Габариты грузовых отсеков воздушных судов » Карго Сервис Центр
Пассажирские воздушные суда
Ан-24
Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяженности. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются в трех герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.
Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т
Максимально допустимая загрузка:
– передний багажник 900 кг
– задний багажник 1170 кг
Передний багажник:
– грузовая дверь (ВхШ) 1,1×1,2 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 0,6х1,5х0,8 м
Задний багажник:
– багажная дверь (ВхШ) 0,75х1,41 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 1,5×0,7×1,0 м
Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Ил-62 и Ил-62М
Самолеты Ил-62 и Ил-62М имеют три герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже уровня пассажирского салона, и один негерметичный грузовой отсек в хвостовой части самолета.
Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах)
1 отсек: 8,35 х 1,85 х 1,38, объем 22,7 м3, площадь пола 15,6 м2
2 отсек: 4,66 х 1,76 х 1,38, объем 12,7 м3, площадь пола 8,2 м2
3 отсек: 4,01 х 1,76 х 1,07, объем 6,9 м3, площадь пола 7,1 м2
4 отсек: 2,52 х 1,32 х 1,74, объем 5,8 м3, площадь пола 3,3 м2
Ил-86
Аэробус Ил-86 имеет два герметичных контейнерных грузовых отсека на нижней палубе. В отсеках могут размещаться 4 или 8 контейнеров АК-1,5.
Максимальные габариты грузов: 1,350×1,150×1,350 м.
Возможна также перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблице ниже.
Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах)
1 отсек: 4,95 х 4,2 х 2,0, объем 13,1 м3
2 отсек: 5,5 х 4,2 х 2,0, объем 17,6 м3
3 отсек: 4,18 х 4,2 х 2,0, объем 12,4 м3
4 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2
5 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2
Ту-134А
Самолёты Ту-134 и Ту-134А имеют два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой на одном уровне с пассажирским салоном.
Максимальный вес 1 грузового места – не более 200 кг
Максимальные габариты грузов (Д х Ш х В, в метрах) для Ту-134 (Ту-134А)
Передний отсек: 0,6 х 1,5 х 1,0 (0,6 х 1,5 х 1,5)
Задний отсек: —, (1,1 х 0,8 х 1,5)
Параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 (Ту-134А)
Передний отсек: 2,49 (1,48) х 1,28 х 1,87, объем 6,0 (3,5) м3, площадь пола 3,2 (1,9) м2
Задний отсек: 2,8 х 1,75 х 1,75, объем 8,5 м3, площадь пола 4,8 м2
Ту-154Б
Самолет имеет два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже пассажирского салона и один негерметичный отсек в хвостовой части самолета.
Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):
1 отсек: 9,0 х 2,5 х 1,06, объем 21,5 м3, площадь пола 22,0 м2
2 отсек: 7,35 х 2,5 х 0,94, объем 16,5 м3, площадь пола 18,4 м2
3 отсек: 2,5 х 2,16 х 1,07, объем 5,0 м3, площадь пола 4,7 м2
Як-40К
Предназначен для перевозки грузов и пассажиров на местных авиалиниях. Почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в одном или двух багажниках ( в зависимости от компоновки количества мест) в хвостовой части за пассажирским салоном. В отличии от ЯК-40 самолет ЯК-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов. При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте остается часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.
Максимальная габариты грузов 1,3х1,15х2,5 м
Максимальная масса моногруза 200 кг
Як-42Д
Контейнерный пассажирский самолет с двумя грузовыми отсеками, передним и задним. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, в заднем два контейнера. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1,1×0,7×1,0 м.
Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):
Передний отсек: 7,76 х 2,44 х 1,145, объем 21,68 м3, площадь пола 18,9 м2
Задний отсек: 2,94 х 2,44 х 1,145, объем 8,21 м3, площадь пола 7,17 м2
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Airbus A319
Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение Bulk: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A320-200
Переднее отделение балковой загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение балковой загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A321-100
Переднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300
Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300
Среднемагистральный самолет, способный перевозить до 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
Максимальная коммерческая загрузка 9 т
Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно
Boeing 777-200
Семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км, это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт.
Передняя кабина 18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3
McDonnel Douglas DC-10-40F
ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов
Стандартная конфигурация BA ULD
Кабина
1 — два контейнера AAP + 4AKE
2 -два контейнера AAP
4 — только штучные
неконсолидированные грузы КАБИНА 1
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА:
27 поддонов 88″ х 125″ + 10 контейнеров ЛД-3
Грузовые воздушные суда
Ан-12
Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т.
Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт.
При базировании самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.
– объем 123,9 м3
– размеры (ВхШхД) 2,4-2,6х13,5х3-3,5 м
– площадь пола 46 м2
– предельная загрузка 20 т
Передний грузовой отсек №1
– объем 11,4 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,75х5,9х2,6-1,6 м
– площадь пола 9,5 м2
– предельная загрузка 3,4 т
Задний грузовой отсек №2
– объем 5,3 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,37х3,65х2,8-1,4 м
– площадь пола 5,1 м2
– предельная загрузка 1,7 т
Размер грузового люка 2,4х3,1 м
Предельные габариты рассыпного груза и колесной техники (ВхШхД) 2,3х2,5х13 м
Допустимое давление на пол 800-3100 кгс/м2
Количество и высота средств пакетирования:
ПАВ-2,5 (высота загрузки не более 1,9 м) 8 шт.
ПАВ-5,6 (высота загрузки не более 2 м) 4 шт.
УАК-2,5 8 шт.
УАК-5А 4 шт.
Ан-26
Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Грузовая кабина оборудована средствами механизации:
– транспортером (механизмом перемещения поддонов для АН-26Б),
– грузоподъемным устройством, состоящим из двух электролебедок (грузоподъемностью 2500 кг.)
Самолет АН-26Б оборудован также роликовыми дорожками и замками крепления поддонов.
Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т
Объем грузового отсека 50 м3
Размер грузового люка 1,60х2,0 м
Предельные габариты груза (ВхШхД) 1,6х2,2х5 м
Ан-124-100 (РУСЛАН)
Широкофюзеляжный самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов.
Максимальная коммерческая загрузка 120 т
Объем грузового отсека 750 м3
Размер грузового люка 6,40×4,40 м
Ил-76Т
Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — 40 т.
Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов.
На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны:
— ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м),
— ПАВ-5,6 — 6 шт. (высота загрузки не более 2,438),
— контейнеры УАК-2,5 — 12 шт.,
-УАК-5 — 6 шт.,
— УАК-10 — 3 шт.
При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта.
При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 — 2,31 м), а максимальная ширина — 3,16 м.
cscled.ru
Грузовой самолёт Ан-12. Воздушные перевозки.
Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т.
Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1.9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт. При базированиии самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.
При перевозке грузов россыпью или колёсной техники максимальная высота груза не должна превышать 2.3 м, а максимальная ширина — 2.5 м. Длина грузовой кабины — 13 м.
Предельные нагрузки на пол грузовой кабины
Участок пола между шпангоутами |
Нагрузка на участок пола, кгс |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
||
на боковую панель |
на среднюю часть пола |
на грузовую дорожку |
||
№ 13–19 |
1500 |
800 |
800 |
1160 |
№ 19–25 |
8000 |
800 |
800 |
2300 |
№ 25–34 |
8000 |
800 |
3100 |
3100 |
№ 34–43 |
8000 |
800 |
800 |
2300 |
logistas.ru
Габариты грузов для авиаперевозок | Vladcargo
Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т.
Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъймностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт. При базированиии самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.
При перевозке грузов россыпью или колёсной техники максимальная высота груза не должна превышать 2,3 м, а максимальная ширина — 2,5 м. Длина грузовой кабины — 13 м.
Предельные нагрузки на пол грузовой кабины
Участок пола |
Нагрузка на |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
||
на боковую панель |
на среднюю часть пола |
на грузовую дорожку |
||
№ 13-19 № 19-25 № 25-34 № 34-43 |
1500 8000 8000 8000 |
800 800 800 800 |
800 800 3100 800 |
1160 2300 3100 2300 |
Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ан-24 и его модификациях располагаются в трёх герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном. Максимальные габариты грузов, перевозимых в багажно-грузовых отсеках самолёта Ан-24, м: Максимальная масса одного места груза не должна превышать 200 кг.
- в первом: 1,0×0,8×0,8;
- во втором: 0,65×1,25×1,7;
- в третьем: 0,65×1,2×0,5.
Геометрические параметры грузовых отсеков
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно-грузовых отсеков, м |
Объём, м3 |
Площадь пола, м2 |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
2 3 |
1,15 1,3 |
1,85 0,73 |
1,35 1,7 |
2,8 1,7 |
2,1 1,0 |
400 400 |
1,55 1,55 |
Самолёт Ил-18 и его модификации используются для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 13500 кг. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта.
Габариты и масса грузов не должны превышать указанных в
таблицах.
Самолёт Ил-18 используется также в грузовом варианте. Имеются две модификации
грузового варианта: первый — с жёстко закреплёнными поддонами; второй — с
поддонами, перемещающимися по роликовому настилу.
В первом варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола, защитные устройства порогов пассажирских дверей, фальшбортов, тельфер с грузовым рельсом (грузоподьёмностью 250 кг). На полу устанавливаются 13 герметичных металлических поддонов размерами 2,0×1,06 м. На каждый поддон допускается грузить 690 кг груза при допустимой нагрузке 300 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 9000 кг.
Во втором варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола с закреплёнными на них роликовыми дорожками и замками крепления поддонов, защитные устройства порогов пассажирских дверей, 10 поддонов размерами 1,1×2,5 м. На каждый поддон допускается грузить до 1500 кг при допустимой нагрузке 350 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 13500 кг.
В обоих вариантах загрузка производится через пассажирские двери. Максимальная масса одного места груза не должна превышать 300 кг. Максимальные габариты грузов, перевозимых в грузовой кабине самолёта Ил-18: 0,65×1,05×2,0 м.
Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно-грузовых отсеков, м |
Объём, м3 |
Площадь пола, м2 |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 40 т. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2,438), контейнеры УАК-2,5 — 12 шт., УАК-5 — 6 шт., УАК-10 — 3 шт.
При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контеёнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта. При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 — 2,31 м), а максимальная ширина — 3,16 м.
Предельные нагрузки на пол грузовой кабины
Шпангоуты 14 18 34 51 56 69 |
|||||
Зоны |
А |
Б |
В |
Г |
рампа |
Равномерно распределённый груз вне зоны грузовых дорожек, кгс/м2 |
1000 |
1450 |
3100 |
1850 |
3100 |
Статическая нагрузка одной оси на грузовую дорожку от массы техники на пневматиках (расстояние между осями не менее 1400 мм), кгс |
— |
1500 |
11000 |
11000 |
— |
Статическая нагрузка одного катка на грузовую дорожку от массы техники на гусеничном ходу (расстояние между катками не менее 550 мм), кгс |
— |
1550 |
2900 |
2750 |
— |
Шпангоуты 14 18 32 51 56 69 |
Самолёт-аэробус Ил-86 предназначен для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 42 тонны.
Грузы на самолёте Ил-86 располагаются в контейнерах на нижней палубе в двух герметичных грузовых отсеках. В зависимости от вариантов компоновки нижней палубы в грузовых отсеках располагаются по четыре или восемь контейнеров АК-1,5. Максимальные габариты грузов, перевозимых в контейнерах АК-1,5,-1,350×1,150×1,350 м. Внешний вид и габаритные размеры даны в разделе «Грузовые и багажные контейнеры».
При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольганговый настил в грузовых отсеках демонтируется. Грузовые отсеки для перевозки грузов россыпью возможны также в двух вариантах, соответственно с восемью и шестнадцатью контейнерами.
Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков
Вариант самолёта:
«багаж при себе» плюс 8 контейнеров или груз россыпью
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно-грузовых отсеков, м |
Объём полок, м3 |
Площадь пола, м2 |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
2 3 Грузоотсек № 1 Грузоотсек № 2 |
5,5 4,18 3,3 3,3 |
4,2 4,2 4,2 4,2 |
2,0 2,0 2,0 2,0 |
17,6 12,4 4 конт. 27,7 4 конт. 27,7 |
— — 13,8 13,8 |
— — 600 600 |
2,01 2,01 2,52 2,38 |
Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-134 и его модификации Ту-134А располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.
В связи с увеличением длины фюзеляжа самолёта Ту-134А на 2,1 м багажно-грузовые отсеки самолётов Ту-134 и Ту-134А имеют различные геометрические параметры.
Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолётах Ту-134 и Ту-134А, м:
- переднем багажнике самолёта Ту-134: 0,6×1,5×1,0; Ту-134А: 0,6×1,5×1,5;
- в заднем багажнике самолёта Ту-134А: 1,1×0,8×1,5.
Геометрические параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 и Ту-134А
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно-грузовых отсеков, м |
Объём, м3 |
Площадь пола, м2 |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
Передний Задний |
2,49(1,48) 2,8 |
1,28 1,75 |
1,87 1,75 |
6,0(3,5) 8,5 |
3,2(1,9) 4,8 |
600 600(500) |
2,50 2,30 |
Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-154 и его модификациях располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта. Габариты и масса одного места груза не должны превышать указанных далее в таблицах.
Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно-грузовых отсеков, м |
Объём, м3 |
Площадь пола, м2 |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Почта и багаж пассажиров на самолёте Як-40 располагаются россыпью в двух багажниках (в зависимости от компоновки) в хвостовой части за пассажирским салоном. Перевозка грузов на самолёте Як-40 не предусмотрена.
Геометрические параметры багажных отсеков самолёта Як-40
Варианты |
Багажные отсеки |
Размеры багажно-грузовых отсеков, м |
Объём, м3 |
Площадь пола, м2 |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
24-местный |
правый |
2,44 |
0,75 |
1,7 |
3,4 |
1,6 |
400 |
левый |
0,65 |
0,4 |
1,7 |
0,7 |
0,25 |
400 |
|
27-местный |
правый |
1,26 |
0,75 |
1,7 |
2,0 |
0,95 |
400 |
30-местный |
правый |
1,98 |
0,75 |
1,7 |
3,0 |
1,48 |
400 |
В отличии от Як-40 самолёт Як-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов. При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте оставляется часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.
- Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолёте Як-40К: 1,3×1,15×2,5 м.
- Максимальная масса одного места груза не более 200 кг.
- Допустимая нагрузка на пол салона указана ниже в таблицах:
Грузопассажирский вариант
№ секторов |
Допустимая нагрузка на пол, кгс/м2 |
2 3 3_A |
500-1000 500-1000 1000-1700 |
Грузопассажирский вариант
№ секторов |
Допустимая нагрузка на пол, кгс/м2 |
2 3 4 5 |
500-1000 500-1500 1000-2000 1500-3200 |
Самолёт Як-42 используется для первозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 14,5 т. Грузы на самолёте Як-42 располагаются в восьми контейнерах в переднем и заднем грузовых отсеках. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, а в заднем два. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1,1×0,7×1,0 м. Внешний вид и габаритные размеры контейнера даны в разделе «Грузовые и багажные контейнеры».
При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольгантовый настил в грузовых отсеках демонтируется.
Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков
Багажные отсеки, № |
Размеры багажно-грузовых отсеков, м |
Объём, м3 |
Площадь пола, м2 |
Допустимая нагрузка, кгс/м2 |
Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м |
||
длина |
ширина |
высота |
|||||
Передний Задний |
7,760 2,940 |
2,440 2,440 |
1,145 1,145 |
21,68 8,21 |
18,9 7,17 |
400 400 |
1,630 1,630 |
Размеры загрузочных люков
Тип самолёта |
Размер грузовых люков (ширина x высота), см |
А-310 |
244 x 171 |
181 x 171 |
|
А-320 |
181 x 123 |
Ан-12 |
310 x 240 |
Ан-124 |
640 x 440 |
Ан-24 |
110 x 120 |
75 x 141 |
|
Ан-26 |
240 x 301 |
200 x 160 |
|
Боинг (Boeing) — 747 |
88 x 121 |
86 x 121 |
|
Боинг (Boeing) — 767 |
340 x 170 |
178 x 170 |
|
Ил-62 |
131 x 121 |
100 x 126 |
|
107 x 115 |
|
70 x 78 |
|
Ил-76 |
340 x 325 |
Ил-86 |
123 x 230 |
184 x 240 |
|
Ту-134 |
120 x 115 |
110 x 60 |
|
Ту-154 |
135 x 120 |
Ту-204 |
134 x 120 |
Як-40 |
153 x 127 |
www.vladcargo.ru
Ан-12 — Википедия
Ан-12 | |
---|---|
Тип | транспортный самолёт |
Разработчик | АНТК им. О. К. Антонова |
Производитель | Иркутский авиазавод Воронежский авиазавод Ташкентский авиазавод |
Главный конструктор | |
Первый полёт | 16 декабря 1957 года |
Начало эксплуатации | 1959 год |
Статус | эксплуатируется |
Эксплуатанты | ВВС России Атран |
Годы производства | СССР: 1957—1973 КНР: с 1981[1][2] |
Единиц произведено | 1248 (только в СССР) |
Базовая модель | Ан-10 |
Варианты | Ан-40 Shaanxi Y-8 Shaanxi Y-9 |
Изображения на Викискладе |
encyclopaedia.bid