Содержание

Ан-124 «Руслан» аварийно сел в Новосибирске. Фото

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

Подпись к фото,

Никто из 14 членов экипажа не пострадал, сообщили в Росавиации

Тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» совершил аварийную посадку в Новосибирске, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет получил серьезные повреждения, люди целы. «Руслан» — один из крупнейших транспортных самолетов в мире.

Борт авиакомпании «Волга-Днепр», которая эксплуатирует «Русланы», вылетел около 12:08 по местному времени (08:00 по Москве) из аэропорта Толмачево по маршруту Новосибирск — Вена. Уже в 12:10 он произвел вынужденную посадку в аэропорту вылета.

Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

Подпись к фото,

Сообщалось, что самолет получил серьезные повреждения — частично разрушены шасси и крылья

При посадке «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщают Росавиация и Следственный комитет России. Там не уточняют, на какое расстояние. Собеседник Интерфакса в службах аэропорта Толмачево сказал, что самолет выкатился на 300 метров.

«После вылета командир доложил об отказе систем радиосвязи и запросил аварийную посадку. Во время посадки экипажу не удалось удержать самолет в полосе», — сказал источник агентства.

Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

Подпись к фото,

Ан-124 начал разрушаться еще в воздухе, его фрагменты нашли на земле, сообщили очевидцы

В результате, как сообщается, один из крупнейших транспортных самолетов в мире получил повреждения. При аварийной посадке самолет повредил и взлетно-посадочную полосу, утверждает источник РИА Новости.

В Росавиации заявили, что при посадке повреждены левая основная стойка шасси самолета и пневматики (колеса шасси). Причиной, по которой пилоты решили вернуться в Толмачево, там назвали неполадки в двигателе.

Ан-124 начал разрушаться еще в воздухе, его фрагменты упали на стройплощадку, пишет Интерфакс со ссылкой на очевидцев.

«Над площадкой пролетел самолет, у которого было видно дымящийся правый двигатель. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. Далее самолет пролетал над стройплощадкой производственно-торговой компании Mars — туда упали фрагменты гораздо крупнее», — сказал человек, находившийся на стройплощадке завода PepsiCo.

Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

Подпись к фото,

Самолет авиакомпании «Волга-Днепр», аварийно севший в Новосибирске, летел из Сеула в Вену с грузом автозапчастей

«Фрагменты упали на строящийся склад рядом с территорий, где мы арендуем склады», — подтвердили Интерфаксу в службе безопасности Mars.

Издание «Новости Новосибирска» опубликовало видео с моментом посадки — на этих кадрах видно, как самолет касается земли.

Фотограф издания утверждает, что у самолета разрушена половина двигателя, поврежден фюзеляж, а около крыла видны черные дыры.

На другой видеозаписи, сделанной службой эвакуации «АСТ-54», видно, как самолет лежит на снегу с подломленными шасси.

Следователи возбудили уголовное дело по факту аварийной посадки по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Никто из людей не пострадал — ни на борту, ни на земле, следует из сообщений властей. В самолете находились 14 членов экипажа.

  • Станут ли российские «Русланы» немецкими, чтобы возить грузы НАТО
  • «Антонов» через суд добился ареста российских «Русланов». Но они продолжают летать
  • Спор из-за «Русланов»: «Антонов» обслужит российские самолеты

Собеседники Интерфакса давали противоречивую информацию о загрузке самолета. Один источник говорил, что в Вену самолет направлялся пустой, а другой, что на борту было 120 тонн груза.

Позже пресс-служба компании «Волга-Днепр» сообщила, что самолет выполнял чартерный рейс из Сеула в Вену с технический остановкой в Новосибирске, доставляя 84 тонны груза автозапчастей.

Фотографии поврежденного лайнера выложил у себя в «Твиттере» пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов. По ним можно судить, насколько сильно пострадал один из крупнейших транспортных самолетов в мире.

Большая часть самолетов Ан-124 «Руслан» эксплуатируется российской авиакомпанией «Волга-Днепр» и Воздушно-космическими силами России. Самолеты этой модели также есть у украинских «Авиалиний Антонова», один лайнер в летном состоянии числится в авиакомпании Maximus Air Cargo из ОАЭ.

«Волга-Днепр» входит в одноименную группу компаний, в составе которой еще два грузовых авиаперевозчика — компания «Атран», работающая с тремя среднемагистральными Boeing-737F и тремя Ан-12, а также «ЭйрБриджКарго» — крупная грузовая компания, во флоте которой 18 Boeing-747 различных грузовых модификаций.

Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

Подпись к фото,

Следователи Западно-Сибирского управления на транспорте СКР возбудили дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)

Компания работает на рынке негабаритных и крупных перевозок грузов. Ее парк составляют пять тяжелых транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД и 12 сверхтяжелых Ан-124 «Руслан».

Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» был разработан ОКБ им. Антонова в начале 1980-х годов и считается одним из крупнейших по грузоподъемности лайнеров в мире.

Самолеты «Руслан» могут эксплуатироваться еще минимум 10-18 лет

Новини 2742 перегляди

Facebook0 Twitter

На предприятии продолжаются прочностные испытания конструкции самолета.

Парк тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» по состоянию на текущий момент может эксплуатироваться еще 10-18 лет.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом сообщил заместитель директора АТП ГП «Антонов» по техническому обслуживанию и поддержанию летной пригодности воздушных судов Максим Саноцкий.

«На сегодняшний день весь парк самолетов Ан-124-100 может эксплуатироваться еще от 10 до 18 лет — и это только сейчас. И эта программа будет расширяться. Сейчас идут прочностные испытания конструкции этого самолета. И я надеюсь, что жизнь не только Ан-124-100, но и всех самолетов «Антонова» будет продлена», — заявил он в ходе пресс-конференции в Киеве в пятницу.

Он подчеркнул, что руководство ГП «Антонов» очень внимательно следит за соблюдением требований европейских и американских отраслевых регуляторов.

По словам Саноцкого, на «Русланы» уже установлены системы точной навигации, меняется радиолокационное оборудование, системы жизнеобеспечения, а также шасси и другие механические системы.

Он также подчеркнул, что сейчас «Антонов» может ставить на свои самолеты модернизированные двигатели Д-18Т серии 3М с продленным сроком службы.

«Мы ожидаем, что за 5-6 лет программа модернизации будет завершена. И все самолеты Ан-124 будут одинаковыми», — подчеркнул Саноцкий.

Как известно, Украина и НАТО еще на 5 лет продолжили сотрудничество по программе Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) по выполнению стратегических грузовых авиаперевозок в интересах стран НАТО и ЕС.

Ранее контракты на использование тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова» в рамках SALIS продлевались на три года.

ГП «Антонов» — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, с 2015 года по решению правительства входит в госконцерн «Укроборонпром».

«Авиалинии Антонова» — структурное подразделение ГП «Антонов», оператор тяжелого транспортного Ан 124-100 грузоподъемностью 150 тонн. Предоставляет услуги в рамках программы SALIS с 2006 года.

Как отмечается на сайте НАТО, контракт SALIS обеспечивает гарантированный доступ к двум самолетам Ан-124-100 с уведомлением за 72 часа, к еще двум самолетам — с уведомлением за шесть дней и к еще одному самолету Ан-124-100 — с уведомлением за девять дней. В дополнение к самолету Ан-124 текущий контракт также предусматривает грузовые перевозки других крупных грузовых самолетов, а именно Ан-225, Ан-22 и Ил-76.

Страны консорциума обязались использовать самолет как минимум 1600 летных часов в год. В 2020 году в рамках контракта SALIS было обеспечено в общей сложности 2580 летных часов.

Facebook0 Twitter

Теги: Антонов, авиация, Ан-124

Матеріали на тему

  • Український «Руслан» доставив в Британію ротор, необхідний для опалювального сезону (фото)
  • Український «Руслан» перевіз 82-тонний вал з ОАЕ до Данії (фото)
  • «Антонов» нанесе на фюзеляжі своїх літаків назви українських міст-героїв
  • Украина может отсудить 4 российских «Руслана» как компенсацию за уничтоженную «Мрию»
  • Lufthansa більше не вимагає у пасажирів носити маски в своїх літаках

Популярні статті

Авто

Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок 24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України Тарифний бліцкриг «Укрзалізниці»: Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в Украину

Порти

Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Польський погляд на проблеми української логістики під час війни Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из Украины

Залізниця

В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України Как прорвать российскую блокаду черноморских портов Украины — мнение адмирала ВМС США Война и РЖД: Проблемы только начинаются

Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.

Ан-124-100 на ульяновском авиасалоне 2010

Еще на Максе-2009 ,когда мне не удалось проникнуть внутрь ан-124,я озаботился этой задачей. И вот случайно меня обнадежили,что во время ульяновского авиасалона совмещенного с празднованием 20летия Волга-Днепр,будут пускать внутрь этого монстра. Вот и направили мы свои стопы с Егором на як-18т в ульяновск.этот же пост ,но с маленькими фотографиями

Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
Полет(сразу предупреждаю,что ничего интересного тут нет) из Северки в Ульяновск и обратно!!!
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Как оказалось ,ан-124 так и не открыли для общего посещения,но удалось туда проникнуть вместе с массой журналистов во время спортивной программы.


Поскольку предполагалось установление мирового рекорда по передвижению тяжелых предметов,то с раннего утра самолет постарались установить на ровной поверхности.

Вот и катали его тягачом.

А ведь это примечательный самолет:Самолет Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр» зафрахтован английской подводной службой спасения (United Kingdom Submarine Rescue Service) для перевозки малой подводной спасательной лодки в район бедствия российской атомной субмарины «Курск». В авиакомпании «Волга-Днепр» сообщили, что в 5.00 по московскому времени 16 августа в аэропорту Прествик (Шотландия) началась погрузка в грузовой отсек самолета Ан-124-100 подводного аппарата и сопутствующего оборудования.
Вроде как ровно

В 11.00 по московскому времени самолет «Руслан» с бортовым номером RA-82044 под командованием Бориса Соловьева рейсом VD-8664 вылетел в Тронхейм (Норвегия). Расчетное время прибытия в Тронхейм — 13.30 мск.

самолет был разукрашен надписями в честь юбилея.



Спасательную подводную лодку сопровождает 12 человек — тренированных подводников и операторов. Масса подводной лодки и оборудования — около 40 тонн. Размеры аппарата 11х3,75х2,84 м. Подводная лодка способна вмещать экипаж из 16 человек.
«Волга-Днепр» уже осуществляла перевозку этой спасательной подводной лодки ранее. 6 июня 2000 года самолет авиакомпании доставлял аппарат в Швецию для испытаний.

экипажа не видно,но кто то же там есть?

Вот так вот: этот самолет участвовал в спасении курска!!!

Немного информации об этом самолете: Бортовой №: RA-82044 эксплуатант: Волга-Днепр (АirBridge Cargo) с 1993 г. (17 лет 8 месяцев),а всего в эксплуатации:
с 10 февраля 1992 г. (18 лет 7 месяцев)
первый полет: 1991 г. (19 лет 8 месяцев)
дата выпуска: 10 февраля 1992 г. (18 лет 7 месяцев)

Переделан из Ан-124 до 1994 года.
завод-изготовитель Авиастар
заводской номер: 9773054155109
серийный (порядковый) номер: 06-08
код ADS-B hex: расчётный 15407C

именно под его могучили крылами прятались правоохранители всех мастей.

а кое кто,уже пробрался вовнутрь

Статистика по самолётам типа Антонов Ан-124:
	              Ан-124 	 Ан-124-100 	 Ан-124-100М 	 итого 
летает	                  9 	    25 	              3 	37
не летало	          1 	  	  	      1
на хранении	         12 	     2 	  	                14
разбилось	         2 	     2 	  	                 4
строится	  	  	                      2 	 2
итого	                 24 	    29 	              5 	 58 

красив

еще фотограф

у силачей перед рекордом прошло соревнование,что еще сильнее навевает мысли о шоуменской составляющей рекорда

для закрепления штуковины на передней стойке,за которую будут цепляться молодцы пришлось поднять нос.

Ан-124 («Руслан») (по кодификации НАТО: Condor — «Кондор») — советский/российско-украинский транспортный самолёт, являющийся крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире.
Самолет выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.
а вот и эта штука внутри еще


зато стало возможным посмотреть на механизм подъема

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
13.10.92 Украина 82002 Украина Киев 8/9 Разбился при испытательном полете.
15.11.93 Россия 82071 Иран около Кермана 17/17 Врезался в гору при заходе на посадку
08.10.96 Россия 82069 Италия около Турина 2+2/23 Разбился при уходе на второй круг. Налет КВС на Ан-124 составлял всего 431 час.
06.12.97 Россия 82005 Россия Иркутск 45+23/68 Отказ трех двигателей вскоре после взлета, упал на жилые дома. Предположительная причина — помпаж двигателей на больших углах атаки.


столько трубочек,как оно все работает?


теперь несколько фотографий установления рекорда: все вокруг самолета снимал Егор,отобрав у меня фотоаппарат:-))) Зато с ним его всюду пускали. ..

силачи готовятся

на старт внимание марш…

вот они приехали,показали аспиду,что супротив милиции он ничаго не смог….

смогли

скупые мужские объятия:-)))

очень похож на большую морскую свинку

в это время над нами величественно летал другой ан-124-100:
9773054559153 выпуска: 1995.9.18 ,производитель Авиастар модификация Ан-124-100 бортовой номер RA-82078 эксплуатант Волга-Днепр (AirBridge Cargo) с 1995.9 cn 07-10
сразу был построен как Ан-124-100

Это единственная реализованная до настоящего времени модификацией самолета — так сказать, демобилизованный «Руслан», его гражданская версия. Необходимость в такой машине возникла, когда военный АН-124 стал стремительно выходить на мировой рынок коммерческих перевозок, не имея на это формального права из-за отсутствия Сертификата летной годности. Конкуренты довольно быстро нащупали это слабое место и вышли с инициативами в соответствующие органы. В результате полеты Ан-124 в коммерческих целях были формально запрещены, а АНТК при участии ЗАО «Авиастар» ничего не оставалось, как модернизировать его и провести дорогостоящие сертификационные испытания.

Прежде всего с самолета сняли ставшее лишним оборудование для военного применения — радиоэлектронное и десантно-транспортное, изменили состав кислородного. Установили радиостанции с гражданской сеткой частот, пилотажно-навигационные приборы с футовыми шкапами и другое необходимое для полетов по международным трассам оборудование.

он пытался махать крыльями,но выглядело это не очень эстетично

Был ограничен угол выдвижения закрылков на посадке с 40 до 30. В связи с тем, что темп расходования ресурса планера при выполнении коммерческих рейсов в 1,7-2,2 раза выше, чем в ВВС, для АН-124-100 была разработана новая система индивидуального продления этого важнейшего показателя, гарантирующая безопасность даже при очень интенсивной эксплуатации самолета.
Те после большой научно-исследовательской работы, проведенной специалистами АНТК им. О. К. Антонова, ЦАГИ и НИИЭРАТ, концепция «безремонтной эксплуатации АН-124», выдвинутая П. В. Балабуевым, получила право на жизнь — «Руслан» стал первым «Аном», эксплуатирующимся по техническому состоянию. В соответствии с «Программой исследования технического состояния самолета АН-124» все машины по мере оплаты таких работ были подвергнуты тщательному осмотру объединенной комиссией и получили рекомендации о необходимых мерах для продолжения эксплуатации.

лучше бы он над публикой газку поддал

Были сделаны и такие немаловажные вещи, как облагорожен интерьер обитаемых помещений, установлены туалеты, нанесены необходимые надписи на английском языке и т. д. Выпуск гражданского варианта «Руслана» специально для АНТК начался на «Авианте» в 1990-91 гг (самолеты 02-08 и 02-10). А в 1 марте 1993 г., после завершения сертификационных испытаний самолета, состоялось Межправительственное украинско-российское решение 490-93 об АН-124-100. Затем до 1995 г в Киеве и Ульяновске было выпущено еще 5 гражданских «Русланов» (серийные 03-01, 03-02, 07-08, 07-09, 07-10(наш самолетик)). Еще 15 исходных Ан-124 были переделаны в АН-124-100. Все они поступили в коммерческую эксплуатацию.

Однако все эти важные и необходимые работы практически не затронули главную проблему, присущую как военным, так и коммерческим «Русланам»: низкую газодинамическую устойчивость маршевых двигателей Д-18Т ранних серий.

Несмотря на безразличие к этому вопросу со стороны основного заказчика самолета — МО РФ, коллективы ЗМКБ «Прогресс» (Генеральный конструктор — Ф.М.Муравченко) и ЗАО «Мотор Сiч» (Генеральный директор — В.А.Богуслаев) в течение 90-х гг. всеми путями изыскивали средства на модернизацию силовых установок. Лишь в 1997 г. удалось начать выпуск двигателей 3-й серии, которые вобрали в себя весь 12-летний опыт эксплуатации Д-18Т и на которых реализован полный комплекс мероприятий по повышению их надежности, экономичности и долговечности. Межремонтный ресурс этих двигателей достиг 6000 ч, а назначенный ресурс планируется довести до 24000 ч. К сожалению, цена нового Д-18Т 3-й серии составляет примерно 4,0 млн. USD, что очень дорого для большинства нынешних владельцев «Руслана». Поэтому эксплуатанты предпочитают не покупать их, а дорабатывать в ходе плановых ремонтов до уровня 3-й серии имеющиеся у них двигатели 0-й и 1-й серий, получая в результате так называемые «двигатели профиля «Н», т. е. «надежные».

Без переделок по-прежнему лихорадит двигатели Д-18Т 0-й и 1-й серий: продолжаются их отказы, особенно на взлетных режимах, сложна система управления реверсом и т. д. За первые 11 лет эксплуатации зафиксировано не менее 189 случаев серьезных отказов, в основном, двигателей и системы выпуска и уборки шасси. Выходом могло бы стать оснащение самолетов двигателями 3 серии, но ввиду их дороговизны это не по карману даже коммерческим структурам, эксплуатирующим «Русланы», а тем более — военным. АН-124 ВТА РФ продолжают летать на грани риска с устаревшими как физически, так и морально силовыми установками.
Так, АН-124-100 оснащаются мотогондолами с шумопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие самым современным требованиям ИКАО по уровню шума на местности.

ну и в другом направлении

С учетом опыта эксплуатации усиливаются некоторые элементы крыла и фюзеляжа, совершенствуется передняя рампа и грузовой пол для удобства работы наземных автопогрузчиков, усиливается противокоррозионная защита некоторых уязвимых зон и т. д.


под конец спортивного праздника публика обступила монстра и робкие попытки волонтеров и милиции разогнать публику не увенчивались успехом

народ ждал возможности попасть внутрь

даже дедушка мороз

Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности Д-18Т конструкции Владимира Алексеевича Лотарева. Кроме огромной мощности (23400 кгс взлетная), эти двигатели отличаются малой массой, низким расходом топлива и невысоким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетной массой самолета, составляет 213740 кг.
Тут надо сделать отступление:очень большой разброс численных данных по самолетам ан-124 и с-5.Непонятно на что опираться.Вот скажите мне пожалуйста: параметры двигателя и тут тяга взлетная отличается от крейсерской в 5 раз? Это нормально? И что тогда за параметры у C-5: 222 kn? Это какая тяга?
Технические характеристики Д-18Т:
Взлетный режим (Н=0, Mn=0, МСА):
Тяга, кгс (кН) 23430 (229,85)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,34 (0,0347)
Крейсерский режим (Н=11000 м, Mn=0,75, МСА):
Тяга, кгс (кН) 4860 (47,68)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,546 (0,0557)
Сухая масса, кг 4100

посмотрим на самолет снаружи еще немного: двигателя

В основу первого проекта Д-18 лег американский двигатель General Electric TF-39 тягой 18200 кгс, примененный на С-5А. Однако, как выяснилось, это был чисто военный низкоресурсный мотор. А руководство МАП хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB.211-22. В 1976 г. с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация МАП во главе с замминистра по двигателестроению Дондуковым. В конечном итоге была поставлена задача скопировать RB.211-22, для чего требовалось закупить на выделенные 12 млн. USD не менее 8 экземпляров двигателя. Но англичане быстро разгадали планы. Они выдвинули категорическое требование, что продадут нам мотор только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолетов. В итоге натурный образец двигателя не был получен, а создание Д-18Т пошло своим непроторенным путем, на основе опыта разработки Д-36″.

Имея грузоподъемность и дальность полета, в 2-3 раза большие, чем Ан-22 и Ил-76, «Руслан» расходует топлива на 1 тонно-километр перевезенного груза в 2,5-3 раза меньше. Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т составляет 5600 км, а с нагрузкой 40 т 11000 км, и по этому показателю он превосходит американский тяжелый ВТС C-5B Galaxy.
они же

выхлоп вспомогательной силовой установки


всяческие выступы на теле у кита

пвд

слева никого не пускали:-))

ну и еще раз посмотрим в глаза

глаза как у сумоиста,а морда как у морской свинки

вид на двигателя из кабины

вид вперед и вниз

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ
шасси

Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора — из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП.

Из КМ выполнено 5000 кг конструкции планера (1500 м2 обшивки), что позволило снизить массу пустого самолета на 2 тонны. При создании самолета Руслан применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета.
крыло

хвост

вид сзади. мы там долго болтались,даже когда народ разошелся,тк нам надо было перегонять як-18т со статической стоянки на летное поле.

народ наблюдает за погрузкой кара


Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 человек) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 человек). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кПа. Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 метров без кислородного оборудования.
посмотрим теперь внутри.лестница ведет в кабину экипажа и передний салон

правый борт

Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 (20) т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т.
инструкция по погрузке

скамейки


зеленая стена,как мы видели опускаясь преращается в аппарель

такие интересные устройства расположены по обоим бортам по одному на одну основную стойку,или колесо,или стойку. ..?

Технические характеристики              Ан-124-100:                         С-5M Super Galaxy 
    * Экипаж:                          4-7 человек                           5 человек всего
    * Инженерно-технический персонал:  7-9 человек
    * Длина:                           69,1 м                                75,3 м
    * Размах крыла:                    73,3 м                                67,89 м 
    * Высота:                          21,1 м                                19,84 м
    * Площадь крыла:                   628 м²                                576 м2
    * Масса пустого:                  173 000 кг                            153285 кг
    * Нормальная взлётная масса:      392 000 кг                            348810 кг 
    * Масса полезной нагрузки: 120 000 кг (Ан-124), 150 000 кг (Ан-124-100) 129400 кг
    * Массовая отдача:                  58 %
    * Максимальная взлётная масса:   402 000 кг                             381000 кг
    * Масса топлива во внутренних баках: 212 000 кг                         150819 кг              

все дальше от носа

* Силовая установка:              4 × ТРДД Д-18Т                  4×ТВРД General Electric GF6-80C2 
          o + 2 ВСУ ТА-12, установленные в обтекателях шасси
    * Тяга:                       4 × 229 kn(взлетная)                        4×222 kn
    * Назначенный ресурс: 6 000 часов
    * Расход топлива: 12 600 кг/час (при максимальной коммерческой загрузке)
еще дальше

Габариты грузовой кабины:
    * Длина:                    41,5 м                     36,91 м
    * Ширина:                    6,4 м                      5,79 м         
    * Высота: 4,4 м
    * Объем грузового отсека: 1050 м³
    * Размер грузовых люков:
          o передний: 6,4 м
          o задний: 4,4 м
вид на заднюю аппарель

Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.

Лётные характеристики:
* Максимальная скорость: 865 км/ч 920 км\ч
* Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
* Практическая дальность:
o с грузом 150 т: 3 200 км
o с грузом 120 т: 5 200 км 5600 км
o с грузом 40 т: 11 900 км
o без груза: 14 400 км
* Перегоночная дальность: 15 700 км
* Практический потолок: 12 000 м 10100 м
* Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
* Тяговооружённость: 0,41
* Длина разбега:
o при максимальной взлётной массе: 3000 м
o при нормальной взлетной массе: 2520 м
* Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе)

кран лебедка

В 1989 г. Ан-124 01-08 оборудовали для воздушного десантирования и приводили с него сброс манекенов и весовых макетов военной техники, в т. ч. моногрузов массой до 25 т. Но если с последними проблем не возникло, то результаты сброса манекенов заставили конструкторов задуматься. Сильные завихрения потока за огромным фюзеляжем «Руслана» привели к тому, что манекены безжалостно швыряло и запутывало стропы вытяжных парашютов.

В итоге прыжки людей через хвостовой грузолюк признали небезопасными, а чтобы обеспечить покидание самолета десантниками, в обоих бортах решили организовать по дополнительной двери. Борт 01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот «Руслан» остался единственным в своем роде.
Так что не выпрыгивайте из ан-124 через заднюю рампу.
при свете поуютнее


вид на грузовой отсек с носа


не знаю,как называется

лестница в задний салон

Самолет оснащен системой автоматического ЭДСУ, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.
теперь ползем в кабину экипажа(общий вид)

Судно оснащено так же навигационной РЛС, инерциальной системой повышенной надежности, пилотажно-навигационным прицельным комплексом ПНПК-124, автоматизированным комплексом радиосвязи ТИП-15, радионавигационной аппаратурой «Лоран» и «Омега».
вид поближе

Для чего поставили ЭДСУ:
Чтобы в полной мере реализовать преимущества, открываемые применением суперкритического крыла, была необходима продольная компоновка самолета с малыми запасами статической устойчивости. А чтобы АН-124 при этом нормально летал, потребовалось оснащение его электродистанционной системой управления (ЭДСУ) с рядом аналоговых вычислительных устройств, что на самолете неманевренного класса было сделано впервые. Другой причиной использования ЭДСУ стали большие размеры самолета и, соответственно, большие деформации планера под воздействием внешних нагрузок или в результате тепловых расширений. Применение традиционной системы управления, в которой командное усилие передается к исполнительному устройству с помощью тросов или жестких тяг, при таких деформациях оказалось очень проблематичным. Да и весила такая система недопустимо много.
еще ближе

Использование ЭДСУ позволило облегчить самолет за счет снижения нагрузок на крыло и оперение на 3,7 т, а за счет отказа от весовой балансировки рулевых поверхностей — еще на 3 т. При этом функция подавления флаттера была возложена на рулевые приводы и контролировалась ЭДСУ. Более того, в новую систему управления удалось органично включить автоматическую систему улучшения устойчивости, исключившую нежелательные особенности пилотирования самолета на больших углах атаки, а также ограничитель предельных режимов полета.
и еще

верхняя центральная панель

Бортовая автоматизированная система контроля (БАСК), взяла на себя отслеживание параметров работы двигателей, противообледенительной системы, систем электроснабжения, регулирования давления и кондиционирования воздуха, гидрокомплекса, шасси и др. Другой важной функцией БАСК стал контроль за деятельностью экипажа, в частности, выполнением им предписаний «Руководства по летной эксплуатации», особенно во время взлета и посадки. Кроме того, БАСК стала выполнять ряд совершенно новых задач, таких как определение веса и центровки на земле и в полете, формирование информации об отказах в аварийный регистратор и связной комплекс, определение максимально допустимого взлетного веса по условиям аэродрома и т. д.

На современные ан-124-100 в связи с новыми требованиями устанавливается современная система спутниковой навигации 3MGPS. В связи с сокращением до 300 м интервалов вертикального эшелонирования при полетах над Атлантикой на Ан-124-100 проведены необходимые доработки и получено дополнение к Сертификату типа. Установлена также система предупреждения столкновений самолетов в воздухе TCAS-2000 производства Honeywell. Конструкторская документация на эти изменения передана серийным заводам, где в настоящее время дорабатываются машины авиакомпаний.

рабочее место квса

рабочее место 2 пилота


помощь пилоту

рабочее место штурмана?

рабочее место борт-инженера


рабочее место борт-радиста?

это закуток перед лестницей вниз

этот же закуток справа по борту

В специальных отсеках на верхней палубе удалось разместить большую часть бортового радиоэлектронного оборудования, к которому обеспечен удобный доступ. Благодаря этому имеется возможность оперативного устранения возникающих неисправностей РЭО как на земле, так и в полете, что повысило эксплуатационную технологичность самолета в целом.
коридор и три каюты ,если не ошибаюсь ,а дальше по коридору и расположено это оборудование

одна из кают: 3 места спальных


кухонька


всякие закутки

теперь пойдем в задний салон,для этого надо спуститься в грузовой салон и подняться по лестнице в хвосте,или пробраться через узкий лаз из носового салона

тут места поболе,спасательные шлюпки,умывальник,туалет

люк,если я правильно понял,то закрывается он снаружи и выбраться из этого салона,если вас закрыли самостоятельно можно только через аварийный люк

салон мест на 20 в направлении носа


бродило много народу,поэтому после отбраковки фотографий с людьми ничего и не осталось

далее по направлению носа самолета также коридор и три каюты по 3 спальных места

аварийный люк

вид из него на крыло


ну и в завершение еще одна фотография грузового салона

Самолет вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 году на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 года был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).

самолетов Антонов в т.ч. Ан-124 Руслан, Ан-225 Мрия, Ан-22, Ан-148 и Ан-158, ОКБ Антонова, Волга-Днепр, корректировочные советы, разработки, номера действующего парка, фотографии


Выделенный самолет Антонова
Ан-124 Руслан
Ан-225 Мрия
Ан-22 Антей
Ан-2
Ан-12
Ан-26
Ан-148 / Ан-158
Ан-140
Ан-72 / Ан-74

Компания Антонов была основана в мае 1946 года, ее возглавил выдающийся авиаконструктор Олег Антонов. За годы работы коллективом Антонова было спроектировано более ста типов и модификаций пассажирских, транспортных и самолетов специального назначения. С момента основания компании было построено более 22 000 самолетов. На самолетах Антонова установлено более 500 мировых рекордов.

В состав компании входят конструкторское бюро, летно-испытательная и опытно-конструкторская база, авиастроительная база, службы технического обслуживания и ремонта, подготовки летного состава.

Авиалинии Антонова

Авиатранспортное подразделение компании «Авиалинии Антонова» , лидер на мировом рынке авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов.

Штаб-квартира компании находится в Украине, другие офисы — в Великобритании, а также в Хьюстоне, штат Техас, США. Ежегодно авиакомпания перевозит сотни тысяч тонн уникальных грузов, в том числе тех, которые иначе невозможно перевезти, до 800 аэропорты по всему миру.

Парк авиакомпании включает один Ан-225 Мрия, семь Ан-124-100 Руслан, один Ан-22 Антей, два Ан-12, один Ан-26 и один Ан-74.

Тяжеловесный Ан-124 из России

В конце 1980-х годов Бюро Антонова добилось всемирной известности после выпуска сверхбольшого грузового реактивного самолета. Ан-124 «Руслан» стал серийным стратегическим транспортным средством Советского Союза. Самолет совершил свой первый полет в 1982 году и поступил на вооружение ВВС СССР в 1919 году.86.

Антонов Ан-124

Сегодня Антонов продолжает лидировать в разработке и производстве сверхбольших самолетов. Гигант Ан 124-100 Руслан — тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, а также различных транспортных средств специального назначения.

Двумя основными вариантами Ан-124 являются базовый Ан-124 и российский гражданский сертифицированный Ан-124-100. Другие модели включают Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150. В целом он похож на Lockheed C-5 Galaxy ВВС США, но имеет на 25 % большую полезную нагрузку.

Ан-124 ездит на 24 колесах. Переднее шасси состоит из двух управляемых двухколесных блоков. Переднее шасси было регулируемым, что позволяло транспорту «стоять на коленях» для облегчения погрузки груза. Конфигурация основного шасси состоит из 10 колес с каждой стороны, всего 20.

Конфигурация шасси на Антонов Ан-124

Конфигурация с 4 двигателями обеспечивает максимальную скорость 540 миль в час, крейсерскую скорость 500 миль в час и дальность полета 3300 миль с практическим потолком 40 000 футов. Самолет может работать в экстремальных условиях, приземляться на неровных аэродромах и плотно утрамбованном снегу.

Имеет носовую и хвостовую грузовые двери для одновременной погрузки и разгрузки.

Построено около 55 самолетов Ан-124, большинство из которых используется в коммерческих целях, и лишь небольшое их количество передано непосредственно в авиатранспортный род ВВС России.

Количество активных самолетов зависит от источника сообщения и изменений в политических, военных и экономических условиях. Ниже приводится один список действующих эксплуатантов Ан-124 (по состоянию на 2016 г.):

  • Авиалинии Антонова / КБ Антонова (Украина) — 7
  • Авиакомпания Волга-Днепр (Россия) — 12
  • 224-я летная часть МО РФ — в/ч 5
  • Ливийские авиалинии — 2
  • Рейс Полет — 3
  • ВВС РФ — 6 действующих, 3 на хранении
  • Maximus Air Cargo (Объединенные Арабские Эмираты) — 1
Авиалинии Антонова Ан-124

Авиалинии Антонова первыми предложили Ан-124-100 «Руслан» на коммерческий рынок.

На сегодняшний день авиакомпания является владельцем и эксплуатантом семи самолетов Ан-124-100 четырех различных моделей. Базовая модель может загружать грузы весом до 120 000 кг (264 555 фунтов).

Фюзеляж Ан-124 имеет двухпалубную компоновку. Самолет имеет люки на верхней палубе, обеспечивающие доступ к крылу и хвостовому оперению для облегчения обслуживания, когда надлежащее оборудование недоступно. Также имеется хорошо оборудованная жилая зона для экипажа, которая пригодится при дальнемагистральных рейсах или при работе в отдаленных районах. Самолет использует специально разработанное шасси для регулировки угла наклона земли, что позволяет ему «стоять на коленях». Затем Ан-124-100 можно загрузить через носовую грузовую дверь, используя собственную выдвижную аппарель.

Два из семи самолетов Ан-124-100 авиакомпании «Антоновские авиалинии» были модифицированы для приема 150 000 кг (330 693 фунтов). К ним относится цифра «150» в номере модели.

Буква «M» в номере модели указывает на то, что на самолете установлена ​​обновленная западная авионика, такая как Litton INS, Rockwell Collins GPS и метеорологический радар, а также система предупреждения о сближении с землей Honeywell.

Для Авиалиний Антонова разработаны четыре модели Ан-124:

  • Ан-124-100
  • Ан-124-100М
  • Ан-124-100-150
  • Ан-124-100М-150
Авиалинии Антонова Ан-124-100

Ан-124-100 Международный грузовой перевозчик, Регистрация UR-82029, Авиалинии Антонова — 2016 (Фото DELEHELLE Eric)

 

Международный грузовой самолет Ан-124-100, регистрационный номер UR-82073, ОКБ Антонова — 2011 (Фото DELEHELLE Eric)

Ан-124-100 Международный грузовой транспорт, регистрационный номер UR-82073, КБ Антонова — 2015 (Фото DELEHELLE Eric)

Авиалинии Антонова Ан-124-100М

Ан-124-100М Международный грузовой перевозчик, Регистрационный номер UR-82007, Авиалинии Антонова — 2016 (Фото DELEHELLE Eric)



Международный грузовой самолет Ан-124-100М, Регистрационный номер UR-82027, Авиалинии Антонова — 2017 (Фото DELEHELLE Eric)

 

Авиалинии Антонова Ан-124-100-150

Ан-124-100-150 Международный грузовой транспорт, Регистрационный номер UR-82072, КБ Антонова — 2016 (Фото Эрика DELEHEL)0050

 

Авиалинии Антонова Ан-124-100М-150

Ан-124-100М-150 Международный грузовой перевозчик, Регистрационный номер UR-82009, Авиалинии Антонова — 2017 (Фото Эрика DE)

 

Волга-Днепр Ан-124 Флот

Авиакомпания Волга-Днепр предоставляет полный комплекс логистических услуг для чартерных авиаперевозок сложных, специальных и негабаритных грузов. Авиакомпания располагает уникальным парком рамповых самолетов, состоящим из 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» и пяти грузовых самолетов Ил-76.

«Волга-Днепр» также эксплуатирует грузовые самолеты Boeing 747 и Ильюшин Ил-76 .

Волга-Днепр Ан-124-100, регистрационный номер RA-82042 (Фото DELEHELLE Eric)
Волга-Днепр Ан-124-100 RA-82047 (Фото DELEHELLE Eric)
Волга-Днепр Ан-124-100 RA-82081 (Фото DELEHELLE Eric)
Волга-Днепр Ан-124-100 RA-82047 в полете (Фото DELEHELLE Eric)

AN-124 из 224-го летного блока

AN-124-100, RA-82013, 224-й полета России-2011 (Фотография Delehelle Eric)


Ан-124-100, RA-82040, 224-й летной части России — 2012 г. (Фото DELEHELLE Eric)

 

Ливийские авиалинии Ан-124
Ан-124-100, регистрационный 5А-ДКН, Ливийские авиалинии — 2011 (Фото DELEHELLE Eric)
Полиет Рейс Ан-124
Ан-124-100, регистрационный номер RA-82077, рейс Полиет — 2011 (Фото DELEHELLE Eric)

Сравнение Ан-124 с Boeing 747 и C-5 Galaxy
Ниже показано сравнение Boeing 747-8F и Ан-124-100, широкофюзеляжных грузовых самолетов. с четырьмя двигателями. Также показан аналогичный Lockheed C-5 Galaxy.

 

Ан-225 «Мрия»

Антонов расширил конструкцию «Руслана», создав Ан-225 «Мрия» , который был представлен на Парижском авиасалоне в 1989 году. самый большой и тяжелый самолет. Введен в коммерческую эксплуатацию в 2001 году.

Ан-225 называется «Мрия», что в переводе с украинского означает «Мечта». На его счету 242 мировых рекорда, и он послужил источником вдохновения для слогана авиакомпании «Авиалинии Антонова»: «Никакое другое имя не имеет большего веса, чем ».

Ан-225 оснащен шестью реактивными двигателями и массивным хвостовым оперением. У него 32 колеса, четыре на передней опоре шасси и 28 на основных опорах.

Построен только один Ан-225, второй планер готов на 70%.

Сообщается, что он был уничтожен во время российского вторжения в Украину в феврале 2022 года.

Ан-225 «Мрия» авиакомпании «Авиалинии Антонова», регистрационный номер UR-82060 — 2011 (Фото DELEHELLE Eric)

Ан-22 Антей

Антонов Ан-22

В июне 1965 декабря Советский Союз представил новый грузовой самолет на Парижском авиасалоне. Самолет Антонов Ан-22 «Антей» был оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями с винтами противоположного вращения и сдвоенными хвостовыми оперениями.

Самолет имел длину 190 футов и размах крыльев 211 футов. До прекращения производства в 1976 году было построено 68 Ан-22, в том числе 37 Ан-22 оригинальной конструкции и 28 модернизированных Ан-22А.

Ан-22 остается самым большим турбовинтовым самолетом в мире.

Летом 2016 года планер УР-09307 был возвращен в строй авиакомпании «Авиалинии Антонова» после семилетнего хранения.

Четырехмоторный турбовинтовой транспортный самолет Ан-12

Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой транспортный самолет средней дальности, разработанный в Советском Союзе, военная версия Ан-10.

Первый полет Ан-12 состоялся в 1957 году, а производство в СССР продолжалось до 1973 года. Он используется в самых разных целях: от поисково-спасательных операций до перевозки оборудования.

При использовании в военных целях Ан-12 вмещает до 100 полностью экипированных десантников или 20 000 кг (44 090 фунтов) груза, который загружается через заднюю погрузочную рампу/дверь.

По своим размерам и возможностям похож на Lockheed C-130 Hercules.

Всего было построено 1248 машин во многих вариантах, и они использовались рядом военных организаций во многих странах.


Рубиновая Звезда Антонов Ан-12БК ЭКС-483

 

 

Антонов Ан-12БК, регистрация UR-CAH (Фото DELEHELLE Eric)

Антонов Ан-12БП, регистрация UR-CGW, Méridian Aviation (Фото DELEHELLE Eric)

Антонов Ан-12БП, регистрационный номер UR-CFB (Фото DELEHELLE Eric)

Рубиновая звезда Антонов Ан-12БК, регистрационный EW-275TI (Фото DELEHELLE Eric)

 

Антонов Двухмоторные крыльевые узкофюзеляжные самолеты

Компания Антонов предлагает полную линейку региональных пассажирских самолетов, от 27-местного турбовинтового Ан-38 до 9-местного турбовинтового Ан-38. Самолеты 0006 Ан-148 и Ан-158 .

Авиалайнер Ан-148/158 — высокоплан с двумя ТРДД, установленными в отсеках под крылом. Вместимость от 68 до 99 пассажиров.

Встроенная система автодиагностики, вспомогательная силовая установка, высокая надежность и конфигурация крыла позволяют использовать Ан-148 и Ан-158 на малооборудованных аэродромах. Ан-148/158 — единственные региональные и ближнемагистральные самолеты, сертифицированные для взлета и посадки на грунтовые ВПП..

Более 40 лайнеров серии Ан-148/158 поставлено ряду авиакомпаний.

Антонов Ан-148, двухреактивный региональный авиалайнер
(фото предоставлено ГП «Антонов»)

 

Антонов Двухмоторный Ан-140 Турбовинтовой Авиалайнер

Региональный самолет Ан−140 предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок. Может эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродрома и климатических условий, в хороших и сложных метеоусловиях, днем ​​и ночью.

Конструкция самолета отличается высоким расположением крыла, стандартной компоновкой хвостового оперения и двумя крыльевыми турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1. Он может вместить до 52 пассажиров.

Турбовинтовой авиалайнер Ан-140
(фото предоставлены компанией Антонов)

 

Ан-72 и Ан-74 Twin-Jet

Ан-72 — легкий реактивный транспортный самолет с укороченным взлетом и посадкой (КВП), предназначенный для полетов на необорудованных взлетно-посадочных полосах длиной до 600 м. Сдвоенные реактивные двигатели установлены над верхней поверхностью крыла. Самолет серийно производился на Харьковском авиационном заводе, где за 19 лет было построено 114 самолетов этого типа. 84 и 1992.

Ан-72 и родственный ему Ан-74 получили свое прозвище Чебурашка из-за больших впускных каналов двигателя, которые напоминают большие уши популярного советского анимационного персонажа с таким же именем.

Выпускаемый в тандеме с Ан-72, Ан-74 может быть оснащен колесно-лыжным шасси, противообледенительным оборудованием и рядом других усовершенствований, позволяющих выполнять операции в арктических или антарктических условиях. Всего было построено 195 штук.

Антонов Ан-74, Регистрационный номер UR-74026, Мотор Сич (Фото DELEHELLE Eric)

 

Антонов Ан-2

Антонов Ан-2 — советский одномоторный самолет-биплан, разработанный и выпускаемый ОКБ Антонова с 1946 года для коммунальных/сельскохозяйственных целей.

К 2001 году было построено более 18 000 самолетов Ан-2, и многие из них остаются на вооружении военных и гражданских эксплуатантов по всему миру.

Антонов Ан-2, регистрация HA-ABD (Фото DELEHELLE Eric)

Антонов Ан-2, регистрация SP-FAF, Les ailes de l’Europe

Антонов Ан-2, Регистрация СП-КБА

 

Антонов Ан-26

Ан-26 — двухмоторный турбовинтовой легкий транспортный самолет гражданского и военного назначения, разработанный и производившийся в Советском Союзе с 1969 по 1986 год. Ан-40 к фюзеляжу Ан-24, в результате получился Ан-26. Используя планер Ан-24, он отличается высоко расположенными свободнонесущими крыльями, двумя турбовинтовыми двигателями и прочным основным шасси. Военное оборудование, которое может быть сконфигурировано на Ан-26, включает откидывающиеся парашютные брезентовые сиденья, подвесной передвижной подъемник, выпуклые смотровые окна и тросы крепления статической стропы парашюта.

Оригинальная конструкция рамповой двери, которая задвигается под фюзеляж или опускается на землю, обеспечивает быстроту погрузочно-разгрузочных работ, перевозку крупногабаритных грузов и оборудования, а также удобство парашютного десантирования грузов и десанта.

Ан-26 может выполнять роль второстепенного бомбардировщика при комплектации подкрыльевыми бомбодержателями. Стойки крепятся к фюзеляжу спереди и сзади задней стойки шасси.

В производстве с 1969 по 1986 год, всего было построено 1398 Ан-24.

Антонов Ан-26 № 603 ВВС Венгрии (Фото DELEHELLE Eric)


Антонов Ан-26 № 603 ВВС Венгрии в полете


Антонов Ан-26 № 606 ВВС Венгрии (Фото DELEHELLE Eric)


Антонов Ан-26Б компании Vulcan Air, регистрационный номер UR-CQD (Фото DELEHELLE Eric)

Антонов Ан-26 № 2409 ВВС Чехии


Антонов Ан-26 компании Bright Flight, регистрационный номер LZ-FLA (Фото DELEHELLE Eric)

 

Дополнительная информация о самолетах Антонова

Официальный сайт компании Антонов

Антонов Ан-124 Кондор Стратегический авиалайнер

Антонов Ан-124 Кондор Стратегический авиалайнер | Military-Today. com

Главная > Самолет > Антонов Ан-124 Кондор

Ан-124 Стратегический авиалайнер — самый большой из когда-либо созданных военных самолетов. в количестве

 

 

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1987
Экипаж 6 мужчин
Размеры и вес
Длина 69,1 м
Размах крыла 73,3 м
Высота 21 м
Вес (пустой) 175 т
Масса (максимальная взлетная) 405 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 4 ТРДД ЗМКБ Прогресс Д-18Т пр.
Тяга (сухая/с дожиганием) 4 х 229,47 кН
Максимальная крейсерская скорость 865 км/ч
Сервисный потолок 12 км
Дальность (с максимальной полезной нагрузкой) 4 500 км
Дальность (с грузоподъемностью 40 т) 12 000 км
Переправочная дальность 16 000 км
Полезная нагрузка
Максимальная полезная нагрузка 150 т
Войска 88 + 350 мужчин
Размеры грузового отсека 36 х 6,4 х 4,4 м

 

Антонов Ан-124 «Руслан» (обозначение НАТО «Кондор») назван в честь легендарного великана. Он в целом похож на немного меньший Локхид С-5 Гэлэкси. В настоящее время Ан-124 является мировым Крупнейший серийный военный самолет. Только одноразовый Ан-225 есть больше. Разработка этого дальнемагистрального тяжелого транспортного самолета началось в 1971 году. предназначен для замены с турбовинтовым двигателем Ан-22 Антей. Этот авиалайнер совершил свой первый полет в 1982 и поступил на вооружение с ВВС СССР в 1987 г. С введением Ан-124 установил ряд мировых рекордов. Всего к опозданию было поставлено 54 самолета Антонов Ан-124 Руслан. 1995 г. В настоящее время на вооружении находится более 40 машин. Большинство этих самолетов в коммерческом использовании и лишь небольшое количество закреплены непосредственно за авиатранспортным подразделением ВВС России. силы. Однако существует положение для многих гражданско-зарегистрированных При необходимости самолет должен быть призван на военную службу. Россия остается единственным военным эксплуатантом «Руслана». Коммерческие самолеты Ан-124 широко использовались для перевозки военных грузов. во время операций НАТО в Ираке и Афганистане. С годами предложен ряд усовершенствованных модификаций Ан-124.

Ан-124 имеет на 25% большую грузоподъемность, чем C-5 Galaxy. Вмещает 88 пассажиров на верхней палубе. Этот самолет может взять дополнительно 350 пассажиров в грузовом отсеке. Эти пассажиры сидят на поддонах система. Грузовой отсек этого стратегического авиалайнера может перевозить практически любая нагрузка, включая практически всю российскую боевую бронетехнику автомобилей, вертолетов и других негабаритных грузов. В грузовом отсеке есть титановый пол. Нос самолета складывается вверх. Самолет может стоять на коленях в положении носом вниз, чтобы облегчить погрузку и разгрузку операции. Также в задней части есть большие грузовые двери. Есть бортовой мостовой кран грузоподъемностью 30 т. Изделия до 120 т могут быть лебедкой на борту. Максимальная грузоподъемность этого самолета составляет 150 т.

Производство этого самолета было остановлено в начале 90-х с развалом Советский Союз. Количество самолетов Ан-124 под вопросом состояние из-за их возраста и интенсивного коммерческого использования. В середине 2000-х были планы возобновить производство, но не было новые заказы. За последние пару лет украинский Антонов государственная авиастроительная компания находилась в состоянии, близком к банкротство. Произошло несколько реорганизаций. В 2017 году Антонов активы компании были ликвидированы, в том числе 3 завода в Киеве и Харьков. Маловероятно, что производство этого стратегического авиалайнера когда-нибудь возобновится.

Украина постепенно прекратила обслуживание российских самолетов Ан-124 из-за Военные действия России на Украине. Однако из-за коррупции Сообщается, что России удалось получить жизненно важные компоненты контрабандой. их для Украины или через третьи страны. Россия планирует модернизировать эти самолета самостоятельно к стандарту Ан-124-100М, чтобы сохранить их на оперативной службе. Планируется, что первая модернизированная самолеты поступят в ВВС России в 2020 г.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ     | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

АРГ 2006 — 2022
www. Military-Today.com

A124 Антонов Ан-124 Руслан — RadarBox Flight Tracker

Удалить рекламу

Удалить рекламу

Полетная активность

Прямой 7 7

9 202222 9008 9008
Дата Airline/Operator Flight Origin STD Destination STA Aircraft Status Duration Replay
2022 Oct 5

Maximus Airlines

MXM3724 Рим (FCO/LIRF) A124 (UR-ZYD) Прямой
2022 октябрь 5

Volga-Dnepr Airlines

VI6681 (SVO/UUEE) A124 (RAIN A124 (RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIS-RAIN. 4

Maximus Airlines

MXM3723 впервые видны около
HAIMA, Оман
ROME (FCO/LIRF) A124 (UR—DASER) A124 (UR—DASER).0047 Landing time derived from ADS-B/Radar data

2022 Oct 4

Volga-Dnepr Airlines

VI6680 Novosibirsk (OVB/UNNT) Moscow (SVO/ Uuee) A124 (RA-82079) Landed 19:14 MSK

Время посадки, полученное из ADS-B/Радар. Авиалинии

VI6678 Novosibirsk (OVB/UNNT) Moscow (SVO/UUEE) A124 (RA-82081) Landed 06:05 MSK

Landing time derived from ADS- B/Радарные данные

04H01M
2022 Октябрь 3

Volga-DNEPR Airlines

VI6679 MOSCOW (SVO/UUEE) 9 MOSCOW (SVO/UUEE) 69 9008 . 1068 A124 (RA-82079) Landed 18:12 CST

Время приземления, полученное из данных ADS-B/радар

08H07M
2022 октябрь 3 9008 9008
202222. VI6677 First seen near
Ulan Ude, Russia
A124 (RA-82081) Status N/A
2022 Oct 2

Volga-Dnepr Airlines

VI6618 Novosibirsk (OVB/UNNT) Moscow (SVO/UUEE) A124 (RA-81044) A124 (RA-81044) A124 (RA-81044) A124 (RA -82044) A124 (RA-82044)
A124 . /Radar data

04h05m
2022 Oct 2

Volga-Dnepr Airlines

VI6618 Ürümqi (URC/ZWWW) Novosibirsk (OVB/UNNT) A124 (RA-82044) приземлен 16:37 NOVT

Время посадки, полученное из ADS-B/Радар. Marseille (MRS/LFML)

Last seen near
Ardah, Saudi Arabia
A124 (UR-ZYD) Landed
2022 Oct 1

Volga-Dnepr Airlines

VI6617 Ulyanovsk (ULY/UWLW) Ürümqi (URC/ZWWW) A124 (RA-82044) Landed 22:48 CST

Landing time derived from ADS- B/Radar data

04h21m
2022 Sep 30

Volga-Dnepr Airlines

VI6656 Novosibirsk (OVB/UNNT) Moscow (SVO/UUEE) A124 (RA-82079) приземляется 08:22 MSK

Время посадки, полученное из ADS-B/Радар.

RZESZów (RZE/EPRZ) MARSEILLE (MRS/LFML) A124 (UR-ZYD) Landed 18:31 CEST

LAIND ADINIT

02H39M
2022 Sep 30

Maximus Airlines

MXM3727 MUSCAT (MCT/OOMS) RZZZZRIZRIZRIZRIS (MCT/OOMS) RZZZRIZRRIS.