Мрак — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki

P90 | Мрак — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
  • Пистолеты

  • Винтовки

  • Тяжелое

  • Другое

  • Инвестиции

EnglishРусский中文(简体)

Русский

176.2669820.9488015.1684044.435686.9540951.37609510.709777.8499336.92500418.939950.8455635.091976137.2524994.52550181.948751.51601200.008410.64831.353515438.59790655.339791318.1950180.942367.060533.595353.7842991.6357115444.953.6726818.02429518.591051361.22966922.397971.854694.6594993.6410072.5237447.054794278.93781518.717978

  • ★ Керамбит

  • ★ Штык-нож М9

  • ★ Нож-бабочка

  • ★ Коготь

  • ★ Скелетный нож

  • ★ Классический нож

  • ★ Штык-нож

  • ★ Стилет

  • ★ Медвежий нож

  • ★ Паракорд-нож

  • ★ Нож «Бродяга»

  • ★ Нож выживания

  • ★ Охотничий нож

  • ★ Складной нож

  • ★ Нож Боуи

  • ★ Фальшион

  • ★ Нож с лезвием-крюком

  • ★ Наваха

  • ★ Тычковые ножи

  • USP-S

  • Glock-18

  • Desert Eagle

  • P250

  • Five-SeveN

  • CZ75-Auto

  • P2000

  • Tec-9

  • Револьвер R8

  • Dual Berettas

  • P90

  • UMP-45

  • MAC-10

  • MP7

  • MP9

  • MP5-SD

  • ПП-19 Бизон

Штурмовые

  • АК-47

  • M4A4

  • M4A1-S

  • AUG

  • SG 553

  • Galil AR

  • FAMAS

Снайперские

  • AWP

  • SSG 08

  • SCAR-20

  • G3SG1

Дробовики

  • Sawed-Off

  • MAG-7

  • Nova

  • XM1014

Пулеметы

  • Negev

  • M249

Скины

  • Кейсы

  • Коллекции

  • Перчатки

  • Ключи

  • Редкие паттерны

  • Сувенирные наборы

Агенты

  • Коллекции агентов

  • Агенты

Наклейки

  • Капсулы с наклейками

  • Обычные наклейки

  • Турнирные наклейки

Нашивки

  • Наборы нашивок

  • Нашивки

Граффити

  • Граффити

  • Капсулы с граффити

Музыка

  • Ящики с музыкой

  • Наборы музыки

Значки

  • Значки

  • Капсулы со значками

CS:GO WIKIDOTA 2 WIKI

  • ★ Керамбит

  • ★ Штык-нож М9

  • ★ Нож-бабочка

  • ★ Коготь

  • ★ Скелетный нож

  • ★ Классический нож

  • ★ Штык-нож

  • ★ Стилет

  • ★ Медвежий нож

  • ★ Паракорд-нож

  • ★ Нож «Бродяга»

  • ★ Нож выживания

  • ★ Охотничий нож

  • ★ Складной нож

  • ★ Нож Боуи

  • ★ Фальшион

  • ★ Нож с лезвием-крюком

  • ★ Наваха

  • ★ Тычковые ножи

Пистолеты

  • USP-S

  • Glock-18

  • Desert Eagle

  • P250

  • Five-SeveN

  • CZ75-Auto

  • P2000

  • Tec-9

  • Револьвер R8

  • Dual Berettas

  • P90

  • UMP-45

  • MAC-10

  • MP7

  • MP9

  • MP5-SD

  • ПП-19 Бизон

Винтовки

Штурмовые

  • АК-47

  • M4A4

  • M4A1-S

  • AUG

  • SG 553

  • Galil AR

  • FAMAS

Снайперские

  • AWP

  • SSG 08

  • SCAR-20

  • G3SG1

Тяжелое

Дробовики

  • Sawed-Off

  • MAG-7

  • Nova

  • XM1014

Пулеметы

  • Negev

  • M249

Другое

Скины

  • Кейсы

  • Коллекции

  • Перчатки

  • Ключи

  • Редкие паттерны

  • Сувенирные наборы

Агенты

  • Коллекции агентов

  • Агенты

Наклейки

  • Капсулы с наклейками

  • Обычные наклейки

  • Турнирные наклейки

Нашивки

  • Наборы нашивок

  • Нашивки

Граффити

  • Граффити

  • Капсулы с граффити

Музыка

  • Ящики с музыкой

  • Наборы музыки

Значки

  • Значки

  • Капсулы со значками

Инвестиции

RUB₽

  1. Главная/
  2. P90/
  3. Мрак

Копировать

Коллекция «Гамма 2»

КУПИТЬ

Класс скина

Класс скина

Пределы Float value

Пределы Float value

Коллекция

Коллекция

Коллекция «Гамма 2»Гамма-кейс #2

Описание

[ ред. ]

История появления

P90 | Мрак (P90 | Grim) был добавлен в игру 18 августа 2016 года в составе коллекции «Гамма», вышедшей в рамках обновления Double Exposure. Автором скина является Gooba.

Описание паттерна

Корпус пистолета-пулемета не окрашен и дополнен изображениями летящих призраков, выполненным в различных оттенках зеленого цвета. Отдельные части оружия украшены зелеными акцентами в виде эмблем и разноразмерных штрихов. Магазин окрашен в сплошной темно-зеленый цвет.

Влияние Float value

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.80 что делает P90 | Мрак доступным во всех состояниях. Небольшие потертости присутствуют на корпусе пистолета уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных степенях износа размер и количество потертостей незначительно увеличиваются, скин заметно темнеет

Различия паттерна

Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.

Особенности скина

P90 | Мрак относится к скинам «Армейского» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak.

Популярность скина

На данный момент P90 | Мрак входит в число популярных скинов и часто встречается в игре.

Осмотр скина

Все модели скинов созданы на CS.MONEY.

Паттерн

3D Осмотр

3D

Анимации

Видео

Float:

Нет различий паттерна

Похожие предметы на CS.MONEY

КУПИТЬ

График цен

Ниже указаны актуальные цены скина P90 | Мрак на сайте CS.MONEY.

Factory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-ScarredFactory NewMinimal WearField-TestedWell-WornBattle-Scarred
Basic
StatTrak™

StatTrak™

На CS.MONEY

Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.

Коллекция «Гамма 2»

17 Всего: 2 Тайное, 3 Засекреченное, 7 Армейское, 5 Запрещённое

Covert

AK-47

Неоновая революция

Covert

FAMAS

Защитный каркас

Classified

AUG

Сид Мид

Classified

MP9

Воздушный шлюз

Classified

Tec-9

Топливный инжектор

Restricted

Desert Eagle

Директива

Restricted

Glock-18

Ласка

Restricted

MAG-7

Петроглиф

Restricted

SCAR-20

Генератор

Restricted

SG 553

Триарх

Mil-Spec

CZ75-Auto

Штамп

Mil-Spec

Five-SeveN

Скумбрия

Mil-Spec

G3SG1

Духовик

Mil-Spec

Negev

Конфуз

Mil-Spec

P90

Мрак

Mil-Spec

UMP-45

Брифинг

Mil-Spec

XM1014

Поток

Наверх

МРАК ОТКРЫТОГО ФИНАЛА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

«Фрекен Жюли». А. Стриндберг.
Театр им. Моссовета.
Режиссер Евгений Марчелли, художник-сценограф Игорь Капитанов.

Уже третий раз Евгений Марчелли ставит скандальную для своего времени пьесу Августа Стриндберга «Фрекен Жюли» о насильственном домогательстве госпожой без пяти минут женатого слуги в присутствии его невесты. Впрочем, до определенной степени скандальна она и сегодня, поскольку в связи с этой постановкой впору начать говорить о виризме (не путать с веризмом) — начинающем набирать обороты движении мужчин в защиту своего достоинства от женской половой дискриминации. Не все вокруг маньяки и абьюзеры, есть еще и жертвы мизандрии. И Стриндберг со своей войной полов вполне мог бы стать их неофициальным лидером. Но в спектакле все не так политизировано, как кажется на первый взгляд. Новая «Фрекен Жюли», ставшая первым спектаклем мастера на посту худрука Театра Моссовета, скорее подспудно бросает ироничный взгляд на излишне бурные обсуждения вопросов феминизма, чем передает старые знамена в новые крепкие руки.

П. Усачёв (Жан), К. Исайкина (Кристина), Л. Волкова (фрекен Жюли).
Фото — Елена Лапина.

Марчелли стремительно уходит от однозначной жанровой идентичности пьесы. Натуралистическая драма Стриндберга вмещает в себя театр абсурда, не теряя при этом своей изначальной забытовленности (на кухне по-прежнему готовят!), но дополнительно обнаруживая в изнаночном ландшафте переживаний интонационно обостренные средства драмы страстей — от полушепота до крика. Режиссер выводит внутренние переживания героев во внешний жестко выстроенный рисунок, доходящий порой до гротеска. И вот уже Жан, плотоядно, как собака, высовывая язык, в полунадетом комбинезоне принюхивается к бифштексу, приготовленному здесь же, на ничем не примечательной кухне: стол, два стула-табурета, кухонный блок с электроплитой и рукомойник.

Однако в этой драме страстей герои скорее моделируют свои чувства, чем испытывают их. Воинственная решимость, с какой фрекен Жюли (Лилия Волкова) ведет свою партию по соблазнению лакея, достойна тактики небольшой военной кампании — здесь есть и внезапность, и дезориентация противника, и применение силы, а пленение героя постелью в этой череде — последний стратегический маневр уверенной в себе богини-победительницы. Но происходит это словно в пьесе Жана Жене «Служанки», где показан «дар языка, внезапно свалившийся на вечно немых».

Л. Волкова (фрекен Жюли), П. Усачёв (Жан).
Фото — Елена Лапина.

Спектакль открывается долгим и подробным приготовлением ужина. Кристина (Кристина Исайкина), буднично нарезая зелень и овощи, кладет на сковороду два куска говядины, отдавая дань натурализму Стриндберга, пока ее не испугает бесшумно подошедший сзади крепко сложенный Жан (Павел Усачёв), потом так же бесшумно возникнет и высокомерная Жюли в головном уборе-гербарии, характеризующем не столько ее стиль, сколько внутреннюю пустыню, где вряд ли может родиться что-то живое: привыкшая брать по праву положения в обществе все, что ей захочется, она давно утратила способность к взаимному чувству. При этом подтекст роли каждого персонажа становится их сценическим текстом, а внутреннее действие вскрывается внешне экзальтированной манерой. Жюли резким повышенным тоном перебивает любое к ней обращение: «Не надо на меня орать».

Подобные выпады характеризуют героиню как сверхвластную особу, тирана в юбке, которая способна заставить Жана целовать ей сапоги, но не любить по-настоящему. И грубость эмансипированной Жюли строится как раз на отсутствии хоть какой-либо любви к ней. Кристина ненавидит ее и немо пародирует, беззастенчиво гримасничая и подсказывая Жану правильные слова. Жан, напротив, излишне говорлив, достигая искусно скрытой иронии по отношению к приставаниям хозяйки.

Вся эта игра строится по принципу отталкивающих магнитных полюсов — естественное, как и принудительное их сближение невозможно, и кто кому слуга в этом спектакле — большой вопрос: Жюли, которая поставила себе целью подчинить понравившегося мужчину, или Жан, оборачивающий зависимость от госпожи в снисходительное право предложения судьбоносного выбора? Марчелли усиливает эту центробежную возможность противоборствующих сил, не проращивая друг в друга натурализм и театр абсурда, а грубо их сталкивая, запуская тем самым процесс турбулентных отношений.

П. Усачёв (Жан), Л. Волкова (фрекен Жюли).
Фото — Елена Лапина.

Пытаясь усыпить внимание зрителя долгими и неспешными бытовыми сценами, режиссер тут же застает его врасплох резкими событийными или темпо-ритмическими переменами. Такой монтаж оправдывает и неожиданную перестановку декораций между двумя актами без ухода зрителя на антракт (просто на сцене гаснет свет, чтобы вспыхнуть на несколько секунд в зале) и высекает, пусть во многом и абсурдными средствами, искру драматического напряжения, делая возможным разножанровое существование актеров в одном произведении, — так, выпуская пар от накала страстей, Жан убегает за кулисы, чтобы проорать свой текст, а выйдя на сцену, сразу же начинает говорить с нормальной интонацией. А эскапады героев (от аттракциона с приготовленным ужином, который Кристина и Жан разыгрывают через участие случайно выбранного зрителя в первом ряду, до обращения Жюли к залу дать ей лишний стик для айкоса, чтобы рассказать про свой сон — он так же иллюзорен, как и выпускаемый ею дым) призваны стереть границу между условностью и реальностью, поменять их местами, уравнять в правах, расширить границы представляемой истории за границы сцены-коробки.

Так работает, к примеру, современное искусство, используя материал или даже сам процесс художественной практики в качестве триггера для иммерсивного включения зрителя.

На этой внезапной смене ритмов, мизансцен и пауз построен весь спектакль, даже второе действие, проходящее практически целиком на огромной, чуть наклоненной к зрителям кровати (здесь сразу же вспоминается почти вертикально поставленная кровать в омском спектакле режиссера). Персонажи будут внезапно появляться, долго молчать, часто перебивать друг друга, намеренно неслышно шептаться или истерически орать. И каждое такое действие воспринимается эквивалентом скрытых под одеждами мощных эмоций или яркой метафорой токсичных отношений. Вот Кристина давится едой и в страшной спешке запивает ее пивом во время приставаний Жюли к Жану, да так, что в какой-то момент поперхнется и вывалит часть непроглоченного обратно в стакан. И Жану придется выпить до дна все это подступившее к горлу Кристины возмущение. А вот Жюли пьет в постели вино, обсуждая с Жаном их совместный побег, а у того во рту пробка от бутылки, словно соска младенца.

Л. Волкова (фрекен Жюли).
Фото — Елена Лапина.

Ирония Марчелли более чем наглядна: с одной стороны, Жюли воспринимает Жана как ребенка, с другой — Жан снисходительно записывает ее в мамки, тем самым то ли соблазняя, то ли ернически отвечая отказом. Она ведь ищет идеального мужчину, и Жан готов ей подыграть, как-никак — госпожа. Но когда она в очередной раз переходит черту, он тут же ставит ее на место — резко и сильно оттолкнет, ужом увернется от ее назойливой ласки или внезапным ударом ноги сплющит картонную коробку с чижиком, из которой во все стороны полетят мелкие перья, словно лелеемая надежда на призрачное счастье. Внезапно схлопнувшись, оно превратится в невесомую мнимость, воспоминание о «чудесной стране» — именно о ней поет Жанна Агузарова в финале спектакля в то время, как героиня лежит на кровати и холодным взглядом скользит по сверкающей стали опасной бритвы, заботливо оставленной Жаном на подушке. Что ждет ее в ближайшее мгновение — неизбежность существования или решимость поражения? И каким бы ни был ответ, кажется, что действие останется неизменным, пока не погаснет последняя декоративная лампа накаливания и теплый свет не утонет во мраке открытого финала.

Мрачная гробница — сломанный жетон

Описание продукта

Мрачная гробница

 

Ваша жизнь наполнена радостью и солнечным светом? Соберите это дополнительное счастье с мрачной гробницей The Broken Token. Это решение для хранения серии Craftsman оснащено нашим первым акриловым окном в крышке, чтобы показать все ваши страдания. Логотип Gloom выгравирован на каждой стороне, так что нельзя отрицать, что внутри вас ждет печальная судьба. Два ряда карт с регулируемыми разделителями вместят все перечисленные ниже расширения и премиумы с местом для будущих карт и других форм трагедии. Включает в себя 6 регулируемых разделителей и поддерживает карты с рукавом и без рукава. Этот смертный приговор официально лицензирован Atlas Games.

Вмещает следующие дополнения:

  • Gloom 2nd Edition Core Game
  • Несчастливые дома
  • Незваные гости
  • Неудачные экспедиции
  • Беспокойные мертвецы
  • Мрак Ктулху
  • Неприятные сны
  • Сказочный мрак
  • Манчкин Мрак
  • Мрак в космосе

ЕМКОСТЬ КАРТ (с разделителями)
Без рукавов 0,2 мм «Премиум» с гильзой 0,04 мм с гильзой
1000 400 785

ЕМКОСТЬ КАРТЫ (без разделителей) 
Без рукавов 0,2 мм «Премиум» с гильзой 0,04 мм с гильзой
1075 420 825

*Вместимость указана приблизительно и основана на средней толщине карты и гильзы. Фактические результаты могут отличаться.

Размеры ряда карт (2): 6,11″ x 2,71″ x 3,56″ (155 мм x 69 мм x 90 мм)

Акрил поставляется с защитной бумажной подложкой с обеих сторон и должен быть удален перед сборкой. Возникли проблемы с удалением всей бумажной подложки с акриловых листов? Мы рекомендуем Simple Green для удаления остатков клея.

Украсьте перед сборкой. Если вы хотите окрасить свой ящик, ознакомьтесь с нашими видеоинструкциями Broken Bits: советы по окрашиванию перед сборкой.

Этот продукт представляет собой комплект, требующий сборки. Мы рекомендуем высококачественный столярный клей, мягкую киянку и зажимы для сборки (каждый продается отдельно).

Скачать инструкцию GCA008

Это официально лицензированный кейс для Gloom от Atlas Games.

Atlas Games, Gloom и их логотип являются товарными знаками Trident, Inc., dba Atlas Games, 885 Pierce Butler Route, St Paul, MN 55104 www. Atlas-Games.com

Custom Field 9№ 0003

Основные характеристики

  • Позволяет организовать и хранить дичь в компактном деревянном ящике премиум-класса с выгравированным акриловым окном на крышке.
  • Мрак | Покемон Эмпиреан Вики

    Эта страница была автоматически заполнена ботом с использованием данных из версии 1.1. Если это кажется неправильным, вы не используете версию 1.1.

    #043: Странный
    Покемон
    #045: Вилеплюм
    Мрак
    Сорняк Покемон
    #044
    Тип
    Трава Яд
    Способность
    Хлорофилл
    Скрытая способность
    Вонь
    Соотношение полов
    50% мужчин, 50% женщин
    Коэффициент вылова
    120 (15,7%)
    Разведение
    Яичная группа Время вывода
    5355 ступени
    Высота
    2’7″ 0,8 м
    Масса
    19 фунтов. 8,6 кг
    Базовый доход XP Скорость выравнивания
    Параболический
    Выход электромобиля
    Всего: 2
    0
    HP
    0
    Атк
    0
    По умолчанию
    2
    Sp.Atk
    0
    Sp.Def
    0
    Скорость
    Тип кузова
    Цвет покедекса База дружбы
    Плакать
    Плач не найден

    Мрак — покемон двойного травяного/ядовитого типа. Он эволюционирует в Vileplume под воздействием Листового камня. Он эволюционирует в Беллоссома под воздействием солнечного камня.

    Содержимое

    • 1 запись Pokédex
    • 2 удерживаемых предмета
    • 3 игровые локации
    • 4 Базовые характеристики
    • 5 Эффективность типа
    • 6 ходов
      • 6.1 При повышении уровня
      • 6.2 По ТМ
    • 7 спрайтов
    • 8 Общая информация
    • 9 Происхождение

    Вход в Покедекс

    Вход в Покедекс
    Ужасно ядовитый мед течет изо рта. Одно дуновение меда может привести к потере памяти. Однако говорят, что некоторым фанатам нравится эта непреодолимая вонь.

    Предметы хранения

    Предмет(ы)
    Нет Этот покемон не может быть найден с предметом.

    Игровые локации

    Наличие
    Нет Этот покемон не может быть найден в дикой природе.

    Базовая статистика

    Стат. Диапазон
    На ур. 50 На ур. 100
    л.с.: 60
    120 — 167 230 — 324
    Атака: 65
    63 — 128 121 — 251
    Защита: 70
    67 — 134 130 — 262
    Сп. Атака: 85
    81 — 150 157 — 295
    Sp.Def: 75
    72 — 139 139 — 273
    Скорость: 40
    40 — 101 76 — 196
    Итого: 395   Других покемонов с таким количеством
    • Минимальная статистика рассчитывается с 0 EV, 0 IV и мешающим характером, если применимо.
    • Максимальная статистика рассчитывается с 252 EV, 31 IV и полезной информацией, если применимо.

    Эффективность типа

    В нормальных условиях боя этот покемон:
    Иммунитет к:
    Обычный
    Боевой ½×
    Полет
    Яд
    Заземление
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Сталь
    Пожарный
    Вода ½×
    Трава ¼×
    Электрический ½×
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Темный
    Фея ½×
    Данные
    Свет
    Золото
    Двойная устойчивость к:
    Обычный
    Боевой ½×
    Полет
    Яд
    Заземление
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Сталь
    Пожарный
    Вода ½×
    Трава ¼×
    Электрический ½×
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Темный
    Фея ½×
    Данные
    Свет
    Золото
    Устойчив к:
    Обычный
    Боевой ½×
    Полет
    Яд
    Заземление
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Сталь
    Пожарный
    Вода ½×
    Трава ¼×
    Электрический ½×
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Темный
    Фея ½×
    Данные
    Свет
    Золото
    Обычно повреждается:
    Обычный
    Боевой ½×
    Полет
    Яд
    Заземление
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Сталь
    Пожарный
    Вода ½×
    Трава ¼×
    Электрический ½×
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Темный
    Фея ½×
    Данные
    Свет
    Золото
    Уязвимость к:
    Обычный
    Боевой ½×
    Полет
    Яд
    Земля
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Сталь
    Пожарный
    Вода ½×
    Трава ¼×
    Электрический ½×
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Темный
    Фея ½×
    Данные
    Свет
    Золото
    Двойная слабость к:
    Обычный
    Боевой ½×
    Полет
    Яд
    Заземление
    Камень
    Ошибка
    Призрак
    Сталь
    Пожарный
    Вода ½×
    Трава ¼×
    Электрический ½×
    Экстрасенс
    Лед
    Дракон
    Темный
    Фея ½×
    Данные
    светлый
    Золото

    Ходы

    Повышение уровня

    9
    По мере повышения уровня
    Уровень  Переместить  Тип Кат.  Пит.  Согласн. ПП
    1 Поглощение Трава Специальный 20 100% 25
    1 Рост Нормальный Статус 0 0% 40
    1 Сладкий аромат Нормальный Статус 0 100% 20
    1 Кислота Яд Специальный 40 100% 30
    5 Сладкий аромат Нормальный Статус 0 100% 20
    9 Кислота Яд Специальный 40 100% 30
    13 Ядовитый порошок Яд Статус 0 75% 35
    14 Оглушающая спора Трава Статус 0 75% 30
    15 Снотворный порошок Трава Статус 0 75% 15
    19 Мегадренаж Трава Специальный 40 100% 15
    24 Счастливое пение Нормальный Статус 0 0% 30
    29 Лунный свет Фея Статус 0 0% 5
    34 Гига Слив Трава Специальный 75 100% 10
    39 Токсичный Яд Статус 0 90% 10
    44 Природный дар Нормальный Физический 1 100% 15
    49 Лепестковая метель Трава Специальный 90 100% 15
    54 Травянистая местность Трава Статус 0 0% 10
    59 Танец лепестков Трава Специальный 120 100% 10
    • Жирный указывает на прием, который получает STAB при использовании Gloom
    • Курсив указывает на прием, который получает STAB только при использовании эволюцией Gloom
    • Уровень «Старт» указывает ход, который будет известен Мраку, полученному на уровне 1

    По ТМ

    ТМ/ХМ
    ТМ  Переместить  Тип Кат.