Электрофоны сетевые транзисторные »Аккорд» и »Аккорд-201».

Электрофоны сетевые транзисторные «Аккорд» и «Аккорд-201» с 1969 и с 1973 года выпускали Рижский радиозавод имени Попова совместно с ПТО «Радиотехника» и Челябинским радиозаводом. Электрофон 2-го класса «Аккорд» (IIЭФ-69) состоит из ЭПУ »II-ЭПУ-40» с тремя скоростями вращения диска 78, 45, 33 об/мин, транзисторного усилителя и выносной АС, в которой установлен широкополосный громкоговоритель 4ГД-28. Электрофон предназначен для высококачественного воспроизведения обычных и долгоиграющих пластинок всех форматов. Электрофон можно использовать с радиоприёмником и магнитофоном, имеющим малую выходную мощность или узкополосную АС для улучшения качества, а так же громкости звучания. Электрофон позволяет прослушивать передачи трансляционной сети, а в сочетании с магнитофоном делать запись с пластинки на магнитную ленту. Звукосниматель трубчатой конструкции имеет поворотную монофоническую пьезокерамическую головку типа ГЗК-661, с двумя корундовыми иглами для долгоиграющих или обычных пластинок. Чувствительность звукоснимателя — 50..100 мВ на см/сек, нижняя граница воспроизводимых частот 45 Гц, верхняя 14000 Гц. Электрофон имеет регулировку громкости и тембра НЧ, ВЧ. Номинальная выходная мощность электрофона 1,5 Вт, при КНИ 3%. Полоса рабочих частот по звуковому давлению — 80…12000 Гц при неравномерности на краях диапазона 14 дБ. Питание от сети переменного тока. Потребляемая от сети мощность при работе ЭПУ — 25 Вт, усилителя 10 Вт. Габариты АС 363х270х122 мм, электрофона 392х315х158 мм. Вес комплекта 9 кг. ПТО »Радиотехника» и Челябинский радиозавод с 1973 года выпускали модернизированый электрофон »Аккорд-201» (тип II-ЭФ-1М) отличающийся новым ЭПУ, громкоговорителем в АС и изменениями в оформлении.

Реклама электрофона в журнале Радио № 4 за 1970 год.  Описание электрофона в журнале Радио № 7 за 1970 год.  Инструкция по эксплуатации электрофона «Аккорд».  Описание обоих электрофонов в справочнике Белова, Дрызго.  Видеосюжет о электрофоне «Аккорд».  Видеосюжет о электрофоне «Аккорд-201».  Ещё видеосюжет.  Фотографии электрофонов предоставили: Виталий Викторович Колесник, Серпухов, Аустерс Раймондс Раймондович, Рига и Валерий Кручина, Харьков.

———————-

rw6ase.narod.ru

Аккорд 201 Стерео как усилитель |

Но до того как я взялся за задачу Аккорд 201 Стерео как усилитель и стал её решать, было утро. А взгляд на термометр настойчиво рекомендовал сегодня вообще никуда не выбираться. В магазине я был вчера, так что причин высовывать нос на мороз не было.
А была причина посидеть дома и всё-таки сочинить себе усилитель. Давно собирался. Ещё тогда, когда этот Аккорд мирно пылился на антресолях с вытекшим звукоснимателем и вообще отказывающийся включаться. Однако есть у нас «Ленремонт»(!!!) А звонок в мастерскую связал меня с мастером, который выслушав мои страдания, заверил: решаемо, приносите.

В примерно такой же по морозности день я и понёс.

Впрочем вру. День тогда был пасмурный, а сегодняшний день необычно безоблачный. За зиму я напрочь отвык от таких дней, но температура… Нет, всё-таки посижу дома и займусь Аккордом, тем более мастера в «Ленремонте» (!!!) отремонтировали электрофон в тот же день, да ещё и звукосниматель ему наполнили. Им теперь пластинки слушать хорошо.
Так что воспользовавшись светом из окошка я и решил заняться проводами. Занятие это предполагало паяльник, с которым связываться было страшно. Я же знаю кондиции своих рук и как они умеют работать мелкие движения. А с поволочками предстояло иметь дело с совсем невесомыми.
Это было страшновато…

Но сначала, в качестве разминки (паяльник я не брал в руки уже лет 10) решил перепаять штеккер динамика подключённого к компутеру. Громкость звука меня в нём давно уже не устраивала. Хотя динамик был хороший, от бывшего (умершего переключателями) трёхпрограммника. Выпотрошил я его тогда, но корпус (как память) и динамик в нём оставил. Через гнездо наушников компа подключаю и слушаю всё что ст0ит услышать.


Но вот подключил я его МОНОштеккером, рассудив что монодинамику и штеккер должен быть моно. Это я был неправ. Стереозвук этим штеккером не суммировался, а просто вырубался правый канал. Он замыкался накоротко.
Вот видите в обведённом цельная поверхность? В стерео это правый канал отделённый от части корпуса. В моно он единым целым. И получается что звучит у меня только левый канал. Половина тока уходит мимо динамика прямо на корпус.

А это нехорошо. Надо выпаять провода из моно-штеккера и перепаять в стерео, замкнув вместе каналы.
А это с моими теперешними руками ох как непросто…

Вот сижу, выпаиваю…
Руки ведут себя как-то странно. Они не дрожат, их как-то ведёт. Не зафиксировать. Тем более держа паяльник и пытаясь коснуться его жалом именно места спайки. Выпаять придётся и стереоштеккер, я его когда-то отрезал от чего-то ненужного, вот сейчас он и понадобился.
Провода нужно отпаять так, чтобы открылись дырки в деталях. Мне в них ещё провод всовывать, причём так, чтобы не припаять себе пальцы. Паяльник-то горячущий, олово плавит… Витает запах школьных лет… Канифоль…
Паяльник-то мне подарил наш сосед в середине 70-х. А уж подарочком я попользовался за свою жизнь будьте-нате.
Старался…


Стереоштеккер припаян… Пайка, конечно, далека от более-менее приличной, но зато работает. Вот как раз сейчас и работает. Проверил программой Аудасити. В ней баланс можно двигать. Работают оба канала. В крайнем положении вдвое тише чем в среднем.
Значит состоялось.
Уверенность в своих кондициях немного поднялась. Возникло предположение что и Аккорд 201 Стерео я всё-таки сделаю усилителем чтобы слушать через его колонки музыку с телефона. Ну или mp3-плеера.
Собственно для этого я его в починку и отдавал.


Поскольку экранированный кабель у меня есть, только я не помню где, чтоб запустить Аккорд 201 Стерео как усилитель воспользовался кабелем от умерших наушников. Тестером проверил какой провод соответствует какому каналу.

Всё оказалось просто. Есть красный провод. По аглицки — «ред». А правый канал по-аглицки — «райт». И то и то начинается на букву «R». А значит одно соответствует другому. Эта мысль мне понравилась, осталось только запомнить к наким выводам пятиштырькового штеккера DIN его припаять.
Ну там тоже просто. Самый крайний — левый. Это Вам любой Грудинин расскажет, левые у нас сейчас во всём крайние. Чуть что — сразу вопли про советское тоталитарное прошлое.
Запомнить что левые — крайние нам, теперешним, труда не составит.

А зато погода на улице совсем предвесенняя. Холодно, да, но чёрный балкон, нагреваемый солнцем, заставляет таять (невзирая на зиму ТАЯТЬ) снег, насыпавшийся на балкон. Погода в доме зовёт на улицу. Но я уже знаю насколько обманчив этот зов.
Вчера было то же самое, а пока в магазин ходил — задубел в сосиску. Руки промёрзли и ключом в замок удалось попасть далеко не с первой попытки. Так что я невзирая на зов природы всё-таки останусь в дому и продолжу заниматься переходником на «Аккорд». А на природу сунусь когда потеплее будет.

Ну если будет, конечно.

Так что я продолжаю возиться с паяльником. Провода от умершего телефона в оплётке, соображать где корпус не надо, и так всё понятно. Непонятно как выпаивать из DINовского штеккера провода, припаянные, чувствуется, профессионалами. Но вытаскиваю из-под стола тиски, осторожненько зажимаю в них штеккер и выпаиваю. Всё-таки мне это удаётся.
Ну да ломать-не строить, а вот как я буду припаивать к ним те мелкоскопические проводюсики от телефона, это я ещё представляю плохо. Руки не слушаются это пол-беды. Вот глаза не видят, это хуже. Для такой работы очки мне нужны в пару диоптрий, а в натуре есть только в диоптрию. Маловато будет…

Ну буду пытаться как-то справиться. Паять наощупь это занятие ещё то…

Штеккер всё-таки выпаял. Вот обратите внимание на выемку на штеккере. Её расположение хорошо сравнить с рисунком выше, чтоб понять что к чему припаивать.
Вообще разглядеть что-то на этих снимках, конечно, задача ещё та, но вот освещение за столом такое, что выдержка великовата, а руки фотоаппарат держат нестабильно. Паяльник тоже, но это не так заметно.
А вообще самое здоровское, что у меня тиски есть. Когда-то ещё в почти советские времена, купил, не пожадничал, и сколько раз они мне пригождались. Вот пригодились и на этот раз.
Сильно пригодились.

Вот сам не знаю каким чудом мне удалось припаять проводюсики к штеккеру. Чудо, не иначе. Видели бы Вы как колбасило паяльник в моих руках, управляемых демиелинизированными мозгами… Задачака ещё та.
Но тем не менее припаяно всё правильно. Правый («Райт», он же «ред») не крайний. Правые никогда крайними не бывают, (они всегда в центре событий, что сектор, что союз сил). Только левые. Так и в штеккере.
В общем, всё состоялось.

Итак, переходник обрёл свой предполагаемый вид, можно начинать проверку в полевых условиях. То есть подключать к «Аккорду» mp3-плеер. Самому страшно интересно как будет звучать моя музыка через колонки.
Не самые крутые, конечно, но зато я их помню с конца 70-х. Именно тогда у нас появился этот «Аккорд». Я ещё в школе учился. Первый раз на нём узнал что такое стереозвук. Впечатлений было…

Сейчас буду повторять.


«Аккорд» пока стоит в комнате у мамани, колонки я только что достал с антресолей (маманя ещё не решила куда она захочет их повесить). Я нажимаю конпку «магн» (среднюю) и с внутренней дрожью подсоединяю DINовский штеккер к гнезду «магнитофон». Джетовский штеккер 3,5 втыкаю в плеер.
Запускаю… РАБОТАЕТ!!!!!
Звук наполняет комнату, взмывает под потолок, колотится об стены, оседает на паркет. Балансом проверяю оба динамика. Работают оба. Ну, конечно, стереозвука при таком их расположении ждать не приходится, ну так у меня же тестовый запуск. А он показал что невзирая на рассеянный склероз, переходник я всё-таки спаял!.
Сам не ожидал (если честно).
Ну вот так и сочинил я сегодня Аккорд 201 Стерео как усилитель. Вот решит маманя где она хочет видеть колонки, поставлю всё капитально, ужо наслушаюсь. Ну а пока придётся обойтись наушниками, что в общем тоже неплохо. Хотя и не так неплохо как оно было бы с колонками.
Но оно будет. Теперь точно будет.
А пока всё. Пока — удачи.

robinzoid.ru

Аккорд-201 | АвиаПорт.Ru

МОДИФИКАЦИИ
Самолет разработан как многоцелевой, для использования с подготовленных и неподготовленных взлетно-посадочных полос и водной поверхности.
Возможны варианты:

Длина пробега по воде в амфибийном варианте — 190 м.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Конструкция самолета соответствует требованиям АП-23 .
Подносный высокоплан нормальной аэродинамической схемы. Двигатели располагаются на крыле. Шасси неубирающееся трехопорное с носовым колесом. Основной конструкционный материал планера самолета — высокопрочная нержавеющая сталь и алюминиевые сплавы. Самолет способен выполнять полет с одним работающим двигателем.
Кабина отапливаемая с возможной установкой кондиционера, легко переоборудуется в грузовую конфигурацию. По бортам могут быть установлены алюминиевые поплавки, которые с помощью электропривода опускаются в рабочее положение при съезде с берега в воду.
Кабина оборудуется двумя большими боковыми дверями и задним люком для удобства в погрузке. За задним сиденьем расположено багажное отделение. На санитарном варианте самолета кресло второго пилота и задние места отсутствуют, что обеспечивает транспортировку одного больного на носилках, а также сопровождение двумя медработниками и размещение медицинского оборудования.
Амфибийность самолета достигается применением двух легкосъемных поплавков, изготовленных из алюминиевого сплава и снабженных электромеханическим приводом подъема в верхнее положение при взлете с земли и опускания в нижнее положение во время полета и посадки на воду. Выезд на сушу обеспечивается возможностью установки поплавков в промежуточное положение.
Самолет может оснащаться противообледенительной системой.

ОБОРУДОВАНИЕ
Варианты оснащения приборным оборудованием предусматривают комплексы как для ПВП, так и для ППП с одним пилотом.
Самолет «Аккорд-201» для сертификации будет оснащен в основном западными образцами пилотажно-навигационного оборудования, при этом бортовое оборудование самолета для ускорения сертификации будет иметь минимально необходимую комплектацию. На самолет установят радиокомпас ARK фирмы Honeywell, курсовую систему той же фирмы KCS-55 и систему спутниковой навигации GPS.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ В настоящее время проводятся сертификационные работы, на заводе «Сокол» начато изготовление установочной партии из 5-ти планеров.

СТОИМОСТЬ
По данным на август 2004 года, цена самолета с поршневыми двигателями американского производства фирмы Teledyne Continental Motors составит около 400 тысяч долл., самолета «Аккорд-201TDI» с турбодизелями — примерно 500 тысяч долл.
В апреле 2000 года цена поршневого двигателя Teledyne Continental IO-360ES7B мощностью 210 л.с. возросла более чем на 15%, но на двигатель стала устанавливаться 3-летняя гарантия. Цена самолета в амфибийном исполнении составила почти $300 тысяч, а в колесном варианте — $250 тысяч. Тогда же отмечалось, что доля комплектующих импортного производства в составе «Аккорда» составляет 70-80%, при этом цена комплектующих зарубежного производства ежегодно растет на 4-5%.
Летом 2000 года цена базового варианта самолета на колесном шасси составляла уже 265-278 тыс. долл., на поплавках — около 300 тыс. долл.
В октябре 2000 года цена самолета была повышена и составила: на колесном шасси 298 тыс. долл., на амфибийном — 328 тыс. долл., при этом оцениваемый спрос на самолеты «Аккорд» вырос с 300 до более чем 500 машин, причем спрос имеется в основном на самолеты с амфибийным шасси.
По данным на август 1999 года эксплуатационные расходы самолета составляют около $44 в час без учета аэродромных сборов, а по расчетам на декабрь 1999 года считалось, что в связи с ростом цен на бензин эксплуатационные расходы могут увеличиться до $60.
Стоимость НИОКР оценивается в 3 млн. долл., финансирование программы осуществляется исключительно из внебюджетных средств.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Первый полет 5-ти местный самолет-прототип «Аккорд» совершил в апреле 1994 года.
В августе 1997 года совершил первый вылет первый опытный образец 7-ми местного самолета «Аккорд-201». Обозначение самолета «Аккорд-201» соответствует американским стандартам обозначения самолетов авиации общего назначения и в данном случае означает: «двухмоторный самолет с поршневыми двигателями, первый».
В начале 1999 года начались работы по сертификации типа самолета и была запущена в производство опытная партия из 4-х самолетов.
В период 2000-2003 гг. работы по проекту, несмотря на старания разработчика, были фактически приостановлены из-за отсутствия финансирования.
Производственный план НПО «АВИА ЛТД» на 2000 год составлял около 10 «Аккордов».
В июле 2000 года появилась информация о том, что второй опытный самолет-амфибия «Аккорд» совершит первый полет еще летом того же года, и тогда же было сказано о возможности поставки трех самолетов-амфибий «Аккорд» в Дубай и Лихтенштейн и двух — авиакомпании «Алмазы России-Саха» в 2001 году после получения российского сертификата на самолет (в варианте амфибии с бортовым оборудованием для полетов по приборам). Ориентировочная стоимость самолета для «Алмазов России-Саха» по контракту составляет $400 тысяч, исходя из его «специального применения» для геологоразведки.
В начале августа 2000 года авиастроительный завод «Сокол» (Нижний Новгород) объявил, что представит на авиасалоне в Геленджике (с 6 по 10 сентября 2000 года), самолет «Аккорд-201», при этом авиазавод был намерен провести презентацию нового самолета с целью заключения контрактов на поставки, так как рассчитывает начать серийное производство «Аккорда».
В сентябре 2000 года семиместный самолет «Аккорд» получил специальный сертификат летной годности экспериментальной категории. Сертификат был выдан для проведения сертификационных летных испытаний воздушного судна с целью доказательства соответствия требованиям норм летной годности авиационных правил АП-23, обучения пилотов и демонстрации самолета на авиационных выставках и действителен по 19 июня 2001года.
В начале октября 2000 года было объявлено, что в 2001 могут быть поставлены, в основном на зарубежный авиарынок, 10-15 самолетов «Аккорд» разработки АО «НПО Авиа», причем заказы от потенциальных покупателей значительно превышают эти цифры. По словам генерального директора ЗАО «НПО Авиа Лтд.» Александра Лошкарева, для поставок «Аккордов» в 2001 году практически был готов один контракт и велись переговоры с другими покупателями. Сертификацию самолета при этом планировалась в первом квартале 2001 года. Тогда же велись переговоры с поставкой «Аккордов» в другие страны, например, в Бразилию.
В начале января 2001 года стало известно, что сертификат типа на легкий многоцелевой самолет-амфибию «Аккорд» может быть получен примерно через 6 месяцев после начала полетов второго опытного самолета (которые в 2000 году так и не начались). Первый полет второго «Аккорда» был возможен в феврале 2001 года, а всего для сертификации необходимо выполнить менее 100 полетов. К 2001 году второй опытный самолет «Аккорд» достраивался и был принят его планер, имелась комплектация на самолет. Самолет №3 — проходил наземные статиспытания. Всего первый «Аккорд» совершил с 1997 по 2000 год более 100 полетов.
Из-за проблем с финансированием, в октябре 2001 года был назван новый срок подъема второго опытного самолета «Аккорд-201», на котором уже были установлены импортные двигатели — декабре 2001 года. При этом было объявлено, что на этом и последующих самолетах будет установлен пилотажно-навигационное оборудование германской фирмы Бэккер вместо американской фирмы Бэндикс Кинг.
Кроме того, стало известно, что в связи с задержкой сертификации самолета и по иным причинам, контракт на поставку одного самолета в Лихтенштейн считается не действующим, а судьба второго контракта на поставку в Абу Даби двух самолетов Аккорд решалась на переговорах.
Активные работы по проекту возобновлены с ноября 2003 года. Продолжены сертификационные работы и заводом «Сокол» начато изготовление установочной партии из 5-ти планеров, при этом первый планер должен быть изготовлен в конце 2004 года. Скорее всего, эти самолеты составят выпуск 2005 года с поставками после сертификации самолета
Нижегородский авиазавод ОАО «Сокол» изготавливает планеры самолетов, а НПО «АВИА ЛТД.» производит сборочные и монтажные работы и сдает самолеты на летные испытания на арендованных у «Сокола» площадях. НАЗ «Сокол» уже сейчас может выпускать до 24 машин в год.
Одновременно начаты работы по модификации «Аккорд-201TDI» с керосиновыми французскими турбодизелями SR-305.
Окончание сертификационных работ планируется к концу 2005 года.
Наиболее перспективными для реализации самолетов типа «Аккорд-201» за рубежом признаны регионы Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
В конце 1997 года «Аккорд» выиграл тендер на поставку самолетов-лабораторий для компании «Алмазы России-Саха». Конкурсантами были также самолеты СМ-92 «Финист» и Бе-103.
В апреле 1998 года подписан контракт на поставку в специальном исполнении самолета «Аккорд-201» для компании «Алмазы России-Саха». Заказанный самолет выполняется в качестве летающей лаборатории для проведения геомагнитных исследований Земли и предназначен для участия в геологоразведочных работах. Сложностью выполнения контракта является требование максимального снижения магнитного поля самого самолета для нормального функционирования аппаратуры. Сутью выполняемых этими самолетами работ станет выявление магнитного поля в определенных районах геологоразведки и сравнение магнитных полей пород с имеющейся картой их соответствия определенным залежам полезных ископаемых. Поставка самолета планируется летом 2005 г.
НПО «АВИА ЛТД» предоставлена лицензия итальянской фирме для создания итальянской версии самолета «Aermar-2001»
Кроме того, готовятся ряд контрактов на поставку самолетов как в России, так и в дальнее зарубежье.

РАЗРАБОТЧИК
ЗАО «НПО АВИА ЛТД».

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

www.aviaport.ru

Вторая жизнь Аккорд 201 стерео — 3 — Электроника

Выхожу один я на… да не-е , не на дорогу, к мусорным контейнерам. Гляжу лежит знокомое изделие , а вокруг бомжи как вороны над больным кроликом , рассуждают какой выпрямитель лучше , германиевый или кремниевый . По душевному складу я очень добрыйи и всегда перевожу дедушку или бабушу через дорогу ( даже если им туда не надо). И в этот раз , как представил гусеницы трактора на свалке , изделие в охапку и домой. Не надо уж так сразу думать , что репейник долбанутый и ему делать нечего, полезные для общества дела тоже не забываются, и потом работа чипмэйкерская , для поддержания формы.

Ну поработал, уменьшил размеры, питание , вход — выход, все организационные мероприятия. Включаю ни гу гу. Ну что , генератор, работаем дальше. Как результат маленькая горка эл.конденсаторов , все вроде работает. Слушаю , оцениваю , не нравится . И объяснить невозможно — не то. Измерить это НЕ ТО у меня нечем, да думаю и не только у меня. И что ? Работать дальше? Смысл? Подумал , подумал буду строить новый . Это будет УС ( надеюсь) с приличными параметрами, согласно современным представлениям в этом вопросе, мощностью не более 20 вт ,чувствительностью 250мв, ну это стандарт , обязательно двух полосный тембр-блок, ну и далее пока не думал…

Постараюсь все подробно описывать, как этот называется раздел, проекты в разроботке. Сейчас смотрю уже железяки для корпуса , тема ещё не открыта…, но будет, заглядывайте.

www.chipmaker.ru

201 проигрыватель электропроигрыватель описание схема Старые радиоприемники ламповые радиоприемники и радиолы виниловые пластинки граммофонные пластинки 78 об/мин звукосниматели ламповый звук радиолафотоаппараты зенит ФЭД зоркий смена киев москва бинокли 6х30 8х30 призменные монокуляры микроскопы военная история реставрация фотоаппаратов радиоприемников военная археология микроскопы


Следующая ниже информация взята нами с сайта уважаемого нами Валерия Харченко «Отечественная радиотехника 20 века»
Инструкции и схемы по ссылкам даны в сжатом графическом формате DJVU, для просмотра их необходимо скачать плагин с сайта производителя программы: DJVU

Рижский радиозавод имени А.С. Попова на Рижском электромеханическом заводе, входящим в состав ПТО »Радиотехника» с IV квар- тала 1969 года приступил к производству электрофонов второго класса »Аккорд» (II ЭФ-69). Электрофон состоит из электропроигрыва- ющего устройства типа »II-ЭПУ-40» с тремя скоростями вращения диска 78, 45 и 33 об/мин, транзисторного усилителя низкой частоты и выносной акустической системы в которой установлен широкополосный громкоговоритель типа »4ГД-28». Аппарат предназначен для высококачественного воспроизведения обычных и долгоиграющих грампластинок всех существующих форматов. Электрофон так же можно использовать с радиоприёмником или магнитофоном, имеющим небольшую выходную мощность или узкополосную АС. Он поз- воляет так же прослушивать передачи радиотрансляционной сети а в сочетании с магнитофоном производить запись с грампластинки на магнитную ленту. Звукосниматель трубчатой конструкции, имеет поворотную монофоническую пьезокерамическую головку ГЗК-661 с 2 корундовыми иглами для долгоиграющих и обычных пластинок. Чувствительность звукоснимателя — 50…100 мВ на см/сек, нижняя граница воспроизводимых частот звукоснимателя 45 Гц, верхняя 14.000 Гц. В электрофоне имеется плавная регулировка громкости и тембра по низшим и высшим звуковым частотам. Номинальная выходная мощность УНЧ электрофона 1,5 Вт, при коэффициенте нели- нейных искажений 3%. Полоса звуковых частот по звуковому давлению 80….12.000 Гц при неравномерности на краях диапазона 14 дБ. Пределы регулировки тембра на частоте 100 Гц — 16 дБ, а на частоте 10.000 Гц — 14 дБ. Уровень фона не хуже -40 дБ. Питается электро- фон от электросети переменного тока напряжением 127 или 220 вольт. Потребляемая мощность при проигрывании грампластинок 25 Вт, при работе усилителя 10 Вт. Габариты а выносной АС 363х270х122 мм, электрофона 392х315х158 мм, масса всего комплекта 9 кг. Модель разработали инженеры Я.Милзарайс и А.Мижуев. С 1973 года ПТО »Радиотехника» выпускало модернизированый электрофон »Аккорд-201» (II ЭФ-1М), отличающийся только новым ЭПУ типа »II-ЭПУ-76», да незначительными изменениями внешнего оформления.

Инструкция по эксплуатации и схема к электрофону модели «Аккорд».

nashehobby.narod.ru

Самолёт Аккорд-201

Аккорд-201 — двухмоторный семиместный самолет амфибия. Самолет разработан фирмой «НПО «Авиа лтд»» (г. Москва) и производится в Нижнем Новгороде на авиационном заводе «Сокол». Самолёт оборудован двумя легкосъёмными поворотными поплавками с электрическим механизмом привода поплавков.

Аккорд-201 может использоваться для различного типа транспортных и патрульных морских полётов по ПВП и ППП днём и ночью в любом регионе мира.

27 марта 2007 года на самолёт Аккорд-201 (с бензиновыми двигателями Teledyne Continental и воздушными винтами Hartzell) Авиационным Регистром МАК был выдан Сертификат типа воздушного судна № СТ-265 «Аккорд-201».

Основные данные самолёта «Аккорд-201».


на колёсах на поплавках
Длина, м 8,12 8,73
Высота на стоянке, м 2,75 3,05
Колея шасси, м 2,34
База шасси, м 2,846
Размах крыла, м 13,751
Масса пустого снаряжённого самолёта, кг 1350 1530
Максимальная взлётная масса, кг 2200
Максимальная полезная нагрузка, кг 850 670
Количество мест 1 + 6
Практический потолок, м 6100 5800
Скорость сваливания, км/ч 96
Крейсерская скорость (Н = 1000 м, 75 % мощности), км/ч 275 255
Экономическая скорость (Н = 3000 м), км/ч 220 205
Перегоночная дальность полёта (Н = 3000 м, V = Vэк, АНЗ = 45 мин), км 2950 2480

crown-airforce.narod.ru

Аккорд-201 Википедия

Аккорд-201
Тип лёгкий самолёт
общего назначения
Разработчик НПО «АВИА ЛТД»
Производитель НПО «АВИА ЛТД»
Главный конструктор Лахтачев Ю.Г.
Первый полёт 1997
Статус эксплуатируется

Аккорд-201 — лёгкий многоцелевой самолёт.

Самолет разработан фирмой НПО «Авиа лтд». Выпускается на НПО «АВИА ЛТД». Первый полёт: 17 июля 1997 г. 27 февраля 2007 года АР МАК был выдан Сертификат типа № СТ265-Аккорд-201. Представляет собой подкосный высокоплан с двухкилевым оперением. Фюзеляж самолета цельнометаллический. Шасси неубирающееся, трёхопороное с передней стойкой.

Самолёт участвовал на Moscow Air Show 91,93, 95. Пилот Михаил Никифоров выполнял на нём довольно захватывающий пилотаж с пассажирами на борту. Самолёт включен в издание «Jane’s All the World’s Aircraft» (издаётся в Великобритании).

Лётно-технические характеристики

Источник данных: Сайт производителя.

Технические характеристики
Лётные характеристики

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *