Rutland Beach 1 Apartment (Болгария Равда)

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в Германии
  • Deutsch
  • English (UK)
  • English (US)
  • 简体中文
  • Русский
  • Español
Все языки
  • English (UK)
  • English (US)
  • Deutsch
  • Nederlands
  • Français
  • Español
  • Español (AR)
  • Català
  • Italiano
  • Português (PT)
  • Português (BR)
  • Norsk
  • Suomi
  • Svenska
  • Dansk
  • Čeština
  • Magyar
  • Română
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • Polski
  • Ελληνικά
  • Русский
  • Türkçe
  • Български
  • العربية
  • 한국어
  • עברית
  • Latviski
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Malaysia
  • ภาษาไทย
  • Eesti
  • Hrvatski
  • Lietuvių
  • Slovenčina
  • Srpski
  • Slovenščina
  • Tiếng Việt
  • Filipino
  • Íslenska

www.booking.com

БИЧ-1 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
Внешние изображения
[www.airwar.ru/image/idop/glider/bich3/bich3-4.jpg БИЧ-1 «Парабола»]

БИЧ-1 «Парабола» — Экспериментальный лёгкий планёр конструкции Бориса Черановского.

История

В 1921 году Борисом Черановским была выдвинута идея самолёта, построенного по схеме «летающее крыло». Передняя кромка крыла должна была быть очерчена по параболе, удлинение крыла равнялось 1,5. Специалистами по аэродинамике идея была встречена с недоверием. Но продувки моделей в аэродинамической трубе показали реальность проекта.

В 1924 году был построен планёр по этому проекту. В том же году он был с успехом продемонстрирован на планёрных соревнованиях. Толстый профиль крыла почти скрывал лётчика. Вся задняя кромка была занята рулями высоты и элеронами. Руля направления планёр не имел — повороты осуществлялись элеронами.

Лётно-технические характеристики

Напишите отзыв о статье «БИЧ-1»

Ссылки

  • [www.airwar.ru/enc/glider/bich3.html БИЧ-1 (2)]. airwar.ru. Проверено 5 сентября 2015.

Отрывок, характеризующий БИЧ-1

Княжна также приготавливала провизию на дорогу Пьеру.
«Как они добры все, – думал Пьер, – что они теперь, когда уж наверное им это не может быть более интересно, занимаются всем этим. И все для меня; вот что удивительно».
В этот же день к Пьеру приехал полицеймейстер с предложением прислать доверенного в Грановитую палату для приема вещей, раздаваемых нынче владельцам.
«Вот и этот тоже, – думал Пьер, глядя в лицо полицеймейстера, – какой славный, красивый офицер и как добр! Теперь занимается такими пустяками. А еще говорят, что он не честен и пользуется. Какой вздор! А впрочем, отчего же ему и не пользоваться? Он так и воспитан. И все так делают. А такое приятное, доброе лицо, и улыбается, глядя на меня».
Пьер поехал обедать к княжне Марье.
Проезжая по улицам между пожарищами домов, он удивлялся красоте этих развалин. Печные трубы домов, отвалившиеся стены, живописно напоминая Рейн и Колизей, тянулись, скрывая друг друга, по обгорелым кварталам. Встречавшиеся извозчики и ездоки, плотники, рубившие срубы, торговки и лавочники, все с веселыми, сияющими лицами, взглядывали на Пьера и говорили как будто: «А, вот он! Посмотрим, что выйдет из этого».
При входе в дом княжны Марьи на Пьера нашло сомнение в справедливости того, что он был здесь вчера, виделся с Наташей и говорил с ней. «Может быть, это я выдумал. Может быть, я войду и никого не увижу». Но не успел он вступить в комнату, как уже во всем существе своем, по мгновенному лишению своей свободы, он почувствовал ее присутствие. Она была в том же черном платье с мягкими складками и так же причесана, как и вчера, но она была совсем другая. Если б она была такою вчера, когда он вошел в комнату, он бы не мог ни на мгновение не узнать ее.
Она была такою же, какою он знал ее почти ребенком и потом невестой князя Андрея. Веселый вопросительный блеск светился в ее глазах; на лице было ласковое и странно шаловливое выражение.

wiki-org.ru

БИЧ-1 Википедия

БИЧ-1 «Парабола»
Тип Экспериментальный лёгкий планёр
Главный конструктор Борис Черановский
Первый полёт 1924
Единиц произведено 1
Внешние изображения
БИЧ-1 «Парабола»

БИЧ-1 «Парабола» — Экспериментальный лёгкий планёр конструкции Бориса Черановского.

История[ | ]

В 1921 году Борисом Черановским была выдвинута идея самолёта, построенного по схеме «летающее крыло». Передняя кромка крыла должна была быть очерчена по параболе, удлинение крыла равнялось 1,5. Специалистами по аэродинамике идея была встречена с недоверием. Но продувки моделей в аэродинамической трубе показали реальность проекта.

В 1924 году был построен планёр по этому проекту. В том же году он был с успехом продемонстрирован на планёрных соревнованиях. Толстый профиль крыла почти скрывал лётчика. Вся задняя кромка была занята рулями высоты и элеронами. Руля направления планёр не имел — повороты осуществлялись элеронами.

Лётно-технические характеристики[ | ]

  • Размах крыла — 9,50 м;
  • Длина — 3,50 м;
  • Площадь крыла — 20,00 м²;
  • Экипаж — 1 человек.

Ссылки[ | ]

  • БИЧ-1 (2) (неопр.). airwar.ru. Дата обращения 5 сентября 2015.
Самолёты и планёры Черановского
ПланёрыБИЧ-1 «Парабола» • БИЧ-2 • БИЧ-4 • БИЧ-6 «Дракон» • БИЧ-8 «Треугольник» • БИЧ-9 «Гном» • БИЧ-12 • БИЧ-16 • БИЧ-18 • БИЧ-22 (Че-22) • БИЧ-23 (Че-23) • ТЛК
СамолётыБИЧ-3 • БИЧ-7 (-7А) • БИЧ-11 (ЦКБ-10) • БИЧ-14 • БИЧ-20 «Пионер» • БИЧ-21 (СГ-1)
ПроектыБИЧ-5 • БИЧ-10 • РП-1 • БИЧ-17 • БИЧ-24 • БИЧ-25 • БИЧ-26

ru-wiki.ru

БИЧ-1

TR | UK | KK | BE | EN |
евреи брайтон-бич 1980-1982, бич-26
БИЧ-1 «Парабола» — Экспериментальный лёгкий планёр конструкции Бориса Черановского

Историяправить

В 1921 году Борисом Черановским была выдвинута идея самолёта, построенного по схеме «летающее крыло» Передняя кромка крыла должна была быть очерчена по параболе, удлинение крыла равнялось 1,5 Специалистами по аэродинамике идея была встречена с недоверием Но продувки моделей в аэродинамической трубе показали реальность проекта

В 1924 году был построен планёр по этому проекту В том же году он был с успехом продемонстрирован на планёрных соревнованиях Толстый профиль крыла почти скрывал лётчика Вся задняя кромка была занята рулями высоты и элеронами Руля направления планёр не имел — повороты осуществлялись элеронами

Лётно-технические характеристикиправить

  • Размах крыла — 9,50 м;
  • Длина — 3,50 м;
  • Площадь крыла — 20,00 м²;
  • Экипаж — 1 человек

Ссылкиправить

  • БИЧ-1 2 airwarru Проверено 5 сентября 2015
Самолёты и планёры Черановского
Планёры БИЧ-1 «Парабола» БИЧ-2 БИЧ-4 БИЧ-6 «Дракон» БИЧ-8 «Треугольник» БИЧ-9 «Гном» БИЧ-12 БИЧ-16 БИЧ-18 БИЧ-22 Че-22 БИЧ-23 Че-23 ТЛК
Самолёты БИЧ-3 БИЧ-7 -7А БИЧ-11 ЦКБ-10 БИЧ-14 БИЧ-20 «Пионер» БИЧ-21 СГ-1
Проекты БИЧ-5 БИЧ-10 РП-1 БИЧ-17 БИЧ-24 БИЧ-25 БИЧ-26

бич-26, бич-3, евреи брайтон-бич 1980-1982


БИЧ-1 Информацию О




БИЧ-1 Комментарии

БИЧ-1
БИЧ-1
БИЧ-1 Вы просматриваете субъект

БИЧ-1 что, БИЧ-1 кто, БИЧ-1 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

БИЧ-1 — Википедия

БИЧ-1 «Парабола»
Тип Экспериментальный лёгкий планёр
Главный конструктор Борис Черановский
Первый полёт 1924
Единиц произведено 1
Внешние изображения
БИЧ-1 «Парабола»

БИЧ-1 «Парабола» — Экспериментальный лёгкий планёр конструкции Бориса Черановского.

История

В 1921 году Борисом Черановским была выдвинута идея самолёта, построенного по схеме «летающее крыло». Передняя кромка крыла должна была быть очерчена по параболе, удлинение крыла равнялось 1,5. Специалистами по аэродинамике идея была встречена с недоверием. Но продувки моделей в аэродинамической трубе показали реальность проекта.

В 1924 году был построен планёр по этому проекту. В том же году он был с успехом продемонстрирован на планёрных соревнованиях. Толстый профиль крыла почти скрывал лётчика. Вся задняя кромка была занята рулями высоты и элеронами. Руля направления планёр не имел — повороты осуществлялись элеронами.

Лётно-технические характеристики

  • Размах крыла — 9,50 м;
  • Длина — 3,50 м;
  • Площадь крыла — 20,00 м²;
  • Экипаж — 1 человек.

Ссылки

  • БИЧ-1 (2). airwar.ru. Проверено 5 сентября 2015.
Самолёты и планёры Черановского
ПланёрыБИЧ-1 «Парабола» • БИЧ-2 • БИЧ-4 • БИЧ-6 «Дракон» • БИЧ-8 «Треугольник» • БИЧ-9 «Гном» • БИЧ-12 • БИЧ-16 • БИЧ-18 • БИЧ-22 (Че-22) • БИЧ-23 (Че-23) • ТЛК
СамолётыБИЧ-3 • БИЧ-7 (-7А) • БИЧ-11 (ЦКБ-10) • БИЧ-14 • БИЧ-20 «Пионер» • БИЧ-21 (СГ-1)
ПроектыБИЧ-5 • БИЧ-10 • РП-1 • БИЧ-17 • БИЧ-24 • БИЧ-25 • БИЧ-26

wikipedia.green

БИЧ-1 Вики

БИЧ-1 «Парабола»
Тип Экспериментальный лёгкий планёр
Главный конструктор Борис Черановский
Первый полёт 1924
Единиц произведено 1
Внешние изображения
БИЧ-1 «Парабола»

БИЧ-1 «Парабола» — Экспериментальный лёгкий планёр конструкции Бориса Черановского.

История[ | код]

В 1921 году Борисом Черановским была выдвинута идея самолёта, построенного по схеме «летающее крыло». Передняя кромка крыла должна была быть очерчена по параболе, удлинение крыла равнялось 1,5. Специалистами по аэродинамике идея была встречена с недоверием. Но продувки моделей в аэродинамической трубе показали реальность проекта.

В 1924 году был построен планёр по этому проекту. В том же году он был с успехом продемонстрирован на планёрных соревнованиях. Толстый профиль крыла почти скрывал лётчика. Вся задняя кромка была занята рулями высоты и элеронами. Руля направления планёр не имел — повороты осуществлялись элеронами.

Лётно-технические характеристики[ | код]

  • Размах крыла — 9,50 м;
  • Длина — 3,50 м;
  • Площадь крыла — 20,00 м²;
  • Экипаж — 1 человек.

Ссылки[ | код]

  • БИЧ-1 (2) (неопр.). airwar.ru. Дата обращения 5 сентября 2015.
Самолёты и планёры Черановского
ПланёрыБИЧ-1 «Парабола» • БИЧ-2 • БИЧ-4 • БИЧ-6 «Дракон» • БИЧ-8 «Треугольник» • БИЧ-9 «Гном» • БИЧ-12 • БИЧ-16 • БИЧ-18 • БИЧ-22 (Че-22) • БИЧ-23 (Че-23) • ТЛК
СамолётыБИЧ-3 • БИЧ-7 (-7А) • БИЧ-11 (ЦКБ-10) • БИЧ-14 • БИЧ-20 «Пионер» • БИЧ-21 (СГ-1)
ПроектыБИЧ-5 • БИЧ-10 • РП-1 • БИЧ-17 • БИЧ-24 • БИЧ-25 • БИЧ-26

ru.wikibedia.ru

БИЧ-1 — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.БИЧ-1Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.БИЧ-1Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.БИЧ-1Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.БИЧ-1Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.БИЧ-1Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.БИЧ-1

БИЧ-1 «Парабола» — Экспериментальный лёгкий планёр конструкции Бориса Черановского.

История

В 1921 году Борисом Черановским была выдвинута идея самолёта, построенного по схеме «летающее крыло». Передняя кромка крыла должна была быть очерчена по параболе, удлинение крыла равнялось 1,5. Специалистами по аэродинамике идея была встречена с недоверием. Но продувки моделей в аэродинамической трубе показали реальность проекта.

В 1924 году был построен планёр по этому проекту. В том же году он был с успехом продемонстрирован на планёрных соревнованиях. Толстый профиль крыла почти скрывал лётчика. Вся задняя кромка была занята рулями высоты и элеронами. Руля направления планёр не имел — повороты осуществлялись элеронами.

Лётно-технические характеристики

Напишите отзыв о статье «БИЧ-1»

Ссылки

  • [http://www.airwar.ru/enc/glider/bich3.html БИЧ-1 (2)]. airwar.ru. Проверено 5 сентября 2015.

Отрывок, характеризующий БИЧ-1

Я лишь кивнула. И Север терпеливо продолжил свою потрясающую историю…
– Когда церковь через того же рыцаря узнала, что Магдалина так же является ещё и Хранителем Умного Кристалла, у «святых отцов» возникло непреодолимое желание получить в свои руки эту удивительную силу. Ну и, естественно, желание уничтожить Золотую Марию умножилось в тысячи раз.
По великолепно рассчитанному «святыми отцами» плану, в день, кода должна была погибнуть Магдалина, предавшему её рыцарю в руки было вручено от посланника церкви письмо, якобы написанное самой Магдалиной. В этом злосчастном «послании» Магдалина «заклинала» первых Рыцарей Храма (своих самых близких друзей) никогда не пользоваться более оружием (даже при защите!), так же как и никаким другим, известным им способом, который мог бы отнять чью-то чужую жизнь. Иначе, – говорилось в письме, – при непослушании, Рыцари Храма потеряют Ключ Богов… так как окажутся его недостойными.

Это был абсурд!!! Это было самое лживое послание, которое им когда-либо приходилось слышать! Но Магдалины с ними уже не было… И никто не мог её более ни о чём спросить.
– Но разве они не могли после смерти с нею общаться, Север? – удивилась я. – Ведь насколько я знаю, многие Маги могут общаться с умершими?
– Не многие, Изидора… Многие могут видеть сущности после смерти, но не многие могут их точно слышать. Только один из друзей Магдалины мог с ней свободно общаться. Но именно он погиб всего через несколько дней после её смерти. Она приходила к ним сущностью, надеясь, что они увидят её и поймут… Она приносила им меч, стараясь показать, что должны бороться.
Какое-то время мнения Совершенных перевешивали то в одну, то в другую сторону. Их было теперь намного больше, и хотя остальные (ново пришедшие) никогда не слышали о Ключе Богов, «письмо Магдалины», по справедливости, было оглашено и им, пропуская не предназначавшиеся их уху строки.

o-ili-v.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *