2007 ГАЗ Тигр — АвтоГурман

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник.

Производится на Арзамасском машиностроительном заводе, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

КОНСТРУКЦИЯ

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

 

 

 

 

2007 ГАЗ Тигр
Пробег: 16000 км
Объём двигателя: 6.0 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 205 л.с.

Газ тигр. Военная версия. Бронекапсула. Пассажирский. Состояние идеальное. Машина долгое время в одних руках. В обслуживании не нуждается. Обмен. Подробно по телефону.

 

Цена: 11 000 000

xn--80aafe9bhdrpm.com

Бронированный медицинский автомобиль БМА «Тигр»

Бронированный медицинский автомобиль БМА «Тигр» является инициативной разработкой специалистов «Военно-промышленной компании». Идея создания медицинской машины на базе «Тигра» родилась еще в 2009 году после крушения «Невского экспресса». Тогда погибли 28 человек, а многих из них можно было спасти, но обычные санитарные машины не смогли тогда подъехать к месту крушения поезда ближе, чем на 1,5 км из-за условий местности.

В стандартном варианте БМА «Тигр» может транспортировать до 4 лежачих или до 4 сидячих раненых.


В экипаж БМА могут входить водитель-санитар, врач или фельдшер и ещё один медицинский работник. В машине может устанавливаться любое необходимое медицинское оборудование по требованию заказчика, включая специальную аппаратуру интенсивной терапии.

Погрузка раненых в машину производится прямо на носилках через кормовую одностворчатую дверь. Нижняя половина двери для удобства входа в машину, особенно с носилками, при открывании отбрасывается вниз, образуя аппарель со ступеньками.


Для удобства выполнения своих задач в ночное время, на машине установлено 4 фары-искателя – одна в традиционном для «Тигра» месте на крыше кабины, и три на крыше в кормовой части.

Удобство размещения раненых и работы медицинского персонала обеспечено благодаря установке на базовое шасси «Тигра» нового бронированного корпуса с увеличенным до 10,3 м³ забронированным объёмом. Полезный забронированный объем составляет 7,7 м³. Это позволило разместить лежачих раненых в два яруса и обеспечить к ним свободный доступ медперсоналу, сопровождающему раненых в машине, для оказания необходимой медицинской помощи прямо в движении. Бронированный корпус и бронестекла обеспечивают баллистическую защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963-96.


Что касается основных технических характеристик и показателей БМА «Тигр», то они остались на неизменно высоком уровне, соответствующими характеристикам бронеавтомобилям «Тигр».

БМА «Тигр» может действовать в различных природно-климатических условиях в труднопроходимой местности в любое время года и суток.


Бронеавтомобиль «Тигр» с увеличенным объёмом бронированного корпуса, может быть также использован в качестве шасси под машины управления, командно-штабные машины и другие, где требуется высокая маневренность, обеспечение удобства работы экипажа и, конечно же, надежность. 

Технические характеристики БМА «Тигр»

Колесная формула                                                       4 х 4 

Масса в снаряженном состоянии, т                            7,3 

Грузоподъемность, т                                                    1,2 

Полная масса, т                                                            8,5

Экипаж, чел.                                                                  3 (водитель-санитар, врач или фельдшер, один медработник) 

Медицинское оборудование                                        по требованию заказчика

Число перевозимых раненых, чел.:

   лежачих                                                                      до 4

   сидячих                                                                       до 4

 Двигатель:

   тип, марка                                                                   дизельный, ЯМЗ-5347-10

   мощность, кВт (л.с.)                                                   158 (215)

 Коробка передач                                                           механическая пятиступенчатая

 Раздаточная коробка                                                    двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

 Максимальная скорость, км/ч                                      120

Запас хода по контрольному расходу топлива, км      1 000

 Габаритные размеры, мм: 

   длина                                                                             5 500 
   ширина                                                                          2 400
   высота                                                                           2 700 

 

milindcom.ru

БМА «Тигр», бронированный медицинский автомобиль

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • www.arms-expo.ru

    Бронированный медицинский автомобиль «Тигр Айболит»

    Фото (с) Военно-промышленная компания

    Как сообщает сайт Военно-промышленной компании бронированный медицинский автомобиль (БМА) «Тигр Айболит» является инициативной разработкой специалистов «Военно-промышленной компании». Идея создания медицинской машины на базе «Тигра» родилась еще в 2009 году после крушения «Невского экспресса». Тогда погибли 28 человек, а многих из них можно было спасти, но обычные санитарные машины не смогли тогда подъехать к месту крушения поезда ближе, чем на 1,5 км из-за условий местности.

    В стандартном варианте «Тигр Айболит» может транспортировать до 4 лежачих или до 4 сидячих раненых.

    В экипаж БМА могут входить водитель-санитар, врач или фельдшер и ещё один медицинский работник. В машине может устанавливаться любое необходимое медицинское оборудование по требованию заказчика, включая специальную аппаратуру интенсивной терапии.

    Погрузка раненых в машину производится прямо на носилках через кормовую одностворчатую дверь. Нижняя половина двери для удобства входа в машину, особенно с носилками, при открывании отбрасывается вниз, образуя аппарель со ступеньками.Для удобства выполнения своих задач в ночное время, на машине установлено 4 фары-искателя – одна в традиционном для «Тигра» месте на крыше кабины, и три на крыше в кормовой части.

    Удобство размещения раненых и работы медицинского персонала обеспечено благодаря установке на базовое шасси «Тигра» нового бронированного корпуса с увеличенным до 10,3 м³ забронированным объёмом. Полезный забронированный объем составляет 7,7 м³. Это позволило разместить лежачих раненых в два яруса и обеспечить к ним свободный доступ медперсоналу, сопровождающему раненых в машине, для оказания необходимой медицинской помощи прямо в движении. Бронированный корпус и бронестекла обеспечивают баллистическую защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963-96.

    Что касается основных технических характеристик и показателей БМА «Тигр Айболит», то они остались на неизменно высоком уровне, соответствующими характеристикам бронеавтомобилям «Тигр».

    БМА «Тигр Айболит» может действовать в различных природно-климатических условиях в труднопроходимой местности в любое время года и суток.

    Бронеавтомобиль «Тигр» с увеличенным объёмом бронированного корпуса, может быть также использован в качестве шасси под машины управления, командно-штабные машины и другие, где требуется высокая маневренность, обеспечение удобства работы экипажа и, конечно же, надежность.

    Технические характеристики БМА «Тигр Айболит»

    Колесная формула                                                4 х 4

    Масса в снаряженном состоянии, т                      7,3

    Грузоподъемность, т                                              1,2

    Полная масса, т                                                      8,5

    Экипаж, чел.                                                             3 (водитель-санитар, врач или фельдшер, один медработник)

    Медицинское оборудование                                    по требованию заказчика

    Число перевозимых раненых, чел.:

    лежачих                                                                   до 4

    сидячих                                                                    до 4

    Двигатель:

    тип, марка                                                                 дизельный, ЯМЗ-5347-10

    мощность, кВт (л.с.)                                                 158 (215)

    Коробка передач                                                         механическая пятиступенчатая

    Раздаточная коробка                                                  двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

    Максимальная скорость, км/ч                                     120

    Запас хода по контрольному расходу топлива, км    1 000

    Габаритные размеры, мм:

    длина                                                                             5 500
       ширина                                                                          2 400
       высота                                                                           2 700


    .



    bmpd.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *