Аренда вертолета Eurocopter AS 355 ECUREUIL II

AS.355 Ecureuil II — многоцелевой вертолет, разработанный французской фирмой Aerospatial (теперь Eurocopter France), на базе многоцелевого вертолета SA.350 Ecureuil.

Вертолет предназначен для выполнения разнообразных транспортных и специальных задач как в интересах вооруженных сил, так и в гражданской сфере применения.

Он является дальнейшим развитием вертолета AS.350 «Ecureil», имеющего удачную конструкцию, единственным, пожалуй, недостатком которой является наличие только одного двигателя. При отказе двигателя в полете это неминуемо означает необходимость вынужденной посадки с не всегда предсказуемыми последствиями Этот недостаток устранен в двухдвигательном вертолете AS.355, разработка которого была начата французской фирмой Aerospatiale в 1978 году. Первый полет опытного образца состоялся 28 сентября 1979 года, серийное производство было начато в 1980 году.

Силовая установка вертолета состоит из двух газотурбинных двигателей, установленных рядом сверху фюзеляжа за валом несущего винта. В целях повышения надежности силовой установки двигатели разделены противопожарной перегородкой и имеют независимые системы подачи топлива и смазки.

На модификациях AS.355F1 и F2, серийный выпуск которых был освоен соответственно в 1984 и в 1986 годах, установлены американские двигатели Allison 250-С20 мощностью 315кВт, использующиеся также на военных вертолетах ОН-58С. В случае выхода из строя одного из двигателей другой двигатель силовой установки выводится на чрезвычайный режим, благодаря чему в течение некоторого времени возможен полет на одном двигателе. Совершать длительные полеты на одном двигателе способен вертолет одной из последних модификаций — AS.355N, представляющий собой улучшенную версию модификации F2 и приводимый в действие двумя более мощными двигателями «Arrius» ТМ319 французской фирмы Turbomeca. Конструктивно двигатель состоит из редуктора с входным устройством, газогенератора (одноступенчатый центробежный компрессор, одноступенчатая неохлаждаемая турбина и передняя секция противоточной камеры сгорания) и одноступенчатой силовой турбины с задней секцией камеры сгорания. Особенностью этого двигателя является противоположное вращение турбин. Двигатель имеет следующие основные режимы: максимальный чрезвычайный √ 380кВт, взлетный √ 343кВт и максимальный продолжительный 300кВт.

Для передачи повышенной мощности на вертолетах модификаций F1, F2 и N установлена модифицированная трансмиссия и несущий винт с большей (на 0.05м) хордой и усовершенствованным профилем концевых сечений. Указанные конструктивные мероприятия позволили существенно повысить безопасность полета и увеличить максимальную взлетную массу до 2540кг.

Емкость топливной системы вертолета составляет 730л, при патрулировании со скоростью 100км/ч этого запаса достаточно для 5ч полета.

Вертолет AS.355 в настоящее время выпускается серийно. На североамериканском рынке его модификации, оснащенные двигателями Allison, известны под названием «Twinstar».

 

Направления и типы перелетов

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Eurocopter AS355 ECUREUIL II с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Eurocopter AS355 ECUREUIL II прекрасно адаптирована для бизнес перелетов — она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:

  1. Москва,
  2. Ольбия,
  3. Ницца,
  4. Сардиния,
  5. Миконос,
  6. Лондон,
  7. Ибица,
  8. Ларнака,
  9. Милан,
  10. Рим,
  11. Куршавель,
  12. Гренобль,
  13. Шамбери,
  14. Лион,
  15. Зальцбург.

Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Eurocopter AS355 ECUREUIL II, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.

 

 

На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Eurocopter AS355 ECUREUIL II представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.

С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Eurocopter AS355 ECUREUIL II в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.

 

 

Стоимость аренды и перелета

Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Eurocopter AS355 ECUREUIL II — это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:

 

 

Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Eurocopter AS355 ECUREUIL II еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.

 

 

Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым — свободные:

 

Схема бронирования

Чтобы забронировать вертолет Eurocopter AS355 ECUREUIL II с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:

  • 1 этап — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг — Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе — в пределах 3-5 часов).

 

Наши преимущества

Более 350
довольных

клиентов

350

Более 42 профессионально подготовленных сотрудников

42

Более
3 000
рейсов

3000

11 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардессы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Основные характеристики
Экипаж1 пилот
МодельAS355 Ecureuil II
Крейсерская скорость (км/ч)224
Максимальная высота полета (м)3400
Дальность полета (км)703
Максимальное число пассажиров (человек)5

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Вертолет Eurocopter AS355NP

Eurocopter AS355 NP — новейшая модификация успешного семейства двухдвигательных вертолетов Ecureuil. Модель предназначена для выполнения разнообразных транспортных задач в гражданской сфере. На вертолете установлена редкая для данного класса двухдвигательная схема, благодаря чему машина сертифицирована по категории А, то есть может продолжить набор высоты и горизонтальный полет даже при отказе одного двигателя.

Стоит отметить, что сертификация по категории А является обязательным требованием для выполнения полетов над городами в России и странах Европы. Кроме того, силовая установка двигателя оборудована цифровой системой управления (FADEC), что обеспечивает вертолету дополнительную безопасность и оптимизирует расход топлива. AS355 NP считается самым доступным двухдвигательным вертолетом на мировом рынке. Машина идеально приспособлена к суровым российским условиям, может эксплуатироваться при температурах от –40 до +35 °С. Благодаря наличию двух двигателей и установке автопилота вертолет может быть оборудован авионикой для полетов по правилам приборного полета (IFR). В пассажирской кабине комфортно разместятся от трех до шести человек.

Максимальный взлётный вес, кг2600
Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске, кг2800
Сухой вес, кг1490
Полезная нагрузка, кг1110
Максимальный взлетный вес на грузовой подвеске, кг1134
Максимальная заправка топливом, кг577
Вспомогательный топливный бак, кг375
Средний расход топлива, кг/ч182.
00
ПроизводительTurbomeca
МодельArrius 1A1
Количество2
Взлетная мощность, кВт343
Крейсерская мощность, кВт305
Дальность полета, км731
Максимальная скорость, км/ч278
Крейсерская скорость, км/ч222
Экономичная скорость, км/ч218
Максимальная высота полета, м6100
Максимальное время полета, ч04:35
Максимальное число пассажиров4-6
Экипаж1-2
Объем багажного отсека, м31. 00
Длина, м0.90
Ширина, м1,65
Высота, м1,30
Длина фюзеляжа, м10,93
Высота фюзеляжа, м3,14
Ширина фюзеляжа, м1,87
Диаметр основного винта, м10,69
Диаметр хвостового винта, м
1,86

Eurocopter AS355 — цена, характеристики, фото, история

Прокрутите вниз для галереи изображений

кредит: Лоран ЭРРЕРА

Практичный вертолет – Eurocopter AS355 NP

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Еврокоптер
Страна:
Франция
Изготовлено:
1975 до: 2016
ИКАО:
АС55
Цена:
3,6 миллиона долларов США (2014)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Двигатель:
2x 2 × Турбовальный двигатель Allison 250-C20F
Турбовальный
Мощность:
420 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
129узлы
239 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
380 морских миль
704 километра
Экономия топлива:
2,31 морской мили/галлон
1,130 км/литр
Максимальный уровень обслуживания:
11 200 футов
Скороподъемность:
1280 футов в минуту
6,50 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
2600 кг
5732 фунта
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
887 кг
1955 фунтов
Емкость топливного бака:
190 галлонов
719 литров
Объем багажа:
1 м3 / 35 футов3
Места — Эконом / Общие:
6 мест
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
1,3 метра — 4,27 фута
Ширина салона:
1,65 метра — 5,41 фута
Длина кабины:
2,42 метра — 7,94 фута
Внешняя длина:
12,94 метра — 42,45 фута
Высота хвоста:
3,22 метра — 10,56 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,87 метра — 6,14 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
10,69 метра — 35,07 футов
Наконечники крыльев:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

AS-355 F2 Ecureuil 2

кредит: Laurent ERRERA

AS-355 F2 Ecureuil 2

кредит: Laurent ERRERA

кредит: редакция

кредит: редакция 900 03

кредит: редакционная группа

кредит: редакция Команда

1 / 17

Упоминания в блоге

Сообщения в блоге, в которых упоминается Eurocopter AS355:

  • Как быстро в среднем летают вертолеты и самые быстрые гражданские вертолеты

Подробная информация, технические характеристики, эксплуатационные расходы, особенности, сиденья, кабина и цена вертолета Eurocopter AS355.
Вы также можете просмотреть все текущие цены на вертолеты Eurocopter здесь или сравнить этот вертолет с Eurocopter EC135 или EC175.

  • Eurocopter AS 532 AL Cougar
  • |
  • Еврокоптер AS332 Супер Пума
  • |
  • Еврокоптер AS350
  • |
  • Еврокоптер AS350 B3
  • |
  • Еврокоптер AS355
  • |
  • Еврокоптер AS365 Дофин
  • |
  • Eurocopter AS550 C3 Fennec
  • |
  • Еврокоптер AS565 Пантера
  • |
  • Еврокоптер Кугуар
  • |
  • Eurocopter EC 135 P2i
  • |
  • Еврокоптер ЕС 635
  • |
  • Eurocopter EC 725 Каракал
  • |
  • Еврокоптер EC120
  • |
  • Еврокоптер EC130
  • |
  • Еврокоптер EC135
  • |
  • Еврокоптер EC145
  • |
  • Eurocopter EC155 B1
  • |
  • Еврокоптер EC175
  • |
  • Еврокоптер Фенек
  • |
  • Eurocopter MH-65 Дельфин
  • |
  • Еврокоптер Супер Пума EC225
  • |
  • Еврокоптер Тигр
  • |
  • Eurocopter Tiger UHT
  • |
  • Eurocopter UH-72A Лакота
  • |

Авиалайнеры.

net

Страна происхождения

Франция

Тип

Легкий двухмоторный вертолет общего назначения

История

Двухмоторный член семейства Ecureuil (= Белка), AS-355 Ecureuil 2 обладает большей производительностью, грузоподъемностью и повышенной безопасностью благодаря использованию двух двигателей по сравнению с одномоторным AS-350. Разработка первого двухдвигательного двигателя Ecureuil началась на раннем этапе разработки модели, первый полет состоялся 28 сентября 1979 года. Этот прототип был оснащен двумя турбовальными двигателями Allison 250-C20F, которые передавали мощность на несущий и хвостовой винты через комбинированную коробку передач. Запущенный в производство как AS-355E, он был, по сути, двухдвигательной версией AS-350 с детальными изменениями, внесенными в конструкцию фюзеляжа, топливную систему, трансмиссию и лопасти несущего винта для поддержки конфигурации с двумя двигателями. Как и AS-350, AS-355 имеет необслуживаемую втулку несущего винта Starflex, а лопасти несущего винта имеют композитную конструкцию. AS-355F заменил AS-355E с начала 19 века.82, а также представил новые лопасти несущего винта с более широкой хордой и более высокий максимальный взлетный вес. За AS-355F последовали AS-355F-1 в январе 1984 г. и AS-355F-2 в декабре 1985 г., максимальная взлетная масса которых постепенно увеличивалась. Текущая серийная модель — AS-355N Ecureuil 2, в которой представлены сдвоенные турбовальные двигатели Turbomeca TM-319 Arrius. Он был сертифицирован в 1989 году, а первые поставки состоялись в начале 1992 года. В Северной Америке он продается как TwinStar. Как и одномоторный AS-550, двухмоторный военный AS-555 продается как Fennec (AS-555SN оснащен установленным на подбородке поисковым радаром для противолодочной обороны). Вертолетное подразделение Aerospatiale было интегрировано в Eurocopter 19 января.92. AS-355 производится по лицензии в Бразилии как Helibras HB-355 Esquilo.

Силовые установки

AS-355F — два турбовальных двигателя Allison 250-C20F мощностью 315 кВт (420 л.с.), приводящие в движение трехлопастный несущий винт и двухлопастный хвостовой винт. AS-355N — два турбовальных двигателя Turboméca TM-319-1A Arrius с максимальной непрерывной мощностью 302 кВт (406 л.с.).

Performance

AS-355F — Максимальная крейсерская скорость 224 км/ч (121 уз). Начальная скорость набора высоты 1280 футов/мин. Парящий потолок в эффекте земли 5900 футов Практический потолок 11 150 футов. Дальность полета с максимальным запасом топлива и без резерва 703 км (380 морских миль). АС-355Н — Максимальная крейсерская скорость 222 км/ч (120 уз), экономическая крейсерская скорость 217 км/ч (117 уз). Начальная скорость набора высоты 1260 футов/мин. Парящий потолок вне эффекта земли 2460 футов. Дальность полета с максимальным расходом топлива 722 км (390 морских миль).

Масса

AS-355F — Пустой 1305 кг (2877 фунтов), максимальная взлетная масса 2540 кг (5600 фунтов) или 2600 кг (5732 фунтов) с внешней подвеской.