Ан-128: stailker — LiveJournal


25.07.06

Руководство АНТК им. Антонова признало, что изучает перспективы создания нового регионального самолета. Он уже даже получил название — Ан-128. Скептики отмечают, что о создании подобной машины было известно еще несколько лет назад, однако антоновцы никак не могли найти заказчика, который бы оплатил работы. Поэтому данное объявление — попытка подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект.
Ан-128 идет на смену разработкам предыдущего поколения — Ан-28 и Ан-38. Самолет рассчитан на перевозку от 15 до 30 пассажиров. Рассматриваются два варианта оснащения самолета двигателями: реактивными (в этом случае скорость полета составит 630–700 км/ч) и турбовинтовыми. В последнем случае он теряет в скорости, но выигрывает в экономии. Как рассказал «ДС» заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, на сегодня КБ только начало создание нового самолета, и поэтому говорить о конкретной его компоновке пока рано. «Мы в самом начале пути по разработке нового самолета, поэтому нельзя сказать, что он будет создаваться в конкретном виде. Есть несколько вариантов — пассажирский, рассчитанный на перевозку 15–20 человек, корпоративный — на несколько пассажиров и универсальный грузопассажирский самолет», — сообщил г-н Кива.
Каждый из вариантов предполагает свои особенности при проектировании. Как отмечают конструкторы, принципиальное отличие от ранее создававшихся самолетов будет заключаться в применении новых материалов, двигателей и современной электроники. Эксперты считают, что на рынках СНГ наиболее востребована пассажирская версия самолета — на 15–20 человек. Именно такая техника сейчас требуется на региональных внутриукраинских линиях, где загрузка рейсов составляет около полутора десятков пассажиров. Гонять на таких маршрутах пятидесятиместные или стоместные машины просто нерентабельно, поэтому авиакомпании на эти рынки не обращают внимания, тогда как достаточно поставить на маршрут экономичный самолет малой вместимости, чтобы зарабатывать. Однако, говоря о параметрах машины, конструкторы все-таки признают, что в первую очередь они ориентируются на иностранных заказчиков. «Большую активность в последнее время проявляют наши польские партнеры. В свое время в Польше по лицензии создавали Ан-28. В мире все сейчас ударились в производство больших самолетов, в то же время остается сегмент малых машин, который востребован на рынке, и поэтому мы решили заняться совместно выпуском именно таких самолетов», — рассказал «ДС» генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива. Как стало известно «ДС», кроме поляков Ан-128 заинтересовались ливийцы. Они рассматривали варианты корпоративного и универсального грузопассажирского самолета. Однако до сих пор так и не определились с выбором конкретной модели и объемом инвестиций в проект.
Как отмечают эксперты, объявление АНТК им. Антонова о возможном создании Ан-128, скорее всего, было вызвано желанием подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект. Отечественные авиакомпании инвестировать строительство не желают, и потому его судьба целиком зависит от иностранных бизнесменов. Заявление о том, что самолет, вероятнее всего, состоится, как раз и является таким знаком рынку. Однако возможно, что проект так и останется в чертежах. Внешние инвесторы станут ждать, что же конкретно сделают антоновцы, а те будут рассчитывать на финансирование. Время будет упущено, и проект закроют как мало- перспективный.

stailker.livejournal.com

Altayskiy kray, bus # 02 — Fotobus




Secondary photos: hide / show
57

Рубцовск, Комсомольская улица
Route 914

Friday, July 12, 2019
Author: Cедой

¤

2019

2018

39

Рубцовск, Комсомольская улица
Route 748

Tuesday, December 11, 2018
Author: Cедой

¤

2018

2017

37

Рубцовск, Комсомольская улица
Route 747

Sunday, September 10, 2017
Author: Cедой

¤

2017

2016

37

Барнаул, Змеиногорский тракт
Route 748

Wednesday, August 3, 2016
Author: Mark_24

¤
29

Барнаул, Змеиногорский тракт
Route 748

Wednesday, August 3, 2016


Author: Mark_24

¤

2016

2015

53

Трасса А-349, Шипуновский район
Route 747

Thursday, March 19, 2015
Author: Cедой

¤

2015

2014

39

Барнаул, проспект Строителей
Route 747

Thursday, November 13, 2014
Author: Cедой

¤
36

Егорьевский район, детские лагеря отдыха в сосновом бору
Route 128

Saturday, July 19, 2014
Author: Cедой

¤
37

Барнаул, Красноармейский проспект
Route 747

Sunday, February 16, 2014
Author: Kolyan22rus

¤

2014

2012

43

Рубцовск, Комсомольская улица
Route 748

Wednesday, November 21, 2012
Author: Cедой

¤
32

Рубцовск, Комсомольская улица
Route 914

Wednesday, November 21, 2012
Author: Cедой

¤
55

Рубцовск, Комсомольская улица
Route 748

Friday, November 2, 2012
Author: Cедой

¤
22

Рубцовск, Октябрьская улица
Route 748

Wednesday, April 11, 2012
Author: Cедой

¤
45

Змеиногорск
Route 751

Friday, January 6, 2012
Author: Cедой

¤

2012

2011

50

Рубцовск, автовокзал

Thursday, September 15, 2011
Author: Cедой

¤
43

Рубцовск, автовокзал

Рубцовск-Детские лагеря отдыха

Saturday, June 25, 2011
Author: Cедой

¤
54

Рубцовск, территория ПАТП

Thursday, February 17, 2011
Author: Cедой

¤
34

Рубцовск, автовокзал
Route 747

Tuesday, February 15, 2011
Author: Cедой

¤
35

Рубцовск, автовокзал
Route 748

Tuesday, February 15, 2011
Author: Cедой

¤


↑   2011    Sent to other company (or to the factory)



45

Рубцовск, автовокзал
Route 747

Friday, October 22, 2010
Author: Cедой

¤

↑   2008    Arrived at the facility

Vehicle lists:

fotobus.msk.ru

Разбившийся Ан-128 загорелся в воздухе

Ан-148 в воздухе. Фото: ato.ru

Упавший в Раменском районе Подмосковья у деревни Степановская в 14.05 (МСК) пассажирский самолет Ан-128-РА на момент исчезновения с экранов радаров находился на высоте около 1900 метров при скорости в 600 км в час.

В самолете авиакомпании «Саратовские авиалинии», вылетевшим, по уточненным данным, в 14.24 (МСК) из московского аэропорта «Домодедово» в город Орск Оренбургской области, находился 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выжить не удалось никому.

По словам очевидцев, Ан-148 «Саратовских авиалиний», который пропал с радаров практически сразу после вылета из Домодедово, загорелся в небе, передает телекомпания НТВ.

Экипаж самолета перестал выходить на связь с диспетчерами спустя нескольких минут с момента вылета из аэропорта, информируют в Следственном комитете России.

В парке «Саратовских авиалиний» до авиакатастрофы, по данным Росавиации, было пять Ан-148, а также шесть самолетов Як-42 и два самолета Embraer-190, сообщает Интерфакс.

Ан-148 — региональный самолет вместимостью 85 пассажиров. Производится «Объединенной авиастроительной корпорацией» по лицензии украинской ГК «Антонов» на мощностях Воронежского авиационного завода. В России Ан-148 используют также авиакомпания «Ангара» и Специальный летный отряд «Россия».

На месте крушения самолета сейчас работают сотрудники МЧС и следователи. Источники сайта Газета.ru информируют, что пилот сообщил на землю о неисправности в самолете. Аварийная посадка Ан-148 должна была состояться в аэропорту Жуковский…

Позже нформация о запросе пилота об  аварийной посадке была опровергнута. К позднему вечеру воскресенья остались четыре версии, возможно, ставшие причиной крушения самолета: возгорание в двигателе с его последующим разрушением, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании…

Впрочсем и версия теракта полностью не отметается. Главные выводы можно будет сделать после расшифровки так называемых черных ящиков, один из которых уже найден и отправлен в лабораторию.

2018-02-11

www.infotop.lv

Отзыв о перелете на самолете АН-148-100B Авиакомпания Россия.

Авиакомпания Россия самолет АН-148-100B

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru


Новейший самолёт Ан-148 выполняет рейсы на линиях авиакомпании «Россия» с декабря 2009 года, осуществляя полёты в Москву, города России, а также в Киев. В авиакомпанию самолет поступил на замену ближнемагистральным самолетам советского производства ТУ-134 и используется в такой же компоновке 8 мест в бизнес классе и 60 в экономическом. Началу полётов Ан-148 в Европу предшествовала аккредитация самолёта авиационными властями Германии, подтвердившая соответствие типа требованиям, предъявляемым иностранными государствами. Разрешение на полёты распространяется на все аэропорты Германии – в данный момент авиакомпания «Россия» осуществляет рейсы в пять городов этой страны.

Авиакомпания «Россия» планирует расширять маршрутную сеть полётов Ан-148. Комфортабельность, топливная эффективность, современное оснащение самолёта и его пассажировместимость делают его оптимальным для перелёта по региональным и ближнемагистральным маршрутам.

Ан-148 — региональный ближнемагистральный самолёт. Спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод «Авиант» на Украине и «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в России. В компановке авиакомпании «Россия» Ан-148 рассчитан на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 — для экономического. Дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость — 800 — 870 километров в час. Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолёту совершать взлёты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Кроме авиакомпании Россия, самолет используется украинской авиакомпанией

Аэросвит.

Ниже предлагаем фотоотчет и отзыв о полете на самолете Ан-148 авиакомпании «Россия» нашего секретного эйрагента AviaProfi.

1.Самолет Ан 148 100 представляет небольшой ближнемагистральный самолет, призванный заменить выведенные из эксплуатации самолеты ТУ-134 советского производства на маршрутах до 3500 км.

Фотография: Ан 148 100 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru Фотография: Самолет АН 148 100 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

2.Компановка самолета авиакомпании «Россия» Ан-148 рассчитана на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 – для экономического.Расположение кресел в салоне бизнес класса по 2 кресла в ряду с каждой стороны борта, в салоне экономического класса 2 кресла с одного борта и 3 с другого. Над креслами размещены достаточно вместительные полки для ручной клади.

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия салон экономического класса © www.air-agent.ru Фотография: экономический класс авиакомпания Россия самолет Ан 148 © www.air-agent.ru

3.Расстояние между рядами кресел в экономическом классе самолета АН 148 достаточное, чтобы коленки человека среднего роста не упирались впереди стоящее кресло. Над креслом имеется кнопки управления светом, вызова бортпроводника, регулятор кондиционера и светосигнальное табло.

Фотография: панель управления кондиционером Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru Фотография: Кресло экономического класса Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

4.На перелетах Санкт-Петербург — Москва в 2010 г. предоставлялись легкие закуски и прохладительные напитки в экономическом классе. Сейчас говорят не кормят 8).

Фотография: Бортпитание Санкт-Петербург — Москва Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

5.Из-за расположения крыла вверху фезюляжа самолета АН 148, на некоторых рядах из иллюминатора обзор окрестностей будет закрывать двигатель.

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия вид из окна © www.air-agent.ru Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия вид из окна закрывает двигатель © www.air-agent.ru

6.Туалетная комната в самолете АН 148 100 авиакомпании «Россия» проста и удобна в эксплуатации.

Фотография: Туалетная комната в самолете АН 148 100 авиакомпании «Россия» © www.air-agent.ru

Огромное спасибо камраду AviaProfi за предоставленные фотки.

© airagent

Бронирование авиабилетов авиакомпании Rossiya
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании РОССИЯ онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Россия

Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Россия.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

www.air-agent.ru

На авиашоу 2017г. в Дубае представлен саудийско-украинский самолёт Ан-132

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways,

ru-aviation.livejournal.com

Столкновение Ан-12Б и Ту-128 на аэродроме Амдерма. 1969

  • Дата авиакатастрофы: 08.09.1969 г.
  • Время авиакатастрофы: 21:47
  • Страна авиакатастрофы: СССР
  • Место авиакатастрофы: аэропорта Амдерма
  • Тип воздушного судна: Ан-12Б
  • Регистрация воздушного судна: СССР11377
  • Название авиационной компании: Аэрофлот (СССР)
  • Подразделение: Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО


Хронология событий:
Самолет вправо уклонился, выкатился на БПБ и продолжал двигаться, все больше вправо уклоняясь. Потом, в 21:47, он столкнулся на скорости с носовой частью Ан-12, который стоял на предварительном старте. Сгорели оба самолета, а экипажи погибли. На бортпроводнике, который находился в грузовой кабине одежда загорелась. У него были тяжелые ожоги. Оба человека, которые сопровождали груз не пострадали и покинули самолет через дверь.

Данные о потерпевших:

Всего на борту было 8 человек: 6 членов экипажа и 2 пассажиров. Всего погибло 7 человек: 5 членов экипажа, 2 пассажиров.

Детали авиакатастрофы:
  • Этап полета: руление
  • Выявленные причины авиакатастрофы: нестандартные причины
Данные о самолете:
  • Марка самолета: Ан-12Б
  • ID самолета: СССР-11377
  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР
  • Дата производства воздушного судна: 25.01.1965
  • Заводской номер самолета: 402407
  • Часы наработки воздушного судна: 6471
  • Циклы наработки воздушного судна: 2122
  • Двигатели: Н 2325270 Н 2735120 Н 2735123 Н 2735119
Данные о рейсе:
  • Тип рейса: Грузовой
  • Авиационная компания: Аэрофлот (СССР)
  • Подразделение: Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО
  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР
  • Летел из: Амдерма
  • Летел в: Норильск (Алыкель)
  • Первоначальный пункт: Москва (Шереметьево)
  • Окончательный пункт: Норильск (Алыкель)
Дополнительные данные:
Данные об экипаже:
  • КВС Анатолий Алексеевич Кудрявцев
  • второй пилот Борис Ефимович Колузанов
  • штурман Василий Яковлевич Балацкий
  • бортмеханик Николай Яковлевич Калинкин
  • бортрадист Владимир Сергеевич Илюшкин
  • бортпроводник Владимир Иванович Войтков
Примечание avia.pro:
Бортпроводник Войтков В.И. скончался от ожогов 13.10.1969 г. В связи с истечением 30-ти дней с момента АП он не указан в числе погибших.

avia.pro

Крушение Ан-148: в сети показали фото жертв авиакатастрофы — новости мира — Россия

В сети появились фото погибших в авиакатастрофе Ан-148 в Московской области 11 февраля.

Последние снимки жертв трагедии публикуют российские СМИ.

О 29-летней бортпроводнице Анастасии Славинской известно, что она только недавно вышла из декрета. Ее возвращения с нетерпением ждали муж и маленький ребенок. Девушка была онлайн в соцсети буквально за несколько минут до трагедии.

В авиакатастрофе также погибла бортпроводница Виктория Коваль.

Второй пилот Сергей Гамбарян. Любовь к самолетам ему передалась по наследству от отца. Дома в Москве у него остались жена и дети.

17-летний Илья Полетаев. На одном из фото парня, опубликованном в соцсети, он запечатлен в футболке с надписью «опасный полет».

Илья Ставский погиб в свой день рождения. 11 февраля мужчине исполнилось 33 года.

На злополучном рейсе также оказалась 22-летняя Дарья Толмасова, по одной информации — сестра, по другой — девушка защитника хоккейного клуба «Адмирал» (Владивосток).

Москвичка Оксана Красова летела в Орск вместе с пятилетней дочерью, которая стала самой маленькой жертвой крушения Ан-148. На странице Оксаны журналисты нашли множество фотографий с дочкой, а также песни о любви в её собственном исполнении.

23-летняя Кристина Момзикова много путешествовала и часто выкладывала снимки из разных уголков мира. Девушка активно пользовалась социальными сетями и последний раз заходила на свою страницу буквально за час до падения самолёта.

27-летний житель Орска Владимир Ремарчук увлекался авиацией и даже служил в десантных войсках. На фото в его профиле запечатлены парашютисты и самолёт, а последним снимком Владимира стала фотография на фоне вертолёта.

Орчанин Фиргат Тулькубаев тоже любил авиацию — на своих последних фотографиях 24-летний парень запечатлён рядом с самолётами.

Ещё одной семьёй, погибшей в катастрофе, стали 36-летний Александр и 60-летний Владимир Нормантовичи. Судя по странице Александра, мужчина много путешествовал, увлекался дайвингом и мировой архитектурой.

Двенадцатилетний Женя Л. стал одним из трёх детей, погибших в крушении Ан-148. Школьник очень любил технику, автомобили и домашних животных — его страница пестрит фото и видео с собаками, кошками и даже лошадьми. Вместе с мальчиком в рухнувшем самолёте летел его отец.

30-летний Александр Сергошко любил путешествия, интересовался наукой и внимательно следил за новостями. Одной из последних записей на его странице стал ролик, посвящённый сложной посадке самолёта в московском аэропорту.

Также в самолете находился известный Орский бизнесмен Виктор Анохин с женой.

Как сообщал «Обозреватель», ранее был опубликован список всех погибших пассажиров и членов экипажа.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

www.obozrevatel.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *