Алюминиевая лодка Барракуда | Алюминиевые лодки и катера

Модель Барракуда 55 является универсальной для использования, но в первую очередь проектировалась она для любителей речной и морской рыбалки. Поэтому мы сумели соединить в ней прекрасные ходовые характеристики, эргономичность, хорошую грузоподъемность, надежность и долговечность.

Особая конструкция днища, продольные реданы,которые минимализируют смачиваемость при движении и отводят брызги, усиленный киль, который разрезает волну выполнены таким образом, чтобы обеспечить превосходную мореходность даже в условиях сильной непогоды.
Большой объем кокпита, дополнительное внутреннее усиление бортов, удобные леера и кнехты, вместительные рундуки, комфортные мягкие сиденья — мы предусмотрели все, чтобы каждый элемент конструкции нашей лодки нес в себе большую функциональность, а сама лодка Барракуда 55 служила Вам долгие годы.

Мы тестировали лодку на различных водоемах и в разных погодных условиях и знаем, что она станет незаменимым помощником и верным спутником для Вас, куда бы Вы не отправились порыбачить, отдохнуть или просто прокатиться. Предлагаем Вам оценить ее по достоинству, записавшись на тест-драйв. Именно Ваше мнение важно для нас, потому что эта лодка спроектирована именно для Вас.



Покраска корпуса алюминиевой лодки возможна в любой цвет по желанию заказчика. При заказе дополнительных опций (антискользящее покрытие палубы, дополнительные рундуки и т.д.), сроки выполнения заказа могут увеличиваться. Стоимость катера указана для городов Владивосток и Хабаровск. Цена товара не включает в себя стоимость доставки в другие регионы.

Видео обзор алюминиевой лодки Барракуда

Презентация алюминиевой лодки Барракуда



dalverf.ru

Мотолодка «Барракуда»

Видео испытания моторной лодки «Барракуда» на воде

Обзор моторной лодки «Барракуда» от спортсменов

Обзор «заряженной» моторной лодки «Барракуда»

Обзор 2-х консольной моторной лодки Барракуда с тентом

 

Мотолодка «Барракуда» предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 60 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны. Эта компактная, легкая, маневренная, универсальная стеклопластиковая  лодка для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Уникальность лодки «Барракуда» — это соотношение небольшого размера, малого веса и мощного мотора!

Стандартный корпус мотолодки «Барракуда» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный; два кормовых, расположенные в потопчинах лодки; два рундука находятся в пайолах кокпита; сухой рундук — в носовой банке; рундук – в задней банке; также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки.

При разработке «Барракуды» мы применили модульный принцип конструкции палубы, что позволило создать разные компоновки этой лодки для разных целей и задач:

— обычная румпельная (бюджетная) компоновка,

— одно-/двухконсольный компоновка,

— классическая — капотная компоновка,

— полукаютную (хардтоп) компоновка.

В центральной части кокпита лодки может установлена одна или несколько съемных лавок. Лавки имеют складную конструкцию, позволяющую убирать при необходимости в рундуки. При установке нескольких этих лавок – они могут «превратиться» в большой диван-солярий, позволяющий загорать лежа или ночевать в лодке.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни-релинги, световые огни – для движения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей  в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Большая килеватость лодки обеспечивает очень мягкий ход по волне, гидролыжа — быстрый выход на глиссирование, высокую скорость при движении и просто замечательную грузоподъёмность. Тримаранные боковые продольные  спонсоны — брызгоотбойники обеспечивают отличную курсовую устойчивость.

Толщина стеклопластика на бортах составляет 4-5 мм, по килю и реданам 6-7 мм, дно  пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом — продольный и поперечный силовой элемент килевой брус по всей длине корпуса, транец усилен многослойной водостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит имеет большой объем, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 350 литров, все крышки оборудуются запорными устройствами. Рундуки имеют самоотливную дренажную систему, в кормовом рундуке предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем. Штуцеры дренажной системы изготовлены из пластика, а трубопроводы из высококачественного силикона, что препятствует возникновению повреждений в дренажной системе под воздействием низких температур. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки  входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, буксировочная скоба – рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни, топовой круговой огонь, дренажная помпа, замки и петли для рундуков, ручки-релинги, панель выключателей, розетка 12V, ключ массы, остекление, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо).

Дополнительно на лодку может быть установлены мотор с различными приборами для контроля и управления, носовой трап-лестницей с релингами, кормовая лестница с поручнем, тент стояночный, полноценный ходовой тент-трансформер, мягкий салон из морского кожзама, дополнительный транец под мотор и стаканами для удилищ для троллинга, аудио система с колонками, эхолот и другое.

Моторная лодка «Барракуда» соответствует техническим условиям  ТУ 7440-008-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП14.В00212.

 

Технические характеристики лодки

Максимальная грузоподъёмность, кг500
Максимальная пассажировместимость, чел.5
Масса, кг170 ±10
Габаритные размеры, м 
     Длина, м4,66
     Ширина, м1,70
     высота габаритная, м0,8
Высота надводного борта (на миделе), м0,65
Осадка средняя, м0,15
Допустимая мощность мотора (макс.), л. с.60
Рекомендуемая, л. с.30-40

www.armada64.ru

фото, модели, обзор и характеристики

Если Вы настоящий ценитель рыбалки и отдыха на воде, Вам без алюминиевой лодки точно не обойтись. Она поможет поймать большой улов, отправиться на охоту и отлично провести время с друзьями. Преимуществ у алюминиевых лодок над водным транспортом из ПВХ достаточно, но у многих рыбаков возникает вопрос о том, какую именно выбрать модель. Отличие лодок проекта «Барракуда» от других алюминиевых товарищей в том, что они имеют качественную конструкцию за достаточно дешевую стоимость и не нуждаются в больших затратах на обслуживание. Надежность, долговечность и хорошие ходовые характеристики – все это про лодку «Барракуда.

Алюминиевая лодка «Барракуда»: технические характеристики

Лодка из алюминия «Барракуда» предназначена для эксплуатации на реках, водохранилищах и приморских зонах. Алюминиевая лодка оснащена мотором в 60 л.с., что позволяет быстро передвигаться в нужных направлениях. Категория эксплуатации водного транспорта – D. Крепкая конструкция лодки «Барракуда» выдерживает силу слабого шторма до 3 баллов. Лодка «Барракуда» имеет качественную конструкцию

Моторная лодка «Барракуда» представлена в двух моделях:

  • «Барракуда 55»;
  • «Барракуда 58».

Производителем этих алюминиевых лодок является отечественное производственное объединение «Алюминиевые лодки» из Владивостока. Преимущество «Барракуды» в том, что пассажировместимость лодки составляет пять человек, что позволяет устраивать водные прогулки всей семьей. Грузоподъемность лодки достигает целых 800 кг.

Сварной корпус лодки изготовлен из сплава 5083.  Высота борта на миделе составляет 70 см, что делает модели лодки «Барракуда» одними из самых безопасных в своем классе. Справа расположено место водителя, слева – место штурмана. Места достаточно чтобы установить все необходимые детали навигации, возле места штурмана расположен удобный рундук. Выйти на носовую палубу можно через специальный откидной люк. Под сидением водителя и штурмана есть также удобные рундуки. Сидения легко двигаются, их можно поставить куда угодно.

Преимущество модели в том, что на носовой палубе достаточно места для погрузок и разгрузок лодки. По периметру расположены силовые леера и швартовые утки.

Ходовые качества

Моторная лодка «Барракуда» продумана до мелочей. Производители установили на нее надежные продольные реданы, которые позволили:

  • качественно увеличить скорость лодки;
  • снизить сопротивляемость воды;
  • экономить топливо;
  • улучшить маневренность водного транспорта.

Все это позволяет лодке плавно идти по воде даже при наличии небольшого шторма. Лодка не тонет, так как в корпусе предостаточно блоков плавучести. Продумана до мелочей моторная лодка «Барракуда»

Характеристики корпуса

Лодка изготовлена из качественного алюминиево-магниево сплава. Толщина конструкции наиболее оптимальна для легкости движения и безопасности на воде – на бортах толщина материала составляет 3 мм, а на дне лодки достигает 4 мм. Транспорт создан по автомобильной аналогии, так как на его носовой части расположено все рабочее отделение.

Для удобства места водителя и штурмана закрыты от встречного ветра крепким стеклом, что позволяет спрятать лицо от сильного ветра. Стекло изготовлено из качественного поликарбоната. Производители поместили его в крепкую алюминиевую раму. В кормовой части находится обширный рецесс, который защищает лодку от заливания и позволяет удобно сходить на берег.

Особенности модели

Плюс модели в том, что палуба разделена при помощи специальной откидной секции на две – рабочую и среднюю, где вторая отлично используется для отдыха и рыбалки. Такое расположение позволяет сохранить порядок в лодке на время рыбалки и отдыха и распределить пространство на палубе.

Отличие «Барракуды 55» от «Барракуды 58» совершенно незначительные:

  1. «Барракуда 55». Модель имеет длину в 5,5 метров и ширину – 2 метра. Общая масса лодки составляет 450 кг, а максимальная мощность двигателя достигает 150 л.с.
  2. «Барракуда 58». Эта модель имеет незначительную разницу по своей длине – 5,8 метров из-за чего общий вес модели составляет 480 кг.

Обе модели имеют удобные сидения, а также вместительные рундуки. Топливный бак у моделей одинаковый и составляет 140 литров и входит в комплектацию с лодкой. Такого объема бака вполне достаточно чтобы пройти большие расстояния на воде. Имеется также датчик уровня топлива. Ниже будет представлено подробное видео о лодке «Барракуда».

Отзывы владельцев

Афанасий, 53 года

«Лодка «Барракуда» стала для меня незаменимым помощником в частых рыбалках. Отличная скорость, хватает места, чтобы расположить все нужные снасти. Рекомендую».

Дмитрий, 36 лет

«Приобрел 58 модель «Барракуды» для семейного отдыха на островах. Не слишком экономный расход топлива, но удобство лодки дает возможность закрыть глаза на этот минус».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

motorlodki.ru

Лодка пластиковая Армада Барракуда ( корпус )

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АРМАДА БАРРАКУДА ( КОРПУС ) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.


Массово-габаритные характеристики

АРМАДА БАРРАКУДА ( КОРПУС ) имеет длину 4.66 м при ширине 1.70 м.
Масса лодки 170 кг.

Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 5 человек.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 40 л.с.


Корпус

Корпус АРМАДА БАРРАКУДА ( КОРПУС ) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.


Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.


Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.


Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

На транце (в его нижней части) расположена сливная пробка для слива воды из внутренних полостей лодки при постановке ее на хранение.


Особенности

В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный; два кормовых, расположенные в потопчинах лодки; два рундука находятся в пайолах кокпита; сухой рундук — в носовой банке; рундук – в задней банке; также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки.
Рундуки имеют самоотливную дренажную систему, в кормовом рундуке предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

В центральной части кокпита лодки может установлена одна или несколько съемных лавок. Лавки имеют складную конструкцию, позволяющую убирать при необходимости в рундуки.

При установке нескольких лавок – они могут «превратиться» в большой диван-солярий, позволяющий загорать лежа или ночевать в лодке.

Нижний корпус представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей  в кормовой части.

Подобная конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Дополнительно на лодку может быть установлены мотор с различными приборами для контроля и управления, носовой трап-лестницей с релингами, кормовая лестница с поручнем, тент стояночный, полноценный ходовой тент-трансформер, мягкий салон из морского кожзама, дополнительный транец под мотор и стаканами для удилищ для троллинга, аудио система с колонками, эхолот и другое.

vodomotorika.ru

Обзор моторной лодки «Барракуда» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Моторная лодка «Барракуда» предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 60 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны. Лодка подходит для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам.

Конструкция

Стандартный корпус мотолодки «Барракуда» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Днище представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей в кормовой части. Такая конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу в режим глиссирования и снижает эффект дельфинирования.
Толщина стеклопластика на бортах составляет 4-5 мм, по килю и реданам 6-7 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом — продольный и поперечный силовой элемент килевой брус по всей длине корпуса. Транец усилен многослойной водостойкой фанерой.

Компоновка

Модульная конструкция палубы позволяет компоновать кокпит различными способами: румпельная компоновка, одно- или двухконсольная компоновка, капотная компоновка или полукаютная (хардтоп) компоновка.

В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный, два кормовых, расположенных в потопчинах лодки, два рундука в пайолах кокпита, сухой рундук — в носовой банке, рундук – в задней банке, а также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки. Общий объем багажных отсеков составляет более 350 литров.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Стеклопластик

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

Мотолодка «Барракуда» — оптом и в розницу

Мотолодка «Барракуда» предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 60 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны. Эта компактная, легкая, маневренная, универсальная стеклопластиковая  лодка для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Уникальность лодки «Барракуда» ― это соотношение небольшого размера, малого веса и мощного мотора!

Стандартный корпус мотолодки «Барракуда» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный; два кормовых, расположенные в потопчинах лодки; два рундука находятся в пайолах кокпита; сухой рундук ― в носовой банке; рундук – в задней банке; также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки.

При разработке «Барракуды» мы применили модульный принцип конструкции палубы, что позволило создать разные компоновки этой лодки для разных целей и задач:

-обычная румпельная (бюджетная) компоновка,

— одно-/двухконсольный компоновка,

— классическая ― капотная компоновка,

— полукаютную (хардтоп) компоновка.

В центральной части кокпита лодки может установлена одна или несколько съемных лавок (лавка(-и) имеют складную конструкцию, позволяющую убирать при необходимости в рундуки). При установке нескольких этих лавок – они могут «превратиться» в большой диван-солярий, позволяющий загорать лежа или переночевать в лодке.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни-релинги, световые огни – для движения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей  в кормовой части, подобная конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Большая килеватость лодки обеспечивает очень мягкий ход по волне, гидролыжа ― быстрый выход на глиссирование, высокую скорость при движении и просто замечательную грузоподъёмность. Тримаранные боковые продольные  спонсоны ― брызгоотбойники обеспечивают отличную курсовую устойчивость.

Толщина стеклопластика на бортах составляет 4-5 мм, по килю и реданам 6-7 мм, дно  пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом ― продольный и поперечный силовой элемент килевой брус по всей длине корпуса, транец усилен многослойной водостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит имеет большой объем, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует меньшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 350 литров, все крышки оборудуются запорными устройствами. Рундуки имеют самоотливную дренажную систему, в кормовом рундуке предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем. Штуцеры дренажной системы изготовлены из пластика, а трубопроводы из высококачественного силикона, что препятствует возникновению повреждений в дренажной системе под воздействием низких температур. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки  входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, буксировочная скоба – рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни, топовой круговой огонь, дренажная помпа, замки и петли для рундуков, ручки-релинги, панель выключателей, розетка 12V, ключ массы, остекление, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо).

         Дополнительно на лодку может быть установлены мотор с различными приборами для контроля и управления, носовой трап-лестницей с релингами, кормовая лестница с поручнем, тент стояночный, полноценный ходовой тент-трансформер, мягкий салон из морского кожзама, дополнительный транец под мотор и стаканами для удилищ для троллинга, аудио система с колонками, эхолот и другое.

Моторная лодка «Барракуда» соответствует техническим условиям  ТУ 7440-008-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП14.В00212

m-vrs.ru

Быстроходный катер Барракуда

Ирландская судостроительная фирма Safehaven Marine произвела множество уникальных судов, но недавно она совершила прорыв в технологии малой заметности. В мае прошлого года сотрудники компании показали свою последнюю разработку — уникальный катер «Barracuda» для самых экстремальных погодных условий.

Необычное судно представляет собой новый скоростной катер с переменной функциональностью – от патрульного катера ВМС до судна для силовых структур. Типичным назначением катера является оперативное патрулирование акваторий портов и морских сооружений. Однако модульная компоновка катера «Barracuda» позволяет применить три различные конфигурации в пределах одной платформы. Модули могут быть взаимозаменяемыми, исходя из области применения катера.

Интересной особенностью катера стала возможность его транспортировки на вертолете. Помимо этого он достаточно легко перевозится как на корабле, так и на автомобильном транспорте.

В конструкции быстроходного катера используется инновационное решение для развертывания оружия. На «Барракуде» могут устанавливаться различные виды вооружения, в том числе дистанционно управляемый пулемет. На катере оружие скрыто под палубой в носовой части надстройки, и развертывается через большие водонепроницаемые люки, выполненные из углеродного волокна. Эту идею компания Safehaven применила с целью снижения напряжений со стороны экипажей судов, которых придется досматривать при патрулировании. Кроме того спрятанное оружие позволяет выполнять требования безопасности, долговечности и значительно сократить расход топлива в штормовую погоду.

Морское судно может поставляться с длиной корпуса от 11 м до 13 м и более длинной версией. Корпус выполнен из композитных материалов с широким использованием углеродного волокна.

Судно может развивать скорость от 35 до 45 узлов в зависимости от типа применяемого движителя – двух гребных винтов или водометов. Необходимую нагрузку обеспечивают два дизельных двигателя Caterpillar C9 общей мощностью 575 л.с.

В инновационной конструкции судна применяются различные стелс-технологии позволяющие оставаться на экране радиолокатора противника мелкой точкой схожей с рыбацкой лодкой.

Компания Safehaven Marine строит поисково-спасательные и лоцманские суда, которые славятся своей мореходностью и способные выполнять поставленные задачи практически в любую штормовую погоду. Двойные рельсовые брызговики обеспечивают отличное подавление волн, держа палубу максимально сухой. Низко расположенная силовая установка позволяет сохранить высокий уровень динамической устойчивости.

В комплект поставки катера «Барракуда» также входит полный набор средств навигационного оборудования и несколько систем гидроакустического оборудования для наблюдения за подводной обстановкой. В других версиях в комплекте поставляются приборы ночного видения, инфракрасные камеры и прочие системы наблюдения. По желанию, в состав может входить легкая баллистическая защита, включающая пуленепробиваемые стекла и легкие кевларовые панели обеспечивающие протекцию от прямого попадания патрона калибром 7,62 мм.

Разработкой катера «Barracuda» занимались почти два года. Модульная компоновка позволила повысить его эксплуатационные способности. После проведения первых испытаний, всемирно известная организация НАТО разместила заказ на поставку нескольких единиц для военно-морских сил и правоохранительных органов некоторых стран.

посмотрите видео, как испытывают катер «Barracuda» в условиях прибоя и силой ветра 50 узлов у южного побережья Ирландии

korabley.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *