Габариты грузовых отсеков воздушных судов » Карго Сервис Центр

Пассажирские воздушные суда

Ан-24

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяженности. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются в трех герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т 
Максимально допустимая загрузка:
– передний багажник 900 кг
– задний багажник 1170 кг
Передний багажник: 
– грузовая дверь (ВхШ) 1,1×1,2 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 0,6х1,5х0,8 м 
Задний багажник: 
– багажная дверь (ВхШ) 0,75х1,41 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 1,5×0,7×1,0 м 
Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

 

Ил-62 и Ил-62М

Самолеты Ил-62 и Ил-62М имеют три герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже уровня пассажирского салона, и один негерметичный грузовой отсек в хвостовой части самолета.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах)

1 отсек: 8,35 х 1,85 х 1,38, объем 22,7 м3, площадь пола 15,6 м2

2 отсек: 4,66 х 1,76 х 1,38, объем 12,7 м3, площадь пола 8,2 м2

3 отсек: 4,01 х 1,76 х 1,07, объем 6,9 м3, площадь пола 7,1 м2

4 отсек: 2,52 х 1,32 х 1,74, объем 5,8 м3, площадь пола 3,3 м2 

 

Ил-86

Аэробус Ил-86 имеет два герметичных контейнерных грузовых отсека на нижней палубе. В отсеках могут размещаться 4 или 8 контейнеров АК-1,5.
Максимальные габариты грузов: 1,350×1,150×1,350 м.

Возможна также перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблице ниже.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш  х В в метрах)
1 отсек: 4,95 х 4,2 х 2,0, объем 13,1 м3

2 отсек: 5,5 х 4,2 х 2,0, объем 17,6 м3

3 отсек: 4,18 х 4,2 х 2,0, объем 12,4 м3

4 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2

5 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2

 

Ту-134А

Самолёты Ту-134 и Ту-134А имеют два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой на одном уровне с пассажирским салоном.

Максимальный вес 1 грузового места – не более 200 кг

Максимальные габариты грузов (Д х Ш х В, в метрах) для Ту-134 (Ту-134А)

Передний отсек: 0,6 х 1,5 х 1,0 (0,6 х 1,5 х 1,5)

Задний отсек: —, (1,1 х 0,8 х 1,5)


Параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 (Ту-134А)

Передний отсек: 2,49 (1,48) х 1,28 х 1,87, объем 6,0 (3,5) м3, площадь пола 3,2 (1,9) м2

Задний отсек: 2,8 х 1,75 х 1,75, объем 8,5 м3, площадь пола 4,8 м2


Ту-154Б

Самолет имеет два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже пассажирского салона и один негерметичный отсек в хвостовой части самолета.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):

1 отсек: 9,0 х 2,5 х 1,06, объем 21,5 м3, площадь пола 22,0 м2

2 отсек: 7,35 х 2,5 х 0,94, объем 16,5 м3, площадь пола 18,4 м2

3 отсек: 2,5 х 2,16 х 1,07, объем 5,0 м3, площадь пола 4,7 м2 


Як-40К

Предназначен для перевозки грузов и пассажиров на местных авиалиниях. Почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в одном или двух багажниках ( в зависимости от компоновки количества мест) в хвостовой части за пассажирским салоном. В отличии от ЯК-40 самолет ЯК-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов. При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте остается часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.

Максимальная габариты грузов 1,3х1,15х2,5 м 
Максимальная масса моногруза 200 кг 

Допустимая нагрузка на пол 300-3200 кгс/м2

 

Як-42Д

Контейнерный пассажирский самолет с двумя грузовыми отсеками, передним и задним. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, в заднем два контейнера. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1,1×0,7×1,0 м.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):

Передний отсек: 7,76 х 2,44 х 1,145, объем 21,68 м3, площадь пола 18,9 м2

Задний отсек: 2,94 х 2,44 х 1,145, объем 8,21 м3, площадь пола 7,17 м2 


Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. 
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, 
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

 

 

 

Airbus A319

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg 

Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg 
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

 

Airbus A320-200

Переднее отделение балковой загрузки: 3 места 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 4 места 156х153х116 cm 
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

 

Airbus A321-100

Переднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

 

 

 

Boeing 737-300

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg 
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg 
Люк отделения: 84х122х86 cm   

 

 

Boeing 767-300

Среднемагистральный самолет, способный перевозить до 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Максимальная коммерческая загрузка 9 т 
Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

 

Boeing 777-200

Семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км, это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт.

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

 

McDonnel Douglas DC-10-40F

ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов

Стандартная конфигурация BA ULD 
Кабина 
1 — два контейнера AAP + 4AKE 
2 -два контейнера AAP 

3 -десять контейнеров AAP 
4 — только штучные 
неконсолидированные грузы КАБИНА 1 
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ 
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА: 
27 поддонов 88″ х 125″ + 10 контейнеров ЛД-3

 

Грузовые воздушные суда

Ан-12

Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т. 

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза). 
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт. 
При базировании самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта. 

Грузовая кабина 
– объем 123,9 м3 
– размеры (ВхШхД) 2,4-2,6х13,5х3-3,5 м 
– площадь пола 46 м2 
– предельная загрузка 20 т
Передний грузовой отсек №1 
– объем 11,4 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,75х5,9х2,6-1,6 м 
– площадь пола 9,5 м2
– предельная загрузка 3,4 т
Задний грузовой отсек №2 
– объем 5,3 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,37х3,65х2,8-1,4 м
– площадь пола 5,1 м2 
– предельная загрузка 1,7 т 
Размер грузового люка 2,4х3,1 м 
Предельные габариты рассыпного груза и колесной техники (ВхШхД) 2,3х2,5х13 м
Допустимое давление на пол 800-3100 кгс/м2
Количество и высота средств пакетирования: 
ПАВ-2,5 (высота загрузки не более 1,9 м) 8 шт.
ПАВ-5,6 (высота загрузки не более 2 м) 4 шт.
УАК-2,5 8 шт.
УАК-5А 4 шт.

 

Ан-26

Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Грузовая кабина оборудована средствами механизации:
– транспортером (механизмом перемещения поддонов для АН-26Б),
– грузоподъемным устройством, состоящим из двух электролебедок (грузоподъемностью 2500 кг.)

Самолет АН-26Б оборудован также роликовыми дорожками и замками крепления поддонов.

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т 
Объем грузового отсека 50 м3 
Размер грузового люка 1,60х2,0 м 
Предельные габариты груза (ВхШхД) 1,6х2,2х5 м

 

Ан-124-100 (РУСЛАН)

Широкофюзеляжный самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов.

Максимальная коммерческая загрузка 120 т 
Объем грузового отсека 750 м3
Размер грузового люка 6,40×4,40 м

 

 

 

 

Ил-76Т

Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — 40 т. 

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. 
На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны:

— ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м),

— ПАВ-5,6 — 6 шт. (высота загрузки не более 2,438),

— контейнеры УАК-2,5 — 12 шт.,

-УАК-5 — 6 шт.,

— УАК-10 — 3 шт.

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта. 
При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 — 2,31 м), а максимальная ширина — 3,16 м.

 

cscled.ru

Грузовой самолёт Ан-12. Воздушные перевозки.

Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).

На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1.9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт. При базированиии самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.

При перевозке грузов россыпью или колёсной техники максимальная высота груза не должна превышать 2.3 м, а максимальная ширина — 2.5 м. Длина грузовой кабины — 13 м.

Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

Участок пола между шпангоутами

Нагрузка на участок пола, кгс

Допустимая нагрузка, кгс/м2

на боковую панель

на среднюю часть пола

на грузовую дорожку

№ 13–19

1500

800

800

1160

№ 19–25

8000

800

800

2300

№ 25–34

8000

800

3100

3100

№ 34–43

8000

800

800

2300

 

logistas.ru

Габариты грузов для авиаперевозок | Vladcargo

Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъймностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт. При базированиии самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.

При перевозке грузов россыпью или колёсной техники максимальная высота груза не должна превышать 2,3 м, а максимальная ширина — 2,5 м. Длина грузовой кабины — 13 м.

Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

Участок пола 
между шпангоутами

Нагрузка на 
участок пола, кгс

Допустимая нагрузка, кгс/м2

на боковую панель

на среднюю часть пола

на грузовую дорожку

№ 13-19 

№ 19-25 

№ 25-34 

№ 34-43

1500 

8000 

8000 

8000

800 

800 

800 

800

800 

800 

3100 

800

1160 

2300 

3100 

2300

Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ан-24 и его модификациях располагаются в трёх герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном. Максимальные габариты грузов, перевозимых в багажно-грузовых отсеках самолёта Ан-24, м: Максимальная масса одного места груза не должна превышать 200 кг.

  • в первом: 1,0×0,8×0,8;
  • во втором: 0,65×1,25×1,7;
  • в третьем: 0,65×1,2×0,5. 

Геометрические параметры грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота


3


1,75 

1,15 

1,3


0,95 

1,85 

0,73


1,8 

1,35 

1,7


3,0 

2,8 

1,7


1,65 

2,1 

1,0


400 

400 

400


1,3 

1,55 

1,55

Самолёт Ил-18 и его модификации используются для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 13500 кг. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта.

Габариты и масса грузов не должны превышать указанных в таблицах. 
Самолёт Ил-18 используется также в грузовом варианте. Имеются две модификации грузового варианта: первый — с жёстко закреплёнными поддонами; второй — с поддонами, перемещающимися по роликовому настилу.

В первом варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола, защитные устройства порогов пассажирских дверей, фальшбортов, тельфер с грузовым рельсом (грузоподьёмностью 250 кг). На полу устанавливаются 13 герметичных металлических поддонов размерами 2,0×1,06 м. На каждый поддон допускается грузить 690 кг груза при допустимой нагрузке 300 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 9000 кг.

Во втором варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола с закреплёнными на них роликовыми дорожками и замками крепления поддонов, защитные устройства порогов пассажирских дверей, 10 поддонов размерами 1,1×2,5 м. На каждый поддон допускается грузить до 1500 кг при допустимой нагрузке 350 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 13500 кг.

В обоих вариантах загрузка производится через пассажирские двери. Максимальная масса одного места груза не должна превышать 300 кг. Максимальные габариты грузов, перевозимых в грузовой кабине самолёта Ил-18: 0,65×1,05×2,0 м.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота




3


9,62 
9,25 
1,2


1,42 
1,49 
1,47


1,03 
1,03 
1,03


13,32 
13,68 
2,3


13,86 
14,48 
1,8


350 
350 
400


1,91 
1,91 
2,87

Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 40 т. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2,438), контейнеры УАК-2,5 — 12 шт., УАК-5 — 6 шт., УАК-10 — 3 шт.

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контеёнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта. При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 — 2,31 м), а максимальная ширина — 3,16 м.

Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

Шпангоуты 14 18 34 51 56 69

Зоны

А

Б

В

Г

рампа

Равномерно распределённый груз вне зоны грузовых дорожек, кгс/м2

1000

1450

3100

1850

3100

Статическая нагрузка одной оси на грузовую дорожку от массы техники на пневматиках (расстояние между осями не менее 1400 мм), кгс

1500

11000

11000

Статическая нагрузка одного катка на грузовую дорожку от массы техники на гусеничном ходу (расстояние между катками не менее 550 мм), кгс

1550

2900

2750

Шпангоуты 14 18 32 51 56 69

Самолёт-аэробус Ил-86 предназначен для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 42 тонны.

Грузы на самолёте Ил-86 располагаются в контейнерах на нижней палубе в двух герметичных грузовых отсеках. В зависимости от вариантов компоновки нижней палубы в грузовых отсеках располагаются по четыре или восемь контейнеров АК-1,5. Максимальные габариты грузов, перевозимых в контейнерах АК-1,5,-1,350×1,150×1,350 м. Внешний вид и габаритные размеры даны в разделе «Грузовые и багажные контейнеры».

При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольганговый настил в грузовых отсеках демонтируется. Грузовые отсеки для перевозки грузов россыпью возможны также в двух вариантах, соответственно с восемью и шестнадцатью контейнерами.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков 
Вариант самолёта: «багаж при себе» плюс 8 контейнеров или груз россыпью

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём полок, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота


Грузоотсек № 1 

Грузоотсек № 2


4,95 

5,5 

4,18 

3,3 

3,3


4,2 

4,2 

4,2 

4,2 

4,2


2,0 

2,0 

2,0 

2,0 

2,0


13,1 

17,6 

12,4 

4 конт. 27,7 

4 конт. 27,7


— 

— 

— 

13,8 

13,8


— 

— 

— 

600 

600


2,01 

2,01 

2,01 

2,52 

2,38

Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-134 и его модификации Ту-134А располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.

В связи с увеличением длины фюзеляжа самолёта Ту-134А на 2,1 м багажно-грузовые отсеки самолётов Ту-134 и Ту-134А имеют различные геометрические параметры.

Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолётах Ту-134 и Ту-134А, м:

  • переднем багажнике самолёта Ту-134: 0,6×1,5×1,0; Ту-134А: 0,6×1,5×1,5;
  • в заднем багажнике самолёта Ту-134А: 1,1×0,8×1,5.

 

Геометрические параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 и Ту-134А

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота

Передний 

Задний 

2,49(1,48) 

2,8 

1,28 

1,75 

1,87 

1,75 

6,0(3,5) 

8,5 

3,2(1,9) 

4,8 

600 

600(500) 

2,50 

2,30

Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-154 и его модификациях располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта. Габариты и масса одного места груза не должны превышать указанных далее в таблицах.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота




3


9,0 
7,35 
2,5


2,5 
2,5 
2,16


1,06 
0,95 
1,07


21,5 
16,5 
5,0


22,0 
18,4 
4,7


600 
600 
600


1,93 
1,79 
2,37

Почта и багаж пассажиров на самолёте Як-40 располагаются россыпью в двух багажниках (в зависимости от компоновки) в хвостовой части за пассажирским салоном. Перевозка грузов на самолёте Як-40 не предусмотрена.

Геометрические параметры багажных отсеков самолёта Як-40

Варианты 
компоновки

Багажные отсеки

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

длина

ширина

высота

24-местный

правый

2,44

0,75

1,7

3,4

1,6

400

левый

0,65

0,4

1,7

0,7

0,25

400

27-местный

правый

1,26

0,75

1,7

2,0

0,95

400

30-местный

правый

1,98

0,75

1,7

3,0

1,48

400

В отличии от Як-40 самолёт Як-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов. При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте оставляется часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.

  • Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолёте Як-40К: 1,3×1,15×2,5 м.
  • Максимальная масса одного места груза не более 200 кг.
  • Допустимая нагрузка на пол салона указана ниже в таблицах:

Грузопассажирский вариант

№ секторов

Допустимая нагрузка на пол, кгс/м2


3_A


300-500 

500-1000 

500-1000 

1000-1700

Грузопассажирский вариант

№ секторов

Допустимая нагрузка на пол, кгс/м2


5


300-500 

500-1000 

500-1500 

1000-2000 

1500-3200

Самолёт Як-42 используется для первозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 14,5 т. Грузы на самолёте Як-42 располагаются в восьми контейнерах в переднем и заднем грузовых отсеках. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, а в заднем два. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1,1×0,7×1,0 м. Внешний вид и габаритные размеры контейнера даны в разделе «Грузовые и багажные контейнеры».

При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольгантовый настил в грузовых отсеках демонтируется.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота

Передний 

Задний

7,760 

2,940

2,440 

2,440

1,145 

1,145

21,68 

8,21

18,9 

7,17

400 

400

1,630 

1,630

Размеры загрузочных люков

Тип самолёта

Размер грузовых люков (ширина x высота), см

А-310

244 x 171

181 x 171

А-320

181 x 123

Ан-12

310 x 240

Ан-124

640 x 440

Ан-24

110 x 120

75 x 141

Ан-26

240 x 301

200 x 160

Боинг (Boeing) — 747

88 x 121

86 x 121

Боинг (Boeing) — 767

340 x 170

178 x 170

Ил-62

131 x 121

100 x 126

107 x 115

70 x 78

Ил-76

340 x 325

Ил-86

123 x 230

184 x 240

Ту-134

120 x 115

110 x 60

Ту-154

135 x 120

Ту-204

134 x 120

Як-40

153 x 127

www.vladcargo.ru

Ан-12 — Википедия

Ан-12
Тип транспортный самолёт
Разработчик АНТК им. О. К. Антонова
Производитель Иркутский авиазавод
Воронежский авиазавод
Ташкентский авиазавод
Главный конструктор
Первый полёт 16 декабря 1957 года
Начало эксплуатации 1959 год
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты ВВС России
Атран
Годы производства СССР: 1957—1973
КНР: с 1981[1][2]
Единиц произведено 1248 (только в СССР)
Базовая модель Ан-10
Варианты Ан-40
Shaanxi Y-8
Shaanxi Y-9
 Изображения на Викискладе

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *