Аренда вертолета Eurocopter AS 355 ECUREUIL II
AS.355 Ecureuil II — многоцелевой вертолет, разработанный французской фирмой Aerospatial (теперь Eurocopter France), на базе многоцелевого вертолета SA.350 Ecureuil.
Вертолет предназначен для выполнения разнообразных транспортных и специальных задач как в интересах вооруженных сил, так и в гражданской сфере применения.
Он является дальнейшим развитием вертолета AS.350 «Ecureil», имеющего удачную конструкцию, единственным, пожалуй, недостатком которой является наличие только одного двигателя. При отказе двигателя в полете это неминуемо означает необходимость вынужденной посадки с не всегда предсказуемыми последствиями Этот недостаток устранен в двухдвигательном вертолете AS.355, разработка которого была начата французской фирмой Aerospatiale в 1978 году. Первый полет опытного образца состоялся 28 сентября 1979 года, серийное производство было начато в 1980 году.
Силовая установка вертолета состоит из двух газотурбинных двигателей, установленных рядом сверху фюзеляжа за валом несущего винта. В целях повышения надежности силовой установки двигатели разделены противопожарной перегородкой и имеют независимые системы подачи топлива и смазки.
На модификациях AS.355F1 и F2, серийный выпуск которых был освоен соответственно в 1984 и в 1986 годах, установлены американские двигатели Allison 250-С20 мощностью 315кВт, использующиеся также на военных вертолетах ОН-58С. В случае выхода из строя одного из двигателей другой двигатель силовой установки выводится на чрезвычайный режим, благодаря чему в течение некоторого времени возможен полет на одном двигателе. Совершать длительные полеты на одном двигателе способен вертолет одной из последних модификаций — AS.355N, представляющий собой улучшенную версию модификации F2 и приводимый в действие двумя более мощными двигателями «Arrius» ТМ319 французской фирмы Turbomeca. Конструктивно двигатель состоит из редуктора с входным устройством, газогенератора (одноступенчатый центробежный компрессор, одноступенчатая неохлаждаемая турбина и передняя секция противоточной камеры сгорания) и одноступенчатой силовой турбины с задней секцией камеры сгорания. Особенностью этого двигателя является противоположное вращение турбин. Двигатель имеет следующие основные режимы: максимальный чрезвычайный √ 380кВт, взлетный √ 343кВт и максимальный продолжительный 300кВт.
Для передачи повышенной мощности на вертолетах модификаций F1, F2 и N установлена модифицированная трансмиссия и несущий винт с большей (на 0.05м) хордой и усовершенствованным профилем концевых сечений. Указанные конструктивные мероприятия позволили существенно повысить безопасность полета и увеличить максимальную взлетную массу до 2540кг.
Емкость топливной системы вертолета составляет 730л, при патрулировании со скоростью 100км/ч этого запаса достаточно для 5ч полета.
Вертолет AS.355 в настоящее время выпускается серийно. На североамериканском рынке его модификации, оснащенные двигателями Allison, известны под названием «Twinstar».
Направления и типы перелетов
Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Eurocopter AS355 ECUREUIL II с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Eurocopter AS355 ECUREUIL II прекрасно адаптирована для бизнес перелетов — она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:
- Москва,
- Ольбия,
- Ницца,
- Миконос,
- Лондон,
- Ибица,
- Ларнака,
- Милан,
- Рим,
- Куршавель,
- Гренобль,
- Шамбери,
- Лион,
- Зальцбург.
Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Eurocopter AS355 ECUREUIL II, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.
На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Eurocopter AS355 ECUREUIL II представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.
С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Eurocopter AS355 ECUREUIL II в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.
Стоимость аренды и перелета
Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Eurocopter AS355 ECUREUIL II — это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:
Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Eurocopter AS355 ECUREUIL II еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.
Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым — свободные:
Схема бронирования
Чтобы забронировать вертолет Eurocopter AS355 ECUREUIL II с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:
- 1 этап — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
- 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
- 3 шаг — Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
- 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
- 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе — в пределах 3-5 часов).
Наши преимущества
Более 350
довольных
350
Более 42 профессионально подготовленных сотрудников
42
Более
3 000
рейсов
3000
11 лет
безупречной
работы
10
Организуем
срочные вылеты
от 4 часов
Только
опытные пилоты
и стюардессы
Профессиональный
кейтеринг
на рейсах
Одни из лучших
цен на перелеты
в России
Основные характеристики | |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | AS355 Ecureuil II |
Крейсерская скорость (км/ч) | 224 |
Максимальная высота полета (м) | 3400 |
Дальность полета (км) | 703 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 5 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Вертолет Eurocopter AS355NP
Eurocopter AS355 NP — новейшая модификация успешного семейства двухдвигательных вертолетов Ecureuil. Модель предназначена для выполнения разнообразных транспортных задач в гражданской сфере. На вертолете установлена редкая для данного класса двухдвигательная схема, благодаря чему машина сертифицирована по категории А, то есть может продолжить набор высоты и горизонтальный полет даже при отказе одного двигателя.
Стоит отметить, что сертификация по категории А является обязательным требованием для выполнения полетов над городами в России и странах Европы. Кроме того, силовая установка двигателя оборудована цифровой системой управления (FADEC), что обеспечивает вертолету дополнительную безопасность и оптимизирует расход топлива. AS355 NP считается самым доступным двухдвигательным вертолетом на мировом рынке. Машина идеально приспособлена к суровым российским условиям, может эксплуатироваться при температурах от –40 до +35 °С. Благодаря наличию двух двигателей и установке автопилота вертолет может быть оборудован авионикой для полетов по правилам приборного полета (IFR). В пассажирской кабине комфортно разместятся от трех до шести человек.Максимальный взлётный вес, кг | 2600 | |
Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске, кг | 2800 | |
Сухой вес, кг | 1490 | |
Полезная нагрузка, кг | 1110 | |
Максимальный взлетный вес на грузовой подвеске, кг | 1134 | |
Максимальная заправка топливом, кг | 577 | |
Вспомогательный топливный бак, кг | 375 | |
Средний расход топлива, кг/ч | 182. 00 | |
Производитель | Turbomeca | |
Модель | Arrius 1A1 | |
Количество | 2 | |
Взлетная мощность, кВт | 343 | |
Крейсерская мощность, кВт | 305 | |
Дальность полета, км | 731 | |
Максимальная скорость, км/ч | 278 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 222 | |
Экономичная скорость, км/ч | 218 | |
Максимальная высота полета, м | 6100 | |
Максимальное время полета, ч | 04:35 | |
Максимальное число пассажиров | 4-6 | |
Экипаж | 1-2 | |
Объем багажного отсека, м3 | 1. 00 | |
Длина, м | 0.90 | |
Ширина, м | 1,65 | |
Высота, м | 1,30 | |
Длина фюзеляжа, м | 10,93 | |
Высота фюзеляжа, м | 3,14 | |
Ширина фюзеляжа, м | 1,87 | |
Диаметр основного винта, м | 10,69 | |
Диаметр хвостового винта, м | 1,86 |
Eurocopter AS355 — цена, характеристики, фото, история
Прокрутите вниз для галереи изображений
кредит: Лоран ЭРРЕРА
Практичный вертолет – Eurocopter AS355 NP
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Еврокоптер
- Страна:
- Франция
- Изготовлено:
- 1975 до: 2016
- ИКАО:
- АС55
- Цена:
- 3,6 миллиона долларов США (2014)
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- Двигатель:
- 2x 2 × Турбовальный двигатель Allison 250-C20F
Турбовальный - Мощность:
- 420 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 129узлы
239 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- Диапазон путешествий:
- 380 морских миль
704 километра - Экономия топлива:
- 2,31 морской мили/галлон
1,130 км/литр - Максимальный уровень обслуживания:
- 11 200 футов
- Скороподъемность:
- 1280 футов в минуту
6,50 метра в секунду - Расстояние взлета:
- Посадочная дистанция:
- Максимальный взлетный вес:
- 2600 кг
5732 фунта - Максимальный посадочный вес:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 887 кг
1955 фунтов - Емкость топливного бака:
- 190 галлонов
719 литров - Объем багажа:
- 1 м3 / 35 футов3
- Места — Эконом / Общие:
- 6 мест
- мест — бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота кабины:
- 1,3 метра — 4,27 фута
- Ширина салона:
- 1,65 метра — 5,41 фута
- Длина кабины:
- 2,42 метра — 7,94 фута
- Внешняя длина:
- 12,94 метра — 42,45 фута
- Высота хвоста:
- 3,22 метра — 10,56 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,87 метра — 6,14 фута
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 10,69 метра — 35,07 футов
- Наконечники крыльев:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
AS-355 F2 Ecureuil 2
кредит: Laurent ERRERA
AS-355 F2 Ecureuil 2
кредит: Laurent ERRERA
кредит: редакция
кредит: редакция 900 03
кредит: редакционная группа
кредит: редакция Команда
1 / 17
Упоминания в блоге
Сообщения в блоге, в которых упоминается Eurocopter AS355:
- Как быстро в среднем летают вертолеты и самые быстрые гражданские вертолеты
Подробная информация, технические характеристики, эксплуатационные расходы, особенности, сиденья, кабина и цена вертолета Eurocopter AS355.
Вы также можете просмотреть все текущие цены на вертолеты Eurocopter здесь или сравнить этот вертолет с Eurocopter EC135 или EC175.
- Eurocopter AS 532 AL Cougar |
- Еврокоптер AS332 Супер Пума |
- Еврокоптер AS350 |
- Еврокоптер AS350 B3 |
- Еврокоптер AS355 |
- Еврокоптер AS365 Дофин |
- Eurocopter AS550 C3 Fennec |
- Еврокоптер AS565 Пантера |
- Еврокоптер Кугуар |
- Eurocopter EC 135 P2i |
- Еврокоптер ЕС 635 |
- Eurocopter EC 725 Каракал |
- Еврокоптер EC120 |
- Еврокоптер EC130 |
- Еврокоптер EC135 |
- Еврокоптер EC145 |
- Eurocopter EC155 B1 |
- Еврокоптер EC175 |
- Еврокоптер Фенек |
- Eurocopter MH-65 Дельфин |
- Еврокоптер Супер Пума EC225 |
- Еврокоптер Тигр |
- Eurocopter Tiger UHT |
- Eurocopter UH-72A Лакота |
Авиалайнеры.
netСтрана происхождения
Франция
Тип
Легкий двухмоторный вертолет общего назначения
История
Двухмоторный член семейства Ecureuil (= Белка), AS-355 Ecureuil 2 обладает большей производительностью, грузоподъемностью и повышенной безопасностью благодаря использованию двух двигателей по сравнению с одномоторным AS-350. Разработка первого двухдвигательного двигателя Ecureuil началась на раннем этапе разработки модели, первый полет состоялся 28 сентября 1979 года. Этот прототип был оснащен двумя турбовальными двигателями Allison 250-C20F, которые передавали мощность на несущий и хвостовой винты через комбинированную коробку передач. Запущенный в производство как AS-355E, он был, по сути, двухдвигательной версией AS-350 с детальными изменениями, внесенными в конструкцию фюзеляжа, топливную систему, трансмиссию и лопасти несущего винта для поддержки конфигурации с двумя двигателями. Как и AS-350, AS-355 имеет необслуживаемую втулку несущего винта Starflex, а лопасти несущего винта имеют композитную конструкцию. AS-355F заменил AS-355E с начала 19 века.82, а также представил новые лопасти несущего винта с более широкой хордой и более высокий максимальный взлетный вес. За AS-355F последовали AS-355F-1 в январе 1984 г. и AS-355F-2 в декабре 1985 г., максимальная взлетная масса которых постепенно увеличивалась. Текущая серийная модель — AS-355N Ecureuil 2, в которой представлены сдвоенные турбовальные двигатели Turbomeca TM-319 Arrius. Он был сертифицирован в 1989 году, а первые поставки состоялись в начале 1992 года. В Северной Америке он продается как TwinStar. Как и одномоторный AS-550, двухмоторный военный AS-555 продается как Fennec (AS-555SN оснащен установленным на подбородке поисковым радаром для противолодочной обороны). Вертолетное подразделение Aerospatiale было интегрировано в Eurocopter 19 января.92. AS-355 производится по лицензии в Бразилии как Helibras HB-355 Esquilo.
Силовые установки
AS-355F — два турбовальных двигателя Allison 250-C20F мощностью 315 кВт (420 л.с.), приводящие в движение трехлопастный несущий винт и двухлопастный хвостовой винт. AS-355N — два турбовальных двигателя Turboméca TM-319-1A Arrius с максимальной непрерывной мощностью 302 кВт (406 л.с.).
Performance
AS-355F — Максимальная крейсерская скорость 224 км/ч (121 уз). Начальная скорость набора высоты 1280 футов/мин. Парящий потолок в эффекте земли 5900 футов Практический потолок 11 150 футов. Дальность полета с максимальным запасом топлива и без резерва 703 км (380 морских миль). АС-355Н — Максимальная крейсерская скорость 222 км/ч (120 уз), экономическая крейсерская скорость 217 км/ч (117 уз). Начальная скорость набора высоты 1260 футов/мин. Парящий потолок вне эффекта земли 2460 футов. Дальность полета с максимальным расходом топлива 722 км (390 морских миль).
Масса
AS-355F — Пустой 1305 кг (2877 фунтов), максимальная взлетная масса 2540 кг (5600 фунтов) или 2600 кг (5732 фунтов) с внешней подвеской.