38 | это… Что такое Ан-38?
Ан-38 — самолёт региональных линий, модифицированная версия устаревшего Ан-28; первый полёт — 23 июня 1994 года; получил международное свидетельство в апреле 2000; к 2005 произведено 11 самолётов; производится в Новосибирске, но отдельные комплектующие поставляют Украина и Белоруссия.
Содержание
|
История
Разработка самолёта была начата в 1989 году, с целью замены морально и физически устаревшего Ан-28. Впервые АНТК им. О. К. Антонова сообщило о проекте самолёта, показав его модель, в июне 1991 года на Авиационно-космической выставке в Париже. Первый самолёт Ан-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г.
Ан-38 — многоцелевой транспортный самолёт. По конструкции близок к созданному ранее самолёту Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощными турбовинтовыми двигателями (ТВД).
Регулярное использование
11 декабря 2001 г. выполнил первый испытательный полет 27-местный ближнемагистральный самолёт Ан-38-200. Эта модель отличается от серийно выпускаемого Ан-38-100 заменой американских авиадвигателей TPE331-14GR-801E фирмы Garrett на отечественные ТВД-20-03 производства Омского моторостроительного производственного объединения им. П. И. Баранова (ОМПО). Модификация Ан-38-200 будет иметь на 150 м большую, чем у Ан-38-100, взлетную дистанцию из-за того, что отечественный двигатель имеет большую массу, а его мощность немного ниже, чем у американского аналога (1375 л. с. против 1500 л. с.). Несколько сократится и дальность полета.
Характеристики
- Модификация: Ан-38-100
- Размах крыла, м: 22.06
- Длина самолёта, м: 15.54
- Высота самолёта, м: 4.30
- Площадь крыла, м²: 39.72
- Масса, кг
- пустого самолёта: 5000
- максимальная взлетная: 8800
- Внутреннее топливо, л: 2870
- Тип двигателя
- 1 вариант: 2 ТВД AlliedSignal ТРЕ331-140Д-801Е
- 2 вариант: 2 ТВД ТВД-20-03
- Мощность, л.
- Крейсерская скорость, км/ч: 380
- Максимальная скорость, км/ч: 405
- Практическая дальность, км: 1450
- Дальность действия, км: 800
- Практический потолок, м: 9000
- Экипаж, чел.: 1-2
- Полезная нагрузка: до 27 пассажиров или 2500 кг груза
Самолёт способен работать в широком диапазоне температур от −50 до +45 °C. Ан-38 является единственным в мире, эксплуатация которого разрешена до температуры минус 50 градусов Цельсия.
Модификации
- Ан-38-100 — базовый вариант с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США), с комплексом оборудования, позволяющим летать по воздушным трассам СНГ без ограничений;
- Ан-38-110 — вариант с сокращенным составом оборудования;
- Ан-38-120 — вариант с расширенным комплексом оборудования, обеспечивающим полеты по международным трассам по маякам VOR/DME, с речевым регистратором ОПАЛ-Б и системой предупреждения приближения земли СППЗ-2000.
- Ан-38-200 — конвертируемый грузопассажирский самолёт с российскими ТВД-20-03 и винтами АВ-36 российского производства. Комплекс оборудования самолёта аналогичен Ан-38-120, но дополнен системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS-2000, что позволяет выполнять полеты в любое время суток, в сложных метеоусловиях, а также на международных трассах;
- Ан-38К — с увеличенной до 3200 кг грузоподъёмностью (при увеличении взлетной массы до 9400 кг) и предназначенный для перевозки грузов в 4-х стандартных контейнерах LD-3 на поддонах и груза «россыпью».
Ссылки
- Ан-38 на сайте компании «АНТК им. О. К. Антонова»
- Ан-38 на портале «Сервис и Технологии»
Антонов (завод) — Википедия
(перенаправлено с «Серийный завод «Антонов»»)
Стабильная версия была проверена
У этого термина существуют и другие значения, см. Антонов.
Серийный завод «Антонов» — государственное предприятие авиационной промышленности Украины, расположенное в г.Киеве.
В данный момент присоединено к АНТК им. О. К. Антонова и переименовано в Филиал Государственного предприятия АНТК им. О. К. Антонова — серийный завод «АНТОНОВ» (сокращённо: Серийный завод «АНТОНОВ»)
Содержание
- 1 История
- 1.1 1920—1991
- 1.2 После 1991
- 1.3 Названия завода
- 2 Продукция
- 3 Директора завода
- 4 Награды
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Административное здание завода
1920—1991Править
Государственный авиационный завод № 12 (ГАЗ-12) был создан 9 сентября 1920 года на базе мелких ремонтных мастерских решением Совета Военной Промышленности № 15178 [2]. Первым директором завода и фактически его организатором был профессор В. Ф. Бобров.
В первые годы основными направлениями деятельности завода было выполнение ремонта находившихся на вооружении самолётов зарубежного производства и выпуск запасных частей к ним[2].
В 1923 году при заводе было создано конструкторское бюро, которое возглавил К. А. Калинин[2].
В 1925 году завод освоил производство первого самолёта оригинальной конструкции, которым стал 4-х местный пассажирский самолёт К-1. Кроме того, завод выпускал планеры и глиссеры, а в 1931 году освоил производство автожиров[2].
В 1932-1934 годах на заводе был разработан скоростной шестиместный пассажирский самолёт ХАИ-1 (выпуск которого был освоен в 1934 году)
После 1937 года заводом были выпущены самолёты ОКО-1, ОКО-2 и ОКО-6 конструкции В. К. Таирова[2].
После начала Великой Отечественной войны, 25 июня 1941 года завод (находившийся по ул. Гарматной) стал целью немецкой бомбардировки, в дальнейшем, в связи с приближением к городу линии фронта заводское оборудование было вывезено на восток[2].
После освобождения Киева 6 ноября 1943 года завод был восстановлен и выполнял ремонт самолётов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
В 1945 году заводу было поручено производство вертолётов конструкции Братухина, но это решение выполнено не было в связи с началом производства в 1946 году Ми-1, (выпуск которых составил всего 5 штук).
23 августа 1948 года завод приступил к освоению серийного производства самолёта Ан-2[2], на который поступил заказ Министерства авиационной промышленности на выпуск 50 штук в 1949 году (2 из них — в первой половине). Сотрудники ОКБ-153 сталкивались со сложностями в отношениях с руководством завода; из письма Антонова министру авиационной промышленности: «Основной причиной невыполнения плана заводом является крайне низкий уровень организации производства. Участвуя в работе завода, я длительное время наблюдал деятельность директора завода М. Г. Миронова и по-прежнему настаиваю на его замене». В 1950 году директором завода был назначен Петр Шелест, который и способствовал началу массового производства Ан-2.
Всего на заводе было изготовлено 3320 таких машин.В 1954—1956 годах завод изготовил опытный образец военно-транспортного самолёта Ан-8[2].
В 1959—1978 годах на заводе был запущен в серийное производство пассажирский самолёт Ан-24[2]. Всего завод изготовил 1028 этих самолётов различных модификаций.
В 1969—1985 годах завод выпустил 1402 самолёта Ан-26.
В 1974 году завод вошёл в состав Киевского авиационного производственного объединения[2].
В 1979—2003 годах завод изготовил 18 самолётов Ан-124 «Руслан».
С 1979 года завод изготавливает самолёт Ан-32 в различных вариантах исполнения.
В конце 1980-х годов завод был привлечён к участию в программе производства военно-транспортного самолёта Ан-70.
После 1991Править
В 1994 году завод начал освоение производства троллейбуса «Киевский». Производство троллейбуса продолжалось до 2004 года.
В августе 1997 года завод был включён в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[3][4][5].
С 2004 года завод «АВИАНТ» включился в выполнение программы производства самолёта Ан-148, с 2006 года эта программа стала основополагающей для завода. 10 августа 2007 завод получил сертификат одобрения производства Ан-148 и начал его серийное производство (всего выпущено 33 самолёта).
14 марта 2007 года был образован Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины», в состав которого был включён завод «АВИАНТ»[6].
Начавшийся в 2008 году экономический кризис и вступление Украины в ВТО осложнили положение завода.
30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошёл в состав Государственного предприятия «Антонов»[7]. Для обеспечения финансирования инвестиционных проектов завода и обеспечения выполнения работ по импортным контрактам 22 апреля 2009 года заводу выделили 90 млн гривен из средств Стабилизационного фонда Украины[8], а 17 июля 2009 года правительство Украины разрешило заводу выпустить облигации на сумму 858 млн гривен[9]. Процесс объединения был окончательно завершён в декабре 2009 года, в 2010 году долги предприятия были погашены
9 июня 2010 года Кабинет министров Украины принял постановление № 405, в соответствии с которым завод вошёл в перечень предприятий авиапромышленности Украины, получающих государственную поддержку[11].
В 2011 году завод начал серийное производство самолёта Ан-158.
Уже в 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного самолёта, причиной является разрыв украинской стороной кооперации с Россией и прекращение закупки российских комплектующих[12].
Отсутствие опыта создания самолётов большой грузоподъёмности, и потребность в таковых, побудили КНР заключить контракт с КБ «Антонов» и «Мотор Сич». В провинции Шэньси строятся производственные цеха и жильё для сотрудников украинской компании, где они будут жить вместе с семьями[13]. Покупка технологий позволит ВВС НОАК полностью избавиться от зависимости от закупок иностранных самолётов, как например, при создании самолёта ДРЛО KJ-2000.
С 2010 года «Антонов» произвёл лишь 12 самолётов, причём с 2014 года лишь две единицы, которые фактически были собраны в 2014 году. [14]
Названия заводаПравить
- 9 сентября 1920 года завод получил название «Киевский государственный авиазавод № 12» (ГАЗ-12).
- В 1922 году завод был переименован в «РЕМВОЗДУХ-6».
- В 1931 году завод был переименован в «Завод № 43».
- В 1944 году завод был переименован в «Завод № 473» (Организация п/я 11).
- В 1967 году завод был переименован в «Киевский авиационный завод».
- 30 апреля 1974 года завод был переименован в «Киевское авиационное производственное объединение».
- 5 августа 1992 года завод был переименован в «Государственное предприятие «Киевский авиационный завод».
- 27 сентября 1995 года завод был переименован в
- 11 января 2005 года завод был переименован в Государственное предприятие «Киевский авиационный завод «АВИАНТ».
- 11 января 2010 года в связи с присоединением к АНТК им. О. К. Антонова завод был переименован в Филиал государственного предприятия «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова» — серийный завод «АНТОНОВ».
Название | Описание | Годы производства | Единиц произведено |
К-1 | Первый в СССР серийный пассажирский самолёт | 1925 | 1 (опытный образец) |
Гриф | Планёр | 1929 | 1 |
4-ЭА | Автожир | 1932 | 1 |
ХАИ-1 | Скоростной шестиместный пассажирский самолёт | 1932—1934 | 43 |
ОКО-1 | Пассажирский самолёт конструкции В. К. Таирова. | 1937 | 1 (опытный образец) |
ОКО-6 | Тяжёлый истребитель сопровождения конструкции В. К. Таирова. | 1939 | 1 (опытный образец) |
Та-1 | Тяжёлый истребитель сопровождения конструкции В. К. Таирова. | 1940 | 1 (Опытный образец) |
Та-3 | Тяжёлый истребитель сопровождения конструкции В. К. Таирова. | 1941 | 1 (опытный образец) |
Як-9 | Истребитель | 1944—1945 | Порядка 300 (агрегатная сборка) |
Як-3 | Истребитель | 1944—1945 | Порядка 150 (агрегатная сборка) |
Г-3 | Многоцелевой вертолёт | 1946—1947 | 7 (Опытная партия) |
Г-4 | Многоцелевой вертолёт | 1946—1948 | 4 (Опытная партия) |
Ми-1 | Многоцелевой вертолёт | 1947—1948 | 5 (Опытная партия) |
Ан-2 | Лёгкий многоцелевой самолёт | 1948—1963 | 3320 |
Ан-8 | Военно-транспортный самолёт | 1954—1956 | 1 (Опытный образец) |
Ан-24 | Пассажирский турбовинтовой самолёт | 1959—1978 | 1028 |
Ан-12 | Военно-транспортный самолёт | 1959-1962 | 154 |
Ан-26 | Военно-транспортный самолёт | 1969—1985 | 1402 |
Ан-30 | Самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки | 1973—1979 | 123 |
Ан-72 | Многоцелевой транспортный самолёт | 1976—1979 | 5 (Опытная партия) |
Ан-124 «Руслан» | Крупнейший серийный грузовой самолёт в мире | 1979—2003 | 18 |
Ан-225 «Мрия» | Крупнейший самолёт в мире | 1988—2001 | 1 |
Ан-32 | Военно-транспортный многоцелевой самолёт | С 1979 года по настоящее время | 361 |
Ан-70 | Среднемагистральный грузовой самолёт | С конца 1980-х годов до настоящего времени | 1 |
Ту-334 | Ближнемагистральный пассажирский самолёт | 1999—2003 | 2 |
Ан-148 | Ближнемагистральный пассажирский самолёт | С 2007 года по настоящее время | 4[15] |
Ан-158 | Ближнемагистральный пассажирский самолёт | С 2011 года по настоящее время | 7 |
Ан-178 | Ближнемагистральный транспортный самолёт | С 2015 года по настоящее время | 1 (4 в стадии строительства) |
Также в 1994—2008 гг. «АВИАНТ» изготовил 93 троллейбуса «Киевский».
Директора заводаПравить
Удостоверение работника Киевского авиационного завода (конец 60-х — начало 70-х г.г.)
- Бобров, Викторин Флавианович (1920—1922)
- Герасименко-Ленский В. А. (1922—1927)
- Петров-Горбенко А. В. (1927—1928)
- Бовтуто К. П. (1928—1929)
- Фролов С. И. (1929)
- Пивоварчук А. Х. (1929—1931)
- Чвертко В. М. (1931—1933)
- Исаков И. А. (1933—1939)
- Смирнов В. В. (1939—1940)
- Свердлов К. С. (1940—1941)
- Пенек В. М. (1944—1945)
- Дудник Е. П. (1945—1946)
- Миронов М. Г. (1946—1950)
- Шелест, Пётр Ефимович (1950—1954)
- Степанченко, Василий Алексеевич (1954—1958)
- Ивченко А. Г. (1958—1962)
- Олешко, Василий Григорьевич (1963—1965)
- Степанченко, Василий Алексеевич (1965—1979)
- Донец, Анатолий Дмитриевич (1979—1987)
- Малашин, Анатолий Максимович (1987—1993)
- Харлов, Александр Иванович (1994—1999)
- Пелых, Василий Константинович (2000—2003)
- Шевченко, Олег Степанович (2003—2005)
- Козорезов, Валерий Федорович (2005)
- Шевченко, Олег Степанович (2005—2007)
- Донец, Александр Дмитриевич (2007—2008)
- Козорезов, Валерий Федорович (2008—2009)
- Подгребельный, Николай Семенович (с 2009)
- 8 сентября 1970 года за достигнутые успехи в производстве авиационной техники завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени[2].
- 15 октября 1980 года завод был награждён Международной премией «Золотой Меркурий» в знак особого признания вклада в развитие производства и международного сотрудничества.
- В 1995 году завод награждён Международной наградой «Факел Бирмингема» за успешное экономическое выживание и развитие в условиях социально-экономического кризиса.
- Государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“» (ОКБ-153)
- ↑ Самолеты ГП «АНТОНОВ» (неопр.). Дата обращения: 14 сентября 2012. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Киевское авиационное производственное объединение имени 50-летия Октября // Украинская Советская Энциклопедия. том 5. Киев, «Украинская Советская энциклопедия», 1981. стр.48-49
- ↑ Постанова Кабінету міністрів України № 911 вiд 21 серпня 1997 р. «Про затвердження переліку підприємств, які мають стратегічне значення для економіки і безпеки держави» (неопр.). Дата обращения: 3 февраля 2016. Архивировано 26 декабря 2018 года.
- ↑ Постанова Кабінету міністрів України № 1346 вiд 29 серпня 2000 р. «Про затвердження переліку підприємств, які мають стратегічне значення для економіки і безпеки держави»
- ↑ Постанова Кабінету міністрів України № 1734 вiд 23 грудня 2004 р. «Про затвердження переліку підприємств, які мають стратегічне значення для економіки і безпеки держави» (неопр.). Дата обращения: 3 февраля 2016. Архивировано 12 апреля 2017 года.
- ↑ Постанова Кабінету міністрів України № 428 вiд 14 березня 2007 р. «Про утворення державного авіабудівного концерну „Авіація України“»
- ↑ Постанова Кабінету міністрів України № 1014 вiд 30 жовтня 2008 р. «Питання державного авіабудівного концерну „Авіація України“» (неопр.). Дата обращения: 3 февраля 2016. Архивировано 1 августа 2017 года.
- ↑ Кабмин выделит из стабфонда 260 млн грн. авиапредприятиям (недоступная ссылка) // еженедельник «2000» от 25 апреля 2009
- ↑ Два авиазавода выпустят облигаций почти на 2,5 млрд грн. (недоступная ссылка) // еженедельник «2000» от 19 июля 2009
- ↑ Сергей Александров. О «крыльях Родины» без эмоций (недоступная ссылка) // еженедельник «2000» № 45 (533) от 12-18 ноября 2010
- ↑ Кабмин утвердил перечень самолётостроительных предприятий, которым будет предоставлена господдержка Архивная копия от 26 июня 2015 на Wayback Machine // РБК — Украина, 10 июня 2010
- ↑ «Антонов» прекратил выпуск самолётов из-за разрыва кооперации с РФ Архивная копия от 29 апреля 2018 на Wayback Machine // РГ, 9 сентября 2016
- ↑ Максим Казанин. Заробитчане в Поднебесной (рус.). www.vpk-news.ru. Ассоциация Военно-промышленных компаний (26 июля 2017). Дата обращения: 20 августа 2017. Архивировано 20 августа 2017 года.
- ↑ За останні 10 років «Антонов» побудував 12 літаків. Керівник пояснює, чому так мало | Громадське телебачення (укр.). hromadske.ua. Дата обращения: 12 сентября 2021. Архивировано 12 сентября 2021 года.
- ↑ [1] Архивная копия от 19 октября 2012 на Wayback Machine // avianews.com
загрузок — Oracle VM VirtualBox
Здесь вы найдете ссылки на исполняемые файлы VirtualBox и его исходный код.
Бинарные файлы VirtualBox
Загружая, вы соглашаетесь с условиями соответствующей лицензии.
Если вы ищете последние пакеты VirtualBox 6.1, см. Сборки VirtualBox 6.1. Версия 6.1 будет поддерживаться до декабря 2023 года.
Пакеты платформы VirtualBox 7.0.6
- Хосты Windows
- хосты macOS/Intel
- Предварительная версия для разработчиков для хостов macOS / Arm64 (M1/M2)
- дистрибутивы Linux
- Хосты Solaris
- Хосты Solaris 11 IPS
Двоичные файлы выпускаются на условиях GPL версии 3.
Смотрите журнал изменений, чтобы узнать, что изменилось.
Возможно, вы захотите сравнить контрольные суммы, чтобы проверить целостность загруженных пакетов. Следует отдавать предпочтение контрольным суммам SHA256, поскольку алгоритм MD5 следует рассматривать как небезопасный!
- контрольные суммы SHA256, контрольные суммы MD5
Примечание: После обновления VirtualBox рекомендуется также обновить гостевые дополнения.
VirtualBox 7.0.6 Oracle VM VirtualBox Extension Pack
- Все поддерживаемые платформы
Поддержка VirtualBox RDP, шифрование диска, загрузка NVMe и PXE для карт Intel. См. эту главу в Руководстве пользователя для ознакомления с этим пакетом расширений. Двоичные файлы пакета расширений выпускаются под лицензией VirtualBox Personal Use and Evaluation License (PUEL). Установите тот же пакет расширения версии, что и установленная версия VirtualBox.
VirtualBox 7.0.6 Software Developer Kit (SDK)
- Все платформы
Руководство пользователя
Руководство пользователя VirtualBox включено в указанные выше пакеты VirtualBox. Однако, если вы хотите взглянуть на него, не устанавливая его целиком, вы также можете получить к нему доступ здесь:
- Руководство пользователя (HTML-версия)
Вы также можете ознакомиться с нашим списком часто задаваемых вопросов.
Старые сборки VirtualBox
Все двоичные файлы в этом разделе для VirtualBox до версии 4.0 выпущены под лицензией VirtualBox для личного использования и оценки (PUEL). Начиная с VirtualBox 4.0, пакет расширений выпускается в соответствии с лицензией на личное использование и оценку VirtualBox, а другие пакеты (включая версию 6.1.x) выпускаются в соответствии с условиями GPL версии 2. Загружая, вы соглашаетесь с условиями. соответствующей лицензии.
- Старые сборки VirtualBox
Источники VirtualBox
Исходные коды VirtualBox доступны бесплатно в соответствии с положениями и условиями Стандартной общественной лицензии GNU, версия 3.