
- на несущих поверхностях Boeing 787;
- фюзеляже;
- хвостовой конструкции;
- дверях.
Применение композитов позволяет сделать лайнер более прочным при уменьшенной грузоподъемности всего агрегата, что, между тем, хорошо сказалось на эффективном использовании топлива.
Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:
- Боинг 767-300 Азур Эйр — схема салона
- Боинг 747-400 — Россия: схема салона
- Боинг 777 200 схема салона
- Боинг 737-800 схема салона
Внутреннее наполнение Boeing 787-800
Боинг 787 800 схема салона насчитывает два класса:
- бизнес-класс, насчитывающий 46 кресел
- эконом-класс, в котором могут расположиться 112 пассажирских сидений
При разработке салона лайнера учитывались новейшие технологии.
- Создатели позаботились о том, что самолет был просторным Потолок спроектирован так, что по форме своей напоминает арку. Это позволяет ощутить больше простора, чем в проходах других моделей самолетов.
- Осветительная система основывается на светодиодах, которые меняют свой цвет в зависимости от того, на какой стадии полета находится судно.
- Размер окон на 65% больше, в сравнении с другими моделями. Обычные шторки заменили на электрохромную систему затемнения.
- Багажные полочки в 787-800 расширены по своему размеру на 30%, что так же больше, чем в остальных лайнерах.
- На Boeing 787 имеется наиновейшая система авиационной электроники ARINC 661. Для показа сообщений касательно полета каждое сидение оснащено широким многофункциональным дисплеем.
- Кабина для пилотов (рассчитана она на 2-х человек), похожа на ту, какими оборудованы судна военных. На лобовом стекле имеется система head-up display (HUD). Это помогает следить за важными сообщениями о состоянии полета.
В скором времени создатели планируют технологически улучшить применение инфракрасного сканирования FLIR. Это позволит пилотам лайнера «видеть» сквозь облака.
Если говорить о том, как выбрать на боинг 787 800 лучшие места, то здесь выбор составляет целый салон. Вне зависимости от класса, будь то бизнес или эконом, данный самолет предоставляет возможность сполна насладиться полетом, не испытывая какого-либо дискомфорта.
В настоящее время эксплуатируется лишь один усовершенствованный образец 787-800. Впервые судно поднялось в воздух зимой 2009 года. Проверочный период для коммерческого использования завершился в середине 2011 года. Тогда же, в августе, самолет сертифицировали американские и европейские эксперты о том, что лайнер готов к полету.
Nomadic Aviation Group доставит Boeing 787-8, ранее принадлежавший правительству Мексики
После пяти лет хранения Boeing 787-8 Dreamliner, ранее принадлежавший правительству Мексики, нашел нового владельца. В пятницу Nomadic Aviation Group отправила самолет в США, чтобы начать его переход к новому владельцу в Таджикистане.
Dreamliner был известен как президентский самолет Мексики. Поскольку он был помещен на хранение в 2018 году, страна пыталась продать его, но до сих пор безуспешно.
Прощай, Мексика!
Данные Flightradar24.com и FlightAware показали, что 787-8 вылетел из международного аэропорта Мехико в Тусон, штат Аризона, в пятницу в 16:18 CST. Самолет взлетел с взлетно-посадочной полосы 23L и направился на север в сторону США. Через 17 минут полета самолет достиг крейсерской высоты 40 000 футов. После почти двухчасового крейсерского полета самолет снизился до 38 000 футов и оставался на этой высоте около 10 минут.
В 17:23 по московскому времени Боинг-787 начал снижение, пересекая границу США и Мексики на высоте около 22 000 футов. Достигнув высоты 10 000 футов, самолет немного повернул на восток, чтобы подготовиться к последнему заходу на посадку. Самолет бывшего президента Мексики прибыл в международный аэропорт Тусона по взлетно-посадочной полосе 29. R, лететь 2 часа 32 минуты из Мексики. Самолет вылетел в Тусон, чтобы пройти таможенное оформление в США, и отправится в Калифорнию для перекраски.
Дорогое приземление
Dreamliner прибыл после долгого и дорогостоящего перерыва, когда правительство Мексики пыталось продать частный самолет, потому что президент Мексики не хотел его использовать. В прошлом году правительство заплатило более 15 миллионов долларов для продолжения платежей по аренде самолета. Поддержание состояния и летной годности самолета также стоило правительству миллионы. Находясь в собственности правительства Мексики, Боинг 787 был зарегистрирован как XC-MEX. Его первый полет состоялся 4 октября 2010 года, что сделало его одним из первых когда-либо построенных лайнеров мечты Boeing.
Фото: Octavio Hoyos/Shutterstock
«Мы кочевники»
Недавно созданная Nomadic Aviation Group поставит Боинг 787. Основанная в 2021 году компания предоставляет услуги летных испытаний, переправы и доставки для лизинговой отрасли. Боб Аллен и Стив Джордано являются управляющими партнерами группы. Согласно веб-сайту группы, у них прочная репутация в отрасли авиаперевозок, и арендодатели самолетов и авиакомпании уже много лет доверяют им сложные и сложные проекты.
«В отличие от других поставщиков, наша управленческая команда также является нашей операционной командой; регулярно работают в поле, в воздухе, на 6 континентах и между ними, 24 часа в сутки, 365 дней в году. С ограниченными накладными расходами и полной операционной мобильностью мы являемся NOMADS».
Аллен и Джордано имеют многолетний опыт полетов и доставки самолетов.
«Каждый из которых имеет многолетний опыт внутренних и международных авиаперевозок на нескольких типах самолетов, Аллен и Джордано начали поставлять самолеты в начале 2000-х годов как Avia Crew Leasing», группа сказала.
До основания Nomadic Аллен и Джордано также были партнерами Jet Test International с 2015 по 2021 год. Nomadic имеет операционные возможности на восьми типах самолетов Boeing, шести типах самолетов Airbus, некоторых самолетах McDonnell Douglas и нескольких типах региональных самолетов.
Фото: Skycolors/Shutterstock
В пятницу Джордано отпраздновал вылет 787-го из Мексики.
«История творится сегодня!» Джордано написал в Twitter. «Это было колоссальным усилием для всех участников.»
Подробная информация о новом владельце самолета в Таджикистане не разглашается, но, скорее всего, он останется частным самолетом.
Источник: Nomadic Aviation Group
«Азербайджанские авиалинии» увеличили заказ на Boeing 787 Dreamliner до 8 самолетов
«Азербайджанские авиалинии» сегодня с гордостью сообщили, что заказали восемь самолетов Boeing 787-8 Dreamliner. Этот шаг следует за первоначальным обязательством флагманского авиаперевозчика Азербайджана приобрести четыре самолета 787 прошлым летом.
Расширение масштаба
Гран-при — не единственная горячая новость, пришедшая из Баку в эти выходные. В то время как мир Формулы-1 готовится к насыщенной событиями гонке в это воскресенье, «Азербайджанские авиалинии» и Boeing объявили о сделке незадолго до клетчатого флага!
В парке «Азербайджанских Авиалиний» уже есть два самолета 787-8. Оба они были доставлены в декабре 2014 года. Регистрация VP-BBR имеет прозвище Шуша, а VP-BBS — прозвище Ордубад. Пара может ожидать, что к ним присоединятся еще восемь единиц.
Фото: Karolis Kavolelis/Shutterstock
Руководство Бакинского международного перевозчика имени Гейдара Алиева встретилось с руководством Boeing, чтобы объявить об интересном заказе. Эти лайнеры Dreamliner, выполняющие рейсы в 40 пунктов назначения в 25 странах, будут эффективно использоваться в сети оператора.
Прочные отношения
Джахангир Аскеров, президент «Азербайджанских Авиалиний», в заявлении компании поделился следующей информацией о заказе:
«Успешное развитие гражданской авиации страны стало возможным благодаря постоянной поддержке и вниманию Президента Азербайджана Ильхама Алиева. Подписание контракта с Boeing на закупку современных широкофюзеляжных самолетов Boeing 787 Dreamliner является важный шаг в модернизации парка и повышении уровня авиаперевозок AZAL».
Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes, добавил:
«Боинг 787 помог позиционировать «Азербайджанские авиалинии» как ведущего перевозчика в Центральной Азии, а гибкость и возможности самолета открыли Азербайджан для увеличения туризма и экономического роста. На протяжении более 20 лет мы наслаждались огромным партнерством с «Азербайджанскими авиалиниями», и это Заказ на Dreamliner является свидетельством силы нашей линейки продуктов и отношений между нашими компаниями».
Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying.
По всему флоту
Перевозчик и авиакомпания представили обновление графика доставки в отчете за эту неделю. Тем не менее, первые четыре, согласованные в Меморандуме о взаимопонимании (МоВ) прошлым летом, должны были быть доставлены в период с 2025 по 2030 год. Мы можем представить, что все восемь прибудут в одни и те же сроки.
Новое объявление следует за разрешением Федерального авиационного управления (FAA) возобновить поставки 787 в прошлом месяце. Несмотря на то, что поставки возобновились в августе прошлого года, они были остановлены в феврале после того, как была обнаружена проблема с компонентами фюзеляжа самолета. Примечательно, что при просмотре сертификационных записей была обнаружена ошибка с передним гермошпангоутом самолета.
По данным Planespotters.net, с марта авиакомпаниям поставлено 17 самолетов 787. Что касается самолетов 787-8, то American Airlines приобрела одну единицу, а ZIPAIR Tokyo — две.
На прошлой неделе самолеты 787-й авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» летали в такие города, как Стамбул, Лондон, Дубай и Джидда. Их поддерживают самолеты 777, 787 и Airbus A340 в широкофюзеляжном секторе. Авиаперевозчик также имеет самолеты 757, A319 и A320.
«Азербайджанские Авиалинии» демонстрируют решимость модернизировать свой флот.