Nizhegorodskaya region, bus # АН 226 52 — Fotobus



Secondary photos: hide / show

↑   05.2019    Withdrawn


212

Нижний Новгород, территория ПАТП «ИП Каргин Д.В.»

Friday, July 22, 2016
Author: Yozhik_NN

¤
4   291

Нижний Новгород, территория ПАТП «ИП Каргин Д.В.»

Friday, February 5, 2016
Author: Yozhik_NN

¤
133

Нижний Новгород, центр Сормова
Route т-71

Wednesday, January 20, 2016
Author: Yozhik_NN

¤

2016

2015

54

Нижний Новгород, улица Баренца проспект Кораблестроителей
Route т-71

Wednesday, September 2, 2015
Author: Yozhik_NN

¤
20

Нижний Новгород, улица Коминтерна

Route т-71

Sunday, August 9, 2015
Author: Rai

¤
32

Нижний Новгород, улица Коминтерна
Route т-71

Sunday, August 9, 2015
Author: Rai

¤
5   85

Нижний Новгород, улица Коминтерна
Route т-71

Sunday, April 12, 2015
Author: Rai

¤

2015

2014

37

Нижний Новгород, территория ПАТП «ИП Каргин Д.В.»
Route т-71

Tuesday, November 11, 2014
Author: Rai

¤
84

Interior, view to front

Tuesday, November 11, 2014
Author: Rai

¤
69

Interior, view to back

Tuesday, November 11, 2014
Author: Rai

¤
82

Cab/controls

Tuesday, November 11, 2014
Author: Rai

¤
29

Нижний Новгород, площадь Минина и Пожарского
Route т-71

Sunday, September 7, 2014
Author: Rai

¤
22

Нижний Новгород, площадь Минина и Пожарского
Route т-71

Sunday, September 7, 2014
Author: Rai

¤
52

Нижний Новгород, Московское шоссе
Route т-71

Sunday, July 27, 2014
Author: Rai

¤
68

Нижний Новгород, Центр Сормова
Route т-71

Monday, January 27, 2014
Author: vladislao

¤

2014

2013

50

Нижний Новгород, центр Сормова


Route т-71

Monday, August 5, 2013
Author: yR29ik

¤
28

Нижний Новгород, Советская улица
Route т-71

Saturday, March 9, 2013
Author: vladislao

¤

2013

2012

20

Нижний Новгород, Варварская улица
Route т-71

Sunday, August 19, 2012
Author: Rai

¤
36

Нижний Новгород, Советская улица
Route т-71

Tuesday, May 22, 2012
Author: DarkKnight NNov

¤
34

Нижний Новгород, площадь Свободы
Route т-71

Friday, February 24, 2012
Author: Yozhik_NN

¤
89

Нижний Новгород, площадь Свободы


Route т-71

Friday, February 24, 2012
Author: Yozhik_NN

¤

2012

2011

33

Нижний Новгород, центр Сормова
Route т-71

Thursday, June 2, 2011
Author: Rai

¤

2011

2010

38

Нижний Новгород, Сормовское шоссе
Route т-71

Sunday, October 24, 2010
Author: ANDREIJ

¤
45

Нижний Новгород, Похвалинский съезд
Route т-71

Saturday, May 8, 2010
Author: Hunter

¤
50

Нижний Новгород, Сормовское шоссе
Route т-71

Monday, May 3, 2010
Author: ANDREIJ

¤
40

Нижний Новгород, Нижневолжская набережная
Route

т-71

Saturday, April 3, 2010
Author: DarkKnight NNov

¤

2010

2009

61

Нижний Новгород, площадь Маркина
Route т-71

Tuesday, September 15, 2009
Author: Алексей М

¤

2009

2008


↑   04.2005    Arrived at the facility

Vehicle lists:
  • Nizhegorodskaya region  →  IP Kargin D.V.  →  PAZ-4234 (00, T0, K0, B0)
  • Nizhegorodskaya region  →  НН — частные автопредприятия  →  PAZ-4234 (00, T0, K0, B0)
  • Nizhegorodskaya region  →  IP Kargin D.V.
  • Nizhegorodskaya region  →  PAZ-4234 (00, T0, K0, B0)
  • Russia  →  PAZ-4234 (00, T0, K0, B0)
  • PAZ-4234 (00, T0, K0, B0)

fotobus.msk.ru

Приказ Ространснадзора от 14.06.2005 N АН-226фс

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 14 июня 2005 г. N АН-226фс
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.06.2002 N 383 «О лицензировании перевозочной и другой деятельности на железнодорожном транспорте» и от 30.07.2004 N 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» приказываю:
1. Предоставить в соответствии с поданными заявлениями лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожном транспорте сроком на пять лет следующим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
1.1. Обществу с ограниченной ответственностью «Магнит-СП» (место нахождения: 410008, г. Саратов, ул. Большая Садовая, д. 50, офис 4, ИНН 6454058852, ОГРН 1026403351259) — лицензию серии ПРД N 6402400;
1.2. Обществу с ограниченной ответственностью «ДПОРТ» (место нахождения: 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Станционная, д. 2, ИНН 5009007240, ОГРН 1025001281414) — лицензию серии ПРД N 5002401;
1.3. Закрытому акционерному обществу «Сахарный комбинат Алексеевский» (место нахождения: 309852, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Свердлова, д. 2, ИНН 3122008700, ОГРН 1043106500117) — лицензию серии ПРД N 3102402;
1.4. Открытому акционерному обществу «Обоянский элеватор» (место нахождения: 306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Элеваторная, д. N 30, ИНН 4616000044, ОГРН 1024600732958) — лицензию серии ПРД N 4602403;
1.5. Обществу с ограниченной ответственностью «Нерюнгри-Металлик» (место нахождения: 678967, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Ленина, 6/3, ИНН 1434024359, ОГРН 1021401004877) — лицензию серии ПРД N 1402404;
1.6. Открытому акционерному обществу «Родничковский элеватор» (место нахождения: 412335, Саратовская область, Балашовский район, с. Родничок, ул. 30 лет Победы, ИНН 6406005441, ОГРН 1026401582492) — лицензию серии ПРД N 6402405;
1.7. Обществу с ограниченной ответственностью «Забайкалвторсырье» (место нахождения: 672000, г. Чита, ул. Бабушкина, 50, 46, ИНН 7536054890, ОГРН 1047550007603) — лицензию серии ПРД N 7502406;
1.8. Обществу с ограниченной ответственностью «Исилькульский топсбыт» (место нахождения: 646000, Омская область, г. Исилькуль, ул. Пригородная, д. 198, ИНН 5514006176, ОГРН 1025501577507) — лицензию серии ПРД N 5502407;
1.9. Федеральному государственному унитарному предприятию «570 авиационный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации (место нахождения: 353681, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Шмидта, д. 293, ИНН 2306013522, ОГРН 1022301118399) — лицензию серии ПРД N 2302408;
1.10. Закрытому акционерному обществу «Пореченский карьер» (место нахождения: 301165, Тульская область, Дубинский район, п. Поречье, ИНН 7133016323, ОГРН 1027103473066) — лицензию серии ПРД N 7102409;
1.11. Обществу с ограниченной ответственностью «Фармстеклосервис» (место нахождения: 141600, Московская область, г. Клин, ул. Старо-Ямская, д. 6, ИНН 5020025764, ОГРН 1025002588731) — лицензию серии ПРД N 5002410;
1.12. Обществу с ограниченной ответственностью «Фармстекло» (место нахождения: 141600, Московская область, г. Клин, ул. Старо-Ямская, д. 6, ИНН 5020009667, ОГРН 1025002588742) — лицензию серии ПРД N 5002411;
1.13. Открытому акционерному обществу «ГРЭС-5» (место нахождения: 140700, Московская область, г. Шатура, Черноозерский проезд, д. 5, ИНН 5049014740, ОГРН 1057746556999) — лицензию серии ПРД N 5002412;
1.14. Открытому акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания N 14» (место нахождения: 672090, г. Чита, ул. Лазо, д. 1, ИНН 7534018889, ОГРН 1047550031242) — лицензию серии ПРД N 7502413;
1.15. Муниципальному унитарному предприятию Мэрии муниципального образования город Надым и Надымский район «Муниципальная исполнительная дирекция» (место нахождения: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 13, ИНН 8903019367, ОГРН 1028900580202) — лицензию серии ПРД N 8902414;
1.16. Обществу с ограниченной ответственностью «Втормет Технологии» (место нахождения: 109318, г. Москва, ул. Щербаковская, д. 35, стр. 1, ИНН 7719514907, ОГРН 1047796295975) — лицензию серии ПРД N 7702415;
1.17. Закрытому акционерному обществу «Вторметресурсы» (место нахождения: 656022, г. Барнаул, ул. Попова, 254, ИНН 2222004183, ОГРН 1022201131127) — лицензию серии ПРД N 2202416;
1.18. Закрытому акционерному обществу «Каменское городское ТопливоСнабжающее Предприятие» (место нахождения: 658710, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Кондратюка, 42, ИНН 2207000353, ОГРН 1022200753123) — лицензию серии ПРД N 2202417;
1.19. Обществу с ограниченной ответственностью «ХПП «Зверевское» (место нахождения: 346310, Ростовская область, г. Зверево, ул. Советская, д. 122, ИНН 6146004443, ОГРН 1036146000164) — лицензию серии ПРД N 6102418;
1.20. Открытому акционерному обществу «Глазовский завод «Химмаш» (место нахождения: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, Химмашевское шоссе, 9, ИНН 1829005531, ОГРН 1021801094810) — лицензию серии ПРД N 1802419;
1.21. Обществу с ограниченной ответственностью «Юг-Металлоцентр» (место нахождения: 346882, Ростовская область, г. Батайск, ул. Индустриальная, 2а, ИНН 6141023570, ОГРН 1056141004842) — лицензию серии ПРД N 6102420;
1.22. Обществу с ограниченной ответственностью «ОБЬСТРОЙ» (место нахождения: 626430, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нефтеюганск, Промзона, ИНН 8619004615, ОГРН 1028601789578) — лицензию серии ПРД N 8602421;
1.23. Обществу с ограниченной ответственностью «ТиСМ» (место нахождения: 350045, Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский административный округ, ул. Уральская, 75, ИНН 2312079610, ОГРН 1022301980711) — лицензию серии ПРД N 2302422;
1.24. Открытому акционерному обществу «Московская городская электросетевая компания» (место нахождения: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр. 1, ИНН 7705654213, ОГРН 1057746556856) — лицензию серии ПРД N 7702423;
1.25. Обществу с ограниченной ответственностью «Монолит» (место нахождения: 416510, Астраханская область, г. Ахтубинск, Микрорайон 1, д. 72б, ИНН 3001009629, ОГРН 1023000509245) — лицензию серии ПРД N 3002424;
1.26. Открытому акционерному обществу «Егорьевский хладокомбинат» (место нахождения: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Промышленная, д. 1, ИНН 5011001750, ОГРН 1035002350327) — лицензию серии ПРД N 5002425;
1.27. Федеральному государственному унитарному предприятию «Приборостроительный завод» (место нахождения: 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Заречная, д. 13, ИНН 7405000428, ОГРН 1027400661650) — лицензию серии ПРД N 7402426;
1.28. Муниципальному унитарному предприятию «Горводоканал» (место нахождения: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 24, ИНН 2727080370, ОГРН 1022700524637) — лицензию серии ПРД N 2702427;
1.29. Обществу с ограниченной ответственностью «Экомет» (место нахождения: 115432, г. Москва, ул. 2-ой Южнопортовый проезд, д. 12а, корп. 1, стр. 13, оф. 7, ИНН 5022035736, ОГРН 1045004253194) — лицензию серии ПРД N 5002428;
1.30. Открытому акционерному обществу «Краснодарзернопродукт» (место нахождения: 350042, г. Краснодар, Центральный округ, ул. Колхозная, 5, ИНН 2310002604, ОГРН 1022301607723) — лицензию серии ПРД N 2302429;
1.31. Открытому акционерному обществу «Завод строительных материалов и конструкции» (место нахождения: 350059, г. Краснодар, Карасунский административный округ, ул. Уральская, 100, ИНН 2312011001, ОГРН 1022301968105) — лицензию серии ПРД N 2302430;
1.32. Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕВЕС» (место нахождения: 664007, г. Иркутск, ул. 1-ая Советская, д. 55, кв. 527, ИНН 3810018298, ОГРН 1023801432555) — лицензию серии ПРД N 3802431;
1.33. Обществу с ограниченной ответственностью «Базовый комплекс» (место нахождения: 628305, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нефтеюганск, Пионерская зона, проезд 5П, здание N 15, ИНН 8604035265, ОГРН 1058602818174) — лицензию серии ПРД N 8602432;
1.34. Индивидуальному предпринимателю Шатрову Владимиру Александровичу (место жительства: 157500, Костромская область, Шарьинский район, г. Шарья, ул. Юбилейная, д. 14А, кв. 5, паспорт 34 03 624680 выдан ОВД гор. Шарьи и Шарьинского района Костромской области 11.12.2003, ИНН 440700680206, ОГРН 304443607000022) — лицензию серии ПРД N 4402433;
1.35. Обществу с ограниченной ответственностью «Тимашевский элеватор» (место нахождения: 352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Братьев Степановых, д. 12, ИНН 2353020397, ОГРН 1042329676696) — лицензию серии ПРД N 2302434;
1.36. Открытому акционерному обществу «Славянский комбинат хлебопродуктов» (место нахождения: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Дружбы народов, 63, ИНН 2349009383, ОГРН 1022304650884) — лицензию серии ПРД N 2302435;
1.37. Дочернему предприятию обществу с ограниченной ответственностью «Подбельский элеватор» (место нахождения: 446460, Самарская область, Похвистневский район, с. Подбельск, ул. Элеваторная, 1, ИНН 6357941460, ОГРН 1026303315543) — лицензию серии ПРД N 6302436;
1.38. Обществу с ограниченной ответственностью «Виктория» (место нахождения: 664005, г. Иркутск, ул. Боткина, 4, оф. 7, ИНН 3812079715, ОГРН 1043801758274) — лицензию серии ПРД N 3802437;
1.39. Обществу с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма Иджат» (место нахождения: 420110, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 17а, ИНН 1659020177, ОГРН 1021603481790) — лицензию серии ПРД N 1602438;
1.40. Индивидуальному предпринимателю Ковалевой Алле Владимировне (место жительства: 353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Красная, д. 59, кв. 37, паспорт 03 03 787930 выдан УВД г. Ейска и Ейского района Краснодарского края 24.12.2002, ИНН 230602200160, ОГРН 304230612600092) — лицензию серии ПРД N 2302439;
1.41. Открытому акционерному обществу «ГЭСстрой» (место нахождения: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 10, ИНН 2124006023, ОГРН 1022100905683) — лицензию серии ПРД N 2102440;
1.42. Открытому акционерному обществу «Элеконд» (место нахождения: 427968, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Калинина, д. 3, ИНН 1827003592, ОГРН 1021800993752) — лицензию серии ПРД N 1802441;
1.43. Открытому акционерному обществу «Волгодонскмежрайгаз» (место нахождения: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Коммунистический, д. 12, ИНН 6143007171, ОГРН 1026101936794) — лицензию серии ПРД N 6102442;
1.44. Индивидуальному предпринимателю Чернову Юрию Викторовичу (место жительства: 214000, г. Смоленск, ул. Кирова, д. 7, кв. 92, паспорт 66 01 366412 выдан Ленинским РОВД г. Смоленска 05.12.2001, ИНН 673000004509, ОГРН 304673112600427) — лицензию серии ПРД N 6702443;
1.45. Открытому акционерному обществу «Демиховский машиностроительный завод» (место нахождения: 142632, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Демихово, ИНН 5073050010, ОГРН 1025007458376) — лицензию серии ПРД N 5002444;
1.46. Индивидуальному предпринимателю Бондареву Виктору Викторовичу (место жительства: 356000, Ставропольский край, г. Новоалександровск, ул. Северная, д. 134А, паспорт 07 02 998332 выдан ОВД Новоалександровского района Ставропольского края 16.05.2002, ИНН 261500265480, ОГРН 304264411800020) — лицензию серии ПРД N 2602445;
1.47. Закрытому акционерному обществу «Вяртсильский метизный завод» (место нахождения: 186757, Республика Карелия, г. Сортавала, п. Вяртсиля, ул. Заводская, д. 1, ИНН 1007008402, ОГРН 1021000941785) — лицензию серии ПРД N 1002446;
1.48. Обществу с ограниченной ответственностью «Ламиера» (место нахождения: 109428, г. Москва, Институтская 3-я улица, д. 15, стр. 1, ИНН 7721121886, ОГРН 1027700055921) — лицензию серии ПРД N 7702447;
1.49. Обществу с ограниченной ответственностью «Раммет» (место нахождения: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 131, ИНН 5040052068, ОГРН 1035007908055) — лицензию серии ПРД N 5002448;
1.50. Обществу с дополнительной ответственностью «Предприятие «Взлет» (место нахождения: 644116, г. Омск, ул. 24-я Северная, д. 123, ИНН 5502011005, ОГРН 1025500753156) — лицензию серии ПРД N 5502449;
1.51. Обществу с ограниченной ответственностью «Терминальный Комплекс» (место нахождения: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, Гоголевский пер., д. 6, ИНН 6154067246, ОГРН 1026102595683) — лицензию серии ПРД N 6102450;
1.52. Обществу с ограниченной ответственностью Торговый Дом «ЮКОН» (место нахождения: 308000, г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 90, ИНН 3123113793, ОГРН 1043107047631) — лицензию серии ПРД N 3102451;
1.53. Закрытому акционерному обществу «ТОРЗ» (место нахождения: 121099, г. Москва, Николощеповский 1-й переулок, д. 3, ИНН 7704012044, ОГРН 1027700220349) — лицензию серии ПРД N 7702452;
1.54. Закрытому акционерному обществу «Мамонтовское районное топливоснабжающее предприятие» (место нахождения: 658550, Алтайский край, Мамонтовский район, пос. Комсомольский, ИНН 2257000165, ОГРН 1022202074212) — лицензию серии ПРД N 2202453;
1.55. Обществу с ограниченной ответственностью Медицинский центр «Стома» (место нахождения: 394000, г. Воронеж, ул. Театральная, д. 30, ИНН 3663028849, ОГРН 1023601530875) — лицензию серии ПРД N 3602454;
1.56. Открытому акционерному обществу «Кристалл» (место нахождения: 397605, Воронежская область, Калачеевский район, пос. Пригородный, ул. Космонавтов, д. 1, ИНН 3610001120, ОГРН 1023600792643) — лицензию серии ПРД N 3602455;
1.57. Обществу с ограниченной ответственностью «Наш Дом» (место нахождения: 195030, г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 38, ИНН 7806056227, ОГРН 1027804189632) — лицензию серии ПРД N 7802456;
1.58. Обществу с ограниченной ответственностью «Регионвтормет» (место нахождения: 394040, г. Воронеж, пос. Придонской, ул. 232 Стрелковой дивизии, д. 9, кв. 179, ИНН 3665027022, ОГРН 1033600076014) — лицензию серии ПРД N 3602457;
1.59. Закрытому акционерному обществу «Ребрихинское районное топливоснабжающее предприятие» (место нахождения: 658530, Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха, ул. Мостовая, д. 1, ИНН 2266001006, ОГРН 1022202563580) — лицензию серии ПРД N 2202458;
1.60. Обществу с ограниченной ответственностью «ПКФ Спиккер» (место нахождения: 142350, Московская область, Чеховский район, д. Детково, д. 5, ИНН 5048008783, ОГРН 1025006391167) — лицензию серии ПРД N 5002459;
1.61. Закрытому акционерному обществу «Самарский комбикормовый завод» (место нахождения:

Распоряжение Росимущества от 14.06.2005 n 776-р ‘Об отмене распоряжения Территориального Управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области от 10.06.2005 n 78’  »

www.lawmix.ru

Ан-218. Лебединая песня широкофюзеляжного» низкоплана» на 350 пассажиров. Мечтать не вредно.

Приступим. Сухо и в цифрах – Ан-218 проектировался как широкофюзеляжный  пассажирский самолет. Летать он должен был на двух двигателях от «Руслана» и/или «Мрии», тоесть Д-18ТМ, который планировалось модернизировать. Количество пассажиров, как правило, разное, в зависимости от планируемых модификаций, в районе 300-400 человек. На дальность полета от 4500-9000 км. Длина 59 метров, размах крыла 50 метров; диаметр фюзеляжа 5.6 метра. Максимальная взлетная масса 170 000 кг.

    Когда я его впервые увидел (на картинке конечно), то первая ассоциация у меня была примерно такая – «это же классика». Размер, нос, киль, все мне напоминало саму «суть самолета». Всю свою жизнь, при словосочетании «пассажирский самолет» я себе в голове рисовал именно такою картинку. Все просто и изящно, ничего лишнего. Было бы очень интересно посмотреть на этот самолет в реалии. Он очень выделялся бы с общего парка транспортников семейства «Ан».

Зачем он нужен был?
    Главными козырями для него должны было быть, как уверяют те кто имел к нему хоть какой-то отношение, это : практичность в обслуживании, коммерческая выгодность (для авиакомпаний), универсальность модификаций… в общем все стандартно(для примера, в интернете «гуляют» данные что он имел бы расход топлива в 2 раза меньший, чем «Ту» или «Ил»). Помимо этого, П.В Балабуеву виделось в этом(и дальнейших модификациях) самолете будущие всего пассажиропотока на территории СНГ.  Заменить «Ил», «Ту»… вправду, если помечтать, то конечно сама идея хороша. Не покупать Боинги и Аэробусы, а строить «свои» большие и малые пассажирские самолеты. Заказы большие…
Моя фотография модели, с музея АНТК им. Антонова.  

    Также, люди максимально приближенные к проекту неоднократно говорили, что запустив Ан-218 и сделав его более-менее «массовым» в производстве, очень ускорило бы программу по доводке двигателей Д-18ТМ. Что параллельно отразилось бы на «Ан-124» и «Ан-225».  Да и вообще двигатель имел проблемы, которые устранялись(и обнаруживались) до\во время\после первого полета «Ан-124». Так как на Ан-218 двигателей должно было быть два, а не четыре, как на «Ан-124», то необходимым было свести к минимуму все возможные проблемы. Любая авиакатастрофа пассажирского лайнера, по причине отказа двигателя, ставила бы под удар всю работу. Поэтому планировалось выделить немалую сумму по доводке и модернизации двигателя. Забегая наперед можно сказать что это было бы уместно, так как в настоящие время их не выпускают, что тормозит программу по возобновлению производства «Ан-124».

    Ну и еще одной причиной, которая толкала коллектив на такие проекты как Ан-218 был «гигантизм». Создать и построить большой и успешный лайнер, это престижно. Это красиво, и на фоне других гигантов, выпущенный «Антоновым», стильно что ли. Именно по этой причине долго «лежал на полке» Ан-140, который конечно мало мог впечатлить любителей «всегобольшого» сравнивая с Ан-218. В конце концов «Ан-218» все таки уступил дорогу «Ан-140»..

Как далеко продвинулся проект?

    Именно что далеко. Это и интересно  Нет смысла столько писать, обсуждая лишь картинку с маркировкой «Ан-218». Ведь, на любом авиа производстве есть очень много разных макетов и идей. Обсуждать столь серьезно их нет смысла. А мы же сейчас говорим о вполне\почти готовом самолете. На бумаге самолет был готов на 90(85 как говорят другие, но не все-ли равно?!) процентов(что касается окончательных чертежей и записок к ним). Был собран макет в реальную(1:1) величину, из дерева. С полноценной компоновкой пассажирских кресел, кабинетов и конечно же кабиной пилотов с рабочими дисплеями (спецэффекты :)). В макет самолета полным ходом  водили делегации иностранных заказчиков…Как говорят некоторые очевидцы, работники действительно творчески «горели» этим самолетом. В начале трудных 90-х никто не сомневался, что этот самолет будит в небе. Не так давно они подняли в небо «Мрию». Теперь у них новый, достойный вызов.
Так выглядел макет перед разборкой-уничтожением. Как видно, уже нет части крыла и макета мотогондолы. 2007 год.

    Рабочие проектирование было почти закончено. Фюзеляж был прочерчен, прочнисты все проработали. Специалисты по аэродинамике утверждали что крыло Ан-218 было идеально в своем роде, из него «выжали» все что могли (конечно, легко сказать, да и проверить не удастся но мы говорим про АНТК Антонов, они могут). Выпускались даже календари, буклеты с спецификацией данного самолета. Конечно это намного проще, чем выпустить сам самолет. Но согласитесь, это показывает намерения по проекту.
Буклет на авиа выставке.

    Для сборки первой машины были заложены стапеля. По некоторым данным некоторые детали на Ан-218 даже были запущены в реальное производство, но в течении 10-ти дней все было прекращено. Сами детали, по словам, долго лежали где-то на улице.(может и сейчас лежат, толку-то ?!)

    И все это, вся эта работа была впустую. В 94-м году финансирование прекратилось. Почему? Будущие самолета было очень туманным. Это пассажирский самолет. Он должен был быть отработан полностью перед передачей заказчику. Ведь ему не грузы возить, а людей. И от мнения этих самых людей зависела б репутация самолета. На фоне других игроков «пассажирского рынка» Антоновцы отставали. А в те 90-е года «нагнать и перегнать» за «свой счет» было нереально. Очень много сил нужно было бы, чтоб довести машину до «надежного» ума. Чтоб самолет был не только на бумаге хорош, но и для пассажиров, авиакомпаний.
Демонстрация пассажирского салона. Макет изнутри.

    Для экономической выгодности, необходимо было строить и строить. Это не транспортник, и «Авиалиниям Антонова» он не нужен был бы. Этот самолет строился чисто для продажи. Рентабельность таких проектов обычно далеко не 5-10 машин, а больше. Поэтому в этой ситуации нужно или «все», или «ничего». Проект «Ан-218» превратился в «ничего».
Подписание Кучмой и Черномырдиным ряда соглашений по «Ан-70» в салоне «Ан-218».  НА фото также П.В Балабуев и Д.С Кива. Фотография опубликована в книге «Призвание» Д.С Кива.

Послесловие…

    Сказать честно, и я сомневался бы в этом проекте. Не то время было. Именно в тот период, максимум , что могло бы «выйти», это очередной долгострой с этикеткой «самолет не имеющий аналогов» и «вот вот пойдет в серию». Минимум гость всяких авиа шоу  максимум предмет для «выкачки» денег у иностранных заказчиков. На фоне тех же конкурентов, это был бы позор. Позором был бы не сам самолет, а его реализация. Но этого не случилось. И хорошо.

    Можно себе представить, какого было тем кто «горел» этим самолетом. Но время было трудное:
— Ан-70 вот-вот достроят, надежды на него(по сей день :)).
— «Ан-225» Мрия становится на 7-ми летную стоянку\разбор в ввиду нехватки средств.
— Производство «Ан-124» инерционно идет(или пришло) к своему концу.
— В спешке ОКБ «переключают» на «скромный» «Ан-140», который, уже как кажется, намного реальние и нужнее чем тот же Ан-218(хотя в конце 80-х П.В Балабуев так не думал).
— Плюс инфляция и прочие прелести начала 90-х, и в результате мы имеем выброшенный и забытый, вполне себе реальный самолет.

Вот что я думаю и вспоминаю, глядя на его фотографии.

P.S
Вот еще несколько фотографий от kirill_guevara, на которых случайно попали(на задний план) части макета «Ан-218». На самих фото киль на АН-70.


Больше фото у самого автора в Блоге — kirill_guevara

maksiemens.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *