Содержание

Амбулифт: на инвалидной коляске в самолёт – без проблем!

Долгие годы воздушные виды транспорта были практически недоступны для людей на инвалидных колясках: трап самолёта становился непреодолимым препятствием. Но сейчас эта проблема решена. Амбулифт – это специализированный подъёмник, предназначенный для посадки в салон самолёта людей с ограниченными возможностями. Амбулифт имеет вместительный крытый кузов, открывающийся с обоих концов; кузов предназначен для пассажиров в инвалидных колясках, носилок (если пассажир лежачий) и сопровождающего персонала. Конструкция устанавливается на шасси грузового автомобиля, который перемещает её по лётному полю.

Инвалидная коляска или носилки транспортируются в кузов амбулифта посредством откидной или выдвижной аппарели, когда платформа подъёмника находится в нижнем положении. Автомобиль подвозит амбулифт непосредственно ко входу в салон самолёта, кузов поднимается на необходимую высоту, после чего откидывается аппарель с ограждениями, по которой маломобильных пассажиров перемещают в салон.

По завершении перелёта выгрузка происходит в обратном порядке.

Амбулифт – комфорт и безопасность

На данный момент практически все крупные аэропорты мира имеют в своём автопарке амбулифты; всё больше этих приспособлений появляется и в российских аэропортах. Если маломобильный пассажир нуждается в амбулифте, он должен подать заявку при заказе авиабилета. Персонал аэропорта обеспечит ему трансфер от зала ожидания до кресла в салоне самолёта. Благодаря этой услуге многие люди с ограниченными возможностями получили возможность путешествовать по миру воздушным транспортом.

Амбулифт изготавливается на базе гидравлического ножничного подъёмника, платформа которого движется вертикально вверх и вниз с помощью Х-образных рычагов. Это простая и безопасная конструкция с плавным, без толчков, и бесшумным ходом. Гидропривод отличается точной регулировкой положения платформы, так что перегрузка инвалидной коляски или носилок в салон не составляет проблем.

Безопасность пассажиров и персонала в амбулифте обеспечивается специальным клапаном, которая предотвращает падение кузова в случае аварии или повреждения гидросистемы. Также подъёмник оснащён системой аварийного подъёма и спуска. Кузов амбулифта имеет освещение и вентиляцию, оборудован удобными поручнями.

Подъёмная техника «Гидроласт» для людей с ограниченными возможностями

Российская компания «Гидроласт» производит широкий ассортимент гидравлического оборудования на базе итальянских комплектующих (Gidrolast Srl.). Компания изготавливает на заказ подъёмную технику для инвалидов, в том числе стационарные и мобильные подъёмники для колясочников и амбулифты. Также для нужд авиации «Гидроласт» производит и поставляет подъёмники для авиаконтейнеров, вертолётные площадки.

Предприятие имеет обширный опыт производства типового и уникального оборудования для различных сфер промышленности, логистики и транспорта. За годы эксплуатации в различных условиях оборудование показало отличные эксплуатационные качества, высокую надёжность и ремонтопригодность. Вся техника «Гидроласт» производится на современном станочном оборудовании в соответствии с европейскими принципами качества.

Продукция соответствует как российским требованиям, так и требованиям ЕАС и ЕС. Компания имеет сеть сервисных центров в России и сопредельных государствах, а это оперативное сервисное обслуживание, ремонт и быстрая поставка запчастей.

Амбулифт для маломобильных пассажиров | Гидроласт

Большой резонанс вызвал в СМИ и соцсетях в России инцидент с параолимпийцем Замиром Шкаховым.  Ему пришлось спускаться по трапу самолета на руках – в порту прибытия (аэропорт Чебоксар) — не смогли обеспечить иного способа выхода из пассажирского самолета. Это событие подтолкнуло депутатов Госдумы РФ к обсуждению существующих проблем с доступностью авиаперелётов для лиц с ограниченными физическими возможностями.

После совещания в Госдуме председателя комитета по труду, социальной политики и делам ветеранов Михаила Терентьева с представителями Минтранса, Минтруда и представителями авиакомпаний, было представлено решение этой проблемы.

В Росавиации приступили к подготовке внесения поправок в Воздушный кодекс Российской Федерации и изменений правил обслуживания в аэропортах, касающихся этой категории пассажиров.

Цель внесения этих доработок в текст Воздушного кодекса – повышение доступности транспортной инфраструктуры для пассажиров с ограничениями движения. После всех необходимых изменений, которые в ближайшем будущем будут внесены в Кодекс, все наземные службы, связанные с доставкой пассажиров в аэропортах России — будут обязаны приобрести амбулифты (вертикально поднимающиеся и опускающиеся платформы).

Несмотря на то, что имидж международного аэропорта Чебоксар потерпел ущерб, эта громкая история послужила толчком к расширению доступной среды для маломобильных авиапассажиров.

Цитата:

— Этот случай наглядно показывает, что до сих пор мало кто знает о том, что услуга высадки инвалида с борта воздушного судна с использованием амбулифта является стандартной и обязательной по запросу пассажира при отсутствии телетрапа.

Она предусмотрена ст. 106.1 Воздушного кодекса и приказом № 24 Минтранса РФ. В нарушение законодательства аэропорт отказал пассажиру в предоставлении данной услуги, предложив взамен неприемлемый для него вариант обслуживания, — подчеркнул Сергей Детенышев.

В Минтрансе пояснили, что ведомство постоянно следит за безусловным соблюдением законодательства в области обеспечения доступной среды для инвалидов, однако допускает, что могут возникнуть и случаи недостаточного или недобросовестного предоставления подобных услуг.

История согласований

До сих пор, разосланный ещё в начале 2016г. план оснащения аэропортов специальной техникой  по обслуживанию маломобильных пассажиров, носил рекомендательный характер. Но депутаты решили, что в 2017г. этот циркуляр будет дополнен и станет обязательным к исполнению всеми аэровокзалами России. Ространснадзор провел проверки в аэропортах страны, и также направил свои предложения в Минтранс о разработке правовой нормы, согласно которой все крупные международные аэропорты должны быть оснащены амбулифтами.

По мнению сотрудников региональных аэропортов —  нет достаточных финансовых условий для приобретения такого оборудования.

Однако, это не так!

К примеру, российский производитель подъемной техники Gidrolast уже разработал и готов оснастить все аэропорты страны удобным для пассажира и легким в использовании подъемником для инвалидной коляски!

Цитата:

По словам Сергея Детенышева, аэропортам стоит руководствоваться принципом Конвенции о разумном приспособлении, согласно которому в небольших аэропортах и для небольших самолетов амбулифтом может служить любой недорогой подходящий по требованиям безопасности подъемный механизм «ножничного» типа.

По предписанию контролирующих органов уже в ближайшее время аэропорт Чебоксары планирует приобрести амбулифт.

Наша компания предлагает удобный и недорогой амбулифт для инвалидной коляски, который может быть поставлен в самые сжатые сроки!

Фото амбулифта

Мы готовы оснастить такой подъемник любым количеством ножничных подъемных механизмов
Ножничный подъемник для инвалидной коляски
Амбулифты могут быть изготовлены на заказ
Амбулифт для аэропорта
Амбулифт для авиапассажиров с ограниченными физическими возможностями

В аэропорту Чебоксар появился амбулифт для инвалидов — категория «Общество»

Фото: mintrans. cap.ru

Международный аэропорт Чебоксар закупил амбулаторный лифт, с помощью которого будет осуществляться посадка и высадка маломобильных пассажиров, сообщает пресс-служба Минтранса Чувашии. Амбулифт подходит для работы практически со всеми типами воздушных судов.

Прицепной амбулифт изготовлен белорусской фирмой «БелСТАТС». Он позволяет работать как с небольшими по высоте самолетами, так и с крупными авиалайнерами: диапазон высот для поднятия пассажиров составляет от 1,1 до 4,5 метров. Устройство оснащено электродоводчиком, позволяющим ему работать в автономном режиме. Грузоподъемность амбулифта – до 700 кг, его вместимость – два пассажира.

Фото: mintrans.cap.ru

«Амбулифт не дешевое оборудование, но оно необходимо для функционирования современного аэропорта. С этого момента Чувашия может на более достойном уровне принимать маломобильных пассажиров. Сейчас для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения перелеты станут более комфортными и удобными», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимир Иванов.

Амбулифт в аэропорту Чебоксар будет введен в эксплуатацию в ближайшие дни. «Наш аэропорт может похвастаться тем, что имеет такое оборудование. Из аэропортов такого уровня таким техническим средством могут похвалиться немногие», – сказал директор аэропорта Руслан Минаев.

Фото: mintrans.cap.ru

Ранее мы сообщали об инциденте, который произошел в аэропорту Чебоксар в марте 2017 года. Когда команда паралимпийцев прибыла в Чебоксары на соревнования, в аэропорту не оказалось специального оборудования для людей с инвалидностью и четверых спортсменов пришлось выносить из салона самолета на руках. Однако один из спортсменов, паралимпийский чемпион по легкой атлетике Замир Шкахов, отказался, чтобы его выгружали, как багаж и вынужден был спускаться по трапу на руках. Свое возмущение этим инцидентом в аэропорту Чебоксар Замир Шкахов высказал в Instagram: «Я не багаж, я живой человек!».

После этого случая суд обязал аэропорт Чебоксар приобрести амбулифт до 1 августа 2017 года. Несколько запросов на поставку амбулифта на конкурсной основе оказались неудачными – не поступило ни одного предложения. После этого руководство аэропорта самостоятельно нашло поставщика спецтехники.

В воронежском аэропорту заработал амбулифт для инвалидов – BrokenBodies

Россия

Автор Игорь Штапаук На чтение 2 мин. Просмотров 38 Опубликовано

Прослушать новость

Он позволят проще и быстрее добираться до салона самолёта.

В воронежском аэропорту заработал лифт для людей с ограниченными возможностями. С его помощью инвалиды теперь могут проще и быстрее добираться до салона самолёта. Амбулаторный лифт купили ещё в декабре, но протестировали только в четверг, 20 февраля, сообщила пресс-служба аэропорта. В группу тестирования вошли люди с разными видами инвалидности: по зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Новая техника оснащена гидравлическим механизмом. Лифт по специальному маршруту доставляет пассажира с ограниченными возможностями к самолёту, а далее поднимает на необходимую высоту.

– Это огромный шаг вперёд. Я сам часто летаю, и понимаю, как страшно человеку с инвалидностью впервые решиться на самостоятельный полёт. С появлением амбулифта, люди смогут чаще путешествовать, – сказал глава регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда» Александр Попов.

В аэропорту отметили, что пока специальный маршрут проходит от привокзальной площади до салона самолёта. В ближайшее время его усовершенствуют. Более подробную информацию можно найти на сайте аэропорта.

«Доступная среда» – федеральная целевая программа, утверждённая распоряжением правительства РФ от 17 ноября 2008 года. Она рассчитана на все маломобильные группы населения. Её результатом должно стать улучшение доступности всех объектов инфраструктуры для инвалидов.

Источник – ГТРК «Воронеж».

ИнтересноНе интересно  

Пассажирам с ограниченными возможностями

Международный аэропорт Краснодар с большим вниманием относится к пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, создавая максимально благоприятные условия людям с ограниченными возможностями. 

Пассажир может запросить услугу сопровождения и помощи несколькими способами: 

  • обратиться к сотруднику авиационной безопасности на входе в аэровокзал; 

  • воспользоваться кнопкой или телефоном вызова персонала, расположенными у входа в аэровокзал, а также на пунктах входного контроля.

  • Позвонить по телефону справочной службы +7 (861) 219-10-18.

При обращении вам необходимо сообщить:

  • дату, время и номер рейса; 
  • название авиакомпании; 
  • характер ваших ограничений; 
  • о наличии инвалидного кресла, его габаритах, способности к трансформации, наличие батареи;
  • о наличии костылей или собаки-поводыря; 
  • какие услуги вам необходимы.

Международный аэропорт Краснодар предлагает пассажирам с ограниченными возможностями персональную помощь при нахождении в терминале, посадке и высадке из самолета.

Мы постараемся сделать ваше пребывание в аэропорту максимально комфортным и предоставить для этого все необходимое.

  • Все входы в аэровокзальный комплекс оборудованы пандусами. 

  • На всех этажах аэропорта расположены специально оборудованные туалетные комнаты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.  

  • По запросу пассажира аэропорт предоставляет инвалидную коляску на период нахождения на территории аэропорта.

Медицинская служба аэропорта: +7 (861) 219 15 03

Регистрация, досмотр и посадка на рейс: 

  • Пассажиры с ограниченными возможностями здоровья могут пройти процедуру регистрации самостоятельно на выделенной стойке, обозначенной специальным информационным знаком. 

  • В зоне предполетного досмотра предусмотрен отдельный проход для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. 

  • Для спуска к выходам на посадку в автобус можно самостоятельно воспользоваться подъемной платформой. 

  • Посадка на борт при необходимости осуществляется с помощью амбулаторного лифта (амбулифт) и начинается за час до назначенного времени вылета.

Высадка из самолета:

  • Высадка из самолета пассажира с ограниченными возможностями здоровья происходит после высадки всех пассажиров.  

  • При прилете пассажира с ограниченными возможностями здоровья у борта воздушного судна встречу осуществляет агент сопровождения. 

  • Агент помогает получить багаж и сопровождает пассажиров с ограниченными возможностями здоровья до выхода из аэровокзала.

Перевозка индивидуальных средств передвижения

  • Кресла-коляски, используемые пассажирами с ограниченными возможностями здоровья, принимаются к воздушной перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания дополнительной платы. 

  • Пассажиры могут пользоваться своим собственным креслом-коляской до момента посадки на борт самолета (за исключением коляски с электрическим приводом). 

  • Кресло-коляска с электрическим приводом, сдается в качестве зарегистрированного багажа при регистрации на рейс. Пассажиры, использующие такие коляски, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора, а также упаковку для него.

  • Отсоединение и присоединение клемм пассажир или сопровождающее его лицо осуществляет самостоятельно либо при помощи сотрудников аэропорта.

Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями:

  • По запросу пассажиров с ограниченными возможностями здоровья предоставляется помощь в выгуле собак-проводников. 

  • По запросу пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, агент сопровождения помогает ему с регистрацией на рейс, прохождением предполетных формальностей и посадкой на борт воздушного судна.

Телефон: +7 (988) 240 31 51

Бесплатная парковка 

На автостоянке аэропорта выделены бесплатные места для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, расположенные в непосредственной близости к аэровокзалу и обозначенные знаком «Инвалид».

Для того, чтобы воспользоваться парковкой бесплатно необходимо обратиться к администратору парковки, который находится в кирпичном здании при выезде с привокзальной площади и предъявить специальное удостоверение.

Телефон: +7 (861) 219 16 00

В Чувашию прибыл амбулифт | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Сегодня Глава региона Михаил Игнатьев, руководитель Минтранса Чувашии Владимир Иванов, представители СМИ первыми увидели прибывший в аэропорт амбулифт.Следует отметить, что  вопросам обеспечения требований авиационной безопасности и повышения качества работы аэропорта пристальное внимание уделяет Глава Чувашии.

Прицепной амбулаторный лифт прибыл накануне и предназначен для обеспечения удобной и безопасной посадки в воздушное судно пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Президент Российской Федерации Владимир Путин предложил продлить до 2020 года госпрограмму «Доступная среда».

В стране, по словам Владимира Путина, должна быть создана отечественная отрасль производства товаров для инвалидов, в том числе средств реабилитации. «Убежден, наше общество будет по-настоящему единым, если мы обеспечим равные возможности для всех», – сказал глава государства на одном из официальных мероприятий.

27 декабря амбулифт прибыл в регион. Данный амбулифт подходит для работы практически со всеми типами воздушных судов, как с крупными лайнерами, так и с небольшими по высоте самолетами. Диапазон высот для поднятия пассажиров от 110 см до четырех с половиной метров. Амбулифт оборудован электродоводчиком, позволяющим работать автономно. Вместимость — два пассажира ( грузоподъемность до 700 кг).

Оборудование изготовлено белорусской фирмой «БелСТАТС». Производитель гарантирует не менее 10 лет безупречной работы.

Напомним, что в аэропорту г. Чебоксары имеется стандартная услуга по транспортировке людей с ограничениями жизнедеятельности, с использованием кресла-коляски. Весной текущего года спортсмен  отказался от предложенных услуг по высадке, попросил предоставить иное специализированное оборудование, которого в чебоксарском аэропорту ранее никогда не было. «Прилагаем все усилия, амбулифт в регионе будет», – прокомментировал ранее директор ООО «МАЧ» Руслан Минаев. Глава региона весной текущего года поручил Минтрансу Чувашии держать данный вопрос на постоянном контроле.

Решением суда  на ООО «МАЧ» было возложено обязательство о приобретении амбулифта в срок до 1 августа текущего года. В соответствии с имеющимся законодательством ООО «МАЧ» неоднократно проводило запрос предложений на право заключения договора на поставку амбулифта. Предложения не поступили. Конкурс признан не состоявшимся. ООО «МАЧ» самостоятельно нашло поставщика данного оборудования. Затем был подписан договор, согласно которому завод-изготовитель должен был поставить в Чувашскую Республику новый сертифицированный прицепной амбулифт». Предоплата внесена полгода назад. ООО «МАЧ» предоставлена отсрочка исполнения решения суда по приобретению амбулифта до конца 2017 года.

 «Амбулифт не дешевое оборудование, но оно необходимо для функционирования современного аэропорта. С этого момента Чувашия может на более достойном уровне принимать маломобильных пассажиров. Сейчас для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения перелеты станут более комфортными и удобными», –  прокомментировал Владимир Иванов.

«Прибывшая спецтехника подходит для работы практически со всеми типами воздушных судов, за исключением малых типов, где имеется откидной трап. Уже на днях амбулифт будет вводиться в эксплуатацию. Будут проводиться занятия с выдачей сертификата оператору, который будет им управлять. Наш аэропорт может похвастаться тем, что имеет такое оборудование. Из аэропортов такого уровня(небольшой) таким техническим средством могут похвалиться немногие», – сообщил Руслан Минаев.

Также ООО «МАЧ» заказало современный трап, который должен поступить в Чувашию в течение месяца. 

Доступ к небу | Jets.ru


Услуги воздушного транспорта в нашей стране должны быть доступных для всех пассажиров. И речь не только о ценах на билеты. Российская гражданская авиация должна стать привлекательной для людей с ограниченными возможностями. К сожалению, в начале второго десятилетия 21 века подавляющее большинство отечественных аэропортов по-прежнему малопригодны для использования маломобильными пассажирами. Тем не менее в сфере создания безбарьерной среды наблюдаются положительные и ощутимые сдвиги. Передовики по созданию соответствующих условий для людей с ограниченными возможностями — аэропорты Московского авиационного узла. Пример для подражания — аэропорт Внуково. А именно новый пассажирский терминал «А», первый пусковой комплекс которого был открыт в ноябре 2010 г. Решения по созданию безбарьерной среды были заложены в него еще при проектировании. Одновременно с его открытием в аэропорту создали Группу по обслуживанию маломобильных пассажиров. В 2011 г. она помогла свыше 7,1 тыс пасс. с ограниченными возможностями. По словам руководителя Группы Анастасии Галицкой сегодня в ней работает 22 человека, прошедшие строгий отбор по результатам обучения. Задача группы — создание максимально комфортных условий для малобильных людей от их встречи в аэропорту до проводов на борт воздушного судна (ВС). Работа группы дополняется созданной в Терминале «А» инфраструктурой. Он оборудован пандусами, закупаются инвалидные коляски повышенной грузоподъемности, устанавливаются видефоны, индукционные панели и пр. В аэропорту есть два амбулифта, необходимые для комфортного перемещения людей с ограниченными возможности на/с ВС. Вскоре сотрудники Группы начнут эксплуатацию ступенькохода, способного самостоятельно «шагать» по лестницам в терминале или по трапу самолета.

Внуково начало работать над безбарьерной средой по собственной инициативе. Учитывая, что ее создание практически невозможно без экспертных консультаций, 6 марта текущего года аэропорт подписал соглашение о сотрудничестве со Всероссийским обществом инвалидов (ВОИ). В ближайшее время во Внуково будет внедрен стандарт качества обслуживания авиапассажиров с инвалидностью на основе Стандарта, принятого ВОИ. Его председатель Александр Ломакин-Румянцев уже сейчас отмечает успехи аэропорта в создании безбарьерной среды. По его словам Внуково — хороший пример для регионов, где в подавляющем случае наблюдается абсолютно обратные примеры. По словам генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» Василия Александрова, основная причина отсутствия необходимой инфраструктуры в региональных аэропортах — бедность. Например, стоимость одного амбулифта составляет 234 тыс. евро. Во-вторых, большинство терминалов отечественных аэропортов были введены в строй еще в то время, когда проблем инвалидов старались не замечать. Сегодня модернизировать здания с учетом потребностей малоподвижных пассажиров практически не возможно. Там же, где необходимая техника всё-таки есть, срабатывает менталитет и неуважительное отношение к проблемам инвалидов. «Как-то я прилетел в аэропорт Сочи после 18.00. Амбулифт не подали, так как закончился рабочий день», — вспоминает заместитель председателя ВОИ Олег Рысев. Порой помощью людям с ограниченными возможностями в аэропортах занимаются некомпетентные люди. «При прилете в Толмачево за мной в салон самолета пришли четыре человека с мягкими носилками, что не допустимо», — говорит Ломакин-Румянцев. Тем не менее, определенные подвижки в улучшении качества обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями налицо. Основные стимулы к изменению — Параолимпийские Игры 2014 г. в Сочи, а также рекомендации международных авиационных организаций. Ведущие российские авиакомпании и крупнейшие аэропорты страны, работающие в первую очередь на внешнем рынке, уже могут похвастаться достижениями в работе с малоподвижными людьми: повсеместно внедряются стандарты качества обслуживания лиц с ограниченными возможностями, закупается соответствующее оборудование, обучается персонал и пр. В мае 2010 г. Международная организация гражданской авиации (ICAO) приняла рекомендации «Подготовка персонала для обслуживания пассажиров с инвалидностью». И Россия как член ICАО не в праве ее игнорировать. Остается надеется, что под давлением международных отраслевых и общественных организаций, опираясь на опыт лидеров отечественного воздушного транспорта, уровень обслуживания маломобильных людей в региональных аэропортах уже в обозримом будущем приобретет адекватные черты.

Возврат к списку

Bulmor представляет компактный амбулифт для региональных и малых аэропортов

Австрийский производитель погрузчиков с боковой загрузкой Bulmor представляет свою последнюю инновацию на выставке Inter airport Europe в Мюнхене: компактный амбулифт FrontBull для региональных и небольших аэропортов. Автомобиль наземной поддержки премиум-класса был специально разработан для посадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Компактный и удобный

Новый FrontBull особенно компактен и разворачивается только на 4 радиусе.65 м. Он также предлагает много места для комфорта. Компактная раздвижная дверь позволяет использовать весь потенциал интерьера и обеспечивает место для двух инвалидных колясок и одного сопровождающего. Здесь достаточно места для оператора и пассажиров, которым через большие окна открывается прекрасный вид. Также доступно дополнительное место для хранения вещей, поскольку место водителя находится в салоне автомобиля, что также означает, что дополнительный персонал не требуется.

Запрограммирован на международный успех.

Еще до того, как был разработан FrontBull, Bulmor добился международного успеха со своим Ambulift, который непрерывно производился уже много лет. Мировой рынок оборудования для наземного обслуживания самолетов растет, как и количество пассажиров с ограниченной подвижностью. Bulmor рано осознал эту тенденцию и достиг технологической вехи в транспортировке PRM с SideBull для средних и крупных аэропортов, а также международных узлов.Создав FrontBull, австрийцы сделали еще один шаг вперед в своем успехе.

«Новый FrontBull сохраняет все преимущества SideBull, но был специально разработан для небольших аэропортов», — поясняет д-р Вальтер Питчендер, генеральный директор Bulmor. «Инновационная концепция машины основана на многолетнем опыте Bulmor Group с вилочными погрузчиками с боковой загрузкой и ричтраком с разнонаправленным направлением, а также на знаниях, которые мы накопили за более чем 15 лет работы в индустрии PRM. FrontBull сочетает в себе удобство использования, компактность и надежность, а также экологичность ».

Краткий обзор преимуществ:

  • Экологичный электропривод: прочный свинцово-кислотный аккумулятор емкостью 48 кВтч на 4-6 часов работы.
  • Вместимость: 2-4 пассажира
  • Высота подъема: до 5,7 м
  • Условия окружающей среды: от -20 до + 40 ° C, скорость ветра до 75 км / ч
  • Подъем и движение без опор для быстрого поворота
  • Два трехфазных приводных двигателя переменного тока мощностью 17 кВт для максимальной скорости 15 км / ч
  • Обеспечивает быструю и безопасную стыковку с любыми типами самолетов

Непревзойденная надежность в Австрии

Пассажиры

получают преимущества не только от максимального комфорта, но и от прочной и устойчивой конструкции FrontBull.Поскольку кабину можно поставить прямо на землю, пассажиры могут с комфортом садиться в нее. Есть дополнительные пандусы для электрических инвалидных колясок. Как только будет достигнуто оптимальное расстояние от фюзеляжа, платформа и перила автоматически отключаются, и двери самолета можно открывать изнутри платформы. Большие окна не только обеспечивают оператору наилучший обзор, но и обеспечивают хороший обзор пассажирам. Просторные дверные проемы и близость оператора к пассажирам — другие особенности, повышающие комфорт пассажиров.

Облегчение пути для PRM ​​

Администрация аэропорта и поставщики наземных услуг прилагают все усилия, чтобы сделать полеты максимально удобными для пассажиров с ограниченной подвижностью (PRM). Посадка и высадка в самолет может быть сложной или даже невозможной для некоторых пассажиров без помощи медицинского лифта, также известного как амбулифт

.

В наши дни новые амбулифтные автомобили довольно часто выходят на рынок, улучшая возможности и эффективность своих предшественников.Одно из недавних нововведений — компания Bulmor Airground Technologies со штаб-квартирой в Австрии в Вене.

Компания

Bulmor, уже хорошо известная в этой области своим медицинским подъемником SideBull, недавно разработала небольшой компактный амбулифт для региональных аэропортов, который она назвала FrontBull (медицинский подъемник транспортного средства расположен в передней части устройства).

Конрад Грубер, глава отдела продаж Bulmor, объясняет: «Автомобиль оснащен электрическим приводом и предлагает те же преимущества в эксплуатации, что и наш более крупный SideBull — пассажирская кабина может быть полностью опущена до уровня земли для быстрой, безопасной и удобной посадки и посадки. Выгрузка для пассажиров, без стабилизаторов стыковка с самолетом занимает всего 25 секунд.”

Это тот более простой, быстрый и удобный способ посадки и высадки из самолета, который делает FrontBull столь привлекательным для клиентов, утверждает Грубер. Он подтверждает, что экономия времени при стыковке достигает 70% по сравнению с обычными ножничными подъемниками.

Кроме того, FrontBull обслуживается одним человеком с полностью интегрированным местом оператора в пассажирской кабине. Поскольку стабилизаторы не требуются, им легко управлять — движение и подъем возможны одновременно.Автомобиль может использоваться для PRM, летающих на всех типах самолетов, от небольших самолетов до широкофюзеляжных и даже тех, которые находятся на верхней палубе A380.

Введение FrontBull в портфель компании еще больше стимулировало то, что в последнее время было хорошим периодом для бизнеса Bulmor. Фактически, «Прошлый год был лучшим в истории нашей компании», — говорит Грубер. «Мы продали 30 амбулифтов SideBull [клиентам] по всей Европе. SideBull уже используется в семи из 10 самых загруженных аэропортов Европы для посадки с использованием PRM.Кроме того, совсем недавно в аэропорту Чикаго О’Хара был введен в эксплуатацию SideBull, наш первый самолет в США ».

По мнению Грубера, растущий спрос на амбулаторные подъемники Bulmor в настоящее время фактически идет вразрез с рыночной тенденцией. «Рынок амбулифтовых подъемников сильно рос в течение нескольких лет, но сейчас, похоже, достиг пика», — предполагает он. «Такие методы, как перенос PRM вручную в самолет или использование подъемников по лестнице, почти исчезли, и, по сравнению с тем, что было 10 лет назад, в большинстве аэропортов в настоящее время уже есть амбулифты.”

Существует ряд других тенденций на рынке, которые легко определить и которые представляют значительный интерес для производителей амбулифт, таких как Bulmor, продолжает Грубер. Например, произошел значительный переход от ножничных подъемников со стабилизаторами или модифицированных грузовиков для общественного питания к специализированным грузовым автомобилям PRM.

Между тем скорость и эффективность стали решающими. Чтобы справиться с постоянно растущим числом PRM, поставщики услуг и администрация аэропортов ищут более эффективные и быстрые решения для посадки.

С точки зрения дизайна и комфорта, первые амбулифтные подъемники (как правило, ножничные подъемники с задним или боковым гидробортом) имели очень простую типичную для грузовика конструкцию. По словам Грубера, сейчас более важен более высокий уровень комфорта во время всего процесса посадки.

Разумеется, безопасность

остается главным приоритетом, и вслед за новым стандартом 913 Международной ассоциации воздушного транспорта (AHM) компания Bulmor разработала систему предотвращения аварий и повреждений, а также усовершенствовала систему помощи при стыковке SideBull.

Наконец, Грубер указывает на особые требования к верхней палубе А380. Хотя Airbus завершил свою программу A380, в настоящее время все международные хабы обслуживают верхнюю палубу A380 ежедневно, говорит он, и им нужны амбулифты, чтобы достичь уровня верхней палубы: высота 8,1 м. В этой связи он отмечает, что SideBull XXL можно использовать для всех типов самолетов, включая суперджамбо.

Наконец, Bulmor продолжает смотреть в будущее. В настоящее время он работает над переводом всего своего портфеля амбулифтов на электрическую энергию (как версию SideBull XL, так и ее XXL для верхней палубы A380).Его первые автомобили SideBull с электрическим приводом и литий-ионными аккумуляторами будут доступны в 2020 году, обещает Грубер.

Электроэнергия

Bulmor — далеко не единственный поставщик амбулифт, который упал или серьезно рассматривает возможность разработки медицинских лифтов с батарейным питанием. Компания AVIOGEI, штаб-квартира которой находится в Априлии, Италия, поставляет многие типы GSE, включая пассажирские лестницы, грузовые погрузчики, ленточные погрузчики, туалеты и водопроводные узлы, тележки и тележки, а также амбулифты.В последней категории он предлагает меньший автомобиль PED и Thunderlift, который доступен как в дизельном, так и в электрическом вариантах.

Thunderlift сегодня находится в центре внимания PRM-предложения AVIOGEI, и, хотя он появился на рынке амбулифт сравнительно недавно, он продолжает развиваться, — объясняет Массимилиано Мартоне, менеджер компании по развитию международного бизнеса и маркетингу.

В настоящий момент одним из основных направлений непрерывной разработки транспортного средства является телематика, и AVIOGEI изучает, как можно повысить ценность Thunderlift с помощью своего рода сложных функций отчетности и диагностики различных телематических систем, доступных сегодня на рынке.Мартоне отмечает, что все больше и больше клиентов хотят использовать эту возможность для оптимизации стоимости своего парка амбулифт, и ценность такого рода систем может быть особенно важной для клиентов амбулаторных подъемников с батарейным питанием, таких как Thunderlift E.

от AVIOGEI.

Такие клиенты особенно заинтересованы в отслеживании работоспособности аккумуляторов как на отдельных единицах, так и на всем их автопарке. И таких клиентов становится все больше и больше: Thunderlift E становится все более популярным, хотя дизельное топливо остается предпочтительным вариантом для большинства клиентов AVIOGEI, — подтверждает Мартоне.

В ответ на растущую популярность электромобилей и других электромобилей, AVIOGEI в этом году продемонстрировала свой Thunderlift E и электрический грузовой транспортер в аэропорту между аэропортом .

Различные текущие улучшения Thunderlift были также представлены на выставке, такие как новая панель водителя, которая предлагает ряд преимуществ, в том числе позволяет операторам установки общаться с операционными залами аэропорта. Будут доступны различные режимы связи — Wi-Fi, 4G и т. Д. — для использования в зависимости от рынка, на котором эксплуатируется амбулифт, и инфраструктуры связи, доступной в соответствующем аэропорту.

Тем временем Thunderlift расширяет свое присутствие на новых географических рынках. Первые блоки, которые будут заказаны из Германии, стали недавним событием, в то время как Thunderlift теперь также был продан в Японию и Камбоджу. Спрос на установку таков, что AVIOGEI «полностью забронирован» до середины следующего года в отношении заказов на Thunderlift, и поэтому компания ищет способы увеличить производство, чтобы удовлетворить этот высокий спрос.

Вариант E находится в авангарде этого растущего спроса: установка эксплуатируется с 2017 года в Норвегии, а испытания также успешно проводились в течение последних двух лет в четырех разных аэропортах: Риме, Милане, Штутгарте и Брюсселе.Сегодня клиенты в Италии, Германии, Португалии, Норвегии и на Коморских островах либо уже купили, либо собираются купить версию с батарейным питанием.

Постоянная разработка проекта

Стамбул, Турция Denge Airport Equipment — еще один производитель GSE, предлагающий ряд различных вариантов амбулифт (он также предлагает ряд других GSE, включая пассажирские лестницы, ленточные погрузчики, тележки и тележки, антиобледенители, туалеты и т. Д. установки водоснабжения, системы перевалки грузов и системы обработки багажа).

Говорит Мурат Денге, управляющий директор компании, говорит, что, хотя в последнее время ассортимент медицинских подъемников не пополнялся какими-либо совершенно новыми моделями, его амбулифтный подъемник претерпел «радикальные изменения и улучшения, особенно в связи с изменениями в стандартах CE. как изменения в нормах AHM [IATA’s Airport Handling Manual].

«Эти изменения подталкивают нас к еще большему совершенствованию; Таким образом, установка прошла повторную сертификацию по обновленным нормам, и у нас есть некоторые улучшения в ее технических аспектах.«Например, датчики приближения самолета на устройстве обеспечивают максимально безопасные операции, а обязанности оператора сводятся к минимуму, — говорит Мурат Денге. «Мы разработали некоторые другие новые функции для этого устройства, которые были продемонстрированы на выставке Inter airport в Мюнхене».

Что касается постоянной популярности различных предложений Denge для амбулифт, «тот, за который мы получили награду за инновации в аэропорту inter [в ​​2013 году в категории interRAMP для своей модели SD 5800], все еще очень популярен и предпочтителен». [среди клиентов Denge], — подтверждает он.Мурат Денге объясняет свою популярность широким спектром самолетов, которые может обслуживать модель, а также ее автоматической коробкой передач и низкими требованиями к техническому обслуживанию.

SD 5800 был введен в эксплуатацию с совершенно новыми клиентами Denge за последние два года. Эти клиенты также находятся в странах, представляющих новые рынки для Denge, поэтому амбулифт открывает нам новые возможности для линейки GSE компании.

Но все медицинские подъемники Денге имеют определенные преимущества по сравнению с другими амбулаторными подъемниками, предполагает Мурат Денге.«Конкурирующие устройства либо слишком дороги, либо, если они конкурентоспособны, их качество не то же самое», — говорит он. Он отмечает, что особенно после того, как они фактически запустили в эксплуатацию амбулифт Denge, «клиенты, несомненно, довольны тем, что они получили и сколько заплатили».

Операторы подразделений хотят, чтобы их амбулифты были настроены в соответствии с их конкретными потребностями, но, по словам Мурата Денге, в большинстве случаев потребность в модификациях его клиентов невелика, «поскольку наше подразделение предлагает почти все необходимые им функции».

Тем не менее, он добавляет: «Мы по-прежнему стараемся удовлетворить все требования каждого клиента к каждому устройству, производя устройства на заказ».

Денге приспосабливается к изменяющемуся спросу на электрические GSE. «Скоро у нас будет электрическая версия агрегата», — отмечает Мурат Денге. «Мы думаем об электрическом GSE, но GSE, как и лифты PRM, которые постоянно находятся в эксплуатации, потребляют больше энергии, и мы все еще разрабатываем правильное сочетание мощности и времени автономной работы.

«Мы не хотим запускать установку только ради запуска. Мы рассчитываем на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и хотели бы запускать электрический подъемник PRM только тогда, когда он будет полностью готов и будет предлагать оптимальную стоимость ».

Глядя на более широкий рынок медицинских лифтов в настоящее время, Мурат Денге считает, что открытие новых аэропортов означает больший спрос, как и расширение существующих аэропортов, но на самом деле большая часть растущего спроса на медицинские лифты создается. благодаря постоянно растущему числу операций на хорошо зарекомендовавших себя шлюзах (что обусловлено ростом числа пассажиров, решающих летать).

Denge получает большую часть запросов на оборудование, такое как амбулифты, от операторов, а не от администрации аэропорта, подтверждает он.

Новый пацан на блоке

Совершенно новый амбулифт от нового игрока на этом рынке был продемонстрирован в аэропорту Inter в Мюнхене два года назад. PaxLift от Baumann — это специально сконструированный амбулифт, а не адаптированный коммерческий или промышленный транспорт.

PaxLift оснащен системой рулевого управления всеми колесами и интегрированной подвеской, а также вмещает шесть пассажиров в инвалидных колясках и помощников.Он имеет компактную площадь основания, малый радиус поворота, но при этом предлагает «современные и комфортные условия для пассажиров», заявляет его производитель.

Доступны различные уровни дизайна интерьера для «любого бюджета», но упор делается на комфорт, пространство, эффективность и безопасность.

«Наша первая модель подтвердила эту концепцию, и мы были довольны полученными отзывами», — говорит Клаус Пирпамер, управляющий директор PaxLift.

Но: «С тех пор мы продолжаем совершенствовать и тестировать как в полевых условиях, так и внутри компании.Мы продолжаем узнавать о требованиях отрасли в целом и о растущем значении PRM-транспорта в [авиационном] секторе.

«Поэтому мы представили бесконтактную систему, а также камеру с высоты птичьего полета. В мае мы также завершили строительство нового производственного цеха, посвященного PaxLift ».

Фактически, сейчас PaxLift находится в регулярном производстве. Производство осуществляется на новом предприятии, хотя производственные мощности еще предстоит оптимизировать, поскольку срок поставки составляет около 12 месяцев — «что для нас слишком долго», — говорит Пирпамер.Амбулифт сейчас работает в аэропортах Италии, Германии и Великобритании, а в августе этого года PaxLift получил свой первый заказ из-за пределов Европы.

Baumann в настоящее время фокусируется на версии XL PaxLift (с высотой подъема 5,9 м), а также на разработке электрической версии e-PaxLift, которую она планирует вывести на рынок в середине 2020 года.

PaxLift преодолевает недостатки традиционных модифицированных амбулифтовых транспортных средств, сохраняя при этом небольшую площадь основания, утверждает Пирпамер.Он сообщает, что для плавного подъема пассажиров с уровня земли на высоту до 8 м без пантографа, стабилизаторов, мачты или цепей в PaxLift используются три подъемные колонны, обеспечивающие плавный и безопасный подъем, с полностью гидравлической подвеской для максимального комфорта во время вождения.

«С PaxLift нет необходимости в обслуживании цепи, нет медленной загрузки или неудобных, часто требующих большого количества ручного труда, опыта для пассажиров». Кроме того, один оператор может водить и поднимать пассажиров с уровня земли до двери самолета.

Активный рынок

«Логистика PRM — это большая тема для всего рынка GSE, так как количество пассажиров PRM растет очень быстрыми темпами», — считает Пирпамер. «Мы видим, что многие аэропорты пытаются найти наилучшее возможное решение — решение, эффективное с точки зрения затрат и времени, а также удобное для пассажиров.

«Возможно, большее понимание прав людей с ограниченными возможностями в сочетании с общим желанием дать всем пассажирам возможность получить наилучшие впечатления сделали операторы аэропортов более открытыми для новых способов ведения дел.Однако этот сектор останется относительно нишевым рынком, возможно, для нас от 50 до 100 единиц в год ».

А как насчет заметной эволюции в природе этого рынка? «Тенденция, безусловно, направлена ​​на больший комфорт, простоту использования и, разумеется, безопасность. Мы работаем по всем этим вопросам, особенно в отношении нашей электрической версии e-PaxLift.

«Отчасти наша уверенность проистекает из того факта, что каждый из этих аспектов является фундаментальным аспектом конструкции машины. Сам способ подъема с помощью выдвижных гидравлических стоек был продиктован желанием сделать поездку плавной, стабильной и комфортной для пассажира.Это также позволяет операторам предлагать гораздо лучший уровень обслуживания, которого невозможно достичь никакими модификациями промышленного транспортного средства », — заключает Пирпамер.

2200 мм 5800 мм Аэропорт Амбулифт Оборудование наземной поддержки аэропорта

TECHKING — один из крупнейших производителей наземного оборудования поддержки, созданный с 1999 года.

В компании TECHKING мы понимаем, что доверие наших клиентов зависит от нас, зная, что наше оборудование является надежным и надежным.Мы постоянно совершенствуем и укрепляем наши услуги и продукты, чтобы все работало бесперебойно и бесперебойно. Благодаря многолетним постоянным исследованиям и разработкам в области GSE, TECHKING теперь предлагает надежные и надежные продукты GSE 18 серий и более 50 различных типов для удовлетворения всех требований.

Придерживаясь цели оптимизации затрат и эффективности, TECHKING успешно завоевал признание и одобрение всех крупных авиакомпаний и аэропортов Китая, а также клиентов из 20 разных стран и регионов, и теперь стал лидером в производстве оборудования для наземной поддержки. в Китае.

Благодаря нашему квалифицированно обученному и очень опытному персоналу, TECHKING предоставляет услуги 24/7/365, от производства до ввода в эксплуатацию, обучения и послепродажного обслуживания, обеспечивая вам наиболее надежную работу на рампе.

Описание:

TK- T D60 D доступен Пассажирский B грузовой V Транспортное средство предназначено для облегчения посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пожилых людей и пассажиров с ограниченными возможностями.Применимо для самолетов с высотой порога от 2200 до 5800 мм

Технические характеристики:

Шасси Специальное шасси Размер задней платформы (Д * Ш) 1550 * 2190 мм
Двигатель NISSAN ZD30D16-6N COM VI Дизельный двигатель Диапазон обслуживания задней платформы 10-1400 мм
Мощность двигателя 120 кВт / 3000 об / мин Размер пассажирского салона (Д * Ш * В) 4240 * 2400 * 2280 мм
Крутящий момент двигателя 450 Нм / 1400-2400 об / мин Полная масса автомобиля 9150 кг
Трансмиссия Allison 1000 Автоматическая коробка передач Номинальная нагрузка пассажирской кабины 1000 кг
Диапазон обслуживания 2200-5800 мм Номинальная нагрузка передней платформы 400 кг
Размер фиксированной платформы 2750 * 2270 мм Номинальная нагрузка задней платформы 350 кг
Размер выдвижной платформы (Д * Ш) 15150 * 2118 мм Габаритные размеры (Д * Ш * В) 7690 * 2680 * 3720 мм
Расширяемый диапазон 600 мм

Применимое воздушное судно:

Подходит для всех основных гражданских самолетов, включая A380.

Особенности:

Специальное шасси с низкой гравитацией, обладающее хорошей устойчивостью и устойчивостью к ветру.

Силовая передача и гидравлические компоненты с фирменной символикой для обеспечения надежной работы.

Оборудованная складной задней платформой, передняя платформа может быть опционально с выдвижной или регулируемой в 4-х направлениях платформой.

Кондиционер Thermo King в пассажирском салоне.

Программируемый логический контроллер управляет гидравлическими действиями, надежен и прост в диагностике.

Функции безопасности:

Кнопка аварийного останова

Аварийный вывод платформы

Датчик столкновения

Блокировка для предотвращения движения при поднятом кузове-фургоне

Блокировка для предотвращения подъема кузова-фургона, когда стабилизаторы не полностью выдвинуты

Блокировка для предотвращения опускания фургона, когда стабилизаторы не полностью втянуты

Блокировка для предотвращения втягивания стабилизаторов, когда фургон не полностью опущен

Блокировка для предотвращения движений гидравлики, если не задействован стояночный тормоз

Аварийный ручной насос

Частные самолеты доступны для инвалидных колясок

Частные самолеты известны тем, что делают путешествие беззаботным.Но как насчет путешественников с ограниченной подвижностью, которым требуется инвалидное кресло? Это тема, о которой нас часто спрашивают, поэтому мы собрали некоторую информацию, чтобы помочь ответить на вопросы, которые могут возникнуть у путешественников о вариантах размещения в сфере частных самолетов, чтобы обеспечить плавное и беззаботное путешествие. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при путешествии с инвалидной коляской:

Почему стоит рассматривать частные полеты, а не коммерческие?

Путешественникам, которым требуется инвалидное кресло или которые имеют ограниченную мобильность, коммерческие поездки могут быть непростыми из-за длинных очередей безопасности с нетерпеливыми пассажирами, переполненного пространства в салоне и дополнительного стресса, связанного с стыковочными рейсами.Индустрия частных самолетов основана на индивидуальном обслуживании и эффективности. Выделенный координатор чартера поможет организовать оптимизированный процесс регистрации, посадки и наземного транспорта.

На каком инвалидном кресле лучше всего путешествовать?

Хотя можно разместить электрическую инвалидную коляску, на большинстве реактивных самолетов невозможно разместить моторизованную инвалидную коляску, поскольку она не помещается в проходе самолета и не может складываться и складываться. Он / она также подтвердит, можно ли взять вашу электрическую инвалидную коляску на рейс.При необходимости координатор чартера может организовать для вас временную инвалидную коляску.

Есть ли в частных самолетах подъемники для инвалидных колясок?

Иногда в вашем самолете есть подъемник для инвалидных колясок. Например, у некоторых Challenger 601 есть ручки, которые позволяют поднимать инвалидную коляску до двери самолета.

Могу ли я использовать амбулифт? Как это работает?

Амбулифт — это специальное гидравлическое транспортное средство, которое поднимает пассажиров в инвалидных колясках, которые не могут подниматься по лестнице прямо к двери самолета.Эти лифты идеально подходят для того, чтобы помочь пассажирам оставаться в удобном сиденье, поскольку они безопасно перевозятся на борту самолета.

Когда пассажир готов сесть в частный самолет, координатор откатит пассажира на платформу на уровне земли. Затем амбулифт поднимет платформу к двери самолета, и инвалидное кресло можно будет переместить из лифта в самолет. Та же процедура используется в обратном порядке после приземления в пункте назначения пассажира.

Есть ли во всех аэропортах амбулифт?

Амбулифты распространены в крупных аэропортах, но не во всех региональных аэропортах.Ваш чартерный координатор сможет помочь с логистикой для ваших путешествий.

Есть дополнительная плата за амбулифт?

Это зависит от страны, в которую вы летите. В Соединенных Штатах и ​​большинстве западных стран редко взимаются дополнительные сборы за размещение пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Если вы планируете выезжать за пределы США, ваш чартерный координатор будет работать с поставщиком, чтобы определить общую стоимость.

Могу ли я оставаться в инвалидном кресле во время частного рейса?

При взлете и посадке требуется, чтобы пассажиры сидели в кресле самолета с пристегнутым ремнем безопасности, а не в инвалидной коляске.Причина этого — безопасность всех пассажиров на борту самолета. Эксплуатант должен обеспечить, чтобы в случае аварийной ситуации самолет, аварийное оборудование и аварийные процедуры позволяли эвакуировать самолет с полной посадкой, включая бортпроводников, за 90 секунд или меньше.

Единственным исключением являются пассажиры, которые находятся в адаптированном воздушном судне для медицинской эвакуации, закрепленном на носилках, или в специально приспособленном инвалидном кресле для использования на большом переоборудованном воздушном судне.Эти инвалидные коляски фиксируются экипажем для взлета и посадки.

Должен ли я привезти инвалидное кресло или оно будет предоставлено?

Хотя аэропорты и РО могут предлагать использование инвалидных колясок на своих объектах, чаще всего пассажиры будут использовать свои личные инвалидные коляски. Если вам нужна инвалидная коляска, ваш координатор чартера может помочь.

В зависимости от размера вашего самолета у вас должна быть возможность хранить инвалидную коляску в отсеке для хранения в салоне.

Независимо от пункта назначения вашего частного чартерного рейса, команда профессиональных координаторов частных чартерных рейсов Monarch Air Group по запросу поможет вам выбрать наиболее подходящий частный самолет, отвечающий вашим требованиям, включая беспрепятственный транспорт в аэропорт и из аэропорта.

Выберите Monarch Air Group

Monarch Air Group предоставляет внутренние и международные частные чартеры. Наши клиенты получают выгоду от первоклассного обслуживания, неустанной приверженности безопасности, широкого выбора самолетов и многолетнего опыта в области аренды частных самолетов. Чтобы получить бесплатное ценовое предложение, воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом расчета стоимости, представленным ниже, или позвоните по бесплатному телефону 1-877-281-3051 .

Воспользуйтесь специальной помощью для пассажиров в аэропорту Дели

Бронируйте услуги в аэропорту, такие как парковка, блокировка повтора, залы ожидания, отели и авиабилеты.

Проверить статус рейса

Для сбора информации о торговых точках и точках питания в аэропорту

Чтобы узнать больше о GMR Group и ее бизнесе

Я искал что-то другое и случайно попал на этот сайт

Другие

Амбулифты, тактильные плитки, низкие столы сделают аэропорт Калькутты приспособленным для инвалидов | Новости Калькутты

КОЛКАТА: Когда восьмидесятилетний С. Н. Мазумдар запросил инвалидную коляску в аэропорту Калькутты, он мало знал, насколько неприятным будет этот опыт.Хотя авиакомпания организовала инвалидное кресло, сопровождающий припарковал его рядом с мусорным баком и медленно удалился. Не имея возможности самостоятельно пользоваться инвалидной коляской, Мазумдар был вынужден умолять другого пассажира отвезти его в другое место. Дежурный вернулся, когда началась посадка, но его ждало еще больше затруднений. Подошли еще трое обслуживающего персонала и несли инвалидную коляску вместе с ним по стремянке самолета.

«Я не знала, где спрятать стыд за то, что со мной обращаются как с инвалидом.Я прекрасно все умею делать сама. Сложность передвижения, с которой я сталкиваюсь, требует инвалидной коляски, которую я могу преодолеть самостоятельно », — отметил он.
Times View

Попытка сделать аэропорт Калькутты приспособленным для инвалидов заслуживает похвалы. Другие учреждения, как государственные, так и частные, также должны делать то же самое, чтобы инвалиды могли вести переговоры с ними с достоинством.


Асиф Икбал, слабовидящий, знает, как трудно людям с ограниченными возможностями путешествовать через аэропорты.В 2011 году частная авиакомпания отказала ему в посадке до тех пор, пока он не подписал гарантийный залог, поскольку путешествовал один. «Я не зависим, но вынужден быть таким из-за отсутствия чувствительности и плохой инфраструктуры. Почему я не могу путешествовать так, как другие? » — подумал он.
Проблемы, с которыми сталкиваются многие пассажиры с ограниченными физическими возможностями во время путешествия, похоже, были услышаны властями аэропорта, которые заявили, что намерены решить проблемы в течение года и уже начали работу с собранием заинтересованных сторон, чтобы привлечь внимание людей и определить препятствия.
«Мы начали процесс модернизации инфраструктуры для обеспечения безбарьерного проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Каждый пассажир должен иметь возможность самостоятельно проехать через аэропорт, не обращаясь за помощью. Мы хотим, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли путешествовать достойно », — сказал TOI директор аэропорта Кошик Бхаттачарджи.
Команда Бхаттачарджи уже выявила недостатки инфраструктуры и взяла на себя обязательства по их устранению. Для людей с ограниченными физическими возможностями рядом с терминалом будет предусмотрена отдельная автостоянка.Тактильная напольная плитка поможет слабовидящим людям пройти от входа к стойке регистрации, контролю безопасности и выходу на посадку. Персонал аэропорта будет обучен общению с людьми с нарушениями слуха и речи. Низкие стойки регистрации заменят существующие, чтобы люди в инвалидных колясках могли взаимодействовать с наземным персоналом авиакомпании. Санузлы будут модернизированы, чтобы облегчить пользование инвалидами. Авиакомпании также попросят предоставить посадочные пандусы, такие как IndiGo, или сделать доступным амбулифт.
«Работы по развитию инфраструктуры будут проводиться поэтапно. Прямо от парковочных мест и пандусов на обочине города до места посадки, включая билетные кассы и стойки регистрации, коридоры, закусочные, перила, комнаты отдыха, направляющие и предупреждающие тактильные плитки и вывески, все будет пересматриваться и изменяться, где это необходимо. Подобные услуги будут предоставлены и по прибытии », — сказал генеральный директор (гражданский) аэропорта Калькутты Панкадж Гупта.
В настоящее время элементарное оборудование, доступное для инвалидов, ориентировано на пассажиров, пользующихся инвалидными колясками, которые составляют 19% населения с ограниченными возможностями.Столько же инвалидов являются инвалидами по зрению, а около 26% страдают нарушениями слуха и речи. В то время как аэропорт назначит консультанта, который предложит способы оповещения об изменениях, он также составляет программу обучения своего персонала, а также иммиграционных и таможенных служащих и сотрудников авиакомпаний.

OmniServ приобретает семь амбулифтов Bulmor SideBull для аэропорта Хитроу

Компания OmniServ, специализирующаяся на оказании помощи в аэропорту Хитроу, приобрела парк из семи амбулифтов Bulmor SideBull, помогающих перемещать людей на борт и с самолета.

Амбулифты спроектированы как кабины, установленные на грузовиках, которые могут быть опущены до уровня земли, чтобы позволить нескольким пассажирам с ограниченной подвижностью (PRM) войти, а затем подняться для соединения с входами в самолет.

Джонатан Коэн, директор по работе с клиентами и обслуживанием

аэропорта Хитроу, сказал: «Хитроу стремится сделать каждую поездку лучше для каждого пассажира.

«Мы надеемся, что инвестиции в такое оборудование, как эти амбулифты, действительно повлияют на качество путешествий и улучшат комфорт наших пассажиров во время путешествия через наш аэропорт.”

«Нам нужно делать больше, когда дело доходит до нашей службы специальной помощи, и мы надеемся, что инвестиции в оборудование, такое как эти амбулаторные подъемники, действительно повлияют на впечатления от путешествия и комфорт наших пассажиров во время путешествия через наш аэропорт, а также помогут нам в обеспечении более доступного , приветствуя Хитроу ».

Основанные на технологии боковой загрузки, подъемные машины типа «земля-плоскость» позволяют поднимать и опускать кабину во время движения для повышения эффективности.

Транспортные средства, оснащенные рядом функций безопасности, такими как бесконтактное лазерное наведение, обладают высокой степенью автоматизации.

Они оснащены механизмом вилочного погрузчика с боковой загрузкой, который обеспечивает устойчивость кабины на высоте, что позволяет ей работать при скорости ветра более 50 км.

Амбулифт

SideBull позволяет операторам опускать всю кабину до уровня земли, чтобы большое количество пассажиров могло легко входить и выходить без использования гидробортов меньшего размера.

Кроме того, члены экипажа OmniServ помогают пассажирам садиться в автобусы и автобусы и выходить из них, не используя ступенек.

Четыре машины уже находятся в эксплуатации в Хитроу, а остальные три будут развернуты в течение следующих трех месяцев.

Связанные компании

Пункт FWD

Консультации по авиационной безопасности и услуги по обработке данных

28 августа 2020

Moventor

Системы и оборудование для измерения трения для аэропортов

28 августа 2020

.