Содержание

схема салона — лучшие места, фото, отзывы

Компания Ютэйр осуществляет перевозки пассажиров заграницу и по России. Ее 50-летняя история доказывает, что она способна переносить взлеты и падения, но предоставлять качественные услуги пассажирам. В авиапарке Ютэйр можно встретить модели Боингов из разных семейств.

Достойным представителем среди них является Боинг 767-200. Всего три модели этого Боинга есть у авиакомпании Ютэйр. Все они до этого были в работе у других компаний. Их возраст насчитывает 14 лет. О схеме салона Боинг 767-200 и лучших местах там будет подробно рассказано в этой статье.

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Схема салона Боинг 767-200 ЮТэйр

У компании Ютэйр в этих самолетах салон рассчитан на 249 мест. Компоновка следующая: по 2 сиденья по бокам и 4 — в середине. Салон — вместительный, но не очень комфортабельный.

Все три модели Боингов — одноклассовые. Расстояния между рядами и проходами — узкие.

Рассмотрим детально схему салона Boeing 767-200 UTair.

Схема салона Boeing 767-200 UTair.

У первого ряда есть свое преимущество — много пространства для ног, но на него приходится и один существенный недостаток — близость к туалетам и кухни. Суета, запахи и шум будут мешать вам в полете.

Выбирайте в этом ряду места А или L. Они у иллюминатора. На остальных вам будет некомфортно.

На втором ряду сидеть еще неудобнее. Поставить ноги некуда, а очереди к туалетам станут причиной беспокойства в пути.

С 3-его по 12-ый ряд находятся стандартные места.

В 13-ом сидеть будет плохо, так как спинки кресел не откидываются. Сразу за ним идут туалеты, куда будет выстраиваться очередь.

16-ый ряд отличается тем, что отсутствуют 4 сиденья посередине салона. Есть только по два места по бокам. Это дает ряд плюсов тем, кто решит тут разместиться — много места для ног. Из минусов — все та же близость к туалетам.

В 17-ом ряду лучше выбирать сиденья, которые находятся в середине. Перед ними нет ничего, поэтому очень удобно тут расположиться.

Последние три ряда — 32, 33 и 34 — очень неудобны тем, что расположены у третьей пары туалетов. Запахи и очереди станут вашими спутниками на весь перелет.

Рекомендации по выбору мест

Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.

Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.

При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.

nasamoletah.ru

Boeing 767-200 — схема салона, лучшие места и технические характеристики

Рассмотрим самолет авиалайнера Боинг 767-200 на примере компании Ютэйр. Данная компания осуществляет перелеты не только по территории России, но и делает заграничные рейсы. Компания существует уже больше пятидесяти лет, и она отлично показала всем, что может выстоять не только самые серьезные спады успеха, но остаться верными клиентам при сильных взлетах компании и не зазнаться.

Данная компания всегда ставит на первое место комфорт пассажира, из-за этого в их авиалайнерах можно всегда получить самое лучшее обслуживание среди других авиакомпаний. Большинство лайнеров из их парка принадлежат компании Боинг, но, несмотря на это они почти все принадлежат разным семействам. Также у них в авиапарке находиться три самолета 767-200.

Данные самолеты компания приобрела у других авиакомпаний уже после начала их эксплуатации, примерный их возраст насчитывается в 14 лет. Ниже вы сможет более детально рассмотреть схему авиалайнера и определиться с более удобным местом, а если вы воспользуетесь нашими советами, то вы можете быть полностью уверенны, что вам достанется максимально удобное место в салоне самолета их существующих.

Немного о Boeing 767-200

Данный авиалайнер относиться к широкофюзеляжному типу самолетов. Инженеры создавали данный самолет с целью создать лайнер способный преодолеть большие расстояния и при этом перевести из одной точки земли в другую большое количество людей. И они справились со своей задачей. Самолет может брать на борт максимум 290 пассажиров и пролететь с ними на расстояние до 12 тысяч километров.

Разработки авиалайнера начались еще в 1978 году, первый боинг был отправлен на коммерческие авиалинии в компанию United Airlines в 1982 году . В первые его годы жизни лайнер был очень популярен только у американских авиакомпаний и то его выпускали не небо только по рейсам внутри странны. Спустя несколько лет самолет начали все больше замечать, из-за чего он начал становиться популярным на рынке авиалайнеров.

У салона есть три вида различных комплектаций мест и классов.

  • Первая комплектация имела трех классовое деление (первый, бизнес и эконом-класс). При таком делении в салоне можно было разместить всего 181 кресло.
  • Если в салоне находилось всего два класса (бизнес и эконом-класс) тогда можно было разместить до 224 пассажиров.
  • Также существует модификация по расположению кресел в салоне, которая позволяет увеличить число посадочных мест до 290 человек. Чтобы добиться такого количество мест необходимо размещать места по схеме 2+4+2. Данная модификация называется 767-200ER.

На сегодняшний день большинство лайнеров данной модели были переоборудованы под грузовые самолеты, во всем мире осталось всего 158 лайнеров которые все еще находятся в использовании у различных авиакомпаний. Самолет может преодолевать расстояния в 12 тысяч километров со скоростью полета в 850 километров в час. При этом он может набирать высоту до 13 тысяч метров.

Схема салона и места в Boeing 767-200

Все три самолета находящиеся в авиапарке компании Ютэйр являются одно классовыми, в них находиться 249 мест для экономического класса. Авиакомпанию Ютэйр использует расположение кресел 2+4+2 (по два мета находиться у бортов самолета и 4 места расположены в центре салона). Салон является очень вместительным, но при этом для пассажиров он кажется некомфортным. Также проходы между рядами очень узкие, что создает некоторые неудобства при перемещении по салону.

Первый ряд самолета можно отнести к местам с повышенной комфортностью, из-за того что у них больше свободного места для ног чем у остальных рядов в самолета. Но у него есть ряд неудобств. Во-первых, вблизи этого ряда находиться не только кухонное помещение, но и туалетная кабинка. А, как всем известно, места около технических помещений всегда суетливые, возле вас постоянно будут ходить люди, не исключено что будут собираться целые очереди в туалет,.

Если вы выбрали места у прохода, то возможно ваше кресло всегда будут задевать другие пассажиры, идущие в туалет или на кухню, также, если будет собираться очереди в туалет, некоторые пассажиры позволяют себе облокачиваться на спинки других кресел. Это раздражает многих пассажиров и создает ряд неудобств. Также вам продеться весь путь смотреть в стену, а это не очень комфортно. Ну и конечно из технических помещений постоянно будет доноситься различный звук, запах, яркий свет. Все эти мелочи, если их собрать вместе не дадут вам нормально расслабиться на протяжении всего полета.

Лучшие места в этом ряду являются A и L, так как они находятся рядом с иллюминаторами, вас ограждает стена от всех технических помещений, и вы можете понаблюдать за пейзажами, которые находятся за окном самолета. Так как вы находитесь вдалеке от прохода, другие пассажиры никак не будут вам досаждать.

16 ряд находиться сразу же после аварийного выхода и имеет ряд ограничений для пассажиров, в целях правил безопасности. Также в этом ряду отсутствует 4 центральных мест. Плюс данного ряда это большое количество свободного места. Но они также находятся вблизи с туалетными кабинками.

4 центральных места в 17 ряду можно отнести к самым удобным местам в самолете, из-за отсутствия центральных мест в 16 ряду у них больше свободного места, чем у кого-либо в авиалайнере. Также туалетные кабинки он них находятся на довольно большом расстоянии, чтобы вблизи с их местами не собирались очереди. Но из-за близости аварийного выхода здесь может быть холоднее, чем в других частях самолета. Стоит сразу взять с собой теплые вещи или попросить плед у бортпроводника.

Самые плохие места

Второй ряд считается не удобным, так как у него есть все минусы первого ряда, но сюда добавляется еще маленькое пространство для ног. Все эти факторы доставляют пассажирам неудобства на всем промежутке полета.

До тринадцатого ряда все места не отличаются друг от друга, у них нет недостатков, но также нет никаких положительных сторон. Их можно назвать стандартными местами в салоне.

Сразу же после 13 ряда находиться несколько туалетов, конечно там очередь будет собираться на много меньше, чем в передней части салона, но главный недостаток данного ряда это то, что спинки кресел в 13 ряду не откланяются на необходимый уровень, так как им мешает стена в туалетные кабинки.

Худшими местами можно назвать ряды 32,33,34. Во-первых, в хвосте самолет всегда холоднее, чем в других частях. Во-вторых, они находятся в непосредственной близости с третьей парой туалетов. Так что стоит приготовиться к постоянному хождению людей, неприятным звукам, а возможно и запахам на протяжении всего полета. И наконец в 34 ряду спинки не откидываются в необходимое положение, так как они упираются в перегородку огораживающею туалетную комнату.

Рекомендации для будущих пассажиров

Если у вас есть страх перелетов, то не стоит выбирать места рядом с иллюминаторами. Для таких пассажиров отлично подойдут центральные места или места находящиеся вблизи с проходом, если вам начнет становиться не хорошо, то вы запросто сможете выбраться со своего места. Также такие рекомендации отлично подойдут для людей с хроническими заболеваниями пищеварительного тракта.

Если у вас есть какие-то нарушения опорно-двигательного аппарата или вы не можете долго находятся в одном положении во время полета, тогда вам стоит выбирать места, в которых отсутствует впереди стоящие кресла. Так вы сможете с легкостью выбраться с места и пройтись.

Если в путешествие вы едите с маленьким ребенком, стоит отдавать предпочтения места находящимся радом с туалетными кабинками. Так как дети не умеют терпеть как взрослые и если ребенку понадобиться в туалет до него необходимо добраться за максимально быстрое время, так как никому не хотелось бы неприятных последствий.

vpolete.online

схема салона и лучшие места в самолете

1982 год стал переломным для американского концерна Боинг. В этом году впервые поднялась в воздух модель 767-200. Она стала следующим щирокофюзеляжным лайнером после 747. Главным различием между самолётами стало количество двигателей. Если у первого их было 4, у новой разработки осталось 2.

Преимущества

Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.

Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами. Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.

Для отображения в высоком качестве нажмите на картинку.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Выбираем места

Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.

Лучшие

Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.

Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.

Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.

Худшие

Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».

Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.

Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.

Нейтральные

Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Несколько советов

Если пользователь не хочет все время полёта наблюдать механизацию крыла — ряды с 11 по 21 не для него. Страдающим аэрофобией рекомендуется бронировать кресла D — G. Это центральный блок. Такая же рекомендация для тех кто имеет болезни ЖКТ. Им подойдут и места В или К — у прохода в боковых блоках.

Если есть определённые проблемы с опорно-двигательным аппаратом — 16-й ряд станет оптимальным решением. Если все места заняты — 17-й с D по G.

Многие имеют возможность на зиму лететь в тёплые края. Надевать шубу в таком случае не стоит. Лёгкая куртка, которую вполне можно пронести в ручной клади поможет им не свариться прибыв в тропики. При обратном направлении — тот же совет. Дублёнку лучше везти в багаже. В самолёте тепло, а по прибытии все дальнейшие процедуры проходят в здании аэровокзала.

aviawiki.com

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 767-200ER — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки. Этот вариант модели с увеличенным запасом топлива начал выпускаться в серийном производстве с 1984 года.

На Boeing 767-200ER используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757.

Первый самолет с расширенным радиусом полётов, был поставлен авиакомпании «El Al» в 1984 году. Модель Boeing 767-200ER стала довольно популярной среди небольших авиакомпаний, которые хотели получить широкофюзеляжный самолёт, способный летать на достаточно большие расстояния с вместительностью 747-го.

Всего авиакомпаниям было продано 101 Boeing 767-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 767-200ER

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-200ER авиакомпании «UTair»

В самолет Boeing 767-200ER авиакомпании «Ютейр» один класс обслуживания — экономический, в нем 249 стандартных мест в расположении в каждом ряду 2×4х2. В спинках кресел нет мультимедийной системы и экранов телевизоров.
  • Места 1-го ряда преобладают преимуществом в том, что здесь имеется дополнительное пространство для ног. Однако столик закреплен на фиксированном подлокотнике, поэтому ширина кресла немного уменьшена. Во время взлета и посадки запрещено ставить личные вещи на пол. Близость к уборной и кухонной зоне могут доставить ряд неудобств.
  • Кресла 13-го ряда имеют ограничения в откидывании спинок из-за стены отделяющий туалеты. Близость к туалетной зоне обеспечивает частое движение пассажиров, а значит дополнительный шум.
  • 16 ряд расположены рядом с местами аварийных выходов, впереди нет кресел, а значит здесь достаточно пространства для того чтобы вытянуть ноги, хотя на местах A,L нужно приноровиться к выступающей двери. Во время взлета и посадки здесь на полу запрещено ставить личные вещи, а столики зафиксированы на подлокотниках, поэтому кресла кажутся чуть меньше, чем на других местах в самолете. Неудобства, в плане излишней суеты, доставляет и соседство с туалетами.
  • 17 ряд места D,E,F,G. Здесь также запрещено ставит сумки на пол во время взлета и посадки, а также столики зафиксированы на подлокотниках. Места хороши для высоких людей из-за большого пространства для ног.
  • В 33 ряду на местах A,B расстояние между креслами уменьшено, а спинки не откидываются из-за перегородки разделяющей салон и туалеты.
  • 33 DJK — стандартные места, но отметили их потому, что проходящие пассажиры в туалет могут задеть сидящих на этих местах, а также останавливаться для ожидания освобождения уборной.
  • 34 D,E,F,G,K,L — спинки кресел зафиксированы, расстояние между креслами уменьшено, столик расположен не удобно, также соседство с туалетами и кухонной зоной доставляет излишние хлопоты.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 914 км/ч
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч
  • Дальность полета: 12200 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 255 пассажиров, эконом/ бизнес — 224 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 181 пассажир

Интересные факты

Boeing 767-200ER стал первым самолетом в семействе 767, способным совершать беспосадочные трансатлантические полеты. 17 апреля 1988 года, один из самолетов авиакомпании «Air Mauritius» пролетел без посадки 14044 км из Галифакса в свою новую гавань за 16 часов 27 минут, установив мировой рекорд дальности для коммерческого самолета с двумя двигателями.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Боинг 767-200 Ютэйр: схема салона

Самолетный парк авиакомпании «Ютэйр» (UTair) насчитывает три лайнера типа Боинг 767-200: VP-BAL, VP-BAG, VP-BAI. Каждый из них начал эксплуатироваться с 2001. До приобретения компанией UТair, Боинги принадлежали таким авиакомпаниям, как United Airlines и Continental Air Lines.

Боинг 767-200

Эти авиалайнеры весьма вместительны, но вместе с тем их салоны обделены пассажирскими местами бизнес-класса.

Для сравнения, Боинг 637–200 может перевозить 221 пассажира, при этом на борту лайнера имеется бизнес-класс. Боинг 767–200 способен за один раз перевезти 249 пассажиров, но и комфорт у такого самолета ниже. Кроме того, расстояние между креслами на борту таких самолетов существенно меньше.

Схема салона

Если наглядно представить Боинг 767-200 Ютэйр, схема салона выглядит следующим образом:

  1. Первый ряд салона обладает явным преимуществом – за счет отсутствия предыдущих кресел, значительно увеличено пространство, где можно свободно расположить ноги (крайне актуально для высоких пассажиров). Особенно удобно сидеть на двух крайних местах, расположенных возле стен лайнера. Другие кресла из первого имеют недостаток – близкое расположение ко входам в туалеты.
  2. Ряд 13 – не самые лучшие места на борту лайнера. И плохими их считают не только суеверные люди. Даже скептически настроенным пассажирам сидеть здесь будет неудобно. Причина заключается в стенке, разделяющей борт лайнера на зоны. Нормально откинуть спинку кресла здесь просто невозможно – она все равно будет упираться в стоящую позади перегородку. А если еще и соседи из 12 откинут кресло, то свободного пространства совсем не останется. Особый дискомфорт получат люди, обладающие высоким ростом или большим весом. В дополнение ко всему – туалеты, расположенные поблизости. Даже если удастся избежать неприятных запахов, то суета и движение во время всего авиаперелета точно гарантированы.
  3. 16 ряд – довольно хорошие места. Отсутствие поблизости предыдущего ряда всегда привлекает дополнительным пространством для ног. Немного омрачает близкое расположение туалетов. Есть еще один недостаток этого ряда – весь полет придется смотреть в перегородку. Но справедливости ради следует отметить, что стенка доставляет дискомфорт далеко не всем пассажирам. Для большинства гораздо важнее свободное расположение ног.
  4. 17 ряд практически идеальный вариант – отсутствуют передние кресла. Особенно комфортно сидеть на двух креслах, расположенных ближе к выходу.
  5. Авиаперелет пассажиров, занимающих 33 ряд, также омрачает присутствие близкорасположенных туалетов. Кроме того, этот ряд находится практически рядом с выходом.
  6. Самым некомфортным для авиаперелета считается 34-й ряд. Сзади кресел перегородка, которая препятствует нормальному откидыванию спинки кресла. А в дополнение, еще и туалет, и выход, располагающиеся неподалеку.

Если внимательно изучить самолет Боинг 767-200 (схема салона) — лучшие места находятся в 1, 16 и 17 рядах. Если рассматривать авиаперелет именно на лайнере этого типа, то по возможности, нужно бронировать билеты именно на места, расположенные в этом ряду.

Плохие – 13, 33 и 34. Остальные можно причислить к категории средних. Преимущество последних в отдаленности от входов и туалетов, а недостаток — теснота. Она образовалась из-за неудачного расположения абсолютно всех кресел по схеме 2-4-2 (получается 8 кресел). У некоторых Боингов другого типа схема намного лучше – 7 кресел 2-3-2. На борту лайнера даже одно лишнее кресло играет большую роль и может значительно омрачить авиаперелет, особенно длительный. Но пассажирам, которые вынуждены пользоваться услугами авиакомпании «UТair», другого выбора пока не предоставлено.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Самолет Boeing 767-200. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 767-200 – базовая модификация дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, который был разработан и построен американской компанией Boeing.

Коммерческая эксплуатация Боинга 767-200 началась в 1982 году. Самолет рассчитан на перевозку от 181 до 290 пассажиров (в зависимости от комплектации салона) на расстояние до 7,300 км.

В 1983 году, компания Boeing начала производство модели 767-200ER. От базовой версии, этот самолет отличается увеличенной дальностью полета (до 11,825 км). С точки зрения истории, Boeing 767-200ER стал первым двухдвигательным лайнером, способным совершать беспосадочные перелеты на трансатлантических направлениях.

Салон Boeing 767-200(ER) оборудован двумя проходами, каждый ряд кресел в эконом-классе расположен в пропорции 2+3+2. Поскольку самолет рассчитан для многочасовых перелетов, салон оборудован большими отсеками для ручной клади, комфортным непрямолинейным освещением, хорошей звукоизоляцией, а также увеличенным количеством туалетов.

К концу 1980-х, производство 767-200 было свернуто в пользу более дальнобойного 767-200ER. Самолет пользовался огромным спросом, благодаря чему в дальнейшем были разработаны модификации 767-300 и 767-400ER.

Схема салона Boeing 767-200:

Технические характеристики:

Код ICAO: B762
Экипаж: 2 человека
Длина: 48,5 м
Размах крыла: 47,6 м
Ширина салона: 4,72 м
Максимальный взлетный вес: 179,170 кг
Крейсерская скорость: 851 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 11,825 км
Пассажировместимость: 290 (максимум)

 
Все модификации Boeing 767

История Boeing 767

Самолеты авиакомпаний

 

 

aviado.ru

Boeing 767-200ER Википедия

Модификации Boeing 767

На сегодняшний день Боинг 767 имеет шесть «действующих» модификаций:

  • Boeing 767-200 — базовая модификация самолёта, созданная в 1981 году. Первым заказчиком самолёта стала американская компания United Airlines. Пассажировместимость Boeing 767-200 составляет от 181 до 255 человек. Дальность полёта — до 9000 км.
  • Boeing 767-200ER — модификация с увеличенной дальностью полёта (до 12000 км). Буквы ER в названии модели переводятся как Extended Range — увеличенная дальность. Также самолёт характеризуется большей (на 36 тонн по сравнению с базовой модификацией) взлётной массой. Коммерческая эксплуатация Boeing 767-200ER началась в 1984 году.
  • Boeing 767-300 — модификация, направленная на удлинение фюзеляжа и как следствие, на увеличение грузо- и пассажировместимости (от 218 до 350 человек, в зависимости от компоновки). Дальность полёта Boeing 767-300 такая же, как и у модели 200 — около 9000 км. Используется с 1986 года.
  • Boeing 767-300ER — модификация лайнера Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полёта (до 11000 км) и несколько большей взлётной массой. Данная модель используется на международных маршрутах. Коммерческая эксплуатация Boeing 767-300ER была начата в 1988 году.
  • Boeing 767-300F — грузовая модификация самолёта, разработанная на основе модели Boeing 767-300. Самолёт способен перевозить грузы общей массой до 100 тонн на расстояние около 6000 км. Коммерческое использование модификации началось в 1996 году.
  • Boeing 767-400ER — является модификацией самолёта, имеющей увеличенную дальность полёта (до 10000 км), удлинённый фюзеляж и больший, чем у предыдущих моделей, размах крыла. Увеличена также пассажировместимость лайнера (от 245 до 375 человек). Коммерческая эксплуатация Boeing 767-400ER началась в 2000 году.

Компоновка салона и лучшие места

Пассажирский самолёт Боинг 767 способен вмещать от 181 до 375 пассажиров, в зависимости от модели и компоно

class-tour.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *