Звездочка. Авиационный двигатель АШ-62ИР: starcom68 — LiveJournal

Когда у нас в Доме Мешкова (Пермский краеведческий музей) проходят совещания, то по причине отсутствия специального помещения их устраивают прямо в экспозиции. Для меня это просто праздник. Сажусь рядом со своим любимым экспонатом и украдкой разглядываю его, пытаясь разгадать устройство. А однажды, приехав спозаранку, я даже поснимал своего друга .

Да, это так называемая «Звездочка» или авиационный двигатель АШ-62ИР конструкции А.Д.Швецова, выпускавшийся с 1937 года на заводе № 19 в Перми.

Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1938 году (?). За основу был взят американски двигатель Райт «Циклон» R-1820-F3 и его лицендионная копия 1934 года М-25. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна, фланкирование зуба неподвижной шестерни редуктора (на АШ-62ИР). Серийное производство М-62 организовано в 1939 году на заводе № 19 в Перми, позже — на Воронежском механическом заводе. С 1944 года назывался АШ-62.

АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороы задней крышки картера.

В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70 (Б-91). Топливо подаётся топливным насосом типа БНК-12БК. Зажигание осуществляется от магнето типа БСМ-9. Для смазки применяется моторное масло марок МК-22, МС-20. Двигатель АШ-62ИР снабжён планетарным редуктором со степенью редукции 11:16. Редуктор — выступающая часть на переднем плане.

Двигателей модификации АШ-62ИР в СССР выпущено более 3500. Выпускался также по лицензии в Китае и Польше. В Польше на заводах в Калише и Жешуве изготовлено 25106 двигателей, в Китае (в Сучжоу) — не менее 2600.
Обратите внимание на провода высокого напряжения идущие к свечам. Во всех авиационных поршневых двигателях каждый цилиндр оборудуется двумя свечами, работающими синхронно. Это повышает надежность двигателя и улучшает воспламенение бензино-воздушной смеси.
Как я понял, внутри металических трубок двигаются толкатели впускных и выпускных клапанов.

Вид на цилиндры с другой стороны

Модификации двигателя:
М-62 (АШ-62) — базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52. Выпускался в 1933-1942 годах.
АШ-62ИР — импеллерный редукторный. Разравботан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, МП-7 (ГСТ), ПС-35, ПС-43. Выпускался в Перми и Воронеже. Изготовлено более 3500 двигателей.
АШ-62М — доработанный. Применялся на Ан-2М.
М-62Р — высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19.
ASz-62 — польский вариант АШ-62ИР. Выпускался на заводах в Калише и Жешуве. Изготовлено 25106 двигателей.
HS-5 — китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей.

Общий вид с внутренней стороны

Технические характеристики (АШ-62ИР)
Габариты, мм:
длина 1328
диаметр 1380
Количество цилиндров 9
Рабочий объём цилиндров, л 29,87
Степень сжатия 6,4
Масса сухая, кг 579
Мощность, л.с.:
взлётная 1000
номинальная у земли 820
номинальная на высоте 1500 м 840
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:
минимальная 550
максимальная 2350
Источник

Чуть с другого ракурса

Шильдики, к сожалению, крупно не снял.
Посредине — стартер, слева ниже — маслонасос, справа — компрессор, снизу — генератор, сверху — два магнето, нагнетатель — большаяя крыльчатка внутри, от которой наружу выходят девять толстых входных патрубков к каждому цилиндру.

Вид сбоку. Сверху Карбюратор типа АКМ-62ИРА

Еще один ракурс. Бензонасос снят, вместо него черная заглушка

Карбюратор типа АКМ-62ИРА

Верхняя крышка отсуствует. Вместо нее чуть наживленная на шпильки пыльная фанерка

Основание, на котором покоится двигатель, выполнено из детали от чего-то похожего. Точно, это передняя крышка картера под которой прячется редуктор.

Странная табличка на моторе. Где здесь модели самолетов я не увидел.
Аааа, догадался. Они под потолком зала.

Действующий макет, показывающий работу звездообразного двигателя. Где-то не у нас в музее.

Если понравился репортаж — ставьте лайки, тащите ссылку к себе в соцсети, шлите жетоны.
Буду благодарен за уточнение по деталям тыльной части мотора.

Модификации самолетов Ан-2 — ЗАО «Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ «

Перейти к содержимому

 

 

 

Всего в мире было построено около 16700 самолетов Ан-2 разных модификаций (3164 -в Киеве, 506 -в Долгопрудном, 11915 -в Польше, около 1100 в Китае). Этот самолет выпускали по лицензии в Китае и Польше. Ан-2 поставлялся на экспорт в более чем 50 стран мира.

Основные модификации самолета Ан-2:

  • СХА — первый прототип (транспортный). Имел двигатель АШ-62ИР.
  • СХА-2 — второй прототип (сельскохозяйственный). Был оснащен двигателем АШ-21.
  • Ан-2 — опытный с многоколесным шасси.
  • Ан-2 — опытный с колесным увеличенного диаметра КТ-137.
  • Ан-2 — картографический. Был оснащен фотокамерами.
  • Ан-2 — самолет для поиска железнорудных месторождений. Оснащен магнетометром.
  • Ан-2 — спасательный. Имел люк в полу в хвостовой части длиной 2 м и тележку на рельсах для перемещения грузов к люку.
  • Ан-2 — самолет для прыжков парашютистов с малой высоты. Оснащен выдвижной площадкой с перилами.
  • Ан-2 — самолет для уничтожения сусликов. Оснащен микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок.
  • Ан-2 — с аппаратурой телеуправления катерами-мишенями.Имел 3 рабочих места для операторов, специальное оборудование.
  • Ан-2 — самолет радиационной разведки. Оснащен рентгенометром «Воздух-2А».
  • Ан-2А — противоаэростатный (опытный). Оснащен артиллерийской установкой ПВ-61 с 23-мм двухствольной пушкой АО-9 (ГШ-23).
  • Ан-2В — высотный метеоразведчик. Оснащен силовой установкой от Ан-6.
  • Ан-2Л — лесопожарный (опытный). Имел 3 кассеты под нижним крылом и фюзеляжем со стеклянными ампулами (по 120 шт. емкостью по 1 л) с огнегасящей жидкостью.
  • Ан-2ЛП — лесопожарный на базе Ан-4. Оснащен устройством для забора и выливания воды в поплавках.
  • Ан-2М — модернизированный сельскохозяйственный. Отличался увеличенным вертикальным оперением, удлиненным фюзеляжем, доработанным капотом двигателя, изолированной от действия химикатов кабиной пилота, новой сельскохозяйственной аппаратурой, отсутствием второго управления. В конструкции использованы стеклопластики.
  • Ан-2П (An-2P) — пассажирский. Салон оборудован мягкими сиденьями на 12-14 пассажиров и звукоизоляцией.
  • Ан-2РТ — самолетный измерительный пункт. Был оснащен специальным оборудованием.
  • Ан-2С — санитарный на базе Ан-2Т. Предназначен для перевозки 6 больных на носилках с 2 сопровождающими. Оснащался съемной теплоизоляционной шторой, аптечкой, поилкой и переносным санузлом.
  • Ан-2СХ — сельскохозяйственный. Отличается баком для химических веществ в фюзеляже, устройствами для опыления и опрыскивания под нижним крылом и фюзеляжем. В 1954-1959 годах на заводе №473 в Киеве изготовлено 879 самолетов.
  • Ан-2СХ с АПО — с авиационным противопожарным опрыскивателем.
  • Ан-2Т (An-2T) — транспортный, почтовый. Пассажирские сиденья в салоне отсутствуют.
  • Ан-2ТД (An-2TD) — транспортно-десантный на 12 парашютистов. Широко эксплуатировался в аэроклубах ДОСААФ (затем РОСТО).
  • Ан-2ТП (An-2TP) — грузопассажирский. В салоне вдоль бортов расположены жесткие откидные сиденья на 12 пассажиров.
  • Ан-2ТП — «салон». Отличался прямоугольными иллюминаторами, мягкими креслами в салоне и туалетом.
  • Ан-2Ф (БНР, НРК, НАК) — ночной разведчик-корректировщик (опытный). Отличался застекленной кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой двигателя и кабины экипажа, двухкилевым оперением. Вооружение состояло из 2 20-мм пушек Б-20, 4 авиабомб САБ-100-50 и ФОТАБ-50-35.
  • Ан-2Ф — самолет вертикального взлета (проект). Отличался дополнительным двигателем АМ-9 в хвостовой части.
  • Ан-2Э — экранолет.
  • Ан-3 (первый с таким названием) — противоаэростатный (проект). Отличался двигателем М-62Р с 2 турбокомпрессорами ТК-19, артиллерийской установкой ПВ-61, отсутствием нижнего крыла.
  • Ан-3 — с турбовинтовым двигателем ТВД-20.
  • Ан-4 (Ан-2В, An-2M) — поплавковый вариант Ан-2Т. Отличался 2 однореданными поплавками с водяными рулями, винтом АВ-2Р с реверсом (на ранних устанавливался деревянный В-514-Д9).
  • Ан-6 «Метео» («К», ЗА-ТК, Ан-2ЗА) — опытный самолет для высотных метеорологических исследований (зондирования атмосферы). Отличался наличием кабины наблюдателя в хвостовой части фюзеляжа, 2 турбокомпрессорами ТК-19, воздушным винтом В-513-Д13, противооблединительной системой, составом оборудования.
  • An-2G — геофизический. Отличался магнитоэлектрической и радиометрической аппаратурой.
  • An-2PD-5 — «салон». Отличался комфортабельным салоном на 5 пассажиров с раскладным столиком, шкафом для продуктов и туалетом.
  • An-2PD-6 — «салон» на 6 мест.
  • An-2PF — аэрофотосъемщик.
  • An-2PK — полярный (опытный). Оснащен лыжным шасси с подогревом.
  • An-2PRTV — самолет-ретранслятор.
  • Ан-2R — польский вариант Ан-2СХ.
  • Lala-1 — летающая лаборатория.
    Отличался дополнительным двигателем АИ-25, ферменной хвостовой частью с двухкилевым оперением.
  • Y-5 («Фонг Шу-2») — китайский вариант Ан-2.
  • Y-5A — китайский вариант Ан-2Т.
  • Y-5B — китайский вариант Ан-2СХ.
  • Y-5C — китайский вариант Ан-2ТД. Отличается концевыми аэродинамическими поверхностями на верхнем крыле.
  • Y-5K — «салон».

Источники:

1.Сайт Авиарос.Народ.Ру

© 2023 ЗАО «Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ «. Created using WordPress and Colibri

Двигатели | Двигатель Бэббиджа

Машины

Чарльз Бэббидж (1791-1871), пионер компьютерных технологий, разработал два класса двигателей: разностные машины и аналитические машины. Разностные машины названы так из-за математического принципа, на котором они основаны, а именно метода конечных разностей. Прелесть метода в том, что он использует только арифметическое сложение и устраняет необходимость в умножении и делении, которые сложнее реализовать механически.

Разностные машины — это строго калькуляторы. Они перемалывают числа единственным известным им способом — многократным сложением по методу конечных разностей. Их нельзя использовать для общих арифметических вычислений. Аналитическая машина — это гораздо больше, чем калькулятор, и она знаменует собой переход от механизированной арифметики вычислений к полноценным вычислениям общего назначения. На разных этапах развития его идей было как минимум три проекта. Так что совершенно правильно говорить об аналитических машинах во множественном числе.

Обнаружение двоичных и десятичных чисел и ошибок

Вычислительные машины Бэббиджа представляют собой десятичные цифровые машины. Они десятичные, поскольку используют знакомые десять цифр от «0» до «9», и цифровые в том смысле, что только целые числа признаются действительными. Числовые значения представлены шестеренками, и каждой цифре числа соответствует свое колесо. Если колесо останавливается в положении, промежуточном между целыми числовыми значениями, значение считается неопределенным, и двигатель заклинивает, чтобы указать, что целостность расчета была нарушена. Заглушение — это форма обнаружения ошибок.

Бэббидж рассматривал возможность использования систем счисления, отличных от десятичной, включая двоичную систему счисления, а также системы счисления 3, 4, 5, 12, 16 и 100. Он остановился на десятичной системе из соображений инженерной эффективности — чтобы уменьшить количество движущихся частей — а также для их повседневное знакомство.

Разностная машина № 1

Бэббидж начал свою деятельность в 1821 году с Разностной машины № 1, предназначенной для вычисления и табулирования полиномиальных функций. Проект описывает машину для расчета ряда значений и автоматической печати результатов в таблице. Неотъемлемой частью концепции дизайна является печатающее устройство, механически связанное с вычислительной секцией и являющееся неотъемлемой частью ее. Разностная машина № 1 — это первый законченный проект автоматической вычислительной машины.

Время от времени Бэббидж менял мощность Машины. На чертеже 1830 года показана машина, выполняющая вычисления с шестнадцатью цифрами и шестью порядками разности. Для двигателя потребовалось около 25 000 деталей, поровну распределенных между вычислительной секцией и принтером. Если бы он был построен, то весил бы примерно четыре тонны и имел бы высоту около восьми футов. Работы по строительству двигателя были остановлены в 1832 году из-за спора с инженером Джозефом Клементом. Государственное финансирование было окончательно прекращено в 1842 г.

Аналитическая машина

Когда строительный проект застопорился и освободился от деталей детального конструирования, Бэббидж задумал в 1834 году более амбициозную машину, позже названную Аналитической машиной, программируемую вычислительную машину общего назначения.

Аналитическая машина обладает многими важными функциями, присущими современному цифровому компьютеру. Его можно было запрограммировать с помощью перфокарт — идея, заимствованная у жаккардового станка, используемого для ткачества сложных узоров на текстиле. В движке было «Хранилище», где могли храниться числа и промежуточные результаты, и отдельная «Мельница», где выполнялась арифметическая обработка. Он имел внутренний репертуар из четырех арифметических функций и мог выполнять прямое умножение и деление. Он также мог выполнять функции, для которых у нас есть современные названия: условное ветвление, зацикливание (итерация), микропрограммирование, параллельная обработка, итерация, фиксация, опрос и формирование импульса, среди прочего, хотя Бэббидж нигде не использовал эти термины. У него было множество выходных данных, включая распечатку на бумаге, перфокарты, построение графиков и автоматическое производство стереотипов — лотков из мягкого материала, в которые впечатывались результаты, которые можно было использовать в качестве форм для изготовления печатных форм.

Логическая структура аналитической машины была по существу такой же, как та, которая доминировала в разработке компьютеров в эпоху электроники — отделение памяти («Хранилище») от центрального процессора («Мельница»), последовательная работа с использованием «цикл выборки-выполнения», а также средства для ввода и вывода данных и инструкций. Назвать Бэббиджа «первым компьютерным пионером» не случайно.

Новая разностная машина

Когда к 1840 году новаторская работа над аналитической машиной была в основном завершена, Бэббидж начал рассматривать новую разностную машину. Между 1847 и 1849 гг.он завершил проектирование разностной машины № 2, улучшенной версии оригинала. Этот движок вычисляет числа длиной в тридцать одну цифру и может табулировать любой многочлен до седьмого порядка. Конструкция была элегантно простой и требовала лишь примерно одной трети частей, требуемых в Difference Engine No. 1, обеспечивая при этом аналогичную вычислительную мощность.

Разностная машина № 2 и аналитическая машина имеют одинаковую конструкцию принтера — устройства вывода с замечательными характеристиками. Он не только производит распечатку на бумажном носителе в качестве контрольной копии, но также автоматически стереотипирует результаты, то есть отпечатывает результаты на мягком материале, например, на гипсе, который можно использовать в качестве формы, из которой сделал. Устройство печатает результаты автоматически и допускает программируемое форматирование, т. е. позволяет оператору предварительно задать расположение результатов на странице. Изменяемые пользователем функции включают переменную высоту строки, переменное количество столбцов, переменные поля столбцов, автоматический перенос строк или перенос столбцов, а также оставление пустых строк через каждые несколько строк для удобства чтения.

Физическое наследие

За исключением нескольких частично законченных механических сборок и тестовых моделей небольших рабочих секций, ни один из проектов Бэббиджа не был полностью физически реализован при его жизни. Основная сборка, которую он завершил, была одной седьмой части Разностной машины № 1, демонстрационного образца, состоящего примерно из 2000 деталей, собранных в 1832 году. Она безупречно работает по сей день и является первым успешным автоматическим вычислительным устройством, воплощающим математическое правило в механизме. Небольшая экспериментальная часть аналитической машины строилась на момент смерти Бэббиджа в 1871 году. Многие из небольших экспериментальных сборок сохранились, как и обширный архив его рисунков и записных книжек.

Проекты огромных механических вычислительных машин Бэббиджа считаются одним из поразительных интеллектуальных достижений 19 го века. Только в последние десятилетия его работа была подробно изучена, и масштабы того, что он сделал, становятся все более очевидными.

Двигатель | SteelSeries

{‘новый’: False, ‘is_limited’: False, ‘members_only’: False, ‘early_access’: False, ‘web_exclusive’: False, ‘name’: ‘Apex Pro Mini’, ‘options’: [] , ‘description’: ‘* Регулируемые переключатели OmniPoint 2.0\r\n* Устойчивые к выцветанию колпачки PBT \r\n* Верхняя пластина из авиационного алюминия’, ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini’, ‘main_item_sku ‘: ‘64820’, ‘bestseller_factor’: Decimal(‘1.566666666666666518636930049979127943515777587890625’), ‘related_text’: ‘Доступно на 6 языках’, ‘related_items’: [{‘label’: ‘Немецкий’, ‘title’: ‘Немецкий’, ‘sku’: ‘64822’, ‘name’: ‘ Apex Pro Mini — DE», «image_primary»: «https://media.

steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64822/0bcb5e41278f47a7ad2a293c00c59d43.png.350x280_q100_crop-fit_optimize.png», «values»: [{‘option_slug’ : ‘language’, ‘option_value_value’: ‘немецкий’, ‘option_value_label’: ‘немецкий’, ‘option_value_title’: ‘немецкий’}], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=немецкий ‘, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘Французский’, ‘title’: ‘Французский’, ‘sku’: ‘64823’, ‘name’: ‘Apex Pro Mini — FR’, ‘image_primary’: https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64823/6ab407e7a10d440b8cf58ecc9ee85b1e.png.350x280_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘language’, ‘option_value_value’: ‘французский’, ‘option_value_label’: ‘французский’, ‘option_value_title’: ‘французский’}] , ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=french’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘японский’, ‘title’: ‘японский’, ‘sku’: «64825», «имя»: «Apex Pro Mini — JP», «image_primary»: «https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64825/0b187c757f9e48d8ac0258f83221ad68.
png.350x280_q100_crop-fit_optimize.png», ‘values’: [{‘option_slug’: ‘язык’, ‘option_value_value’: ‘японский’, ‘option_value_label’: ‘японский’, ‘option_value_title’: ‘японский’}], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/ apex-pro-mini?language=japanese’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘Nordic’, ‘title’: ‘Nordic’, ‘sku’: ‘64824’, ‘name’: ‘Apex Pro Мини — ND», «image_primary»: «https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64824/03bb96d81e83470786c78af145d74365.png.350x280_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘language’, ‘option_value_value’: ‘северный’, ‘option_value_label’: ‘северный’, ‘option_value_title’: ‘северный’}] , ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=nordic’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘UK English’, ‘title’: ‘UK English’, ‘sku ‘: ‘64821’, ‘имя’: ‘Apex Pro Mini — Великобритания’, ‘image_primary’: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64821/1af2600ee10f4bc5a868b8b5e00f1d62.png.350x280_q100_crop-fit_optimize.png ‘, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘language’, ‘option_value_value’: ‘uk-english’, ‘option_value_label’: ‘UK English’, ‘option_value_title’: ‘UK English’}], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=uk-english’, ‘num_in_stock’: None}, {‘label’: ‘US English’, ‘title’: ‘US English’, ‘sku’: ‘ 64820», «имя»: «Apex Pro Mini — США», «image_primary»: «https://media.
steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64820/903155d32bc0483c889e032061abc34f.png.350x280_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘values’: [{‘option_slug’: ‘language’, ‘option_value_value’: ‘english’, ‘option_value_label’: ‘английский (США), ‘option_value_title’: }], ‘url’: ‘/gaming-keyboards/apex-pro-mini?language=english’, ‘num_in_stock’: None}], ’tile_available_thumbnails’: False, ‘image_primary’: ‘https://media.steelseriescdn .com/thumbs/catalog/items/64820/903155d32bc0483c889e032061abc34f.png.350x280_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘image_carousel’: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/64820/903155d32bc0483c889e032061abc34f.png.270x180_q100_crop-fit_optimize_upscale.png’, ‘image_alternate’: нет, ‘msrp’: десятичный (‘199,99’), ‘price’: десятичный (‘199,99’), ‘price_user_only_user’s, ‘msrp’ : Нет, ‘discount_absolute’: Десятичный (‘0,00’), ‘discount_percent’: Десятичный (‘0,00’), ‘has_member_price’: Ложь, ‘num_in_stock’: Нет, ‘document_id’: ‘601_1220-1221-1222-1223- 1224-1225», «настраиваемый»: False, «customizable_price»: нет, «is_bundle»: False, «bundle_items_msrp»: нет}

Apex Pro Mini

199,99 € 199,99 €

  • Регулируемые переключатели OmniPoint 2. 0
  • Защитные колпачки для клавиш PBT
  • Верхняя панель из авиационного алюминия

{‘new’: False, ‘is_limited’: False, ‘ly_access, ‘members_only’: False, ‘members_only’: , ‘web_exclusive’: False, ‘name’: ‘Arena 7’, ‘options’: [], ‘description’: ‘* Двухполосные динамики с сабвуфером\r\n* Reactive PrismSync RGB\r\n* Connect с USB, Bluetooth, оптическим, вспомогательным», «url»: «/gaming-speakers/arena-7», «main_item_sku»: «61541», «bestseller_factor»: Decimal (‘3.4666666666666667850904559600166976451873779296875’), ‘related_text’: », ‘related_items’: [], ’tile_available_thumbnails’: False, ‘image_primary’: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/61541/f65bf6108969160dcdc896548f .350x280_q100_crop-fit_optimize.png’, ‘image_carousel’: ‘https://media.steelseriescdn.com/thumbs/catalog/items/61541/f65bf610866548fc99c3edd617160ed8.png.270x180_q100_crop-fit_optimize_upscale.png’, ‘image_alternate’: None, ‘msrp ‘: Decimal(‘329.