Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
Текущее время: 10 авг 2019, 03:30
- 7 Темы
- 7 Сообщения
- Последнее сообщение Обновление FAQ
vova_k Перейти к последнему сообщению 17 апр 2011, 10:08
- Самолет — выбор, покупка, эксплуатация
Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)
Модераторы: lt.ak, vova_k
Подфорумы: Общие вопросы выбора и покупки,Темы: 368
- 368 Темы
- 12729 Сообщения
- Последнее сообщение Долевое владение
shura-ag Перейти к последнему сообщению 04 авг 2019, 07:38
- Самолет — выбор, покупка, эксплуатация
- 64 Темы
- 928 Сообщения
- Последнее сообщение STOL GN-150 (на базе Zenair C…
Bushwalker Перейти к последнему сообщению 09 июн 2019, 02:13
- 39 Темы
- 1456 Сообщения
- Последнее сообщение Borey
vaniy Перейти к последнему сообщению Вчера, 11:41
- Арендуем самолёт
Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт
Модераторы: lt.ak, vova_kТемы: 82
- 82 Темы
- 1061 Сообщения
- Последнее сообщение Аренда самолета (авиатакси)
Инокентий Перейти к последнему сообщению 06 авг 2019, 10:20
- Арендуем самолёт
- 433 Темы
- 11072 Сообщения
- Последнее сообщение Где смотреть зоны ограничения…
Cognatio Перейти к последнему сообщению 30 июн 2019, 22:22
- 264 Темы
- 5581 Сообщения
- Последнее сообщение PPL в Европе
Liquik Перейти к последнему сообщению 10 июл 2019, 14:18
- 122 Темы
- 2035 Сообщения
- Последнее сообщение Проект ФАП по ВЛЭК
Genri Перейти к последнему сообщению Вчера, 21:15
- 116 Темы
- 2267 Сообщения
- Последнее сообщение АУЦ Даймонд (Минск, Беларусь)
Grey Перейти к последнему сообщению 01 авг 2019, 21:03
-
- Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.
Модераторы: lt.ak, vova_kТемы: 88
- 88 Темы
- 1414 Сообщения
- Последнее сообщение Сборная России по планерному …
leksey Перейти к последнему сообщению 09 июл 2018, 19:24
- Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- 28 Темы
- 404 Сообщения
- Последнее сообщение Компактное вертолетное укрыти…
Ломмета_аэро Перейти к последнему сообщению 25 июн 2019, 20:49
- Аэродромы и посадочные площадки РФ
Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты
Модераторы: lt.ak, vova_kТемы: 241
- 241 Темы
- 3550 Сообщения
- Последнее сообщение Аэродром Доброград
Natalia Dmitrieva Перейти к последнему сообщению 06 авг 2019, 11:58
- Аэродромы и посадочные площадки РФ
- Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
Модераторы: 502, lt.akТемы: 169
- 169 Темы
- 3598 Сообщения
- Последнее сообщение Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Yossarian Перейти к последнему сообщению 06 авг 2019, 15:32
- Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- 206 Темы
- 2558 Сообщения
- Последнее сообщение Дизайнерская разработка схем …
Настевич Дмитрий Перейти к последнему сообщению 05 июл 2019, 12:52
- 384 Темы
- 16835 Сообщения
- Последнее сообщение Северо-Западный регион. Самые…
engin Перейти к последнему сообщению 05 авг 2019, 16:28
- 99 Темы
- 2262 Сообщения
- Последнее сообщение Производственно-строительная …
Ratel Engineering Перейти к последнему сообщению Вчера, 17:35
- ГСМ
ГСМ — где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.
Модератор: lt.akТемы: 117
- 117 Темы
- 2086 Сообщения
-
Алексей 2 Перейти к последнему сообщению 24 июл 2019, 16:56
- ГСМ
- Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS — навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, lt.ak, vova_kТемы: 331
- 331 Темы
- 10563 Сообщения
- Последнее сообщение AirNav PRO — программа для VF…
Beer100 Перейти к последнему сообщению 05 авг 2019, 22:42
- Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.
Модераторы: lt.ak, vova_kТемы: 62
- 62 Темы
- 978 Сообщения
- Последнее сообщение Ищу поставщиков туристических…
МАКСН Перейти к последнему сообщению 04 май 2019, 16:26
- Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- 87 Темы
- 970 Сообщения
- Последнее сообщение Ремонт Zulu 2
variometr Перейти к последнему сообщению 26 июл 2019, 00:16
saon.ru
Авиация|Самолет|Вертолет|Авиационный двигатель|Военная авиация|Гражданская авиация
«Отчего люди не летают, как птицы?»
Эта всем известная фраза из «Грозы» А.Н. Островского конечно имеет подтекст, несколько отличный от темы сайта. Однако сама формулировка мне нравится :-). К сожалению, люди своей природой для полета не предназначены. Но ведь запретный плод, как известно, сладок, вот и прыгали с незапамятных времен энтузиасты рода человеческого, надев на себя самодельные крылья ото всюду, откуда придется. То с высокой колокольни сиганут, то с крепостной стены. Одна только древняя легенда о Дедале и Икаре чего стоит… Читать далее →
С праздником вас, дорогие друзья!
С нашим самым великим праздником, с Днем Победы!
Читать далее →
Рубрики ОБО ВСЕМ, О РАЗНОМ | Метки день победы |Здравствуйте!
Летающая лодка Dornier Seastar.
Сегодня у нас общая обзорная статья о толкающих воздушных винтах и летательных аппаратах, на которых они используются, либо использовались в недалеком прошлом. Всего понемногу. Подбор фотографий как всегда… не очень маленький :-)…
=============================================================== Читать далее →
Здравствуйте, уважаемые читатели!
СВУ двигателей бомбардировщика Ту-160.
Сегодня поговорим о воздухозаборниках. Тема эта достаточно сложная (как и многое в авиации). Попытаюсь, как всегда, побольше упростить для общего знакомства… Увидим, что из этого выйдет :-)… Читать далее →
Дорогие друзья!
Поздравляю Вас с одним из наших самых главных праздников, с Днем Победы!
Желаю всем здоровья и счастья, чистого голубого неба и увлекательной мирной жизни.
Читать далее →
Рубрики ОБО ВСЕМ, О РАЗНОМ | Метки день победы |……. В действительности оказывается, что не всем…….
То есть случается, что люди, далекие от авиации, но ею интересующиеся, не всегда понимают, что означают те или иные буквенные сокращения в авиационных или околоавиационных текстах.
Пожалуй, именно для таких людей в первую очередь эта, пробная, по сути дела, статья, хотя и не только…
Читать далее →
Рубрики МИР АВИАЦИИ | Метки авиационные аббревиатуры |Здравствуйте!
Сегодня поговорим о конструктивно-техническом приеме, который помогает самолету улучшить свои скоростные возможности и стать действительно быстрым и стремительным.
Grumman F-14B Tomcat. Максимальная стреловидность.
Скорость… Традиционная стихия любого летательного аппарата и один из самых его важнейших параметров. Стремление летать быстрее существовало всегда со времени полетов первых аэропланов, и авиаторы за достаточно короткий срок добились немалых успехов в этом увлекательном деле.
Читать далее →
avia-simply.ru
Атлас авиации. Авиационный портал
Добро пожаловать на авиационный портал Атлас Авиации.
Вы находитесь на главной странице авиационного портала, созданного профессионалами и энтузиастами авиации города Коврова Владимирской области.
Ресурс задуман для объединения информации об авиации. Основное внимание на нашем сайте уделяется всем новейшим отечественным и зарубежным образцам авиатехники, методам её применения и техническим характеристикам, воздушной энергетике, экологии и нерешённым вопросам пятого океана и космического пространства. Наш сайт также предоставляет историческую и документальную авиационную информацию, имеется видеоблог с фильмами авиационно-космической и технологической тематики.
Также, вы можете обсудить интересующую информацию на нашем форуме.
Перейти на форум
Первым делом расскажем о Ковровском авиационно-техническом клубе «Атлас», одного из первых и сильнейших клубов сверхлёгкой авиации нашей области в период с 1981 по 2004 год.
Авиационно-технический клуб »Атлас» основан в 1981году Ветераном Великой Отечественной Войны, Почётным гражданином г.Коврова Митрофановым Сергеем Петровичем совместно с группой энтузиастов дельтапланерного спорта. В 2003 году клуб вошел в объединение центра детско-юношеских клубов по месту жительства ДЮЦ «Гелиос».
Сейчас авиаклуб не ведёт своей деятельности, связанной со сверхлёгкой авиацией ввиду ряда сложившихся неблагоприятных социальных и экономических факторов.
В настоящий момент на базе авиаклуба сформирован детский клуб по месту жительства, входящий в муниципальную образовательную систему учреждений дополнительного образования детей и подростков детско – юношеский центр «Гелиос». Основное сохранившееся авиационное направление-авиамоделирование.
Клуб находится по адресу: Владимирская обл. г.Ковров ул.Молодогвардейская дом 8. Наш авиационный сайт направлен на популяризацию авиации, авиаспорта и авиационных видов деятельности.
На сайте Вы также найдёте много интересной исторической и научной информации.
Ознакомьтесь с правилами портала
Сверхлегкий самолет Петровичь в полете
Построен энтузиастами сверхлёгкой авиации г. Коврова
.
Авиационная жизнь клуба до недавнего времени была весьма насыщенная, проводились полёты сверхлёгкой авиации, клуб участвовал в соревнованиях. Свои коррективы внесли время и люди. С уходом Сергея Петровича Митрофанова многое поменялось,традиции и основополагающие каноны были утеряны, и теперь клуб не проводит ни полётов сверхлёгкой авиации, ни ведёт, к сожалению, деятельность в этом направлении. Штат клуба и муниципальный владелец изменился и появились новые виды деятельности, в частности авиационное моделирование. Ковровский Авиаклуб «Атлас» уже никогда не станет таким, каким он был. Станет он лучше или нет-зависит только от нас, тех, кто читает эти строки. Дело в том, что ситуация, сложившаяся с авиацией (и сверхлёгкой в частности) в России не самая лучшая. Это одна из приоритетных проблем, требующих немедленного решения. На неё можно повлиять лишь одним способом-начать с себя и сделать всё возможное для развития родной авиации, не забыть славную историю и приумножить достижения.
.
.
Авиационный музей
Ребята в школе села Большие Всегодичи Ковровского района создают музей боевой авиационной славы 432го полка дальних бомбардировщиков Пе 8, который дислоцировался на полевом аэродроме близ Всегодичей в 1941 году. Уже собран первый архивный и экспонационный материал, работы продолжаются с энтузиазмом. Деятельность школьников бесценна особенно сейчас-в эпоху новых зарубежных идолов и стандартов , зачастую лживых, -не забывать свою историю -ведь без неё нет и будущего.
Дальний бомбардировщик Пе 8 (ТБ 7)
.
.
Из истории полка
В 1941 году на территории поля близ села Большие Всегодичи Ковровского района командованием ВВС РККА было принято решение о создании аэродрома базирования для 432 го полка дальних бомбардировщиков Пе 8. В задачи полка входило нанесение бомбовых ударов в тылу и на передовой немецко-фашистских захватчиков. Учащиеся школы проделали немалую работу для установления некоторых интереснейших фактов из жизни героической авиабазы. Проводились поисковые работы, изучалась биография людей, которые принимали непосредственное участие в событиях тех лет. Нашлось много ценной информации. 1941 год ознаменовался как самый страшный период Великой Отечественной Войны. Иноземные захватчики стремительными темпами оккупировали нашу землю, а на оккупированных территориях учиняли геноцид и анархию. Нацизм беспощадно шёл по Русской земле выжигая деревни и окропляя землю кровью ни в чём не повинных мирных людей. Стратегическая авиация была призвана решать целый комплекс задач в борьбе с этим злом. Первые бомбовые удары, произведённые по Берлину 8 августа 1941 года показали высокую эффективность авиации. Именно этим задачам и служила военная база Ковров, названная так в честь близлежащего города. Самолёты Пе 8 по ряду тактико-технических характеристик превосходили свои зарубежные аналоги. Дальность полёта составляла более 8 тысяч километров, а бомбовая нагрузка в 4 тонны и мощное оборонительное вооружение от истребителей противника делало эти летательные аппараты грозным оружием. На начальном этапе войны самолёты Пе 8 использовались также и в качестве фронтовой бомбардировочной авиации, однако, эта крайняя мера была обусловлена тем, что в начале войны наши ВВС имели огромные потери в авиации, особенно-в бомбардировочной, и для решения фронтовых задач командование ВВС РККА приняло решение-для защиты родины подключить к фронтовым операциям стратегические бомбардировщики Пе 8. Тактическое применение самолётов подобного класса на фронте нецелесообразно, однако ситуация требовала авиационной поддержки. Потери самолётов этого класса резко возросли -из-за специфики бомбометания -для точного поражения малоразмерных и хорошо укреплённых фронтовых целей бомбометание производилось с малых высот, что делало такие большие и неманевренные машины лёгкой мишенью для вражеских средств ПВО и истребительной авиации. Основными целями для Пе 8 были вражеские транспортные узлы, укрепрайоны, склады и промышленные центры фашистов.
Бомбометание
На первом этапе Великой отечественной войны самолёты Пе 8 показывали выдающиеся по тем временам характеристики, как технического характера , так и тактического. Именно с авиабазы Ковров, как она стала именоваться, производились вылеты на Берлин и в глубокий тыл Германии, а в Апреле 1942 года самолёт Пе 8 использовался для межконтинентального перелёта Советской делегации с дипломатической миссией Молотова из СССР в США с целью ведения переговоров с американской стороной о содействии в борьбе против Немецко-фашистской германии и милитаристской Японии. Самолёт в эту миссию выбрали самый обыкновенный Пе 8, а полёт проходил над вражескими территориями оккупированной Европы. Делегация добралась в Вашингтон успешно, результатом переговоров стало открытие ленд лиза по поставкам военной техники США в СССР, а также поставкам продовольствия и медикаментов. Обратный путь также прошёл без проблем. После этого полёта Энделя Пусепа представили к награде – Герой Советского Союза.
В небе над Англией наш самолет сопровождал эскорт из истребителей Королевских ВВС Hawker Hurricane
Школа села Большие Всегодичи, где ныне создан авиамузей
.
Боевой путь 432 полка
.
План аэродрома, реконструированный сотрудниками музея
.
На этом поле располагалась грунтовая ВПП аэродрома
.
Остатки защитных укреплений стоянок авиатехники на аэродроме
.
Бывшая лётная столовая-ныне жилой дом
На авиабазе Ковров в составе 432 полка тяжёлых бомбардировщиков служили и легендарные личности-среди них герои Советского Союза, асы , Эндель Пусэп и Анатолий Алексеев, Георгий Байдуков. В разное время там же служили и другие пилоты из знаменитого экипажа Валерия Чкалова – Александр Беляков, а также ас, летчик-испытатель, фронтовик, Михаил Громов, тот самый, в честь которого и назван главный в России авиационный научно-исследовательский центр в городе Жуковском. Случались в истории авиабазы и трагические моменты. В результате катастрофы 20 марта 1942 года погиб военный лётчик , младший лейтенант Василий Жуков. Селяне и сотрудники музея ухаживают за захоронением лётчика, воздвигнут обелиск в его память в одном из перелесков на месте трагедии. .
Памятник лётчику Жукову
.
.
.
Испытания боевого беспилотника.
Один из эпизодов жизни авиабазы весьма интересен- в 1942 году ВВС СССР проводили испытания самолёта беспилотника на Владимирской земле. Беспилотные самолёты того времени представляли из себя модифицированные под дистанционное управление обыкновенные боевые самолёты, но, разумеется, без пилотов и экипажа на борту. Основные задачи, которые они решали -высокоточное поражение военных объектов противника. Самолёт -снаряд испытывал сам Эндель Пусеп . Над Владимирской областью произошла потеря ориентации -из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости лётчик временно потерял координаты на местности, а свериться с картой не представлялось возможным ввиду тумана, окутавшего , казалось, всё небо. Но всёже, удача не отвернулась от героя-в просветах между низкими облаками удалось поймать клочок знакомой местности, свериться по карте. То была дорога между Муромом и Ковровом. Сверившись, пилот вышел на курс и вскоре показались знакомые ориентиры-шоссе Муром-Владимир и город Гусь Хрустальный, а немного погодя-и Владимир. Погода заметно улучшилась. Благодаря грамотным действиям Энделя Пусепа самолёт-снаряд ТБ 3, переделанный под беспилотный бомбардировщик-снаряд, смогли навести на цель в Немецком тылу и поразить её с высокой точностью. В последующем, командование ВВС сочло применение беспилотных самолётов дорогим и рискованным мероприятием, и проект беспилотной авиации в годы войны успеха не имел, хотя уже тогда отличался перспективами своего развития.
Бомбардировщик ТБ 3 – на его базе был создан беспилотный самолёт-снаряд
432 полк дальних бомбардировщиков прослужил на Ковровской земле до апреля 1942 года , когда было принято решение о его передислокации ближе к линии фронта-а именно- в подмосковный город Жуковский, где ныне проводятся знаменитые на весь мир авиасалоны МАКС. Авиационная инфраструктура просуществовала на авиабазе ещё около 9 месяцев, затем оборудование было демонтировано и территорию Колхозного поля вернули жителям.
Монументы возле школы посвящённые лётчикам 432 полка
Ныне , в память о 432 полку дальних бомбардировщиков ребята воздвигли монумент возле школы, создают музей авиационной боевой славы и поддерживают контакт с 203 Отдельным Гвардейским Орловским полком самолётов-заправщиков-именно этот полк на сегодняшний момент является наследником 432 полка тяжёлых бомбардировщиков. В наши дни 203 Гвардейский Орловский полк самолётов-заправщиков дислоцируется в Рязани.
Школьная делегация авиамузея в гостях у 203 Отдельного Гвардейского Орловского полка самолётов-заправщиков.
.
Правила Авиационного портала Атлас Авиации
Наш ресурс является некоммерческим, свободен в своем развитии и ему не нужно идти на компромиссы.
Несколько основных критериев для успешного использования ресурса: Первое условие для успешного пользования – никаких оскорблений и критики администрации портала. Второе – Ваша действующая электронная почта. Анонимы, инфантилы и анунахи здесь не обитают. Все,чья почта не подтверждается, в лучшем случае будут игнорированы. Третье— конструктивная критика приветствуется. Повторяем, не деструктивная, а конструктивная. (Высказывайте своё мнение по тематике сайта, задавайте вопросы по поводу авиации, космонавтики, авиатехники, пожелания в том, каким Вы хотите видеть наш ресурс). Четвёртое— относитесь с уважением к собеседникам. Все комментарии, где будет проявляться: А)— разжигание розни и ненависти по религиозным, политическим, половым и расовым соображениям. Б)— иные враждебные соображения. Комментарии будут незамедлительно уничтожаться, ваши IP адреса попадут в чёрные списки, в случае систематических нарушений по пунктам (А) дальнейшие последствия регламентируются согласно УК РФ. Ресурс является некоммерческим, свободным в своем развитии и ему не нужно идти на компромиссы. Узнайте больше о нашей миссии – с полной редакцией правил Вы можете ознакомиться здесь
Балынин Руслан, Егоров Павел.
Авиационный портал Атлас Авиации.
Основан в 2011 году.
Balynin Ruslan, Pavel Egorov.
Aviation portal Atlas Aviation.
Since in 2011.
aviaclub33.ru