Почему Россия не должна гнаться за названием Ан-124 при производстве собственного самолета

Авиаэксперт Олег Смирнов выразил уверенность, что России нужен собственный Ан-124, пусть даже с другим обозначением.

Ранее украинское госпредприятие «Антонов» потребовало от российского КБ «Ильюшин» присвоить разрабатываемому на базе Ан-124 «Руслан» самолету новое название. По мнению специалистов украинского КБ, установка современного оборудования силами «Ильюшина» приведет к серьезным изменениям летно-технических характеристик воздушного судна по сравнению с базовой моделью.

«Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не участвует в его разработке и не будет нести ответственности за его безопасность», — значится на сайте «Антонова».

Комментируя реакцию Киева, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов заявил, что Украина фактически и не причастна к созданию такого уникального воздушного судна как Ан-124-100.

«Эта история длится уже многие годы, начиная со следующего дня после развала Советского Союза. Самолет Ан-124 не был самолетом украинского производства, он был произведен в СССР. Он родился в Советском Союзе, родился и в чертежах, и в технологиях, и в колоссальных трудах советских инженеров, техников, рабочих. Авионика, которая стоит на этом самолете, родилась в СССР, приборное оборудование, радиооборудование, тысячи комплектующих также были произведены всеми заводами СССР. А Россия стала правопреемницей этой великой страны. И у нас была не одна попытка забрать себе бренд «Антонов», поскольку мы руку набили на этих самолетах, масса заводов выпускала для него комплектующие. Но все время этому препятствовала украинская сторона, мотивируя это тем, что самолет принадлежит им», — поясняет собеседник ФАН.

«Руслан»

Ан-124-100 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет 4-го поколения разработки. Он стал ответом на разрабатываемый в Соединенных Штатах тяжелый транспортный самолет Lockheed C-5 «Galaxy». Первый полет советский транспортник совершил 24 декабря 1982 года. Экипаж самолета состоит из восьми человек, грузоподъемность 120 тонн при длине почти в 70 метров и размахе крыла в 73 метра.

В свое время авиастроительный завод «Авиастар» в Ульяновске занимался выпуском тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Однако в настоящее время мощности предприятия позволяют лишь производить их ремонт и глубокую модернизацию. Тем не менее Смирнов приветствует решение российских властей вновь вернуться к выпуску «Русланов».

«Если то, что задумали, будет исполнено, это будет замечательным шагом. Абстрагируясь от политических вещей, этот самолет был сделан так, что спустя уже почти полвека, равного ему в мире нет. Те «Русланы», которые у нас эксплуатируются — имеют колоссальный спрос, за ними стоит очередь на перевозку крупногабаритных и тяжелых грузов, которые не умещаются ни в один воздушный лайнер. Они очень сильно заняты и дают колоссальный материальный эффект. Они эксплуатируются с хорошими экономическими показателями и работают по всему земному шару», — продолжает аналитик.

Обозначение

Смену обозначения Ан-124 с российскими комплектующими собеседник ФАН назвал непростым вопросом, так как существуют международные правила брендирования, с которыми придется считаться, но и этот вопрос Россия в состоянии решить.

«Мы можем назвать его хоть лаптем, но от проблем нас это не избавит. Я слышал, что бренд Ан-124 «Руслан» чуть ли не передали какой-то другой стране и все здесь зависит от наших юристов, которые разберутся в этом деле и поставят точку над i. Вполне возможно, если Украина перепродает этот бренд, мы можем назвать его не Ан-124, а Россия-124 или Ил-124 и все. Но для этого нужно иметь хорошее юридическое обоснование, эксперты должны поработать с историей бренда, где он сейчас, кому он формально принадлежит. Все это дело государства, но я напомню, Россия имеет полное формальное право назвать новый самолет так, как хочет», — говорит Смирнов.

Необходимость самолета и китайский опыт

Тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета Российской Федерации точно необходим и прежде всего потому, что Ан-124 по своим параметрам грузоподъемности и вместимости значительно опережает тот же военно-транспортный Ил-76, который «заточен» под перевозку военной техники.

«Мы бы по-прежнему работали по заданиям ООН, развозя на нем колоссальные грузы по всему миру быстро и безопасно. Кстати, за эти 40 лет, что самолет эксплуатируется, не было ни одной катастрофы по вине техники. Это важнейший показатель. Советские конструкторы, инженеры, работяги сделали такой аппарат, равного которому по надежности нет и по сей день. А в переименовании страшного ничего нет, можно взять пример с Китая, который не стесняется воровать технологии и выпускать под своим именем. А мы стесняемся», — заключил Смирнов.

Так, например, китайское предприятие Xi’an Aircraft Industrial Corporation выпускает самолет Xian MA60, который является глубокой модернизацией советского самолета Ан-24. Он оснащен современными двигателями и бортовым оборудованием и интерьером, основная его задача — полеты на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. Соответственно и Россия может производить собственные «Русланы», но с другим обозначением. Ведь все права на это у нее есть.

Ранее глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что «Ильюшин» к концу года представит проект модернизированного Ан-124 с российскими комплектующими.

riafan.ru

Облик самолета на замену Ан-2 определят в сентябре

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Облик самолета, который будут производить в России на замену Ан-2, будет определен в сентябре, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ, входит в «Вертолеты России») Леонид Белых.

Таким образом, он подтвердил информацию источника, который в конце августа сообщал РИА Новости, что решение о судьбе ТВС-2ДТС, а также о том, какие его технологические особенности будут использованы при создании нового самолета, будет принято в сентябре.

«Сегодня подписан ряд соглашений с Минпромторгом, Росавиацией, эксплуатирующими организациями. Собраны пожелания потенциальных заказчиков по техническим характеристикам регионального самолета, в сентябре будет объявлен конкурс на продолжение этой работы. Именно тогда станет ясен окончательный облик этого самолета, и Улан-Удэнский авиационный завод начнет организацию его производства», — сказал Белых.

По его словам, необходимость легкого регионального самолета давно подтверждена маркетинговыми исследованиями. «Он остро нужен для решения вопроса транспортной доступности регионов страны», — добавил собеседник агентства.

Говоря о возможностях предприятия, Белых подчеркнул, что завод в состоянии выполнить любой заказ. «Сколько потребуется, столько и будет производить. Мощности на базе нашего технопарка позволят выполнить любой заказ. Ограничений в этой программе нет», — сказал он.

Ранее в пресс-службе Минпромторга РИА Новости сообщили, что новый региональный самолет вместимостью 9-14 человек создадут в России на замену Ан-2 «Кукурузник». Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукурузника». Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе. В ведомстве отметили, что самолет создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в обеспечение региональных и межрегиональных пассажирских авиаперевозок.

ria.ru

«РЕН ТВ» просит Бастрыкина, Колокольцева и Чайку завести дело против сенатора Мархаева

https://www.znak.com/2019-09-03/ren_tv_prosit_bastrykina_kolokolceva_i_chayku_zavesti_delo_protiv_senatora_marhaeva

2019.09.03

Оrda-info

Телеканал «РЕН ТВ» обратился в Следственный комитет, МВД и Генпрокуратуру с просьбой привлечь сенатора от Бурятии Вячеслава Мархаева к уголовной ответственности за нападение на съемочную группу. Как сказано на официальном сайте канала, журналисты также просят председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко и главу комитета СФ по регламенту Вячеслава Тимченко дать оценку поведению Мархаева.

В обращениях на имя глав ведомств — Александра Бастрыкина, Владимира Колокольцева и Юрия Чайки — описаны события, произошедшие в Улан-Удэ 31 августа.

Съемочная группа работала на встрече Мархаева с местными жителями. По версии «РЕН ТВ», когда корреспондент Евгения Могилевская задала ему вопрос о причастности к подпольному игорному бизнесу, сопровождавший сенатора депутат Народного Хурала Бурятии Анатолий Ковалев начал оттаскивать журналистку за руку, другие мужчины из его команды стали выкручивать руки оператору и пытались выхватить у него видеокамеру.

Когда журналистка попыталась снять происходящее на смартфон, на нее напал уже сам сенатор. Мархаев стал выкручивать сотруднице телеканала руку. Он оставил девушку только после того, как она сказала, что все происходящее снимает камера видеонаблюдения. Позже запись нападения на журналистов, как считает телеканал, уничтожили: из съемки пропало ровно 10 минут.

Сейчас члены съемочной группы опасаются за свои жизни и здоровье, поскольку в ходе конфликта в их адрес высказывались угрозы. 

В свою очередь руководство КПРФ, к которой принадлежит Мархаев, и он сам назвали произошедшее провокацией. Как пишет ТАСС, сенатор настаивает, что его помощники «просто убирали» от лица аппаратуру съемочной группы телеканала, а не выхватывали ее. По его словам, инцидент произошел после встречи с избирателями, с которой журналистов РЕН ТВ выгнали. Кроме того, сенатор заявил, что телеканал уже несколько месяцев «пишет гадости» о нем лично и членах его семьи.  

Следственное управление СКР по Бурятии в тот же день начало проверку по факту препятствования законной деятельности журналистов. «Однако учитывая, что Вячеслав Мархаев имеет особый статус и иммунитет, решение о возбуждении уголовного дела в его отношении может быть принято только на уровне руководства Следственного комитета России», — поясняется в сообщении «РЕН ТВ».

www.znak.com

​В поисках агентства недвижимости: на что обратить внимание? (08.30.2019)

Продажа квартиры, обмен, покупка и другие манипуляции с недвижимостью без посредников теряют популярность. Изучение всех юридических вопросов, поиск жилья или покупателей, проверка документов отнимает слишком много времени и сил. Намного проще поручить эту задачу профессионалам. Но, как выбрать компанию, которой можно доверять? Существует несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание при выборе агентства недвижимости.

Отзывы и рекомендации. Как правило, на официальных сайтах выкладывают отзывы о результатах работы, посмотрите на их количество о наличие рекомендаций крупных клиентов. Если компания входит в какой-нибудь топ – это тоже будет признаком надежности.

Участие в объединениях риэлторов. Например, в региональных и федеральных ассоциациях. Эта информация также обычно указывается на официальных сайтах. Участие в таких объединениях означает, что компания должна придерживаться определенного этического кодекса, который принят в гильдии.

Специалисты по недвижимости с большим опытом. Даже в большой компании может быть текучка кадров, а это плохо именно для клиента. Наличие экспертов, которые работают в компании годами, говорит о том, что новичкам есть, у кого учиться.

Крупные партнеры. Если компания напрямую сотрудничает с банками, ее клиенты могут получить скидки на ипотечную ставку. А, сотрудничество с застройщиками поможет клиентам получить выгодные предложения на рынке нового жилья. Так, клиенты «Этажей» покупают новостройки по ценам застройщиков, а услуги компании получают бесплатно, также для них доступны скидки на ипотеку от банков-партнеров.

Безопасность сделки. Одним из важных факторов при выборе агентства недвижимости является безопасность. Компания «Этажи» гарантирует юридическую защиту: представляют интересы клиента в суде, в случае возникновения спорных ситуаций после регистрации сделки. А покупатели квартир и домов от собственников защищены еще и финансовой гарантией – если по каким-то причинам клиент все-таки потерял право собственности, «Этажи» компенсируют всю сумму сделки.

Письменное заключение о результатах юридической проверки. При проверке документации при покупке или продаже недвижимости компания должна до заключения сделки рассказать клиенту о результатах и предоставить эту информацию в письменном виде. Чтобы сделка не сорвалась, некоторые агенты держат результаты проверки в тайне, а клиент узнает о проблемных особенностях приобретаемой недвижимости уже после оформления.

Выбирая компанию, которой можно доверить сделку с недвижимостью, будьте внимательно. Доверяйте профессионалам, так решить квартирный вопрос можно быстро, выгодно и безопасно.

www.siapress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *