В мире оценили новейший российский беспилотник «Охотник»

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • www.arms-expo.ru

    Лучшие российские беспилотники | MagMen’s

    Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) – будущее авиации и сегодня ведущие страны мира вкладывают огромные средства в разработку беспилотников. Сейчас пальма первенства в этой области принадлежит Израилю и США, но скоро мир могут увидеть и новые российские технологии. Впрочем, поговорим лучше об уже существующих БПЛА.

    Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) – будущее авиации и сегодня ведущие страны мира вкладывают огромные средства в разработку беспилотников. Сейчас пальма первенства в этой области принадлежит Израилю и США, но скоро мир могут увидеть и новые российские технологии. Впрочем, поговорим лучше об уже существующих БПЛА.

    ZALA 421-04M

    В деле разработки БПЛА наибольшего успеха добились отечественные специалисты из компании Беспилотные системы. В 2008 году аппарат ZALA 421-04M закончил испытания и поступил на службу ФСБ, МВД и некоторых других ведомств России. ZALA 421-04M относится к числу сверхмалых разведывательных беспилотников. Его длина равна 0,62 м, а размах крыльев составляет 1,6 м. Летательный аппарат может находиться в воздухе до трех часов, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч.

    Поддерживать радиосвязь с аппаратом можно на дистанции до 25 км. ZALA 421-04M может использоваться для решения самых разных задач, среди которых: борьба с терроризмом, охрана важных объектов и пограничный контроль. Для выполнения этих заданий БПЛА может использовать видеокамеру, фотоаппарат и тепловизор.

    ZALA 421-08

    Этот сверхмалый БПЛА может применяться для разведки, наблюдения и целеуказания. Длина модели ZALA 421-08 – 0,41 м, ширина – 0,8 м. Аппарат может находиться в воздухе до 90 минут и двигаться с максимальной скоростью до 130 км/ч. БПЛА этого типа применялись российскими военными во время учений Щит Союза-2011.

    ZALA 421-08 зарекомендовал себя с положительной стороны. За счет матрицы Super HAD достигается высочайшее качество видеоизображения, что ставит этот беспилотник на принципиально новый уровень. Указывать вектор направления аппарата можно в режиме реального времени. В целом, ZALA 421-08 прост и удобен в эксплуатации.

    Т23 Элерон

    Еще один разведывательный беспилотник. «Элерон» был разработан казанской компанией ЭНИКС в 2003 году. Аппарат небольшой – его длина составляет 0,45 м, а размах крыльев равен 1,47 м. Элерон может находиться в воздухе от 1 ч. 25 мин. до 2 ч. и развивать скорость до 130 км/ч.

    Запустить беспилотник можно с помощью специального резинового жгута, а посадка производится за счет парашюта. В 2007 году Т23 Элерон поступил на службу МЧС России, а совсем недавно был заключен контракт на поставку 34 аппаратов для российской армии.

    Какими будут беспилотники завтра?

    Сейчас в России активно ведется разработка более сложных, в том числе, ударных беспилотников. Пока что реалии не позволяют создать аппарат, по своим характеристикам близкий к таким БПЛА, как MQ-1 Predator или MQ-9 Reaper. Концепт ударного БПЛА Скат, скорее всего, так навсегда и останется всего лишь проектом. Нет гарантий, что будет доведен до ума разведывательно-ударный Дозор-600.

    С другой стороны, все больше российских специалистов вовлекаются в разработку новых типов БПЛА. Активно осваивается зарубежный опыт применения беспилотных аппаратов. В 2018 году должна быть закончена разработка тяжелого ударного беспилотника. Работы над новым комплексом ведет компания Сухой.

    magmens.com

    каким будет российский реактивный беспилотник — РТ на русском

    Конструкторское бюро им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на разработку сверхскоростного реактивного беспилотника. Предполагается, что крейсерская скорость новинки с турбореактивным двигателем составит от 750 до 950 км/ч, масса — от 4 до 5 тонн. По мнению экспертов, появление машины такого типа позволит значительно расширить возможности российской армии. Какими характеристиками будет обладать перспективный беспилотник — в материале RT.

    Турбореактивный «стелс»

     

    В ближайшее время российские специалисты приступят к проектированию принципиально новой для ВС РФ машины: КБ им. Симонова получило контракт от Минобороны на создание перспективного высокоскоростного беспилотного летательного аппарата самолётного типа. Крейсерская скорость новинки с турбореактивным двигателем — от 750 до 950 км/ч, масса (в зависимости от типа полезной нагрузки) от 4 до 5 тонн. 

    По словам источника RT в ОПК РФ, главным достоинством нового реактивного беспилотника, который создаётся в рамках Государственной программы вооружения (ГПВ) на 2018—2025 годы, станет защищённость систем управления и надёжность каналов связи.

    «Любая беспилотная авиационная техника, особенно такого типа, должна иметь автономные системы управления для стабильной работы. Это требует серьёзных методов защиты и использования каналов связи, устойчивых к глушению», — сообщил источник.

    Также по теме

    Конвертопланы на будущее: какие авиагибриды могут поступить на вооружение российской армии

    Холдинг «Вертолёты России» планирует создать к 2019 году прототип первого в РФ электрического конвертоплана массой 1,5 тонны. Речь…

    По данным экспертов, БПЛА нового типа может быть также интегрирован в единую сеть обмена данными, позволяющую лётчикам пилотируемой авиации практически в режиме реального времени получать и обрабатывать данные с беспилотного разведчика.

    Официальных данных о новинке немного — эксперты считают, что это будет «классический» БПЛА с композитным корпусом и сниженной по сравнению с традиционными летательными аппаратами радиолокационной заметностью. По основным характеристикам, таким как боевой радиус и максимальная скорость полёта, оснащённый турбовентиляторным реактивным двигателем беспилотник может приблизиться к боевым истребителям четвёртого поколения и дозвуковым штурмовикам. Для этого в комплекс могут быть внедрены переработанные системы управления и связи.

    «От работы системы управления будет зависеть и дальность полёта БПЛА. Чем совершеннее и стабильнее СУ — тем выше дальность», — пояснил в интервью RT военный эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов.

    Разработкой реактивных БПЛА занимаются и в других странах: специалисты американской компании GAAS создали Avenger (Predator C), Испания и Германия представили совместную разработку — БПЛА Barracuda, а специалисты французского концерна Dassault спроектировали многофункциональный самолёт-разведчик Neuron.

    • Predator C Avenger
    • © ga-asi.com

    При схожих габаритах и массе зарубежные БПЛА способны выполнять одинаковые задачи — проводить разведку и наблюдение за позициями противника, осуществляя «трансляцию» с боевого вылета в реальном времени.

    «Всё включено»

     

    Первые беспилотники-разведчики появились в СССР ещё в 1970-х. Один из пионеров аэрофотосъемки и «прямых включений» с позиций противника — турбореактивный БПЛА Ту-143 «Рейс» — долгие годы считался идеальным средством тактической разведки: высокая скорость полёта и передовая (по состоянию на середину 1970-х) фотоаппаратура позволяли оперативно проводить наблюдение за позициями противника.

    Позднее отечественные разработчики пришли к тому же выводу, что и их коллеги за рубежом: беспилотник можно строить по принципу «всё включено». Такой подход подразумевал установку не только фото- и видеоаппаратуры, но и размещение специализированных приборов для радиотехнической разведки. Однако реализовать накопленный в области создания БПЛА опыт в середине 1990-х не получилось.

    Успеха в создании среднеразмерного многофункционального беспилотника удалось добиться значительно позже — с 2011 года КБ им. Симонова работает над созданием БПЛА «Альтаир», проектирование и тестовые полёты которого проводятся в рамках ОКР «Альтиус».

    • Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжёлого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова»
    • © bmpd.livejournal.com

    Источник RT в российском оборонно-промышленном комплексе подтвердил, что работы над системой управления БПЛА, способного проводить непрерывную разведку местности в течение 48 часов, находятся на завершающей стадии.

    «Все работы, связанные с тестированием систем беспилотного самолёта, практически завершены. В данный момент специалисты ожидают приемлемой погоды, которая позволит продолжить лётные испытания», — сообщил источник RT.

    Также по теме

    «Ювелирная работа»: как российские войска будут использовать ударные беспилотники

    В ходе военной операции в Сирии российские ВКС активно применяют беспилотные летательные аппараты — для мониторинга, дозора и…

    Дальность полёта беспилотного разведчика может составить до 10 тыс. км, что значительно превышает характеристики аналогичных по конструкции машин зарубежного производства.

    Академия беспилотной авиации

    Одновременно с разработкой новых БПЛА Минобороны занимается подготовкой операторов беспилотной техники. Несмотря на технологичность, применение современных БПЛА по-прежнему контролируют люди. Рост скоростей и сложное оборудование на борту требуют серьёзных изменений в программе обучения.

    «Нашей армии в целом нужны большие разведывательно-ударные беспилотники. Какой у них при этом будет двигатель, реактивный или турбовинтовой, — это уже частности. Но, какими бы ни были беспилотники, без участия человека они пока действовать не могут», — отметил в беседе с RT военный эксперт Юрий Лямин.

    Сегодня операторов БПЛА готовят в Государственном центре беспилотной авиации МО в Коломне. По словам источника RT в ОПК, на подготовку операторов боевых и разведывательных БПЛА тратится не меньше времени, чем на подготовку строевых лётчиков.

    «Контур управления БПЛА достаточно сложный. Операторы постоянно заняты обучением на тренажёрах с подстилающей поверхностью, с реальным управлением и с реальными задержками при передаче команд. На выходе такие специалисты получают сертификаты школы лётчиков-испытателей», — сообщил источник.

    russian.rt.com

    Отраслевые новости | Российские Беспилотники

    26.08.2019 13:19

    Жуковский. 24 августа – Организационный комитет по подготовке и проведению 14-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 на завершающем заседании, прошедшем под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, подтвердил готовность к проведению мероприятия. Ответственные руководители доложили о выполнении требований по обеспечению безопасности полётов и общественной безопасности.

    25.08.2019 22:53

    Мы привыкли к самым обычным дронам, которые, летая, фотографируют и снимают пейзажи сверху. Но японцы, как всегда, пошли дальше всех.

    25.08.2019 22:46

    Правительство ФРГ видит в маленьких беспилотниках серьезную угрозу безопасности авиаперевозок. DW — о том, как немецкие авиадиспетчеры намерены бороться с несостоявшимися пилотами — владельцами дронов.

    25.08.2019 22:41

    За сутки до официального открытия Международного авиакосмического салона МАКС-2019 в сети появились первые фотографии с техникой, которая в Подмосковье будет представлена.

    25.08.2019 22:37

    Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 пройдёт с 27 августа по 1 сентября 2019 года в подмосковном Жуковском.

    24.08.2019 22:40

    Компания ASSURE провела исследование и изучила потенциальные травмы после столкновений небольших беспилотных летательных аппаратов с людьми.

    24.08.2019 22:17

    23 августа в Москве проведут международный фестиваль дрон-рейсинга Rostec Drone Festival. Его площадкой станет Центральный парке культуры и отдыха им. М.Горького.
    В столице в субботу выступят 32 профессиональных пилота

    24.08.2019 20:46

    Все соревновательные задания – настоящие вызовы современности.

    23.08.2019 23:29

    Основу морской авиации военно-морского флота России составляют пилотируемые самолеты и вертолеты разных типов.

    23.08.2019 23:10

    В 2020 году российская армия начнёт получать новые тяжёлые беспилотные комплексы «Форпост-Р». Об этом сообщила пресс-служба Минобороны России. Аппарат уже совершил свой первый полёт, его испытания находятся на завершающем этапе. «Форпост-Р» является модернизированной версией одноимённого комплекса.

    russiandrone.ru

    Россия запускает новейшие беспилотники РЭБ

    Юрий Маевский, заместитель генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), в интервью ТАСС сообщил, что в ближайшие полтора года в России появятся беспилотные летательные аппараты для ведения радиоэлектронной борьбы.
     

    Причиной, по которой корпорация задумалась о создании универсальных летательных устройств, стало то, что многие террористические организации в последнее время активно используют беспилотники. Это не может, конечно, не вызывать резонных опасений. Более того, подобные технологии сникали военную славу в целом ряде стран. Так что, повода не начать отечественные разработки не находится:

     

    «Сейчас армии многих стран мира применяют беспилотники, причем для разных целей. Как правило, они используются в качестве разведчиков или ударных средств, — сказал он. — В частности, применение беспилотникам находят и различные террористические организации. Учитывая все эти факторы, мы рассматриваем как весьма актуальный вопрос создания средств противодействия беспилотным летательным аппаратам»

     

     

    По заявлению Маевского, первые плоды КРЭТ можно будет представить уже через год-полтора. Отмечается, что работа будет вестись как над системами защиты от средств противовоздушной обороны, так и над целыми беспилотными комплексами. Их особенность заключается в сменной многоцелевой нагрузке РЭБ. Как известно, оба указанных направления взяты во внимание. Очевидно, что для эффективной защиты необходимо прибегнуть к более маневренным средствам. Беспилотники сами по себе как инновация давно не в диковинку в отечественном производстве. Но если все созданные ранее аппараты были запрограммированы только для ведения боя с наземными объектами, то теперь речь конкретно идет о радиоэлектронной борьбе. В связи с нарастающей внешней угрозой это кажется более, чем уместным. Устройства противника должны быть выведены из строя, просто навсего «ослеплены».

     

    Как подчеркнул в своей речи заместитель гендиректора КРЭТ, комплексы радиоэлектронной борьбы призваны оказывать содействие в защите от воздушно-космического нападения. Он напомнил, что в России уже начались испытания новейших технологий, нацеленных на отражение опасности из космоса. Разместись систему РЭБ планируется как на наземных, так и морских, и воздушных носителях.

     

    БПЛА (беспилотные летательные аппараты) станут гарантом безопасности. Ведь они могут функционировать в роли разведчиков, но также ударных средств. Что же до сегодняшнего дня, то на данный момент российская армия располагает вертолетами Ми-8МТПР-1 для ведения радиоэлектронной борьбы. Подобный летательный аппарат способен защитить целую группу авиационной или наземной техники. В западных СМИ уже активно поднимался вопрос касательно российских РЭБ. Зарубежные издания активно обсуждали «Рычаг-АВ», который собственно и устанавливается на Ми-8МПТР-1. Кстати, вес системы составляет ни много ни мало 1.5 тонны. Причем, большую обеспокоенность вызывает не текущая система, а вообще интерес России к подобным разработкам. Как сообщается, «Рычаг-ПРО», который должен прийти на смену нынешнему аналогу, будет значительно превосходить по техническим характеристикам.

     

     

    В июле РОСТЕХ выпустил пресс-релиз, в котором было сказано о возможном экспорте «Рычага-АВ». Правда, «вывозимый» вариант будет несколько отличен от российского рядом ключевых характеристик. Но спрос достаточно велик. Как заявлял первый заместитель главы КРЭТ Владимир Михеев, готовится несколько контрактов на подписание, а с некоторыми еще налаживается диалог о закупке. Очевидно, что снискавший славу «Рычаг-АВ» у иностранных партнеров, высоко ценится и в России. К примеру, замминистра обороны РФ Юрий Борисов назвал «Рычаг» надежным средством.

     

    Что же до новых беспилотников, то совсем недавно, в августе этого года, главный конструктор «Группы Кронштадт» Николай Долженков рассказал, что многие самолетные системы не учитывают специфику БПЛА, так что инженеры проделывают работу с самого начала. Поэтому была создана противообледенительная система, которая успешно прошла все испытания в аэрогидродинамическом институте имени Жуковского. Это, как подчеркнул Долженков, поспособствует тому, что отечественные беспилотники будут летать при любых погодных условиях. Из всего вышеуказанного сам собой напрашивается вывод, что Россия находится на правильной стадии разработок, которые стратегически вписываются в нынешнюю внешне- и внутригосударственную концепцию.

    tehnowar.ru

    Военные тестируют на Курилах новый российский беспилотник

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • Участники
  • www.arms-expo.ru

    Новый российский беспилотник попал на спутниковые снимки

    Внешний вид беспилотника проекта «Альтиус-М» ОКБ имени Симонова

    Перспективный российский беспилотный летательный аппарат, проходящий испытания на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова, попал на спутниковые снимки на портале Terra Server. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта по беспилотным системам Дениса Федутинова, этим аппаратом может быть перспективный разведывательный средневысотный беспилотник «Орион», разрабатываемый петербургской компанией «Транзас».

    В настоящее время в России ведется разработка сразу нескольких проектов беспилотных летательных аппаратов разных классов. Речь идет и о легких разведывательных аппаратах, и об ударных тяжелых. Над этими проектами, помимо «Транзаса», также занимаются казанское Опытно-конструкторское бюро имени Симонова, компания «Сухой», российская самолетостроительная корпорация «МиГ» и холдинг «Вертолеты России». В частности, по заказу Министерства обороны России создаются аппараты взлетной массой одна и пять тонн.

    Перспективный беспилотник на аэродроме ЛИИ имени Громова Terra Server

    Фотография, по всей видимости, сделана летом прошлого года. В марте 2016 года на аэродроме начались испытания беспилотников сразу трех типов, один из которых был «Орион». По неподтвержденным данным, в прошлом году планировалось начать и испытания беспилотника проекта «Альтиус-М». Разработкой последнего занимается Опытно-конструкторское бюро имени Симонова. Судя по спутниковой фотографии, проходящий испытания беспилотник относится к тяжелому классу.

    Новый аппарат выполнен по классической схеме с вытянутым круглым в сечении фюзеляжем и удлиненным крылом. Аппарат, судя по всему, является среднепланом. Качество снимка не позволяет сделать какие-либо еще выводы о новом аппарате. Внешне беспилотник похож на аппарат проекта «Альтиус-М» с максимальной взлетной массой пять тонн, однако под его крылом не видно мотогондол с дизельными двигателями. «Альтиус-М» должен получить два дизельных двигателя с воздушными винтами.

    Беспилотник «Орион» максимальной взлетной массой 1,2 тонны был впервые представлен в виде модели в 2013 году. Он был выполнен по двухбалочной схеме с перевернутым V-образным хвостовым оперением. Этот аппарат имел кормовое размещение двигателя с толкающим воздушным винтом. Новой информации об этом беспилотнике не появлялось. Возможно, что к испытаниям разработчики решили отказаться от двухбалочной схемы.

    Между тем, российская компания «Сухой» занимается разработкой высокоманевренного тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата с максимальной взлетной массой 20 тонн. В этом проекте принимает участие и российская самолетостроительная корпорация «МиГ». Как ожидается, в этом беспилотнике будут использованы технологии, полученные при разработке перспективного тяжелого истребителя Т-50 (ПАК ФА). По неподтвержденным данным, испытания аппарата состоятся в 2018-2019 году.

    Василий Сычёв

    https://nplus1.ru/news/2017/03/02/uav

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    aviator.guru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *