Содержание

Ассасины — Википедия

Ассаси́ны — наименование, под которым получили широкую известность в Средние века исмаилиты и низариты.

Этимология наименования[править]

Крепость сирийских исмаилитов Масиаф в наши дни

Употребление слова хашишийа по отношению к низаритам прослеживается в письменных источниках с начала XII века. К этому времени относится обострение полемики между двумя течениями исмаилизма — низаритами и утвердившимися в фатимидском Египте мусталитами. В одном из сочинений, написанных в правление фатимидского халифа аль-Амира, в 1122 году, сирийские низариты были впервые названы хашишийа. Термин был снова употреблён по отношению к ним в сельджукской хронике Нусрат ал-фатра (1183), равно как и в трудах историков Абу Шамы (ум. 1267) и Ибн Муйассара (ум. 1278). Персидские низариты аламутского периода также назывались хашиши в зайдитских сочинениях. Во всех названных источниках нет обвинений в употреблении низаритами гашиша; слово

хашишийа использовалось в уничижительных значениях «чернь, низшие классы» и «неверующие социальные парии»[1].

К началу XII века относятся первые столкновения низаритов с крестоносцами. Со времён главы сирийских низаритов Рашид ад-Дина Синана (1163—1193) в сочинениях западных летописцев и путешественников появляется термин ассасин, производный от хашиши[1]. Предполагается и другое происхождение слова — от арабского хасанийун, означающего «хасаниты», то есть последователи Хасана ибн Саббаха[2].

Обзор истории низаритов[править]

Ранний шиизм и его ответвления[править]

После смерти Мухаммада, когда поднялся вопрос о том, кто станет главой мусульманской общины, а значит, по тем временам весьма большого и могущественного государства, исламская умма претерпела раскол на два враждующих лагеря: суннитов, приверженцев ортодоксального направления ислама, и шиитов.

Часть мусульман выступала за то, что власть должна принадлежать только прямым потомкам пророка Мухаммада, то есть прямым потомкам Али ибн Абу Талиба, двоюродного брата пророка, женатого на Фатиме, любимой дочери Мухаммада. По их мнению, близкое родство с пророком Мухаммадом делало потомков Али единственно достойными правителями исламского государства. Отсюда пошло название шиитов —

«ши’ат Али» («партия Али»).

Шииты, находившиеся в меньшинстве, нередко подвергались гонениям со стороны суннитского правящего большинства, поэтому они были часто вынуждены находиться в подполье. Разрозненные шиитские общины были изолированы друг от друга, контакты между ними были сопряжены с величайшими сложностями, а нередко — и угрозой для жизни. Часто члены отдельных общин, находясь рядом, не подозревали о соседстве единоверцев-шиитов, так как принятая у них практика позволяла шиитам скрывать свои истинные взгляды[3]. Вероятно, многовековой изолированностью и вынужденной замкнутостью можно объяснить большое количество самых разнообразных, порой чрезвычайно нелепых и безрассудных ответвлений в шиизме.

[источник не указан 2161 день]

Шииты по своим убеждениям были имамитами, считавшими, что рано или поздно мир возглавит прямой потомок четвёртого халифа Али. Имамиты верили, что когда-нибудь воскреснет один из ранее живших законных имамов, чтобы восстановить попранную суннитами справедливость. Главное направление в шиизме основывалось на вере в то, что в качестве воскресшего имама выступит двенадцатый имам, Мухаммад Ибн Аль-Хасан (Абуль-Касым, бен Аль-Хосан), появившийся в Багдаде в IX веке и бесследно исчезнувший в 12-летнем возрасте. Большая часть шиитов свято верила в то, что именно Абуль-Касым являлся «скрытым имамом», которому в будущем предстоит вернуться в человеческий мир в виде мессии-махди («скрытый имам»—спаситель). Последователи двенадцатого имама впоследствии стали называться «двунадесятниками». Таких же взглядов придерживаются современные шииты.

Примерно по этому же принципу формировались и остальные ответвления в шиизме. «Пятиричники» — верили в культ пятого имама Зейда ибн Али, внука шиитского имама-мученика Хуссейна. В 740 году Зейд ибн Али поднял шиитское восстание против Омейядского халифа и погиб в бою, сражаясь в первых рядах повстанческой армии. Позднее пятиричники разделились на три мелких ответвления, признававших право имамата за теми или иными потомками Зеида ибн Али.

Параллельно с зейдидами (пятиричниками), в конце VIII века зародилось движение исмаилитов, впоследствии получившее широкий отклик в исламском мире.

В X веке исмаилитами был основан Фатимидский халифат. К этому времени исмаилитское влияние распространилось на Северную Африку, Палестину, Сирию, Ливан, Йемен, Сицилию, а также на священные для мусульман города Мекку и Медину. Однако в остальном исламском мире, включая ортодоксальных шиитов, исмаилитов считали опаснейшими еретиками и при любом удобном случае жестоко преследовали.

Хасан ибн Ас-Саббах[править]

Хасан ибн Саббах в представлении неизвестного художника

Хасан ибн Ас-Саббах</s>, примкнувший к исмаилитам в молодости, а позднее побывавший в Каире, столице Фатимидского халифата, приобрёл необходимые знания и опыт проповедника (да’и). В 1080-е он постепенно сплотил вокруг себя большое число почитателей, учеников и последователей. В 1090 году им удалось без боя овладеть крепостью Аламут неподалёку от Казвина, в горных районах Западной Персии. В последующие годы сторонники Ас-Саббаха захватили или получили ряд крепостей в долине Рудбар и Кумисе, городов в Кухистане, а также несколько замков на западе — в горных районах Ливана и Сирии. Со временем было создано исмаилитское государство, история которого была прервана в 1256 году монгольским завоеванием[4].

Ибн Ас-Саббах установил в Аламуте для всех без исключения суровый образ жизни. Первым делом он демонстративно, в период мусульманского поста Рамадан, отменил на территории своего государства все законы шариата. За малейшее отступление грозила смертная казнь. Он наложил строжайший запрет на любое проявление роскоши. Ограничения касались всего: пиров, потешной охоты, внутреннего убранства домов, дорогих нарядов и т. п. Суть сводилась к тому, что в богатстве терялся всякий смысл. Зачем оно нужно, если его нельзя использовать? На первых этапах существования Аламутского государства Ибн Ас-Саббаху удалось создать нечто, похожее на средневековую утопию, которой не знал исламский мир и о которой даже не задумывались европейские мыслители того времени. Таким образом, он фактически свел на нет разницу между низшими и высшими слоями общества. По мнению некоторых историков, государство исмаилитов-низаритов сильно напоминало коммуну, с той разницей, что власть в ней принадлежала не общему совету вольных тружеников, а все-таки авторитарному духовному лидеру-вождю.

Сам Ибн Саббах подавал своим приближенным личный пример, до конца своих дней ведя чрезвычайно аскетичный образ жизни. В своих решениях он был последователен и, если того требовало, бессердечно жесток. Он приказал казнить одного из своих сыновей лишь по подозрению в нарушении им установленных законов.

Объявив о создании государства, Ибн Саббах отменил все сельджукидские налоги, а вместо них приказал жителям Аламута строить дороги, рыть каналы и возводить неприступные крепости. По всему миру его агенты-проповедники скупали редкие книги и манускрипты, содержавшие различные знания. Ибн Саббах приглашал или похищал в свою крепость лучших специалистов различных областей науки, начиная от инженеров-строителей, заканчивая медиками и алхимиками. Хашшашины смогли создать систему фортификаций, которая не имела себе равных, а концепция обороны в

www.wiki-wiki.ru

Assassin’s Creed (серия игр) — Википедия

Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal. Игры серии издаются французской компанией Ubisoft. Первая игра в серии вышла в 2007 году, последняя —

Assasin’s Creed Odyssey — в 2018 году.

Действие игр серии Assassin’s Creed происходит в разные эпохи в истории человечества и в разных странах, на фоне различных исторических событий, таких как Третий крестовый поход или Великая французская революция, с добавлением тем научной фантастики и криптоистории. Объединяющий сюжет, затрагивающий в том числе и XXI век, рассказывает о многовековой тайной борьбе двух организаций — тамплиеров и ассасинов. Большинство игр серии представляет собой action-adventure с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Согласно отчёту, опубликованному Ubisoft в сентябре 2016 года, совокупные продажи игр серии Assassin’s Creed составили более 100 миллионов копий[1].

История разработки

Первая игра серии находилась в разработке с 2004 года и изначально планировалась, как спин-офф другой серии игр компании Ubisoft —

Prince of Persia. Изначально игра носила название Prince of Persia: Assassin. Assasin’s Creed изначально вышла в 2007 году. Через 2 года, в 2009 году было выпущено продолжение — Assassin’s Creed II. Её сиквел, Assassin’s Creed: Brotherhood, вышел в 2010 году, а в 2011 году был выпущен триквел Assassin’s Creed: Revelations. Assassin’s Creed III вышла 30 октября 2012 года. Следующая часть серии, Assasin’s Creed IV Black Flag, вышла 29 октября 2013 года.[2] В 2014 году вышли сразу 2 основные игры серии: Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Rogue. 21 марта 2014 года была официально анонсирована Assassin’s Creed Unity. 5 августа 2014 года анонсирована игра Assassin’s Creed Rogue. В 2015 году состоялся выход Assassin’s Creed Syndicate. В 2016 году не было выпущено ни одной основной игры серии. По словам Ива Гиймо, исполнительного директора Ubisoft, издатель дал дополнительное время разработчику для того, чтобы «воспользоваться всеми новыми технологиями»
[3]
. Assassin’s Creed Origins вышла 27 октября 2017 года. Последняя на данный момент игра серии, Assassin’s Creed Odyssey, была анонсирована 1 июня 2018 года и вышла 5 октября 2018 года.

Сюжет

Сюжет игр основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов. С помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК — он переживает заново события далёкого прошлого. Его цель — узнать, где его предки спрятали «Частицы Эдема», и достать их раньше тамплиеров, а также предотвратить конец света.

Действие первой игры серии происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В первом случае главным героем является бармен Дезмонд Майлс, похищенный учёными корпорации «Абстерго Индестриз». При помощи аппарата под названием «Анимус» они пытаются восстановить фрагмент из жизни далёкого предка Дезмонда — Альтаира ибн Ла-Ахада, ассасина, действовавшего в эпоху Крестовых походов, — чтобы получить некую необходимую им информацию.

Действия Assassin’s Creed II происходят одновременно в 2012 и в эпоху Ренессанса в 1476-1499 годах в Италии. Главными героями выступают Дезмонд Майлс, уже знакомый из Assassin’s Creed, и его далекий предок — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ. В продолжении игры Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood, события снова развиваются вокруг Дезмонда и Эцио одновременно в 2012 и в 1499—1507 годах. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий Assassin’s Creed II. Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка занимаются поиском Яблока Эдема. Эцио Аудиторе да Фиренце продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме. Основные события Assassin’s Creed: Revelations происходят в 1511—1512 годах в Константинополе, где главным героем снова является Эцио Аудиторе да Фиренце. Также в игре рассказывается о дальнейшей жизни Альтаира и судьбе ордена ассасинов.

Действие Assassin’s Creed III переносится в Америку времён Войны за независимость и охватывает период с 1754 по 1783 год, где главным героем стал индеец-полукровка Коннор Кенуэй[4][5]. Данная игра завершает историю Дезмонда[6]. События Assassin’s Creed IV Black Flag развиваются с 1715 по 1722 годы в Золотую эпоху пиратства в Вест-Индии. Главный герой — пират-ассасин Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III.

События Unity происходят в Париже в период Великой французской революции, где главным героем является ассасин австрийско-французского происхождения по имени Арно Дориан. В Rogue центральным персонажем стал бывший ассасин Шэй Патрик Кормак, ставший тамплиером. Сюжет игры разворачивается в Северной Америке с 1752 по 1761 годы во времена Семилетней войны. События Assassin’s Creed Syndicate разворачиваются в Лондоне XIX века — в викторианскую эпоху. Главными героями являются близнецы Джейкоб и Иви Фрай. События Assassin’s Creed Origins происходят в Древнем Египте эпохи правления Клеопатры. Origins рассказывает о появлении Братства ассасинов. Главными героями являются Байек, последний меджай, и его жена — Айя[7]. События Assassin’s Creed Odyssey происходят в Древней Греции в начале Пелопоннесской войны. Главным героем выступает Алексиос / Кассандра — потомок царя Леонида[8].

Игровой процесс

Основные игры серии Assassin’s Creed, вышедшие до Assassin’s Creed Odyssey, относятся к жанру action-adventure с элементами стелс-экшена. Assassin’s Creed Odyssey позиционируется разработчиками, как игра в жанре action RPG[9]. Все основные игры имеют открытый мир, который представлен одной или несколькими локациями. Игровые локации в зависимости от части имеют разный масштаб и могут быть представлены как одним городом или небольшим участком сельской местности (например, в Assassin’s Creed III представлены города Бостон и Нью-Йорк), так и целой страной (например, в Assassin’s Creed Origins и Odyssey в уменьшенном масштабе представлены нынешние территории Египта и Греции соответственно)[10][9].

Почти все основные части имеют 2 сюжетные линии: в каждой части присутствует сюжетная линия в прошлом времени, которая в различных играх франшизы, происходит в разные эпохи истории человечества; в большинстве частей также присутствует сюжетная линия в настоящем времени[9].

В зависимости от части в сюжетной линии в прошлом времени игрок может управлять одним или двумя протагонистами. В зависимости от игры функция выбора протагониста реализована различными способами: например, в Assassin’s Creed III повествование от одного протагониста к другому переходит после прохождения нескольких заданий сюжетной кампании, в Syndicate игрок может свободно переключаться между 2 протагонистами, в Origins в нескольких заданиях основной сюжетной линии управление переключается на другого персонажа, а в Odyssey игрок может выбрать одного протагониста из двух представленных[9]. Протагонисты сюжетных кампаний в прошлом, за исключением Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе да Фиренце, меняются в каждой части. В сюжетной линии в настоящем один и тот же герой обычно является протагонистом сразу нескольких частей. Например, Дезмонд Майлс выступает протагонистом первых 5 частей (начиная с Assassin’s Creed и заканчивая Assassin’s Creed III), а Лейла Хассан является главным героем Assassin’s Creed Origins и Odyssey[11][12].

Одной из особенностей игр серии Assasin’s Creed является использование искусства паркур для перемещения по игровому миру: игрок может «зацепиться» за любой выступ, забраться на любую постройку и т.д.[13] Во всех играх серии есть «точки обзора» — здания или природные возвышенности, забравших на которые игрок может выполнить «синхронизацию» — открытие некоторой части карты (в играх до Assassin’s Creed Origins) и точки быстрого перемещения (начиная с Assassin’s Creed IV Black Flag). После выполнения «синхронизации» игрок может сделать «Прыжок веры» — выдуманный игровой прыжок, который позволяет осуществить быстрый спуск со здания или возвышенности в смягчающую падение среду (стог сена, водное пространство и т.д.)[14]. Также во многих играх серии присутствуют предметы коллекционирования и случайные события в открытом мире. Помимо передвижения пешком, игровой персонаж может использовать различные транспортные средства: лошадей, кареты, колесницы. В Assassin’s Creed III, IV Black Flag, Rogue, Odyssey и в нескольких миссиях Origins игрок может использовать боевые корабли для перемещения и выполнения заданий[9]. Во всех играх, кроме оригинальной Assassin’s Creed персонаж умеет плавать.

Система миссий в различных играх серии имеет разную структуру: в большинстве игр распространена система, когда выбранное задание выполняется всегда последовательно, отсутствует возможность переключения между миссиями в любой момент, а условием поражения является невыполнение миссии или смерть персонажа. Тем не менее в Assassin’s Creed Unity, Origins и Odyssey используется система миссий аналогичная таковой в играх жанра action RPG, когда игрок в любое время может переключиться на выполнение другого задания, а условием поражения обычно является только смерть героя[15]. Обычно миссии можно пройти 2 способами: «скрытым» — незаметное уничтожение врагов и выполнение целей, и «громким» — вступление в открытый бой с противником или группой противников.

Система вооружения игр серии представлена различными видами мечей и сабель, луками и пистолетами, разнообразными приспособлениями (например, духовая трубка с дротиками со снотворным или дымовые шашки), а также «скрытым клинком» — вымышленным оружием ближнего боя, присутствующее во всех основных частях франшизы кроме Odyssey, которое позволяет устранить любого противника с одного удара, если персонаж не был замечен[16].

В зависимости от части серии игроку могут противостоять несколько видов противников. Противники, как и главный герой, могут использовать оружия ближнего и дальнего боя, щиты и приспособления, могут блокировать атаки и контратаковать героя. В некоторых частях присутствуют боссы[17]. Кроме противников-людей в некоторых частях встречаются агрессивные к протагонисту дикие животные[10].

В играх серии начиная с Assassin’s Creed Brotherhood и заканчивая IV Black Flag присутствует многопользовательский режим[18]. В Assassin’s Creed Unity есть кооперативный режим на 4 игрока[19].

Другие медиа

Фильмы

Кредо Убийцы

В октябре 2012 года компания Ubisoft объявила о подписании контракта с New Regency о совместном производстве полнометражного фильма Assassin’s Creed, а дистрибьютором фильма была названа компания 20th Century Fox[20]. В 2013 году продюсером фильма стал Фрэнк Маршалл. Главную роль получил актёр Майкл Фассбендер («Бесславные ублюдки», «Люди Икс: Первый класс»)[21]. Съёмки планировалось начать в августе 2014 года[22], а релиз фильма был назначен на 7 августа 2015 года[23]. Изначально сценаристом фильма был Майкл Лесли[24], однако его сценарий не устроил продюсеров, и он был заменён на Скотта Фрэнка («Особое мнение», «Росомаха: Бессмертный»)[25], который в свою очередь был заменён на Адама Купера и Билла Колладжа («Исход», «Как украсть небоскрёб»)[26][27]. Режиссёрское кресло занял Джастин Курзель («Макбет»)[28]. В начале 2015 года к актёрскому составу присоединилась Марион Котийяр, а также в съёмках задействованы Майкл Кеннет Уильямс и Ариана Лабед[29].

В январе 2015 года дата премьеры фильма была перенесена на 21 декабря 2016 года[30], а в феврале 2015 года было объявлено о начале производства[31]. Также стало известно, что фильм не будет иметь прямой связи с играми. Главным героем станет Каллум Линч, в исполнении Майкла Фассбендера, который является потомком ассасина Агилара, жившего в XV веке в Испании.[32]

Кредо убийцы вышел 21 декабря 2016 года в большинстве стран, а 5 января 2017 года — в России[30][33]. Фильм получил негативные отзывы критиков и при бюджете в 125 млн. $ собрал 240,9 млн. $ в мировом прокате[34][35][36].

Другие фильмы

В 2009 году на сайте YouTube появился короткометражный фильм «Assassin’s Creed: Lineage», рассказывающий о Джованни Аудиторе — отце Эцио (главного героя во второй части, Brotherhood и Revelations).

В 2010 году вышел короткометражный мультфильм «Assassin’s Creed: Ascendance», рассказывающий о Чезаре Борджиа.

В специальных изданиях Assassin’s Creed: Revelations — Animus Edition и Assassin’s Creed: Revelations — Collectors Edition включен мультфильм «Assassin’s Creed: Embers», рассказывающий о последних годах жизни уже пожилого Эцио.

Ади Шанкар, продюсер анимационного мини-сериала Castlevania, объявил о своем новом проекте. Им также оказался мультсериал по игре — но на этот раз по мотивам Assassin’s Creed. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.«Друзья, рад вам сообщить, что я определился со своим новым проектом! В год, когда я переехал в Лос-Анджелес в погоне за своей мечтой, я играл в первую Assassin’s Creed. На тот момент у меня не было никаких знакомых и я даже представить не мог, что однажды Ubisoft обратится ко мне с просьбой создать анимационный сериал по мотивам Assassin’s Creed. Если кто-нибудь говорит вам не следовать за своей мечтой, то знайте — этот человек неправ», — написал Ади Шанкар в Facebook. Больше никаких подробностей о проекте нет: ни примерной даты премьеры, ни количества серий, ни сюжетной завязки.

Книги

Серия книг, основанная на основной серии игр, написана Оливером Боуденом. Первый роман, «Assassin’s Creed: Renaissance», был опубликован 2009 году и основан на второй части. 2010 опубликован «Assassin’s Creed: Brotherhood» по одноименной части. В июле 2011 года вышел роман «Assassin’s Creed: The Secret Crusade» по мотивам первой игры и подробно рассказывает о главном герое — Альтаире[37], в ноябре того же года вышел роман «Assassin’s Creed: Revelations».

4 декабря 2012 вышел роман «Assassin’s Creed: Forsaken», повествующий о Хэйтеме Кэнуэе. 26 ноября 2013 вышел «Assassin’s Creed: Black Flag». В ноябре 2014 года вышел «Assassin’s Creed: Unity». 5 ноября 2015 вышел «Assassin’s Creed: Underworld», повествующий о Генри Грине, начиная до событий Syndicate и заканчивая финальной миссией за Иви.

Комиксы

Официальные комикс

После выхода первой игры серии был выпущен комикс «Assassin’s Creed: Graphic Novel».

С ноября 2010 года по январь 2011 было выпущено три выпуска комикса «Assassin’s Creed: The Fall», рассказывающее о Дэниэле Кроссе и его прадеде, русском ассассине Николае Орлове. В августе 2012 вышел комикс-продолжение — «Assassin’s Creed: The Chain».

31 октября 2013 года вышел комикс «Assassin’s Creed: Brahman» Брендона Флетчера, действие которого происходит в Индии XIX века[38]. Начиная с октября 2015 выходит мини-серия «Assassin’s Creed: Trial by Fire».

С августа 2013 в японском журнале Jump была опубликована манга «Assassin’s Creed 4: Black Flag».

French Graphic Novel

С 2009 года по 2014 выходила неофициальная серия французских графических романов, на данный момент 6 томов. Некоторые элементы серии позже стали каноничными. 13 ноября 2009 года под названием «Desmond», основанное на первых двух частях игровой серии. Первый, второй и третий том («Aquilus» и «Accipiter») повествуют о совершенно новых героях — Аквилусе и Ассипитре, соответственно. Следующие три тома («Hawk», «El Cakr», «Leila») рассказывают о новом герое, современном ассасине, Джонатане Хоке и его предке — Нума Ал’Хамсин.

Отзывы и критика

Большинство основных игр серии получили преимущественно положительные отзывы. Средний балл различных игр серии по данным агрегатора оценок Metacritic варьируется от 70 до 90 баллов из 100 возможных. В своей статье об истории серии автор сайта Игромания Дарья Буданова писала, что «миллионы геймеров по всему миру вместе с Дезмондом и его преемниками пережили захватывающее приключение длиною в жизнь», а также сдержанно похвалила франшизу за то, что несмотря «конвейерность», «избитый» сюжет и поднадоевшие механику паркура и скрытый клинок у компании Ubisoft получился «отличный симулятор альтернативного прошлого»[116]. В обзоре на Assassin’s Creed Origins рецензент данного сайта Алексей Пилипчук написал, что «за всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков»[117]. Портал GameSpot в своём материале, посвященном истории серии, писал, что франшиза всегда была известна за счет богатой [общей] сюжетной линии и проработанных вымышленной игровой вселенной и мифологии[118].

Примечания

  1. ↑ Новость: Продажи серии Assassin’s Creed превысили 100 миллионов копий (рус.). Игры Mail.Ru. Проверено 29 сентября 2018. Архивировано 29 сентября 2018 года.
  2. ↑ Об игре — Assassin’s Creed RU. Проверено 8 марта 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
  3. Eddie Makuch. No New Assassin’s Creed in 2016, Ubisoft Confirms (англ.). GameSpot (11 февраля 2016). Проверено 23 сентября 2018. Архивировано 23 сентября 2018 года.
  4. Assassin’s Creed | RU. Анонс Assassin’s Creed III (ч.1) — Assassin’s Creed | RU. www.assassins-creed.ru. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 23 сентября 2018 года.
  5. Assassin’s Creed | RU. Анонс Assassin’s Creed III (ч.2) — Assassin’s Creed | RU. www.assassins-creed.ru. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 23 сентября 2018 года.
  6. ↑ Новости / Новая часть Assassin’s Creed выйдет в 2012-м году, завершит историю Дезмонда / PlayGround.ru (рус.). PlayGround.ru. Проверено 27 сентября 2018. Архивировано 22 октября 2012 года.
  7. Алексей Пилипчук. Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени. Игромания (2 ноября 2017). Проверено 29 сентября 2018. Архивировано 29 сентября 2018 года.
  8. ↑ Все, что мы знаем об Assassin’s Creed: Odyssey (англ.). Архивировано 29 сентября 2018 года. Проверено 29 сентября 2018.
  9. 1 2 3 4 5 Totilo, Stephen. Everything We Learned About Assassin’s Creed Odyssey After Playing It (англ.), Kotaku. Архивировано 12 июня 2018 года. Проверено 27 сентября 2018.
  10. 1 2 Totilo, Stephen. 50 Things About Assassin’s Creed III That You Should Know (англ.), Kotaku. Архивировано 27 сентября 2018 года. Проверено 27 сентября 2018.
  11. ↑ Everything Assassin’s Creed Origins’ ending tells us about the future of the series (EN-GB), gamesradar. Архивировано 27 сентября 2018 года. Проверено 27 сентября 2018.
  12. Aiden Strawhun. E3 2018: Assassin’s Creed Odyssey’s Modern Day Story Continues After Origins (англ.). GameSpot (11 июня 2018). Проверено 27 сентября 2018. Архивировано 28 сентября 2018 года.
  13. Brian P. Shea. The Evolution of Assassin’s Creed’s Parkour (англ.). IGN (26 сентября 2014). Проверено 27 сентября 2018. Архивировано 27 сентября 2018 года.
  14. ↑ Would an Assassin’s Creed Leap of Faith Kill You? Science Answers (англ.). Kotaku UK. Проверено 27 сентября 2018. Архивировано 27 сентября 2018 года.
  15. Dobra, Andrei. Assassin’s Creed Unity Has Adaptive Mission Mechanic That Changes Goals on the Fly (англ.), softpedia. Архивировано 27 сентября 2018 года. Проверено 27 сентября 2018.
  16. ↑ Assassin’s Creed Odyssey replaces the hidden blades with the Spear of Leonidas (англ.). PCGamesN. Проверено 27 сентября 2018. Архивировано 28 сентября 2018 года.
  17. Totilo, Stephen. Many Assassin’s Creed Origins Players Aren’t Ready For The Game’s First Post-Release Boss Battles (англ.), Kotaku. Архивировано 28 сентября 2018 года. Проверено 27 сентября 2018.
  18. ↑ ‘Assassin’s Creed 4’ multiplayer preview (англ.), Digital Spy (3 October 2013). Архивировано 27 сентября 2018 года. Проверено 27 сентября 2018.
  19. ↑ Assassin’s Creed: Unity has four-player campaign multiplayer (англ.), Eurogamer.net. Архивировано 27 сентября 2018 года. Проверено 27 сентября 2018.
  20. Marc Graser. New Regency, Fox partner on Ubisoft’s ‘Assassin’s Creed’ (англ.). Variety (22 October 2012). Проверено 3 июля 2015. Архивировано 4 июля 2015 года.
  21. Josh Wigler. Michael Fassbender To Star In ‘Assassin’s Creed’ (англ.). MTV (7 September 2012). Проверено 3 июля 2015. Архивировано 12 августа 2014 года.
  22. Mike Mahardy. Assassin’s Creed Movie To Begin Shooting In August, Exec Says (англ.). IGN (25 января 2014). Проверено 8 октября 2018. Архивировано 30 сентября 2018 года.
  23. ↑ Игровые новости за 13 ноября 2013 года, среду (game news) на AG.ru. Проверено 13 ноября 2013. Архивировано 13 ноября 2013 года.
  24. Assassin’s Creed | RU. Оперный Ассасин — Assassin’s Creed | RU. www.assassins-creed.ru. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 4 июля 2018 года.
  25. Assassin’s Creed | RU. Сценарий фильма Assassin’s Creed будет переписан — Assassin’s Creed | RU. www.assassins-creed.ru. Проверено 8 октября 2018. Архивировано 4 июля 2018 года.
  26. Jr, Mike Fleming. ‘Exodus’ Scribes Adam Cooper & Bill Collage Take ‘Assassin’s Creed’ (англ.), Deadline (7 апреля 2014). Архивировано 10 апреля 2014 года. Проверено 24 сентября 2018.
  27. Assassin’s Creed | RU. Сценарий для фильма Assassin’s Creed будет переписан — Assassin’s Creed | RU. www.assassins-creed.ru. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 4 июля 2018 года.
  28. ↑ Майкл Фассбендер нашел режиссера для «Кредо убийцы» (рус.), КиноПоиск. Архивировано 4 июля 2018 года. Проверено 24 сентября 2018.
  29. ↑ Новости / К экранизации Assassin’s Creed присоединился «Мелок» из «Подпольной империи» / PlayGround.ru (рус.). PlayGround.ru. Проверено 24 сентября 2018.
  30. 1 2 Tom Phillips. Assassin’s Creed film now due Christmas 2016 (англ.). Eurogamer (6 January 2015). Проверено 3 июля 2015. Архивировано 6 января 2015 года.
  31. Eddie Makuck. Assassin’s Creed Movie Officially Enters Production (англ.). Gamespot (12 February 2015). Проверено 3 июля 2015. Архивировано 30 июня 2015 года.
  32. ↑ Новости / Майкл Фассбендер в образе ассасина из экранизации Assassin’s Creed / PlayGround.ru (рус.). PlayGround.ru. Проверено 8 октября 2018. Архивировано 4 июля 2018 года.
  33. ↑ Кредо убийцы. Бюллетень кинопрокатчика.
  34. ↑ Assassin’s Creed на сайте Rotten Tomatoes. Проверено 4 июля 2018. Архивировано 17 июня 2018 года.
  35. ↑ Assassin’s Creed на сайте Metacritic. Проверено 4 июля 2018. Архивировано 2 августа 2018 года.
  36. ↑ Сборы фильма «Кредо убийцы» на сайте Box Office Mojo (англ.). Проверено 4 июля 2018. Архивировано 12 июня 2018 года.
  37. search results. Assassin’s Creed: the Secret Crusade. — Ace, 2011-06-28. — 464 с. — ISBN 9780441020997.
  38. ↑ Брахман-ассасин — Новости — МИР ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ  (недоступная ссылка — история). Проверено 27 июля 2013. Архивировано 29 октября 2013 года.
  39. ↑ Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition for PC. GameRankings. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 14 марта 2018 года.
  40. ↑ Assassin’s Creed for PlayStation 3. GameRankings. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  41. ↑ Assassin’s Creed for Xbox 360. GameRankings. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  42. Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 24 августа 2011 года.
  43. Assassin’s Creed Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 5 июня 2011 года.
  44. Assassin’s Creed Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 11 июня 2011 года.
  45. ↑ Assassin’s Creed II for PC. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  46. ↑ Assassin’s Creed II for PlayStation 3. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  47. ↑ Assassin’s Creed II for Xbox 360. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  48. Assassin’s Creed II Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 29 сентября 2011 года.
  49. Assassin’s Creed II Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 11 февраля 2011 года.
  50. Assassin’s Creed II Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 29 августа 2011 года.
  51. ↑ Assassin’s Creed: Brotherhood for PC. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  52. ↑ Assassin’s Creed: Brotherhood for PlayStation 3. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  53. ↑ Assassin’s Creed: Brotherhood for Xbox 360. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  54. Assassin’s Creed: Brotherhood Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 30 августа 2011 года.
  55. Assassin’s Creed: Brotherhood Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 26 августа 2011 года.
  56. Assassin’s Creed: Brotherhood Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 28 августа 2011 года.
  57. ↑ Assassin’s Creed: Revelations for PC. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  58. ↑ Assassin’s Creed: Revelations for PlayStation 3. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 30 июля 2012 года.
  59. ↑ Assassin’s Creed: Revelations for Xbox 360. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 30 июля 2012 года.
  60. Assassin’s Creed: Revelations Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 18 июня 2011 года.
  61. Assassin’s Creed: Revelations Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 30 июля 2012 года.
  62. Assassin’s Creed: Revelations Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 30 июля 2012 года.
  63. ↑ Assassin’s Creed III for PC. GameRankings. Проверено 28 ноября 2012. Архивировано 10 июля 2018 года.
  64. ↑ Assassin’s Creed III for PlayStation 3. GameRankings. Проверено 28 ноября 2012. Архивировано 10 июля 2018 года.
  65. ↑ Assassin’s Creed III for Xbox 360. GameRankings. Проверено 28 ноября 2012. Архивировано 10 июля 2018 года.
  66. ↑ Assassin’s Creed III (WIIU). GameRankings. Проверено 28 ноября 2012. Архивировано 10 июля 2018 года.
  67. Assassin’s Creed III Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 20 июня 2012 года.
  68. Assassin’s Creed III Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 16 мая 2012 года.
  69. Assassin’s Creed III Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 20 июня 2012 года.
  70. Assassin’s Creed III Reviews. Metacritic. Проверено 19 июня 2011. Архивировано 19 марта 2012 года.
  71. ↑ Assassin’s Creed IV: Black Flag for PC. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  72. ↑ Assassin’s Creed IV: Black Flag for PlayStation 3. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 25 сентября 2018 года.
  73. ↑ Assassin’s Creed IV: Black Flag for PlayStation 4. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  74. ↑ Assassin’s Creed IV: Black Flag for Xbox 360. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  75. ↑ Assassin’s Creed IV: Black Flag for Xbox One. GameRankings. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 16 августа 2017 года.
  76. ↑ Assassin’s Creed IV: Black Flag for Wii U. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  77. Assassin’s Creed IV: Black Flag Reviews. Metacritic. Проверено 30 октября 2013. Архивировано 4 декабря 2013 года.
  78. Assassin’s Creed IV: Black Flag Reviews. Metacritic. Проверено 30 октября 2013. Архивировано 2 ноября 2013 года.
  79. Assassin’s Creed IV: Black Flag Reviews. Metacritic. Проверено 30 октября 2013. Архивировано 25 июня 2013 года.
  80. Assassin’s Creed IV: Black Flag Reviews. Metacritic. Проверено 30 октября 2013. Архивировано 24 октября 2013 года.
  81. Assassin’s Creed IV: Black Flag Reviews. Metacritic. Проверено 30 октября 2013. Архивировано 29 октября 2013 года.
  82. ↑ Assassin’s Creed Rogue for PC (англ.). GameRankings. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 16 августа 2017 года.
  83. ↑ Assassin’s Creed Rogue for PlayStation 3 (англ.). GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  84. ↑ Assassin’s Creed Rogue for PlayStation 4 (англ.). GameRankings. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 24 марта 2018 года.
  85. ↑ Assassin’s Creed Rogue for Xbox 360 (англ.). GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  86. ↑ Assassin’s Creed Rogue for Xbox One (англ.). GameRankings. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 31 марта 2018 года.
  87. Assassin’s Creed Rogue Reviews. Metacritic. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 16 ноября 2014 года.
  88. Assassin’s Creed Rogue Reviews. Metacritic. Проверено 11 ноября 2014. Архивировано 19 ноября 2014 года.
  89. Assassin’s Creed Rogue Remastered for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 8 апреля 2018 года.
  90. Assassin’s Creed Rogue Reviews. Metacritic. Проверено 11 ноября 2014. Архивировано 15 ноября 2014 года.
  91. Assassin’s Creed Rogue Remastered for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 9 октября 2018. Архивировано 22 марта 2018 года.
  92. ↑ Assassin’s Creed Unity for PC. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  93. ↑ Assassin’s Creed Unity for PlayStation 4. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  94. ↑ Assassin’s Creed Unity for Xbox One. GameRankings. Проверено 24 сентября 2018. Архивировано 24 сентября 2018 года.
  95. Assassin’s Creed Unity Reviews. Metacritic. Проверено 12 ноября 2014. Архивировано 15 ноября 2014 года.
  96. Assassin’s Creed Unity Reviews. Metacritic. Проверено 12 ноября 2014. Архивировано 12 ноября 2014 года.
  97. Assassin’s Creed Unity Reviews. Metacritic. Проверено 12 ноября 2014. Архивировано 14 ноября 2014 года.
  98. ↑ Assassin’s Creed Syndicate for PC. GameRankings. Проверено 22 октября 2015. Архивировано 12 июня 2018 года.
  99. ↑ Assassin’s Creed Syndicate for PlayStation 4. GameRankings. Проверено 22 октября 2015. Архивировано 12 июня 2018 года.
  100. ↑ Assassin’s Creed Syndicate for Xbox One. GameRankings. Проверено 22 октября 2015. Архивировано 12 июня 2018 года.
  101. Assassin’s Creed Syndicate Reviews. Metacritic. Проверено 25 мая 2017. Архивировано 28 мая 2017 года.
  102. Assassin’s Creed Syndicate Reviews. Metacritic. Проверено 13 января 2016. Архивировано 9 декабря 2015 года.
  103. Assassin’s Creed Syndicate Reviews. Metacritic. Проверено 14 ноября 2015. Архивировано 17 ноября 2015 года.
  104. ↑ Assassin’s Creed Origins for PC. GameRankings. Проверено 28 октября 2017. Архивировано 5 августа 2018 года.
  105. ↑ Assassin’s Creed Origins for PlayStation 4. GameRankings. Проверено 28 октября 2017. Архивировано 5 августа 2018 года.
  106. ↑ Assassin’s Creed Origins for Xbox One. GameRankings. Проверено 28 октября 2017. Архивировано 5 августа 2018 года.
  107. ↑ Assassin’s Creed Origins for PC Reviews. Metacritic. Проверено 26 октября 2017. Архивировано 29 октября 2017 года.
  108. ↑ Assassin’s Creed Origins for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 26 октября 2017. Архивировано 1 ноября 2017 года.
  109. ↑ Assassin’s Creed Origins for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 26 октября 2017. Архивировано 2 ноября 2017 года.
  110. ↑ Assassin’s Creed Odyseey for PC. GameRankings.
  111. ↑ Assassin’s Creed Odyssey for PlayStation 4. GameRankings.
  112. ↑ Assassin’s Creed Odyssey for Xbox One. GameRankings.
  113. ↑ Assassin’s Creed Odyssey for PC Reviews. Metacritic. Проверено 8 октября 2018. Архивировано 1 октября 2018 года.
  114. ↑ Assassin’s Creed Odyssey for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 8 октября 2018. Архивировано 2 октября 2018 года.
  115. ↑ Assassin’s Creed Odyssey for Xbox One Reviews. Metacritic.
  116. Дарья Буданова. Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed. Игромания (13 декабря 2016). Проверено 8 октября 2018. Архивировано 14 сентября 2018 года.
  117. Алексей Пилипчук. Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени. Игромания (2 ноября 2017). Проверено 29 сентября 2018. Архивировано 29 сентября 2018 года.
  118. Matt Espineli. Assassin’s Creed Odyssey Story Recap: What You Need To Know And What’s Happened So Far (англ.). GameSpot (5 октября 2018). Проверено 8 октября 2018.

Ссылки

wikipedia.green

Assassin’s Creed — Абсурдопедия

Assassin’s creed
{{{Оригинальное название}}}
(Обложка)
РазработчикУбейСофт в Монреале
ИздательУбейСофт Entertainment
Локализация{{{Локализация}}}
ЖанрHop-killer action/Life Simulator
Дата выхода{{{Дата выхода}}}
ПлатформаPC, Xbox 360
Рейтинг

Assassin’s Creed — симулятор паркурщика-убийцы гопников. Главный герой игры — обкуренный пацан в неприметной одежде по имени Альтаир (от суахили Упавший головой вниз) — ассассин (от лат. Подглючин), постоянно курящий гашиш. В молодости главный герой подвергся атаке гопников, которые уронили его мишку на пол и оторвали ему (мишке) лапу, а также побили Альтаира и откусили ему безымянный палец. Альтаир теряет разум, ему кажется, что он живёт в средневековье и кругом враги. Также он считает своего лечащего доктора одновременно главным злодеем и своим повелителем, а медсестру считает ассассинкой и пытается с ней заигрывать.

По некоторым данным разработчики вдохновлялись игрой Hitman, однако сюжет был исковеркан до неузнаваемости — главный герой не лысик. Поэтому вчинить разработчикам иск не удалось. Разработчики утверждают, что игра основана на реальных событиях, но так как они постоянно курят гашиш и ржут, им никто не верит.

История создания[править]

Однажды разработчики шли собирать гашиш и вдруг увидели чудесную картину: здоровенный парень в женском платье раскидывал милиционеров, прикидывался монахом и курил гашиш; разработчики решили поговорить с ним, но получили по подзатыльнику. Оказалось, что человек убивал в своих фантазиях гопников, а их задел по ошибке. Парень принёс свои извинения и согласился работать на компанию. После образования этого мощного творческого объединения группа стала усиленно работать, и вскоре была создана первая часть «Ассасин: Альтаир жжот нипадецки». Однако компания обанкротилась, все идеи на игру были проданы, а игра было выпущена под названием «Director’s Cut» («Директорские обрезки») и попала на рынок в изуродованном виде.

Персонажи[править]

  • Доктор Уоррен ВИDик — наш главный благодетель, добрый и сострадательный, жаждет помочь Альтаиру, однако тот мнит его своим пленителем и врагом.
  • Медсестра — ухаживает за главгероем, приносит ему утку и всячески обслуживает.
  • Повелитель — доктор в фантазиях Альтаира.
  • Милиция пытается остановить бесчинства психа.
  • Малик ибн Валет аль-Абырвалг — однорукий бандит, приятель Альтаира и такой же шизофреник, как он сам.
  • Человек-Паук — воображаемый кумир Альтаира. Игроку не виден, но Альтаир искренне считает, что тот существует, и пытается ему подражать.

Оружие[править]

  • Нож в рукаве — постоянно вываливается и убивает кого не надо.
  • Чапаевская шашка — для кромсания гоплиеров.
  • Нож кухонный — для изощрённого кромсания гоплиеров.
  • Нож перочинный (15 шт) — для дистанционного кромсания гоплиеров.
  • Табуретка — удобное и компактное основное оружие в игре.

Редкое оружие[править]

  • Мешок с рисом — используется для сюжетного убийства.
  • Люковой открыватель — редкое оружие.
  • Огнемёт — для сожжения детективов Дарьи Донцовой.
  • Анальный зонтик — не включён в финальную версию, но есть в игровых файлах. Самое сильное оружие в игре.
  • Двойной клинок в рукаве — не включён в финальную версию. Доставлял много проблем, постоянно вываливался из рукава и втыкался в ногу Альтаира.

Сюжет[править]

Игра начинается с ретроспективы. Безымянный в странном костюме идёт по улице в тумане, к нему клеятся девушки; когда он спрашивает у них телефон, он мгновенно оказывается в другом месте, где какой-то бомж кусает его в живот и кричит: «Выйти из сумрака». Он просыпается в больнице, убеждённый, что находится в плену у зловещей компании. Доктор пытается его успокоить, но главгерою кажется, что ему угрожают, и он ложится в постель.

Попрошу ваши документы

Далее следует сценка с похищением пасхального яйца у гоплиеров. Главгерой облажается и вернётся к хозяину, который на самом деле является доктором. Тот недоволен и жаждет мести, однако гоплиеры (милиция) обложили замок (больницу), поэтому он отправляет безымянного убить их. Безымянный выпрыгивает в окно, в очередной раз теряет память и убивает всю деревенскую милицию. Повелитель нарекает его Альтаиром, но потом убивает его метко брошенным шприцом с кокой-колой. К Альтаиру возвращается сознание, он просит доктора освободить его, но тот, видя его состояние, просит его лечь в постель; в ужасе сумасшедший ложится и впадает в беспамятство. Во сне он видит своего начальника, который приказывает ему убить девятерых гоплиеров. Альтаир молча повинуется.

  • Первая жертва — Евгений Чичваркин. Альтаир убивает его собственным телефоном, подкараулив момент, когда тот проверяет работу своих магазинов.
  • Вторая жертва — доктор Курпатов. Альтаиру кажется, что доктор мучает пациентов, и, сговорившись с чернокнижником Широковым, он убивает его, вколов лошадиную дозу галоперидола.
  • Третья жертва — Хрю Хеффнер, начальник журнала Плейбой; одурманенный Альтаир считает его работорговцем и откусывает ему все пальцы и бороду.
  • Четвертая жертва — Геннадий Малахов, пригласивший людей отведать своего снадобья по случаю третьего лунного цикла. Однако, поскольку снадобье выпили днём при солнечном свете, все приглашённые гости одновременно отравились и умерли на месте. Альтаир убивает его, набив ему жопу рисом
  • Пятая жертва — Лужков. Альтаир видит, как тот спорит с Президентом Медведем, далее убийца очень долго лазает по стенам Кремля, кидает в Лужкова тухлым яйцом и сматывается. Яйцо, впрочем, до цели не долетело — его сбили президентские снайперы, приняв за гранату.
  • Герой приходит в себя и, пока никто не видит, ворует ручку у доктора, медсестры, посещает кучу порносайтов, читает чужую почту, съедает всю туалетную бумагу, и вырубается.
  • Шестая жертва — Валдис Пельш, присутствует на передаче «Угадай мелодию», которая по приказу продюсеров превращается в садистское и извращенское шоу, в котором проигравших убивают; съёмочная площадка хорошо охраняется, поэтому Альтаир прикидывается пузыкантом, предварительно сперев у сантехника набор инструментов. В процессе передачи Пельш убивает проститутку, какого-то олигарха, а также собирается убить психа, но Альтаир сбрасывает его в люк в сцене, являющийся лифтом. Там его уже поджидает Галкин, который перерезает ему горло и кричит «Розыгрыш!»
  • Седьмая жертва — Дарья Донцова, «писательница», ходит по Москве и сжигает любые книги. Альтаир убивает её путём сожжения всех её детективов, из которых та черпает свою Силу. С проклятиями Донцова растворяется в облаке дыма.
  • Восьмая жертва — Евгений Петросян, Петросян мнит везде опасность и убийц, поэтому обвиняет во всем Винокура, убивает его и захватывает аншлаговский пароход. Альтаир сталкивает его в воду на корм бешеным приволжским карасям. И пираньям.
Эй, папаша, закурить не найдётся?
  • Девятая жертва  — Джордж Буш, который присутствует на похоронах Моники Явлински. Выясняется, однако, что никакой это не Джордж, а сама Моника; она обвиняет нас в глупости, говорит, что враги победили. Альтаир отвешивает ей пинка под зад и отправляется на поиски супостата. Последняя битва происходит на просторах Чуркестана, где Джордж падает, сражённый пулей сорок седьмого. Сорок седьмой говорит, что Альтаира предали; разъярённый, тот скачет в замок (больницу) и видит там восемь повелителей (докторов). Убив их всех, он находит артефакт, который показывает ему местоположение биореактора.

Главный герой просыпается в больнице, где его переводят в другую палату; он видит доктора, которого якобы убил, видит, что все полы загажены, заходит в свою комнату, видит стену, исписанную матерными словами. На словах «Ну ёб твою мать блядь америкосы сука ебучие нахуй» игра заканчивается.

Камео[править]

  • Агент 47, появляется почти в конце игры, помогает главгерою.
  • Чак Норрис, может размазать героя по стенке, но безгранично слабее своего прототипа.
  • Г-мэн — появляется в игре и активно в ней участвует, хотя игрок не может его ни увидеть, ни тем более догнать — ведь это же Г-мэн!

Второстепенные враги[править]

  • Гаррик Потер (из-за собственных авторских прав на себя изменил себе имя)
  • Доктор Хаус — больной ублюдок™, помощник Курпатова, настоящее имя Александр Кессель.
  • Сэм Фишер — постоянно прячется; если ваш герой погиб посреди улицы, это его работа.
  • Амаяк Акопян — чудотворец, продавец гашиша, единственный персонаж, которого невозможно убить.
Assassin’s creed 2
{{{Оригинальное название}}}
(Обложка)
РазработчикEbiksoft
ИздательEbiksoft Entertainment и Смешарики
Локализация{{{Локализация}}}
ЖанрBesstrashiy-killer action/Lol Simulator
Дата выхода{{{Дата выхода}}}
ПлатформаPCарня, КОРОБКА 360°
Рейтинг

Assassin’s creed II — кампукторная машина для порабощения маленьких детей, созданная компанией Ebiksoft, которую можно купить в Emaeзине и купить в EpPlay. Пропагандирует мщение всему подряд и поиск круглых амулетиков в храмах карликовТоликом.

История[править]

После успеха Assassin’s creed, УбейСофт переимновались в Ebiksoft и создали продолжение. Идея Италии XVVVVVVVV века пришла в голову бухгалтеру после того, как ему подали 🍝 в ресторане «15 тапочков». Он рассказал об этом дизайнеру, и они со всей командой запилили Assassin’s creed 2.

Геймплей[править]

Главная особенность игры заключается в том, что игрок должен бегать по городам и убивать там тамплиеровтапочков. Вам понадобится:

  • 100гр подслушивания разговоров спагетти
  • 150гр советования со своим дядей Марио
  • 2000£
  • 500гр экшона
  • 200гр убийства

Сюжет[править]

Главный герой — сын банка, растущий в деньгах. Тапочки забрасывают кошачьими какашками его батю и братьев, и он решает отомстить (новая часть Мстителей).

Задание первое. Убить БиллаПацци

Главный герой должен убить семью Пацци, другую семью банкиров в городе, потому что они оказались тапочками.

Задание второе. Убить кучу дожей в Венеции

Эцио должен убить тапочков в Венеции, потому что они хотят захватить власть и направить флот в жопу. У него это неудается, и он выходит на самый большой и мощный тапочек — Амиго Буржуй.

Задание третье. Удалить Амиго

Главный герой пребывает в Рим и находит Амиго. Он пытается удалить его из компьютера, но Амиго оказывается слишком силен. Он ослаб, и ушел в подпамять, но он не был уничтожен.

Амиго не удаляется, он слишком силен

Персонажи[править]

  • Эцио Аудитория да Полотенце — главный герой игры, ассассин.
  • Семья Эцио — играют неважную роль в игре и сюжете первых 2 глав игры.
  • Леонардо да Вино — друг семьи Аудитория, инженер, физик и просто умный челик.
  • Дездемон Маус — главный герой в настоящем времени.
  • Люси Stillман — та самая медсестра, тоже в настоящем времени.
  • Амиго Буржуй — главгад, тапочек высшего ранга, обладатель Персика Гарема.
  • Какие-то второстепенные челики

Враги[править]

  • Стража — тупые боты разных типов, защищают кого-то мощнее.
  • Кто-то мощнее — кто-то мощнее
  • Тапочки

Оружие[править]

  • Основное оружие
  • Скрытый рукав. Обычно выпадает из клинка и падает на нос.
  • Скрытый ядовитый яд в рукаве. Обычно не выпадает, пока не выберешь его в секторе призлекторе оружия.
  • Рука
  • Нога
  • Рот
  • Нос
  • Половой орган главного героя (действует только на врагов женского пола)

Редкое оружие[править]

Доспехи Альтаира из DLC (привет EA)

Assassin’s creed 3
{{{Оригинальное название}}}
(Обложка)
РазработчикEbiksoft
ИздательEbiksoft Entertainment
Локализация{{{Локализация}}}
ЖанрIndeec-killer action/Angry Indeec Simulator
Дата выхода{{{Дата выхода}}}
ПлатформаPCарня, КОРОБКА 360°, Станция «Игра» 3
Рейтинг

Assassin’s Creed III — кампудахтлрное игровое создание для промывания мозгов и вбивания того, что англичане — лицемерные мрази. Как говорил один мудрый человек: «СУКИ, МРАЗИ, УБИВАТЬ ИХ НАДО, ГАНДОНЫ, МРАЗИ, УБИТЬ, СУКИ, РАСЧЛЕНИТЬ!!!»

История[править]

Когда-то давно, 4 народа жили в мире. Но все изменилось, когда народ Бритосов развязал войну. Только ассассин, властелин всех 4 клинков, мог остановить захватчиков, но когда MURICA!!! нуждалась в нем больше всего, он исчез. Прошло 200 лет, и Ebiksoft нашли нового ассассина, мастера справедливости, по имени КоннорРадунхагейду. И хотя его искусство владения топориком было велико, ему предстояло ещё многому научиться, но Ахиллес верил, что Радунхагейду спасет Америку.

Геймплей[править]

Впрочем, ничего не изменилось. Бегай по крышам, убивай тапочков, но есть кое-что новое — плавай на корабликах в большой луже с странным названием «океан». Для продвижения по геймплейным возможностям нам понадобится:

  • Все то же самое, как и во второй части
  • Освобождение райнов Бумстона и Нью-Жорка от влияния тапочков.
  • Подручные, которые как прислуга
  • Слова: «Все можно решить мирным путем в жопу».

Сюжет[править]

Я, как самый подлый автор, вставляю картинку смерти Хертама Кентам. Грустно, правда?

1754. Английский дворянинбоярин Хертам Ментам отправляется в театр. В зале он лезет много где, по всей невидимости, он невидим. Забравшись в низшую ложу он насилуетубивает какого-то рандомного челика и забирает круглую побрякушку-ключ. Далее он отправляется в Америку, дабы найти храм Предтолчка. Он его находит, далее нам показывают сцену, где оказывается, что он тапочек. Затем мы переносимся в будущее его сына, рожденного от любви с индейкой. Все приправлено историей Войны за независимость от наркотиков в Америке.

Задание первое. Я мелкий мальчик, а ты кто, пидр?

Мы играем за того самого сына с елевыговариваемым именем «Радунхагейду». Играйте в прятки, играйте в индейца, неудачно спасайте свою маму от горящих обвалов деревянного дома — в общем делайте все, что делает обычный 5-летний индеец.

Задание второе. Классика с тапочками

Убейте всех тапочков, ибо они мешают прохождению, но нам ведь надо как-то стать мастером-ассассином, правильно?

Задание третье. Убить батю

Как бы грустно не звучало, но это так. Главный герой должен убить главгада, своего отца Хертама, ведь он главный тапочек Америки, чего нельзя допустить. Классика, вы поняли.

Оружие[править]

Они его урезали! Чертовы Ebiksoft, как же иногда хочется выebik. Что ж, перечислим оставшееся:

  • Скрытый рукав в клинке. На этот раз выпадает только в крайних случаях
  • Мечи
  • Кулак и другие части тела
  • Огнестрел
  • Столы и бочки (деритесь в баре)

Персонажи[править]

  • Радунхагейду — главный герой в прошлом. Вечно недовольный индеец, обучающийся у негра с простреленной ногой и пытающийся *вставьте свою шутку*.
  • Ахиллес — тот самый негр. У него очень грустная предистория, раскрывается в игре Assassin’s Creed: Rougательство.
  • Дездемон Маус — главный герой в настоящем времени.
  • Друзья Мауса — батя, Шрек, ruбяка и другие гуманоиды-рептилоиды.
  • И другие

Враги[править]

  • Бритосы
  • Пендосы почему-то
  • Тапочки
  • Собственная тупость главного героя

Редкое оружие[править]

Купите/заработайте EpОчки и купите за них в EpPlay

Любимая вещь Electronic Arts[править]

Основная обложка Assassin’s Creed Liberation
  • Тирания короля Вишенки — автор не играл, но считает не логичным хотя бы из-за названия.
  • Assassin’s Creed Liberation — это как бы отдельная часть, но все-таки дополнение про девушку-ассассина, которая помогала Радунхагейду. Автор не играл, но собирается не играть дальше

Assassin’s creed IV — кампукторная игра для развращения детей и пропаганде воровства бумажных корабликов а так же закрепощения негров.

Геймплей[править]

Вы — пират. Ваша задача — самым первым спиратить лицензию Minecrafta. Что бы этого достигнуть вы должны потерять свою команду пиратов, стать ассассином, найти друзей, убить всех тапочков Карибского моря, потерять друзей, спиться и уйти жить обычной жизнью мажора XVI века. Впрочем, ничего нового.

Но есть 1 особенность — мультиплеер! Автор интроверт (который задротит в CSGO), поэтому ничего вам о нем не расскажет.

Персонажи[править]

  • Эдик Кентам — главный герой, пират. Он самый вредный пират, ему все не нравится.
  • Адевале — gansta shir nigga, best bro of our glavniy geroy. Он всегда рядом, он шейкер-шейкер на бумажном кораблике ГГ. Будущий герой DLC.
  • Глупец — реинкарнация Аиты, мужа Юноны, одного из главных антагонистов серии. Встречается 2 Глупца в игре.
  • Другие известные пираты.
  • Главный герой будущего — имени нет, смысла нет, ничего нет. Работает в АбстерGO.
  • О’Мела Лямен — начальница ГГ.
  • Какие-то другие ребята.

Сюжет[править]

Главный герой после намокания его бумажного кораблика попадает на остров. По всей видимости и невидимости он настолько профессиональный пират, что смог бухать ром пока плыл, ибо просыпается он как будто бы с похмелья. О великий Ктулху, даруй мозгов этому алкоголику. После этого на острове он находит мастера-ассассина. В будущем НЕОЖИДАННА окажется, что тот хотел стать тапочком. Как профессиональный гопник, Эдик убивает атсасина и лутает его шмот, забирая одежку за 40 гривен, вечно выпадающие из клинка на нос рукава и эпичный капюшон из H&M.

Задание первое. Узнать план тапочков

Глупец XVI века.

ГГ плывет в какой-то город, там он под видом того самого атсасина-изменника втирается в доверие тапочкам. Он нихрена не понимает, потому что не знает про всю ту древнюю заваруху с ассассинами, тапочками, Теми, кто соснул раньше и Персик Гарема. Но его «маскировку» раскрывают, когда он пытается спасти так называемого «Глупца» — человека, имеющего разум мужа одной из Предтеч, который рождается один на столетие.

Задание второе. Убить тапочков

Классика, в объяснении не требуется, но по своей натуре я объясню. Найди тапочек, узнай его план и убей в самый подходящий момент. Добирайся таким образом до тапочка-магистра.

Задание третье. Найти Обсерваторию

Оказывается, Глупец стал пиратом и решил помочь Эдику. Вместе они находят Обсерваторию — место, где можно заключить кровь человека в special череп и видеть все от его лица с помощью этого черепа. Эдик и Глупец заключат кровь магистра в череп и отправляются по его душу. Убийство проходит успешно.

Враги[править]

  • Стража
  • Тапочки
  • Алкоголизм главного героя

Оружие[править]

  • Рукав в клинке
  • Сабля на выбор
  • Шенмяо
  • Пиструлет на выбор
Постер DLC Assassin’s Creed IV: Грустнiй хнiк свободi

Редкое оружие[править]

  • Мощные сабли и пиструлеты, покупаются за EpОчки в EpPlay

DLCs (EA на фоне: *кончает*)[править]

  • Freedom Cry (Грустнiй хнiк свободi) — расскажет нам историю Адевале после событий АС IV, как он порабощал негров и делал че-то ещё. Скучно на самом деле.
  • Мечи Эцио и Альтаира

Интересные факты[править]

Одна из многочисленных попыток самоубийства
  • В титуле игры зашифровано тайное послание от разработчиков. Если правильно разбить название на слоги [ass ass in `screed], то его можно прочитать, как «Жопа, жопа в списке».
  • Игра изобилует сценами жестокого насилия, изображением множественных половых актов, применением наркотиков и алкоголя по назначению, расчлененкой и другими маленькими радостями, без которых жизнь была бы неполной.
  • В игре реализована камера от пятой точки.
  • За всю игру Альтаир убивает оружием только второстепенных персонажей, остальных же — нудной болтовнёй (именно потому в игру не импортировали персонажа «Андре Малахоу»).
  • Момент с кражей ручек и поеданием бумаги основан на реальных событиях в студии.
  • Если спасти наркоторговца или сутенёра, то после какого-нибудь убийства герой получит моральную поддержку.
  • Если 15 раз выброситься с башен, герою прибавят здоровья.
  • Самый эффективный приём в игре — пнуть противника под зад.
  • Если вы будете часто пинать противника под зад, на вас нападёт Чак Норрис.
  • В игре можно победить Чака Норриса. (На самом деле информация непроверенная, так как никто не решался проверить. Боялись. Когда эта новость дошла до самого Чака, он отправился в офис УбейСофт,)
  • Вскоре после выпуска игры перспективная команда погибла от странных травм, связанных с ударом ногой с разворота.
  • В игре можно притвориться монахом, педиком, кришнаитом, олигофреном и симулировать плоскостопие.
  • За всю игру главгерой ни разу не запачкался.
  • Сюжет глуп и непоследователен, потому что описывает мысли психа.
  • В начале Альтаира звали Осокайдо миганако (с яп. ну чё стоишь, руби всех в капусту).
  • Альтаир может спрашивать у милиционеров документы, вводя их в заблуждение.
  • Главгерой может плясать гопака после убийства, это также вводит милицию в заблуждение — что с идиота возьмёшь.
  • Иногда кажется, что главгерой не сражается с гоплиерами, однако он делает это постоянно в своём сердце.
  • Иногда кажется, что главгерой принёс больше зла, чем добра, однако он хранит добро в своём сердце.
  • Ассассины всегда желают друг другу покоиться с миром.
  • В игре ни разу не появляется Ктулху, хотя его модель есть в игровых файлах.
  • В игре разработчики реализовали свою мечту — видеть гопников насквозь при помощи Арлиного Срения. В этом режиме красные — гоплиеры и милиция, а также древние коммунисты. Синие — педики и люди, а также друзья Альтаира. Белые — стукачи. Синий в зелёную крапинку — Ктулху. Каким цветом подсвечивается Чак Норрис, никто ещё не успел увидеть.
  • В игре не предусмотрена возможность «убицца головой апстену». Парнокопытные тоже отсутствуют.
  • Игра не одобрена правительством РФ.
  • После игры можно колоть орехи своим мозгом.
  • После прочтения этой статьи тоже можно колоть орехи своим мозгом.
  • Во время создания игры Ельцин повернулся на другой бок.
  • В игре используется прототип реальных новейших разработок российских учёных — камуфляжное наносено и резинобетонные неломающиеся телеги.
  • Разработчики видели искоренение зла в лице уничтожения старых и слабых компьютеров с помощью графики в игре.

absurdopedia.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *