Мрак — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
P90 | Мрак — скин CS:GO на CS.MONEY WikiПистолеты
Винтовки
Тяжелое
Другое
Инвестиции
EnglishРусский中文(简体)
Русский
176.2669820.9488015.1684044.435686.9540951.37609510.709777.8499336.92500418.939950.8455635.091976137.2524994.52550181.948751.51601200.008410.64831.353515438.59790655.339791318.1950180.942367.060533.595353.7842991.6357115444.953.6726818.02429518.591051361.22966922.397971.854694.6594993.6410072.5237447.054794278.93781518.717978
★ Керамбит
★ Штык-нож М9
★ Нож-бабочка
★ Коготь
★ Скелетный нож
★ Классический нож
★ Штык-нож
★ Стилет
★ Медвежий нож
★ Паракорд-нож
★ Нож «Бродяга»
★ Нож выживания
★ Охотничий нож
★ Складной нож
★ Нож Боуи
★ Фальшион
★ Нож с лезвием-крюком
★ Наваха
★ Тычковые ножи
USP-S
Glock-18
Desert Eagle
P250
Five-SeveN
CZ75-Auto
P2000
Tec-9
Револьвер R8
Dual Berettas
P90
UMP-45
MAC-10
MP7
MP9
MP5-SD
ПП-19 Бизон
Штурмовые
АК-47
M4A4
M4A1-S
AUG
SG 553
Galil AR
FAMAS
Снайперские
AWP
SSG 08
SCAR-20
G3SG1
Дробовики
Sawed-Off
MAG-7
Nova
XM1014
Пулеметы
Negev
M249
Скины
Кейсы
Коллекции
Перчатки
Ключи
Редкие паттерны
Сувенирные наборы
Агенты
Коллекции агентов
Агенты
Наклейки
Капсулы с наклейками
Обычные наклейки
Турнирные наклейки
Нашивки
Наборы нашивок
Нашивки
Граффити
Граффити
Капсулы с граффити
Музыка
Ящики с музыкой
Наборы музыки
Значки
Значки
Капсулы со значками
CS:GO WIKIDOTA 2 WIKI
★ Керамбит
★ Штык-нож М9
★ Нож-бабочка
★ Коготь
★ Скелетный нож
★ Классический нож
★ Штык-нож
★ Стилет
★ Медвежий нож
★ Паракорд-нож
★ Нож «Бродяга»
★ Нож выживания
★ Охотничий нож
★ Складной нож
★ Нож Боуи
★ Фальшион
★ Нож с лезвием-крюком
★ Наваха
★ Тычковые ножи
Пистолеты
USP-S
Glock-18
Desert Eagle
P250
Five-SeveN
CZ75-Auto
P2000
Tec-9
Револьвер R8
Dual Berettas
P90
UMP-45
MAC-10
MP7
MP9
MP5-SD
ПП-19 Бизон
Винтовки
Штурмовые
АК-47
M4A4
M4A1-S
AUG
SG 553
Galil AR
FAMAS
Снайперские
AWP
SSG 08
SCAR-20
G3SG1
Тяжелое
Дробовики
Sawed-Off
MAG-7
Nova
XM1014
Пулеметы
Negev
M249
Другое
Скины
Кейсы
Коллекции
Перчатки
Ключи
Редкие паттерны
Сувенирные наборы
Агенты
Коллекции агентов
Агенты
Наклейки
Капсулы с наклейками
Обычные наклейки
Турнирные наклейки
Нашивки
Наборы нашивок
Нашивки
Граффити
Граффити
Капсулы с граффити
Музыка
Ящики с музыкой
Наборы музыки
Значки
Значки
Капсулы со значками
Инвестиции
RUB₽
- Главная/
- P90/
- Мрак
Копировать
Коллекция «Гамма 2»
КУПИТЬ
Класс скина
Класс скина
Пределы Float value
Пределы Float value
Коллекция
Коллекция
Коллекция «Гамма 2»Гамма-кейс #2Описание
[ ред. ]
История появления
P90 | Мрак (P90 | Grim) был добавлен в игру 18 августа 2016 года в составе коллекции «Гамма», вышедшей в рамках обновления Double Exposure. Автором скина является Gooba.
Описание паттерна
Корпус пистолета-пулемета не окрашен и дополнен изображениями летящих призраков, выполненным в различных оттенках зеленого цвета. Отдельные части оружия украшены зелеными акцентами в виде эмблем и разноразмерных штрихов. Магазин окрашен в сплошной темно-зеленый цвет.
Влияние Float value
Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.80 что делает P90 | Мрак доступным во всех состояниях. Небольшие потертости присутствуют на корпусе пистолета уже в состоянии «Прямо с завода». На максимальных степенях износа размер и количество потертостей незначительно увеличиваются, скин заметно темнеет
Различия паттерна
Паттерн-индекс не влияет на внешний вид скина.
Особенности скина
P90 | Мрак относится к скинам «Армейского» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak.
Популярность скина
На данный момент P90 | Мрак входит в число популярных скинов и часто встречается в игре.
Осмотр скина
Все модели скинов созданы на CS.MONEY.
Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Float:
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY
КУПИТЬ
График цен
Ниже указаны актуальные цены скина P90 | Мрак на сайте CS.MONEY.
Factory New | Minimal Wear | Field-Tested | Well-Worn | Battle-Scarred | Factory New | Minimal Wear | Field-Tested | Well-Worn | Battle-Scarred | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Basic | |||||||||||
StatTrak™ |
StatTrak™
На CS.MONEY
Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.
Коллекция «Гамма 2»
17 Всего: 2 Тайное, 3 Засекреченное, 7 Армейское, 5 Запрещённое
Covert
AK-47
Неоновая революция
Covert
FAMAS
Защитный каркас
Classified
AUG
Сид Мид
Classified
MP9
Воздушный шлюз
Classified
Tec-9
Топливный инжектор
Restricted
Desert Eagle
Директива
Restricted
Glock-18
Ласка
Restricted
MAG-7
Петроглиф
Restricted
SCAR-20
Генератор
Restricted
SG 553
Триарх
Mil-Spec
CZ75-Auto
Штамп
Mil-Spec
Five-SeveN
Скумбрия
Mil-Spec
G3SG1
Духовик
Mil-Spec
Negev
Конфуз
Mil-Spec
P90
Мрак
Mil-Spec
UMP-45
Брифинг
Mil-Spec
XM1014
Поток
Наверх
МРАК ОТКРЫТОГО ФИНАЛА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
«Фрекен Жюли». А. Стриндберг.
Театр им. Моссовета.
Режиссер Евгений Марчелли, художник-сценограф Игорь Капитанов.
Уже третий раз Евгений Марчелли ставит скандальную для своего времени пьесу Августа Стриндберга «Фрекен Жюли» о насильственном домогательстве госпожой без пяти минут женатого слуги в присутствии его невесты. Впрочем, до определенной степени скандальна она и сегодня, поскольку в связи с этой постановкой впору начать говорить о виризме (не путать с веризмом) — начинающем набирать обороты движении мужчин в защиту своего достоинства от женской половой дискриминации. Не все вокруг маньяки и абьюзеры, есть еще и жертвы мизандрии. И Стриндберг со своей войной полов вполне мог бы стать их неофициальным лидером. Но в спектакле все не так политизировано, как кажется на первый взгляд. Новая «Фрекен Жюли», ставшая первым спектаклем мастера на посту худрука Театра Моссовета, скорее подспудно бросает ироничный взгляд на излишне бурные обсуждения вопросов феминизма, чем передает старые знамена в новые крепкие руки.
П. Усачёв (Жан), К. Исайкина (Кристина), Л. Волкова (фрекен Жюли).
Фото — Елена Лапина.
Марчелли стремительно уходит от однозначной жанровой идентичности пьесы. Натуралистическая драма Стриндберга вмещает в себя театр абсурда, не теряя при этом своей изначальной забытовленности (на кухне по-прежнему готовят!), но дополнительно обнаруживая в изнаночном ландшафте переживаний интонационно обостренные средства драмы страстей — от полушепота до крика. Режиссер выводит внутренние переживания героев во внешний жестко выстроенный рисунок, доходящий порой до гротеска. И вот уже Жан, плотоядно, как собака, высовывая язык, в полунадетом комбинезоне принюхивается к бифштексу, приготовленному здесь же, на ничем не примечательной кухне: стол, два стула-табурета, кухонный блок с электроплитой и рукомойник.
Однако в этой драме страстей герои скорее моделируют свои чувства, чем испытывают их. Воинственная решимость, с какой фрекен Жюли (Лилия Волкова) ведет свою партию по соблазнению лакея, достойна тактики небольшой военной кампании — здесь есть и внезапность, и дезориентация противника, и применение силы, а пленение героя постелью в этой череде — последний стратегический маневр уверенной в себе богини-победительницы. Но происходит это словно в пьесе Жана Жене «Служанки», где показан «дар языка, внезапно свалившийся на вечно немых».
Л. Волкова (фрекен Жюли), П. Усачёв (Жан).
Фото — Елена Лапина.
Спектакль открывается долгим и подробным приготовлением ужина. Кристина (Кристина Исайкина), буднично нарезая зелень и овощи, кладет на сковороду два куска говядины, отдавая дань натурализму Стриндберга, пока ее не испугает бесшумно подошедший сзади крепко сложенный Жан (Павел Усачёв), потом так же бесшумно возникнет и высокомерная Жюли в головном уборе-гербарии, характеризующем не столько ее стиль, сколько внутреннюю пустыню, где вряд ли может родиться что-то живое: привыкшая брать по праву положения в обществе все, что ей захочется, она давно утратила способность к взаимному чувству. При этом подтекст роли каждого персонажа становится их сценическим текстом, а внутреннее действие вскрывается внешне экзальтированной манерой. Жюли резким повышенным тоном перебивает любое к ней обращение: «Не надо на меня орать».
Вся эта игра строится по принципу отталкивающих магнитных полюсов — естественное, как и принудительное их сближение невозможно, и кто кому слуга в этом спектакле — большой вопрос: Жюли, которая поставила себе целью подчинить понравившегося мужчину, или Жан, оборачивающий зависимость от госпожи в снисходительное право предложения судьбоносного выбора? Марчелли усиливает эту центробежную возможность противоборствующих сил, не проращивая друг в друга натурализм и театр абсурда, а грубо их сталкивая, запуская тем самым процесс турбулентных отношений.
П. Усачёв (Жан), Л. Волкова (фрекен Жюли).
Фото — Елена Лапина.
Пытаясь усыпить внимание зрителя долгими и неспешными бытовыми сценами, режиссер тут же застает его врасплох резкими событийными или темпо-ритмическими переменами. Такой монтаж оправдывает и неожиданную перестановку декораций между двумя актами без ухода зрителя на антракт (просто на сцене гаснет свет, чтобы вспыхнуть на несколько секунд в зале) и высекает, пусть во многом и абсурдными средствами, искру драматического напряжения, делая возможным разножанровое существование актеров в одном произведении, — так, выпуская пар от накала страстей, Жан убегает за кулисы, чтобы проорать свой текст, а выйдя на сцену, сразу же начинает говорить с нормальной интонацией. А эскапады героев (от аттракциона с приготовленным ужином, который Кристина и Жан разыгрывают через участие случайно выбранного зрителя в первом ряду, до обращения Жюли к залу дать ей лишний стик для айкоса, чтобы рассказать про свой сон — он так же иллюзорен, как и выпускаемый ею дым) призваны стереть границу между условностью и реальностью, поменять их местами, уравнять в правах, расширить границы представляемой истории за границы сцены-коробки.
На этой внезапной смене ритмов, мизансцен и пауз построен весь спектакль, даже второе действие, проходящее практически целиком на огромной, чуть наклоненной к зрителям кровати (здесь сразу же вспоминается почти вертикально поставленная кровать в омском спектакле режиссера). Персонажи будут внезапно появляться, долго молчать, часто перебивать друг друга, намеренно неслышно шептаться или истерически орать. И каждое такое действие воспринимается эквивалентом скрытых под одеждами мощных эмоций или яркой метафорой токсичных отношений. Вот Кристина давится едой и в страшной спешке запивает ее пивом во время приставаний Жюли к Жану, да так, что в какой-то момент поперхнется и вывалит часть непроглоченного обратно в стакан. И Жану придется выпить до дна все это подступившее к горлу Кристины возмущение. А вот Жюли пьет в постели вино, обсуждая с Жаном их совместный побег, а у того во рту пробка от бутылки, словно соска младенца.
Л. Волкова (фрекен Жюли).
Фото — Елена Лапина.
Ирония Марчелли более чем наглядна: с одной стороны, Жюли воспринимает Жана как ребенка, с другой — Жан снисходительно записывает ее в мамки, тем самым то ли соблазняя, то ли ернически отвечая отказом. Она ведь ищет идеального мужчину, и Жан готов ей подыграть, как-никак — госпожа. Но когда она в очередной раз переходит черту, он тут же ставит ее на место — резко и сильно оттолкнет, ужом увернется от ее назойливой ласки или внезапным ударом ноги сплющит картонную коробку с чижиком, из которой во все стороны полетят мелкие перья, словно лелеемая надежда на призрачное счастье. Внезапно схлопнувшись, оно превратится в невесомую мнимость, воспоминание о «чудесной стране» — именно о ней поет Жанна Агузарова в финале спектакля в то время, как героиня лежит на кровати и холодным взглядом скользит по сверкающей стали опасной бритвы, заботливо оставленной Жаном на подушке. Что ждет ее в ближайшее мгновение — неизбежность существования или решимость поражения? И каким бы ни был ответ, кажется, что действие останется неизменным, пока не погаснет последняя декоративная лампа накаливания и теплый свет не утонет во мраке открытого финала.
Мрачная гробница — сломанный жетон
Описание продукта
Мрачная гробница
Ваша жизнь наполнена радостью и солнечным светом? Соберите это дополнительное счастье с мрачной гробницей The Broken Token. Это решение для хранения серии Craftsman оснащено нашим первым акриловым окном в крышке, чтобы показать все ваши страдания. Логотип Gloom выгравирован на каждой стороне, так что нельзя отрицать, что внутри вас ждет печальная судьба. Два ряда карт с регулируемыми разделителями вместят все перечисленные ниже расширения и премиумы с местом для будущих карт и других форм трагедии. Включает в себя 6 регулируемых разделителей и поддерживает карты с рукавом и без рукава. Этот смертный приговор официально лицензирован Atlas Games.
Вмещает следующие дополнения:
- Gloom 2nd Edition Core Game
- Несчастливые дома
- Незваные гости
- Неудачные экспедиции
- Беспокойные мертвецы
- Мрак Ктулху
- Неприятные сны
- Сказочный мрак
- Манчкин Мрак
- Мрак в космосе
ЕМКОСТЬ КАРТ (с разделителями) | ||
Без рукавов | 0,2 мм «Премиум» с гильзой | 0,04 мм с гильзой |
1000 | 400 | 785 |
ЕМКОСТЬ КАРТЫ (без разделителей) | ||
Без рукавов | 0,2 мм «Премиум» с гильзой | 0,04 мм с гильзой |
1075 | 420 | 825 |
*Вместимость указана приблизительно и основана на средней толщине карты и гильзы.![]() |
Размеры ряда карт (2): 6,11″ x 2,71″ x 3,56″ (155 мм x 69 мм x 90 мм)
Акрил поставляется с защитной бумажной подложкой с обеих сторон и должен быть удален перед сборкой. Возникли проблемы с удалением всей бумажной подложки с акриловых листов? Мы рекомендуем Simple Green для удаления остатков клея.
Украсьте перед сборкой. Если вы хотите окрасить свой ящик, ознакомьтесь с нашими видеоинструкциями Broken Bits: советы по окрашиванию перед сборкой.
Этот продукт представляет собой комплект, требующий сборки. Мы рекомендуем высококачественный столярный клей, мягкую киянку и зажимы для сборки (каждый продается отдельно).
Скачать инструкцию GCA008
Это официально лицензированный кейс для Gloom от Atlas Games.
Atlas Games, Gloom и их логотип являются товарными знаками Trident, Inc., dba Atlas Games, 885 Pierce Butler Route, St Paul, MN 55104 www. Atlas-Games.com
Custom Field 9№ 0003
Основные характеристики
Мрак | Покемон Эмпиреан Вики
Эта страница была автоматически заполнена ботом с использованием данных из версии 1.1. Если это кажется неправильным, вы не используете версию 1.1.
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Тип
| |||||||||||||||||||||
Способность
|
Скрытая способность
| ||||||||||||||||||||
Соотношение полов
|
Коэффициент вылова
| ||||||||||||||||||||
Разведение
| |||||||||||||||||||||
Высота
|
Масса
| ||||||||||||||||||||
Базовый доход XP | Скорость выравнивания
| ||||||||||||||||||||
Выход электромобиля
| |||||||||||||||||||||
Тип кузова
|
Цвет покедекса | База дружбы | |||||||||||||||||||
Плакать
|
Мрак — покемон двойного травяного/ядовитого типа.
Он эволюционирует в Vileplume под воздействием Листового камня. Он эволюционирует в Беллоссома под воздействием солнечного камня.
Содержимое
- 1 запись Pokédex
- 2 удерживаемых предмета
- 3 игровые локации
- 4 Базовые характеристики
- 5 Эффективность типа
- 6 ходов
- 6.1 При повышении уровня
- 6.2 По ТМ
- 7 спрайтов
- 8 Общая информация
- 9 Происхождение
Вход в Покедекс
|
Предметы хранения
|
Игровые локации
|
Базовая статистика
Стат. | Диапазон | ||||
---|---|---|---|---|---|
На ур. 50 | На ур. 100 | ||||
|
120 — 167 | 230 — 324 | |||
|
63 — 128 | 121 — 251 | |||
|
67 — 134 | 130 — 262 | |||
|
81 — 150 | 157 — 295 | |||
|
72 — 139 | 139 — 273 | |||
|
40 — 101 | 76 — 196 | |||
| |||||
|
Эффективность типа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходы
Повышение уровня
9
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По ТМ
ТМ/ХМ |
---|
ТМ | Переместить | Тип | Кат.![]() |
---|